Действия

- Ходы игроков:
   Актуальные правила (2)
   Состояние (2)
   Скрытое состояние 
   ------------- 
   25 - Mr Fiks (23)
   26 - Rayzen (28)
   27 - RV (13)
   28 - Alu (8)
   28 - DragoN (11)
   29 - Mr Fiks (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 - Alu (47)
   2 - DragoN (31)
   3 - Mosquito (17)
   4 - Mr Fiks (62)
   5 - Rayzen (30)
   6 - RV (41)
   7 - VanSLis (20)
   8 - Копейка (35)
   9 - Alu (48)
   10 - DragoN (23)
   11 - Mosquito (21)
   12 - Mr Fiks (22)
   13 - Rayzen (47)
   13.33 - Mr Fiks (Дикая магия) (8)
   13.66 -- VanSLis (Дикая магия) (11)
   14 - RV (12)
   15 - VanSLis (18)
   16 - Копейка (68)
   16.5 - Rayzen (Дикая магия) (15)
   17 - Alu (27)
   17.5 - Mr Fiks (Дикая магия) (28)
   17.75 - Alu (Дикая магия) (22)
   18 - DragoN (16)
   19 - Mr Fiks (47)
   20 - Rayzen (26)
   21 -- RV (15)
   22 -- Копейка (36)
   23 - Alu (2)
   24 - DragoN (17)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15622)
- Игровые системы (5873)
- Набор игроков/поиск мастера (39648)
- Котёл идей (3309)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18918)
- Улучшение сайта (10460)
- Ошибки (4091)
- Для новичков (3532)
- Новости проекта (12959)
- Неролевые игры (9765)

Nomic | ходы игроков | 17.75 - Alu (Дикая магия)

 
Голосование за правило:

Каждый игрок получает способность "Скользкий тип". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент.
Рыцарь: вы пытаетесь продвинуть указ. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
Скользкий тип: вы тот еще ублюдок. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
  - Подмочить репутацию: выберете игрока. В течение следующих 2d5 ходов его репутация для всех проверок, использующих репутацию, снижена на 2d4.
  - Грабеж: выберете игрока. На выбор, либо украдите часть имеющихся у него очков, либо получите вместо него все очки, которые он должен получить в конце этого хода.
  - Взятка и шантаж: Возьмите под контроль одну способность игрока, которую он имеет право использовать в этот ход. В этот ход вы делаете заявку на эту способность вместо контролируемого игрока, но контролируемый игрок получает все очки, которые вы должны были получить в этот ход (не меньше 0 и не больше 10. Если вы получаете меньше 0 очков, отрицательные очки получаете вы, если больше 10 - контролируемый игрок получает 10, а вы остаток).
Вероятность успеха: маг - 30%, Вор 60%, Воин -30%
Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.


Пояснения и примеры к способности "Взятка и шантаж":
Если игрок является ведущим и может предложить правило, этой способностью вы заменяете его правило своим. Функционально для других проверок считается, что правило предложено ведущим (например, он получает очко, если правило принято), но он не может повлиять на него или изменить.
Или вы можете взять под контроль возможность поставить ставку в этот ход, поставив ставку от имени контролируемого игрока. Он не сможет ее изменить.
Или заставить проголосовать так, как нужно вам.
Или заставить использовать способность класса (эффект от этой способности получает контролируемый игрок, а не вы)


+20ч – 18:06
Отредактировано 26.09.2021 в 22:05
1

Gambler#16 Alu
26.09.2021 22:07
  =  
Ну вы поняли
Против
2

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 22:07
  =  
Я уже всё высказал в прошлой комнате. Слишком быстрый резолв, так что в текущем виде я не хочу принимать данное правило.
3

Gambler#16 Alu
26.09.2021 22:11
  =  
Ну да, это багованная херня не жизнеспособна. Если идея норм, просто исправьте опечатки, кривые формулировки и лищний текст и примите предложите в один из следующих ходов, но или я сама через круг предложу нормально.

Сейчас это говно принимать нельзя.
4

Дерево глупости Rayzen
26.09.2021 22:48
  =  
Да, давайте дальше.
5

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 22:52
  =  
Ну что, может пока Дракон уже выскажет свои предложения?
6

Мизерикс DragoN
26.09.2021 22:53
  =  
Полностью согласен.
Против
7

Мизерикс DragoN
26.09.2021 23:03
  =  
Ну что, может пока Дракон уже выскажет свои предложения?
У меня их несколько...

Точнее пока что скорее предварительные идеи, чем конкретные предложения, и всё таки варианты есть:
1. Круговой турнир по камень-ножницы-бумага.
2. Ещё одна попытка ввести нападение монстров (по таким же правилам, как у Копейки)
3. Сделать так, чтобы каждый игрок видел только текущее количество своих очков. И соответственно, не знал сколько очков у остальных.
4. Ввести возможности для игроков отказаться от сражения.

