Fantasy Civilizations | ходы игроков | Дорфы.

 
DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 19:54
  =  
Ход 1.

Домом дорфов был суровый, холодный и негостеприимный край. Доры жили в поземельях под горами, поближе к подземному огню, где было не так холодно. Во все стороны от гор простиралась ледяная пустыня, кроме как на юг, с которого горы омывало море, замерзавшее каждый год почти на полгода, и на юго-запад, куда уходили горы, а вместе с ними и система подземных пещер под ними, подобная той, в которой располагался город дорфов, Аш-Де-Хос.
На момент начала игры у тебя имеется:
Город с одной условной единицей населения.
Один отряд войск одного типа на выбор:
Пехота - за счёт бронзового оружия эффективна против войск без оного
Лучники - эффективны в обороне городов и в атаках из засады
Один разведчик, которого можно послать в любую сторону. Войска тоже можно, но тогда твой город останется без защиты.
И один шаман.

Доступные для постройки здания:
Амбар
Монумент
Тренировать новые войска тебе пока не из кого

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Хождение под парусом
Мистицизм
Устная традиция
Отливка металла
Горное дело
Организованная религия
Натуральная философия

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
1

Клан Lodger
15.04.2011 20:25
  =  
"Лёд. Всюду лёд. Везде холод. Даже море замерзает. Холод. Испытание Ах-Дура. Определённо испытание. Ну что ж. Иногда стену не нужно преодолевать сразу."
Мудрый Ке-Гор прищурился: вновь вернулась где-то шлявшаяся вьюга. Забила по губам и глазным яблокам обжигающим холодом.
Мудрый Ке-Гор поморщился.
"Время уходить."
И ушёл обратно туда, откуда вышел два часа назад. И вернулся в Аш-Де-Хос. И поклонился учтиво старому Ше-Му, проходившему мимо с учениками. И пришёл к тем, кого Ах-Дур послал в помощники ему.
И издал указы.
Ход I.
Стартовый отряд - лучники;

Строительство:
- Монумент;

Исследования:
- Горное дело;
- Воодушевление.

Походы:
- Разведчики посланы на юго-запад по системе подземных пещер, расположенной под горами.

Характеристики лидера (Ке-Гор;I):
- Организованность: +2;
Отредактировано 15.04.2011 в 23:30
2

DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 23:14
  =  
Ход 2.

Долго шли разведчики по подземным пещерам, но, наконец, они вернулись с вестью о том, что в пещерах под горами на юго-западе, не столь холодными, живёт народ, во многом схожий с дорфами, но не бреющий голов.
3

Клан Lodger
15.04.2011 23:31
  =  
"Дикари. Мы просто обязаны открыть им Ах-Дура. Обязаны."
Ход II.
- Снова посылаю разведчиков. Уже к этому новому народу. С целью установления контакта. Вместе с разведчиками пускай пойдёт шаман (тот самый белый Ше-Му).
-- Основные цели: узнать об уровне развития незнакомцев, об их познаниях в области мистики в особенности, предложить взаимовыгодный обмен.
4

DungeonMaster lonebeast
16.04.2011 17:28
  =  
Ход 3.

Незнакомый народ встретил посланцев с удивлением, но и проявил своё гостеприимство. Он называл себя "дварфы", что, собственно, почти то же, что и "дорфы", даже на том же самом, только немного отличающемся языке. Как оказалось, он тоже умел обрабатывать бронзу, но совершенно ничего при этом не знал о мире духов. Знания белого Ше-Му так поразили дварфов, что они просили его поделиться с ними его мистическим знанием. Правда, у них не было других знаний, которые они могли бы предложить взамен, но вместо этого они обещали сорок лет платить дорфам золотом за эти знания - золотом, которым их горы были намного более богаты, чем родиные горы дорфов.
Послы почерпнули от дварфов и некоторые знания об окружающих их землях: они утверждали, что горы, вместе с пещерами под ними, простираются дальше на запад, с востока их омывает море, а к югу от гор лежит земля где - с трудом могли поверить послы дорфов - снег выпадает лишь зимой, которая длится всего три-четыре месяца: прямо на юг лежало то, что дварфы называли "луга", а то, что находилось западнее, они называли "болота".
5

