Fantasy Civilizations | ходы игроков | Артеас.

 
DungeonMaster lonebeast
15.04.2011 18:48
  =  
Ход 1.

Молодой Асу'о стал вождём народа артеас через много лет после изгнания камаэль. Камаэль - также называемые Однокрылыми, ибо в наказание за практикование запретной магии они были прокляты и лишены каждый правого крыла, а вместе с ним и способности к полёту навсегда - жили внизу, на равнинах, зная о том, что где-то наверху, на летающих островах живут их собратья, но не имея возможности вернуть в когда-то их общий дом. Артеас же жили на летающих островах, паривших над этими равнинами, их главный город, Десуи Асан, располагался на крупнейшем из них. Однако, артеас чувствовали себя на своих островах запертыми, ибо других летающих острово не было на многие дни перелёта вокруг, а даже один день перелёта заставлял артеас на ночь опускаться на землю, где их ждали камаэль, жаждущие отомстить за своё изгнание. Артеас, тем не менее, знали о том, что равнины внизу простираются на запад и северо-восток, на севере и востоке их сменяют леса, на юге и северо-западе леса сменяют болота (южные - значительно жарче), а на юго-западе болота сменяются саваннами, затем сменяющимися пустынями.
На момент начала игры у тебя имеется:
Город с одной условной единицей населения.
Один отряд войск одного типа на выбор:
Пехота - эффективна в ближнем бою
Лучники - эффективны в обороне городов и в атаках из засады.
Один разведчик, которого можно послать в любую сторону. Войска тоже можно, но тогда твой город останется без защиты.
Один бард, который может повышать лояльность твоего города или отправиться в дипломатическую миссию.
И один шаман.

Доступные для постройки здания:
Амбар
Монумент
Тренировать новые войска тебе пока не из кого

Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Свод законов
Философия
Письменность
Организованная религия
Натуральная философия

Доступные для изучения заклинания:
Лечение
Урожай
Наслать беду
Отвратить беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Одно из этих заклинаний ты можешь выбрать как стартовое.
Отредактировано 21.04.2011 в 01:26
1

Артеас LLIuHuraMu
15.04.2011 20:23
  =  
(Маста, это мой первый пост в таких играх смилуйся переварить этот бред)

Избранный в нынешнее время Вождь Асу'о решил что в нынешнее время крайне безрассудно мигрировать в поисках других парящих островов, крайне опасно, пока падшие собратья бродят в низинах. Вместо этого предложил основать селение на одном из крупных островов. Предложение было принято. "Город" был назван Десуи Асан.
Отобранные мужчины и женщины были вооружены примитивным метательным оружием - луками с кремниевыми наконечниками стрел. Их основная цель составила охрана поселения от всевозможных угроз.
Не смотря на желание шамана построить монумент сущностным ветров, Асу'о решил, что сейчас важно будущее народа и потребовал создать место для хранения запасов пищи.
Кроме того решил активно заручится поддержкой барда, дабы тот выставил его в нужном свете пред народом.
Шаман не остался без дел: Асу'о порекомендовал ему обойтись ритуалами. Повелел смиловать духов, дабы острова всегда были в теплых ветрах.
Разведчику(ам) было поручено исследовать ближайшие к селению острова и разузнать о источниках пищи, целебных трав и прочего.
Войска:
- выбрано 1 отряд лучников.

Действия:
Разведчик - произвольный осмотр окрестностей вокруг города в оценки источников пищи.
Бард - остается в городе, следит за лояльностью.
Шаман - *обряды духам ветра*

Строить:
- Амбар.

Исследовать:
- Организованная религия

Стартовое заклинание:
- Отвратить беду

Заклинание для изучения:
- Лечение

Бонусы вождя:
+1Организованность
+1 Предприимчивость
Отредактировано 16.04.2011 в 15:02
2

DungeonMaster lonebeast
16.04.2011 16:36
  =  
Ход 2.

