[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Сундук Приключений [ЗАМОРОЖЕНО] | ходы игроков | - [ЛичЪ] Арабелла [Некромантка]

 
DungeonMaster KAYOLA
25.11.2021 14:42
  =  
Оккультных да некромантических дел мастер(ица?), покинув таверну на границе миров, шагнул(а?) в портал, а вышагнул(а?) из него - как бы это не банально звучало - в обычненьком себе таком подземельице. За его(её?) спиной столпились ниёмнички, которые сголосились составить компанию в походе на дракона. А что? Золотишко всем нужно...

Ну-сс, поехали! С тебя - вводная в виде описания персонажа, наёмников (возможно?) и бросок кубов на состав партии этих самых найомничков)
1

ЛичЪ ЛичЪ
25.11.2021 14:47
  =  
Сухой и холодный ветер обдувал закутанную в темную мантию щуплую фигурку, стоявшую на возвышении перед обрывом и внимательно глядящую вдаль. Где-то там, впереди, высилась громадина Фемфиса, монументальной столицы древнего царства, давно превратившегося в жалкие руины под ногами новых королевств и империй. С такого расстояния трудно было даже отличить скалы от полустертых ветрами обломков стен... Казалось бы, искатели приключений и сокровищ давным-давно перерыли каждый дюйм древних некрополей и забытых дворцов и храмов, чтобы извлечь всё ценное. Но Арабелла знала, что кое-куда их жадные ручки ещё не добрались - и была полна энтузиазма по поводу того, чтобы восполнить этот пробел в разграблении древнего наследия.

Культистка совсем недавно выполнила свою давнюю мечту, предав наставника в кульминационный момент битвы с жрецами Бога Грома и вовремя сбежав от преследователей. Теперь она была совершенно свободна от любых обязательств перед вырезанным подчистую Культом, а в её руках помимо прочих украденных вещиц оказалась стащенная из библиотека наставника книга, повествующая об одном загадочной и почти никому не известной гробнице, которую соорудил древний царь Марзес Второй для своего проштрафившегося министра, похоронив его там заживо вместе с сокровищами, украденными ушлым министром в бытность его при дворе.

Изрядная куча золота и прочих сокровищ - неплохое начало для самостоятельной жизни! А потом уже можно будет подумать и о других делах вроде собственных магических изысканий и поисков пути к бессмертию, тем более что они как раз требуют немалых вложений. Но пойти на такое рискованное мероприятие в одиночку значит просто совершить самоубийство весьма нелепым образом, а значит Арабелла столкнулась с необходимостью в верных помощниках, раз уж её возможности в создании послушных слуг-скелетов и иной нежити ещё оставляли желать лучшего.

Побродив некоторое время в тавернах ближайшего крупного города и даря больше многообещающих улыбок, чем монет, оккультистка постепенно собрала себе маленький отряд, состоявший из мрачного и нелюдимого полуорка Гнарла, которому кажется было всё равно, кого рубить своей секирой, лишь бы за деньги, невозмутимой бледнокожей эльфийки Риссы, за которой гонялась стража, отчего та совсем не прочь была на время покинуть городок (тем более за плату!) и... Черт! Снисходительная жеманная улыбка стёрлась с лица Арабеллы, когда она узнала под капюшоном серого балахона небритую физиономию Зеркиса, своего коллеги по Культу.

– Какие люди! – кисло улыбнулся Зеркис, давая понять, что он узнал Арабеллу и в курсе её предательства. Но тут же добавил: – Что было - то было... Я, знаешь ли, тоже этого старого козла недолюбливал и готовился смыться, так что вполне тебя понимаю. Ну, за встречу!

И два оккультиста пригубили вина за встречу. С помощью Зеркиса Арабелла отыскала на одном из забытых некрополей парочку не тронутых грабителями могил саркофагов и провела долгий и муторный ритуал воскрешения мертвых, в конце оного получив себе в команду двоих Рыцарей Тьмы - внушительно выглядящих скелетов в окислившихся от прошедшего времени доспехах, глазницы которых горели призрачным пламенем. На большее у колдуньи уже просто не осталось сил, да и магические зелья и ингредиенты для ритуалов подошли к концу за исключением пары свитков, в точном эффекте которых Арабелла была решительно не уверена.

– ГРРРР! – нервно отреагировал Гнарл на приближение мертвяков, но как и Рисса вскоре привык к их виду, тем более что вели они себя вполне смирно. Путь до руин Фемфиса прошел сравнительно спокойно и через неделю отряд Арабеллы уже спускался в неприметную штольню в одной из скал, которая и была замаскированным входом в потайную гробницу.

