Действия

- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Феи в Банке Ⅱ [закрыто] | ходы игроков | ● В кармане

 




К Башне-Шестерне вели все дороги. И даже все шестеренки, все трубы, кажется все дома пытались посмотреть хотя бы окном на центр владений Управителя Механизмов, так что пока Видные Гостьи направлялись от границ к центру, могли вдоволь насмотреться на различные чудеса техники и мысли. Все двигалось, тикало, вращалось, дымило, парило, везде тянулись километры труб, кое где входящих и выходящих из земли порой по надцать раз. Пришлось правда немного разгонять толпу плоских, которые пришли посмотреть на знатных Гостей, и пялились во всю на такие странные диковинки, которые занесло в их земли. Их было действительно много - фактически каждая фея тут ходила с целой свитой, которая что-то делала и записывала. Сам маршрут пролегал по крайне удобному и быстрому монорельсу, усадив в который гостей, почетная гвардия из инженеров-фей (которые все были разодеты и вооружены кто во что горазд, видимо пытаясь переплюнуть друг друга) усладилась вместе с ними. Старший из фей во время движения указывал на какие-то либо важные по его мнению вещи, которые стоили внимание гостей. Будь то пароферма, Стабилизационная Гига Шестерня или что-то другое. Впрочем, любой путь в Банке кончается в мастерской Киррамана - и вагончик въехал прямо таки в Башню Шестерню, остановившись у мастерской, больше похожей на ангар. В конце концов, каждая ли мастерская имеет в своем составе личную станцию с поездом? Это явно не было место для гостей - и более того, тут явно царил только один хозяин, исходя из окружающего хаоса и количества прототипов различной степени завершенности, с которых разве что смахивали пыль служащие плоские под руководством фей, делающих зарисовки на чертежах, раскладывая их прямо на полу и ползая с высунутыми языками. Все хотели что бы на них обратили внимание, все старались удивить Киррамана как могли.





Вся огромность мастерской-ангара сводилась к не менее огромной винтовой лестнице, поднявшись по которой (да пешком, да огромная, да тяжело) Гостьи оказались видимо в "сердце" владений Управителя, заодно запечатлев его самого видимо в очередной акт творения, который походил на Гига-Масштабную Копию Банки, которая искрила и парила, пока сам Управляющий что-то крутил прямо на макете своих земель. То беря отвертку, то подкручивая ключом, то постукивая над висящим над макетом механизмом в цепях, что должен был встать на свое место. Увидев Гостей, Кирраман изящным жеством отправил гаечный ключ в полет за спину, угодив точно в головешку одного из помощников, что с немым вздохом пошел убирать инструмент на место.



- Рад видеть. Коллеги. Личные визиты в наше время. Несут известную степень риска. Особенно - ко мне, - вытерев сажу с лица тряпкой, которая явно кроме сажи ничего не видела в жизни, Кирраман щелкнул пальцами, от чего прямо из пола выдвинулась целая "гостинная" в миниатюре, с удобными диванчиками, столом с угощениями и парой фонтанчиков, - Прошу, присаживайтесь. Нам многое нужно обсудить. А время идёт!
Отредактировано 16.02.2022 в 08:44
1



Шуршала-скользила по улочкам-путям-дорожкам земель Киррамана первая гостья в практически гордом одиночестве, если не считать взятую с собой для развлечения свиту активно-феящуюся в округе показательно-выпячиванием своего довольно-соблазнительного вида: игривая мелочь как раз таки была теми кому было интересно глядеть по сторонам, общаться с местными и выслушивать различные истории проводников активно тех и тех смущая в процессе. Рейпико же, на всё это внимание обращала минимальное. Супер-технологичные мегаполисы отца и даже её домашний город во много раз превосходили по грандиозному великолепию владения Шестерни – а на механизмы сухого, предсказуемого и стандартизированного вида она насмотрелась уже сполна, примечая только одно выгодное отличие: у творений Управителя было больше двух цветов, что не могло не радовать хотя бы капельку привыкающую к разнообразию красок макси.



– Ууууууууууу-ииииииииииии!~

Не удивительно что Извращающая следуя за пониманием что хозяина этого места встретить можно будет на самом верху, плавно-постепенно начала ускорять свои шажочки в легонький бег, постепенно переходящий в шустрое карабканье по длиннюююююююююющей лестнице (неужели шустро-лифт было тяжело построить?). И надо сказать, чтобы Рейпико выдохлась от чего-то подобного, неудобности конструкции жилища Киррамана было мало. Если его план включал в себя довести до максимальной усталости приглашённых фей... то что-то уже пошло не так: со стремительностью света распахнувшая ручки в стороны и издающая восторженные звуки макси перескочила последний лестничный пролёт, во всей красе показавшись наверху, сверкая наконец-то зажёгшимися от энтузиазма глазками – пусть город и не смог впечатлить её придирчивых относительно "технологий" вкусов, встреча с владельцем всего этого, имеющим свою Искру, свою особую палитру эфемерных цветов, по-прежнему была желанна и по-своему восхитительна, возбуждающа.



– Привет-привет, вращающая, Шестерёнка! – шустренько сближаясь с макси-сажевым-грязнулей, извивающаяся тентаклями фея остановилась за парочку метров до оного, вытянувшись на носочках вперёд и через мелодичный хихик протягивая ручки прямо... – И как же прав ты, времени совсем-совсем немного! За приглашение спасибо, сразу к делу, перейдём, быть может~♪

Пуф! Толкая мягко в грудь, стремительная и подпущенная внутрь дома изобретателя Рейпико пользуется призывом присесть используя текучую-уверенную силу чтобы повалить на один из диванов (или пол, если они слишком далеко...) Киррамана... коварно устраиваясь сверху, в области бёдер приседая и наклоняясь, оставляя долгий лизь на щёчке феи сажи и земли. И только, больше ничего, пока. Но крепко-крепко к "полу" прижимая.

– Хотя, сначала, ПуиПуи нам дождаться бы не помешало... – Задумавшись мечтательно прикрыв глаза, поёрзала на месте Извращающая, дразнящие картинки-ощущения по ментальной связи Пуине отправляя. – Или быть может, ждать не будем, а?~♡
2



Кажется готовый к такому повороту, Кирраман не был удивлен или шокирован, лишь поправил очки которые поползли наверх.
- Следует обождать. Все же. Трое есть трое. А не двое, - не пытаясь вылезти, он довольно ловко ухватил со стола чашку с чаем, которую сам стол направил к нему прокатив на линии шестерней, - Чаю?
3



– Чаааю.

Тюк: остренькие локотки устроились на груди у подмятой под себя добычи, ладошки лодочками подпирают головку со смешанными чувствами рассматривающей Киррамана феи.

– Ну лааадно. Давай сюда свой чай!

Не дожидаясь того чтобы шестереночность сделала своё дело, одна из глазастых щупалок Извращающей вжухнула напиток со стола, поднося его по-ближе для дегустации ожидающе-легкомысленно дрыгающей в воздухе ножками Рейпико.

– Ты же не будешь сейчас спать, Грязнуля Пыльненькая? – Прикрыв цветастый глазик, фыркнувшая макси расположилась по-удобнее, уже начиная понемножку распускать тентакли, начинающие с самого малого: проскальзывания по одежде и совсем чуточку под неё, волнительно вибрируя в процессе и интенсивно всматриваясь в фею дюжинами, дюжинами глаз. – Ведь планы каждые, любые, не любят чтобы их тащили, через силу. И вместе, с каждой стороны усилий надо... я помогу! Мы поможем. Но только надо чтобы, ты красок новых захотел, всем сердцем, маленьким мирком своим.