Разведчики, кружившие над равнинами, не обнаружили ничего нового... зато заметили с высоты, что к землям камаэль с трёх сторон пришли другие существа. Одни, пришедшие с запада, напоминали камаэль и артеас, но были ниже ростом, несколько грубее в плане внешней красоты и совсем не имели крыльев. Другие, пришедшие с севера, были ещё менее похожи на знакомые артеас народы: у них была коричневая с зелёным оттенком кожа, они были значительно более мощного телосложения, но некрасивы даже по меркам пришельцев в запада, их было много, и они ехали на огромных клыкастых кабанах. Третьи, пришедшие с юга, выглядели и вовсе уродцами: маленькие, ростом вряд ли достававшие представителям крылатых народов до пояса, с желто-зелёной кожей и непропорциональными телами и лицами. Все три явно уже успели разглядеть камаэль, пока не подозревавших о их существовании, за исключением всадников на кабанах, явно заставивших Однокрылых забеспокоиться, но, похоже, что никто из трёх не обратил внимания на воздушных разведчиков артеас...
Отредактировано 17.04.2011 в 00:31
3

Артеас LLIuHuraMu
16.04.2011 18:57
  =  
Пока селение Артеас занималось своими делами и обязательствами, разведчики продолжали кружить над равниной, наблюдая за всем, что происходит.
1 отряд разведчиков - кружит над равниной.
4

DungeonMaster lonebeast
17.04.2011 00:37
  =  
Ход 3.

Стрелки артеас готовы были вмешаться в случае нападения на их падших собратьев, но этого не произошло: вместо этого все три расы прислали к камаэль своих послов, правда, северяне не убрали с границ свои отряды. Тем временем разведчики артеас обнаружили на юго-востоке, над лесами, другой воздушный остров, населённый похожей на артеас, но совершенно бескрылой расой, похоже, вовсе не умевшей летать, и непонятно как оказавшейся на воздушном острове.
5

Артеас LLIuHuraMu
17.04.2011 14:50
  =  
Наличие соседнего острова не могло не обрадовать. Но не согласится с удивлением создателя все сущего нельзя. Бескрылая подобная раса, да еще на летающем острове.

Это сильно заинтересовало вождя Асу'о, поэтому он направил посла с целью узнать что-нибудь об этом народе.
Если лоялен - возможно сотрудничество, агресивен - уже есть повод забрать остров себе.

Разведчики по прежнему наблюдали за своими падшими собратьями.
6

DungeonMaster lonebeast
18.04.2011 23:37
  =  
Ход 4.

Неизвестная раса называла себя "эльфы" и на вопросы о том, как она оказалась на воздушном острове, не имея крыльев, отвечала, что её предками были драконы - существа, правившие миром многие и многие тысячелетия назад, ещё до эльфов, которые называли себя древнейшей расой - к определённому недоверию артеас. А кто вы, и кто дал вам ваши крылья? - спрашивали эльфы.
Тем временем внизу к южным границам земель камаэль выдвинулся боевой отряд южан. Северяне не наступали, но и не отводили своих войск.
В то же время в небесном городе артеас был достроен амбар.
Доступные для постройки здания:
Монумент
Великий монумент (Чудо)
7

Артеас LLIuHuraMu
19.04.2011 10:17
  =  
То что рассказали бескрылые, что нарекли себя эльфами, было припудрено сомнением. Они явно чего-то не договаривали... видимо не считают это нужным.
- сущность всех ветров - ответил посол Артеас эльфам затем передал изложенное поручение - мой вождь считает, что нам есть, что рассказать друг другу и не только. он не желает войны и предлагает мир и дружбу.

Пока посол был занят внешней политикой, разведчики теперь еще внимательнее следили за равниной. Их очень насторожило поведение южан, поэтому лучники Артеас отправились на пол-пути, дабы избежать многих потер среди падших собратьев.

Закончив строительство хранилища, Артеас решили что пора увековечить память о сущности ветра создавшего их и все сущее движение. Поэтому более или менее свободные из Артеас начали воздвигать монумент в центре города.
Действия:
Разведчик - продолжает осмотр за равниной.
Бард - внешняя политика с эльфами.
1 отряд лучников - движение на пол пути к равнине.

Строить:
- Великий монумент (Чудо)
8

DungeonMaster lonebeast
19.04.2011 11:07
  =  
Выслушав ответ артеас, старейшины эльфов задумались... а затем предложили артеас торговый договор. Их основным товаром были дивные благовония.
9

Артеас LLIuHuraMu
19.04.2011 16:40
  =  
В ответ было согласие, но Артеас не знали, что предложить, поэтому спросили: "что же эльфы хотят в обмен?".

Разведчики же решили вернуться в город.
10

DungeonMaster lonebeast
21.04.2011 01:40
  =  
Ход 5.