– SHAZAM!! – громко провозгласила Арабелла волшебное слово, которое сняло чары со входа в могилу и разверзло каменную твердь, открывая тоннель внутрь. – Ладно, ребятки, время искать сокровища! И будьте начеку: никто не знает, какие твари могли пролезть сюда через всевозможные щели и норы за все эти столетия...
Результат броска 7D6: 1 + 3 + 6 + 6 + 2 + 5 + 1 = 24
Нашей героиней будет Арабелла, Оккультистка и будущий Некромант.

Итак, наролялась следующая команда:

2 Стража (будем именовать их Рыцарями Тьмы, поскольку типикал Паладины вряд ли последуют за нашей героиней...)
1 Вор (эльфийка Рисса - тощая, бледная, ловкие пальчики, жадная до золота, немножко параноик)
1 Клирик ( = Оккультист, только помельче и пожиже, чем ГГ; звать его Зеркис)
1 Воин (полуорк Гнарл - суровый, мрачный, политически-нейтральный, любит большие топоры)
2 Свитка
Отредактировано 27.11.2021 в 11:27
2

DungeonMaster KAYOLA
25.11.2021 15:54
  =  
Выкрик Арабеллы, а также последовавший вслед за ним звук трущейся одной каменной массивной глыбы о другую, разбудил дремавшего в укромном закутке хобгоблина. Что он здесь забыл? Да по большому счёту - ничего особенного. Он не потерялся. Не прятался. Нет, он нёс службу. Задач у него было несколько. Первая - при открытии гробницы незамедлительно оповестить об этом событии своего хозяина. Что, собственно, и было сделано: хобгоблин потянул за канат, который активировал нехитрый механизм. Этот механизм должен был запустить систему завязанных друг на друга блоков и лебёдок, оповестив устроившего своё логово на нижних ярусах гробницы Хозяина о пришельцах. Сразу же после этого гоблиноид вмазал себе несколько мощных пощёчин, окончательно прогоняя сон и приходя в себя, после чего, подхватив моргенштерн, направился в сторону входа в гробницу - разобраться с незваными гостями, отбив им охоту сувать нос куда не следует!
Результат броска 1D6: 2 - "Первый ярус".
Собственно, на первом ярусе - гоблин)
3

ЛичЪ ЛичЪ
25.11.2021 16:28
  =  
– Твой выход, Гнарл! – ненавязчиво подтолкнула полуорка Арабелла, потворствуя самолюбию воителя: – Смотри какой здоровяк - только тебе с ним и справиться!
– ХАХ! – хохотнул польщенный боец, подкинув в мощных руках свою секиру и выдвинувшись навстречу хобгоблину, который уже разминал шею и помахивал моргенштерном, готовясь встретить гостей.

Первый взмах шипованного шара улетел в стену гробницы, заставляя осыпаться каменную крошку с потолка - обух секиры Гнарла отбил его, а затем полуорк крутанул топор, чтобы контратаковать, но хобгоблину хватило времени нагнуть свою голову, а то бы он её тут и лишился. Последующие полминуты воины обменивались ударами, каждого из которых бы хватило для убийства любого из них и тем более Риссы, Зеркиса или Арабеллы, но до последнего момента оставалось неясным, кто же одержит верх. Казалось, что Гнарл слабеет и вот-вот пропустит удар...

– Мочи его, Гнарл!! – не выдержала Рисса, после чего полуорк взревел и ринулся напролом. Он получил скользящий удар в плечо моргенштерном и выронил свой топор, но сбил с ног оппонента и здоровой рукой и собственным крепким лбом принялся буквально вбивать хобгоблина в каменный пол, пока тот не распластался без признаков жизни.

– ГХХ! – отплевываясь кровью, тяжело выдохнул полуорк. – ПОБЕДИЛ!
– Молодчина, Гнарл! – поморщилась Арабелла, осторожно похлопывая его по плечу. – Побудь пока здесь, тебе нужен отдых. И... спасибо за твою отвагу!

Оставив полуорка зализывать раны и караулить оглушенного и связанного хобгоблина, отряд искателей приключений двинулся дальше - и глубже - в Гробницу...
Тратим воина Гнарла, чтобы побить хобгоблина. И топаем глубже!
Отредактировано 25.11.2021 в 16:28
4

DungeonMaster KAYOLA
25.11.2021 16:46
  =  
Некромантка пощадила хобгоблина. К чему бы это? Может, тем самым, она хотела как-то уравновесить свой поступок, связанный с убийством её наставника и попыткой отжать его сферу влияния? Как правило, оккультистом не было свойственно проявлять в подобных делах малодушия, но у Арабеллы, возможно, были свои на это причины.

