[PF2e] Холм Адского Рыцаря | Партия


Марсия

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодая женщина немного за двадцать. Коротко обрезанные светлые волосы, карие глаза. Не первая красавица, но довольно миловидна. Обычно носит дорожную одежду, кожаный фартук, весь в пятнах от алхимических реагентов, и тяжёлую сумку с инструментами и изготовленными ею эликсирами через плечо.


Фамильяра Марсии зовут Протик, и это... нечто ярко-оранжевое, бесформенное, с ложноножками и парой милых глаз.
Характер
Добрая - не отдаст последнюю рубашку бедняку, если она последняя, но попытается найти способ его рубашкой обеспечить. В бою не особенно храбрая и предпочитает держаться за спинами кого-нибудь посильнее, но и не то чтобы совсем трусиха. Развитое чувство сопереживания, но эта девушка таки знает за коммерцию.
История
Марсия пришла в Бричилл издалека и поселилась в городе, торгуя алхимическими зельями и леарственными эликсирами и оказывая медицинские услуги. Торговля шла не то чтобы хорошо, но Марсия обзавелась клиентской базой в лице местных приключенцев. Однако снова и снова кто-то из её клиентов, когда ему нужны были её услуги, не добирался до неё, помирая где-то вдали от города... и после очередного раза Марсия решила, что ей придётся быть поближе к своим клиентам, а для этого ей нужно отправляться на поиски приключений вместе с ними. Она ещё пожалеет о своём решении...
Навыки
Marcia
NG, Medium, Humanoid (Human)
Female Human (Versatile) Merchant Alchemist 1

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 14 [+2] +Ancestry+Class
CON 12 [+1] +Class
INT 18 [+4] +Ancestry+Class+Background+Free
WIS 12 [+1] +Class
CHA 12 [+1] +Background

SAVING THROWS:
Fort +6 = +1 Con +4 Expert +1 Level
Ref +7 = +2 Dex +4 Expert +1 Level
Will +4 = +1 Wis +2 Trained +1 Level

COMBAT STATS:
Hit Points 17 = 8 Ancestry + 8 Class + 1 Con
AC 16 = 10 Base +2 Dex +1 Armor +2 Trained +1 Level
Speed 25 ft.
Perception +4 (Normal vision) = +1 Wis +2 Trained +1 Level
Class DC 17 = 10 Base +4 Intelligence +2 Trained +1 Level


SPECIFIC ACTIONS AND REACTION


PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Simple Weapons
• Unarmed Attacks
• Alchemical Bombs
Defence Proficiency:
• Light Armor
• Medium Armor
• Unarmored Defense

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Draconic, Dwarven, Gnomish, Halfling, Sylvan

Athletics +0 = +0 Str
Acrobatics +2 = +2 Dex
Stealth +5 = +2 Dex +2 Trained +1 Level
Thievery +2 = +2 Dex
Arcana +7 = +4 Int +2 Trained +1 Level
Crafting +7 = +4 Int +2 Trained +1 Level
Occultism +4 = +4 Int
Religion +4 = +4 Int
Society +7 = +4 Int +2 Trained +1 Level
Medicine +4 = +1 Wis +2 Trained +1 Level
Nature +4 = +1 Wis +2 Trained +1 Level
Survival +4 = +1 Wis +2 Trained +1 Level
Deception +4 = +1 Cha +2 Trained +1 Level
Diplomacy +4 = +1 Cha +2 Trained +1 Level
Intimidation +1 = +1 Cha
Performance +1 = +1 Cha

Mercantile Lore +7 = +4 Int +2 Trained +1 Level



CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature 1: Achlemy

• Feature: Formula Book

• Feature: Research Field - Chirurgeon

• Feat 1: Alchemical Familiar


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Verastile Human
• Level 1: Natural Ambition


SKILL FEATS
• Background: Bargain Hunter

• Class: Alchemical Crafting

• Level 1: Battle Medicine


BONUS FEATS AND BOONS
• Natural Ambition: Quick Bomber
Инвентарь
HP: 17/17
Infused Reagents: 1/6
Exp: 160/1000
Hero points: 2
4 не потраченные дня простоя

Padded armor: +1 AC
Dagger: +5, 1d4 P
Hand crossbow: +5, 1d6 P, 60 ft
20 bolts
Adventurer's pack: backpack, bedroll, two belt pouches, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks’ rations, soap, 5 torches, and a waterskin.
Healer's tools
Alchemists's tools
Merchant's scales
Tent, pup
29 sp

