The V | ходы игроков | Город и его обитатели.

 
DungeonMaster ЛичЪ
05.05.2022 16:35
  =  


Несколько Общих Правил:

01. Твоё прошлое тебя не оставит - ты ничего не забудешь, попав сюда. Даже если тебе очень этого хочется.
02. Но кроме тебя самой никто о тебе ничего здесь не знает. Пользуйся этим, начинай с чистого листа.
03. Помни: где-то в Городе бродит твой персональный кошмар, с которым вы однажды встретитесь.
04. Он может стать и твоим палачом, и твоим другом. А бывает - и тем, и другим одновременно.
05. Ты можешь устать, тебе может захотеться спать, но и только - есть и пить в Городе не обязательно.
06. "Стоит только пожелать - и мечты сбываются!". Многие вещи действительно можно получить, загадав их.
07. Однако, у Города странное чувство юмора, так что формулировки желаний должны быть... осторожными.
08. Вседозволенность и чувство опасности делают многих девочек грубыми. Человек человеку - волк.
09. Тайны Города могут дать силу и власть. Или свести с ума. Или и то, и другое. Иные лучше забыть.
10. Выжить без группировки можно. Теоретически. Попробуй, если любишь серьезные вызовы.
11. У группировок есть свои традиции и секреты, помогающие им выжить. Узнать их было бы полезно.
12. Причем тут клевер, может кто-нибудь объяснить?! О, даже не пытайся - загадка почище чем "22"...
13. Но если увидишь этот символ, будь начеку - говорят, это что-то вроде подсказок для самых отчаянных.
00. Умрешь - начнешь опять сначала... Или нет. Никто этого точно не знает. Обратно никто не вернулся.


Примечание: по ходу игры для оценки степени удачливости поступков героинь можно сделать бросок 1д6 на каждый отдельный ход, где 6 это великолепный результат, 5 хороший, 4 приемлемый, 3 неудовлетворительный, 2 плохой, 1 провальный. Для каждой конкретной ситуации эти результаты могут быть воплощены в разных последствиях - в одном случае за единичку тебя не пустят за дверь, а в другом оторвут тебе голову. Мастер обычно даст понять, насколько конкретная ситуация серьезна. В случае, если друг другу противостоит две девушки, удачность их бросков повлияет на исход противостояния.

Кто ты?
Выбери время твоего пребывания в Городе и уровень своих познаний о нем.

1. Новенькая. Ты совсем недавно в Городе и ещё очень мало знаешь о нём, а остальные почти ничего не знают о тебе. Навыки боя и магии снижены, никаких знаний о Городе, но нет серьезных врагов. Многие группировки захотят завербовать тебя. "Твой личный кошмар" тебе еще пока не известен - и это порядком тебя нервирует...

2. Опытная. Ты провела в Городе несколько месяцев, а может и лет, став одним из серьезных бойцов. Ты уже наверняка встречала "своего" монстра, даже если пока не успела его победить. Навыки боя и магии на нормальном уровне, как и владение информацией о Городе, могут быть недоброжелатели среди "своих" или "вражеских" девушек. Ты можешь состоять в группировке или быть одиночкой, но переход в другую фракцию ещё теоретически возможен, хотя и может быть сложным.

3. Королева. Ты провела в Городе уже целую вечность (по крайней мере по твоим ощущениям) - и до сих пор уцелела! Твой личный кошмар уже давно повержен или приручен, но это не значит, что тебе известно всё о себе и других... Максимальные боевые и магические навыки, глубокие познания о Городе. Ты один из символов своей группировки, "живая икона" - и выйти из неё ты скорее всего сможешь только погибнув. Врагов у тебя полно и некоторые не остановятся ни перед чем, чтобы исполнить свою месть.




Кто ты по жизни? Состоишь в группировке?
Можешь состоять в одной из группировок или быть одиночкой.

