True Colors - [BT] | Партия


Сушмита Сен

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   SAFE отдел Тайных операций
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Огневая подготовка:20 [+0]
Боевая подготовка:0 [+0]
Сила:-10 [+0]
Выносливость:-20 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Восприятие:15 [+0]
Обаяние:15 [+0]
Здоровье:-10 [+0]
Внешность


Рост 179 см
Вес 60 кг
Грудь 90 см
Талия 58 см
Бёдра 89 см
Роскошные черные волосы обрамляют лицо девушки явно восточного типа. Во взгляде темно-карих глаз часто сквозит горечь и разочарование. На левом плече затейливая татуировка, выражающая её бунтарский дух. Нанесена после внезапной смерти любимого и уважаемого отца.
Характер
Сентиментальная, эмоциональная и темпераментная. При этом скрытна и несколько замкнута - её внутренний мир закрыт от посторонних взглядов. Временами вспыльчива, обидчива, мстительна, может обостренно воспринимать шутки, критику и насмешки. Обиды никогда не забывает, и может отомстить самым неожиданным способом. Впрочем, нет никаких достоверных фактов о том, что она по личным причинам кому-то напакостила.
Любимые книги: цитаты из книг.
Любимая еда: китайская еда и суши.
Любимая музыка: сентиментальные песни.
Любимый цвет: черный.
Любимая богиня индуистского пантеона - Кали
История
Старший лейтенант SAFE.

Родилась на Гибсоне в семье офицера военно-воздушных сил. Отец — подполковник авиации в отставке, впоследствии видный чин в SAFE. Мать — Субхра Сен — дизайнер ювелирных изделий, воспитывала кроме Суш еще двоих детей. Родной язык Сушмиты — хинди. Семья традиционно исповедует индуизм.
Девочка хорошо училась в школе, изучала языки (английский) и искусство Древней Индии, мечтала о карьере актрисы, завоевала титул Мисс Гибсон. Но под влиянием отца пошла в высшее военное училище.
Ничего удивительного, что свою карьеру она начала именно в SAFE - по протекции отца. Руководство оценила актерский талант девушки, ее изобретательность и фантазию, так что она оказалась в Отделе Тайных операций. Несколько тихих, но важных дел упрочили её репутацию. Все, казалось, складывалось благополучно, но Шабир Сен внезапно пропал без вести, и, как сообщило командование в сухом извещении, погиб при подозрительных обстоятельствах. Все попытки прояснить ситуацию наталкивались на глухую стену бюрократических уверток и перешептываний. Портрет отца изъяли из почетной галереи, семью лишили части льгот, ничего толком не объяснив. На карьере Сушмиты это в принципе не отразилось, но она затаила обиду...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бригитта "Бри" Вольцоген

Вне игры
Автор:   motoko
Раса:   Человек
Класс:   Пехота
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Огневая подготовка:30 [+0]
Боевая подготовка:-5 [+0]
Сила:15 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:-5 [+0]
Восприятие:15 [+0]
Обаяние:-10 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность
Рост: 170 см.
Вес: 55 кг.
Возраст: 28 лет.
Национальность: немка (рейнская).
Приятные черты лица, зелёные глаза, блондинка. Средний рост, стройная фигура, спортивное телосложение. В общем милашка, вам понравится.
Характер
Шило в жопе. Влюблена в действие. Не может сидеть на одном месте долгое время. Никому не позволит обидеть себя и брата, которого старается защитить так же, как он защищает её. Агрессивна, но способна на попытки самоконтроля. Война, однако, научила её быть утилитарной. Кажется простой, но на самом деле полна противоречий, потому иногда любит любит выпить. В такие моменты не добреет, а наоборот - становится ещё более агрессивной. Не боится боли и любит стрелять. Не склонна к рефлексии об несправедливости войны и всему в таком духе. Не разбирается в политике, хотя понимает, что надо бы, ибо полезно.
История
Родилась на Атреусе в семье микробиологов. В семье была младшим ребёнком. Ещё с детства отличалась чрезмерной активностью и взрывным характером, что во многом и определило её дальнейший жизненный путь. Казалось, девочка должна заняться наукой, поскольку это было семейным делом, да и брат учился на инженера, но она решила по-своему. Студенческая жизнь, вечеринки, романы и прочее в таком духе девочке быстро наскучили, и она решила записаться в легионеры ЛСМ, ошарашив такой новостью родню и заставив брата выдать шикарную матерную тираду о том, как она не права. Дурачок, неужели он думал, что Бри не знает таких слов? Тем не менее, она переборола свои сомнения и пошла в легионеры, а за ней - и Райнер в качестве няньки. Вместе отправились на Андуриен. Служили. Служба - не самое лёгкое дело, но Бригитта со временем адаптировалась, привыкла к многому и решила, что такое положение вещей её устраивает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райнер "Рай" Вольцоген

