Fantasy Civilizations | ходы игроков | Орки.

12
 
Улток Takt
16.05.2011 21:58
  =  
Улим устало потер лицо, свалившаяся на него ответственность просто придавливала к земле, приняв власть в момент поражения, нет разгрома победоносной армии племени, анархии и смерти…теперь он готов взять реванш, все орки готовы взять реванш, любой ценой. Все считали так же, поражение просто не воспринималось разумом орков, если ты жив, то ты победил, если нет то ты просто умер вот и все. Взглянул на молодого сотника кабанницы Улгрома, сына старого Громжара, тот был спокоен и собран, что ж шансы есть, а там боги и мечи рассудят.

-Я не упустил ничего? У нас будут кабаны и колесницы как прикрытие, к ним можно добавить лучников болотных. Трех отрядов должно хватить на летунов, а если шаман не будет маяться ерундой и что-нибудь ядовитое колданет, то есть все шансы против небесных воинов, что словно немезида довлели над будущим орков.

-Для штурма у нас будут тролли , эти великаны с бронзовыми дубинами проломят любую оборону, да еще и берсерки. Если уж такие штурмовики ничего не смогут сделать, то я уже не знаю что может потребоваться.

-Все в порядке вождь, мы сделали все что могли.

-Да дальше пусть говорят мечи..

-И боги….

-Ну да, и они тоже пусть говорят, кто я такой чтоб мешать богам…

1) Переделываю лучников в кабанницу. Нанимаю колесницу.
2) Болотные орки и каменные тролли путь подтягивают войска к определенному времени, так что бы все подошли одновременно, нечего без дела шататься.
3) Бард отправляются к каменным троллям для культурной экспансии и воспевает нашу дружбу, машет платочком уходящим на праведную войну троллям.
4) 1й отряд разведчиков «Первопроходцы» - разведывает бывшие земли однокрылых, что там крылатые делают?)
5) 2й отряд разведчиков «Наблюдающие» - обходят по дуге земли людей, посмотрим что там за людским городом.
6)Строим в столице поля.
Сколько осталось до открытий и магии?
31

DungeonMaster lonebeast
16.05.2011 22:06
  =  
.
Три хода.
32

DungeonMaster lonebeast
20.05.2011 01:10
  =  
Ход 11.

В Лагроме молодые, только что подросшие орки учились управлять колесницами. Делать это приходилось на пастбищах, так как с достаточным количеством открытого пространства, где колесница не рисковала бы заехать в овраг или врезаться в дерево, в лесах орков были проблемы. К границам орочьих лесов подошли тем временем войска болотных орков. Тролли сообщали, что закончили перевооружение и готовы отправиться в путь. На них оркские песни тоже не произвели впечатления, даром что их собственные были вряд ли лучше.
Тем временем разведчики с равнин докладывали, что город однокрылых защищают лучники и однокрылых и двукрылых и гвардия вождя однокрылых, а ещё к городу подошёл отряд людской конницы. Разведчики, обходившие равнины по дуге, сообщали, что к северу от земель людей высятся огнедышащие горы, где живут... люди.
А между тем через земли орков из города дорфов проходил караван дорфов-поселенцев - их могло бы хватить на целый город. Или на армию рабов, если захватить шедших без какой бы то ни было охраны поселенцев в плен.
Ещё одна единица населения в городе, ещё один разведчик, ещё по одному барду и шаману.
Отредактировано 20.05.2011 в 14:25
33

Улток Takt
23.05.2011 13:48
  =  
-Хей, хей- гортанные возгласы орков, были полны лихости и торжества, прирожденные воины с презрением смотрели на безоружных поселенцев, что сразу тянули руки к небу, отдавая себя и сородичей под чужую власть.
Впрочем, под прицелом луков почти сотни орков трепыхаться смысла не было, выбор был прост либо славная, ну или хотя бы гордая смерть или какая никакая жизнь, пара тройка дорфов выбрала смерть и теперь их трупы утыканные стрелами напоминали остальным о цене неповиновения.
Жадным взглядом сотник окинул десятки телег полные разнообразного инвентаря нужного на чужбине и вздохнул, врят ли хоть что то перепадет ему лично, послышался тяжеловесный топот и молодой орк соскочил с хряка прямо перед сотником.

