True Colors - [BT] | ходы игроков | = Информация: Система =

 
Assistant Veng
20.08.2010 09:53
  =  
Итак, для того, чтобы создать персонажа и играть, придется сначала осилить следующее.


Генережка

1). Огневая подготовка
2). Боевая подготовка
3). Сила
4). Выносливость
5). Ловкость
6). Интеллект
7). Восприятие
8). Обаяние
9). Здоровье

40 очков на распределение. +30 максимум. Можно уменьшать до -30

1. Обращение с оружием, точность стрельбы
2. Способность драться в и наносить противнику урон в рукопашной, точность ударов.
3. Физическая сила персонажа. Влияет на урон в рукопашном бою, грубые физические воздействия (выбивание дверей и т.д.), так же определяет какой вес персонаж может поднять одномоментно (т.е. рывок). Базовое число: 60 кг. Каждое очко в силе: +2 кг веса при подъеме рывком.
4. Способность персонажа переносить негативные последствия ранений. Определяет насколько персонаж устает при беге или иных нагрузках. Также — перенос груза на дальние расстояния, определяет максимальную нагрузку персонажа. Базовое число: 30 кг. Каждые 2 очка в выносливости: +1 кг к максимальному грузу.
5. Гибкость персонажа, способность сохранять равновесие, прыгать, уворачиваться, удачно падать и быстро подниматься.
6. Ум персонажа, его знания, образованность. Каждые 10 очков в Интеллекте дают 1 «очко навыка».
7. Определяет насколько развиты органы чувств персонажа и насколько он умеет ими пользоваться и воспринимать получаемую через них информацию. Отвечает за получение визуальной, звуковой и обонятельной информации.
8. Является некой совокупностью внешности персонажа, его «харизмы» и того впечатления, которое он производит на окружающих. Влияет на взаимодействие с НПЦ. Также отвечает за некоторую сферическую в вакууме "привлекательность" для снайпера и противника вообще. Страшные и необаятельные могут послужить фаермагнитами.
9. Некая шкала здоровья персонажа. Базовое число: 40. Каждое прибавленное/отнятое очко дает +1/-1 к максимальному числу здоровья.

Пока что настраиваемых характеристик нет. Так что всё это выписывайте в графу Навыки. Графу характеристик (встроенную) трогать не надо. Хотя можно. Но нет смысла же.


Навыки:

Будет несколько условных "классов" персонажей. Каждый "класс" будет иметь 6 базовых навыков, соответствующих специальности. Также будет дано 10 дополнительных очков для распределения по навыкам.

Навыки делятся на простые и сложные. Если персонаж не имеет простого навыка, он может его применить со штрафом в -20 на d100, однако если он не имеет сложного навыка, он не способен его применить, т.к. просто не сможет разобраться в предмете. Например, вождение легкой колесной техники (джипы и т.д.) — простой навык, т.к. управление ими достаточно простое. А вот вождение тяжелой гусеничной бронетехники — сложный навык, т.к. Органы управления танком сильно отличаются от руля и педалей автомобиля.

Некоторые навыки доступны всем, их может взять любой персонаж. Это навыки типа обращения с легким стрелковым оружием, метания гранат, рукопашного боя, первой помощи и т.д. Для них не требуется каких-то особых качеств. А для некоторых навыков необходим будет допуск по соответствующей характеристике(ам). Например, для того чтобы взять навык «тяжелое оружие», надо будет иметь минимум +15 в Силе. Для навыка «Взрывное дело» — минимум +20 в Интеллекте и т.д.

Чтобы взять навык, необходимо потратить одно «очко навыка» из тех, которые выпали на кубе d10+3.
Сам по себе навык модификатора на свое применение не дает. Однако каждый навык привязан к соответствующей характеристике, модификатор за которую и прибавляется/отнимается при проверке данного навыка. Например, «навык обращение с легким стрелковым оружием» привязан к характеристике «Огневая подготовка», а навык «Рукопашный бой» к характеристике «Физическая подготовка».

После траты одного «очка навыка» взятый навык будет служить неким «допуском», который позволит его применять (если навык сложный)/применять без штрафа (если навык простой). Для получения положительного модификатора необходимо будет потратить еще очки.
Максимум: 3 очка на характеристику.
1-е очко: допуск
2-е очко: +10
3-е очко: +20

Каждые 10 очков в характеристике Интеллект дают +1 «очко навыка». Базовые навыки можно улучшить за счет свободных очков. Каждые -10 очков в Интеллекте отнимают 1-о «очко навыка».
Отредактировано 21.08.2010 в 18:06
1

Assistant Veng
20.08.2010 09:53
  =  
Теперь про броски, передвижение и прочие действия.

