Морион. Первый рассказ. | ходы игроков | Информация о мире.

 
DungeonMaster Viktre
19.08.2010 12:13
  =  
Паладины:
Организованный Фейрой в 4000 лет из своего культа перед своим уходом, орден странствующих рыцарей-магов является второй внебожественной организацией, которая способна им противостоять. История ордена началась с момента, когда бог был отброшен за Эфирную Сферу. Перед тем как это случилось, Фейра, к тому моменту уже обладающий обширными познаниями о Нем, решил повторить его поступок. Отделив свою сущность, он сумел сохранить часть своей личности. И разделив ее на пятьдесят частей, отправил сорок девять из них в вихрь душ. Незадолго до этого у него состоялся разговор с Градием. Далее представлена выдержка из священного устава паладинов.
И сказал Фейра Градию, Священное пламя,
- Ты должен создать орден рыцарей, для того чтобы они блюли баланс в этом мире.
Запомни, никогда не ищи выгоды. Делай все, дабы сохранить планету до моего возвращения.
- Но, мой лорд.... - Но Фейра не слушал. - Здесь останется ровно сорок девять частей меня. Я оставлю часть себя и в тебе. Тебе будет нужно найти их все. Тогда я смогу вернуться. Боюсь у нас уже не осталось времени. - И бог, растворившись в ночной тьме, отправился на битву со своими сыновьями.
Тогда в город явился Мэрик. Спустившийся с небес рыцарь в кроваво-красных доспехах, высотой в десять метров, распахнул врата Фарравы. С громогласным грохотом он взмахнул руками, сотрясая казалось бы, само ее основание. Пребывающий в тревоге Градий вышел навстречу ему, думая, что это Фейра вернулся с победой. Его удивлению не было предела. Бог попытался растоптать надоедливую букашку. Но в тот самый момент, когда он оказался на волоске от смерти, Фейра распался на пятьдесят частей. И одна из них перешла напрямую к главному жрецу. Глаза его воспылали божественной силой, Градий заставил Мэрика отступить. Но одной пятидесятой мощи не было достаточно для того чтобы сразить бога. И отступив, Градий сбежал на Сетт. Сражаясь с порождениями катаклизма, полученной божественной мощью, позже названной магией, он защитил безымянную деревушку на юге материка. Назвав ее Феот'ар'алазом, "Прахом Феникса" на общем, Градий начал ее перестройку и обучение ее жителей. Ни в ком из них не было ни капли божественной силы, но жрец делал из них превосходных войнов, способных сражаться с тварями живущими за частоколом. Постепенно, в деревне родился первый ребенок, в котором была обнаружена частица Фейры. Совпадение было нереальным. Время, пока он взрослел и обучался под личным контролем Градия, было очень тяжелым. Ничем не сдерживаемые магические энергии меняли все, что затрагивали. Но верховный жрец сумел сохранить поголовье животных и даже организовывать разведывательные вылазки. Первым рыцарем-паладином стал тот самый мальчик, названный Уильямом, получив прозвище Бесстрашный. Тогда и были сформированы ритуалы и магические действа. Послушники обучаемые в монастыре тщательно проверялись на наличие подобной силы. Если ее не находилось, они становились войнами-стражами, охраной монастыря, армией, защищающей его от внешнего мира, наряду со ставшим еще сильнее Градием, к тому моменту учредившим титул грандмастера.
За последнюю тысячу лет орден собрал двадцать паладинов, содержащих сущность Фейры.
Градий остался жив, хоть и постарел. Божественная сила сильно продлила ему век. Сейчас он выглядит на пятьдесят. Зато сварливости и жесткости у него хватит еще как минимум на пару миллиардов лет.
Примечание 1: Несущие в себе частицу Фейры жили дольше, доживая подчас до трехсот лет, но потом умирали, как правило, не своей смертью, терялись в странствиях или просто без видимых причин растворялись в Эфирной Сфере.
Примечание 2: Определить сущность Фейры в человеке, как и любую частицу, может только тот, кто сам имеет часть божественной сущности.
Единственным способом найти другие части бога было разослать имеющихся паладинов по миру. Но с этим был сопряжен и риск. Именно поэтому до сих пор Градию не удалось возродить Фейру. Под плащом странника паладины обычно носят тяжелые доспехи. А сверток, принятый противником за странную трубу, неожиданно расходится по швам и обнажает двуручный меч. Прекрасные войны и довольно сильные маги, паладины очень опасны. Но они действуют в строжайшем секрете, их защищает их тайна. Все декреты и символы строжайше зашифрованы, тайный орден живет особой жизнью.
В ордене существует система рангов.
Послушники - Они делают различную грязную работу, ими становятся все юноши от четырнадцати до восемнадцати лет. Далее, если в них был определен дар, то они становятся
паладинами-странниками, обучаясь у других странников или Грандмастера. Эти войны ищут других одаренных детей по всему миру.

