Ношение брони и обращение с оружием: Инквизитор владеет всем простым оружием, ручным арбалетом, длинным луком, многозарядный арбалетом, короткий луком и любимым оружием своего божества. Он также хорошо владеет легкой броней, средней броней и щитами (кроме башенных щитов).
Заклинания: Инквизитор может использовать сакральные заклинания из списка. Он может накладывать любое заклинание, которое он знает, в любое время, не подготавливая заблаговременно, предполагая, что он еще не израсходовал запас заклинаний в день.
Чтобы узнать или произнести заклинание, инквизитор должен иметь показатель Мудрости 10 + уровень заклинания. СЛ испытаний против заклинаний инквизитора 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости инквизитора.
Инквизитор может произносить только определенное количество заклинаний каждого уровня в день. Базовый ежедневный запас заклинаний указан в таблице «Инквизитор». Кроме того, он получает бонусные заклинания в день, если у него высокий показатель Мудрости.
Выбор инквизитором заклинаний крайне ограничен. Инквизитор начинает игру, зная четыре заклинания уровня 0 и два заклинания 1-го уровня из заклинаний инквизитора.
На каждом новом уровне инквизитора он получает одно или несколько новых заклинаний, как указано в таблице «Заклинания инквизитора». (В отличие от заклинаний в день, количество заклинаний, которые инквизитор знает, не зависит от его модификатора Мудрости, числа в таблице фиксированы.)
По достижении 5-го уровня и на каждом третьем уровне инквизитора после этого (8-й, 11-й и т. д.) инквизитор может выбрать для изучения новое заклинание вместо того, которое он уже знает. По сути, инквизитор «теряет» старое заклинание в обмен на новое. Уровень нового заклинания должен быть таким же, как у заклинания, которое он обменивает, и оно должно быть по крайней мере на один уровень ниже, чем заклинание инквизитора самого высокого уровня, которое он может использовать. Инквизитор может поменять только одно заклинание на любом заданном уровне и должен выбрать, будет ли он заменять заклинание в то же время, когда он получит новые заклинания, известные для этого уровня.
ИНКВИЗИЦИЯ КОНВЕРСИИ
Божества: Абадар, Асмодей, Гозрей, Горум, Дезна, Зон-Кутон, Иомедэй, Ирори, Кайден Кайлин, Калистрия, Ламашту, Нефис, Норгорбер, Ровагуг, Саренрэй, Тораг, Ургатоа, Фаразма, Шелин, Эрастил.
Дарованные силы: Вы мощный убийца. Медовые уста, уполномоченные божественной аргументацией, побуждает равнодушных и противоборствующих вам сторонников.
Обольщение Мудростью (Экс): Вы используете ваш модификатор Мудрости вместо ваших Модификаторов Харизмы при выполнении проверок Блефа, Дипломатии и Запугивания.
Обращающее Слово (Пс): На 8-м уровне один раз в день вы можете произнести слово Мудрости, вдохновленное Божеством, которое заставляет одно существо вступить в союз с вами. Цель должна быть в пределах прямой видимости и слышать вас. Если ему не удается пройти испытание Воли, на него действует подчинение гуманоида, за исключением того, что продолжительность составляет всего 1 минуту.
[уровень 1]
Приговор (Св): Начиная с 1-го уровня, инквизитор может объявить приговор своим врагам как быстрое действие. Начиная с момента вынесения приговора, инквизитор получает бонус или специальную способность, основанную на типе вынесенного приговора.
На 1-м уровне инквизитор может использовать эту способность один раз в день. После этого на 4-м уровне и каждые три уровня инквизитор может использовать эту способность на один раз больше в день. После активации эта способность длится до конца боя, после чего все бонусы немедленно заканчиваются. Инквизитор должен участвовать в бою, чтобы получить эти бонусы. Если он испуган, в панике, парализован, шокирован, потерял сознание или каким-либо другим образом не может участвовать в бою, способность не заканчивается, но бонусы не возобновляются, пока он не сможет снова участвовать в бою.
Когда инквизитор использует эту способность, он должен выбрать один тип приговора. Как быстрое действие, он может изменить это приговор на другой тип. Если инквизитор злой, он получает нечестивые бонусы, а не связенные, в зависимости от ситуации. Нейтральные инквизиторы должны выбрать нечестивые или священные бонусы. Сделанный однажды, этот выбор не может быть изменен.
Разрушение: Инквизитор наполнен божественным гневом, получая +1 священный бонус на все броски урона от оружия. Этот бонус увеличивается на +1 на каждые три уровня инквизитора, которыми он обладает.
Исцеление: Инквизитор окружен исцеляющим светом, получая быстрое исцеление 1. Это заставляет инквизитора исцелять 1 очко урона каждый раунд, пока инквизитор жив, а приговор продолжается. Количество исцеления увеличивается на 1 пункт за каждые три уровня инквизитора, которыми он обладает.