Total Bulk 3.6 / 5

Fromulae:
Alchemist's fire, lesser
Antidote, lesser
Antiplague, lesser
Cheetah's elixir, lesser
Elixir of life, minor
Frost vial, lesser
Giant centipede venom
Tanglefoot bag, lesser

Familiar Abilities:
• Manual Dexterity
• Extra Reagents

Alchemical items prepared:
2 Alchemist's fire, lesser
3 Elixir of life, minor
2 Giant centipede venom

Маэль `Эмиль` Хелианве

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Высокий по человеческим мерка и широкий по эльфийским, но при этом не лишен характерного эльфийского изящества. По каким-то меркам даже красив, и несмотря на то, что его лицо не тронул ничей клинок, на теле имеется несколько внушительных шрамов.
Длинные медные волосы сбриты на висках и заплетены в длинную косу, а на левом виске есть татуировка в виде эльфиского узора, характерного для его родной общины.
Характер
Несмотря на то, что отвергнут эльфами, не считает себя человеком. Его слух режут неуклюжие попытки людей говорить на красивом языке его народа. Они даже неспособны выговорить его настоящее имя, без своего ужасного акцента! Именно по этой причине Маэль Представляется человеческим именем Эмиль, дабы не мучить свой слух. Несмотря на некоторое высокомерие, он верен слову, которое дал и не пытается обманывать. Впрочем, ненависть к гоблинам он до конца еще не переборол, и пока что его хватает только на то, чтоб не бросаться на этих мелких злобных уродцев.
История
Эльфы воюют с гоблинами или орками – тысячи таких историй. И уже же редкие древние мудрецы вспомнят почему племя, в котором родился Маэль ушло под землю. А каким волшебным образом человек умудрился сделать там бастарда они предпочтут умолчать. Если твое племя воюет, то и ты сам, вне зависимости от длины ушей научишься это делать, причем у Маэля были для этого все данные, к тому же только в бою можно было почувствовать себя таким-же как все, когда на кону жизнь – нет места косым взглядам и презрению потому-что кто-то не такой. это можно было бы назвать везением, что никто не оставил его на потеху гоблинам, но когда ты всегда на острие атаки везение быстро заканчивается, и все зависит только от собственного мастерства да надежности товарищей.
То ли благодаря мастерству воинов, то ли мудрости Провидцев, гоблинская угроза была ликвидирована, но тогда и Маэль стал не нужен тем, кого считал семьей. Пусть и не очень любящей, но все же семьей. Покончив с боями можно было бы обзавестись семьей с прекрасной Аидеен, однако, желание влюбленных ничто перед волей Старейшин. Понимая что не сможет жить Дома, пусть кто-то и называл его героем, Маэль отправился в большой мир, Забрав с собой лишь доспех, оружие и прощальный поцелуй Аидеен.
Впрочем, крепкие руки всегда нужны, иногда просто помочь, иногда сломать чью-то рожу, так что заняться в мире было чем, так что скучать особенно не приходилось. Так и занесло его в городок Бричилл, где он надеялся найти работу, чтоб пополнить свой свистящий от пустоты кошелек.
Навыки
Маэль `Эмиль` Хелианве
Male, half-elf, Out-of-Towner, Fighter (1 lvl)

ABILITY SCORES:
STR 18 [+4]
DEX 12 [+1]
CON 16 [+3]
INT 12 [+1]
WIS 10 [0]
CHA 12 [0]

SAVING THROWS:
Fort: +8 = +3 CON + 4 Expert + 1 lvl
Ref +6 = +1 DEX + 4 Expert + 1 lvl
Will +3 = 0 WIS + 2 Trained + 1 lvl

COMBAT STATS:
Hit Points 21 = 8 Ancestry + 10 Class + 3 CON
AC 18 (20) = 10 Base + 1 Dex + 4 Armor + 2 Trained + 1 Level ( +2 Raise a Shield)
Speed 25 ft. (30 base -5 armor)
Perception +5 (Darkvision) = 0 Wis + 4 Expert + 1 Level
Class DC 17 = 10 Base + 4 STR + 2Trained + 1 Level

PROFICIENCIES
Attacks
Expert- Simple Weapons
Expert- Martial Weapons
Trained- Advanced Weapons
Expert- Unarmed Attacks

Defenses
Trained- Light Armor
Trained- Medium Armor
Trained- Heavy Armor
Trained- Unarmored Defense

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Elven, Goblin
Skills
+1 Acrobatics U
+1 Arcana U
+7 Athletics T
+4 Crafting T
+0 Deception U
+3 Diplomacy T
+3 Intimidation T
+3 Medicine T
+0 Nature U
+1 Occultism U
+0 Performance U
+0 Religion U
+1 Society U
+1 Stealth U
+0 Survival U
+1 Thievery U
+4 Elf Lore T
+4 Warfare Lore T