Надув объёмно тискательные щёчки, расправившаяся с чаем внутрь макси задрыгала ножками ещё активней пока-что, терпеливо, ждя.
4



Видимо совершенно непробиваемый к какого-либо рода потрясениям или переживаниям, Кирраман невозмутимо умудрился из данной позиции не только ухватить со стола чашку с чаем, отпив из той, но и даже как-то поправить начавшую было сползать шляпу, так сказать не терять же лицо местному владыке? К тому же довольно неожиданно в диване открылась "дырка", откуда высунулась механическая рука, удачно разложившая свиток с какой-то сложной схемой. Кирраман лишь "сдвинулся" чуть вперед из-под Рейпико, что бы принять более сидячее положение, впрочем не спихивая с себя гостью. Все так же невозмутимо отпивая чай, он указкой ткнул в схему.

- Спать? Отнюдь, я вообще не сплю. Максимум задумываюсь. Новых красок? Да, вполне допустимо. Вот тут на схеме я это отразил, вариативность добавления красок и элементов в Механизм. Хотя ради чистоты эксперимента. Есть и пустые свитки. Хаотичность неотъемлемая часть упорядоченности. Впрочем, кому как не вам это знать?, - Вот что было еще более неожиданно, так это что из дивана появились новые меха-руки, которые, вооружившись латунными щипчиками, беспардонно ущипнули Рей за бока, пару щупалец, и словно бы не собирались останавливаться, - К слову о них. Раз уж такие правила игры. То я предпочел вооружится в ответ. Все же, играть в одни ворота. Было бы не так интересно?
Отредактировано 10.02.2022 в 12:16
5



Экскурсия по шумным владениям Киррамана выдалась... никакой. Возможно в начале Пуина и успевала изумляться местным достопримечательностям, однако внезапная трансляция всякого от Рей явно отвлекла художницу от созерцания здешних красот, от чего большая часть всего что должна была увидеть гостья для неё осталось где-то за кадром. Сама же Пуи явилась в гордом одиночестве, при этом держа довольно статную осанку, что хоть и заметно контрастировало с вызывающим внешним видом, но всё же придавало хозяйке палитры некой Важности.

Подъём по лестнице также пролетел где-то за кадром. По правде, Пуина не очень любила винтовые лестницы. Они казались ей довольно скучными. Что, впрочем, вполне могло сглазить наличие всяких интересных штук. Так например некоторые винтовые лестницы в башнях палитры украшены разнообразными рисунками, которые словно живые плавно и волнисто двигаются вдоль за хозяйкой, когда она поднимается или опускается. Здесь же такого нет. Единственное на что могла отвлечься Пуина - работа других фей, которые кажется знали лишь слово "работать", что также несколько огорчало художницу в концептуальном плане. Но она явно не могла никого винить. Не за что было. Таковы природа и обычаи здешних обитателей. Вполне естественно, что здесь всё по-другому и от того непривычно.



– Простите что заставила себя ждать. - Донёсся со стороны входа в "гостиную" размеренный и тёплый голосок, скромно пытающийся привлечь к себе внимание. - Как вижу, вы уже начали?
6



– Апчхи! – Громко раздалось из за спины Пуины, гордое одиночество которой возможно было немного менее одиноким, чем гордым. После чего, дополнившись жалобой громким шепотом, обращенной не иначе, как к верной подружке. – Нет правда, как они вообще тут дышат всем этим? Пыхтелки-вонялки прямо вверх же направлены. Кто вообще мусорит в сторону своего кабинета? Хотя может ему просто грязь нравится. Это бы обьяснило, зачем он ее по всему лицу размазал.

* * *

Если гостей и правда пытались изо всех сил отпугнуть необходимостью лезть на вершину шумной и неприятно пахнущей пародии на коралловую башню, то идея пожалуй даже была не плохая. Но явно не учитывающая спортивной бодрости ее Ножкодрыгательного Бодропрыгательного Ступенькоперескакивательного Веселичества. Тем более, что как всякая нормальная фея, она все равно умела летать, чем и активно пользовалась для того, чтобы невысоко порхать туда-сюда над полом, в то время, как на самом деле ее новеньким, настоящим, почти-как-у-жителей-суши сапожкам ничего не грозило.

Конечно гремучие-вонючие каменюки и железяки морскую принцессу интересовали не больше, чем особенности спаривания морского угря зануды. Но зато, она активно компенсировала это уделяя внимание тем обитателям башни, которые не сумели ускользнуть с ее пути, и были пойманы за рукав и огорошены шквалом «глупых» вопросов, вроде того, правда ли они всегда ходят по лестнице и зачем изображают из себя плоских, сильно ли нравится им запах дымовых вонючек и если нет, то почему они не посадят на конце трубы очистительную медузу, которая бы его ела, часто ли в них кидаются гаечными ключами и обидится ли начальник, если кинуть ему пилу в ответ, а то может быть он скучает и только этого и ждет, а вы даже попробовать не догадались и ворует ли у них Карманник личные вещи, просто в силу неизлечимой клептомании. И так далее и тому подобное.

Время от времени она прибегала-прилетала обратно, поделиться свежими «разведданными» которые все равно по дороге успевала не меньше чем наполовину разбавить собственными домыслами к Хори, заодно ткнув пальцем в какое-нибудь из облаков и заявив, что «вон то похоже на кита-убийцу, вот хвост, вот усы, а вон клешни», благо, возможность попялиться на облака с высоты все же немного окупала хоть какой-то смысл от недорифовой башни. Но долго продолжать тащиться в ритме медленного восхождения пешком по лестнице у нее не получалось, и скоро она отвлекалась на что-то еще.

До тех пор, конечно, пока они не поднялись таки наверх, конечно, и выставив глаз из-за спины перегородившей собой проход Художницы и оценив царящую внутри обстановку, она не смогла разобраться что к чему.



– Ааааа… – Многозначительно толкнули в бок Хорею даже не щупальцем, которые сегодня, для «настоящего приличного похода в гости почти как наземные которые играют в плоских» даже завили в прическу и носили за спиной сложенными, а локтем. – Все ясно. Он просто из этих. Ну… которые любят чтобы с щипцами и зажимами.
Настоящее (почти) сухопутное платье притворяющейся плоской туристки:
Отредактировано 10.02.2022 в 15:17
7



Насчёт гордого одиночества, Её Прелестнейшее Беловато-Розовое Рисовательное Милейшество, по мнению увязавшейся за ней солидно-впечатляющей свиты, была и правда несколько не права. Как можно было так рассеянно-отвлечённо глазеть по шестерёнкам, по округам, чтоб проворонить такую пару прилипуче-соблазнительнейших очаровашек! Совсем уж уф, глазастостей со спинки не хватает! И что, что прячась-обнимаясь незаметно, даже Воришка вряд-ли их увидел, прямо дома? Ну, не важно: так даже веселей! И только ПуиПуи появления дождавшись на вершине, выглянувшая с другой стороны от спины гостьи мордашка не приминула ещё громче чиха обозначить своё важное прибытие.

– Агааааааа! А вот и мы!~♪

И капельку, немного тише, щупальцем по спинке поглаживая после чиха источник звука...

– Они же земляные все, привыкли явно за всё время, – знающий тон щедро сбавлялся уверенным киванием головкой умудряющейся оставаться до этого даже со щупальцами в полный рост, на самом видном месте маскируясь. – И страааанные... ага.