Клан Lodger
16.04.2011 23:24
  =  
Мудрый Ке-Гор подумал и решил:
- Дварфы - это дорфы, сбитые с пути сложностью посланных им испытаний. Мы должны выполнить роль наставников и направить наших братьев на тот путь, который был уготован им Ах-Дуром. Дварфы станут дорфами.
Ход III.
- Ше-Му остаётся у дварфов, открывает (с позволения властей) свой небольшой храмик и ведёт активную религиозную деятельность, "направляя братьев на путь истинный".
-- Действует мирно, на конфликты не идёт. Их же не провоцирует. Наиболее "посвящённым" предлагает полностью принять обычаи дорфов: побриться налысо и стать "белым". Периодически (если дела пойдут совсем успешно) Ше-Му будет высылать "миссии" с целью паломничества к озеру Де-Хос. По идее, "завербованные" дварфы по окончании путешествия окончательно станут дорфами и останутся жить у нас. Если всё пойдёт успешно.
- Разведчики продолжают двигаться по подгорным пещерам.
6

DungeonMaster lonebeast
17.04.2011 01:54
  =  
Ход 4.

Шли годы, и шли разведчики - теперь уже на запад. Совсем понемногу, но всё больше дварфов обращалось в веру дорфов, понемногу росло число паломников к Де-Хос. Дварфы исправно платили обещанную ими плату за мистические знания. Тем временем в Аш-Де-Хос дорфы научились открывать рудники, достроили монумент в честь Ах-Дура, а само поселение увеличилось в полтора раза.
Ушедшие на запад разведчики тем временем докладывали, что в западных горах, не подозревая о пещерах, которыми изрыты эти горы, живёт народ исполинов, словно вытесанных из камня. Дальше горы кончаются, и к западу от них лежит хоть и не ледяная пустыня, но мёрзлая земля, почти не оттаивающая даже коротким летом. Зато к югу высится частокол чего-то, чему нет названия в языке дорфов: с коричневыми резными стволами, уходящими вверх, и множеством листьев - зелёных летом, жёлтых осенью и опадающих перед зимой - вместе создающих странное место: и не подземелье, и не открытое пространство гор. И дварфы уверяют, что это - они называют их "деревья" - живые существа, ибо они растут. На юго-западе же почва пропитана водой, замерзающей только на зиму, настолько, что по ней трудно ходить.
Исследование и строительство завершены.

Доступные для постройки здания:
Амбар
Рудник
Великий монумент (Чудо)

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Хождение под парусом
Устная традиция
Отливка металла
Организованная религия
Натуральная философия
Каменное строительство

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Наслать беду
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Теперь у тебя в городе две единицы населения, одну из которых ты можешь потратить для тренировки войск (а можешь не тратить, потому что тебе эти войска нечем будет кормить):
Пехота
Лучники

Также ты можешь отослать эту единицу в качестве поселенцеы для основания нового города.

У тебя в городе есть ещё один отряд разведчиков.

И я совсем забыл. У тебя есть 14 единиц золота в казне, которые ты можешь потратить на ускорение строительства.
Отредактировано 17.04.2011 в 12:27
7

Клан Lodger
17.04.2011 12:34
  =  
Время шло. Ке-Гор медленно старел. Старость, впрочем, не ослабляла, а укрепляла его разум.
Ход IV.
Строительство:
- Великий монумент (чудо);
Исследования:
- Отливка металла;
- Урожай;
Походы:
- Первый отряд разведчиков пускай идёт знакомиться с исполинами, предложит им обменяться знаниями;
- Второй отряд пускай идёт на северо-восток;
- Из Аш-Де-Хоса пускай выйдет отряд колонистов и направится к первому отряду разведчиков, и прорубит пускай он город на южном склоне гор (напротив "деревьев");
Отредактировано 17.04.2011 в 12:39
8

DungeonMaster lonebeast
19.04.2011 14:49
  =  
Ход 5.

