Да, милорд! | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Gabriel
29.05.2022 23:05
  =  
--------------- Карта земель Ботт ------------------


Владения герцога включают в себя:

1. Родовой замок.
2. Небольшой городок на юге, с плодородными равнинами и злачным пастбищами.
3. Шахтерское поселение на севере.
4. Лесное поселение на северо-западе.
5. Рыбацкое поселение на юго-западе.

У каждого поселения есть свои уникальные территориальные особенности.

1 гекс на карте - 12 часов пути на груженой телеге.

Пример: расстояние от поселения рыбаков до замка = 8 гексов = около 7 дней пути со стоянками на ночь.
По тракту всадник, который будет гнать лошадь без отдыха, может преодолеть это расстояние за 48 часов
Отредактировано 30.05.2022 в 15:28
1

DungeonMaster Gabriel
30.05.2022 03:27
  =  
----------- Генерация персонажа ------------

Для пред-заявки в разделе характер нужно описать внешность, возраст и характер персонажа. (Герцог умер в возрасте 70 лет, считается, что он был единственным наследником своего отца... но кто знает, кто знает...)

Далее пускаю в ветку генерации, бросаем кубы:
d6 (взрывной) на детство до 10 лет
d6 (взрывной) на юность до 18-20 лет
d100 на степень родства с Герцогом
(*все кубы бросаем в закрытую, чтобы ваши потенциальные родственники не увидели, сколько в вас благородной крови и не лишили вас наследства на старте ).

Далее вам даётся стартовый резолв и короткое описание где вы родились и чем занимались до 18-20 лет.
Можно написать желания и цели героя на следующие + 10 лет и бросить d100. (Вы можете попытаться изменить социальный статус, приобрести новые навыки, но и каждый +10 лет могут выйти вам дополнительным негативным трейтом и ухудшением ситуации).
Возраст можно брать вплоть до 56 лет.

Пример:

Василий: d6=1 d6=3 d100=60
Василий родился в крестьянской семье, в юности, по приказу барина, его назначили подмастерьем в замке (профессию можно выбрать)... поговаривают, что барин захаживал к Марфе тем летом, а по зиме Василий родился... не спроста Василия-то в замок взяли.

Заявка: Василий пытается выбиться в рыцари.. d100 = 10

К 30 годам всё, что Василий смог освоить из жизни рыцарства - из придворной жизни и этикеты - умение много пить, военный опыт - участвовать в массовых пьяных баталиях... и триппер... Скажем честно, представления Василия о рыцарстве сомнительны. Негативный трейт - первая стадия алкоголизма. (Если не выпьет с утра, день пойдёт на смарку). ***барин тоже кутил по молодости, поэтому простой люд только убедился в том, что Василий отпрыск барина.

Дальше выбор за игроком +10 лет и d100 или на этом остановимся и игрок придумывает подробности и прописывает свою историю, как он оказался в замке и как себя представит другим игрокам.

d100 на багрянородство - чем выше, тем ближе вы к статусу законного наследника.

100% - первый и горячо любимый наследник герцога, отмеченный в завещании отдельной строкой, имеет право выбора надела.
71% - 99% - законный наследник.;
61 - 70% - ваше происхождение можно поставить под вопрос, но это ещё нужно доказать.
51-60% - вы можете свято верить в то, что вы наследник герцога, но доказать вам это нечем.
Бросок ниже 50% - вы не тот, за кого себя выдаёте и вы это осознаёте.

Вы можете взять две положительные черты характера (навыка, способности) и одну отрицательную.
+ Мастер выдаст вам по одной положительной и отрицательной черте из истории.

Вам будет выданы исходное происхождение - дальше ваша история.

Вы можете поднимать возраст по 10 лет, заявляя желания и цели персонажа. Мастер выдаст результат. Возможно приобретение негативных трейтов!

Тайна каждый игрок должен придумать для себя тайну, о которой он не хотел бы, чтобы узнали окружающие. И предмет, через который эту тайну можно узнать.
К примеру: вы состоите в любовной связи с замужней женщиной и храните у себя её письма. (Описываете, как и где храните.)
вы на самом деле очень трусливы, но всё считают вас смелым человеком и т.д.

В игре будет такой показатель, как ваше настроение и чтобы оно не упало, вам нужно будет поднимать его всем возможными в средневековье способами.

Отредактировано 31.05.2022 в 11:41
2

DungeonMaster Gabriel
30.05.2022 03:44
  =  
------- Ресурсы ------
Любые ресурсы, за исключением золота и людей можно добывать и производить - для этого нужно будет соответсвующее производящее здание и рабочая сила.

Строительные:
Древесина, камень, кирпич, черепица, солома и т.д.

Ресурсы требуемые для производства других ресурсов:
Дерево, глина, железо, уголь, шерсть, лён и т.д.