Вот так выглядит их доспех. Вооружение Странников может разниться, от мечей и булав, до луков и кинжалов.
Если же дара в послушниках обнаружено не было, они продолжают усиленные воинские тренировки и становятся войнами-стражами. Эта каста существует, дабы охранять монастырь от нападений чудовищ. А так же они сопровождают паладинов в их походах.

Вооружение воинов-стражей обычно стандартно - двуручный меч, или одноручный меч и щит.
Грандмастер - это ранг в котором находится Градий Священный Огонь. Верховный командор всех паладинов. Не может покидать нуждающийся в его защите монастырь.
Так же существует несколько должностей.
Староста монастыря - выбирается из послушников, и как правило не становится воином-стражем или паладином-странником. Управляет хозяйственными делами монастыря. В данный момент должность занимает Даниэль Хофф.
Главный инструктор - Тренер войнов-стражей, так же тренирует паладинов в воинских искусствах, выбирается из самых опытных из них. В данный момент должность занимает Фарус Алтамайз.
Кузнец - Хранитель кузни, человек обеспечивающий весь монастырь оружием и отбирающий послушников и некоторых воинов-стражей себе в подмастерья. В данный момент должность занимает Генри Ташворд.
Паладин-Рыцарь - Он обучает паладинов магии. В данный момент должность занимает Вилл Алтамайз.
Правая рука грандмастера - Личный агент, через которого грандмастер доносит до мира свою волю.
1

DungeonMaster Viktre
19.08.2010 12:14
  =  
Маги. (И НУМ).
Во время катаклизма боги сильно пострадали, в результате чего их часть попала в вихрь душ. Так появилась магия. А если есть магия, то есть и маги, верно? Рождающиеся с частицей других богов, не Его, начали появляться. Их сила неожиданно проявлялась. Они воплощали формы, сами того не понимая. Большинство сиротело в детстве, часть шло жертвой охоты на ведьм. Спустя сотню лет Лендвалла наткнулась на первого мага, осознанно применяющего свою силу. Он пришел к ней в убежище, на ее остров. Его звали Нерденом. Переговорив с богиней, он выяснил, что именно ее частица находится внутри него, и именно она привела его к ней. Помедлив пару секунд, Нерден присягнул ей на верность, став во главе Культа Лендваллы. Богиня повелела ловить остальных магов, дабы вернуть потерянные части сущности. Да, именно так, бог может поглощать магов своей сущности, если на то будет его воля. Но как не старалась она сохранить секретность операции, о ней узнали остальные. Начался век охоты на волшебников. К богине тащили всех заподозренных в колдовстве, так как определить дар могли только его носители. Но так она нашла всего пару своих частиц, потратив на это около двух лет. Решив, что так это делать бесполезно, она созвала совет богов, который и принял решение о том, что магов должны искать другие маги. Но именно тогда верховный глава Независимого Университета Магии достиг своего двадцатилетия. Молодой колдун оказался носителем частицы силы Фейры. Волей судьбы он потерпел кораблекрушение на Сетте. Материк, заброшенный богами в следствии того, что в пустыне, к тому же еще и холодной, попросту незачем жить. И ведомый все тем же злым роком, набрел на заполненную трупами гномов, предшественников людей, изучил их письменность и активировал механизмы их старой крепости. Для него это оказалось спасением. Питаясь запасами из закромов нелюдей, он слегка подсошел с ума за то время пока там находился. Древние манускрипты созданий, заставших еще Его, дали ключ к открытию Форм Колдовства. Он открыл в себе дар и научился им пользоваться. Очистив крепость, Лайан Самойах, именно так его звали, прибыл на Ривен. Пользуясь тем, что он был невидим для остальных магов, он нашел себе партнера, еще одного свободного мага, частицы Амалая, Фридриха Гайворта. Вместе они открыли способ, которым маг одной частицы мог находить мага другой. Храня этот секрет, они тайно собрали двадцать одаренных детей и уехали обратно в Сетт, основав НУМ.
Независимый университет прикладной магии и колдовства имени Лайана Самойаха и Фридриха Гайворта. Впрочем, постепенно название сократилось просто до независимого университета магии. Проще - НУМа.
Крепость гномов давала надежную защиту, как от богов, так и от монстроподобных тварей. Маги становились сильнее и обучались использовать многие инженерные достижения гномов. До сих пор НУМ хранит множество тайн. Количество его учеников перевалило за две сотни, подобная сила могла поспорить с одним, а то и с двумя богами. Но наставления первого ректора университета были четки - не использовать магию для схватки с богами, пока силы магов не хватит на то, чтобы суметь вышвырнуть их из этого мира. Именно эту цель поставил Лайан перед своим творением. Хотя и знал, что этот выбор не прост. Спустя 300 лет с момента основания НУМа(А это был 4362 год), после смерти Фридриха, Самойах отошел от дел и отправился в кругосветное путешествие, из которого так и не вернулся. Как он говорил "Решил сходить проветрить старые кости" . Тогда появился такой феномен как маги-предатели. Некоторые выпускники НУМа посчитали не обязательным посвящать свою жизнь магии, странствиям, защите собственного дома или обучения новых магов. Они перешли на службу культов богов, выдав часть тайн. В 4596 году произошел первый конфликт между богами и магами, который в будущем был назван Великой Магической Войной, с пера какого то ленивого барда.
Шел кровопролитный бой и в отчаянии проигрывающие маги задействовали одно из колоссальных гномских изобретений. Никто не понял что произошло, но бахнуло так, что Амалай со своим братом и матерью потом долго и упорно зализывали раны, в итоге временно предоставив магов самим себе. Тем более, что из за такого ослабления защита их городов и святилищ пошатнулась, и туда хлынули монстры.
Обрадованные маги было хотели продолжить атаку, но выяснилось, что странное оружие использовало Эфирную Сферу как заряд. Обширный пробой вызвал нестабильность климата и только спустя сотню лет, затянулся.
Последние 300 лет прошли в относительном застое для богов, но НУМ не сидел на месте. Маги усиленно развивали науку и магию, расшифровывая древние гномские тексты и узнав истинное название своей крепости, "Даг-Агмар".
В университете существует определенная иерархия.
Всякий, обладающий даром и попавший сюда становится Учеником и получает в пользование личную комнату и доступ к библиотеке. Он обязан посещать занятия ведомые учителями, и тренироваться в знании магии, дабы стать Адептом.
В свою очередь Адепт получает свою первую мантию, широкий черный плащ с вышитым на спине золотым змеем, гербом университета. Выбирая направление, в котором он желает совершенствоваться, маг получает личного наставника, который направляет его в его начинаниях.
Когда Адепт оканчивает обучение, он становится Практикующим, получая новую мантию, сделанную по гномским одеждам. С этого момента он становится полноправным магом университета и может добиваться должностей, брать учеников или становиться лектором.

