|
|
|
Шаблон для поля Навыки Опционально можете добавлять описание черт [b]Name[/b] [i]Aligment, Size, Traits[/i] Gender, Ancestry (Heritage), Background, Class (Subclass) Level, Archetypes
[b]ABILITY SCORES:[/b] STR 10 [+0] +Ancestry+Class+Background+Free DEX 10 [+0] CON 10 [+0] INT 10 [+0] WIS 10 [+0] CHA 10 [+0]
[b]SAVING THROWS:[/b] Fort +0 = Con + Trained/Expert + Level Ref +0 = Dex + Trained/Expert + Level Will +0 = Wis + Trained/Expert + Level
[b]COMBAT STATS:[/b] Hit Points 00 = Ancestry + Class + Con + Other AC 10 = 10 Base + Dex + Armor + Trained/Expert + Level + Other Speed 25 ft. Perception +0 (Normal/Low-Light/Darkvision) = Wis + Trained/Expert + Level + Other Class DC 00 = 10 Base + Key Ability + Trained/Expert + Level
[b]SPECIFIC ACTIONS AND REACTION[/b] • Shiel Block (exemple)
[b]PROFICIENCIES:[/b] Attack Proficiency: • • Deffence Proficiency: • •
[b]SKILLS AND KNOWLEDGES[/b] Languages: Common, [...]
Athletics +00 = Str + Trained/Expert + Level + Other Acrobatics +00 = Dex + Trained/Expert + Level + Other Stealth +00 = Dex + Trained/Expert + Level + Other Thievery +00 = Dex + Trained/Expert + Level + Other Arcana +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other Crafting +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other Occultism +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other Religion +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other Society +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other Medicine +00 = Wis + Trained/Expert + Level + Other Nature +00 = Wis + Trained/Expert + Level + Other Survival +00 = Wis + Trained/Expert + Level + Other Deception +00 = Cha + Trained/Expert + Level + Other Diplomacy +00 = Cha + Trained/Expert + Level + Other Intimidation +00 = Cha + Trained/Expert + Level + Other Performance +00 = Cha + Trained/Expert + Level + Other
Lore [...] +00 = Int + Trained/Expert + Level + Other
[b]CLASS FEATS AND ABILITIES:[/b] • Feature 1: Name [link][/link] • Feature 1: Name [link][/link] • Feat 1: Name [link][/link] (If applicable)
[b]ANCESRY FEATS AND ABLITIES[/b] • Heritage: Name [link][/link] • Level 1: Name [link][/link]
[b]SKILL FEATS[/b] • Background: Name [link][/link]
[b]BONUS FEATS AND BOONS[/b]
|
1 |
|
|
|
1. Заклинания заполняйте в свободной форме в инвентарь как и сам инвентарь, при необходимости я сам скину вам отформатированную на мой вкус версию
2. На всякий случай о предметах (Эти правила отличались в книге и были позже поэррачены до такого состояния) Предметы делятся на 3 категории • Удерживаемые в руках • В быстром доступе - Оружие в ножнах, инструменты и зелья в патронташах и пр. В быстром доступе у вас может быть также до 2 Bulk комплектов инструментов (если у вас не Fine clothing) инструменты используемые таким путем занимают всего 1 руку • В Рюкзаке - Чтобы достать предмет нужно будет сначала снять рюкзак, но при этом 2 Bulk веса предметов в рюкзаке (в который влазит до 4х Bulk) нивелируются удобством ношения
|
2 |
|
|
|
Свободный архетип 1. При получении архетипа добавьте себе в анкету [b]ARCHETYPE FEATS:[/b] • Level 2: [name] (Archetype) [link][/link] 2. Вы получаете свободный класс фитна 2м и далее каждом четном уровнях этот фит может быть потрачен только на черты архетипов 3. Вы все ещё можете потратить свой класс фит на фит архетипа в дополнение к п.2
Хоумрул: Вы можете игнорировать ограничение на Dedication требущее иметь 3 черты одного архетипа прежде чем брать следующий, но только для одного архетипа. То есть вы можете взять Dedication Barbarian и Dedication Fighter на 2м уровне, но прежде чем развивать 3й архетип вы должны будете взять 3 фита в одном из уже выбранных архетипов
|
3 |
|
|
|
Несколько хоумрулов: 0. многие деятельности занимают по 10 минут, а то часы, по этому я буду стараться отслеживать время дня в приключении. 1. Я не заморачиваюсь с отслеживанием стрел и рационов в цивилизованной местности. Они будут включены в cost of living считая что персонажи собирают стрелы после боя но время от времени обновляют запасы. 2. Факелы однако я буду отслеживать так как: • они занимают руку • влияют на освещение • ограничивают длительность пребывания в темноте. Это трекинг не будет жёстким
|
4 |
|
|
|
Recall Knowledge (дополнение лора игромехом) • Игрок заявляет что хочет узнать о противнике Х некую информацию, мастер делает тайный бросок и сообщает информацию в зависимости от результата. Повторный бросок не позволяет критически ошибиться, а при успехе результат будет как у крита. (Вы можете как спрашивать чтото конкретное так и полагаться на меня в выборе) - Слабости: Указываю самый слабый спасбросок существа и наличие его слабостей, при крите сообщаю их точные показания - Сопротивления: Указываю самый высокий спасбросок и какие у существа иммунитеты или сопротивления, при крите точно указываю что есть иммунитет, что сопротивление и их показатели. - Состояние: Сообщаю текущие ХП существа, при крите сообщаю дополнительную информацию - Защита: Сообщаю АС противника, при крите сообщаю дополнительную информацию - Оценка мага: Если существо является заклинателем то персонаж может узнать какие заклинания подготовлены у врага, ячейки, навык заклинательной атаки/спасброска и прочее.
Хочу также отметить что многие навыки могут быть использованы для оценки противника, например медициной также можно определить состояние противника как и знанием врага, атлет может оценить атлетику врага, акробат его проворность и тд. Вы можете просить использовать конкретный навык для проверки знаний о противнике
|
5 |
|