Спустившись на второй ярус гробницы, Арабелла не встретила там никого. Вообще никого. Совершенно. Возможно, сигнал, который подал хобгоблин немного ранее, спугнул племя гоблинов, осевших здесь? В любом случае, если некромантка хотела получить свои сокровища, ей придётся идти вниз, что, собственно и было сделано. А внизу, на третьем ярусе, тоже никого не было. Зато был запертый сундук, да два зелья рядом, и судя по их цвету - зелья были скорее полезными, нежели вредными. Ну не удача ли?
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "второй ярус".
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 5 = 17 - "Третий ярус".
Второй ярус - два куба дракона уходят в логово
Третий ярус - два зелья и сундук
5

ЛичЪ ЛичЪ
26.11.2021 12:57
  =  
– Госпожа, а почему вы этого бугая там оставили с Гнарлом? – наконец не выдержала воровка, оглядываясь на пройденные этажи Гробницы. – А что если он как-нибудь сумеет освободиться от пут и прикончить полуорка...
– Это вряд ли. – скривился Зеркис, снисходительно глядя на эльфийку. И показал неопределенный жест пальцами: – Теперь на этом хобгоблине заклятие, которое скует его по рукам и ногам. Моя работа! А что до того, зачем он нам живым... Хе-хе!

Арабелла строго взглянула на Зеркиса, заставив того умолкнуть, но затем мило улыбнулась Риссе.

– Ну мы же не убийцы, право слово! Просто честные расхитители гробниц... Зачем нам лишняя кровь? – и оккультистка осуждающе покачала головой, заставив Зеркиса закатить глаза и что-то пробормотать под своим капюшоном.

Второй этаж встретил их лишь угнетающей тишиной, которая буквально заставляла искателей сокровищ вцепиться в своё оружие в ожидании нападения. Но тщетно - здесь никого не оказалось, только пустые ниши, в которых когда-то явно лежали кости мертвых. На третьем Арабелла надолго задержалась перед каменной дверью на скрытом в скале механизме, пробуя разные заговоры для её открытия, но не преуспев.

– Кажется, пришло время поработать тебе, Рисса! – вздохнув, оккультистка пропустила вперед эльфийку, которая хрустнула пальчиками и принялась обстукивать камень со всех сторон и запускать в каждую щелку двери тонкий щуп-отмычку.
– Кажется е... ЕСТЬ! АЙ! – едва успела отлететь от двери эльфийка, потому что сработала скрытая доселе ловушка, взорвавшись магическим пламенем и изрядно подпалив наемницу.
– Ты в порядке?! – сочувственно обратилась Арабелла к эльфийке, но тут же бросила алчный взгляд в сторону окутанного дымом прохода, за которым виднелись очертания сундука. Сокровища! – Пожалуй, придется тебе присоединиться к Гнарлу...

Но вскоре оккультистска "зацепилась" за подозрительный участок стены, за которым что-то явно скрывалось. Арабелла извлекла из сумки один из оставшихся свитков, бегло прочитала его про себя, затем уперла взгляд в стену, простерла к ней руку и нараспев прочитала слова заклинания, заставляя овальный кусок стены стать прозрачным и неосязаемым. Поспешно нырнув в получившийся проход (ибо заклинание могло схлопнуться в любой момент, оставив оккультистку в западне), Арабелла выскочила обратно в коридор Гробницы с парой позеленевших от времени склянок, на каждой из которых виднелся "☥" - символ жизни и бессмертия. И тут же столкнулась с Гнарлом.

– Что с пленником? – округлила глаза Арабелла, глядя на ковыляющего и опирающегося на секиру полуорка. Окровавленную секиру. К тому же теперь ещё и нога у него была изранена, будто бы её грызли зубами.
– ОН ХОТЕЛ УБИТЬ ГНАРЛА, КХР... – запальчиво отвечал воин, но было заметно, что строгий взор нанимательницы смутил его. – ПРИШЛОСЬ УБИТЬ ЕГО.
– Ага, значит чары, да? – скептически сложила руки на груди Рисса, поглядывая на Зеркиса. Арабелла поняла, что нужно разрядить обстановку и взбодрить свою команду, которая уже начинала показывать признаки беспокойства по поводу экспедиции.
– Откупорь и вдохни! – она протянула Риссе и Гнарлу по склянке, успех смахнуть с них пыль веков. Полуорк и эльфийка недоверчиво рассмотрели пузырьки, но сделали, что велено, вдыхая сочащийся изнутри серый дымок, после чего поочередно громко чихнули. А потом удивленно ощупали свои ожоги и раны, понимая, что их словно и не было!
– Что это было? – с любопытством шепотом поинтересовался Зеркис у Арабеллы, но та лишь небрежно отмахнулась.
– Жизненная сила каких-то древних покойников, запечатанная в сосудах. Кажется. – после чего оккультистка решительно направилась вглубь Гробницы в сопровождении своих безмолвных стражей-скелетов, маня остальных за собой. – Внизу ещё много интересного!
Ну, значит второй этаж проходим без приключений.
Третий - открываем сундук Воровкой, а потом тратим один Свиток на использование двух Зелий, восстанавливая Воровку и Воина соответственно (вроде бы так можно).
Отредактировано 26.11.2021 в 12:59
6