Должности:
Ректор - Глава университета, самый сильный и/или мудрый маг. Управляет всеми делами. В данный момент должность занимает Гвард Цисский.
Аркхэм - Массовый учитель, лектор. Таковых шестеро, соответственно количеству богов. Они учат общим азам и конкретному управлению магией. Так же могут брать от одного до трех личных учеников из Адептов.
Хозрук - Самый хозяйственный из адептов получает это звание. Он поддерживает НУМ в надлежащем состоянии. В данный момент эту должность занимает Август Барнабс.
Отредактировано 19.08.2010 в 12:16
2

DungeonMaster Viktre
19.08.2010 16:22
  =  
На дворе 17 век! Эпоха кирас! Однако тяжелые доспехи до сих пор существуют, так как отсутствие огнестрельного оружия и наличие огромных хищников сделало их вариантом для выживания. (Правда, не факт, что это вас спасет.) Кто то полагается на скорость, кто то на броню. Кортики и кинжалы что дробина для огромных монстров. Но то же относится и к двуручникам. В любом случае, в лобовом столкновении у людей крайне мал шанс уцелеть. Поэтому люди усиленно используют мозги. (Да-да, МОЗГИ) Именно эта человеческая особенность и помогает уцелеть в тех моментах, когда магия или меч не спасают. Бегайте, прячьтесь, запрыгивайте внутрь чрева твари и режьте ее изнутри, не надейтесь на силу снаряжения.

Металлы: В основном это обычные земные. Но есть так же и некоторые разновидности.

Элементит - металл, способный удерживать энергию сущности богов. Оружие или доспехи сделанные с добавлением этого сплава могут удерживать определенное ее количество, в зависимости от насыщенности этим минералом. Скажем, покрытие им лезвия меча позволит магу зажечь его огнем. Или по другому материализовать энергию на оружии. Однако энергия из оружия постепенно вытекает, потому что режимов включения или выключения на нем нет. Оружие держится около двух дней, доспехи - трех.

Алигрит - белое железо, прочнее обычного примерно в два раза. Его копи как правило располагаются вблизи гномских руин. Вернее, наоборот, это гномы располагали их рядом.

Варрдат - металл представляющий собой застывшую часть сущности богов, выпавшую из вихря Ау'рах. Как правило цвет зависит от бога. Так же очень тяжело найти человека, который умеет с ним работать. Может находиться в самых неожиданных местах.

Подводная сталь - Добывается под архипелагом Края Мира, наиболее прочный материал на планете, способна отражать магию, пока она находится в виде энергии. Очень редкая и дорогая.