CLASS FEATS AND ABILITIES:
♦ Sudden Charge[two-actions]

♦ Attack of Opportunity[reaction]

♦ Shield Block[reaction]


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
♦ Hobnobber

♦ Heritage Benefits: Cavern Elf: You were born or spent many years in underground tunnels or caverns where light is scarce. You gain darkvision.
Инвентарь
Хиты: 21/21
КБ: 18(20)
Опыт: 560/1000
Hero points: 3
4 не потраченные дня простоя

Инвентарь: Total Bulk: 4.1 / 9 (Limit 14)

На персонаже:
- Нагрудник (Breastplate) 8 зм, КБ +4, мод ЛОВ +1, штраф проверки: -2, штраф скорости: -5 футов, Сила: 16, Масса: 2, группа: Латный
- Стальной щит, 2 зм, КБ +2, Штраф скорости: - , Масса: 1, Твердость 5, ОЗ (ПП) 20 (10)
   - Шипы для щита, 5 см, урон: 1d6 К, Масса: - , Руки: 1, Группа: Щит, Признаки: прикрепляемое к щиту
- Цеп, 8 см, урон: 1d6 Д, Масса: 1, Руки: 1, Группа: Цеп, Признаки: размах, разоружение, опрокидывание
- Кинжал, 2 см, урон: 1d4 К, Масса: Л, Руки: 1, Группа: Нож, Признаки: быстрое, точное, метательное 10 фт, универсальное Р
- Кошель для монет:

- Поясная сумка

- Поясная сумка

- Рюкзак:


Признаки:


Лараэль Наимено

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Беловолосый эльф, на лице которого явственно виден приличный возраст, с мудрыми глубокими глазами, небольшими звездочками морщинок в уголках глаз, покатым лбом и прямым носом.
Телосложение обычное, не крупное, но видно, что эльф отлично владеет своим телом. Шагает мягко, старается ставить ногу с носка на пятку - так ходят те, кто старается, чтобы их не слышали. Руки, особенно кисти, заметно обветрены, видно, что из обладатель много времени проводит на открытом воздухе.
Одежда довольно простая, но удобная. Кожаный нагрудник и накладки на руках и бедрах, по всей видимости, призваны защищать от опасностей. На накладках местами видны царапины как будто от когтей. За спиной длинный лук и колчан со стрелами, а также рюкзак, не выглядящий плотно набитым, скорее всего, там лишь самое необходимое.
Его постоянно сопровождает сокол, которого он зовет "Фаэрлон", но, похоже, что это несколько больше, чем просто питомец.
Характер
Спокойный, уравновешенный, хотя чего ещё ожидать от того, кто уже прожил больше полутора веков. Предпочитает размеренный ритм жизни, в уединении, на лоне природы, которую любит и ценит. Обожает животных, не дает их в обиду. Не очень любит "блага цивилизации", но за столько лет научился с ними сосуществовать.
По большей части относится к остальным расам как к детям, но не маленьким несмышленышам, а скорее как к подросткам, которых стоит учить, но и принимать их мнение почти как взрослых.
Не делит все на черное и белое, но верен своим принципам.
История
Лараэль, как и практически все другие эльфы, родился в Кионине. Там прошла и большая часть его жизни, похожая на такие же как и у остальных. Несмотря на 2000 лет, многое еще предстояло защищать и восстанавливать после возвращения из Совериана, а потому существенной стороной любого рожденного в Кионине оставалась именно эта деятельность. Как и многие другие эльфы Лараэль был обучен владению оружием, но сразу большее предпочтение отдавал луку, предпочитая не ввязываться в ближний бой, не обладая крепким телосложением. Он входил в отряды, защищающие границы с Речными Королевствами и Размираном, которые порой пытались захватить страну эльфов, бывал и подле Танглебриара, чтобы воочию наблюдать ужасающие последствия вторжения Трирейзера.
Но его всегда манила природа как таковая. Лараэль стал поклоняться Гозреху, но не стал полноценным его жрецом, предпочтя изучению догматов религии познание сути природу через непосредственное общение с ней. Вскоре его начали беспокоить сны о жутких пожарах, уничтожающих всё, до чего добирались. Лараэль пытался разобраться в сути этих сновидений, искал знаки, что могли бы раскрыть тайну этих снов, повсюду в Кионине, но так и не находил объяснения. Тогда эльф решил покинуть благословенный лес Файрани и искать разгадку повторявшихся все чаще снов за пределами Кионина. Само по себе это было нелегким решением, которые не принимали его соплеменники, но Лараэль был непреклонен, считая, что тем самым заботится и о судьбе королевства эльфов.
Долгое время он искал повсюду знаки и предзнаменования, тексты пророчеств и религиозные догмы. Но все, что удалось узнать, сводилось лишь к тому, что эти сны могут быть связаны с драконами и их божеством Дахаком. Теперь Лараэль знал хотя бы, в каком направлении продолжать поиски. Он побывал в Речных королевствах, исходил Расколотые земли, общался с гномами Горы Пяти королей, рыскал по хаотичному Гальту, познавал величие Вердуранского леса в Талдоре. Везде он искал доступные крохи информации о драконах, Дахаке, обращаясь к тому же с собственному богу, Гозреху, с просьбой помочь и направить его. Многие кусочки картинки были добыты, в том числе о других религиях, который упоминали или были связаны с Дахаком и драконами, но все никак не складывались в единое целое. Пока недавно, несколько месяцев назад, во снах не стал все чаще появляться один городок. Запоминая с каждым снов все новые и новые подробности о нем, спрашивая тех, кого встречал в своих странствиях, Лараэль узнал, что это был Бричилл - небольшой город на восточной границе Исгера. Эльф поспешил туда, надеясь, что там будет ключ к пониманию сути своих ужасающих сновидений, а быть может именно там исполнится виденное во снах. Тогда он попытается помешать этому, если будет в силах.
Навыки
Лараэль
LN, Meidum, Age: 113 years
Male, Elf (Ancient Elf), Haunting Vision, Druid (Animal Order) 1 Level, Cleric Dedication (Gozreh)