– Почти-то начали, Прекраснейшие Щёчки, – хихикнула с нападок Киррамана робких, довольно-вид свой полный натягивая на мордашку снова Рей. Как раз, когда воспользовавшись моментом, к Пуине с обнимашками прилипла сзади локси Извращающей, с восторго-писком щупая тентаклю на спине. – И вижу, нас чуть-чуть по-больше будет. Очаровательная, милая какая. Привет-привет Филония, вы с Хори поиграть пришли, ведь так?~♪



– И раз все есть, начнём пожалуй!~♡

Беря в свои тентакли обстановочку немного Рейпико прямо с Кирраманом в ручках, обнимашках, вскочила на ноги, сближаясь шустро с ПуиПуи. За щёчки ласково кончиками щупалок касаясь.

– А ну-ка, покажи чему ты научилась, прелесть~♡ Нам Шестерёнку пыльную ещё поправить надо~
8



- Сколько Коллег разом! Прошу простить, Коллега, - В какой-то неуловимый момент из-за спины Киррамана вытащилась пара рук, которые приподняв его из объятия Рей, поставили на землю, напоминая что он может сам ходить. Ловко умыкнув, и передав еще парочке механоидов чашку с чаем, Управитель бодрым шагом то ли подошел, то ли добежал до Пуины и приподнял шляпу, - Рад, крайне рад. Коллега Рей не стоит на месте, но без вас мы бы не начали, ни в коем случае. Надеюсь дорога не была долгой? Просил, что бы плоские вас не утомили. Они знаете ли иногда покоя не знают. Мелкие шестеренки больших шестеренок... Тем, кто играет даже такую малую роль, хочется увидеть больше. Нашего необычного мира. Впрочем, не могу их винить. Стремление к знанию похвально. Для всех.

- О, и Будущие Коллеги! Рад вдвойне, не знал что вы будете. Ваши коллеги по статусу боюсь сейчас заняты. Загрузил их как мог, работа не должна вставать. Не занятый ничем разум пристанище пустой траты времени. Но может они позже смогут поработать с вами. Или нет. Посмотрим как успеют в график, - Хори и Филония удостоились внимательного взгляда Управляющего, но скорее доброжалетельного, чем строгого, - Мусор? Тут нет мусора, тут есть или прототипы. Или то что ими станет. Мусор есть лишь там, где нет идей! А грязь. Результат полета мысли. Иногда полет попадает в облака дыма. Ну вы понимаете, тут везде трубы! Там трубы, тут трубы... Может потом что-нибудь придумаем. Но какой смысл? Разве что если будет скучно. А скучно не будет, - Мотнув головой куда-то в неопределенную сторону, Кирраман так же стремительно отдалился от коллег, топнув в нужном месте, от чего пол пошел волнами, выдвигая из пола какую-то абсурдно огромную конструкцию, полную зеркал, микрофонов, датчиков, пишущих машинок, стрекочущих динамиков, камеро-глаз на подвижных ручках. Все это не считая гига-шестеричных блоков, которые пыхтели и вращались, то приподнимаясь из глубин механизма, то пропадая в его недрах. Можно было подумать что это какое-то существо, смотря на его активность.

- Однако! Раз уж все в сборе. То незачем тянуть. Однако, не уподобимся хаотичности и сумбурности. Зрелища, что видели все ранее. Что было в гостях уважаемого Коллеги. Все поддается измерению. Оценке. Записи. Каталогизации! Создадим условия. Что подвергнуться изучению, - лихо крутанувшись на месте, Управитель щелкнул пальцами, заставляя из пола вокруг участников выдвинуться более мелким версиям, которые так же начали заниматься активным изучением всего вокруг себя, в частности смотря на Гостей, а некоторые и тыкая в них чем-то вроде щупов, - Только варвары упиваются потоком. Вне контроля. Творцы подчиняют его своей воле. Так направим нашу встречу. В нужное нам русло! Обуздать необузданное. Возглавив хаотичности поток. Пустим его по трубам разума. Питая его новыми идеями!, - вслед за словами весь зал начал буквально двигаться, представляя собой хотя внешне хаотичное, но на деле строго упорядоченное движение. Двигались окна и стены, столы и стулья, все пришло в бесконечное действие, перемещая и двигая образцы, макеты, прототипы и всякого рода детальки туда-сюда. Для Рей кажется Мастерская предлагала целые архипелаги подушек и диванов, словно попавших в бурное шестеричное море. Для Пуины - целую россыпь чертежей, холстов и различного рода средств нанесения краски, начиная от кисточек и кончая промышленным шлангом, что кажется будучи от части разумными следили за каждым мановением руки и мысли творящей. Для двух локси-коллег был выделен отдельный уголок, более стабильный, но тоже с кучей вообще всего, что можно было тут найти. Пожалуй, можно было и начинать? Сам Кирраман оказался на своего рода подвижном стуле-тележке, благодаря которой мог оказаться где угодно и когда угодно. Пара таких же была предоставлена и Коллегам - не бросать же их без транспорта?

Сам Кирраман намеревался значительным образом изучить всех Коллег, используя вышеупомянутый агрегат, который волшебным образом двигался вслед за ним. Его цепкий разум желал описать, записать, измерить и привести к общему знаменателю, познать творящийся процесс и применить в рабочем процессе. Рядом с ним уже зависли самопишущие машинки, заряженные бумагой и чернилами, что бы записать каждую единицу ощущения и нолик искры разума. Но и мешать Коллегам работать их принципами не собирался - каждый изучает мир по своему, он так, они - иначе.
Отредактировано 10.02.2022 в 16:02
9

DungeonMaster Why
10.02.2022 17:02
  =  


Не смотря на то что говорить Шестигранному Управителю ничего не мешало, даже обыкновенная сопровождающая речь магическая телепатия, не говоря уже об инфопакетах, позволяла в рекордные сроки толкать длинные, но при это том усваиваемые слушателями речи, некоторые остальные запланированные жесты столкнулись с некоторым сложностями. В частности что бы высвободиться из объятий более чем заслуженной зовущей себя Прилипучей и обладавшей нехарактерно для большинства фей крепким и сильным телом, включая разумеется щупальца, макси механических рук было немножечко недостаточно. Впрочем то что Киррамана отнесли к остальным гостями так же не могло помешать ему дистанционно активировать свои механизмы, в том числе «подзывая» записывающие устройства и наверное пока что не нужные стулья.
10



– Просто хотели проведать соседку, Рейпико, а та вся такая вдохновленная сама куда-то собиралась. Вот мы и сели на хвост. – И глазом не моргнув, обозначила официальную версию соблазнительная шпионка потрудившейся об этом спросить Рейпико. – Можете развлекаться с Немусорным Прототипом, мы не будем мешать.

– Ой?!

А вот последнее, вероятно уже относилось к тому факту, что неожиданно тыкать принцессу в бока всякими металлическими щупами странных машин, не спросив перед этим разрешения, похоже было не такой уж и хорошей идеей? Или возможно нет, ибо ругаться и топать ножками она не стала. Но от неожиданности отреагировала куда более «естественным» образом рефлекторно обдав «агрессора» из кольца-узора на «берете» густым облаком из люминистцентно-зеленых источающих насыщенный сладкий аромат чернил. С другой стороны, пусть лучше ими пахнет, чем гарью из труб?
11



– Вай! - Как-то даже слишком живо отреагировала Пуина на неожиданных гостей, резко обернувшись и отпрыгнула на полтора шага назад. - Фух. Зачем так пугать?!

– Оооо! Какое удобство! – С явным восхищением сказала художница в ответ на предоставленные инструменты и прочие выдвижные штуки для других гостей. И ведь действительно, здесь почти всё автоматизировано. Воистину противоречивая картина. Лень и Трудолюбие смешались, дополняя друг-друга и создавая идеальную экосистему, в которой, не смотря на шум и загрязнения, порядка было ровно столько чтобы не свалиться в кромешный хаос.



