Действия

- Обсуждение (10)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[Pathfinder] Когда содрогнулись недра | Описание игры

20.03.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   DeadManEat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder 1.0
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   300/1305

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Беатриска 4/166 offline Сакрум Вор 166 29.09.2023 03:30 В игре
2 Mambiky 9/186 offline Шэй Следопыт 186 20.09.2023 11:39 В игре
3 AtZetor 34/197 offline Аластор Вали Инквизитор 157 24.09.2023 05:47 В игре
4 AnkhHatar 68/1003 offline Эбевентар Киурстиринг Маг 182 28.09.2023 16:16 В игре
5 AKSHI 25/493 offline Келгар Диппул Воин 130 23.09.2023 07:39 В игре
6 Death 14/183 offline Торвальд ди Фростар Паладин 184 24.09.2023 06:17 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeadManEat Дуэргат Таннор Трактирщик 3 12.04.2021 16:50 В игре
2 DeadManEat Ахинара Теинитра Владелица магической лавки 0 n/a В игре
3 DeadManEat Карпус Иронхилл Глава шахтерской гильдии 3 06.04.2021 09:41 В игре
4 DeadManEat Роберт Лукрес Глава гильдии охотников 6 23.04.2021 11:19 В игре
5 DeadManEat Кархейм Койл Командир заставы 2 09.06.2021 19:25 В игре
6 DeadManEat Аластор Вали (М) Инквизитор 2 15.06.2021 17:09 В игре
7 DeadManEat Нуравал Стоуншторм Градоуправитель 2 05.04.2021 08:08 В игре
8 DeadManEat Марен Грэйхилл Воин 3 24.09.2023 16:52 В игре

Всем привет!
Этот модуль - попытка сыграть форумную НРИ своей компанией, которую не так-то просто собрать вживую. Играем по правилам Pathfinder, в мире Голариона. Лор - в общих чертах соблюдается, однако могут быть мои авторские правки на политические, исторические и знаменательные события в той или иной стране. Если кто-то из знатоков лора будет читать этот модуль - заранее простите, "я так вижу" :). Из прочего - возможна двоякая трактовка мастером правил(она же мастерский произвол), исходя из логики ситуации (то есть базово играем по правилам, но по некоторым вопросам лучше уточняться). Данный модуль задуман как не очень продолжительное приключение для освоение механики и принципов игры на форуме. Если всем зайдет такой формат - то он может перерасти в нечто большее.
В целом я открыт к импровизации игроков, нестандартным решениям и неожиданным ситуациям, однако прошу учесть, что форумная игра имеет свою специфику, поэтому по возможности (без крайней необходимости) не разделяйте партию, а то я банально запутаюс ьв количестве комнат и прочего, а уж про подбивание времени я вообще молчу :)

Вводная
Время действия модуля: 4689 год, 25 Ародуса, день клятв

Про летоисчисление:


На северо-западе Варисии, у подножия Красных гор располагается дварфийская крепость Стоуншторм. Крепость эта - главное представительство дворфов красной горы на поверхности. Здесь заключаются сделки, подписываются контракты, совершается обмен драгоценных руд на товары с поверхности. Они снабжают различными металлами (от железа до золота) несколько крупных городов Варисии - от бандитского Ридлпорта до удаленного Магнимара. Иметь такое большое количество ресурсов им позволяет большая сеть шахт, построенных у подножия красных гор. Многие из них - почти неисчерпаемый источник железа, золота, меди.
Дворфы очень неохотно пускают других в свои шахты, предпочитая решать проблемы своими силами...по крайней мере так было до недавнего времени.
Примерно неделю назад красные горы сотрясла череда землетрясений. Многие шахты завалило, частично либо полностью. В части этих шахт открылись новые проходы, и обитатели этих проходов абсолютно не рады дворфам. Масштаб бедствия вышел настолько большим, что Стоуншторм отошел от своей обычной политики “отчуждения” и отправил запрос на помощь в союзные города. Правда сделал это тихо, через филиалы гильдии Искателей, что во множестве расположены в городах Варисии. Судя по всему, у кого-то из кланов красной горы было очень большое влияние, ведь гильдия сразу дала согласие на помощь(хотя в целом это вообще не ее профиль).
Большая часть внутренних ресурсов Стоуншторма занята разгребанием завалов, поэтому искатели нужны для того, чтобы, собственно, искать выживших дворфов в тех шахтах, что не обвалились полностью, либо не обвалились вовсе, но оттуда никто не пришел.
Ваш отряд, который располагался в городе Ридлпорт (главный портовый город Варисии, которым бессменно уже почти 20 лет правит Гастон Кромарки, пират, распутник и пройдоха), был отправлен лично главой гильдии искателей, Зифрасом, со строгим наказом особо не распространяться о цели миссии и оказать посильную помощь дварфам. Четыре дня вы двигались по тракту, преодолевали лес Лурквуд и боролись с бюракратической машиной Стоуншторма. Наконец все бумаги и разрешения на вход в земли дварфов были получены, и вы отправились в шахтерский городок “Рудничий”, что в двух дня пути от дварфийской крепости. Там вас с инструктажем уже ждет Нуравал Стоуншторм- градоправитель окрестных земель..

Карта Варисии

ссылка - на карту в лучшем качестве

Карта окрестностей г. Рудничий

ссылка- на карту в лучшем качестве

Расширенная карта области дворфийских интересов

ссылка на карту в лучшем качестве