Nomic
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Mr Fiks
|
103/8494
|
offline
|
Древо мудрости
|
Дерево
|
193
|
10.10.2021 12:29
|
В игре
|
2
|
RV
|
5/158
|
offline
|
Странник
|
Наблюдатель
|
72
|
10.10.2021 19:17
|
В игре
|
3
|
DragoN
|
n/a
|
offline
|
Мизерикс
|
Принц хаоса
|
134
|
09.10.2021 16:26
|
В игре
|
4
|
Rayzen
|
49/4163
|
offline
|
Дерево глупости
|
Дерево
|
89
|
09.10.2021 15:29
|
В игре
|
5
|
VanSLis
|
64/4183
|
offline
|
Ньярлохотеп
|
Лайки дающий
|
26
|
22.09.2021 16:05
|
Персонаж мертв
|
6
|
Alu
|
137/3292
|
offline
|
Gambler#16
|
Игрок
|
114
|
01.10.2021 18:25
|
Вне игры
|
7
|
Копейка
|
n/a
|
offline
|
Игрок
|
Бард
|
80
|
01.10.2021 17:29
|
Вне игры
|
8
|
Mosquito
|
254/4528
|
offline
|
Щи
|
Супчик
|
25
|
22.09.2021 21:43
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
timujin
|
Солнечная Принцесса
|
Мастер
|
180
|
10.10.2021 19:22
|
В игре
|
Nomic – игра, в которой сами правила игры подлежат изменению силами игроков. Все обсуждаемо. Непосредственной частью игры является предложение по изменению или добавлению новых правил, которые вступают в силу после демократического голосования. Так как правила постоянно меняются, нет абсолютного списка правил – есть лишь изначальный. Согласно изначальным правилам игры, игроки набирают очки, кидая дайсы, и побеждает тот, кто первый набрал достаточно очков. Звучит скучно? Что ж, все в ваших руках!
==== Техническая информация ====
Как заявляться: выберите имя и аватарку. Все.
В начале игроков 8. Если хотите принять кого-то еще или выгнать кого-то скучного – все в ваших руках.
Ролеплей. Изначально его нет. Но если вы хотите добавить в игру сеттинг и сюжет – все в ваших руках.
Мастер регулирует происходящее согласно своему пониманию этого самого происходящего. Все спорные ситуации (например, противоречивые или недостаточно четко сформулированные правила; ситуации, не покрытые в явном виде правилами; или ситуации, которые мастер физически или логически не может обработать) решает он согласно инструкциям от Эриды. Считайте мастера не столько беспристрастным судьей, сколько привелегированным игроком.
==== Первоначальные правила ====
Иммутабельные правила
101. Все правила делятся на мутабельные и иммутабельные.
102. Предложением по изменению правил считается что-либо из:
- Введение, уничтожение или изменение мутабельного правила
- Превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот
- Разовое изменение состояния игры (например, сменить счет какого-то игрока или выгнать из игры игрока)
103. Изменения правил вступают в силу только после их принятия. Никакие правила не имеют ретроактивной силы.
104. Все заявки на действия должны быть даны в посте в графе "Комментарий". Менять заявку, редактируя комментарий, нельзя, но можно дать новую заявку новым постом.
105. Если в противоречия вступают мутабельные и иммутабельные правила, иммутабельные имеют преимущество.
106. Игрок побеждает, если набрал 100 очков. Как только кто-то побеждает, игра заканчивается.
107. Если игра зашла в тупик или парадокс, мастер может вмешаться произвольным образом.
Мутабельные правила
201. Игра делится на ходы. Игроки делают ходы в порядке, соответствующем порядку их никнеймов по алфавиту. Если закончился ход игрока, последнего по алфавиту, список начинается заново. Игрок, чей ход сейчас идет, называется "ведущим".
202. В свой ход ведущий делает две вещи:
- Предлагает изменение правил
- Кидает одну d6 в своем посте
203. Ведущий не обязан предлагать изменение сразу. Обсудить возможные варианты с другими игроками до официальной заявки можно.
204. Игроки, не являющиеся ведущими, могут публично голосовать за или против принятия изменения правил. Если игрок не голосует, считается, что он голосует против.
205. Мастер может закончить ход в любой момент, если имеет место один из двух случаев:
- Ведущий выполнил все свои обязанности, и все остальные игроки проголосовали
- С момента начала хода прошло не менее 20 часов
206. Как только ход заканчивается, начинается следующий ход игрока, следующего по порядку хода.
207. Как только ход заканчивается, ведущий получает столько очков, сколько выпало на его d6, если он его кидал.
208. Как только ход заканчивается, если ведущий предложил введение, уничтожение или изменение мутабельного правила либо разовое изменение состояния игры; и больше половины голосующих игроков проголосовали "за", изменение правила вступает в силу.
209. Как только ход заканчивается, если ведущий предложил превращение мутабельного правила в иммутабельное или наоборот; и все голосующие игроки проголосовали "за", изменение правила вступает в силу.