|
|
 |
--------------- Карта земель Ботт ------------------Владения герцога включают в себя: 1. Родовой замок. 2. Небольшой городок на юге, с плодородными равнинами и злачным пастбищами. 3. Шахтерское поселение на севере. 4. Лесное поселение на северо-западе. 5. Рыбацкое поселение на юго-западе. У каждого поселения есть свои уникальные территориальные особенности. 1 гекс на карте - 12 часов пути на груженой телеге. Пример: расстояние от поселения рыбаков до замка = 8 гексов = около 7 дней пути со стоянками на ночь. По тракту всадник, который будет гнать лошадь без отдыха, может преодолеть это расстояние за 48 часов
|
1 |
|
|
 |
----------- Генерация персонажа ------------
Для пред-заявки в разделе характер нужно описать внешность, возраст и характер персонажа. (Герцог умер в возрасте 70 лет, считается, что он был единственным наследником своего отца... но кто знает, кто знает...)
Далее пускаю в ветку генерации, бросаем кубы: d6 (взрывной) на детство до 10 лет d6 (взрывной) на юность до 18-20 лет d100 на степень родства с Герцогом (*все кубы бросаем в закрытую, чтобы ваши потенциальные родственники не увидели, сколько в вас благородной крови и не лишили вас наследства на старте ).
Далее вам даётся стартовый резолв и короткое описание где вы родились и чем занимались до 18-20 лет. Можно написать желания и цели героя на следующие + 10 лет и бросить d100. (Вы можете попытаться изменить социальный статус, приобрести новые навыки, но и каждый +10 лет могут выйти вам дополнительным негативным трейтом и ухудшением ситуации). Возраст можно брать вплоть до 56 лет.
Пример:
Василий: d6=1 d6=3 d100=60 Василий родился в крестьянской семье, в юности, по приказу барина, его назначили подмастерьем в замке (профессию можно выбрать)... поговаривают, что барин захаживал к Марфе тем летом, а по зиме Василий родился... не спроста Василия-то в замок взяли.
Заявка: Василий пытается выбиться в рыцари.. d100 = 10
К 30 годам всё, что Василий смог освоить из жизни рыцарства - из придворной жизни и этикеты - умение много пить, военный опыт - участвовать в массовых пьяных баталиях... и триппер... Скажем честно, представления Василия о рыцарстве сомнительны. Негативный трейт - первая стадия алкоголизма. (Если не выпьет с утра, день пойдёт на смарку). ***барин тоже кутил по молодости, поэтому простой люд только убедился в том, что Василий отпрыск барина.
Дальше выбор за игроком +10 лет и d100 или на этом остановимся и игрок придумывает подробности и прописывает свою историю, как он оказался в замке и как себя представит другим игрокам.
d100 на багрянородство - чем выше, тем ближе вы к статусу законного наследника.
100% - первый и горячо любимый наследник герцога, отмеченный в завещании отдельной строкой, имеет право выбора надела. 71% - 99% - законный наследник.; 61 - 70% - ваше происхождение можно поставить под вопрос, но это ещё нужно доказать. 51-60% - вы можете свято верить в то, что вы наследник герцога, но доказать вам это нечем. Бросок ниже 50% - вы не тот, за кого себя выдаёте и вы это осознаёте.
Вы можете взять две положительные черты характера (навыка, способности) и одну отрицательную. + Мастер выдаст вам по одной положительной и отрицательной черте из истории.
Вам будет выданы исходное происхождение - дальше ваша история.
Вы можете поднимать возраст по 10 лет, заявляя желания и цели персонажа. Мастер выдаст результат. Возможно приобретение негативных трейтов!
Тайна каждый игрок должен придумать для себя тайну, о которой он не хотел бы, чтобы узнали окружающие. И предмет, через который эту тайну можно узнать. К примеру: вы состоите в любовной связи с замужней женщиной и храните у себя её письма. (Описываете, как и где храните.) вы на самом деле очень трусливы, но всё считают вас смелым человеком и т.д.
В игре будет такой показатель, как ваше настроение и чтобы оно не упало, вам нужно будет поднимать его всем возможными в средневековье способами.
|
2 |
|
|
 |
------- Ресурсы ------ Любые ресурсы, за исключением золота и людей можно добывать и производить - для этого нужно будет соответсвующее производящее здание и рабочая сила.
Строительные: Древесина, камень, кирпич, черепица, солома и т.д.
Ресурсы требуемые для производства других ресурсов: Дерево, глина, железо, уголь, шерсть, лён и т.д.