-Парни, переняли пару бегунов, на своих двоих от кабана не убежишь, да и леса они не знают.
-Смотри, вождь , строго наказал что бы никто не ушел, не ко времени это..
-Да не могут эти коротышки с нами в лесу потягаться, а если что там еще и разведчики в два заслона встали, не пройдут беглецы, если они вообще еще есть.
-А этого куда?- спросил наездник, наблюдая как из спешно заковываемых в колодки дорфов здоровенные орки в масках в виде черепа, под руководством мрачного шамана отбирают старейшину и самых видных поселенцев.

-Да вот видишь Угром Мрачный, новый шаман по приказу вождя отряд собрал …особый!
-Вот и берут тех кто познатней из пленников, пытать будут, очень интересует нашего вождя этот новый народ и его знания….


1) Пленяю дорфов, желательно так что бы о том куда они пропали на их родине не узнали, сразу всех на поля.
2) 1й отряд разведчиков «Первопроходцы» - прикрывает воинов, что захватывают дорфов, перенимают беглецов (буде такие будут), а дальше сторожат границу с дорфами отлавливая лазутчиков.
3) 2й отряд разведчиков «Наблюдающие» - патрулируют границу с однокрылыми, следят за изменениями в их землях, следят что бы вражеские лазутчики не прознали о нашей грядущей атаке.
3й отряд "Таящиеся" им помогает.
4) Поскольку рабочих рук у нас прибавилось, строим кабанницу.
5) 1й Бард «Крикун» непонятый злыми слушателями возвращается домой и играет согражданам что- нибудь воинственно-патриотическое, 2й бард «Певун» отправляется к болотным оркам, может его репертуар придется ему по вкусу..
6) Армия Возмездия как только полностью будет укомплектована (только все вместе) атакует город однокрылых.
Состав-
1 отряд лучников лесных орков «Злобоглазы»( солдаты) и 1 отряд лучников болотных орков (?)
2 отряда кабанницы лесных орков «Потоптатели» (ветераны(за свинюшни)) и «Длинный бивень» (ветераны)
1 отряд берсерков болотных орков(?)
1 отряд каменных троллей (?)
1 отряд колесниц лесных орков «Колеса смерти» (ветераны)
2 шамана( шаманы будут проклинать противника, в первую очередь крылатых и лучников )


7)Отбираю из пленных дворфов, тех кто познатней и поважнее и в застенки, пусть пытают или что угодно делают, но хочу знать все что можно об их державе, ну и конечно наука. Наверняка уж об горном деле многие знают (А вот не надо было Логеру зажимать технологии при обмене)
Имеет ли смысл описывать схему боя? Или все обсчитывается по дефолту?
У однокрылых есть вождь и гвардия? Вроде же город присоеденен крылатыми?
Отредактировано 23.05.2011 в 14:12
34

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 10:55
  =  
Ход 12.

Дорфы были пленены, и из их старейшин орки выпытали секреты отливки металла и горного дела. Похоже было, что дорфы при этом ещё не подозревали о том, куда делись их поселенцы.
Разведчики с равнин докладывали, что армия людей и крылатых двинулась вперёд, к орочьему лесу.
Тем временем после создания второй кабанной армии в Лагроме начала ощущаться нехватка продовольствия: армия орков стала слишком велика. Дабы избежать бунта в рядах армии, пришлось урезать питание дорфам-рабам, которые хоть и выдержали такое благодаря крепкому здоровью, но восстали и сумели убежать от орков и перебежать к своим, оставив орков с ещё большей нехваткой рабочих рук, добывающих еду.
Меж тем к северным границам подходила армия троллей...
По дефолту.
Однокрылые ещё не до конца ассимилированы. :)
Отредактировано 27.05.2011 в 11:07
35

Улток Takt
27.05.2011 11:43
  =  
Ну не как судьба в лице мастера не может дать бедным оркам передышку...
Традиционный вопрос - что есть "отливка металла и горное дело"?
36

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 11:58
  =  
.
Горное дело даёт возможность открывать рудники и даёт доступ к каменному строительству.
Отливка металла даёт возможность строить литейни, ускоряющие производство в городе, и даёт доступ к обработке железа.
37

Улток Takt
27.05.2011 13:36
  =  
.
1.Что там с моими бардами? Есть эффект или лучше им топор в руки и сражаться за родину?
2. Я правильно понимаю, что у меня выбор. Или сидеть в городе или атаковать противника? Я планирую засаду на границе леса и встречный удар. Как думаешь получиться?
38

