[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Сундук Приключений | Описание игры

19.11.2021
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   8
Мастер:   KAYOLA [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Настольная Игра
Сеттинг:   Подземелья. И Драконы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GreySci, VladOS, Люпус, сэр Даниэль, Элис
Постов мастера/всего:   29/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kolyuchka 0/0 offline Kolyuchka Приключенец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Anatto 10/178 offline Anatto Приключенец 0 n/a В игре
3 Shy 22/145 online Shy Приключенец 0 n/a В игре
4 каойто_тифлинг 13/388 offline каойто_тифлинг Приключенец 0 n/a В игре
5 ЛичЪ 543/4747 offline ЛичЪ Приключенец 4 30.11.2021 13:33 В игре
6 LitaShadowsong 71/912 offline Лита Приключенец 3 01.12.2021 18:28 В игре



1. МОДУЛЬ
1.1. Это нонстоп соломодуль как для новичков на ДМе так и для бывалых ДМчан - ссылка на тему в Котле Идей для обсуждения на форуме;
1.2. Он основан на правилах настольной игры "Сундук Приключений" - ссылка на правила настолки;
1.3. Нарративный элемент заключается в описании действий своего героя и группы путешествующих с ним наёмников - ссылка на логи отыгрыша сольной ветки из дискорда в качестве примера;
1.4. Игра может происходить как на ДМе так и на дискорд-сервере - ссылка на сервер (логи отыгранных приключений будут выкладываться в этом модуле согласно правилам ресурса);
1.5. Так как модуль рассчитывается долгоиграемым, с постоянным набором новых игроков - ссылка на тему в форуме "Набор игроков / Поиск мастера" для обновления актуальности набора.

2. ГЕНЕРАЦИЯ
2.1. Имя - свой никнейм.
2.2. Раса - человек.
2.3. Класс - Приключенец.
2.4. Мировоззрение - нейтральный.
2.5. НР - оставляем пустым.
2.6. АС - оставляем пустым.
2.7. Мастер может редактировать профиль - ставим галочку.
2.8. Мастер может редактировать посты - по желанию.
2.9. Внешность - на этапе генерации оставляем пустым, в дальнейшем поле будет пополнятся ссылками на комнаты в которых вы играли разными персонажами с указанием полученного опыта.
2.10. Характер - оставляем пустым.
2.11. История - на этапе генерации оставляем пустым, в дальнейшем поле будет пополнятся заработанными ачивками.
2.12. Навыки - оставляем пустым.
2.13. Инвентарь - оставляем пустым.
2.14. Аватарка - любая аватарка.

3. ТЕМЫ
3.1. Вот ссылка на тему, в которой можно поролеплеить с другими игроками в таверне.
3.2. Вот ссылка на тему, в которой описаны правила игры в их адаптации к форумному формату.
3.3. Вот ссылка на тему, в которой можно оставить своё описание внешности наёмника, дабы его могли использовать другие игроки.

4. ТЕГИ
4.1. D&D - тут есть и подземелья, и драконы
4.2. D100 - тут есть Д6, но её нет в списке
4.3. Словеска - тут есть таверна
4.4. Skype - тут есть дискорд, но его нет в списке.
4.5. Для новичков - модуль создаётся в первую очередь для освоения новичками ресурса функционала сайта, и формат этого модуля максимально этому способствует - тут есть соловетки (темп подбирается индивидуально), броски кубов (в основном от мастера, что делает этот процесс наглядым), а также таверна для отыгрывания роли в среде других игроков. При этом новичками модуль не ограничивается - мы всегда рады бывалым приключенцам!
4.6. Донабор - модуль является по сути своей практически бесконечным ибо каждый игрок может потенциально отыграть 8 приключений за каждого из типов героев (а ещё, говорят, есть какие-то дополнения!)
4.7. Короткопост - формат настолки и достаточная однообразность действий в игре способствуют короткопостованию, хотя никто не будет мешать вам писать длиннопосты с отыгрыванием привала и взаимодействием между всеми участниками похода в подземелье - вот только всех их будете отыгрывать вы.
4.8. Dungeon Crawl - формат охоты за сокровищами в подземельях
4.9. Комедия - открытый сеттинг в сочетании со своеобразными правилами нарратив достаточно забавным.
4.10. Психоделика - тоже может иметь место быть, ведь наши фантазии здесь почти ничем не будут ограничены.
4.11. Фентези - да, так как это классические походы ДнД-формата, это высокое фентези (раз уж вы драконов валите).
4.12. Стимпанк - при этом доступным является описать своё приключение в стимпанковом антураже.
4.13. Стратегия - для того чтобы заработать ачивки и быть в топе турнирной таблицы мало просто кидать кубы - нужно будет мыслить стратегически, подстраиваясь под умения своего героя
4.14. Тактика - ну и тактически, естественно, подстраиваясь под рандом кубов.

5. РЕЙТИНГ ГЕРОЕВ - ссылка