Первой реакцией исполинов на появление карликов - ибо именно ими казались дорфы рядом с ними - было попытаться прихлопнуть их дубиной, но потом дорфы сумели найти с исполинами, которы, как оказалось, называли себя "тролли", общий язык. Тролли с готовностью предложили в обмен на знания о мире духов научить дорфов своему искусству рассказа-речитатива, почти достойного называться песней. И искусство рассказчиков троллей поистине было неведомым для дорфов... Также они предложили обменивать дорфские товары на драгоценные камни, которые они находили в своих горах.
Второй отряд разведчиков не нашёл ничего, кроме ледяной пустыни... пока он не вышел к холодному морю по ту её сторону.
В комплекте с Мистицизмом для троллей идёт одно из известных тебе заклинаний.
9

Клан Lodger
19.04.2011 16:54
  =  
Рассказы о "троллях" потешили старого Ке-Гора:
- Как так? Такие большие и такие песни поют? Удивительно...
Впрочем, исполины показались Ке-Гору интересными не только, как песенники, но и как потенциальные наёмники... Большие, мощные. Таких натренировать - и можно никого не бояться.
Хотя, с другой стороны, разве дорфы кого-то боятся?..
Ход V.
- Троллям дарую "воодушевление";
- Второй отряд разведчиков пускай продолжает свой поход на северо-восток;

Вопросы:
1) Насколько месяцев в году замерзает это только что открытое холодное море?
2) Какие конкретно исследования мне достались от троллей?
3) Что там с деньгами от дварфов?
4) Могут ли разведчики заодно быть и геологами? Ну, проверять местность на наличие полезных ископаемых? Или ещё рано?
5) Драгоценные камни троллей - это типа такое другое название для "денег" или я получаю от них именно драгоценные камни, которые ещё нужно продать? И сколько (получаю), ёмаё?
Отредактировано 19.04.2011 в 16:54
10

DungeonMaster lonebeast
19.04.2011 17:17
  =  
Вскоре после обмена знаниями с троллями уже и среди дорфов появились свои рассказчики.

Теперь у тебя есть бард, которого ты можешь оставить в городе повышать лояльность, а можешь отправить с дипломатической миссией.

1. На большую часть года, но оно настолько велико, что и этого недостаточно, чтобы пересечь его. Хотя... ты можешь попытаться.
2. Устная традиция.
3. Забыл совсем. Теперь у тебя в казне 24 единицы золота: 4 ты получаешь в виде налогов, 2 от торговли (у тебя низкая предприимчивость), 5 тебе выплачивают дорфы в рамках соглашения о мистицизме.
4. Могут. У троллей обнаружена медь.
5. Это то, что в циве называлось luxury resource. Скажем так, это деньги. Правда, тролли от торговли с тобой получают больший доход, чем ты от торговли с ними. :)

И ещё: к северу от гор троллей море, к западу - тундра, к югу - леса и болота. Разведчики могут двигаться дальше.
Отредактировано 19.04.2011 в 19:15
11

Клан Lodger
19.04.2011 20:10
  =  
- Ого какой. Ещё и бард. Что, и песни поёшь?
Ход V (2).
- Бард пущай побежит за моими колонистами и попоёт в новом городе;
- Первый отряд разведчиков пускай идёт к "деревьям".
12

DungeonMaster lonebeast
19.04.2011 21:36
  =  
Ход 6.

Торговля с троллями началась. Тем временем разведчики обнаружили в лесах к юго-востоку от гор троллей ещё один народ: далеко не такой высокий, как тролли, но всё же раза в полтора или больше выше дорфов, знакомый с бронзой и приручающий огромных животных... дварфы знали подобных животных и называли их "свиньи". От разведчиков же, ушедших в ледяную пустыню, сообщения перестали приходить вовсе...
Между тем колонисты, которых догнал бард, почти достигли места назначения.
В казне 35 единиц денег. Может, поратишь на что-нибудь? :)
13

Клан Lodger
19.04.2011 22:39
  =  
Ке-Гор никуда не торопится.
Ход VI.
- Первая группа пускай знакомится с новым народом;
- И всё.

Хрен тебе, а не разбазаривание государственных средств.
14

DungeonMaster lonebeast
26.04.2011 00:01
  =  
Ход 7.