DungeonMaster KAYOLA
26.11.2021 17:20
  =  
Судя по всему, "честные расхитители гробниц" собирались принести проигравшего состязание силы хобгоблина в жертву кому-то из Древних... Или Неописуемых... Ну или ещё кому. Но воровке этого было явно не обязательно знать, ведь кто знает - может оккультисты и её с Гнарлом собирались пустить в расход? Особенно теперь, когда она свою лепту внесши, собиралась отправиться отдыхать да зализывать последствия магического взрыва в виде ожогов? Так или иначе, но Гнарл разобрался с пытавшейся бежать потенциальной целью жертвоприношения, Зеркис навёл на себя подозрения как минимум в бездеятельности или некомпетентности, а как максимум - в предательстве своей нанимательницы Арабеллы, а что же до самой некромантки... Она исцелила воровку и воина, чем заслужила огромнейшую признательности с их стороны, после чего вся знатная компашка в полном сборе двинулась дальше вниз.

Четвёртый ярус представлял из себя громаднейшую сокровищницу. Сундук да гробница - то, что казалось наиболее ценным из всего, что валялось в открытом доступе. Судя по всему, это и была гробница того самого управленца, коего заживо схоронили. В самом саркофаге был обнаружен Разящий Меч - одно из самых дорогих сокровищ, которые украл этот менеджер высшего звена. Странным было лишь отсутствие мумии самого виновного. Однако Арабелла поняла, что всё, что здесь лежит - сплошная мелочь. Кто-то явно успел здесь покопаться. Она ещё не знала, что один из подземных гадов-переростков, а именно - Великий Вирм, почуяв эмманации золота и сокровищ, прогрыз сквозь каменную толщу путь сюда, организовав своё логово подальше от входа в гробницу, где и соорудил склад драгметаллов и остальных блестяшек.

Не успев спрятать найденный Разящий Меч в ножны, расхитители гробниц услышали шум. Это неупокоенный дух замурованного советника собирал по комнате уцелевшие костяшки - как свои собственные, так и своих родичей, разделивших с ним печальную участь - дабы выместить накопленную за столетия злобу и ненависть на гуманоидах...
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 4 + 4 = 14 - "Четвёртый ярус".
Результат броска 1D36: 1 - "Сокровище".
За вскрытый сундук получаешь сокровище - Разящий Меч, который можно использовать как воина.
На 4 уровне 1 куб дракона уходит в пул Логова - итого там три куба, а значит дракон пробудился.
Также на этом уровне в наличии 1 сундук и 2 скелета которые его охраняют.
восстанавливая Воровку и Воина соответственно (вроде бы так можно).
Если я не ошибаюсь - можно воскресить их любой стороной вверх - например, двумя стражами. А что? Вполне себе могут ощутить в себе силы древних богов...
7

ЛичЪ ЛичЪ
30.11.2021 13:33
  =  
– Ещё одна зала с сокровищами! – радостно захлопала в ладошки Арабелла и помахала Риссе, призывая воровку за собой. – Неплохо, неплохо! Там, в дальнем конце этого уровня... Ох, черт! Назад, СКОРЕЕ! И ТИШЕ ВСЕМ!

Оккультистка вытолкала из очередного коридора Гробницы всех своих спутников прежде чем клацающие костями скелеты прошли мимо, разыскивая дерзких грабителей. Но судя по нервной усмешке, она знала, что делать дальше.

– Ждите меня! – приказала она своим спутникам и в сопровождении только лишь пары безмолвных стражей-рыцарей вышла в коридор, заставив бредущую в темноте нежить вначале остановиться, а потом синхронно повернуться в её сторону. Арабелла протянула руку с согнутыми наподобие когтей пальцами в сторону одного из мертвых и продекламировала: – NECROS DOMINATUS! ПОДЧИНИСЬ МОЕЙ ВОЛЕ, МЕРТВЫЙ ДУХ!