И лишь одна картина была явно интереснее и привлекательней вышеописанной. Ограниченный в движениях Кирраман, в которого вцепилась блаженная Рей, не давая уйти далеко. Ждали ли милые глазки именно этого, или просто не хотели отпускать шестерёнку? Этого Пуи точно не знала. Но что было очевидно для феи красок, так это то, что теперь она его не отпустит. Краски начинают смешиваться. Прекрасно.

– В сааамом деееле, пора уже начинать Творить. Держи его, подружка Рей. Не дай укатиться шестерёнке в какой-нибудь тёмный уголок... И держись сама, да покрепче.~

Постепенное приближение, словно хищник который точно знает что его добыча никуда не денется. Всё больше нарастающий темп тентакливых извивашек, трепещущих от нетерпения. Утопающий в Лиловом и Пурпурном разум, подогретый Рейпико ещё на подходе к обители Киррамана. Резкие распростёртые объятья с расползающимися во все стороны тентаклями, коварно тянущиеся к напугавшим ранее художницу гостям, и жадно обхватывающие как Рей, так и Киррамана, приятно расползаясь теплом Огоньков.

– Как же я хочу перекрасить всех вас в мой Любимый Цвет!~
🖌️Щупаем Идею Киррамана.
🖌️Показываем Идею Рей, Хори и Филонии.
12



– Как много слов, как маловато дела. – Умиляющаяся потугам земляной феи вырваться из даже не дрогнувших объятий, Рейпико понемногу-неторопливо завершила процесс обвивания Киррамана, приступая к избавлению его от всякого лишнего... чем по совместительству являлась одежда с какими-то там шестерёнками и явно многоцикловыми запасами гаечных ключей которыми кидали в своих подчинённых. Романтически-творческая обстановка в стиле Шестерёнки судя по всему не совсем стоила того с точки зрения нашедшей "жертву" Извращающей: какие-то тележки-стулья были с неслабой долей непонимания и частичного офеевания проигнорированы, заслужив заодно очередное "страаааааанные..." от Хори, ровно за парочку мгновений как тентакле-щупальцевую кучу-малу организовала разогнавшаяся-разогревшаяся ПуиПуи. – Но молодец, хоть не на полу придётся этим заниматься-веселиться нам~♪

Пользуясь предоставленными где-то там горами подушек и перин, обвившаяся, слившаяся и с щупалками Пуины, макси извращений-переворотов дотащила всех до мягкостей по крайней мере вроде чистых и в саже не замазанной в конец. Уф! Теперь-то можно, начать желанное: решительно, прикрыв на нетерпеливой мордашке глазки, Киррамана оседлать, проникнуть внутрь до конца взглянув в тончайшие глубины сути, краски фантазий и мечты оттенки увидать, пуская огоньки по щупалкам и извивалкам, дарящим явно никогда не виданное чувство, эйфорию, томления невыносимого искры.



Хори тем временем, так щупальце Пуины и не отпустив, продолжила с ней жарко-увлечённо щупаться и изучать, каждый узорчик и мельчайшую детальку пересматривая, разглядывая тонкий-тонкий инструмент, что рисовать не только может, но и дарить прекрасных чувств лавину, пламя восхитительное мощно-раздувать. По капельке-тихонько постепенно всё больше и больше распаляясь и с поцелуйчиками лезя между макси, Хорирея ждала миг, чтоб оплести, ворваться внутрь феи красок чтобы чесалку наконец немного притушить, похвастаясь перед сестрицей и подружкой классностью своею! И может быть, себе там огонька, прекраснейшего, завести...
🐙 Извращающее Искажение! (Ось: Эффективность)
🐙 Хорирейя: Щупает Огоньки-Рисовалки ПуиныПуиПуи
Отредактировано 16.02.2022 в 15:13
13

DungeonMaster Why
11.02.2022 11:26
  =  


Последовавшая за стремительной эскалацией неприличностей с насаживанием и взаимным проникновением, Активация Идеи Рейпико несколько парадоксальным образом выглядела гораздо более впечатляюще-внушительной для почти сторонних, то есть находящихся достаточно близко, но не в самом эпицентре переплетенных тел, аур и разумов, наблюдателей. До этого упрямо и чуточку противоестественно-вредно для существ черпавших силу из ярких впечатлений, сопротивлявшийся извивающейся соблазнительности, словно жмуря глаза и прочие органы восприятия, Кирраман на короткое время частично потерял сознание снесенный потоками причиняемого самим процессом и кончиками щупалец Извращающей удовольствия. Она сама тоже была слишком погружена в происходившее судорожно пытаясь как можно скорее охватить осознанием открывающийся для нее внутренний мир Шестигранного Управителя.

Когда для как раз уже подошедших достаточно близко к следующему рангу развития что бы воспринимать весь объем окружающей реальности, а не только конечные плоские эффекты Инструматериальных Искусств, Филонии, Хориреи и, в несколько меньшей степени для поторопившейся лезть к сливающимся феям упуская из виду всю картину, Пуины открывалось действительно завораживающее зрелище. Так же немного напоминающее первым двум психоделические красоты эффектов Чернил, тех самых настоящих предназначенных для фей, а не дешевая разбавленная версия для плоских и мелочи, столь мощных по своему эффекту как раз из-за симуляции объемного восприятия настоящих Владык.

Зрелище двух грандиозных уходящих в глубины реальности конструкций из полупрозрачных плоскостей и лучей света несуществующих цветов, занятным образом не имеющих в своих очертаниях ничего общего с шестеренками или щупальцами, до этого словно находящихся в различных измерениях, но сейчас соприкоснувшихся и сливающихся. Где одна, более крупная, обволакивала и заглатывала другую, заставляя конвульсивно вздрагивать словно та была живым существом, посылая по своим линиями и плоскостям сияющие волны. Гнуться, менять цвет и выворачиваться на изнанку… но каждый раз деформируясь всего на несколько мгновений, после чего возвращаясь к прежнему состоянию.



Потому что, как осознал уже частично пришедший в сознание, пускай и чересчур погруженный в происходящее что бы реагировать на внешние раздражители, Кирраман воздействие не было целиком насильным. Извращающая, или точнее ее Идея, не навязывала изменения хотя наверное могла если бы вложила больше усилий, а скорее навязчиво из предлагала, соблазняя частично меняющийся при этом разум новыми возможностями. Во что он мог превратиться, какие силы обрести, с какой новой интригующей точки зрения мог взглянуть на мир.

● Кирраман может:
1. Отвергнуть изменения, получив лишь стимуляцию развития от ярких ощущений.
2. Принять изменения. В этом случае Великая Шестерня немедленно трансформируется в тентакулярно друидически-симбиотически-паразитическую по стилистике Идею, благоприятно взаимодействующую с зверями, растениями, разумными и прочими плоскими формами жизни.
Трансформация скорее всего изменит некоторые Шестеренизированные объекты, улучшит «перевернет» доступную магическую школу в боевую магию, улучшит и адаптирует парадигмы, но не повлияет на ландшафт и инфраструктуру.
● В случае согласия Кирраман получает новую внешность и значительно изменяет характер на усмотрение РейРейпико. Кроме этого он получит два Модификатора Развития Идеи (один из которых может сформулировать сам, а второй укажет Рейпико) совершенствуя ее до Компонента.




Меж тем происходящее давало умеренно сложные выборы не только принявшему щупальценосных гостей хозяину, полезшая к парочке Пуина оказалась на распутье между возможности насладиться происходящим Совращением со стороны или торопливо нырнуть в самую гущу событий что бы ощупать какой-то из аспектов Идеи Киррамана прежде чем она изменится до неузнаваемости.