К народу лесов были отправлены послы. Тем временем поселенцы заложили новый город у самых границ земель этого народа, население же Аш-Де-Хоса вновь выросло.
Теперь у тебя есть ещё один бард, ещё один шаман и ещё один отряд разведчиков, не считая ещё одной единицы населения. В новом городе есть ещё один шаман.
15

Клан Lodger
27.04.2011 16:23
  =  
Новый город назвали "Ке-Ро-Ту", что значило "между огромными исполинами, владеющими драгоценными камнями и высокими существами, приручившими свиней".
Ход VII.
- Первый отряд разведчиков пускай разворачивается и идёт "на юго-запад от дварфов", ага.
- Третий отряд пускай идёт туда же.
- Новую единицу населения трачу на ещё один отряд колонистов, который пускай отправится следом за третьим отрядом разведчиков, в какой-то точке все они должны встретиться и пойти дальше вместе.
- Новенький бард пущай осядет в столице.
- Второй шаман (первым же был Ше-Му, верно?) пускай отправится проповедовать в новый город.
- А третий шаман (в новом городе) пускай пойдёт странствовать по землям орков.
16

DungeonMaster lonebeast
01.05.2011 19:22
  =  
Ход 8.

Разведчики пересекли земли орков и вышли к голым равнинам, покрытым лишь травой, где было совсем тепло. Дорфы страдали от непривычной им летней жары и чувствовали себя неуютно без сводов горных пещер над головой, но шли вперёд. И, наконец, к юго-западу от орочьих лесов, разведчики обнаружили ещё один народ, похожий на дорфов, но выше ростом, не так крепко сбитый, и, как и дварфы, не бреющий головы. Как и орки, этот народ умел обрабатывать бронзу, и ездил на причудливого вида животных.
Тем временем орки отправили послов к троллям с предложениями торговли и... военного союза - против кого? Но тролли не успели дать им ответ: шаман, странствовавший по землям орков, принёс весть, что умер вождь орков, Громжар, и без него орки впали в анархию.
Также к троллям пришли послы странного народа с севера, похожего на смесь дорфов с моржами.
17

Клан Lodger
09.05.2011 21:23
  =  
- Клыкарры. Странное имя для странного народа. Неплохо.
- Пущая вся разведка продолжает движение в эту самую точку "на юго-запад от дварфов". С ними же колонист.
18

DungeonMaster lonebeast
09.05.2011 21:56
  =  
Ход 9.

Отряд разведчиков шёл дальше на юго-запад, через земли высокого народа, называвшего себя "люди", пока не упёрся в тёплое море на западе. К югу же от земель людей расстилалась знойная песчаная пустыня, а на севере высились вулканы.
Тем временем вернулись домой разведчики, отправленные пересекать море на северо-востоке... ушли-то они на северо-восток, а пришли назад с юго-запада, что вызвало к жизни новые теории о форме земли.
Тем временем в городе дварфов прошёл слух, что в горах видели странных существ, похожих на дварфов и дорфов, но выше, тоньше, без бород и с длинными волосами и - рыбьими хвостами вместо ног. Эти существа медленно, но упорно ползли через горы из моря на юго-востоке в море на северо-западе.
Тем временем дорфы научились литейному делу.
Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Организованная религия
Натуральная философия
Каменное строительство
Обработка железа
Механика
Письменность
Философия
Свод законов

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Наслать беду
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Теперь ты можешь посылать разведчиков в море.
Отредактировано 11.05.2011 в 22:55
19

Клан Lodger
14.05.2011 18:01
  =  
- Клыкарры. Люди. Какие-то неизвестные существа. В тёмный мир ты послал нас, Великий.
Исследования:
- Механика;
- Наслать беду.
Походы:
- Новые разведчики пущай идут к общей точке сбора. А все остальные продолжают путь, чо.
20

DungeonMaster lonebeast
16.05.2011 14:58
  =  
Ход 10.

