Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Строительство, экономика и наука

 
DungeonMaster Takt
14.09.2010 16:03
  =  
Налоги
Налоги крайне зависят от многих факторов, как то общественное и политическое устройство общества, богатство населения и отношения его к своим владетелям. Понятно, что либеральная планета с развитым частным предпринимательством и многочисленными городами принесет гораздо больше налогов, чем рабовладельческая планета, где подавляющее большинство населения вкалывает в шахтах (хотя доход от таких ресурсов может и компенсировать эту разницу)

Средние налоги, которые будут очень сильно модифицироваться особенностями дома и планеты – это 10к от 1 ед. населения.

Наука
При наличие лаборатории, вы можете проводить исследования в различных отраслях, улучшая уже имеющееся вещи или изобретая новые. Однако необходимо помнить, что наука находиться в стагнации уже тысячи лет и рассчитывать на многое вам не приходиться. Химия может дать новый яд. Машиностроение поможет удешевить строительство техники, а медицина снизит вероятность эпидемии.

Каждый ход бросается д20 за каждую лабораторию работающую над этой тематикой и когда наберется 100, тема исследована. (Для каждого открытия требуеться исследовать несколько тем)

Потребление и производство.
У каждый планеты есть лимит потребления коммерческих товаров (к ним же относиться и продукция из месторождений), чем больше население, оно свободней и богаче, тем больше продукции можно продать на внутреннем рынке. После достижения придела насыщения, товары могут быть проданы, только на внешнем рынке, то есть с определенной задержкой (хотя может и по более высокой цене).
Специальные товары расходуются на комплектацию отрядов армии и флота и особых строений.
Например- регулярный воинский отряд Ландсраата для создания требует ( 2 ед. лазерного или игольчатого оружия, 1 ед. холодного оружия, 1 ед. брони и 1 медикаментов.)
Естественно все их можно просто купить у торговцев, но производить самому ощутимо дешевле.


1

DungeonMaster Takt
14.09.2010 16:05
  =  
Обычные заводы (коммерческие)
Это строения которые непосредственно принадлежат вашему дому, то есть они не облагаются налогами и вся прибыль от них идет вашему Дому. Если на планете и есть другие предприятия, то они принадлежат или ОСПЧТ или частным компаниям и со своей прибыли платят налоги как и все обитатели планеты.

В каждом секторе не может быть более 5 строений и они обязательно должны граничить с областью в которой есть город.

Завод 1го уровня - приносит 100к соляри в ход
(Требует для работы 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии)
Для постройки 800к соляри, 3 хода

Завод 2го уровня - приносит 135к соляри в ход, - 1 здоровья населения области, +1 стабильности области, доступно улучшение «Квалифицированные рабочие».
(Требует для работы 2 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии)
Для постройки 200к (+400к) соляри, 2 хода (5 ед. техники, 5 ед. электроники)

Завод 3го уровня - приносит 180к соляри в ход, еще -1 здоровья населения области и +1 стабильности области, доступно улучшение «Фабрика».
(Требует для работы 2 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии)
Для постройки +100к (+300к) солярии, 1 ход. (10 ед. техники, 8 ед. электроники)

Завод 4го уровня - приносит 200к соляри в ход, доступно улучшение «Комбинат»
(Требует 2 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
Для постройки 100к (+200к) солярии, 1 ход ( 10 ед. электроники)

Завод 5го уровня - приносит 220к соляри в ход, +1 здоровью населения области, доступно улучшение «Промышленный комплекс»
(Требует 1 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
Для постройки 200к (+500к) солярии, 2 хода (5 ед. электроники, 10 ед. техники, +1 ед. суспензоров)

Специализированые заводы.
Оружейные, космические, машиностроительные, авиационные, медицинские итд.
Завод можно специализировать, на конкретной продукции, например – не просто легкое оружие, а холодное или огнестрельное оружие. Тогда производительность возрастет на 0.5 за уровень завода.

Завод 1го уровня- создает 1 единицу продукции в ход, - 1 здоровья населения области, доступно улучшение «Квалифицированные рабочие».
(Требует для работы 4 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии)
Для постройки 1000к соляри, 4 хода

Завод 2го уровня- создает 2 единицы продукции в ход, - 1 здоровья населения области, доступно улучшение «Смены»
(Требует для работы 3 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии)
Для постройки 250к (+500к) соляри, 2 хода (8 ед. техники, 5 ед. электроники)

Завод 3го уровня- создает 3 единицы продукции в ход, доступно улучшение «Фабрика».
(Требует для работы 2 ед. рабочей силы и 4 ед. энергии)
Для постройки +200к (+350к) солярии, 1 ход. (5 ед. техники, 5 ед. электроники)

Завод 4го уровня- создает 4 единиц продукции в ход, еще - 1 здоровья населения области, доступно улучшение «Комбинат»
(Требует 2 ед. рабочей силы и 3 ед. энергии)
Для постройки 200к (+400к) соляри, 1 ход (5 ед. суспензоров и 5 ед. техники)

Завод 5го уровня- создает 5 единиц продукции в ход, +1 здоровье население области, доступно улучшение «Промышленный комплекс».
(Требует 1 ед. рабочей силы и 3 ед. энергии)
Для постройки 200к (+500к) солярии, 2 хода (5 ед. электроники, 10 ед. техники, +1 ед. суспензоров)

Электростанции.
От типа вашей электростанции зависит коэффициент выработки электроэнергии, это может быть экологически чистая, но маломощная энергия ветра или мощные и грязные электростанции на минеральном сырье.

