Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Биржа труда

 
DungeonMaster Takt
14.09.2010 15:47
  =  
Специалисты.
Все навыки даны на первый уровень специалистов.

Каждый такой персонаж, олицетворяет не только себя но и целую группу которая поддерживает его, занимается его оснащением и безопасностью. И в целом включает около 20-30 человек. Каждый персонаж действует эффективнее базового управленца или командира и к тому же связанный крепкими узами с вашим домом он гораздо вернее.


Общие специалисты (доступны для найма постоянно)

Шпион- 200к соляри \ 20к соляри в ход
Информация это то что правит миром, знание это очень большая сила, а тот кто знает больше других правит теми, кто знает меньше. И всегда будут люди умеющие найти эту информацию.
Шпионаж +3
Контрразведка +1
Диверсии +1
Случайный талант.

Убийца - +300к соляри \25к соляри в ход.
Благородные дома Империи часто ведут многовековую вражду, и далеко не всегда уместно или безопасно открытое нападение на врага, так что люди умеющие тихо устранить противника всегда были и будут в цене.
Шпионаж +1
Убийство +3
Диверсии +1
Охрана +2
Случайный талант.

Командующий - 340к соляри\30к соляри в ход.
Каждому дому нужны полководцы ведущие солдат к победе и даже если сам лорд и его близкие неплохие командиры, то и они не могут быть везде.
Командование +2
Лояльность войск +1
Боевое мастерство +2
Случайный талант.

Администратор -150к соляри\ 10к соляри в ход.
Особо доверенные и приближенные администраторы контролируют всю вашу экономику, и делают это не худшим образом.
Управление +2
Отчетность +1
Случайный талант.

Ученый - 250к соляри\ 20к соляри в ход.
Хоть в Империи уже давно не случалось ощутимых технологических прорывов, тем не мене незаметное но неуклонное улучшение технологий нельзя не отметить, а стало быть ученые всегда желанные гости у просвященных правителей.
Наука +3
Случайный талант.
1

DungeonMaster Takt
14.09.2010 15:51
  =  
Некоторые из специалистов доступные при высокой репутации в различных фракций.

Аудитор ОСПЧТ - 300к соляри\ 30к соляри в ход. (60% репутации у ОСПЧТ)
Эта настоящая элита картеля, проверяющие всех и вся и следящие что бы громоздкая машина ОСПЧТ не развалилась под своим весом. Кроме того они все еще служащие картеля и их могут попросить проверить и другие дома, особенно хорошо если это будет ваш противник.
+ 6 Аудит (Повышение дохода, вскрытие влияния на вашу экономику)
+ 6 Фальсификация отчетности (благородному дому всегда есть что скрыть от ока императора и картеля)
+ 2 к контрразведке (проще всего отследить шпионов по каналам их обеспечения)

Пилот Гильдии. - 8 спайса / 0.1 спаса в ход (50% репутации у Космической Гильдии)
Тренированные пилоты не редкость, но таких какие получаются из неудавшихся навигаторов больше нет. Сказать что они асы, просто оскорбить их. Благодаря своему слабенькому предзнанию они всегда выбирают наилучший путь. Даже истребитель с таким пилотом серьезная угроза корвету.
+ 6 Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем)
+ 5 Огневая мощь (трудно промахнуться, когда знаешь куда стрелять для лучшего эффекта)
+ 6 к аэро и косморазведке (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней)

Благородный из Малого дома. 500к соляри\ 40к соляри в ход.(50% репутации у Ландсраата)
Обучаемы с детства лучшими преподавателями дети благородных домов весьма сведущи во многих науках, во всяком случае те, кто готов принести присягу Великому дому и служить ему в качестве вассала.
Родственные связи- +5% в ход отношения с его родным домом.
+2 боевое мастерство (используется как во время дуэлей, так и в сражении)
+1 Управление (науку управлять аристократы впитывают с молоком матери)
+1 к контрразведке (что бы выжить в суровой среде интриг, надо самому стать их мастером)
+2 к дипломатии (галантность и обходительность в этом весь аристократ)


Бывший сардукар
150к соляри\ 10к соляри в ход. (50% репутации у Императора)
Лучшие во вселенной воины обучат ваши войска, как сражаться достойно и отважно. Режимы тренировок очень суровы, но результат стоит того.
Мастер обучения- для элитных войск доступен дополнительный навык.
Жестокий наставник- Все отряды тренированные им получают 1 уровень. (Но не больше)
+2 к обучению солдат
+1 слот сверхэлиты


2

DungeonMaster Takt
14.09.2010 15:54
  =  
Доктор Сак 400к соляри\ 40к соляри в ход. (25% репутации у Школы Сак)
Лучшие светила медицины среди человечества, врачи несущие на лбу знак черного брильянта могут справиться с самыми серьезными болезнями и ядами.
+2 здоровье населения
+1 к довольству населения сектора.
+5 наука (биология или химия)
+3 личная безопасность лорда

Извращенный ментат 600к соляри\ 35к соляри в ход. (35% репутации у Тлейлаксу)
Только тлейлаксы, не считая Имперской Школы, могут воспитывать мантатов и они делают это на свой манер, предварительно внося в их клетки нужные усовершенствования. Их ментаты более интуитивные и вдохновенные, чем обычные ментаты-логики, но увы более нестабильные и часто порочны.
+5 к шпионажу (включая планирование)
+3 к контрразведке
+4 к убийствам ( включая планирование)
+2 к личной безопасности

Сестра-наложница Бене Гесерит 5 спайса/ 0.2 спайса (40% репутации у Общины)
Самые красивые и умные девушки, специально готовятся в спутники благородным лордам империи. Часто такие наложницы не только верные спутницы и защитницы своих спутников, но и матери сильных и здоровых детей, правда вот девочек заберет Община.
+5 к личной безопасности
+4 к контрразведке
+4 к дипломатии
+1 предвидение

Контрабандист 300к соляри\ 15к соляри в ход. (40% репутации у Свободных торговцев)
Независимые и ловкие пилоты и торговцы они влезут в любую дырку и продадут любую дрянь, купят, продадут и купят любой товар не заботясь о его законности.
+ 2 эффективность торговли
+ 3 Пилотирование (скорость, маневренность и общее управление кораблем)
+ 3 к аэро и косморазведке (тренированный пилот может обнаружить секретную военную базу по малейшим следам просто пролетев над ней)
+ 1 шпионаж

Ментат 500к соляри\ 30к соляри в ход. (25% репутации у Школы ментатов)
Ментаты способны организовать любую деятельность в наилучшем варианте, они действуют не обаянием и харизмой, а путем безошибочных вычислений и точным приложением сил
+4 к эффективности управления
+2 к контрразведки
+1 к личной безопасности лорда
+2 к дипломатии
+1 к командованию

Оружейный мастер Гиназа 600к соляри\ 15к соляри в ход. (25% репутации у Школы)
Виртуозное владение оружием, великолепные рефлексы и мощный интеллект заточенный на тактику и стратегию воинскими силами, создают такие мощные фигуры, что очень часто Оружейные мастера становятся в ряд с виднейшими аристократами Империи.
+ 7 к личной безопасности
+ 5 к командованию
+ 4 к обучению солдат
+8 боевое мастерство


3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.