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 16 [+3] +Ancestry+Background+Free
CON 10 [+0] -Ancestry+Free
INT 12 [+1] +Ancestry
WIS 18 [+4] +Ancestry+Class+Background+Free
CHA 12 [+1] +Free

SAVING THROWS:
Fort +3 = 0 Con + 2 Trained + 1 Level
Ref +6 = 3 Dex + 2 Trained + 1 Level
Will +9 = 4 Wis + 4 Expert + 1 Level

COMBAT STATS:
Hit Points 14 = 6 Ancestry + 8 Class + 0 Con
AC 17 = 10 Base + 3 Dex + 1 Armor + 2 Trained + 1 Level
Speed 30 ft.
Perception +7 (Low-​Light Vision) = 4 Wis + 2 Trained + 1 Level
Class DC 17 = 10 Base + 4 Wis + 2Trained + 1 Level
Cleric DC 17 = 10 Base + 4 Wis + 2Trained + 1 Level
Primal DC 17 = 10 Base + 4 Wis + 2Trained + 1 Level

SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Shield Block

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Simple Weapons (trained)
• Unarmed Attacks (trained)
• Longbow (trained)
• Composite Longbow (trained)
• Longsword (trained)
• Rapier (trained)
• Shortbow (trained)
• Composite Shortbow (trained)
Deffence Proficiency:
• Light Armor (trained)
• Medium Armor (trained)
• Unarmored Defense (trained)
Spells:
• Primal Attacks (trained)
• Divine Attacks (trained)
• Divine DCs (trained)
• Primal DCs (trained)

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Elven, Draconic, Druidic

Athletics +3 = 0 Str + 2 Trained + 1 Level
Acrobatics +6 = 3 Dex + 2 Trained + 1 Level
Stealth +3 = 3 Dex
Thievery +3 = 3 Dex
Arcana +1 = 1 Int
Crafting +1 = 1 Int
Occultism +1 = 1 Int
Religion +7 = 4 Wis + 2 Trained + 1 Level
Society +1 = 1 Int
Medicine +7 = 4 Wis + 2 Trained + 1 Level
Nature +7 = 4 Wis + 2 Trained + 1 Level
Survival +7 = 4 Wis + 2 Trained + 1 Level
Deception +1 = 1 Cha
Diplomacy +4 = 1 Cha + 2 Trained + 1 Level
Intimidation +1 = 1 Cha
Performance +1 = 1 Cha
Lore [Dahak] +4 = 1 Int + 2Trained + 1 Level
Lore [Dragons] +4 = 1 Int + 2Trained + 1 Level

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature 1: Anathema ссылка

• Feature 2: Druidic Language ссылка
• Feature 3: Primal Spellcasting (At 1st level, you can prepare two 1st-level spells and five cantrips each morning from the common spells on the primal spell list)
• Feature 4: Druidic Order - Animal ссылка
Animal Companion ссылка - Bird
• Feature 5: Shield Block