Рэнд:
Красный Цвет: Рэнд носят эффектные боевые облачения из черной либо красной кожи или латекса, часто украшенные шипами, а в руках их нередко можно увидеть самурайские мечи.
Плоть и Металл: монстры Рэнд это неуклюжие гиганты из железа и плоти, похожие на промышленную технику и пыточные устройства. Они опасны в атаке, но не слишком умело защищаются и не обладают такой стойкостью, как гиганты из Легиона Скорна - для Рэнд они скорее "пушечное мясо" и тренировочные мишени, чем серьезное подспорье в бою.
Острые Лезвия: воины Рэнд свирепы и прямолинейны в атаке, они атакуют со страшной силой и скоростью, превращая врага в решето сотнями летящих гвоздей и взмахами острых как бритва лезвий. Кроме того иногда Рэнд настолько входят в раж, что испытывают восторг от нанесения кровавых ран самим себе и это умножает их силы и скорость.
Ужасающий Гнев: ярость Рэнд легендарна, как и их жестокость - доказательством тому отсеченные в наказание руки и иные "памятные подарки" со стороны красных воительниц. Зная о том, как скоры Рэнд на расправу, многие предпочитают не злить их или вовсе обходят их стороной.

Дистресс:
Синий Цвет: Дистресс обычно предпочитают одежду синих оттенков, не злоупотребляя украшениями и тем более агрессивной символикой и оружием.
Знание - Сила: призыватели Дистресс стараются подготавливать свои победы с помощью планирования, разведки и дипломатии, а не грубой силы. Физически бойцы Дистресс в лучшем случае середнячки, а их противницы из рядов Рэнд способны избить большинство из них буквально голыми руками, но Дистресс обладают куда более разветвленными связями и большими сведениями о Городе, а также о призыве монстров и взаимодействии с ними, которое у "синих" поставлено на порядок лучше, нежели у нетерпимых и нетерпеливых Рэнд.
Легион Скорна: монстры Дистресс напоминают неуклюжих долговязых гигантов с синей плотью, многие из которых издают трубные звуки с помощью своих напоминающих трубы хоботов, в то время как иные безроты и безмолвны. Обладают впечатляющей стойкостью, перенося такие удары, которые бы размазали человека в лепешку, и защищая своих подруг. Наиболее преданным служительницам Дистресс может прийти на помощь сам Скорн - сутулый гигант величиной с дом, трубный зов которого пробирает до самых костей. Также частью Легиона являются страшноватые во'роны, шпионящие для Дистресс или преследующие их врагов большими стаями.
Хладнокровие: одна из сильных сторон Дистресс - их способность сохранять самообладание и трезвость мысли в самых тяжелых ситуациях. Это не значит, что они не испытывают страха или тревоги, но они способны смиряться с ними и пропускать их через себя, чтобы выстоять. Дистресс менее подвержены внушениям и собственным эмоциям, чем многие иные.

Силенто:
Зеленый Цвет: Силенто часто кутаются в свободные белые или зеленые одеяния, напоминающие саван покойника, и с них часто капает вода.
Омут Памяти: ведьмы Силенто имеют силу оживлять память, чтобы повергнуть противника в депрессию из-за тяжёлых воспоминаний или заставить заблудиться в иллюзиях. Сила и скорость реакции Силенто наяву не впечатляют, ведь они слишком задумчивы и рассеянны, чтобы быть хорошими бойцами - однако это не сильно выручит их противниц, если схватка будет происходить в иллюзорном мире.
Темные Воды: монстры Силенто таятся в воде, напоминая утонувших и разбухших от влаги мертвецов. Они наиболее сильны и активны вблизи водоемов, хотя и не любят уходить далеко от своих любимых угодий. Под водой чудовища Силенто быстро перемещаются и могут становиться почти невидимыми.
Белый Шум: еще один источник силы Силенто - помехи радиосвязи и телесвязи, шебуршание которых складывается в навязчивый шепот, так похожий на разговоры самих Силенто. Там, где есть телеэкраны или радиоприемники, их чары могут добраться до их противниц. Некоторые чудовища Силенто также обитают в странном "измерении белого шума", проявляя себя бормотанием в эфире или жуткими образами на экранах.

Драйвен:
Желтый Цвет: Драйвен любят наряжаться в старомодные "кукольные" платья болезненных желтых оттенков, навевающих мысли о психическом нездоровье их обладательниц.
Затмение Разума: сумасшедшие Драйвен стремятся стать как можно более "свободными от оков здравомыслия", что выражается в их отказе от нормальной логики мыслей и поступков, а также стремлении к откровенно безумным поступкам. Это делает Драйвен труднопредсказуемыми в бою, а также дает им удивительное спокойствие даже перед лицом поражения и гибели, которые они воспринимают с веселыми улыбками или скучающим выражением лиц.
Навязчивое Безумие: Драйвен распространяют сумасшествие, словно заразу. Они способны подталкивать соперниц к самоубийственным или опасным для окружающих поступкам или вовсе на время подчинять их своей воле. Только своевременная атака по "кукловоду" способна прервать эту жестокую шутку.
Смоляные Кошмары: монстры Драйвен - гротескные твари из черной смолы, нередко напоминающие отвратительных цирковых уродцев, клоунов или лошадок. От них точно так же веет безумием, как и от их хозяек, так что внешняя нелепость часто скрывает серьезную угрозу, исходящую от чудовища. Твари Драйвен издеваются над обычными законами пространства и времени, а также манипулируют разумом жертвы, чтобы довести её до отчаяния.