Дорфы не стали интересоваться ползающими по горам существами, зато это сделали дварфы. И узнали, что существа эти называют себя мерфолками и живут в море, омывающем горы дварфов на юго-востоке.
Разведчики, ушедшие в земли людей, возвращались назад, хотя нескольких люди чуть ли не насильно оставили у себя в качестве послов, навстречу им двигались колонисты, которые сейчас уже проходили через Ке-Ро-Ту.
Тем временем орки и тролли заключили военный союз в обмен на знания обработки бронзы для троллей, но похоже было, что тролли сами не знают, против кого им предостоит воевать...
21

Клан Lodger
19.05.2011 21:08
  =  
Время шло медленно.
- Ну и пускай всё длится так же, я просто жду, пока все свободные разведчики и отряд колонистов соберутся в одной точке -__
22

DungeonMaster lonebeast
20.05.2011 02:24
  =  
Ход 11.

Тролли закончили ковать бронзовое оружие и готовы были выдвинуться к землям орков... куда из западных болот уже пришли другие орки. Как выяснили послы у орков, союз был направлен против загадочных, никаким дорфов не виданных рас однокрылых и двукрылых, а также... людей, живших к юго-западу от орков.
Тем временем колонисты и разведчики, наконец, встретились... аккурат под Лагромом, столицей орков.
Дорфы же тем временем научились строить первые машины.
Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Организованная религия
Натуральная философия
Каменное строительство
Обработка железа
Письменность
Философия
Свод законов

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Доступен новый юнит: арбалетчики. Лучники будут улучшены до них на следующем ходу.
23

Клан Lodger
20.05.2011 23:25
  =  
- Арбалеты, говорите? Это хорошо, да, это хорошо... И что, прям так стреляет? Ого, какой прогресс, экая, значит, задумка...
- Исследования:
-- Обработка железа;
-- Форма животного-предка (горный орёл).
- Походы:
-- Пущай вся эта большая группировка движется куда-нибудь в неизведанные земли.

Честно, без карты уж очень становится сложно. Много тут и там располагающихся рас, мест, направлений. Непониматъ потихонечку.
24

DungeonMaster lonebeast
20.05.2011 23:33
  =  
Вложение
.
Карта прилагается. В каком направлении посылаешь посыленцев?
25

Клан Lodger
20.05.2011 23:38
  =  
- У разведки опять проблемы?.. О великий Ах-Дур, зачем же ты ниспослал рабам своим под именами Де-Мо и Де-Гу столь малое количество мозга? И почему ты велел нам называть таким образом всех лидеров и всех помощников лидеров всех экспедиций? Зачем?!
На юго-восток.
26

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 14:01
  =  
/Ход 12.

Связь с поселенцами внезапно пропала, как и с послами у орков и с шаманом, проповедовавшим у орков. Просто вязла и пропала, и никто из отправленных к оркам позже не возращался обратно и не подавал о себе вестей. Так было несколько лет... пока внезапно к Ке-Ро-Ту не пришли бывшие поселенцы, измождённые, недосчитавшиеся нескольких человек живыми, но вернувшиеся. Они рассказали, что когда они проходили через земли орков, те захватили их в рабство и заставили пасти их свиней. Но кормили они их впроголодь, и дорфы не выдержали, подняли восстание и бежали.
В Ке-Ро-Ту тем временем был достроен амбар.
Доступные для строительства здания в Ке-Ро-Ту:
Рудник (требует единицы населения для работы)
Литейня
Колосс (Чудо)
27

Клан Lodger
27.05.2011 15:13
  =  
- Мда. Время ковать клинки.
Строительство:
- Ке-Ро-Ту:
-- Рудник.

Отряды:
- Поселенцев расформировать, но в воинов пока что не снаряжать - рано.

Сколько у меня может быть военных отрядов? Чем они будут вооружены? Когда будет доступно следующий тип оружия?
28

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 15:23
  =  
.
Каждая единица населения, занятая производством пищи, производит две единицы пищи. Ещё одну производит столица, и её потребляет двор и гвардия вождя. Каждый отряд (шаманы, барды и разведчики не считаются отрядами) и каждая единица населения потребляют одну единицу пищи. То есть ты сейчас можешь только в Ке-Ру-То превратить одну единицу населения в воинов.
Следующий тип оружия будет доступен, когда ты его изучишь. :)
29

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.