Повелевающие демонами :3 | ходы игроков | .: Информация по сеттингу :.

 
DungeonMaster Hedghog
15.09.2010 18:49
  =  
Вложение
Игра происходит в окрестностях города Честер, который, несмотря на внешнюю брутальность, является центром графства Чешир, что на западе Британии. Город расположен буквально в полудне пути (на поезде) от Ливерпуля. Это, а также репутация весьма захолустного городка, и послужили причиной тому, что наши герои решили творить свои темные дела именно здесь.

Для разминки, вот карта (настоятельная просьба над художествами и грамотностью не смеяться) с указанием основных достопримечательностей:

(картинку в большем разрешении можно поглазеть во вложении).

Город расположен на правом берегу реки Ди (я не шучу, она правда так называется), который как бы возвышается над левым берегом, вдоль которого идет болотистая (в нашем варианте) и неинтересная местность. Собственно, болота окружают город полукругом с юго-запада. С севера же и востока город замаскирован древним и даже немного мистическим лесом (который пусть будет называться просто Лесом). В реку (в нашем варианте) впадает ручей святого Иеговы, который на самом деле получается сложением вод северного и южного ручьев святого Иеговы, которые естественным образом очерчивают границу Леса. Для ясности - северный ручей святого Иеговы находится на карте восточнее южного. (-Так их назвали местные, - разводит руками ваш покорный слуга.)

Как мы видим, в игровом представлении город является неким, кхм... поселением в пару сотен хижин (они есть и двух- и трехэтажные, вообще-то), в котором ну никак не могут поместиться 30 000 человек, которые, по идее, должны там умещаться. Что, кстати, забавно - чуть больше половины этих людей обитают в Ньютоне, и работают на местной шерстяной фабрике (шерсть поставляется из восточных районов Чешира, где нет болот и лесов, зато есть прекрасные луга, на которых пасутся уютные овечки).

Вторая - меньшая - половина населения занимается исключительно сыроварением. Вообще, Честер знаменит своими сырами, на которых выставляется своеобразная эмблема - улыбающийся вот так :3 кот. Что и отображено художником в нижней части изображения.

По реке (а дальше есть и канал) и железнодорожной линии (между прочим, в настоящем Честере было две крупные станции, а не одна, как у нас), сыры и шерсть поставляются во все концы необъятной Британии и вымениваются там на деньги. Тем, собственно, город и живет.

Итак, наше занятие по географии подошло к концу. Всем спасибо за внимание.

В завершение, кину пару картинок (они современные, но идею уловить можно):

ВНЕЗАПНО, деньги.

Фунты стерлингов. Замечательные такие денюжки. Мастер что-то такое смутно помнит об английских деньгах, но честно признается, что ему лень копаться в архивах и выяснять, какой был курс и из чего каждая монетка была изготовлена, поэтому в игре появляются наши особые, няшные фунты. Следите за руками:

£1 = 2880 рублей
1 шиллинг = 144 рубля
1 пенни = 12 рублей
1 фартлинг = 3 рубля

Подробно:

Буханка хлеба = один пенни.
Абстрактный патрон калибра .44 = три пенса.
Сытный обед в рабочем кафе = шиллинг (12 пенсов).
Ночь в гостинице = шиллинг.
Сытный обед в кафе при гостинице = два шиллинга.
Абстрактный револьвер = один фунт (20 шиллингов).
Абстрактный карабин = 4 фунта.

Монеты (указан диаметр, не радиус):


Банкноты:


Мастер, честно, сам недоумевает, какого черта полез в эти дебри. Да еще среди ночи.
Отредактировано 08.10.2010 в 05:59
1

DungeonMaster Hedghog
17.09.2010 17:52
  =  
Что мы знаем о демонах?

Данная статья будет посвящена обитателям Бездны, и в первую очередь их самым известным представителям - демонам. Большая часть информации, приведенной здесь, была получена от самих демонов, и может содержать как банальные неточности, так и намеренные искажения фактов с неизвестными человечеству целями. Тем не менее, мы гарантируем, что при появлении новых фактов, данная статья будет пополняться и исправляться максимально оперативно. Вы, кстати, держите в руках вариант от 16 мая 1854 года.

Итак, начнем с начала - с самой Бездны. Что мы знаем о ней? Очень и очень мало. Известно, что простое отражение в зеркале может служить порталом в этот мир (есть даже совершенно антинаучные гипотезы о том, что то, что мы видим внутри зеркала - это и есть Бездна). Известно, что Бездна во многом похожа на нашу вселенную. Более того - большинство исследователей этого вопроса сходятся во мнении, что Бездна - это продукт коллективного воображения человечества; отражение скорее не самого нашего мира, а того, каким его видят люди. Это подтверждается многочисленными рассказами демонов о своем мире (которые, правда, часто друг другу противоречат) - по их словам, такие феномены культуры как эпохи Великих географических открытий и Просвещения, а также промышленная революция оказали весьма значительное влияние на Бездну; можно сказать, перевернули ее вверх дном.