Лантари:
Белый Цвет: Лантари предпочитают мертвенно-бледный белый - в их случае это цвет бинтов, костей, оскаленных клыков, смертельной бледности. Не считать же этот цвет цветом невинности и чистоты, когда его носят подобные монстры...
Паразит Внутри: наиболее отвратительный из секретов Лантари - то, что внутри каждой сидит гадкий паразит, являющийся источником их невероятной силы и вместе с тем источником неудержимой жажды крови. Большинство Лантари стыдятся этого и почти никто в Городе не знает, что они такое. Кажется, не все "живые инкубаторы" переносят это испытание, так что численность Лантари невелика.
Кошмарная Мощь: симбиоз с паразитом превращает девушек Лантари в монстров - и это отличает их от других девиц, что никогда не соединяются со своим "персональным кошмаром" воедино, но остаются отдельными личностями. Нет, Лантари сами буквально и есть свой самый худший кошмар, они и есть своя собственная чудовищная сторона. Это делает их намного более мощными, чем даже бесстрашные и свирепые Рэнд, а бросать Лантари вызов осмелится только союз из двух и более группировок.
Жажда Крови: один из главных побочных эффектов паразитизма помимо внешнего уродства - это сводящая с ума жажда крови. Лантари ведут себя как типичные вампиры, порой совершенно теряя рассудок при виде потенциальной жертвы, что сильно затрудняет им контакты с другими группировками Города и дает весьма зловещую репутацию даже по здешним меркам. На крайний случай сойдут и соки других монстров, но по-настоящему насытит тварь в утробе Лантари только горячая девичья кровь.

Одиночка:
Любой Цвет: Одиночки выбирают любые цвета и фасоны одежды, которые лучше выражают их предпочтения и склонности, но большинство группировок не любят, когда кто-то "косит" под них.
Осколки Целого: Одиночки могут иметь различные комбинации способностей основных группировок или какие-то свои собственные "фичи" - но лишь два пункта вместо трёх у представительниц группировки, ибо отсутствие традиций и определенной "школы", помогающих обучиться нужным для выживания способностям, замедляют прогресс Одиночки. Некоторые способности или их сочетания могут быть недоступны (оговаривается с мастером).
Неприкаянные: у одиночек нет "своей" территории и обычно за них некому вступиться - поэтому их выживание зачастую зависит от отношений с группировками и настроения последних. В то время как Дистресс обычно довольно дружелюбны к одиночкам (и строят свои планы на них), соседство с Рэнд, Силенто, Драйвен и тем более Лантари может быть опасным. С другой стороны, случайно забредшая на чужую территорию одиночка не вызовет такой агрессии, как вторжение соперничающей группы, так что одиночкам порой прощаются подобные ошибки.


Типичные стереотипы:
Здесь ты можешь узнать о том, кто как кого воспринимает в Городе.

– Кто такие Рэнд?

Рэнд: "Самые смелые и сильные девчонки в Городе! Те, кто не боится злиться и не стыдится этого! Те, кто не боится крови - своей и чужой! Этого достаточно, чтобы быть лучшими".
Дистресс: "Психически нестабильные психопатки и хулиганки, которым не место в приличном обществе. Хотя их умение шинковать чудовищ иногда бывает полезным...".
Силенто: "...(неразборчивое бормотание)... Слишком шумные, слишком грубые... Хочется заткнуть им рты или погрузить с головой в воду - так будет лучше...".
Драйвен: "...(издевательское хихиканье)... Какая разница, из кого торчит меч, если всё вокруг в крови, правда? Иногда они тоже начинают это осознавать! А ещё они так потешно бесятся, когда хотят нас убить...".
Лантари: "Наши бледные тени и жалкие подобия. Достаточно отчаянные, чтобы не бояться крови, но не способные справиться с тошнотой, чтобы ПО-НАСТОЯЩЕМУ её жаждать... Впрочем, некоторые из них вполне могли бы стать одними из нас".

– Кто такие Дистресс?