• Feature 6: Wild Empathy


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Ancient Elf ссылка
• Cleric Dedication ссылка (Gozreh) ссылка - you can prepare two cleric cantrips each morning from the common spells
• Level 1: Elven Weapon Familiarity ссылка

SKILL FEATS
• Background: Haunting Vision ссылка
• Background Skill: Student of the Canon ссылка

BONUS FEATS AND BOONS
Инвентарь
HP 12/14 Temp. HP -/- AC 17
Опыт: 540/...
Hero point 3

Spells
Cantrips:
Cleric cantrips:
• Shield ссылка.This counts as using the Raise a Shield action, giving you a +1 circumstance bonus to AC until the start of your next turn, but it doesn't require a hand to use. You can use the Shield Block reaction with your magic shield (1/10 minutes).
• Guidance ссылка, 30 feet, 1 creature, +1 status bonus to one attack roll, Perception check, saving throw, or skill check until the start of your next turn
Druid cantrips:
• Know Direction ссылка
• Stabilize ссылка, Range - 30 feet; Targets - 1 dying creature. The target loses the dying condition, though it remains unconscious at 0 Hit Points.
• Tanglefoot ссылка, Range 30 feet; Targets 1 creature, +7 attack. –10-foot circumstance penalty to its Speeds for 1 round
• Acid Splash ссылка, Range 30 feet; Targets 1 creature, +7 attack, 1d6 acid damage plus 1 splash acid damage. On a critical success, the target also takes 1 persistent acid damage.
• Ray of Frost ссылка, Range 120 feet; Targets 1 creature, +7 attack, 1d4+4 cold damage
Level 1:
• Heal ссылка
• Shattering Gem ссылка, Range touch; Targets 1 creature, Duration 1 minute

Focus spell:
Heal Animal ссылка, 1 Focus, Range touch (1 action) or 30 feet (2 actions); Targets 1 willing living animal creature, heal 1d8 Hit Points to the target (+8 HP, if 2 actions)

Animal Companion - Bird
HP 11/11 AC 16 Perception 5


Броня
• Leather (Bulk - 1)

Удерживаемые в руках
• Longbow (Bulk - 2), Attack Bonus +6/+1/-4, damage 1d8 P, Range 100 ft

В быстром доступе
• Quiver with 20 arrows (Bulk - 0.2/0.2)
• Holly and Mistletoe (Bulk - -)
• Religious Symbol (wooden) (Bulk - 0.1)
• Coin Pouch (Bulk - 0.05 /0.2)

В рюкзаке
Healer's kit (Bulk -1)
Adventurer's Pack: (Bulk - 1.1 /4):
• Bedroll (Bulk - 0.1)
• Chalk x 10 (Bulk - -)
• Flint and Steel (Bulk - -)
• Rations (1 week) x 2 (Bulk - 0.2)
• Rope (50 feet) (Bulk - 0.1)
• Soap (Bulk - -)
• Torch x 5 (Bulk - 0.5)
• Waterskin (Bulk - 0.1)

Total Bulk: 4.3 / 5 (Limit 10)

Money: 0 gp 2 sp 0 cp

Вигго Штофф

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Среднего роста и телосложения молодой человек с бледной кожей, темными глазами и волосами. По эгорийской моде Вигго носит усы и бородку, но они у него редкие.

Одевается Вигго сообразно ситуации. В городе - в серую мантию из тончайшей шерсти лучшего качества, украшенную неброской, но золотой вышивкой, за пределами города - в удобную одежду исследователей, высокие сапоги со шнуровкой, серо-коричневые штаны и куртку на подкладке. Из оружия носит только кинжал - скорее знак статуса, нежели оружие.
Характер
Вигго любознателен - местами даже любопытен - и уперт, причем привык, что упорство его вознаграждается. В остальном... Маг как маг, нидалиец как нидалиец. Педантичен, расчетлив, не любит лишнего риска, не слишком общителен, мрачноват, "себе на уме", но честен, нетруслив и не склонен к нытью.
История
Вигго - из Нидала, второй сын в семье богатого торговца вином, Ганса Штоффа. Несмотря на мрачную репутацию нидалийцев сам Штофф старается держаться подальше от Совета Теней и последователей Зон-Кутона - исполняет все необходимые ритуалы, платит официальные и неофициальные налоги, охотно дает в долг сильным мира сего и, в общем, доволен своим положением. Всем нужно вино и всем нужны деньги - и это позволило Штоффам занять устойчивое положение в Стране-под-Тенью.