Базовая единица измерения времени\действий - ход.
Ход длится 6 секунд и, в свою очередь, состоит из трех слотов.
1 слот = 2 секундам. Это базовая ячейка, за которую можно сделать что-либо: походить, достать оружие и взять его наизготовку, бросить гранату, пострелять, дать по морде и так далее.
При этом следует учитывать, что некоторые действия потребуют, что логично, больше времени (слотов). Так, перевязка может занять более 8 слотов, граната взрывается только через 2(4) слота после её активизации, наконец, ракета тоже летит некоторое время.

Персонажи не так уж жестоко связаны ходами-слотами. Например, если ваш персонаж бежит (допустим, в заявке вы указали, что бежите воон к тому сараю, что займет у вас 6 слотов), и тут по нему открыли беглый огонь, то естественно будет предоставлен выбор - залечь (если успеет отреагировать) или же продолжить нестись дальше напролом.
В таком духе. Всё обстоит довольно гибко.

А теперь конкретно.

Предусмотрено несколько типов передвижения. Вот они:

Передвижение:

1). Боевое перемещение: 1 метр/слот, модификатор +10 на первый слот действия (выстрел, удар, перемещение). Т.е., если персонаж пермещающийся подобным образом, атакован, он получает модификатор +10 на ответные действия.
2). 2). Просто ходьба: 2 метра/слот
3). Бег: 5 метров/слот
4). Спринт: 1 слот тратишь на разгон со скоростью бега, следующий слот - бег+2 - следующий — бег+4 и далее перемещение со скоростью бег+4. За спринт более 3 слотов штраф -20, боле четырех - -30 и т.д.
5) гуськом\на корточках - 1 метр\слот
6) ползком - 1 метр\2 слота

За каждые 10 очков в выносливости персонаж получает +1 метр к дальности бега. Каждые 5 кг перегруза отнимают 1 метр дальности бега и дают модификатор -10 к броскам на выносливость при беге и -15 к броскам на Ловкость. Если персонаж несет груз, в полтора раза превышающий его грузоподъемность, то его скорость ходьбы уменьшается в 2 раза.

Перемещаясь бегом на дальность, превышающую максимальную дальность бега, игрок должен бросать d100 на Выносливость и указывать точку перемещения. Исходя из дальности и результата броска будут высчитаны штрафы на выносливость и уменьшение дальности передвижения на следующий ход.

Каждые +10 очков в Выносливости дают +1 метр бега. При наличии минуса в Выносливости игрок должен бросать d100 на Выносливость даже если хочет пробежать менее 5-ти метров.


Прыжки и перекаты: стандартно 1.5-2 метра, результат будет завистеть от броска d100 на Ловкость.


Рукопашный бой.

Урон в рукопашном бою зависит от Силы персонажа. Каждые 5 очков Силы дают +1 единицу урона. Совершается бросок d100 на Силу. Урон = Сила/5 + d100 (каждые 10 в результате равны одной единице урона). Урон только кинетический, т.е. всегда останавливается бронежилетом, повреждения не могут быть проникающими.

Для удара бросаются два куба:
1. Попадание. d100 на Физическую подготовку — точность удара
2. Сила удара: d100 на Силу персонажа. Урон рассчитывается так: результат d100/10 + Сила/5


При использовании ножа/топора/саперной лопатки/иного средства, имеющего рубяще-режущую грань, повреждения рассчитываются так же, но становтяся «стандартными», т.е. Производится бросок на эффективность бронежилета и возможны проникающие ранения. Плюс, для использования холодного оружия предусмотрен отдельный навык. Это обусловлено различием техник боя.


Стрельба.

При стрельбе бросается d100 на Огневую подготовку. Базовое число успеха — 50. Модификаторы за условия и экипировку могут уменьшить/увеличить его.