Что-нибудь заинтересовало?
Отредактировано 26.09.2021 в 23:04
8

Мизерикс DragoN
26.09.2021 23:06
  =  
И да, забыл про ещё одну мысль.
5. Возможность раз в ход попытаться угадать тайную роль любого игрока (включая себя). И получить в случае успеха, скажем, 15 призовых очков.
9

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 23:11
  =  
1 сойдёт, 2.... надо смотреть, 3 интересно, но не уверен, что захотят принять, 4 полностью поддерживаю, но скорее всего не примут. Ну и 5 хорошо, но только однократно на каждого игрока.
10

Мизерикс DragoN
26.09.2021 23:21
  =  
3 интересно, но не уверен, что захотят принять, 4 полностью поддерживаю, но скорее всего не примут.
Жаль, если так. Но моё дело предложить, а там уж как решит большинство.

Ну и 5 хорошо, но только однократно на каждого игрока.
Однократно в смысле один игрок угадывает одну роль раз в ход, или вообще попытаться угадать роль игрока можно только раз? К слову, как думаете, лучше сделать угадывание тайным или явным?


11

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 23:24
  =  
Однократно в смысле один игрок угадывает одну роль раз в ход, или вообще попытаться угадать роль игрока можно только раз? К слову, как думаете, лучше сделать угадывание тайным или явным?

Точно тайным. Ибо иначе будет фармилка очков.) А про однократность - чтобы если ты угадал свою роль каждый ход не прибавлять себе по 15 халявных очков.)
12

Мизерикс DragoN
27.09.2021 00:07
  =  
Точно тайным. Ибо иначе будет фармилка очков.)
Спасибо, учту.

А про однократность - чтобы если ты угадал свою роль каждый ход не прибавлять себе по 15 халявных очков.)
А, ну это само собой :)
13

Дерево глупости Rayzen
27.09.2021 03:16
  =  
1. Круговой турнир по камень-​ножницы-бумага.
Не особо интересно, против.
2. Ещё одна попытка ввести нападение монстров (по таким же правилам, как у Копейки)
Можно.
3. Сделать так, чтобы каждый игрок видел только текущее количество своих очков. И соответственно, не знал сколько очков у остальных.
Воздержусь.
4. Ввести возможности для игроков отказаться от сражения.
Однозначно против. Это сделает все бои, по сути, договорными.
5. Возможность раз в ход попытаться угадать тайную роль любого игрока (включая себя). И получить в случае успеха, скажем, 15 призовых очков.
Можно.

Я бы предложил ввести что-нибудь на механику дуэли, чтобы она зависела не только от броска кубика.
Например, те же камень-ножницы-бумагу привязать к дуэли. Если твой выбор побеждает выбор врага, к твоему броску идёт +3, например.
Ещё у нас есть механика урона, её тоже можно присобачить к дуэли: каждое очко урона, полученное противником, добавляет к твоему броску +1ю
Ещё я бы ввёл правило, что если на дуэли побеждает игрок с меньшим количеством очков, а разница между очками дуэлящихся больше 6, то доля ведущего возрастает до 50%. Это поставит ведущего перед выбором: надёжно получить 20% от относительно большой суммы, выставив на дуэль 2 топовых игроков, или же рискнуть и поставить игроков с разницей побольше.
Отредактировано 27.09.2021 в 03:18
14

Игрок Копейка
27.09.2021 08:15
  =  
...
Дикая магия
Рыцарь
15

Древо мудрости Mr Fiks
27.09.2021 09:12
  =  
Больше дикой магии!
16

Копейка...
Дикая магия...



Рыцарь...

17

Древо мудрости Mr Fiks
27.09.2021 14:18
  =  
Бесят дроби!
18

Мизерикс DragoN
27.09.2021 16:53
  =  
Однозначно против. Это сделает все бои, по сути, договорными.
Понятно. А если прописать для возможности отказа ограничения?
Например, отказавшемуся придётся отдать ведущему 2 своих очка (а значит, у игрока который так сделает должно быть как минимум +2) и/или отказаться можно лишь раз за круг, начинающийся ходом Alu и заканчивающийся ходом Копейки.
19

Gambler#16 Alu
27.09.2021 16:55
  =  
В целом, можно, но лучше всё-таки адекватную механику для вместо этого
20

Мизерикс DragoN
27.09.2021 17:06
  =  
Я пока склоняюсь к идее в свой ход одним из предложений ввести механику угадывания роли.
Сейчас думаю над вторым.
Привязывать к дуэлям урон я однозначно не хочу (и вообще не люблю идею урона). Смешивать камень-ножницы-бумагу со сражениями тоже воздержусь.
Вот попробовать добавить правила про победу на дуэли игрока с меньшим количеством очков, и возрастающей при таком раскладе доли ведущего, наверное, можно...
Отредактировано 27.09.2021 в 17:06
21

Изменение не принято
Отредактировано 27.09.2021 в 18:09
22

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.