● ПуинаПуиПуи может ощупать изначальную Идею Киррамана до того как та изменится или понаблюдать за самим процессом.



А оказавшиеся позади повернувшейся к ним уже потерявшей свои немногочисленные одежды «спиной» Хозяйки Всецветной Палитры локси в свою очередь могли или не спешить любуясь фееричностью взрослого Инструматериального Искусства, проникаясь достаточно близкой к их интересом темой совращающего изменения… или же воспользоваться моментом и наброситься на Пуину, подернув интенсивному изучению уже ее и ее весьма примечательную, по ощущениями чуть ли не Артефактуню, биоаугментацию кончиков части щупалец светящихся огоньками интенсивного удовольствия.

● ФилоФилония и Хорирейя так же могут понаблюдать на процессом Совращения или же «напасть» на Пуину, сделав с ней много чего неприличного и помимо всего прочего изучить/обезвредить причиняющий своими прикосновениями интенсивное удовольствие био-артефакт.
Отредактировано 13.02.2022 в 09:17
14



– Благодарю покорно, но меня мой цвет вполне устраивает.

Бросив «странный» взгляд на скорчившую жуткую рожу вывалившую язык хозяйку всесветной полулитры, Милония, в отличии «не уподобляющихся хаотичности и сумбурности» окружающих, что-то слышавшая о прелюдиях, и правда не слишком торопилась выпрыгивать из одежды и нырять в самую гущу щупалец, перепрыгивая при этом через приличную часть удовольствия. Но и оставаться простой наблюдательницей, того, как Рей вертит на тентаклях Шестеренку, конечно, не собиралась. В конце концов, заявились они с Хори сюда совсем не для этого. И даже не для того, чтобы к этому процессу присоединяться, тоже.



– Боюсь, дорогая Пуина, вы получили глубокое, но слишком одностороннее образование, если думаете, что ласки могут заключаться только в том, чтобы набрасываться на кого-то и красить. Думаю, кому-то нужно это исправить.

Угрожающее мурлыкание, перемигнувшаяся с повисшей на художнице Хореей и расплетшая «волосы» из «прически» Милония сочетала с коварными маневрами. И пользуясь тем, что умудрявшаяся не замечать их всю дорогу Пуина была теперь поглощена творящимися у нее под носом пыльно-шестереночными нетребствами, тихонько подкралась к любезно подставленному ей «тылу». Так и просящему, чтобы с ним немного поиграли.

Что она и собиралась сделать, сложив пальцы обеих рук «пистолетиком» и поднеся оный к губам получившийся «шприц» щедро покрывая его уже знакомо светящейся зеленой «слюной». Однако, на этот раз уже куда более «настоящей», а не «разведенной». Морская принцесса отнюдь не передумала щедро поделиться с краской капелькой вдохновения, которые дарили морские чернила. Но раз уж к ней так небрежно поворачиваются своим аппетитным голым задом уже второй раз подряд, оставляла за собой право ввести их ей прямо через него.

● Вкалываем Пуине чернила через то, чем сама повернулась.
● Агрессивно совращаем-изучаем ее координируясь с Хори.
● Приоритет на исследовании «манящих светящихся огоньков».
Отредактировано 11.02.2022 в 13:32
15



Сложный выбор по итогу оказался не таким уж и сложным. Смотреть за тем как что-то скучное превращается во что-то весёлое. Грязный порядок становится тентакливым и извивающимся хаосом. Зрелище воистину достойное внимания её взора. Пожалуй было странно ожидать от Возбуждённой художницы чего-то иного.

– Ньяяяхаааа! - ...В то время как сама Пуина, похоже слишком увлечённая Зрелищем, явно не ожидала подобного коварства со стороны... видимо, успевших отойти для неё на второй план, локси. Внезапный "укол" кажется даже парализовал повелительницу красок на какое-то время. Во всяком случае несколько секунд Пуина была похожа скорее на развратную статую, чем на благородную Макси, которая, судя по ещё более равратному ахегао, была Вовсе Не Против подобных неожиданностей.
🖌️Наблюдаем за процессом.
16



И хотя этот процесс называли "Совращением", Кирраман, не зря вызвавший множество самописцев и анализаторов, находясь в корне процесса, все больше и больше понимал что это действительно предложение. Сильное, и еще более сильно меняющее составляющую его мировоззрения - хотя и не до конца. Обращаясь разумом к своей сути, но смотря на него через призму Рей, его приятно удивляло, насколько интересным может быть иная точка зрения на привычные вещи. На свой характер, внешность, внешние проявления мира, отраженные в его воле. Активно промаргиваясь, словно пытаясь убрать соринку из глаза, Управляющий начал замечать что окружение меняется в ответ - и вновь становится прежним. Словно его дом сам начал пытаться измениться. Это было слишком медленно - все это начиналось не ради того, что бы сдавать назад на половине пути. И сосредоточенно отдавшись процессу изменения, он подошел к нему с привычным механистическим подходом, четко осознавая как обратить это действо для вящей пользы и эффективности. И чем глубже и системнее было осознание процесса, тем лучше он неожиданно начинал ощущать каждого плоского вокруг себя, словно они становились продолжением руки. Раньше они были частью механизма, центром которого был он. Теперь они становились чем-то большим - частью его самого. Тоже самое ощущалось в отношении земли вокруг. Он - Управляющий. Все вокруг - Управляется им. Поворот, хоть и резкий, начинал входить в управляемое русло - то что раньше казалось мертвым и железным теперь начинало казаться живым и пульсирующим. И оно все еще желало расти и удерживать то, что его, реагируя на само желание Управляющего. Или Управляющей?
- Принимаем изменения

- Первый Компонент мутирует в "Воздействие на Плоских" (Паразитизм + Эффективность)
- Второй Компонент получает черту "Живая Земля" (Контроль территории)
17



Второе применение Идеи на превосходном, не сопротивляющемся материале что представлял из себя холст полноценной, пусть и по-своему скучной с первого взгляда макси, оставляло за собой те же прекрасные чувства и эмоции что и в первый раз на красочной, имеющей свои странные изъяны Художнице. Щупалки вносили ювелирно-точные изменения подрагивая от творческого возбуждения, рисовали собственные правила и условия на сверкающем великолепии внутренней вселенной Киррамана. Кольцами смыкались-извивались тентакли Извращающей липкими тёмными выделениями смывая-замещая сажу и пыль более приятным взгляду эстетическим блеском. Открывая глаза на прекрасное, Рейпико показывала перерождающейся фее всю красоту существования, все те оттенки красок и эмоций что низкая воришка упускала закапываясь в грязь. Лепя по-новому структуру облика, очередной шедевр... возможно и готовый кануть в никуда, не справившись с собою. Но ничего. Процесс творения сам по себе стоит того!



– КираКирамирой бу-удешь, милааашка~♡

В промежутках между вспышками-всплесками экстаза, на ушко макси новой шёпот липким облачком упал.



В контрасте с озаботившейся какой-никакой прелюдией принцессой морей и океанов, придерживаясь несколько более нетерпеливо-агрессивного и стремительного метода генерации удовольствия обоим сторонам, Хори горящая внутренним огоньком и энтузиазмом от грядущего совместного захвата беззащитной и даже более того: раскрывшейся "жертвы", приступила к процессу в тот же миг, как в манящую попку феи красок вонзились пальчики Милонии. Своими щупалками формируя для макси удобное пространство наслаждений-наблюдений за перехватывающей дыхание картиной – опутывая-обвивая ПуиПуи по рукам и ногам липучими-приставучими касаниями как и сестрёнка до этого, недавно.

