[D&D 5e] Последний оплот Севера | ходы игроков | Генерация и Хоумрулы

 
DungeonMaster RomanB
02.05.2021 20:56
  =  
Стартовый уровень: первый
Характеристики: накидка, поинтбай на 27 очков или стартовые значения.
Расы: считающиеся добрыми в Warhammer Fantasy Battles. Люди(как с чертой, так и без), дварфы, полурослики, эльфы(все, кроме тёмных), полуэльфы, людоящеры(один на партию; проработанная квента с обоснованием, как он оказался в таких северных землях Старого Света)(ссылка)
Классы и архетипы: См. Классы и Боги(ниже)
Мировоззрение: Любое Злое
Божество: Кхорн, Тзинч, Нургл, Слаанеш или Хаос Неделимый.
Языки: Помимо представленных в ПХБ, можно брать Скавенский язык.
Стартовый закуп: стартовые предметы от класса + предыстория
Источники для генерации: ПХБ, ДМГ, Ксанатар. Остальное - по договорённости.
Шаблон для чарника: ссылка, любая из двух русских версий.


  Классы и Боги
- Общий запрет на друидов.
Кхорн: Воины, варвары, паладины (не искупления), монахи, жрецы домена войны.
Тзинч: Все классы, кроме воинов и варваров.
Слаанеш: Все классы.
Нургл: Все классы.
Хаос Неделимый: Все классы.


  Вопросы
Кастомные предыстории? - Да
Отредактировано 06.05.2021 в 16:39
1

DungeonMaster RomanB
02.05.2021 21:53
  =  
  Опциональные правила

Инициатива сторон
В начале боя Мастер определяет очередность ходов в зависимости от среднего значения инициативы Героев и монстров. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы.

Окружение
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом.

Обезоруживание
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет.
Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

Кувырок
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

Пробегание
Существо может попытаться переместиться через пространство враждебного существа. Оно совершает действием или бонусным действием проверку Силы (Атлетика), противопоставленную проверке Силы (Атлетика) враждебного существа. Пытающееся пробежать существо совершает свою проверку с преимуществом, если оно крупнее враждебного существа, или с помехой, если оно меньше.
Если оно выигрывает состязание, то может в этом ходу один раз переместиться сквозь пространство враждебного существа.
Отредактировано 02.05.2021 в 21:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.