Эльфы нашли среди у артеас некоторые заинтересовавшие их товары, и торговля началась.
На земле тем временем обе расы зеленокожих подступили к городу камаэль, и тогда войска артеас вмешались, обрушив на мелких зеленокожих град стрел. Тем временем камаэль смогли отбиваться от всадников на кабанах и, хоть и тяжёлыми потерями, но отбились от них и вместе с артеас вновь ударили по мелким, которые, хоть и сумели нанести артеас ощутимые потери, бежали под совместным натиском.
Когда войска артеас отдыхали после боя на земле, к ним подступили представители камаэль со словами: "Ваше оружие хуже того, которое мы получили от расы людей с западных равнин, и которое есть у орков с севера. Мы можем научить вас изготавливать такое же и взамен попросим совсем немногое - ваше умение складывать песни".
С юга и севера тем временем подходили новые отряды зеленокожих...
А среди артеас между тем появился первый жрец.
Потери артеас: 60%, камаэль 80%, мелких 80%, отряд всадников на кабанах уничтожен. Отряды артеас и камаэль получили первую звёздочку.

Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Ирригация
Свод законов
Философия
Письменность
Натуральная философия
Письменность
Свод законов
Монархия

Доступные для изучения заклинания:
Урожай
Наслать беду
Воодушевление
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)

Теперь ты можешь возложить выбор нового вождя в случае смерти предыдущего на жрецов во избежание анархии.
Отредактировано 21.04.2011 в 12:01
11

Артеас LLIuHuraMu
21.04.2011 19:53
  =  
Артеас согласились с предложением Камаель.
---
Пока лидер отряда беседовал с послами людей, в городе продолжалось строительство монумента.
Действия:
Разведчик - возвращается на равнину, парит в воздухе, для слежения за силами врага.
Бард - остается в городе, следит за лояльностью.
Шаман - *обряды духам ветра*

Исследовать:
- Ирригация

Заклинание для изучения:
- Воодушевление
12

DungeonMaster lonebeast
21.04.2011 22:28
  =  
Ход 6.

Странный мор, как докладывали разведчики, поразил защитников города камаэль, и в считаные недели из защитников города на ногах осталась только личная охрана вождя Однокрылых. И тогда орки ударили, и артеас вновь спустились с небес, осыпая их стрелами, но те были бессильны против бронзовой брони, и орки разгромили гвардию вождя, убили его самого и вступили в город. Но не стало им покоя, ибо везде находили их острые стрелы артеас, нашли они всю гвардию орочьего вождя и его самого, и многих орочьих воинов. Но всё же артеас не сумели выбить орков из города, хоть их и оставалось в нём совсем немного.
Уже после этого боя кузнецы артеас, нашедшие медь на своём родном острове, закончили ковать бронзовое оружие для своих воинов.
В войну меж тем вмешались люди, чья конница заставила отступить гоблинов от города камаэль, хоть и понеся потери.
Потери оставшегося отряда орков: 80%, артеас восстановили 20% потерь и получили вторую звёздочку.
Отредактировано 22.04.2011 в 00:33
13

Артеас LLIuHuraMu
24.04.2011 09:36
  =  
Положение дел разозлило Артеас. Отряд лучников поднялся в воздух, осыпая город стрелами, в надежде добить уцелевших орков и отобрать город.
Действия:
Отряд лучников - поднимается в воздух обстрел врага в городе камаелей.
14

DungeonMaster lonebeast
25.04.2011 21:44
  =  
Ход 7.

Кто-то - то ли гоблины, то ли орки - пробовал наслать на артеас порчу, но шаманы были начеку и отвели беду. Скорее всего, это были гоблины, так как орочий шаман был занят в городе лечением раненых... когда артеас вновь атаковали - и на этот раз только самому шаману и удалось уйти живым. Однако, в городе камаэль оставался ещё один отряд орочьей пехоты. Люди отвели свои войска, видимо, не пожелав сражаться за побеждённых, отвели свои войска и гоблины - зализывать раны - зато из лесов на востоке вышел большой отряд... отряд эльфов, хотя те эльфы, которых знали артеас, утверждали, что это их родичи - и их лица при разговоре об этих родичах выражали что угодно, кроме симпатии, - но не их племя.
Осталось невосстановленными 20% потерь, лучники получили третью звёздочку.
Отредактировано 26.04.2011 в 13:14
15

Артеас LLIuHuraMu
29.04.2011 15:19
  =  
Артеас вновь повторили попытку отбить город.
Действия:
Отряд лучников - поднимается в воздух обстрел врага в городе камаелей.
Отредактировано 29.04.2011 в 15:19
16

DungeonMaster lonebeast
02.05.2011 18:53
  =  
Ход 8.