Продовольствие:
Зерно, рыба, ягоды и грибы, мясо и др.
*Наличие разнообразной еды поднимает довольство населения и боевой дух солдат.
1 тип еды - 0
2 типа еды +1
3 типа еды +2
и т.д.

хмельные напитки дают бонус +3, но может возникнуть негативный эффект (не больше +6)

Товары и предметы:
Оружие, меха, шерсть и т.д.

Золото - универсальный ресурс, получаемый только через торговлю. За золото можно купить и продать практически всё.

Золото необходимо для найма и содержания квалифицированных специалистов (d10 и выше)

Люди - основной производящий ресурс ваших земель.
Население ограничено и на ранних этапах новые рабочие руки или думающие головы могут появиться только за счёт миграции из соседних владений, но для этого должны быть определённые условия.
Чем выше разница довольства вашего населения и довольство населения в соседнем регионе - тем выше вероятность оттока или притока населения.

Из общей массы населения выделяются рабочие единицы, разные по производительности, статусу и стоимости содержания:
D3 - разнорабочие, без опыта и навыков
D4 - крестьяне
D6 - мелкие ремесленники, горожане, городское ополчение
D8 - мастеровые, торговцы, специалисты в отдельных направлениях, монахи, профессиональные войны
D12 - привилегированные жители и специалисты: рыцари, священники, городские старосты и управляющие, главы цехов, инженеры [для их появления нужны особые условия; могут иметь своё мнение]
D20 - уникальные персонажи: советники, герои и прочее [для их появления нужны уникальные условия; будут иметь своё мнение]

Пример: d12 рыцарь - это не благородный статный муж закованный с головы до ног коня в сияющие доспеха. d12 рыцарь - это видный мужик с мечом и на коне, не более. +1 хороший меч, +1 хороший щит, +1 хороший конь + 1 хорошее седло и сбруя и ваш d12+4 мужик уже больше походит на рыцаря... и т.д.
на начальных этапах 1 отряд хорошо вооруженных крестьян вполне может справиться даже с вооруженным рыцарем, но если вложиться в рыцаря, как полагается - крестьянам с ним не справиться.

Значение куба - это его потенциал действия.
Можно приобретать модификаторы +1, +2, +3 и так далее... но модификатор не может быть больше, чем потенциал... т.е. крестьянин d4 будет максимум работать с сельским инвентарем +4, дальше его статус нужно как-то поднять до д6 и перевести в раздел свободных земледельцев, а там уже и улучшать его условия труда до +6.
При повышении статуса модификаторы сохраняются.
Модификаторы привязаны к конкретным предметам, которые в свою очередь и могут быть сломаны, потеряны или украдены.

Модификатор на профессиональную деятельность не является модификатором для других сфер.
Т.е. крестьянин d4 + 1 от хорошего сельскохозяйственного инструмента не получит +1 при строительстве или во время боя.
Отредактировано 30.05.2022 в 23:08
3

DungeonMaster Gabriel
30.05.2022 14:11
  =  
--------- Ход ---------
При прочих равных условиях 1 Ход = 1 месяц

1. Распределить рабочую силу по сферам занятости
- на производство любого ресурса требуется - А. производственное здание B. рабочая сила
- здания разделяются по уровню от d3 до d20
- для улучшения имеющихся строений на уровень нужен специалист желаемого уровня или выше + ресурсы + время

Пример: у вас есть охотничья хибара d3, которая даёт d3 шкуры \ мяса в месяц, там могут работать рабочие от d3 и выше.
Вы хотите поднять уровень производства до d4 и построить охотничью сторожку. Вам потребуется специалист по строительству d4 и выше, 2 леса или 2 камня или 1 лес и 1 камен (удвоенная разница уровней) и 20 единиц времени (разница уровней умноженная на 10).
Допустим вы привлекли к строительству d6 - рабочих - первый ход они бросают d6=3 - это значит работа продвинулась на 10-3=7
Можно привлечь к строительству две бригады d6 рабочих и одну группу крестьян d4 2d6=10+1d4=2=12 - вы выполнили строительство за один ход.

Процесс можно ускорят, но пропорционально будут ускоряться риски неудачи и падение довольства населения.

2. Отдать распоряжение по землям (1 ход - 2 распоряжения/ заявки)

- на каждое распоряжение, в котором нет управляющего или лорд не принимает личное участие - бросается d100 на эффективность выполнения приказа)
Бросок = 100 - уникальный положительный эффект, Бросок = 1 - катастрофический негативный эффект

3. Определить личную занятость на месяц (можно чему-то учиться, можно в чем-то участвовать, можно с кем-то общаться)
*в зависимости от успехов и неудач будет меняться шкала вашего настроения. При падении дающая штрафы и приводящая к негативным трейтам.
Отредактировано 30.05.2022 в 21:50
4

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.