Вне игры
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Легионер/Пехота
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Огневая подготовка:30 [+0]
Боевая подготовка:0 [+0]
Сила:20 [+0]
Выносливость:20 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Интеллект:19 [+0]
Восприятие:-10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Здоровье:6 [+0]
Внешность


Рост: 184 см.
Вес: 92 кг.
Возраст: 32 года.
Национальность: немец (рейнский).

Русоволосый мужчина крепкого телосложения, белый. Рост средний, ближе к высокому, вытянутое лицо, нос прямой, глаза зеленые. Взгляд обычный такой, осмысленности не лишенный, впрочем.
Характер
С одной стороны, Райнер всегда мыслил (ну, или старался мыслить) трезво и рационально, ведь ему с детства было привито чувство ответственности за сестренку. С другой - из-за странновато сложившейся жизни, окончательно повзрослеть как-то не удалось, поэтому иногда случаются "тупняки", как он это называет. Может растрогаться (и в хорошем, и в плохом смыслах) по незначительному для других поводу, или же подолгу заморачиваться, все ли он правильно сделал, и проверять-перепроверять. Иногда может и по-серьезному расстроиться, хотя вид вряд ли подаст. Дорожит сестрой, иногда даже чересчур. В остальном - средний, даже по-своему незаметный человек. И откровенно равнодушен к неважным для него вещам бывает. То, что кого-то там распидорасило, своего ли, чужого ли - неважно, страдать и истерить не будет. На сестренку мозгами при этом не капнуло - вот это хорошо.
С неприязнью смотрит на всю бадягу с внутренними раздорами в ЛСМ, мол, "делать им нечего". Несколько подозрителен к лицам неевропейских кровей, хотя не слишком - ведь кругом космополитизм. Тем не менее, любит расистские шуточки.
История
Родился на Атреусе, в семье микробиологов. Вскоре у него появилась сестра, Бригитта. Вся молодость Райнера прошла под знаком присмотра за ней, поскольку непоседливостью она отличалась потрясающей, и попутных попыток освоения наук. Науки осваивались не очень. Зато бить морды ухажерам Бри даже нравилось. Возможно, не очень это правильно, но кто ж виноват, что она все время выбирала таких придурков, которых Рай и на кухню за ложкой бы не послал? Но это отступление. Жизнь тянулась мирно до окончания школы. С грехом пополам поступил в университет, учиться начал. Почти доучился. И тут сестренка соизволила наконец разглядеть плакат "Вступите в ряды Легионеров!" повнимательней. И собралась туда. Ужас, паника. Первый раз, когда он обругал ее матом. Не последний, конечно. Бросил университет, пошел следом за ней, чтобы херни не допустить. Свалили на Андуриен. Понял, что не так уж это плохо - быть военным. Хотя и не очень хорошо.
Особенно повоевать не довелось. Хотя того, что было, оказалось вполне достаточно. Примерно полтора года назад было дело одно. Подавление беспорядков на Андуриене (хотя затеи бунтовщиков иногда выходили за все грани беспорядков, приближаясь к оным гражданской войны). Злобные "граждане", независимости хотят. Конфедерация им не то, и Лига не то. Там он узнал совершенно новую для себя забаву - "пройди через враждебный квартал". Небольшая группа солдат топает по главной улице. А за ними глаза, глаза. Блестят. Много. Мужчин почти не видно, разве что старики. В основном на виду женщины и дети. Сидят кто где. Смотрят так, будто готовы порвать в любой момент. И не важно, что оружие тут у вас, а не у них. Все равно невесело как-то. Совсем. Но вроде цел, и сестренка в порядке.
За последний год близко познакомился с пилотированием боевой брони и экзоскелетов. Осваивать БаттлМехов почему-то было лень, а казаться совсем уж букашкой рядом с ними не хотелось, тем не менее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Сильва

