В этом мире магия - это использование той частицы богов, манипуляция с их энергией, которая есть в каждом человеке. Но далеко не все их можно использовать. Лишь сущность пришлых богов позволяет колдовать, так как в отличии от Него они были разделены на куски подчиняющиеся исчислению. Соответственно божественного в людях содержащих их частицы больше.
Так как люди изначально не были приспособлены использовать магию, то их сил было не так много. Они могли управлять всплесками энергии, перенаправляя ее другим людям, которые в следствии этого умирали. Но на этом их способности в тот момент и ограничивались. Так была открыта первая Форма. Грубо говоря - это способ, которым направляют и фокусируют энергию.
Общеизвестные:Формы, которые в качестве базовых преподают в университете магов, а так же те, до понимания которых вполне возможно дойти самому.
Га'ши. Всплеск.
Простой всплеск энергии, диаметром от 0.5 до 2х метров . Эффективное расстояние: 3 метра. Скорость потока - средняя.
Сложность применения: I
Сложность обучения: По умолчанию способны все маги.
Материальные ограничения:
Ма'а. Разряд.
Тонкая, длинная ломаная линия. Скорость потока - высокая. Количество линий зависит от силы заклинателя.
Сложность применения: II
Сложность обучения: I
Материальные ограничения:
Ар'та. Инструмент.
Чистый поток энергии, диаметром, регулируемым по желанию заклинателя. (Предельный диаметр опять же зависит от навыков и силы, ровно как и минимальный.) Скорость потока: Низкая.
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIII
Материальные ограничения:
Ни'ша. Заряд.
Сфокусированный обьемный ромб, размеры которого зависят от силы заклинателя. Скорость полета: Средняя.
Сложность применения: II
Сложность обучения: III
Материальные ограничения:
На этом общеизвестные Формы заканчиваются, и начинаются Формы, открытые богами своим подданным, или же изобретенные людьми. Частицы богов бывают 5 видов.
Фейры, Лендваллы, Амалая, Дзи-Варры, или Маггрта. Мэрик не был затронут катаклизмом и его сила не попала в Ау'рах.
1. Частица Фейры. Наиболее сильная из частиц, так как Фейра разделил свою сущность на самое малое количество кусков. Имеющие эту частицу наблюдают наиболее выраженные черты характера этого бога. Все частицы этого бога имеют одинаковую силу.
Личностные: Сильная воля, сострадание, жалость, эгоизм, бесшабашность, смелость, неосторожность.
Стихийные: Воздух, огонь.
Формам Фейры могут обучить как паладины, так и наставники университета.
Количество возможных обладателей на данный момент: 1.
Клинок.
Создание любого оружия из чистой энергии, и фокусировка ее определенным образом. Такое оружие способны использовать и не маги. По истечении дня оно исчезает. Эта Форма была открыта грандмастером ордена паладинов Градием, прозванным Священным Огнем, во время поединка с Мэриком.
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIII
Материальные ограничения:
Кольцо.
Расширяющийся кольцом поток энергии, исходящий от мага. Финальный диаметр определяется его силой. Скорость потока: низкая. Открыта Лайаном Самойахом, первым ректором Независимого Университета.
Сложность применения: IIII
Сложность обучения: IIIII
Материальные ограничения: Тяжелая материя.
Сеть.
Создание широкой сети из длинных, тонких потоков энергии. Требует предварительной концентрации. Скорость полета сети: высокая. Открыта паладином-рыцарем Виллом Алтамайзом.
Сложность применения: IIIII
Сложность обучения: IIIIII
Материальные ограничения: Тяжелая материя.
Стрела.
Аналог стрелкового снаряда, создающийся из энергии. Скорость полета: высокая. Открыта рейнджером Сандре, позже известным как паладин-странник Сандре Пресветлый.
Сложность применения: II
Сложность обучения: II
Материальные ограничения:
2. Частица Лендваллы. Вторая по силе после Фейры частица, ее выраженность очень сильно разниться. Маг может быть как и очень сильным(даже сильнее мага частицы Фейра), так и наоборот, очень слабым.