Призрачное свечение окутало её пальцы, а затем снизошло на идущего в сторону оккультистки скелета, заставив его остановиться, содрогнуться, а затем... неожиданно ударить в спину своего собственного "собрата", отрубив ему череп и руку с мечом! После секундного замешательства тот не остался в долгу и припечатал бывшего "коллегу" ударом щита, раздробив ему ноги, но тут же лишился нижних конечностей сам, потому что грохнувшийся на каменный пол скелет проворно отсёк ему их мечом. Еще несколько мгновений нежить увлеченно разбирала друг дружку на отдельные косточки под довольное хихиканье Арабеллы, но наконец некромантка вернулась к своему отряду и поманила их за собой со словами:

– Пойдем, пора искать сокровища! – и они прошли мимо горки костей и ржавого оружия как ни в чем ни бывало. Вскоре вернулась Рисса с очередным трофеем, но внезапно раздавшийся чудовищный рык заставил довольную мину на лице Арабеллы смениться выражением замешательства.

– ТАМ ЧЕРТОВ ДРАКОН! – выпалила эльфийка, вернувшись через несколько секунд после небольшой вылазки "на разведку" вперед основного отряда. – Я это... подожду за углом!

И её тут же как ветром сдуло. Полуорк презрительно сплюнул под ноги, воинственно сжав лапы на рукояти секиры. Зеркис нервно сглотнул. Бесстрастные Рыцари Смерти без всякого выражения светили глазницами. Оккультистка помассировала виски пальцами, прогоняя возникшую из-за раздражения мигрень, а затем помахала рукой своим могучим стражам-нежити:

– Дракон так дракон! Я не сторонница убийства редких животных, но... Что уж поделать! – и маленький отряд вышел на битву с огромным вирмом, который обосновался в большой зале Гробницы, изрядно порушив ее обстановку и ещё больше расширив до размеров внушительного грота.

– Вперед! – Арабелла решительно указала на середину зала одному из своих телохранителей, рыцарей-скелетов, который сжимал в костлявых руках Разящий Меч. – Зеркис, будь начеку! ДАВАЙ!

И схватка была яростной, пусть и короткой. Уже почуявший и услышавший приближение чужаков Вирм встретил их маленькое воинство струей морозного дыхания, а потом попытался прихлопнуть их когтистой лапой, но они вовремя бросились врассыпную. Зеленый луч, направленный Зеркисом в тушу хладного дракона, заставил ящера взреветь от гнева и боли, но ответная реакция была уже более вялой и скованной - заклинание ослабило и замедлило его, вместе с грозно рычащим Гнарлом и ударами его секиры по лапам помогая выполнить главную задачу рыцарю-скелету с Разящим Мечом, который еще раз увернулся от струи ледяного дыхания и оказался под брюхом Вирма. Один могучий удар в мягкую шею - и синяя кровь ящера водопадом хлынула на каменный пол Гробницы! Но рыцарь-драконоубийца тут же был разорван на куски пастью вирма, который дотянулся таки до ненавистного меченосца и в последние мгновения агонии сумел его растерзать, после чего испустил дух.

– Отлично! – подала голос предусмотрительно спрятавшаяся за ближайшим саркофагом Арабелла. С сожалением посмотрела на смятые доспехи и обломки костей: – Минус один... Ну чтож, бывало и похуже! Что тут у нас интересного, посмотрим...
Если я не ошибаюсь - можно воскресить их любой стороной вверх - например, двумя стражами. А что? Вполне себе могут ощутить в себе силы древних богов...

Ого, даже так! Ну я наверное буду придерживаться в основном стартовой накидки для более гладкого повествования, если только не придумаются достаточно убедительные и занятные идеи для смены кубов. Будем считать, что это такой особый челлендж.

1) Первыми вроде идут у нас Скелеты. Арабелла юзает свой классовый навык, обращая одного Скелета в своего Воина, а потом им же валит второго. Монстры зачищены. Способность потрачена.
2) Воровкой Риссой вскрываем Сундук, получая сокровище.
3) Великого Вирма валим с помощью: 1 - Разящего Меча, 2 - одного Рыцаря Смерти, 3 - заклинаний Зеркиса. То есть выполняем условие убийства дракона тремя разными типами наемников: воин + страж + маг. Ну и тянем еще одно сокровище, конечно!
4) На следующий уровень! Остаются в активе Гнарл (воин) и один Рыцарь Смерти (страж).

8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.