Но, в отличии от интимного и приятно-мягкого одностороннего изнасилования Извращающей, на Пуине в этот раз было висело вдвое больше фей, во много раз больше источников эйфорического удовольствия: и завораживающая, требующая недюжинного усилия воли чтобы на неё не отвлечься, картина переплетения двух Идей, в которую Прелестные Щёчки залипла явно оставляя любое сопротивление в сторонке. Игриво-коварно перемигнувшись с Милонией, Хорирея распустила свои тентакли и дальше, расширяя-разрабатывая все доступные отверстия попавшейся в паутинку бабочки, давая пространство чтобы к глубокому проникновению присоединилась и принцесса, прижимаясь-погружаясь в самую суть Кисточки, получая как можно более полный, полноценный доступ ко всем её маленьким секретикам и естеству, к оттенкам пылающей внутри фантазии.

Самое то, чтобы обвить-потрогать огоньки, поселившиеся на кончиках щупалец макси, совместив приятное... очень-очень приятное... с полезным.
🐙 Имя: Кирраман > КираКирамира
🐙 Внешность:

🐙 Характер:


🐙 Модификатор Идеи: Натиск Амбиций
Преодоление сопротивления встреченного противодействия с многократным увеличением эффективности действий прямо пропорционально тяжести задачи-ситуации.
Отредактировано 14.02.2022 в 15:05
18

DungeonMaster Why
16.02.2022 06:39
  =  


В жизни каждой феи рано или поздно наступает момент когда она сталкивается с пределами своего всемогущества и всезнания, шокировано обнаруживая что не может справиться с очередной, возможно даже весьма мотивирующе интересной задачкой и привычные вливания заимствованных у свиты мозговых мощностей почему-то не помогают... Но на самом деле нет. Подавляющее большинство синир все свое осознанное и не очень существование смотрят на окружающий мир через разукрашивающую все в веселые цвета собственной непогрешимости линзу, зачастую банально не сталкиваясь с настоящими трудностями, в особенно если целями воздействия их Идей является все что угодно кроме внутреннего мира других фей. И называющая себя Всевидящим Оком в число этих «счастливчиков» не входила.

В процессе лепки «очередного шедевра» столкнувшись с рушащим привычный мир осознанием что… банально не знает что делать с бесчисленным множеством деталей, как и впрочем и с некоторыми казалось фундаментальными аспектами изменения. Сыграло ли роль не самое высокое качество исходного материала? Или может быть то что этот самый «материал» одновременно с принятием изменений активно им сопротивлялся пытаясь схитрить и просто закрыться, игнорируя возможно чересчур интенсивную, но важную прелюдию? Возможно то что оказавшийся в ее извивалках фей был не слишком сильно, но ощутимо более сложными развитым чем девственная, не так уж давно поднявшаяся на ранг макси Пуина? А может быть все дело было в собственной жадности и стесненности в запасах используемой для трансформации Инструматерии. Возможно. Возможно все сразу. Однако, как не неприятно не было это все осознавать, в первую очередь скорее всего потому что перевернуть и совратить не имеющего практически ничего общего с тем что она так любила макси оказалось слишком сложной задачей.

Результат вышел… весьма неплохой внешне и даже «работающий», но увы по ощущениям нестабильный изнутри, норовя если не обрушиться вообще то как минимум деградировать если мышление Кирамиры когда она придется в себя окажется слишком несовместимым с собственной новой сущностью. Однако своей несовершенностью затрагивающий что-то в глубине сознания Рей, пробуждая это что-то и подпитывая выраженным перед началом трансформации желанием Шестигранного Управителя тщательно изучить процесс. Было ли это что-то свое или еще одни заложенные папой детальки сказать было сложно, однако ситуация весьма походила на прошлый раз, когда до этого дремавшая частичка собственной Идеи внезапно активизировалась и пыталась перехватить контроль. Правда в этот раз скорее пытаясь отпочковаться, исказить и чуть ли не отобрать «награду», результаты эксперимента по созданию чего-то весьма удобного в первую очередь для самой Извращающей.

● РейРейпико может:
1. Зацепиться за желание получить более глубокое поминание процесса.
Создав Прототип Идеи позволяющей изучать структуру Идей и связанную с ней особую Парадигму «Основы Инструматериальности» расширяющую возможности манипуляции Идеями, вроде более детальной настройки собственного развития или изменений вызываемых применением Искажающего Извращения.
Искажающее Извращение не получает дополнительных модификаторов, но может быть реконфигурировано и оптимизировано в ходе последующей активности на остаток хода.

2. Сосредоточиться на процессе творения.
Создав Прототип Идеи взаимодействующей с Парадигмой Глубокой Инфильтрации.
Добавить к Искажающему Извращению еще один модификатор развития (1/3 → 2/3), который можно будет встроить в него в ходе последующей активности на остаток хода.




Что для переродившейся макси, ей предстояло много переосмыслить. К счастью интуитивное понимание своих возможностей у нее разумеется имелось, как и осознание того что затронувшие ее изменения почему-то не перекинулись на продукты прошлой Идеи, на младших локси и на территории в целом. Хотя кое-какая смутная связь со Структурными Единицами еще оставалась, а то что плоские ощущались чуточку чужими наверное было даже хорошо. Наверное потому что в случае с Хозяйкой Всецветной Палитры это был неторопливый и обстоятельный процесс занимающий весь цикл, а не спешно внесенные изменения перед сражением с наступающим океаном, на которые еще и пожалели Инструмаетрии. К слову об Океане, воспользовавшись к счастью не пострадавшей связью со своими младшими феями можно было выслушать наверное не самые обнадеживающие доклады.

ФилоФилинеус помимо ожидаемо стремительного наступления с затоплением, захватом и трансформацией регионов продемонстрировал не то новый, не то до этого просто скрываемый трюк, послав впереди пожирающего даже шестеренизированные территории цунами фронт насыщенных Жизне-Стихийной энергетикой туманов. Судя по всему бывших разбавленной версией тех самых расширяющих сознание Чернил, демонстрирующих воистину Чудовищную эффективность против плоских и младших фей, коварно эксплуатируя их долю хаотичной безответственности на которую Управитель до сих пор закрывал глаза в виду того что слишком строгая дисциплина среди мелочи радикально их демотивировала снижая генерируемую ими Инстурматерию и их полезность в целом. В результате чего сейчас с фронта поступал хаотичный поток сумбурных докладов из которого можно было понять то что мелочь была «обезврежена» и весьма довольна происходящем. В то время как с безуспешно пытавшимися защититься от тумана газовыми масками плоскими и вовсе происходило что-то странное, судя по всему не то туман не то что-то еще вызывало у них мутации превращающие их в адаптированную к «новому» ландшафту подводную расу, вроде той над которой властвовал Ужас Бездны.

В то время как на другом фланге наконец продемонстрировавшая всю мощь своих заряженных Идейным Приоритетом солдатиков Её Изобретательнейшиство прошла своей, продемонстрировавшей великолепные скалолазательные умения, армией сквозь оборонительные порядки как нож сквозь масло. Уже успев захватить один пограничный регион, прямо сейчас разбирая ими на детальки манаферму Земли, и почему-то прямо сейчас наводясь на Цитадель-Резиденцию каким-то ритуалом. Мягко говоря незначительной энергоемкости, по сравнению с тем что Шестигранный Управитель колдовал в прошлом цикле, не говоря про заметное даже отсюда происходящее на «севере» Банки где Звездная кажется готовила ритуальный удар мощностью не меньше 40 мер маны.

