[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Сундук Приключений [ЗАМОРОЖЕНО] | ходы игроков | KayolaGM (logs)

 
DungeonMaster KAYOLA
18.11.2021 17:44
  =  
Максимус фон Дорн - Барон - Охотник на Драконов

Действие происходит в таверне на перекрёстке миров, цель создания которой - уменьшение зла во всех мирах. Тем или иным образом, каким-то невообразимым и магическим, в неё попадают различные добрые существа, способные этому самому злу противостоять. Некоторые становятся членами гильдии наёмников таверны на постоянной основе, другие же - мироходцы-приключенцы, готовые собрать этих самых наёмников да отправится в подземелье через портал для получения опыта и ачивок. Так вперёд же, приключенцы: дерзайте - и да будет вам по вашей дерзости дано!

Максимус фон Дорн, убийца драконов, наконец-то привел свой отряд туда, где начали эти нелепые слухи о пробуждении драконов. Меч командира отряда уже больше одиннадцати лет спокойно пылился над камином в родовом замке, знамена не дышали свежим воздухом, а сорвиголовы обросли семьями и жиром... Слава Богу, они не повесили этого безумца, и Дорн смауг услышать про нового старого врага.

Прибыв в таверну, сир Максимус мог выпить несколько кружек тёмного или светлого, да пообщаться с барменом о том что тут да как. Всё было достаточно просто: набираешь наёмников по контракту, да прыгаешь в первый попавшийся портал, ведущий на первый ярус одного из подземелий, а там уже... Либо пан, либо пропал, как говорится! Что, собственно, и было сделано незамедлительно.
/// Итого судя по броску у тебя 4 стража, два мага и один клирик. Можешь дать им имена и краткие описания, если хочешь (раса, элементы внешности и так далее). Результат того что Максимус фон Дорн встречает в подземелье сверять со списком того что указано в "Правилах" ///
Kayola Roll: [3, 1] Result: 4 Reason: Не найдя никого страшнее больших крыс да червей, на которых даже внимания можно было не обращать, фон Дорн спустился дальше, вниз, на 2 уровень подземелья, не потеряв ни одного из своих наёмных воинов.
/// 1 - это дракон, уходит в пул. Бросаю на 2 левел подземелья (наверняка ты пойдёшь дальше вниз///

Максимус двигался во главе своего отряда, держа на вытянутой руке свой фламберг, приятно светящейся магическим светом от кончика лезвий до крестовины. Первая попавшаяся на их пути тварь лишь успела крикнуть, - «Ох ты ж! Опят…» - алебарда одного из стражей развалила его на четыре части. Все было прекрасно, что его спутники так сильны, но плохо, что за убийство таких слабых тварей не дают божественного просвещения.
А впереди уже виднелся темный провал - вход на 2 уровень подземелья.

Kayola Roll: [4, 3, 1] Result: 8 Reason: Увы, божественного просвещения не особо получишь, а вот потери в войсках - самое то, что могло поджидать сира Максимуса. Изничтожив встретившуюся у них на пути слизь, страж отдал честь своему командиру.
- Моё задание по контракту выполнено. Для меня было честью служить вам, фон Дорн! Увидимся в таверне! - молвил страж, растворяясь в плазме портала.
/// 1 - это дракон, уходит в пул, итого в логове дракона 2 куба из трёх. Слизь повержена стражем, итого минус один страж. Бросаю на 3 левел подземелья 3 куба///

- Наемники… - процедил сквозь зубы Убийца, - Никакой чести, и желания прославится.
Вытирая меч об какие-то тряпья на полу, командир отряда всматривался в темноту впереди себя. Потеря не была потерей, если нечего хоронить. - Ну ничего… - прошептал герой, и бросил оставшимся через плечо остальному отряду, -Идем вниз. Осталось всего-то пара-тройка этажей.
Спуск на 3 этаж.

Увы, так оно и было. Наёмники крепко заполонили стены Таверны - это была их работа и их контракты. Это и отличало сих ремесленников в сфере авантюризма от истинных ценителей искусства приключательства, а именно - от Героев, коим и был фон Дорн.
Спустившись на третий ярус подземелья, Убийца Драконов сразу понял, что здесь затаился Змий. А значит, была возможность и сокровищами поживится, и ползучего гада изничтожить. Вот только на пути к нему стояли скелет и слизь, угрожающе вытягивая своё оружие (первый - проржавевшее копьё, второй же - слизнявистые отростки) в сторону спускающегося по ступенькам героя...
/// броски за третий уровень подземелья брошены в предыдущем мастерпосте. Сейчас в Логове 3 куба, а значит будет встреча с Драконом. Броски 4 и 3 это скелет и слизь соответственно. У тебя осталось шестеро наёмников - это три стража, два мага и один клирик ///