Рэнд: "Трусихи и зануды! Их жалкие попытки сшить постоянно рвущуюся паутину достойны презрения, как и их неумение драться! Конечно, порой они неплохо готовятся к войне, но это никогда не заменит им настоящий боевой дух".
Дистресс: "Самые взрослые и ответственные в этом детском саду. Не будь нас, Город сожрал бы сам себя! Именно нам должны быть благодарны за многие раскрытые секреты Города и предотвращенные опасности. Возможно, когда-нибудь мы достигнем большего...".
Силенто: "...(плеск воды)... Эти хотя бы умеют слушать, хотя потом обычно начинают умничать и указывать... Но они не понимают...".
Драйвен: "...(злобный смех)... Мы обожаем доводить этих зазнаек до бешенства, потому что их претензии на знание истины попросту смехотворны! Их примитивным умам никогда не понять, что черное - это на самом деле белое, пфф!...".
Лантари: "У них вкусная кровь и сопротивляются они вяло, с ними можно не торопиться... Правда до них бывает трудно добраться в их башнях из бетона и стали. Очень уж осторожны, да и толстокожие гиганты не дремлют. Жаль, очень жаль...".

– Кто такие Силенто?

Рэнд: "Они вызывают или презрение, или отвращение. Первое - если еще более-менее похожи на живых. Второе - если от них уже потягивает мертвечиной и водорослями. В любом случае, выслушивать их бормотание нет смысла!".
Дистресс: "С ними нужно быть осторожными - но в их "белом шуме" и темной воде порой скрываются важные откровения. Конечно, по большей части они просто бредят, но всё же не стоит полностью прерывать с ними контакт!".
Силенто: "...(белый шум)... 22... 22... 22... 22... 22... 22..."
Драйвен: "...(скучающая гримаса)... Других всегда можно позвать поиграть, а этих трудно найти в их болоте! К тому же они без конца повторяют одно и то же. Ску-ка!".
Лантари: "Их кровь отдает тухлятиной... Хотя иной раз сгодится и она. Правда непросто бывает поймать этих "рыбок" в их озере, очень уж скрытные и верткие. Неудобная добыча...".

– Кто такие Драйвен?

Рэнд: "Просто НЕВЕРОЯТНО бесячие идиотки, которые буквально всё делают, чтобы нам захотелось изрубить их на куски! Постоянно несут какую-то чушь и лезут не в свое дело, аргх!".
Дистресс: "Пожалуй, наш главный противник, потому что несут в Город хаос и безумие, в то время как мы наоборот пытаемся упорядочить его. Нельзя отказать им в изощренности и даже определенной гениальности, но восхищаться ими мы не собираемся, равно как и закрывать глаза на их делишки...".
Силенто: "...(обиженный шепот)... Они думают, что всё это очень весело, что всё это некая игра... Как можно быть такими бесчувственными?...".
Драйвен: "...(воздушный поцелуй в зеркало)... Чашка, кошка, муха, лапоть! Ахаха! Что, неужели не поняли соль этой шутки? Ах, как же с вами скучно - не то что с голосами в моей голове...".
Лантари: "И от этих тоже попахивает. Смолой, конфетами и безумием. Главное поскорее сворачивать им шею или высасывать досуха, пока они не успели наговорить вам всякого бреда, который потом будет снова и снова крутиться в мыслях...".

– Кто такие Лантари?

Рэнд: "Отвратительные создания - и весьма серьезные противники. Если мне захочется рискнуть по-настоящему и испытать себя, я попробую скрестить клинок с когтями одной из них!".
Дистресс: "Они вызывают сострадание и отвращение. Да, мы действительно сочувствуем им, потому что они явно испытывают дискомфорт от своего состояния. Но пока мы не найдем способа их исцелить, лучшей помощью будет... прекращение их страданий".
Силенто: "...(испуганный взгляд из-под спутанных волос)... Они где-то рядом? Не стоит говорить о тех, кто может прийти сюда и начать искать тебя тут... Пусть лучше рыщут в другом месте!".
Драйвен: "...(хлопки в ладоши)... Ну и уродины, просто восторг! Столько всяких идей и шуток в голову приходит, когда на них поглядишь! Живое подтверждение тому, что Город полон веселья!".
Лантари: "Вершина пищевой цепи - не больше и не меньше. Ведь как обстоят дела? Сожри или будь сожрана, верно? Выбор очевиден, а неутолимый голод лучше, чем сожаления о прошлом. К тому же с каждой из нас всегда есть своё "дитя", связь с которым ни с чем не сравнить. Боитесь? Бойтесь. Но не говорите, что жалеете нас, ибо жалость еды по отношению к едоку смехотворна".