DungeonMaster lonebeast
27.05.2011 13:50
  =  
.
1. Учитывая, что эффективность бардов зависит от обаяния твоей расы и воинственности расы, на которую ты собираешься воздействовать, а у тебя низкая харизма, и у орков и троллей высокая воинственность, какой-либо эффект маловероятен. Правда, превратить бардов в воинов не получится... в смысле, бардов слишком мало для формирования полноценного отряда.
2. Ну, в общем, выбор у тебя именно такой. Напасть из засады многотысячной армией - дело практически невозможное.
39

Улток Takt
27.05.2011 13:57
  =  
.
Это да. попробуем встречный бой тогда. И будем надеяться на то что наши разведчики контролируют местность. Все таки два отряда, а противник не факт что вообще разведкой озаботился.
40

Улток Takt
27.05.2011 14:03
  =  
Обращение к народу.

-Орки, сегодня решительный день, сегодня наши клинки обагрятся кровью врагов, что один раз подлостью и коварством победили наши победоносные рати. Тогда от стрел трусливых крылатых полегли могучие витязи, но вы их потомки достойны своих дедов! Вы лучше их, вы больше и сильнее! В ваших руках стальные ятаганы, а не бронзовые топоры как у предков, скоро мы отомстим, во имя Уалома! Месть!

-Кто то говорит, что мало еды и они правы, еды мало, а почему?! Потому что недостойные расы заняли все лучшие земли, стесняя наш народ, лишая нас жизненного пространства, лишая нас будущего!
-Да нам тяжело, но потерпите, скоро уже скоро богатства однокрылых и крылатых, людей и прочих будут в наших руках! Орки будут владеть всем миром, а остальные народы будут дрожать при звуках нашего имени! Там, ждут нас богатые города и села, там нас ждет добыча! Во имя Уаломы, богини богатства, я обещаю вам! Добычу!

-Там собрались лучшие воины их народов, осмелившиеся трусливо напасть на нас. Мы не трогали ни людей, ни крылатых. Они сами выбрали свою участь, участь мертвецов! Сегодня мы покроем наш род славой Во имя Уалага, я обещаю вам бессмертную славу! Славу!

Тем же вечером на военном совете на опушке леса.

-Надо затаиться и напасть на них как только они углубятся в лес, они не привычны к такой войне. Крылатые не смогут летать, лучники будут стрелять недалеко.

-Да, но они будут готовы, они войдут в наши леса армией, а не толпой. Мы должны не дать им стать армией, у нас превосходство в числе, превосходство в маневре, превосходство в незаметности. Их армия как на ладони перед нашими разведчиками, а мы невидимы для них. Я делаю ставку на встречный удар

-Как только разведчики доложат, что походные колонны подходят к лесу на нужное расстояние, наше время наносить удар. Первой волной идут колесницы и 2 отряда кабанницы, их цель сбить охранение ( это может быть конница или крылатые, которые вообще приоритетная цель для стрельбы ) и не дать развернуться колоннам, охватить из сбить в кучу и засыпать стрелами. Если будет необходимо пусть вступают в ближний бой со стрелками, тут особенно хорошо поработают косы колесниц.

-Сразу же после кавалерии атакуют остальные- 2 отряда лучников сбивает все что имеет наглость летать и обрушивают град стрел на сгрудившиеся войска противника. С лучниками идут шаманы, которые проклинают противника. Приоритетная цель –крылатые и кавалерия.

-А берсерки и тролли завершающей атакой втаптывают противника в землю (если окажется что врага не слишком много и мы и так справляемся, то троллей в бой не пускаем, пусть будут секретным оружием)
-Ну а если боги даруют нам победу, то при нашей многочисленной кавалерии, будем надеяться , что бежать им не удастся. Во всяком случае предупредите разведчиков, что бы готовились перенимать одиночек и наводить на бегущих кавалерию.

-Это все что мы можем сделать. Завтра решиться существовать ли нашему народу или нет. МЕСТЬ!ДОБЫЧА!СЛАВА!
И чуть тише, что бы не услышали соратники добавил…- и жизнь.