И как если бы этого было мало, младшие докладывали что мельком заглянувшая нянька добавила в кучу громких новостей то что Великолепно Ядерная и Хаотичная совсем заснула и была «удалена» из компетенции вместе со своей локси, оставляя ее достаточно обширные земли, плоских и младших фей без присмотра. Правда следовало помнить о том что путь к ее землям сейчас немного блокирует СтепДеСтеп.

КираКирамира:

● Великая Шестерня (Прототип 1/3) → ???

1. Настойчиво Любопытные Амбиции (Компонент-Условие).
Пассивный эффект влияющий на эффективность любых взаимодействий остальных частей Идеи с плоскими принадлежащими другим феям или подвергнувшимися их воздействию.
Повышая эффективность пропорционально качественности/интересности плоских, глубины воздействия на них чужими Идеями и их защищенности от чужого влияния и/или изучения.
Наоборот понижая эффективность если плоские примитивные и скучные или если воздействие слишком сильно искажает их изначальную суть.

2. ??? (Наработка 0/2)
Активный эффект позволяющий изучать и симбиотически (пассивно повышая все их параметры) модифицировать разумных и псевдоразумных плоских. Взаимодействует с парадигмой Многослойная Биосфера.

3. ??? (Наработка 0/2)
Активный эффект позволяющий изучать и симбиотически (пассивно повышая все их параметры) модифицировать неразумную плоскую живность. Взаимодействует с парадигмой Многослойная Биосфера.

● Шестеричная Система (Базовая Парадигма) → Многослойная Биосфера (Продвинутая Парадигма)
Использование симбиотизированной Идеей плоских для создания «Биосферных Секторов» существующих параллельно уже имеющимся, и их улучшений.
Конкретные возможности зависят от обитающих в том или ином гексе плоских (как и разумных так и флору с фауной), по умолчанию это дает возможность «дублировать» манафермы, плоскофермы и шахты перенаправляя доход с копии себе, но есть возможность создавать сектора с другими эффектами.

Ресурс - Эссенция.
Сырье топливного типа. Производится симбиотизированными гексами не имеющими Биосферных Секторов. Потребляется Биосферными Секторами.

● Базовая Школа Ритуальной Магии (Земля) → Продвинутая Школа Боевой Магии (Земля)
Бонус развития от «Огоньков Удовольствия» игнорирован.
Идея и умения персонажа находятся в нестабильном состоянии и могут деградировать/исказиться в случае несовместимости мышления.




Меж тем из участвующих в несколько сумбурной оргии РейРейпико была не единственной кто в этом цикле обнаружил что под головокружительной красочностью и неприличным блаженством нередкое скрывается нечто весьма серьезное, а приятное бывает не только полезным, но и опасным. Расслабиться и пассивно получать удовольствие, давая взорвавшим окружающий мир красками Чернил, еще больше разогревающими и без того вульгарно выглядящее и ведущее себя тельце, могло быть весьма опрометчивым решением когда тебя осаждают две голодные восходящие локси. Проникающие внутрь и жадно слизывающие вытекающие наружу телесные жидкости, капли пота из конфентрированной маны и… мозгодетальки, которыми тоже начала истекать теряющая себя в океане экстаза Пуина. Следящую за приличием Няньку на эту оргию приглашать не стали, а страшное оружие Огоньков Удовольствие стало лишь безвольной игрушкой которой подружки ублажали себя и свою жертву. Художница превратилась в холст на котором другие феи рисовали картины своего восхождения что бы потом забрать их себе целиком, оставив ту кто мог стать Владычицей валяться опустошенной изнутри оболочкой.

Бессознательное падение Хозяйки Всецветной Палитры означало возвышение получавших от процесса наоборот очень осознанное и интеллектуальное удовольствие подружек. Словно проникшие в лабораторию-мастерскую взрослых они оказались перед завораживающим богатством качественных деталек позволяющих построить что-то действительно замечательное - собственные Идеи. Правда и тут Филония продолжала сохранять первенство, коварно пользуясь давно бережно взращиваемой мечтой сделать собственные манящие огоньки, извлекая из досконального изучения «био-артефакта» гораздо больше чем ее подружка. Или может быть наоборот потому что сфокусированное внимание двух ставших столь близких друг к другу фей стала чем-то большим чем сумма его частей? На чем при желании можно будет сконцентрироваться еще больше заложив фундамент для изначально созданных для тесного взаимодействия друг с другом Идей. Впрочем помимо Огоньков внутри Пуины было немало других интересностей что можно было забрать себе.

● ПуинаПуиПуи заняхана в коматозное состояние и больше недееспособна. Можно продолжить от лица одной из именных локси.
● ФилоФилония и ХориХорирея заняты на остаток хода.
● ФилоФилония и ХориХорирея становятся макси и могут сформировать свои возможности из доступных деталек. «Модификаторы» можно использовать не только для создания Идеи, но и улучшения парадигм/школ магии или создания продвинутых стихий. Парадигмы биомодификации немедленно модифицируют собственное тело.
ФилоФилония выбирает 1 из списка (но с особенно мощным эффектом), ХориХорирея выбирает 3 из списка и еще 2 за счет мотивационного бонуса.
Созданные Идеи даже набрав 2+ Модификатором в этом цикле не могут подняться до Прототипов.

1. Краска Творения: Портреты. Модификатор аугментации тела фей в целом.
2. Краска Творения: Извивалки. Модификатор аугментации аурощупалец фей.
3. Оскверняющая Тьма. Гибкий в трактовке модификатор сформированный Желанием.
4. Анатомически Точный Рисунок. Парадигма биомодификации фей, можно брать до 2х раз.
5. Магия Призыва Щупалец. Знания, можно брать до 2х раз.

+ Волшебно Чувственная Краска. Модификатор сформированный Чернилами, благоприятно влияет на магию и эмоциональные воздействия. Бесплатно берется обеими феями в любом случае.
+ Огоньки Удовольствия. Сильный и гибкий в трактовке Модификатор. Бесплатно берется обеими феями в любом случае.
+ Фило и Хори. Сильный Модификатор благоприятно влияющий на любые эффекты Идей подружек если их действия как-то связано друг с другом.
Отредактировано 16.02.2022 в 08:39
19



Каждая настоящая принцесса должна быть хоть чуточку, а лучше бы наполовинку, быть соткана из противоречий. Сочетая в себе капризность и разумность, хитрецу и невинность, беспечность и прагматичное коварство, и так далее и тому подобное. А может и не каждая, обычные невнятные плоские «принцесски» тоже нужны, чтобы было на фоне кого сиять? В моменты таких размышлений как никогда начинаешь понимать брата. Но, ми-ми-ло-ло-ло-ло, сейчас ведь речь не о нем, совсем, совсем не о нем!

Было ли Принцессе Милонии жалко и без того рухнувшую с самой вершины «рейтинга» вниз, Надутые Щечки превратившуюся в Глупо Вываленный Язык? Ммм… неа, вообще ни капельки. Кто бы знал, сколько сил и упорства нужно было для того, чтобы по капельке выжимая каждую взяточку, вскарабкаться на стульчик Старшей Локси, даже когда ты Благородная, но благородная в очень такой немаленькой семье, где помимо тебя у Отца не один десяток таких принцессок. А эта фифа, пришла на все готовое и раздувалась от самомнения, от того, что ей похвалили одну всего лишь по-тен-ци-аль-но полезную штуковину. Так что нет, уж нетушки. Будущее принадлежит тем, кто хватается за него всеми цеплялками и вгрызается аурными клыками, а не размазням и игрушкам в чужих руках. И уж вот она то свой шанс точно не упустит.