Краткий Путеводитель.
Хотя Город не может похвастаться постоянной и неизменной планировкой, нередко меняясь и перестраиваясь по непонятным причинам, его разделение на районы всегда соблюдается и некоторые объекты всё-таки остаются на своих местах.

"Пром-Зона" (или просто "Зона") - территория Рэнд. Скопление промышленных объектов и примыкающий к нему спальный район, отбитый у почти полностью истребленной группировки Суб-Негата. Недобиткам специально оставили задворки Зоны, чтобы воительницы Рэнд не расслаблялись и оттачивали своё боевое мастерство. Вошедшая же в Зону без спроса сама напрашивается стать смазкой для клинков Рэнд!

"Ветвь" - территория Дистресс. Огромная высотка-небоскреб в деловом центре Города, имеющая помимо внушительной высоты башни еще более грандиозную подземную часть, уходящую в глубину Города на неизвестное число этажей. Посещение Ветви относительно безопасно, если заранее согласовано с Дистресс, в противном случае на твоем пути очень скоро появятся зловещие синие гиганты и строгие призывательницы.

"Место Которое Никогда Не Должно Было Существовать" - территория Драйвен. Ужасно обгоревший и изуродованный цирк и парк аттракционов, примыкающий к уродливым трущобам и торговым рядам. Смоляные демоны Драйвен делают прогулки среди каруселей и качелей крайне неприятными.

"Водохранилище" - территория Силенто. Сильно заболоченный парк, башня телестудии и речной порт, находящиеся с разных сторон водохранилища, а также находящаяся на островке психиатрическая лечебница. Пользуется немногим менее дурной славой, чем МКННДБС, во многом в связи с запредельной активностью призраков Силенто.

"Бойня" - странное соседство большого госпиталя и мясокомбината, наводящее на нехорошие мысли. Здесь можно встретить кого-нибудь из Лантари - и по этой причине на Бойню стараются не забредать поодиночке даже чокнутые Драйвен и бесстрашные Рэнд. Дующий со стороны Бойни ветер часто заставляет задыхаться от смрада гниющего мяса и других, не менее отталкивающих запахов.
Отредактировано 12.05.2022 в 12:46
1

DungeonMaster ЛичЪ
06.05.2022 15:09
  =  
Знаешь ли ты, что такое БЕЗУМИЕ?!

В какой-то степени все обитающие в Городе девочки "слегка не в себе". У кого-то это заметно сильнее, у кого-то меньше, но та или иная степень душевного расстройства присуща каждой из них.

Рэнд обычно чрезмерно агрессивны и жестоки, скоры на расправу. Их типичное расстройство - старое-доброе ультранасилие, спровоцировать которое может малейшее несогласие или помеха на пути. Серьезные проблемы с самоконтролем приводят к тому, что войдя в раж им уже трудно остановиться. В остальном Рэнд не слишком свойственны, скажем, депрессивность, навязчивость или садистические наклонности за пределами места сражения, их безумие обычно импульсивно и быстро выгорает, а не гниёт внутри.

Дистресс кажутся самыми вменяемыми и уравновешенными... но им свойственно "залипание" на определенных мыслях и проблемах, а также навязчивые и сверхценные идеи, к реализации которых они могут идти вполне разумными и продуманными путями. Душевная и умненькая Дистресс, которая много месяцев подряд готовится к ритуалу вызова какого-нибудь кошмара, чтобы задать ему интересующие её вопросы - вот типичный пример их навязчивых идей. Ещё Дистресс свойственно добровольно взваливать на себя ответственность и через неё поддерживать свою уверенность в себе, затыкать ею экзистенциальные дыры, что тоже можно отнести к психическим отклонениям - со способностью расслабляться у них неважно.

Силенто обычно напоминают аутистов - крайне редко сами идут на контакт и не всегда его поддерживают. Похоже, обычно им намного лучше в одиночестве или в обществе тех, кто готов принимать их странности. Они часто отправляются в путешествия по своей памяти и порой теряют границы между памятью и реальностью. Также они склонны к тягостным бредовым состояниям, в которых силятся узреть некую "скрытую истину". Известно, что в прошлом многие из Силенто испытывали суицидальные мысли и подвергались насилию либо ограничению свободы, что возможно и приводило к такому вот эскапизму.