Оружие или доспехи из редких металлов в анкете в игру не допускаются и добываются уже после этого.
3

DungeonMaster Viktre
19.08.2010 16:28
  =  
Твари, появившиеся благодаря катаклизму, ужасали своим видом, а главное - размерами. Старое оружие уже не могло с ними справляться, рассчитанное, в основном, на людей. Поэтому двуручники стали одной из главных сил против них, ровно как и ростовые щиты. Монстры наводнили все дороги, поселки, мосты. Их количество неуклонно падает, но до сих пор на одном только Ривене досчитывается до 5000 особей. Старые животные сохранились лишь в городах, где их защищали силы богов. Вскоре конечно старые виды тоже начали возрождаться, жизнь как известно, не убьешь. Вот только по прежнему встречаются такие экземпляры как Пыльный Лорд.

Вот кстати, и он.
4

DungeonMaster Viktre
21.08.2010 05:24
  =  
В мире Мориона в обращении находятся три вида монет - медные, серебряные и золотые.

Отношения монет
В геллере - три сотни гротте
В динаре - сотня геллеров

Медный "гротте"

Чтобы поглядеть на эти монеты, вам достаточно зайти в какой-нибудь деревенский трактир, где какой-нибудь бедняк, скрепя сердце, отдаёт трактирщику свои три гротте за кружку пенного пива. Размер Гротте соответствует размеру ногтя большого пальца руки у крепкого мужчины. Если в вашем поясе наберётся горсть медяков, то вы в течении недели можете не беспокоиться о пропитании, если, конечно, не снимаете слишком роскошную комнату.
Примерная ценность:
Буханка хлеба - один гротте
Кружка пива - шесть гротте
Жареный цыплёнок - двенадцать гротте
Бутылка вина - двадцать четыре гротте
Комната на неделю на постоялом дворе - шестьдесят гротте
Кляча - сто десять гротте
Средний заработок крестьянина на поле - двести гротте в месяц

Серебряный "геллер"

Эта монету редко можно увидеть за пределами городов, когда какой-нибудь торговец обменивает у городского менялы мешок медяков. Городские жители, как правило, в обиходе всё равно пользуются гротте. Совершенно иначе обстоит дело с аристократами и дворянами, потомок почтенного рода наверняка будет иметь в своём кошельке пару десятков геллеров. Также геллеры участвуют в купеческих сделках.
Примерная ценность:
Корова - один геллер, сто гротте.
Хорошая лошадь - два геллера, двести гротте.
Полуторный меч - три геллера
Клавесин - пять геллеров
Дешевый домик в деревне - восемь геллеров
Средний заработок горожанина - девять геллеров
Содержание поместья один месяц - тридцать геллеров
Выручка успешного купца - шестьдесят геллеров
Большой отряд наёмников (100-200 человек) - девяносто геллеров

Золотой "Динар"

Монета королей и кардиналов, увидеть её хотя бы раз в жизни для горожанина - достижение, а для крестьянина - чудо. Такие монеты обычно не используются в частных торговых операциях, и используются преимущественно городами и властями для дорогостоящих расчётов или же для хранения.
Примерная ценность:
Двенадцать с половиной лет работы крестьянина - один золотой
Породистый жеребец - один динар, пятьдесят геллеров
Двухгодовой оклад горожанина - два динара
Корабль - три динара
Искуснейшее оружие - четыре динара
Прочнейшие доспехи - шесть динаров
Орган - восемь динаров
Роскошный дом в центре города - десять динаров
Большое поместье - двадцать динаров
Годовое содержание городом стражников - сорок динаров
Постройка громадного собора - сто пятьдесят динаров
Городская казна Моррегара - восемьсот динаров

Кошельки:
Вряд ли вы будете носить свои монеты в карманах. Точнее, конечно будете, но точно не крупные суммы. Честно говоря, охота ли вам звенеть медяками и геллерами, привлекая внимания плутоватых джентльменов удачи.

Кошель

Кожанный кошель на ремешке, в который вшита цепочка. Его вряд ли срежут на базаре или рынке, хотя если вам попадётся искусный вор с особыми заточками...
Вместимость: сто монет любого достоинства.

Пояс

В отличие от кошеля, пояс гораздо надёжней хранит ваши деньги, он даже позволяет не беспокоиться о них во время жаркого боя.
Вместимость: триста монет любого достоинства

Сума

С одной стороны сума позволяет носить с собой довольно крупные суммы, вы вряд ли обойдётесь без неё, когда понесёте свои кровные рыночному меняле, но ходить с ней по безлюдной улице - крайне опрометчиво.
Вместимость: пятьсот монет любого достоинства.

Сундук

Сундуки популярны у моряков или же состоятельных людей вроде ростовщиков или лавочников. Обычно это окованный сундучок, стоящий в укромном уголке. Но если обстоятельства потребуют - его вполне можно утащить на плече.
Вместимость: тысяча монет любого достоинства
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.