Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов
| Описание игры
Расстроившись тем, что не один стратегический модуль, куда я записывался не прожил достаточно времени, а зачастую и умирал не дожив до своего начала, я решил исправить сию несправедливость. Представляю стратегический модуль по слегка мной переработанному миру Дюны (в части псевдоатомных взрывов и техники особенно).
Добро пожаловать в мир Империи миллиона миров, мир, живущий по заветам Батлерианского джихада, мир, переживший тысячу лет тирании мыслящих машин и намеренный навсегда похоронить возможность их возвращения, мир, где создание и владение компьютером равняется смерти, но люди обрели таланты и способности на порядок превосходящие их, - мир Дюны.
Время действия 125 год правления падишаха-императора Эльруда IX.
Вам предстоит взять под свое управление один из Малых домов и провести его через все препятствия к статусу и могущество Великого дома, одного из тех, что правят Империей.
Управление своим леном, политика и интриги, война и экономика, вот чем вы будете заниматься здесь, я не настаиваю на пространном и красочном отыгрыше, но жду полного соответствия ваших постов с реалиями игрового мира и стилем вашего дома.
Жду игроков, которые не бросят играть, увидев, что их дом проигрывает. Могущих удержаться от стеба и, конечно же, знакомых с миром Дюны. Со своей стороны обещаю детально проработанный модуль и естественно твердое намерение довести его до конца.
Итак.
Вам предстоит встать во главе одного из Малых Благородных домов Империи и привести его к вожделенному титулу Великого дома. Как правило, малые дома владеют лишь отдельными землями на разных планетах или даже на одной, но ваш дом и так находиться на грани превращения в Великий, во всяком случае у вас есть собственная планета и может быть несколько небольших ленов. Однако у вашего дома нет атомного оружия и вы не имеете самостоятельного голоса в Ландсраате, не говоря уж о том, что только слабейшие Великие дома могут быть хотя бы сравнимыми с вами по силе и богатству. Все ваши дома получили свой статус относительно недавно (не больше тысячи лет назад) и соответственно являются домами нового основания.
Собственно, по генережке. В заявке я жду описания общей концепции вашего дома (Как он строит свои отношения со своими людьми, с другими домами, какие порядки среди родственников, символика дома и так далее...)
Например, ваш дом известен своим благородством и своими рыцарскими традициями на войне, поэтому почти никогда не использует убийц и неожиданных нападений на противника и потому к нему стекаются самые верные и благородные воины империи.
Исходя из этого я буду прописывать особенности вашего дома, выдавать плюсы и минусы.
Планету, которая вам принадлежит, описывать НЕ НАДО (Она будет генерится случайно по схеме в соответствующем разделе). Дома не так редко меняют свои лены, но стиль дома зачастую остается неизменным в веках.
Ход, будет делается раз в 2-3 дня и соответствует недели игрового времени.