Вигго с детства отличался острым умом, любознательностью и упертостью - в сочетании с полным отсутствием интереса к торговле вином. Это, впрочем, не противоречило планам Ганса - семейное дело должен был принять Иоахим Штофф, старший брат Вигго. Поэтому Вигго получил лучшее из возможных образование, а когда его талант к магии стал заметен - отец не поскупился на то, чтобы отправить его в Челиакс, в Эгорийскую Академию Магических Искусств, назначив приличествующее случаю денежное содержание. Там сфера интересов молодого волшебника сформировалась окончательно - он без ума от своей магии и от истории, причем видит в истории, особенно недавней, ключ к усилению своего магического мастерства, а в магии - ключ к овладению тайнами истории.
Навыки
Viggo Stoff
LN Medium Humanoid(human)
Male, Human (Versatile Heritage), Hellknight Historian, Wizard (conjurer) 1
160xp, 1hero point

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 14 [+0] +Ancestry+Free
CON 12 [+0] +Free
INT 18 [+0] +Ancestry+Class+Background+Free
WIS 14 [+0] +Background+Free
CHA 10 [+0]

SAVING THROWS:
Fort +4 = Con + Trained + Level
Ref +5 = Dex + Trained + Level
Will +6 = Wis + Expert + Level

COMBAT STATS:
Hit Points 15 = Ancestry + Class + Con + Other
AC 15 = 10 Base + Dex + Trained + Level
Speed 25 ft.
Perception +7 (Low-light) = Wis + Expert + Level
Wizard DC 17 = 10 Base + Int + Trained + Level

SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Drain Bonded Item - ссылка

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Club, crossbow, dagger, heavy crossbow, and staff
• Unarmed attacks
Defence Proficiency:
• Untrained in all armor
• Trained in unarmored defense

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Draconic, Elven, Goblin, Infernal, Shadowtongue

Athletics +03 = Str + Trained + Level
Acrobatics +05 = Dex + Trained + Level
Stealth +05 = Dex + Trained + Level
Thievery +02 = Dex
Arcana +07 = Int + Trained + Level
Crafting +07 = Int + Trained + Level
Occultism +07 = Int + Trained + Level
Religion +07 = Int + Trained + Level
Society +07 = Int + Trained + Level
Medicine +02 = Wis
Nature +02 = Wis
Survival +02 = Wis
Deception +00 = Cha
Diplomacy +00 = Cha
Intimidation +00 = Cha
Performance +00 = Cha

Lore [Architecture] +07 = Int + Trained + Level

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature 1: Arcane spellcasting ссылка
• Feature 1: Arcane bond ссылка
• Feature 1: Arcane school - Conjuration ссылка
• Feature 1: Arcane thesis - Spell Blending ссылка

ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Versatile Heritage ссылка
• Level 1: Gloomseer ссылка

SKILL FEATS
• Background: Courtly Graces ссылка

BONUS FEATS AND BOONS
• Background: Courtly Graces ссылка
• Heritage: Canny Acumen (Perception) ссылка

SPELLS KNOWN
• Focus (1/1): Augmented Summoning
• 0th-lvl: Acid Splash, Detect Magic, Electric Arc, Light, Mage Hand, Message, Prestidigitation, Read Aura, Shield, Tanglefoot
• 1st-lvl: Color Spray, Grease, Mage Armor, Magic Missile, Magic Weapon, Summon Animal
Инвентарь
HP: 15/15
Memorize:
• 0th-lvl: Detect Magic, Electric Arc, Light, Mage Hand, Shield + Tanglefoot
• 1st-lvl: Color Spray, Magic Missile + Grease

8.9gp

• Одето/в руках:
Clothing (Explorer) (L, 0.1gp)

• В быстром доступе:
Dagger (L, 0.2gp)

Chalk*5 (0.01gp)
Flint & Steel (0.05gp)
Material Component Pouch (L, 0.5gp)
Writing Set (L, 1gp)

• В рюкзаке:
Backpack (0.1gp)
Bedroll (L, 0.02gp)
Clothing (Fine) (L, 2gp)
Crowbar (L, 0.5gp)
Merchant's Scale (L, 0.2gp)
Rations*2 (L, 0.4gp)
Rope (L, 0.5gp)
Sack (L, 0.01gp)
Soap (L, 0.02gp)
Waterskin (L, 0.05gp)