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Агент СТО SAFE
Мировоззрение:   Нейтральный
Огневая подготовка:15 [+0]
Боевая подготовка:-20 [+0]
Сила:-10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:15 [+0]
Здоровье:-5 [+0]
Внешность
Возраст: 29 лет
Рост: 178 см
Вес: 74 кг



Крепкий, среднего роста мужчина, которому на первый взгляд можно дать около тридцати лет. От природы смуглая кожа еще больше потемнела от загара и огрубела. В уголках глаз и рта уже появились ранние морщины, со временем становящиеся все глубже и заметнее. От матери, уроженки капелланских провинций, ему достался восточный разрез карих глаз. Темные, слегка вьющиеся волосы коротко подстрижены, а подбородок и щеки гладко, едва не до синевы, выбриты — усов и бороды Александр не носит, во всяком случае никто его пока не видел на службе небритым.

Когда Сильва раздевается на медицинских обследованиях или на пляже, становится видны два длинных светлых шрама на спине и еще один на боку, полученные два года назад на Зионе. На правом предплечье вытатуирован номер группы крови.

Сейчас Александр одет в парадную форму ВСЛСМ. К левому рукаву кителя пришиты две "рейдовые ленты" — синяя за операции на территории Лиранского Содружества и золотая за рейды на территорию Конфедерации Капеллы. На левой стороне кителя так же виден знак за ранение.
Характер
В характере Александра достаточно четко видно, какие черты он унаследовал от своего отца-итальянца, а какие позаимствовал у матери-китаянки. В нем есть южная горячность и азартность, даже импульсивность, хоть и редко, но просыпающаяся в критические моменты, когда требуется принимать решения максимально быстро и действовать жестко. В остальное же время Сильва демонстрирует вполне восточное спокойствие и осмотрительность в решениях, иногда даже претендуя на мудрость.

Службу он любит, находя удовольствие в проведении сложных и опасных операций. Однако, несмотря на это, считает ее грязной работой, сродни уборке отходов (а иногда и вываливании их в соседском саду), почему изредка и называет себя "мусорщиком". Тем не менее, это не мешает Сильве стремиться к как можно лучшим результатам — даже если ты мусорщик, ты должен быть хорошим мусорщиком. После полученного два года назад на Зионе ранения он полгода провалялся в госпитале, а потом под предлогом восстановления здоровья, был отстранен от оперативной работы. Это не могло не повлиять на характер Александра — он стал более замкнутым. Сам Сильва считает что это было сделана отнюдь не из-за заботы о его здоровье: командованию было хорошо известно, что он питает определенные симпатии к Слову Блейка и его ROM, которое не раз помогало разведке Лиги в сложных операциях. В условиях постоянно ухудшающихся отношений со Словом и ROM, командование пыталось вывести из игры как можно большее число "неблагонадежных" оперативников. Однако Александр не собирается сдаваться и планирует со временем вернуться в строй, когда конфликт между ведомствами будет разрешен к обоюдной выгоде.
История
Александр родился на Нью Делосе, в семье предпринимателя и торговца Хорхе да Сильвы. Жена Хорхе была родом из Конфедерации Капеллы, а их брак был почти династическим — две торговых семьи объединяли капиталы и проекты, а залогом верности должна была стать женитьба наследника главы семьи Сильва на дочери главы семьи Чжан. Однако, несмотря на подобные обстоятельства, брак получился крепким, а со временем взаимное уважение превратилось и в любовь. Рождение же близнецов — Бенито и Александра — только еще больше укрепило этот союз. Наследником состояния и дела стал родившийся на несколько секунд раньше Бенито, а Александра, согласно семейной традиции, ждала военная служба.