Максимус выступил вперед и проорал древнее ругательство на таком же древнем наречии...Иллюзия рассеялась, а скелет и слизь оказались дрейками, на побегушках у одного из Хранителей этажа. Жаль, что мудрые драконы были съедены своими более воинственными соплеменниками, оставив лишь горсть знаний для борьбы со своим видом.
///Страж и маг убивают всех 5 драконов.///

Развеяв наваждение, молодой убийца драконов направился в логово змия - там его поджидал красный трёхглавый дракон!! Битва была быстрой - всего пара-тройка ударов - и чешуйчатая тварь была повержена! Жаль только, что один из стражей и маг пострадали и были вынуждены вернуться в таверну...
/// Спецдействие героя использовано, в партии остались два стража, маг и клирик. Так как не сказано иного - перемещаю на следующий уровень подземелья ///
Kayola Roll: [14] Result: 14
Kayola Roll: [6, 6, 5, 4] Result: 21 Reason: Обыскав сокровищницу дракона, Максимус нашёл в ней немного золота - как раз чтобы частично оплатить свой потенциально следующий поход сюда. Но не золото было важней всего, а сокровище. И оно в логове тоже имелось. Это был свиток с Божественной Молитвой, прочтя которую герой мог деформировать реальность. Правда, в зависимости от того, какое именно божество его услышыт - доброе или злое, реальность могла деформироваться как в положительную, так и в неочень сторону.
Собрав вещички, охотник на драконов последовал дальше, на четвёртый ярус подземелья, в сопровождении четверых наёмников да с сокровищем за поясом в виде свитка. А там его уже поджидали...
/// в качестве сокровища получаешь свиток. Можно испольщовать для переброса кубов. Кого именно встречаешь - бросок кинул ///
/// забыл дописать - за победу над драконом +1 опыт ///

Победа не была неожиданной - многие годы упорных тренировок были вознаграждены молниеносной, но пирровой победой.
- Жаль ребят, - на мгновение взгрустнулось Максимусу, но он закинул отрубленную голову дракона себе за плечи и продолжил спускаться вниз.
///Писал пост, перешел к Обсуждение, а он не созраниииился////
Максимус раздавил скелета, зельем оживил два других скелета, оказавшихся бывшими стражами, и тут же приказал одному из них открыть сундук… и правда, там оказалась ловушка. Забив мимика ногами, Дорн начал узнавать, что же охраняла тварь.
///-1 страж за скелета, 2 зелья на два стража. -1 страж за сундук.
Кто у меня итого? 3 стража, маг и клирик, да свиток?///


Kayola Roll: [16] Result: 16 Reason: Итак, четвертый уровень был зачищен так же, как и те, что были до него. Всё казалось черезчур простым, и это было подозрительно. Как будтофон Дорна загоняли в ловушку...
В сундуке оказалось кольцо невидимости (помимо обычного золотишка, что должно было уйти на зарплаты рабочим лошадкам - то бишь, наёмникам, естественно). Неплохой артефакт, скажу я вам. Но вопрос всё ещё был открытым - спускаться ли на пятый ярус подземелья?...
/// Кольцо невидимости позволяет сбросить все кубы из Логова. Сейчас в логове 0 кубов. По сопартийцам: на 4 левеле у тебя оставались 2 стража маг и клирик. Чтобы выпить все зелья нужно потратить 1 куб, соответственно +2 куба от зелий, -1 куб на их выпивание, -1 куб на взлом сундука и -1 куб на бой со скелетом - итого у тебя по итогам должно остаться 3 наёмника (каких именно - решать тебе) ///

Дорн спускался во тьму. Но он уже чувствовал неудовлетворение и страх своей поредевшей команды: сам воин, 2 стража, и вор.
//Спускаемся.//

Пятый уровень подземелья встретил четырёх путников (да-да, их осталось всего четверо: два стража, взломщик сундуков да сам Максимус) тёмной мглой, в которой таилась опасность. Конечно, в случае чего, кольцо невидимости могло спасти самоуверенного охотника на драконов от самого дракона, однако... Оно явно не спасало от рядовых опасностей подземелья!
Kayola Roll: [6, 6, 5, 2, 1] Result: 20

Стражи пошли в атаку! Первый споткнулся и натолкнувшись на копье гоблина, задавил его своим весом. А второй начал блевать, подавившись зельем восстановления, но в итоге оба оказались живы. И тогда один из них признался, что страдает одной жуткой болезнью - мазохизмом. Дорн шутку не оценил, и послал его вскрывать собой сундук.
///что внутри узнаем и решаем, спать ложится или нет.
1 вор; 1 страж///