Бездна - это одновременно и рай, и ад. По отрывочным сведениям, полученным от некоторых особо разговорчивых цепей, души всех умерших людей через ближайшее к месту гибели зеркало отправляются в путешествие по этому миру. Прочие подробности очень сильно разнятся от рассказа к рассказу и не поддаются проверке, поэтому мы их здесь не приводим.

Наш мир демоны называют Нулем.

Цепи - так демоны называют всех обитателей Бездны, таких как: неи, орнии, фонии, тернии, демоны, архоны, драконы и ангелы. В целом, остается неясным, как все эти группы соотносятся между собой и какими свойствами обладают - впрочем, кое-какие (краткие) сведения все же имеются.

Неи - "личинки" цепей.
Орнии - малые и очень агрессивные демоны.
Фонии - способны провоцировать безумие и тем самым переступать границу миров.
Тернии - растения Бездны.
Демоны - цепи, которым позволено (?) заключать Контракты.
Архоны - повелители доменов (см. ниже).
Драконы - богоподобные сущности, которых демоны почему-то очень боятся.
Ангелы - "они для нас как мы для вас", ангелы не знают неудач в своих начинаниях.

Демоны в своем родном мире живут небольшими общинами или поодиночке - эти образования называются "доменами" или "углами". В пределах родного домена, демон имеет гораздо более широкие способности, чем вне его; но в каждом из этих сообществ выделяется главный - архон, который получает в своем домене практически божественные силы. Некоторые домены принадлежат драконам - и, если в них живут демоны, архон заключает со своим драконом Контракт на неизвестных условиях.

Контракты с людьми демоны заключают в первую очередь ради главной платы - человеческой души, реже - ради возможности пожить в реальном мире. Причем, большинство демонов утверждают, что души им нужны "в основном" (!) для питания, но при желании они могут их добывать даже без помощи Контрактов.

Неизвестно, являются ли демоны смертными - но факт отсутствия у них старения (в смысле - старения демонов, а не их воплощений в реальном мире) считается в оккультных кругах научно доказанным. При уничтожении физического тела демона, он через некоторое время регенерирует или создает новое тело из каких-либо материалов (варианты разнятся от тел живых людей до кучек пепла). Впрочем, была описано минимум два случая (некоторые утверждают, что до сорока), когда этого не происходило, и демоническая метка на теле хозяина демона прекращала светиться (что также происходит тогда, когда действие Контракта заканчивается обычным способом), а душа - очевидно - оставалась при нем. В связи с этим, в последнее время появляется все больше и больше сторонников версии о смертности демонов, которую ваш покорный слуга категорически не разделяет, но считает, что данная статья - не место для сведения личных счетов с господином Кур де Жебеленом, поэтому благоразумно воздерживается от полемики.

Известно, что демоны могут чувствовать боль. Однако, если просто расчленить демона - это лишь доставит ему некоторое неудобство; если же проткнуть его серебряным прутом - он может даже на некоторое время потерять боеспособность. Главное - бить в прямо мозг. В крайнем случае - в сердце. Помимо серебра, подобным (но более слабым) действием обладают золото, медь и алюминий. При этом, очень важна скорость, с которой оружие поражает демона - в связи с этим, очень эффективным останавливающим действием обладает серебряная пуля. Если ею поразить демона в точку на два пальца выше переносицы ("третий глаз"), его тело может самопроизвольно разрушиться. Впрочем, все равно через некоторое время демон воскресает.

Странным, но оттого не менее важным, являются следующий факт о демонах: они поголовно боятся крестов. Если при исполнении ритуала заключения Контракта на хозяине демона был одет нательный крест - Контракт остается неподписан. Если ритуал исполняется в присутствии больших крестов (например, в церкви или на кладбище) - он также не работает. Чем дольше демон живет в нашем мире, тем слабей этот страх - уже через год он даже не выражает неудовольствия от ношения креста на теле. Впрочем, церквей демоны все равно избегают. И кладбищ.

В приложении к данной статье, автор приведет две известные истории, связанные с демонами, чтобы читатели могли примерно представить, на что способны эти создания. Впрочем, они являются в некотором роде из ряда вон выходящими, поскольку в обоих случаях хозяива демонов и цели, которых они добивались, остались неизвестными.

Черная дева

Мо

Отредактировано 20.09.2010 в 03:08
2

DungeonMaster Hedghog
11.10.2010 01:21
  =  
Демонам о демонах

Еще одно многабукаф по миру, которое почти не несет полезной информации. Оформлено в виде маленьких сообщений на разные темы, потому что в единый текст сводить все это в час ночи у мастера нет ни единого желания. Читаем на свой страх и риск.

Отредактировано 11.10.2010 в 02:19
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.