Драйвен нередко страдают (или наслаждаются - это уж как посмотреть) расщеплением личности (известно, что среди них немало двойняшек, попадающих в Город по одиночке или вдвоем, а также монстров, прикидывающихся близняшками девушек), а также причудливым бредом, который отличается от бреда Силенто большей вычурностью и парадоксальностью. Большинство Драйвен - инфантильные нарциссы, готовые часами взахлёб рассказывать окружающим о своих "блестящих" идеях, хотя среди них есть и мрачные молчуньи. Им также свойственна социопатичность - Драйвен едва ли удержит от очередной "веселой шутки" мысль о том, что кто-то (в том числе и она сама) может пострадать.

Лантари демонстрируют тягу к человеческой плоти и крови, полное равнодушие к чужим страданиям и другие, не менее отталкивающие проявления, больше соответствующие поведению хищного животного, чем человека. При этом их когнитивные способности, как ни странно, не нарушены и в целом надо признать, что они вполне трезво воспринимают реальность Города вокруг себя. Помимо социопатического поведения и склонности к садизму (причем в отличие от садистских наклонностей Рэнд это распространяется и на "мирную" обстановку, то есть это садизм продуманный и подготовленный) для них характерна определенная степень нарциссизма, что приводит к надменности по отношению к остальным девочкам.


Магия...

В той или иной степени каждая девочка в Городе способна творить волшебство, меняя реальность вокруг себя по собственной воле или даже невольно. Но проявления этого волшебства обычно различаются у разных группировок.

Прямолинейные Рэнд способны материализовывать десятки и сотни визжащих осколков, гвоздей и прочих острых предметов, чтобы смертоносным градом исполосовать и продырявить противника. Также они могут сконцентрироваться на особом "ритуале порезов", чтобы наносить себе кровоточащие раны и на время увеличивать свой боевой потенциал ценой потери сил после. Еще они нередко применяют грубые формы телекинеза, чтобы оттолкнуть, придавить или наоборот притянуть к себе противника или же чтобы совершить впечатляющий прыжок или резко ускориться для решительной атаки.

Вдумчивые Дистресс чаще всего взывают к силам Легиона Скорна, достигая высот мастерства во взаимодействии с монстрами. Они могут видеть глазами монстров, перемещать их в пространстве, создавать их двойников при необходимости или усиливать их с помощью особых чар. Кроме этого Дистресс чутки к сердцебиению самого Города и нередко улавливают различные "тектонические" явления в нем задолго до того, как это почувствуют остальные. Непосредственно в схватках Дистресс как правило используют непроницаемые защитные сферы, "нелетальные" чары вроде лишения противницы сил и желания драться, а порой и разные уловки для "экстренной эвакуации".

Отстраненные Силенто - мастера по иллюзиям и "промывке мозгов", что превращает схватку с ними в битву умов и воли, где физическая сила и вооружение далеко не всегда пригодятся, как и "правильная стратегия". Они превосходно прячутся, особенно на своей территории, активно отвлекая внимание оппонента столь же неуловимыми монстрами и одновременно прощупывая его ментальные уязвимости. Физические проявления магии ведьм Силенто связаны в основном с водой или с телевизорами - и то, и другое может служить своего рода "усилителями" для различных искажений реальности и "глазами" самой ведьмы.

Парадоксальные Драйвен не стесняют себя определенной системой волшебства, а то создают нечто странное буквально по щелчку пальцев, то реализуют абсурдно сложные ритуалы (порой не имеющие логического завершения). Физические законы их тоже не сильно заботят - так что прохождение сквозь стены, телепортации и парение в воздухе для них вполне нормальное дело. Единственное, но очень серьезное "но" у Драйвен: их чудеса мягко говоря ненадежны и вряд ли сработают одинаково два раза подряд (ведь это было бы скучно!). Окружающая их аура безумия заразна и (особенно при концентрации Драйвен на оппоненте) способна ослаблять чувство логики и инстинкт самосохранения даже у самой сдержанной девочки.

Монструозные Лантари обычно пользуются теми воздействиями на реальность, которые усиливают их и без того внушительный потенциал хищников - красться к жертве еще тише, издавать еще более жуткий визг при нападении, прыгать еще дальше, бежать еще быстрее и так далее. Вычурные ритуалы и бесполезные в охоте заклятия обычно вызывают у них лишь презрение.

Отредактировано 06.05.2022 в 15:12
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.