Лучники артеас вновь воспарили в небо над городом камаэль и обрушили на орков град стрел. Все орки полегли, но не отступили, и артеас заняли освобождённый город.
"Зачем вы вступились за нас?" - недоуменно спросили камаэль своих сородичей. - "Разве вы не изгнали нас?"
Тем временем отряд эльфов выдвинулся на юго-запад, туда, откуда приходили маленькие зеленокожие уродцы, по пути он встретился с отрядом этих самых уродцев и разбил его и обратил в бегство практически без потерь для себя.
Отредактировано 02.05.2011 в 21:43
17

Артеас LLIuHuraMu
06.05.2011 16:17
  =  
На недоуменный вопрос лидер отряда лучников ответил - "пусть мы выбрали разный путь души, но крови мы одной, к чему бессмысленное кровопролитие? У нас есть враги опасней, которые не пощадят ни вас, ни нас...". Лучники заняли оборону города. А разведчики продолжали кружить над равниной, наблюдая за всем. Вдруг орки захотят вернуться.

Лидер Асу'о решил что лучшего момента для прекращения непонимания прошлого между Артеас и Камаель не представится, он послал дипломата к ним город, пока лучники охраняют его от нежелательных посетителй.
Действия:
Отряд лучников - действие "окопать" в городе, и соответственно, восстановление сил отряда, пока нейтральное время.
Разведчики - продолжают осмотр за равниной.
Бард - летит в захваченный город Камаелей для установления мира и прочего.
Отредактировано 06.05.2011 в 16:17
18

DungeonMaster lonebeast
09.05.2011 14:41
  =  
Ход 9.

Камаэль, однако, не забыли старых обид, и дело установления мира продвигалось туго. Однако же, камаэль предложили своим родичам торговый договор.
Тем временем население города артеас выросло в полтора раза, и артеас научились ирригации. Выросло население и в городе камаэль, которые сразу же принялись тренировать подросшее поколение как воинов.
Теперь у тебя есть ещё одна единица населения, которую ты можешь превратить в воинов (но тебе нечем будет их кормить), ещё один отряд разведчиков, второй шаман и второй бард

Доступные для исследования технологии:
Обработка бронзы
Колесо
Верховая езда
Свод законов
Философия
Письменность
Натуральная философия
Письменность
Свод законов
Монархия

Доступные для изучения заклинания:
Урожай
Наслать беду
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
19

Артеас LLIuHuraMu
09.05.2011 15:42
  =  
*позже напишу*
Действия:
Разведчики - лететь в ту строну откуда пришел отряд эльфов, что разгромил мелкозеленых.
Бард - продолжает налаживать отношения с городом Камаэль.
Отряд лучников - без изменений.
Жрец - ритуалы сущностям ветра

Исследовать:
- Обработка бронзы

Выучить:
- Урожай
20

DungeonMaster lonebeast
16.05.2011 12:48
  =  
Ход 10.

Камаэль закончили тренировать войска, и сначала хотели попросить артеас покинуть их город, но бард уговорил их смягчиться. Тем временем к городу камаэль прибыл отряд человеческой конницы, которую камаэль не замедлили спросить с неудовольствием, где же она была раньше. Никто пока не отправлял свои войска против камаэль и артеас... Разведчики, улетевшие на восток, тем временем докладывали, что нашли эльфов: они живут в густых лесах - и спрашивали, следует ли установить с эльфами дипломатические отношения.
Йа креведко! Камаэль же тебе обработку бронзы уже дали.

Вместо обработки бронзы:
Отливка металла
Горное дело
21

Артеас LLIuHuraMu
19.05.2011 21:20
  =  
Пока Камаэль выясняли от людей причину их трусости, храбрые защитники Артеас защищали город павших собратьев, а бард-посол пытался смыть боль непонимание и глупости предков приведших к разделению некогда единого народа. Да, вождь очень заинтересован во объединении Артеас и Камаэль из культурных и политических целей.
Ученые тем временем начали изучать что-то новое.
Разведчики продолжили путь в сторону леса.
Действия:
Разведчики - лететь дальше, в сторону леса.
Бард - продолжает налаживать отношения с городом Камаэль.
Отряд лучников - без изменений.