Справедливость: Этот приговор побуждает инквизитора искать правосудие, предоставляя +1 священный бонус на все броски атаки. Этот бонус увеличивается на +1 для каждых пяти уровней инквизитора, которыми он обладает. На 10-м уровне этот бонус удваивается для всех бросков атаки, чтобы подтвердить критические удары.
Проницательность: Этот приговор дает инквизитору больше сосредоточенности и делает его заклинания более могущественными. Этот приговор дает +1 священный бонус при проверках концентрации и проверках уровня заклинателя, чтобы преодолеть УкМ. Этот бонус увеличивается на +1 на каждые три уровня инквизитора, которыми он обладает.
Защита: Инквизитор окружен защитной аурой, предоставляющей +1 священный бонус к КБ. Этот бонус увеличивается на +1 для каждых пяти уровней инквизитора, которыми он обладает. На 10-м уровне этот бонус удваивается против бросков атаки, сделанных для подтверждения критических ударов против инквизитора.
Очищение: Инквизитор защищен от ужасного заражения своих врагов, получая +1 священный бонус ко всем испытаниям. Этот бонус увеличивается на +1 для каждых пяти уровней инквизитора, которыми он обладает. На 10-м уровне бонус удваивается против проклятий, болезней и ядов.
Устойчивость: Этот приговор делает инквизитора устойчивым к вреду, предоставляя СУ 1/магия. Этот СУ увеличивается на 1 для каждых пяти уровней, которыми он обладает. На 10-м уровне этот СУ изменяется от магии к мировоззрение (хаотическому, злому, доброму или принципиальному), которое противоположно инквизитору. Если он нейтрален, инквизитор не получает этого улучшения.
Сопротивление: Инквизитор защищен мерцающей аурой, получая 2 очка сопротивления энергии против одного типа энергии (кислоты, холода, электричества, огня или звука), выбранного при объявлении приговора. Защита увеличивается на 2 для каждых трех уровней инквизитора, которыми он обладает.
Сокрушение: Этот приговор омывает оружие инквизитора в божественном свете. Оружие инквизитора считается магическим для обхода СУ. На 6-м уровне оружие инквизитора также считается одним типом мировоззрения (хаотичным, злым, добрым или принципиальным) с целью преодоления СУ. Выбранный тип должен соответствовать одному из мировоззрений инквизитора. Если инквизитор нейтрален, он не получает этот бонус. На 10-м уровне оружие инквизитора также считается адамантитовым с целью преодоления СУ (но не для уменьшения прочности).
Знание Монстров (Экс): Инквизитор добавляет свой модификатор Мудрости к проверкам навыка Знания в дополнение к его модификатору Интеллекта при проверке навыков, чтобы определить способности и слабости существ.
Молитвы: Каждый день инквизитор может подготовить некоторое число молитв (заклинаний 0 круга) в соответствии с таблицей «Заклинания инквизитора». Эти заклинания действуют так же, как и любые другие, но они не тратятся при применении, и их можно использовать сколько угодно раз.
Непреклонный Взор (Экс): Инквизиторы умеют ощущать обман и запугивать своих врагов. Инквизитор получает бонус боевого духа на все проверки Запугивания и Проницательности, равные 1/2 уровня инквизитора (минимум +1).
[уровень 2]
Хитрая Инициатива (Экс): На 2-м уровне инквизитор добавляет свой модификатор Мудрости по проверкам инициативы, в дополнение к его модификатору Ловкости.
Обнаружить Мировоззрение (Пс): По желанию инквизитор может использовать определение мировоззрения (хаос/зло/добро/принципиальность). Он может использовать только один из них в любой момент времени.
След (Экс): На 2-ом уровне инквизитор добавляет половину своего уровня на проверку навыка Выживания при отслеживании или идентифицировании следов.
[уровень 3]
Сольная Тактика (Экс): На 3-м уровне все союзники инквизитора рассматриваются так, как если бы они обладали теми же навыками командной работы, что и инквизитор, с целью определения того, получает ли инквизитор бонус от своих умений в команде. Союзники не получают никаких бонусов от этих умений, если они на самом деле не обладают умениями. Расположение и действия союзников должны соответствовать предварительным требованиям, перечисленным в черте совместной работы для инквизитора для получения перечисленного бонуса.
Командная Черта: На 3-м уровне, а затем через каждые три уровня, инквизитор получает дополнительную черту в дополнение к тем, которые получают при обычном продвижении. Эти дополнительные черты должны быть выбраны из списка Командных черт. Инквизитор должен выполнить предварительные условия выбранной дополнительной черты.
В качестве основного действия инквизитор может выбрать изучение новой дополнительной командной черты вместо самой последней дополнительной командной черты, который он уже изучил. В результате инквизитор теряет дополнительную черту в обмен на новую. Он может изменить только самую последнюю полученную командную черту. Всякий раз, когда он получает новую командную черту, предыдущая командная черта становится постоянной и не может быть изменена снова. Инквизитор может менять свою последнюю командную черту несколько раз в день, равный его модификатору Мудрости.