1) Наказать тех по чьей вине бежали рабы, что за разгильдяйство такое. В городе солдаты друг на друге сидят, а ОГРОМНАЯ толпа рабов спокойно сваливает. Бошки поотрубать и на частокол.
2) 1й отряд разведчиков «Первопроходцы» - они у нас сторожат границу с дорфами и должны отлавливать рабов. Отловили или не смогли? Почему не смогли?
Продолжают сторожить бездари.
3) 2й отряд разведчиков «Наблюдающие» - обеспечение информационного превосходства над армией противника. Перехват их разведчиков, наведение наших отрядов на цель при атаке.
3й отряд "Таящиеся" им по прежнему помогает.
4) Используем запасы из амбара, что бы восполнить дефицит продовольствия.
5) Митинг и идеологическая накачка под лозунгом, завтра счастливое будущее и «Танки вместо масла» (Танки делают нас сильными, а масло только толстыми)
6) «Крикун» успокаивает недовольных в городе и вдохновляет на бой. «Певун»- то же самое для армии.
7)Армия Возмездия дает встречное сражение противнику. И да рассудят нас боги.
41

DungeonMaster lonebeast
20.06.2011 17:30
  =  
Ход 13.

Две армии сошлись на границе орочьих лесов и осыпали друг друга стрелами. Стоявшие в первых рядах людские конники и болотные берсерки приняли на себя первый удар и понесли тяжкие потери, люди обратились в бегство, и берсерки бросились на однокрылых. Но, хоть и нанесли они урон им, все они полегли под градом стрел. Но и однокрылые погибли под стрелами орков, и остались лишь крылатые, парившие в небе и осыпавшие орков стрелами. Они храбро сражались, метко поражая орков стрелами и ловко уклоняясь от топоров, которые орки метали в них, но всё же вынуждены были отступить под натиском орков, понеся тяжёлые потери.
Потери: берсерки уничтожены, один отряд кабанницы потерял 80% своего состава, однокрылые уничтожены, люди и крылатые потеряли по 80% состава.
42

Улток Takt
23.06.2011 23:46
  =  
.
А шаманы не сработали, они 2 порчи должны были наложить?

Я правильно понимаю что в следующем ходу у меня будет и открытие и магия и строительство закончено?
43

Улток Takt
24.06.2011 19:03
  =  
.
Бегущие войска ушли к городу Однокрылых?
44

DungeonMaster lonebeast
24.06.2011 19:10
  =  
Артеас отступили к однокрылым, а люди - на запад.
Да, будут готовы.
45

Улток Takt
24.06.2011 20:22
  =  
Тишина опускалось на усеянное трупами и залитое кровью поле боя, наверняка молодой мир еще не знал такого грандиозного побоища, еще не одни расы не сходились в столь кровавом и жестоком бою, но сегодня орки, люди и крылатые щедро полили землю кровью. Кто то бы стал грустить о погибших, но только не орки, они победили, мертвые умерли достойно с вражьей кровью на топорах и вражьей бронзой в груди, а значит горевать не о чем. Время не горевать, а радоваться , время гнать и гнать противника до самого его логова и забить его в нем.

Падают с небес на землю крылатые лучники преследуемые легконогой кавалерией, крылатые быстры но они не могут летать вечно им нужно садиться и отдыхать, а кабаны не знают усталости. Жажда крови и мести горит в груди воинов, скоро, очень скоро крылатые заплатят за все, за вероломные нападения и трусость, что заставляет отказываться от ближнего боя. Месть уже рядом , черный бог мести бежит за ними.
Впереди уже видны дома города рабов, скоро они узнают, что хозяева не сгинули, они вспомнят, что значит ярмо раба, они заплатят…за все.

1) 1й отряд разведчиков «Первопроходцы» - они сторожат границу с дорфами и разведывают сколько войск у них в новом городе.
2) 2й отряд разведчиков «Наблюдающие» - идет за отступающими крылатыми и обеспечивает разведывательное прикрытие наступающих войск.
3) 3й отряд "Таящиеся" идет по следу людей и разведывает сколько войск в людском городе.(Ну до него он дойдет одновременно с людской кавалерией через 2 хода)
4) «Крикун» успокаивает недовольных в городе и вдохновляет на бой. «Певун»- то же самое для армии.
5) Поврежденный отряд кабанницы лесных орков «Потоптатели» отправляется лечиться обратно в город.
6)Остальная армия преследует отступающих крылатых, все таки кавалерия наверняка быстрее чем пеший летающий юнит (Обязательно догнать и уничтожить! Все в ход и магия и стрелы. Желательно до того как они дойдут до города).
Вообщем, приказ на следующий ход атака города однокрылых, по следующему плану.

1. 2 отряда лучников засыпают защитников стрелами, одновременно с этим шаманы (если не добили крылатых) насылают на войска порчу.
2. Отряд кабанницы и отряд колесниц окружают город и в свою очередь стреляют по противнику.
3. Отряд троллей атакует в лоб и сокрушает тех кто остался после такого обстрела.

46

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.