Виз

Персонаж мертв

Автор:   Аликтус
Раса:   Тифлинг
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодая челийка с длинными огненно-рыжими волосами. Довольно приятное лицо пересекает несколько длинных шрамов, портящий впечатление - не говоря уже о том, что пострадавший глаз Виз практически всегда полузакрыт. Кроме того, нельзя не обратить внимание на тонкий лысый хвост, выдающий наличие демонических предков. С хвостом выдающий, в некотором смысле.
Что до одежды - то это вполне обычная удобная одежда для дальних странствий в тёмно-алых цветах, с бандольером и поясом, на котором висит несколько мешочков с самым разным наполнением, да не выглядящий особенно серьёзным оружием кинжал.
Характер
Спокойный, холодный и сдержанный - Виз из тех людей, что говорят мало, взвешивая каждое слово. В конце-концов, бытие законником вовсе не способствует умению трепать языком, совершенно не думая о том, что ты несёшь. К алкоголю равнодушна, а деньги видит больше средством достижения более серьёзных целей - в конце-концов амбициозность в ней тоже есть, и не так мало.
История
Визмора Стэйлиш - именно таково её полное имя - уроженка города Лонгакр королевства Челиакс. Рождённая в не самой богатой семье, она тем не менее уверенно нашла своё место в социальной пирамиды, используя острый ум и связи родителей ради того, чтобы устроиться законником в одной не самой бедной конторе. В конце-концов, Правила Асмодеуса, основанные на писании церкви Асмодеуса, были законами крайне запутанными и объёмными, так-что толкователь оных никогда не останется без работы. Конечно, помимо законов, Виз изучала и многое иное - в конце-концов библиотека семьи была довольно обширной (не в последнюю очередь стараниями самой Виз), а к алкоголю и прочим утехам девица относилась весьма прохладно, лелея мечты о более высоких должностях. а это означало необходимость превосходить окружающих - и коллег, и начальников.
Именно тогда Виз и увлекла идея Адских рыцарей. В конце-концов ордена, всецело основанные на догматах права, законности и подчинения, со строгой иерархией, были чем-то весьма привлекательным. К сожалению, вступить в ряды даже малого ордена Виз не светило вовсе - бойцом она была не то чтобы хорошим.
Именно это и было одной из причин того, что Виз пустилась в странствия - хотя толчком послужил скорее старый фолиант, найденный на чёрном рынке и приобретённый за весьма серьёзную сумму. Именно из него девушка узнала о ритуале призыва, который не испугалась провести. В конце-концов, контракта с демоном она не опасалась, считая себя способной разобраться в самых тонких хитросплетениях контракта. И хотя ритуал удался - к цене Виз была едва-ли готова. Контракт не только даровал ей могучие силы - но и изменил саму её природу. Или же пробудил скрытые до поры "корни" - ведь не было бы ничего удивительного в том, что в её роду нашёлся бы предок, также не постеснявшийся нечестивого контракта.
В любом случае, метки Ада отразились и на лице виз - это тоже была часть платы за силу, как и несколько лет жизни. однако, теперь у неё была такая нужная сила, которую нужно было развить ради вожделенного вступления в орден. и лучшего варианта, нежели странствия, найти было сложно - тем-более до Виз дошли слухи о том, что в какой-то дыре под названием Бричилл активизировалась возня вокруг заброшенного замка Ордена Когтя. Событие это было вовсе не рядовое,(как-минимум посетить замок - хоть и заброшенный - Виз давно желала), и потому упускать его было никак нельзя.
Навыки
ссылка

Wizmora Steylish
LN, Meidum Human, Humanoid, Tiefling
Age: 23 y.o.
Beliefs: Godclaw
Ethnicity: Chelaxian
Female, Human (Tiefling), Hellknight Historian, Witch (Curse Patron) 1 Level

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 14 [+2] +Background+Free
CON 12 [+2] +Ancestry
INT 18 [+4] +Ancestry+Class+Background+Free
WIS 12 [+1] +Free
CHA 12 [+1] +Free

SAVING THROWS:
Fort +4 = 1 Con + 2 Trained + 1 Level
Ref +5 = 2 Dex + 2 Trained + 1 Level
Will +6 = 1 Wis + 4 Expert + 1 Level

COMBAT STATS:
Hit Points 15 = 8 Ancestry + 6 Class + 1 Con
AC 15 = 10 Base + 2 Dex + 0 Armor + 2 Trained + 1 Level
Speed 25 ft.
Perception +4 (Low-​Light Vision) = 1 Wis + 2 Trained + 1 Level
Class DC 17 = 10 Base + 4 Int + 2Trained + 1 Level
Witch DC 17 = 10 Base + 4 Int + 2Trained + 1 Level
Occult DC 17 = 10 Base + 4 Wis + 2Trained + 1 Level

SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Shield Block
• Phase familiar