Личностные: Авантюризм, любовь к приключениям, любовь к путешествиям, раздвоение личности, склонность к безумию, ревность, влюбчивость.
Стихийные: Вода, воздух.
Формам Лендваллы частично можно обучиться в ее культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.
Количество возможных обладателей на данный момент: 2.
Цунами.
Большая волна энергии, достигающая 10 метров в высоту, широко развернутая. Скорость: Низкая. Дана магам своего культа лично богиней. В НУМе ее НЕ преподают. Требует огромного количества энергии, так что после нее, обычно даже самые сильные маги не способны самостоятельно передвигаться.
Сложность применения: IIIIIIII или IIIII в случае с уменьшенным 5 метровым вариантом.
Сложность обучения: III
Материальные ограничения: Тяжелая материя.
Град.
Распыление энергии на мелкие, отдельные частички, над целью. Скорость полета вниз: Высокая. Изобретена деканом факультета Лендваллы в 4532 году, Мордехаем Алекзандро.
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIIII
Материальные ограничения:
Гейзер.
Проведение энергии по материи, с преобразованием в необходимое время. Скорость провода: Средняя. Дана магам своего культа лично богиней. Тяжела в освоении, но требует крайне малых затрат энергии, как и Град. Бытует мнение, что он был разработан на основе этой Формы.
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIIII
Материальные ограничения: Тяжелая материя.
Вихрь.
Закручивание энергии подобно торнадо. Скорость: Высокая. Высота вихря случайна, от 2х до 30 метров, не зависит от силы мага, получившуюся силу крайне тяжело контролировать. Может задеть и самого мага. Была изобретена свободным магом Клайро Дарметом, преподается в НУМе.
Сложность применения: II
Сложность обучения: II
Материальные ограничения: Тяжелая материя.
3. Частица Амалая. Очень странная частица, как правило имеет смешанные качества. Так же количество магов этой частицы наиболее велико.
Личностные: Паранойя, склонность к предательству, самоуверенность, честь, склонность к защите ближних, верность своим идеалам.
Стихийные: Земля, вода.
Формам Амалая частично можно обучиться в его культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.
Количество возможных обладателей на данный момент: ~ не ограничено.
Змея.
Маги частицы Амалая - единственные, кто может даровать жизнь и примитивный разум энергии. Они отделяют часть своей сущности и помещают ее в сосуд созданный с ее помощью, оживляя его. Змея - это первое заклинание, которому учатся новоявленные маги-культисты. Змея, способная телепатически связываться с хозяином, передает ему всю информацию, которую получает через свои глаза и уши на расстоянии до трехсот километров.
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIII
Материальные ограничения:
Двойник.
Полная копия заклинателя, включая все его умения и навыки, разделенные наполовину. Двойник создается в той же одежде и с теми же предметами, что и заклинатель. Действует до рассеивания техники. Заклинание, открытое лектором кафедры Амалая, Ибрахамом Вэйнсом, в 4891 году.
Сложность применения: Ровно половина всей магической силы.
Сложность обучения: IIIII
Материальные ограничения: Человеческое тело.
Кожа.
Способность к окутыванию тела пользователя энергией. Форма, полученная верховным жрецом культа Амалая, Исидором Гарфилдом лично от бога.
Сложность применения: IIIII
Сложность обучения: IIII
Материальные ограничения:
Голем.
Форма, открытая магом-путешественником, обратившим внимание на стражей форта Амалая. Позволяет создавать мощных воинов, наделенных примитивным интеллектом.
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIIII
Материальные ограничения:
4. Частица Маггрта. Обладающие этой частицей маги как правило считают, что их способности гораздо выше настоящих, но они все еще довольно сильны.
Личностные: Тщеславие, шизофрения, нежность, забота о ближних, дружелюбие, доброта.
Стихийные: Земля, огонь.
Формам Маггрта частично можно обучиться в его культе, частично - в НУМе. Ни там, ни там нет полного набора.
Количество возможных обладателей на данный момент: ~ не ограничено.