Продовольствие: Зерно, рыба, ягоды и грибы, мясо и др. *Наличие разнообразной еды поднимает довольство населения и боевой дух солдат. 1 тип еды - 0 2 типа еды +1 3 типа еды +2 и т.д.
хмельные напитки дают бонус +3, но может возникнуть негативный эффект (не больше +6)
Товары и предметы: Оружие, меха, шерсть и т.д.
Золото - универсальный ресурс, получаемый только через торговлю. За золото можно купить и продать практически всё.
Золото необходимо для найма и содержания квалифицированных специалистов (d10 и выше)
Люди - основной производящий ресурс ваших земель. Население ограничено и на ранних этапах новые рабочие руки или думающие головы могут появиться только за счёт миграции из соседних владений, но для этого должны быть определённые условия. Чем выше разница довольства вашего населения и довольство населения в соседнем регионе - тем выше вероятность оттока или притока населения.
Из общей массы населения выделяются рабочие единицы, разные по производительности, статусу и стоимости содержания: D3 - разнорабочие, без опыта и навыков D4 - крестьяне D6 - мелкие ремесленники, горожане, городское ополчение D8 - мастеровые, торговцы, специалисты в отдельных направлениях, монахи, профессиональные войны D12 - привилегированные жители и специалисты: рыцари, священники, городские старосты и управляющие, главы цехов, инженеры [для их появления нужны особые условия; могут иметь своё мнение] D20 - уникальные персонажи: советники, герои и прочее [для их появления нужны уникальные условия; будут иметь своё мнение]
Пример: d12 рыцарь - это не благородный статный муж закованный с головы до ног коня в сияющие доспеха. d12 рыцарь - это видный мужик с мечом и на коне, не более. +1 хороший меч, +1 хороший щит, +1 хороший конь + 1 хорошее седло и сбруя и ваш d12+4 мужик уже больше походит на рыцаря... и т.д. на начальных этапах 1 отряд хорошо вооруженных крестьян вполне может справиться даже с вооруженным рыцарем, но если вложиться в рыцаря, как полагается - крестьянам с ним не справиться.
Значение куба - это его потенциал действия. Можно приобретать модификаторы +1, +2, +3 и так далее... но модификатор не может быть больше, чем потенциал... т.е. крестьянин d4 будет максимум работать с сельским инвентарем +4, дальше его статус нужно как-то поднять до д6 и перевести в раздел свободных земледельцев, а там уже и улучшать его условия труда до +6. При повышении статуса модификаторы сохраняются. Модификаторы привязаны к конкретным предметам, которые в свою очередь и могут быть сломаны, потеряны или украдены.
Модификатор на профессиональную деятельность не является модификатором для других сфер. Т.е. крестьянин d4 + 1 от хорошего сельскохозяйственного инструмента не получит +1 при строительстве или во время боя.
|
3 |
|
|
 |
--------- Ход --------- При прочих равных условиях 1 Ход = 1 месяц
1. Распределить рабочую силу по сферам занятости - на производство любого ресурса требуется - А. производственное здание B. рабочая сила - здания разделяются по уровню от d3 до d20 - для улучшения имеющихся строений на уровень нужен специалист желаемого уровня или выше + ресурсы + время
Пример: у вас есть охотничья хибара d3, которая даёт d3 шкуры \ мяса в месяц, там могут работать рабочие от d3 и выше. Вы хотите поднять уровень производства до d4 и построить охотничью сторожку. Вам потребуется специалист по строительству d4 и выше, 2 леса или 2 камня или 1 лес и 1 камен (удвоенная разница уровней) и 20 единиц времени (разница уровней умноженная на 10). Допустим вы привлекли к строительству d6 - рабочих - первый ход они бросают d6=3 - это значит работа продвинулась на 10-3=7 Можно привлечь к строительству две бригады d6 рабочих и одну группу крестьян d4 2d6=10+1d4=2=12 - вы выполнили строительство за один ход.
Процесс можно ускорят, но пропорционально будут ускоряться риски неудачи и падение довольства населения.
2. Отдать распоряжение по землям (1 ход - 2 распоряжения/ заявки)
- на каждое распоряжение, в котором нет управляющего или лорд не принимает личное участие - бросается d100 на эффективность выполнения приказа) Бросок = 100 - уникальный положительный эффект, Бросок = 1 - катастрофический негативный эффект
3. Определить личную занятость на месяц (можно чему-то учиться, можно в чем-то участвовать, можно с кем-то общаться) *в зависимости от успехов и неудач будет меняться шкала вашего настроения. При падении дающая штрафы и приводящая к негативным трейтам.
|
4 |
|