[PF2e] Холм Адского Рыцаря | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Эрфар
27.07.2021 09:34
  =  
Шаблон для поля Навыки
Опционально можете добавлять описание черт

1

DungeonMaster Эрфар
27.07.2021 13:32
  =  
1. Заклинания заполняйте в свободной форме в инвентарь как и сам инвентарь, при необходимости я сам скину вам отформатированную на мой вкус версию

2. На всякий случай о предметах (Эти правила отличались в книге и были позже поэррачены до такого состояния)
Предметы делятся на 3 категории
• Удерживаемые в руках
• В быстром доступе - Оружие в ножнах, инструменты и зелья в патронташах и пр. В быстром доступе у вас может быть также до 2 Bulk комплектов инструментов (если у вас не Fine clothing) инструменты используемые таким путем занимают всего 1 руку
• В Рюкзаке - Чтобы достать предмет нужно будет сначала снять рюкзак, но при этом 2 Bulk веса предметов в рюкзаке (в который влазит до 4х Bulk) нивелируются удобством ношения




2

DungeonMaster Эрфар
30.07.2021 21:14
  =  
Свободный архетип
1. При получении архетипа добавьте себе в анкету
[b]ARCHETYPE FEATS:[/b]
• Level 2: [name] (Archetype) [link][/link]

2. Вы получаете свободный класс фитна 2м и далее каждом четном уровнях этот фит может быть потрачен только на черты архетипов
3. Вы все ещё можете потратить свой класс фит на фит архетипа в дополнение к п.2

Хоумрул: Вы можете игнорировать ограничение на Dedication требущее иметь 3 черты одного архетипа прежде чем брать следующий, но только для одного архетипа.
То есть вы можете взять Dedication Barbarian и Dedication Fighter на 2м уровне, но прежде чем развивать 3й архетип вы должны будете взять 3 фита в одном из уже выбранных архетипов
Отредактировано 30.07.2021 в 21:14
3

DungeonMaster Эрфар
03.08.2021 23:29
  =  
Несколько хоумрулов:
0. многие деятельности занимают по 10 минут, а то часы, по этому я буду стараться отслеживать время дня в приключении.
1. Я не заморачиваюсь с отслеживанием стрел и рационов в цивилизованной местности. Они будут включены в cost of living считая что персонажи собирают стрелы после боя но время от времени обновляют запасы.
2. Факелы однако я буду отслеживать так как:
• они занимают руку
• влияют на освещение
• ограничивают длительность пребывания в темноте.
Это трекинг не будет жёстким
4

DungeonMaster Эрфар
05.08.2021 19:34
  =  
Recall Knowledge (дополнение лора игромехом)
• Игрок заявляет что хочет узнать о противнике Х некую информацию, мастер делает тайный бросок и сообщает информацию в зависимости от результата. Повторный бросок не позволяет критически ошибиться, а при успехе результат будет как у крита. (Вы можете как спрашивать чтото конкретное так и полагаться на меня в выборе)
- Слабости: Указываю самый слабый спасбросок существа и наличие его слабостей, при крите сообщаю их точные показания
- Сопротивления: Указываю самый высокий спасбросок и какие у существа иммунитеты или сопротивления, при крите точно указываю что есть иммунитет, что сопротивление и их показатели.
- Состояние: Сообщаю текущие ХП существа, при крите сообщаю дополнительную информацию
- Защита: Сообщаю АС противника, при крите сообщаю дополнительную информацию
- Оценка мага: Если существо является заклинателем то персонаж может узнать какие заклинания подготовлены у врага, ячейки, навык заклинательной атаки/спасброска и прочее.

Хочу также отметить что многие навыки могут быть использованы для оценки противника, например медициной также можно определить состояние противника как и знанием врага, атлет может оценить атлетику врага, акробат его проворность и тд. Вы можете просить использовать конкретный навык для проверки знаний о противнике
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.