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Simple Weapons (trained)
• Unarmed Attacks (trained)
Deffence Proficiency:
• Unarmored Defense (trained)
Spells:
• Occult Attacks (trained)
• Occult DCs (trained)

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Draconic, Dwarven, Elven, Gnomich, Goblin

Athletics +0 = 0 Str
Acrobatics +2 = 2 Dex
Stealth +5 = 2 Dex + 2 Trained + 1 Level
Thievery +5 = 2 Dex + 2 Trained + 1 Level
Arcana +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Crafting +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Occultism +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Religion +1 = 1 Wis
Society +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Medicine +1 = 1 Wis
Nature +1 = 1 Wis
Survival +1 = 1 Wis
Deception +4 = 1 Cha + 2 Trained + 1 Level
Diplomacy +1 = 1 Cha
Intimidation +1 = 1 Cha
Performance +1 = 1 Cha
Legal Lore +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Architecture Lore +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Darklands Lore +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Engineering Lore +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level
Guild Lore +7 = 4 Int + 2 Trained + 1 Level

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Familiar


• Familiar Abilities:
- Speech: It understands and speaks a language you know.
- Darkvision: It gains darkvision.
- Share Senses: Once every 10 minutes, you can use a single action with the concentrate trait to project your senses into your familiar. When you do, you lose all sensory information from your own body, but can sense through your familiar’s body for up to 1 minute. You can Dismiss this effect.

• Hexes


• Patron (Curse)


• Witch Spellcasting


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Versatile: Tiefling

• Ancestry feat lvl 1: Hellspawn

• Hellspawn Proficiency Change: You become trained in deception.

SKILL FEATS
• Background: Courtly Graces

• Background Skill: Society skill and the Architecture Lore skill
• Ancestry: Lie to Me


KNOWN SPELLS:
• Detect Magic(Cantrip)
• Ghost Sound(Cantrip)
• Know Direction(Cantrip)
• Light(Cantrip)
• Mage Hand(Cantrip)
• Message(Cantrip)
• Read Aura(Cantrip)
• Shield(Cantrip)
• Sigil(Cantrip)
• Telekinetic Projectile(Cantrip)

• Command(Lvl 1)
• Grim Tendrils(Lvl 1)
• Magic Missile(Lvl 1)
• Phantom Pain(Lvl 1)
• Ray of Enfeeblement(Lvl 1)
• Sleep(Lvl 1)

BONUS FEATS AND BOONS:
Инвентарь
Статус:
ЕЖ: 15/15
Слоты: 2/2
Фокус: 1/1
HeroP: 2
Опыт: 550 exp. (крайнее - взяли Калмонта, не порешили псов и задружились с гоблой)

Ready spells:
• Read Aura(Cantrip)
• Shield(Cantrip)
• Telekinetic Projectile(Cantrip)
• Mage Hand(Cantrip)
• Detect Magic(Cantrip)

• Command(Lvl 1)
• Grim Tendrils(Lvl 1)

Focus spells:
• Evil Eye (Cantrip)
• Phase Familiar (Lvl 1)

Familiar - Snake


Броня и одежда: (0,1)
• Explorer's Clothing (Bulk - L)

Удерживаемые в руках
• Пусто

В быстром доступе (0,7)
• Dagger (Bulk - 0,1)
• Bandolier (Bulk - 0)
•• Elixir of Life (minor) (Bulk - 0,1)
•• Material Component Pouch (Bulk - 0,1)
•• Thieves' Tools (Bulk - 0)
•• Replacement Picks (Bulk - 0,1)
•• Sling Bullet x10 (Bulk - 0,1)
• Belt Pouch (Bulk - 0)
•• Caltrops (Bulk - 0,1)
• Belt Pouch (Bulk - 0)
•• Blowgun Dart x10 (Bulk - 0,1)
• Coin Pouch

В рюкзаке (1,2)
• Adventurer's Pack: (Bulk - 3.2->1.2 /4):
•• Backpack (Bulk - 0,1)
••• Basic Crafter's Book (Bulk - 0,1)
••• Bedroll (Bulk - 0,1)
••• Chalk x10 (Bulk - 0)
••• Fine Clothing (Bulk - 1)
••• Flint and Steel (Bulk - 0)
••• Rations (1 week) x2 (Bulk - 0,2)
••• Repair Kit (Bulk - 1)
••• Rope (50 feet) (Bulk - 0,1)
••• Soap (Bulk - 0)
••• Torch x5 (Bulk - 0,5)
••• Waterskin (Bulk - 0,1)

Total Bulk: 1,9 / 5 (Limit 10)

Money: 4 gp 18 sp 14 cp
Нет ни одного персонажа мастера.