Не постеснявшись при этом ни хищного высасывания, до которого никогда бы наверно не опустился слишком манерный, вежливый и вообще любящий корчить из себя жертву Фифа, ни… более скользких трюков. Например, правильно примененной капельки нытья и уговоров, с выуживанием из щупалец подружки, похоже, тоже нацелившейся на «светящуюся артефактную прелесть» огоньков удовольствия в свою пользу. Не в плане, конечно, лишения ее возможности ими поиграться прямо сейчас, а намереваясь забрать их себе после того, как текущей спекшейся мозгами «хозяйке» они уж точно больше не понадобятся. В том, что та с радостью «подарит» их Милонии, стоит сейчас ее хорошенько об этом попросить сомнений не возникало уже никаких.

А что до Хори, так благо и аргументация здесь была просто «коралловая»? Ведь разве не будет честно если Хорирее, имеющей зуделку на «темное и рисовальное» достанутся все «темнорисовалки», а она в свою очередь заберет «светящее-манилки»? Ведь не обидит же до глубины души Милую Милонию подружка, «прищемив» ей зуделку, правда же?

И как до удивительности иронично было то, что такая штуковина оказалась в руках той, кто совершенно не понимал, как ей пользоваться. Но, с другой стороны, разве не подарком судьбы было найти ее здесь? Ибо словно светящийся манящий круг обещающего удовольствие света, впереди проявляло себя понимание того, как именно должна выглядеть и работать ее собственная Идея.

И вместо того, чтобы изобретать неведомое невесть что, ей достаточно просто сделать «еще шажок вперед» от «темных и чернильных» биомодификаций брата, с помощью примера «прелести» и почерпнутых внутри Растопленной Языкалки, познаний о фейской анатомии, перепрыгнуть через его макушку и стать самой круто-соблазнительно-тело-улучшающей макси на этом облитом океаном кусочке суши. Мастерицей гипнотических, зачаровывающих, супер-пупер-манящих огоньков-узоров расписанных прямо по фейскому телу.
● Филония выбирает Анатомически Точный Рисунок.
● Нагло вымогаем у Пуины подарить Огоньки Удовольствия.
● Метим Идеей в научиться делать Такие Же и Даже Лучше.
20



Какой творец остановится на порожке завершения своего творения? Вероятно тот кто почувствует что большего уже не сделать. Что всё что только можно было сделать уже достигнуто и выше не прыгнуть: остаётся смириться с результатом, с ожиданием взглянув на него с другого ракурса. Понадеяться что и так не лучший материал сам захочет измениться в правильную сторону после того как ему предоставили все возможности исправить ошибки детства, стать на путь перемен. Но чем больше лепила Извращающая из шестерёнки нечто более живое, тем больше приходилось спотыкаться о искажённую и странную логику "плоского" фея говорящего одно, а делающего другого. Разве не хотел он попробовать взглянуть на себя с другой стороны, открыться новым чувствам и желаниям? Зачем тогда так фанатично цепляться за своё прошлое, примешивать в чистые эмоции его несовершенную логику?

Немного обидно и жалко. За свои старания, не оценённые глупым грязнулей отвергнувшим её подарок. За то, каким образом фантазия воришки сформировалась ещё до Банки, выдавая его дефектность и судьбу быть подмятым первой попавшейся угрозой. Успела фея шестерёнок тюкнуть другую милашку, совком игрушечным порушив её замки и получила всю песочницу на голову от обитателей игровой площадки. И что теперь? От щупальца ласкового отказалась, надувшись важностью своих... анализов и ржавых шестерней. Сидит. Глазёнки закрывает. Ну и пусть!



И пусть! А ну-ка стой, куда собралась! Ни проморгаться, ни передохнуть ей не давая, в переродившуюся макси щупалки идейные вонзились вновь только успокоившись, проникая глубже. На этот раз, скользя в других местах, за хвостиком искр вдохновений следуя и извиваясь. Не искажая, больше всматриваясь в калейдоскоп цветов, в детальки из который был сделан внутренний мирок-вселенная синира. Непонимание что делать дальше воткнулось не в стену, но попалось в тентакли уже не сильно расстроенной и даже воодушевлённой по новому макси и больше спрашивать согласия у глупых она не собиралась, не хотела... и возможно уже, сейчас не могла.

Горя желанием, хотелкой, понять как дальше быть и что можно предпринять, обещанная Кирраману-Кире Принцесса-Рыцарь погрузилась в изучение пока-что-владельца-этого-замка разбирая, деля на части и фрагменты получившееся несовершенство, сверкающую структуру зарождающегося, только взрослеющего намёка на сердце фантазии взрослой феи. Шедевра из неё не вышло. Зато, хотя бы, выйдет кое-что ещё.

🐙 Создаём Прототип Идеи изучающей Идеи.
🐙 Разбираем-изучаем КируКирамиру в процессе дальнейшего ощупывания.
🐙 Докладываем недостающую Инструматерию на применение Идеи.




Зная от старшей сестрицы что Огоньки которые приглянулись обоим феям были лишь случайным творением её и снова отключившейся от приятностей ПуиПуи, Хори совсем не испытывала желания оставлять их себе зачем-то борясь с Милонией за что-то что как раз идёт её щупалкам, тем более что совсем скоро... они научатся рисовать точно такие же. Лучше! Красочней! Разнообразнее! Такая странная, но щедрая Рисовашка дала им нечто большее чем вдохновение. Возможность слиться вместе в творческом экстазе, пощупать основание так схожей с их желанием Идеи. Набрать насыщенных деталек в охапку и прийти ещё, в бесстыдной жадности давая макси то что ей желалось, в обмен на естество, что делало её собою, давало Краске Творения свою истинную волшебность, уникальность. Возможно, для Пуины просто было рано на высоты дальние взбираться, вот так вот. Но ничего, они об этом позаботились. Лаская повидавшую свои последние мгновенья как макси милашку что мастерица огоньков, что тёмно-красочная Хори тащили всё к себе, огнями собственных цветов горя.

Там где Милония сконцентрировалась на одном аспекте, младшая сестрёнка Извивающейся охватывала практически всю остальную сущность Хозяйки Палитры, заполняя недостающие фрагменты, адаптируя-переваривая всё полученное зудящим желанием рисунками творить. И даже сокровенное Желание ПуиПуи нашло своё место тёмным-тёмным клубочком распускающимся по проникающе-скользящим щупалкам-рисовалкам что пачкались, пропитывались глубокими чёрными чернилами, ладошками-тентаклями с которых можно творить... и не только.

Творить, лепя из феек превосходнейшие тёмные фигурки. Липуче-соблазнительные, прекрасно-сильные, манящие и завлекающие загадочностью тщательно продуманных-придуманных идеальных форм. Перерисовывать и осквернять-извивать других, подстраивая тельца как никогда податливые, как пластилин, желающий прогнуться, форму изменить. Использовать их суть, эмоциями управляя-искажая. В пучину страсти, удовольствия таща. Начав, как раз таки с Пуины, ответно-хитренько-коварным выражением мордашки, в ответ на Огоньки уступленные подружке, домой к себе упрашивая по-прежнему очаровашку дать-утащить. Она же не откажет, правда-правда?

🐙 Формируем Тело-Аурно Рисовательно-Соблазняющую Идею.
🐙 Хорирея выбирает:
  ● Краску Творения: Картины
  ● Краску Творения: Извивалки
  ● Оскверняющую Тьму
  ● Анатомически Точные Рисунки
  ● Анатомически Точные Рисунки
🐙 Создаём уникальную стихию: Оскверняющая Краска.
🐙 Тащим к себе ПуинуПуиПуи в качестве локси.
Отредактировано 17.02.2022 в 04:30
21

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.