Электростанция 1го уровня – вырабатывает 2 ед. энергии.
(Требует 2 ед. рабочей силы)
Для постройки +400к солярии, 2 хода

Электростанция 2го уровня – вырабатывает 4 ед. энергии.
(Требует 2 ед. рабочей силы)
Для постройки +300к солярии, 3 хода

Электростанция 3го уровня – вырабатывает 5 ед. энергии.
(Требует 1 ед. рабочей силы)
Для постройки +400к солярии, 4 хода

Электростанция 4го уровня – вырабатывает 8 ед. энергии.
(Требует 1 ед. рабочей силы)
Для постройки +200к солярии, 2 хода

Электростанция 5го уровня – вырабатывает 10 ед. энергии.
(Требует 1 ед. рабочей силы)
Для постройки +400к солярии, 2 хода

Шахты (Или любое предприятие эксплуатирующее природный ресурс)
Шахты как таковые не приносят дохода, они просто позволяют эксплуатировать природный ресурс на котором они построены.

Шахта 1го уровня- приносит 10% от стоимости месторождения в ход.
(Требует 4 ед. рабочей силы и 0 ед. энергии)
Для постройки +100к солярии, 2 хода

Шахта 2го уровня- приносит 30% от стоимости месторождения в ход.
(Требует 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии)
Для постройки +100к (+300к)солярии, 2 хода (5 ед техники, 2 ед. электроники)

Шахта 3го уровня- приносит 50% от стоимости месторождения в ход.
(Требует 2 ед. рабочей силы и 4 ед. энергии)
Для постройки +200к (+300к) солярии, 2 хода (10 ед техники, 5 ед. электроники)

Шахта 4го уровня- приносит 80% от стоимости месторождения в ход.
(Требует 2 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии)
Для постройки +150к (+250к) солярии, 2 хода (5 ед техники, 5 ед. суспензоров)

Шахта 5го уровня- приносит 100% от стоимости месторождения в ход.
(Требует 2 ед. рабочей силы и 3 ед. энергии)
Для постройки +300к (+450к) солярии, 2 хода (15 ед. электроники, 5 ед. суспензоров)

Фермы
Фермы обеспечивают вашу планету продовольствием, а излишки идут на продажу. Если продовольствия не будет хватать население начнет умирать с голода.

Ферма 1го уровня- производит 5 ед. еды
(Требует 3х ед. рабочей силы)
-200к солярии и 2 хода

Ферма 2го уровня- производит 8 ед. еды, доступ к улучшению «Прирученные животные»
(Требует 2х ед. рабочей силы)
+100к солярии и 1 ход

Ферма 3го уровня- производит 10 ед. еды, доступ к улучшению «Гидропоника»
(Требует 2х ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+300к солярии и 2 хода

Ферма 4го уровня- производит 12 ед. еды, доступ к улучшению «Улучшенные культуры»
(Требует 2х ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+150к солярии и 2 хода

Ферма 5го уровня- производит 15 ед. еды, доступ к улучшению «Контролируемые посадки»
(Требует 1 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии)
+200к солярии и 2 хода

Лаборатории.
Лаборатории бывают обычные, где можно проводить почти любые исследования, и специализированные, которые удваивают баллы в конкретной области науки. Например вместо «медицина», «стимуляторы» или «протезирование».

Лаборатория 1го - приносит 1 единицу исследований в ход.
(Требует для работы 2 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+400к солярии и 3 хода

Лаборатория 2го - приносит 2 единицы исследований в ход.
(Требует для работы 1 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+600к солярии и 2 хода

Лаборатория 3го - приносит 3 единицы исследований в ход, возможна «Специализация».
(Требует для работы 1 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии)
+400к солярии и 1 ход

Лаборатория 4го - приносит 4 единицы исследований в ход, улучшение «Кузница кадров».
(Требует для работы 1 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+200к солярии и 1 ход

Лаборатория 5го - приносит 5 единицы исследований в ход, доступно улучшение «Научный Центр».
(Требует для работы 1 ед. рабочей силы и 1 ед. энергии)
+500к солярии и 1 ход.

Военные строения.
Строения военного назначения необходимы любому дому, они являются как оплотом против врага, так и средством держать в повиновении собственное население.

Форт- 400к соляри., 2 хода
+5 на все броски войскам в нем./ артиллерия дополнительно +3
Вместимость – 4 отряда.
Прочность 50.

Бункер- 1000к солярии, 4 хода
+10 на защитные броски
Вместимость- 2 отряда. (только пехота и легкая техника)
Прочность 100
Незаметность +5

Станция слежения и связи -800к солярии, 3 хода
+5 обнаружения/ +5 для артиллерии и авиации в этом же секторе.
+2 на все броски войскам в ней
Вместимость 1 отряд (только пехота)
Прочность 30

Замок 1го уровня – 4000к солярии, 10 ходов
+10 на все броски войскам в нем.
+5 обнаружения/ +5 для артиллерии и авиации в этом же секторе.
Вместимость 10 отрядов.
Прочность 300
4 Орудийные башни – М.6 А.15 Б.20


Специальные строения
Это может быть все что угодно в зависимости от вашего желания, хоть развлекательные комплексы для населения, хоть подземные убежища для вас.

Орбитальная вервь – 2000к соляри, 5 ходов
Возможно строительство космических кораблей до уровня корвета.

Торговая космическая станция - 5000к соляри, 8 ходов
+2 к торговле, возможность формирования собственных торговых путей.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.