Бумага.
Широкий, плоский, тонкий поток энергии. Культисты Маггрта обучались ей у бога.
Сложность применения: III
Сложность обучения: II
Материальные ограничения:
Скалы.
Резкие скачки энергии, по форме напоминающие скалистые горы. Аналогично Гейзеру, эта форма так же проводит энергию под землей и материализует в другой точке. Форма была случайно открыта выполняющим домашнее задание учеником Университета.
Сложность применения: IIII
Сложность обучения: III
Материальные ограничения:
Мерцающая звезда.
Необычайно сложная(сложнейшая) для обучения Форма, очень эффективная как метательный снаряд. Представляет собой четырехконечную звезду, постоянно вращающуюся вокруг своей оси. Снаряд сохраняет свою форму на протяжении двадцати минут, не прекращая вращаться все это время. Ее способен применять исключительно высший жрец культа Маггрта(вернее, лишь он ее знает)
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIIIIIIII
Материальные ограничения:
Дрель.
Длинный конус энергии(3-4 метра), постоянно вращается, сохраняя свою форму. Изобретена магом-путешественником Виглом Айсвартеном в 4998 году. Скорость потока: Высокая.
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIII
Материальные ограничения:
5. Частица Дзи-Варры. Одна из самых слабых частиц. Но страсть к знаниям магов этой частицы как правило позволяет достичь высот, которые и не снились остальным.
Личностные: Талант, ум, хладнокровие, быстрая скорость расчетов, шизофрения, апатия, воображение.
Стихийные: Воздух, молния.
Формам Дзи-Варры можно обучиться исключительно у него лично. На кафедре Дзи-Варры в НУМе как правило читают лекции об различных аспектах этих форм, чем она и снискала низкую славу среди учеников.
Количество возможных обладателей на данный момент: ~ не ограничено.
Марионетка.
Пять тонких невидимых лучей энергии длиной 20 метров, позволяющих управлять движениями обьекта. Требует одной руки. Еще пять тонких линий другой руки могут использоваться для управления мимикой и речью. (но для этого требуется совершенно другой уровень)
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIIII (Первый уровень) IIIIIIII(Второй уровень)
Материальные ограничения: Без материализации.
Фокусировка.
Собирание тонких лучей энергии разной полярности в одну точку, провоцируя взрыв.
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIIIII
Материальные ограничения: Без материализации.
Хлопок.
Две плоских пластины энергии, схлопываемые между собой, расплющивая то что находилось посередине.
Сложность применения: II
Сложность обучения: IIII
Крылья.
Точная копия птичьих крыльев, позволяющая летать. Крайне сложна для обучения. (Как впрочем и вся магия Дзи-Варры)
Сложность применения: III
Сложность обучения: IIIIII
Процесс формирования заклинания:По памяти воспроизводится Форма. Из чистой энергии божества(т.е сущности мага).
Далее энергия материализуется по выбору мага из легких, или из тяжелых веществ.
Легкие(пример): Огонь, Воздух, Вода, Земля(относительно, Молния. Глина, войлок, шерсть, кипяток. Очень холодная вода, которая вот вот превратится в лед(замораживает).
Тяжелые(пример): Металлы, дерево, лед(Он НЕ может замораживать).
Высвобождение этой энергии(Читай, воссоздание). Так же энергию можно не материализовывать. (Т.е пропускать вторую фазу). Тогда она не будет причинять вреда людям, но способна принимать физические качества некоторых веществ. (Например нитей)
Чем тяжелее материя, тем труднее ее материализовать. Чем сложнее ее структура, тем труднее ее материализовать. Если вещество тебе неизвестно, то материализовать его невозможно.
Некоторые факты о магах: Даже самый сильный маг не способен использовать более пяти Форм за день. Дальнейшие формы идут за счет его собственных лет жизни.
Приблизительная средняя сила мага - IIIII.
Маги живут дольше обычных людей - до 300 лет.
Маги не могут манипулировать с чужой энергией, только со своей, в отличии от богов.