Kayola Roll: [24] Result: 24 Reason: ///просто смотрим что внутри///
Внутри эликсир

Восстанавливаем стража. Спускаемся. Перебрасываем что-то по-любому со свитка. Или знатно помираем)

Kayola Roll: [6, 5, 5, 4, 2, 1] Result: 23 Reason: Шестой уровень подземелья. Мало кто проходит его при первом своём посещении подземелья, скажу я вам. Интересно: получится ли сделать это у Максимуса фон Дорна?..
/// Итого 2 стража и 1 вор у тебя имеется, заюзаная абилка героя недоступна. Также у тебя есть кольцо невидимости которое может спасти от дракона. Что до врагов - то против тебя скелет и гоблин. 1 куб дракона уходит в пул. Потенциальная награда это 2 сундука и зелье ///

Максимус подустал от всего этого. Ему захотелось присесть и задуматься о будущем, пока заработал свиток магии
///рерол скелета и гоблина.///

Kayola Roll: [6, 5] Result: 11

Максимус не смог поверить своему счастью. Первым делом он послал стража вскрыть все сундуки. А уже потом (если в сундука не было никого) решил использовать второго стража на зелья воскрешении, вернув с того света клирика и стража.
/// @Kayola 1 стража на 3 сундука; если в сундуках нет токенов наемников, то: 1 страж на зелья =>+клирик, страж.///

Kayola Roll: [26, 26, 16] Result: 68 Reason: сокровища
+ 2 драконьих чешуйки и +1 свиток
/// Итого у тебя Клирик, Страж, Вор, Свиток, Кольцо, 2 чешуйки, 1 куб дракона в пуле. Идёшь вниз на 7 левел?) ///

нет, инстинкт говорит Максимусу, что лучше отступить и перегруппироваться, похваляясь тем, как велик Убийца Драконов. Вернулся с живым, апнувшимся, да еще с драконом….
///Но нет. Лучше рискнуть. Убийца твердой поступью направился вниз, на новый этаж.///


Kayola Roll: [6, 5, 5, 3, 2, 1] Result: 22 Reason: Фон Дорн был действительно рисковым парнем. На шестом ярусе подземелья ему свезло, и он, набравшись сокровищ, вознамерился одолеть седьмой ярус. Хозяину Подземелья оставалось лишь ехидно потирать руки, наблюдая за тем, как самоуверенный драконоборец идёт на встречу своей погибели... Или нет?
Где-то в далеке маячило зелье трансфигурации да два сундука - их охраняли гоблин и слизь, которые как будто поджидали героя и трёх его соратников. Дракона поблизости видно не было.
/// Итого у тебя два Стража, Вор, Свиток, Кольцо, 2 чешуйки, 2 куба дракона в пуле. Противники - скелет и слизь, хабар - зелье и два сундука ///

Максимус решил заканчивать успешное со всех приключением. Крайним, не последним.
///используем свиток и перебрасываем скелета и слизь///

Kayola Roll: [3, 2] Result: 5 Reason: /// вообще-то ты мог бы и сам перебросить 😎 ///
Увы, дважды трансформация реальности редко когда бывает успешной. На слизь заклинание Максимуса не подействовало в принципе, что было достаточно странным, ведь как правило именно маги против слизней были эффективней всего, а значит - именно слизи были наиболее податливы волшебству. Что же до скелета... Он оброс плотью, превращаясь в гоблина. Час от часу не лучше - поменять шило на мыло...

Хорошо, что не дракон! - подумал Убийца драконов, и отправил стражей разобраться с пехотой врагов, а вора с партией мимиков.
/// -2 стража, -1 вор, +2 сундука, уходим из подземелья ///

Зачистив седьмой уровень Подземелья, Максимус наконец таки угомонился. Быть Героем Подземелья - это конечно почётно, но не ценой побега из подземелья! Подхватив сокровища, он направился назад к таверне - в сторону поверхности.
Kayola Roll: [17, 3] Result: 20
Что же было в сундуках с сокровищами? Там был разящий меч и драконья чешуйка. Негусто, скажу я вам.
/// Максимус фон Дорн. Отдых. 8 опыта. 3 драконьих чешуйки. Разящий меч. Кольцо невидимости. Ничего не забыл? Бросай 7д6 за второй круг. ///
Вылазка 1
8 опыта. 3 драконьих чешуйки. Разящий меч. Кольцо невидимости.
Отредактировано 18.11.2021 в 17:47
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.