Метание гранат

Бросок д100 на Огневую подготовку+навык метания, и дополнительно на силу, если цель за пределами дальности метания.
2

DungeonMaster Ratstranger
29.08.2010 20:23
  =  
Cписок навыков:


Навыки:

Боевые (каждый вид оружия - отдельный навык):
(Характеристика: Огневая Подготовка)
- Легкое оружие (Лазерные/автоматические/игольчатые пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, персональное гаусс-оружие и т.д.)
- Оружие поддержки (Пулеметы, гранатометы, ракетные установки, плазменные винтовки, тяжялое гаусс-оружие, PPC, тяжелые лазеры поддержки и т.д.) [Требует минимум +15 Сила +10 Огневая Подготовка
- Метание гранат (любых)
(Характеристика: Боевая Подготовка)
- Рукопашный бой
- Холодное оружие (Традиционное, вибро-оружие)


Пилотирование (каждый вид техники - отдельный навык:
Все требует минимум +15 в ловкости
(Характеристики: стрельба – О.П., маневрирование – ловкость)
Легкая техника (автомобили, ховеры и т.д.)
Тяжелая техника (танки, бронетранспортеры и т.д.)
Боевая броня, экзоскелеты
Летательные аппараты (Включает: Aerospace, VTOL . Ховеры НЕ включает!) [требует минимум +15 интеллекта дополнительно]
Мехи [требует минимум +15 Интеллекта дополнительно]
Прочие:

Взрывное дело
Знание, изготовление, применение, обезвреживание взрывчатки
[требует минимум +20 Интеллекта]
Характеристика: Интеллект

Первая помощь (Оказание)
Проведение несложной помощи, вроде перевязки, наложения жгута, использование базовых медикаментов.
Характеристика: Интеллект

Полевая хирургия - сложный [требует минимум +20 Интеллекта] - продвинутая помощь, включая экстренные операции прямо на поле боя. Сюда входят познания человеческой анатомии, дозировок сильных препаратов, владение хирургическими инструментами и прочее.

Тех
[требует минимум +10 Интеллекта]
Осмотр и ремонт техники, взлом механический замков
Характеристика: Интеллект

Компьютеры
Знание, применение, кулхацкинг
Характеристика: Интеллект

Скрытное перемещение
Характеристика: Ловкость

Безопасность
[требует минимум +15 Интеллекта]
(Взлом электронных замков и систем)
Характеристика: Интеллект

Маскировка
[требует минимум +15 Восприятия]
(Замаскировать себя или какой-то объект)
Характеристика: Восприятие

Плавание
Характеристика: Ловкость

Допрос
Характеристика: Обаяние

Операции под прикрытием
[требуется минимум +15 Обаяния]
Характеристика: Обаяние
Умение поддерживать легенду, не вызывать подозрения

Прыжковая подготовка
Требуется минимум +10 Ловкости
Характеристика: Ловкость
Умение прыгать с парашютом и пользоваться прыжковым ранцем, десантирование с троса

Операции при нулевой гравитации
Требуется минимум +15 Ловкости
Характеристика: Ловкость
Умение управлять собственным телом в невесомости

Абордаж - сложный (требуется минимум +10 Воспр). Вспомогательный навык. Игрок, им обладающий, получает более подробную отпись мастера об обстановке, замечает то, что не замечают другие, получает ценные подсказки и подобное. Работает в том случае, если речь идет о бое на борту корабля или в космическом пространстве.

Современный бой в условиях дикой местности - сложный (требуется минимум +10 Воспр). Вспомогательный навык. Игрок, им обладающий, получает более подробную отпись мастера об обстановке, замечает то, что не замечают другие, получает ценные подсказки и подобное. Работает в том случае, если речь идет о бое в не-городских условиях.

Современный бой в условиях городской застройки (требуется минимум +10 Воспр). Вспомогательный навык. Игрок, им обладающий, получает более подробную отпись мастера об обстановке, замечает то, что не замечают другие, получает ценные подсказки и подобное. Работает в том случае, если речь идет о бое в городских условиях.

Тайные операции (требуется минимум +10 Воспр) Вспомогательный навык. Игрок, им обладающий, получает более подробную отпись мастера об обстановке, замечает то, что не замечают другие, получает ценные подсказки и подобное. Работает в случае если персонаж действует в операциях такого характера, как работа под прикрытием, слежка и уход от неё и т.д.
Отредактировано 29.08.2010 в 21:38
3

DungeonMaster Ratstranger
29.08.2010 20:46
  =  
Каждый класс получает 1 очко в навыке, не считая распределяемых 10
Если не хватает характеристики для использования базового навыка от класса, этот навык недоступен, К.О.

Классы:

Пехота
Легкое оружие
Рукопашный бой
Холодное оружие
Метание гранат
Первая помощь
Тяжелое оружие

Пилот
Легкое оружие
Первая помощь
Пилотирование (легкая техника)
Один любой навык из категории "пилотирование" за исключением предыдущего
Тех
Компьютер

Оперативник SAFE
Легкое оружие
Рукопашный бой или холодное оружие
Допрос или Операции под прикрытием
Безопасность
Скрытное перемещение
Компьютер
Отредактировано 29.08.2010 в 21:11
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.