Исследовать:
- Горное дело
22

DungeonMaster lonebeast
20.05.2011 02:08
  =  
Ход 11.

Понемногу барду удалось смягчить сердца камаэль, и те забыли старые обиды и приняли своих собратьев в своём городе.
Разведчики же, улетевшие на восток, сообщали, что за эльфийскими лесами лежит солёное море, леса простираются на юг - там живут эльфы-драконопоклонники - а к северу от лесов лежат равнины.
Отредактировано 20.05.2011 в 02:10
23

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 11:26
  =  
Ход 12.

Армия людей, камаэль и артеас выдвинулась на север. И, когда она вошла в орочьи леса, посланные вперёд разведчики обнаружили впереди большую армию: две тьмы кабанницы, равный одной тьме отряд боевых колесниц, тьму пехоты и тьму лучников.
Тем временем свершилось то, чего добивались барды и послы артеас: камаэль оставили старую вражду. Одним из символов этого стали смешанные браки между камаэль и артеас, от которых рождались дети с двумя крыльями. Камаэль воспрянули духом: если не они, то их дети отныне смогут вернуться на небесный остров артеас.
Оказалось, что мистические знания камаэль далеко опережали таковые у артеас: философы камаэль рассказывали о первоэлементах, из которых состоит всё сущее (правда, они никак не могли договориться, какой из первоэлементов первее), и о вечно борющихся началах: свете и тьме, порядке и хаосе. Сами камаэль поклонялись земле и тьме, но, похоже, теперь они уже были не против сменить веру...
Теперь ты контролируешь расу камаэль. От неё ты получил две технологии:
Натуральная философия
Философия

И два заклинания:
Удар стихии (нужно выбрать стихию)
Стихийная защита (аналогично)

В городе у камаэль есть:
1 единица населения, добывающая еду
Шаман и бард

Отряд лучников и гвардия вождя камаэль (пехота) в армии.

Амбар
Монумент

Доступные для строительства здания:
Великая академия (чудо)

Товар: благовония

Теперь ты можешь выбрать себе в качестве объектов поклонения одну стихию и свет/тьму и/или порядок/хаос.
24

Артеас LLIuHuraMu
02.06.2011 12:30
  =  
*позже напишу*
Действия:
*позже*

Заклинания:
Удар стихии (Ветер)
Стихийная защита (Огонь)

Поклонение:
Стихия - ветер
Сторона - свет
Форма - Порядок
Отредактировано 02.06.2011 в 12:32
25

DungeonMaster lonebeast
20.06.2011 17:44
  =  
Ход 13.

Две армии сошлись на границе орочьих лесов и осыпали друг друга стрелами. Стоявшие в первых рядах людские конники и орочьи пехотинцы - странные то были пехотинцы, почти без брони и раскрашенные болотной грязью - приняли на себя первый удар и понесли тяжкие потери, люди обратились в бегство, и пехотинцы бросились на камаэль. Но, хоть и нанесли они урон им, все они полегли под градом стрел. Но и камаэль погибли под стрелами орков, и остались лишь артеас, парившие в небе и осыпавшие орков стрелами. Они храбро сражались, метко поражая орков стрелами и ловко уклоняясь от топоров, которые орки метали в них, но всё же вынуждены были отступить под натиском орков, понеся тяжёлые потери.
Тем временем артеас научились рыть шахты в недрах своего летающего острова.
Потери людей и артеас - по 80%, отряд камаэль уничтожен. Потери орков: один отряд уничтожен, и один понёс 80% потерь из пяти отрядов.

Доступные для исследования технологии:
Колесо
Верховая езда
Свод законов
Философия
Письменность
Письменность
Свод законов
Монархия
Отливка металла
Каменное строительство
Магия разума
Магия перехода
Воздухоплавание
Параболическое зеркало

Доступные для изучения заклинания:
Наслать беду
Заклясть животное-предка (требуется выбрать тотемное животное, действует только на представителей его вида)
Форма животного-предка (аналогично)
Призвать духа стихии
Создать яйцо стихийного зверя
Обратить в свою веру
26

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.