Готовить его к ней начали с детства. До двенадцати лет мальчик занимался с домашними учителями и тренерами, занимался спортом и верховой ездой. Состояние семьи и ее контакты HighPoint Traders — межпланетной торговой компанией, небольшой, но уважаемой и достаточно древней для того, чтобы ее первый торговый патент был получен еще во времена Звездной Лиги — позволяли не экономить на образовании детей. Когда же Александру исполнилось двенадцать лет, он поступил в Принсфилдскую Военную Академию. Основанная более семи с половиной сотен лет назад, эта академия считается самым престижным военным учебным заведением, поступление в которое теоретически открыто для всех, однако на самом деле попасть туда могли лишь дети высших офицеров ВСЛСМ, отпрыски аристократических семейств и дети крупных бизнесменов и торговцев. Обучение было превосходным, а атмосфера постоянного соперничества между классами и даже между курсантами, искусственно подогреваемая преподавателями и офицерами-воспитателями, научила Александра не только работать в команде, но и при необходимости опираться только на свои собственные силы.

В 3050 году, когда Александр перешел на второй курс, до Лиги дошли тревожные новости — еще совершенно неизвестные на тот моент Кланы напали на Свободную Республику Расалхаг, Синдикат Дракона и Лиранское Содружество. Первые месяцы войны принесли войскам Внутренней Сферы лишь ужасные поражения и все считали что появление кораблей Кланов на границах Лиги лишь вопрос времени. Однако занятия в академии не прерывались, несмотря на объявленную мобилизацию — в расписании лишь появились специальные уроки, на которых разбирались сводки с фронтов. А еще почти через 2 года, когда младший Сильва переходил на четвертый курс, пришли новости о победе КомСтара на Токкайдо. Все вздохнули с облегчением, однако опасность будущего вторжения была вполне реальна — не многие верили что заключенное на пятнадцать лет Перимирие продержится хотя бы треть срока.

Выпустившись из Академии младшим лейтенантом, Александр был направлен в Атреусский Офицерский Колледж, где ему предстояло пройти годичный специальный курс обучения. В возрасте девятнадцати лет он уже получил лейтенантские погоны и был направлен в разведроту 9-го Максвелловского Альпийского пехотного полка в составе 2-х Ориентских Фузилеров, «Золотых Фениксов». После ряда операций на границе с Конфедерацией Капеллы и получения золотой «рейдовой ленты»Александр получил предложение о переводе в SAFE. После прохождения переподготовки и специального курса обучения, в двадцать три года он получил звание старшего лейтенанта и был направлен для прохождения дальнейшей службы в отдел тайных операций. В то время SAFE тесно сотрудничала со Словом Блейка и агенты ROM часто исполняли роли военных советников и специалистов при отделах разведки Лиги. За время службы в SAFE Александр проникся к оперативникам ROM глубоким уважением — их профессиализм и выучка вызывали у него восхищение и даже нечто вроде зависти.

В 3066 году, уже будучи капитаном SAFE, группа, в которой Александр был заместителем командира, принимала участие в событиях, которые после получили название «Зионского инциндента». Наемные полки "Горцев Амбермарль" и 2-й Бронекавалерийский МакКэррона атаковали 3-й Гвардейский Лиги. Его командующий запросил помощи у всех находящихся на планете сил и группа была вынуждена действовать в качестве армейского спецназа, а иногда и антимех-пехоты. При обороне штаба полицейских сил Александр был серьезно ранен — взрыв шрапнельной SRM, выпущенной мехом 2-й бронекавалерии, убил одного оперативника SAFE и ранил двух других, среди которых был и он сам. Полгода Сильва пролежал в госпитале, а после выписки он узнал что временно отстранен от оперативной работы, по причине необходимого восстановления здоровья. Однако, это было лишь предлогом — к тому времени между SAFE и ROM уже назревал конфликт, а отношение Александра к блейкистским оперативникам было хорошо известно командованию, которое и старалось отстранить от операций предположительно неблагонадежных офицеров. Оказавшись на канцелярской работе, Сильва затаил на начальство обиду, однако старался этого не показывать, добросовестно исполняя свои обязанности. Он был совершенно уверен что со временем эти проблемы разрешаться — несомненно, SAFE признает свою ошибку и сотрудничество будет восстановлено — и он снова окажется «в поле».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.