Феи в Банке Ⅱ | Обсуждение игры

Феи обязаны быть женского пола? Хочется подать заявку, но без кросспола.
Автор: Тзаангор [offline] , 10.01.2022 12:36 1

Не обязательно. Можно и так:


Но в целом не рекомендуем заворачиваться такими вещами учитывая что персонажи по факту элементали имеющими облик человеческих детей по культурно-эстетическим причинам, а размножаются «информационно», обмениваясь задумками и концептами.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 10.01.2022 12:43 2

Мастер, а можно парочку примеров Идеи, пж? У меня въехать не получается
Автор: Амальгам [offline] , 10.01.2022 13:44 3

ссылка

Как вариант можно посмотреть тут.
Автор: Lee [offline] (Кирраман Шестигранный Управитель Механизмов Во Всем И Вся), 10.01.2022 13:51 4

Или в любом другом нашем модуле где в названии есть феи.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 10.01.2022 14:10 5

Или в любом другом нашем модуле где в названии есть феи.

Да?

Автор: Neron [offline] (Его Соблазнительное Превосходство ФилоФилинеус Великолепный Прекраснейший из Ужасов Бездны Манящий Сладким Шепотом из Глубин), 10.01.2022 14:29 | Отредактировано 10.01.2022 в 14:29 6

Дык если не у персонажей так в окружении. Дескать Владычица такая то с Идеей такой то, почти во всех есть.

А что уровень разный это не слишком важно, суть одна просто у взрослых более качественное исполнение.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 10.01.2022 14:36 | Отредактировано 10.01.2022 в 14:38 7



Кхм, даже невооружённым взглядом заметно, что у ФерФергуса аватарка слишком низкая
Автор: Tiran [offline] (Её Изобретательнейшиство Бесконечно Заводящее Пружины Часов Киселя СтепДеСтеп Дарующая и Прозревающая Невероятнейшие и Точнейшие Механизмы), 10.01.2022 21:58 8

Пасиба
Автор: Амальгам [offline] , 10.01.2022 22:17 9

Впредь будьте добры читать требования внимательней.
Автор: Tiran [offline] (Её Изобретательнейшиство Бесконечно Заводящее Пружины Часов Киселя СтепДеСтеп Дарующая и Прозревающая Невероятнейшие и Точнейшие Механизмы), 10.01.2022 22:24 10

Эм.... Ладно?
Автор: Амальгам [offline] , 10.01.2022 22:45 11

Кстати небольшой апдейт:

Имя:
Фейское, то есть составленное из английских/латинских слов или их кусков, часто с повторением первого слога. Например что-​то вроде ПироПироленсия или АмуАмурия.

Желательно дополненное солидно длинным титулом (но без запятых и ковычек, потому что их они будут все усложнять когда нужно будет писать приватные сообщения). Фамилию ставить не надо, право пользоваться ей нужно еще заслужить.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 11.01.2022 03:34 12

Я ведь правильно понял, что все Феи изолированы неким магическим барьером?
Да, остров окружен океаном в котором можно плавать, но нельзя выплыть наружу из-за пространственной аномалии тормозящей всех кто целенаправленно плывет наружу. Т.е. там можно долго плыть или лететь, но при этом фактически оставаться на месте. Кроме того наружу теоретически выбраться можно проделав дыру в самом стабилизирующем реальность острове и вывалиться в астрал.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 11.01.2022 04:13 13

Уточнение на счет родных стихий - если у персонажа есть [ + ] Продвинутая или [ + ] Уникальная стихия, то он может оставить себе и изначальную базовую (если конечно ее не поглотила Продвинутая).
В этом случае феи все равно будут потреблять только 1 меру самой дорогой из родных стихий и бонусов к характеристикам оно давать не будет, но можно будет более эффективно пользоваться магией этой базовой стихии. Если базовую стихию решили не оставлять, то все равно желательно указать в Навыках-Стихиях что там было изначально, особенно если сейчас это Уникальная стихия.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 11.01.2022 04:43 | Отредактировано 11.01.2022 в 04:43 14

Важный момент - стимулировать развитие макси и именных офицеров каждый ход НЕ обязательно. Можно просто копить Инструматерию для большого бабаха.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 11.01.2022 07:37 | Отредактировано 11.01.2022 в 07:40 15

Апдейт Механики:

Резиденция
Личные крепости или цитадели (для тех кто по-​солиднее) локси, каждая стоит в центре города младших фей, опционально обросшего трущобами плоских. Компактно упакованные в качественные укрепления, штабы, военные базы, тренировочные лагеря, научно-​промышленные центры, склады, мана-​обоготительные фабрики или что-​то еще в зависимости от имеющихся у владельцев парадигмам.

Занимает один гекс на стратегической карте и прикреплена к одному макси, именному офицеру или просто безымянному локси.
Служит базой для некого количества (ползунок качество-​количество) плоских войск при условии что активность каждого их вида на этот ход была оплачена маной и/или сырьем.
Генерирует одну меру инструматерии в ход.
Строится за два хода на одном подконтрольном гексе, для запуска строительства нужно потратить 1 меру инструматерии.
Резиденция-​крепость может быть улучшена до Резиденция-​цитадели улучшив свою защищенность, тоже за два хода и 1 вложенную меру инструматерии. Пока Резиденция улучшается, функционирует как обычно.
В зависимости от имеющихся Парадигм Резиденциям можно делать дополнительные улучшения.


Свита
Группы младших фей считаются за «экипировку» отдельных фигур имеющих собственные Резиденции. Резиденция-​крепость может содержать только одну группу младших фей, а Резиденция-​цитадель до трех групп.
На любую свою активность группа лакси потребляет 1 меру родной стихии в ход (в случае Продвинутой фактически 2 меры базовой, в случае Четырех Базовых только 1 меру любой базовой). Расходы на применение магии считаются отдельно.
Создание одной группы лакси требует 1 меры инструматерии и одного стратегического хода.


Высадка

Указать в пункте Навыки место высадки, расположив на карте главную цитадель-резиденцию и еще три крепости-резиденции с ней граничащие. Приоритет тем кого первыми приняли и/или кто больше понравился Няньке (стильность, интересные Идеи).

Например так:


Уже после старта на нулевом ходу можно будет расположить на прилежащих территориях три любых сектора. В случае претензий на одну и ту же территорию можно пытаться договориться с соседями. В конце-концов спорные ситуации (возможно рандомно) разрешит Нянька.

Например так:

Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 11.01.2022 08:32 16

Принимаем пожилания на счет названий комнат и иконок рядом с ними.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 12.01.2022 09:02 17

Набор будет идти до конца недели.
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 12.01.2022 09:04 18

Мастер, прошу прощения, но я немного отваливаюсь. Темп планируется походу быстрый, я сейчас такое не потяну. Поэтому этот раз просто понаблюдаю за игрой, а в следующий раз уже буду пробовать по нормальному генериться

Всем приятной игры!
Автор: Амальгам [offline] , 13.01.2022 02:02 19

Аптейд Механики:
Добавлены уточнения в Фигуры/Плоские/Территории.
Указаны базовые бонусы ландшафта.
Добавлено уточнений в описания стратегических объектов.

Грядут идивидуальные игромеханические вводные с указанием ценников и особых возможностей по строительству/трансформированию
Автор: Why [offline] (DungeonMaster), 15.01.2022 12:21 20