Действия

- Обсуждение (10)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41701)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[Pathfinder] Когда содрогнулись недра | ходы игроков | Хоумрулы (они же домашние правила)

 
DungeonMaster DeadManEat
23.03.2021 12:33
  =  
Опциональные правила (травмы)

Опционально ДМ вместе с игроками (или без их участия) может ввести дополнительные правила , которые будут действовать при критическом попадании или промахе.

Я использую 5% вероятность травм (кидаю d100) и таблицу расширенных травм из "Потерянные страницы Занатара обо всём прочем". Да, знаю, книга по днд 5е, потому и в разделе хоумрулов. Игрок также имеет шанс в 5% на травму при уходе в отрицательные хп.

к100 Травма

1-2 Потеря глаза. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение, а также броски дальнобойных атак. Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить утерянный глаз. Если после этой травмы у вас не осталось глаз, вы становитесь слепым.
3-4 Потеря руки или ладони. Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет. Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить утерянную конечность.

5-6 Потеря ноги или ступни. Ваша скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия. Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить утерянную конечность.
7-8 Потеря уха. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы (Убеждение) и проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на слух. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Запугивание). Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить потерянное ухо.
9-10 Потеря носа. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы (Убеждение) и проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на запах. Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Запугивание). Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить потерянный нос.
11-15 Размытое зрение. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на зрение и на броски дальнобойных атак. Травма исцеляется, если вы получаете магическое лечение. Альтернативно, травма излечивается после того, как вы проводите три дня, ничего не делая, кроме отдыха.
16-20 Сломанная рука или кисть. Вы больше не можете держать что-либо двумя руками, и вы можете удерживать только один объект одновременно. Травма исцеляется, если вы получаете магическое лечение. В качестве альтернативы, травма излечивается после того, как кто-то вправляет кость с помощью проверки Мудрости (Медицина) Сл 15, и вы потратите тридцать дней, ничего не делая, кроме отдыха.
21-25 Сломанная нога или ступня. Ваша скорость передвижения сокращается вдвое, и вы должны использовать трость или костыль для перемещения. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия. Травма исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, травма излечивается после того, как кто-то лечит вас с помощью проверки Мудрости (Медицина) Сл 15, и вы тратите тридцать дней, ничего не делая, кроме отдыха.
26-30 Звенящие уши. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на слух. Травма исчезает после магического лечения. Альтернативно, травма излечивается после того, как вы проводите три дня, ничего не делая, кроме отдыха.
31-35 Хромота. Скорость передвижения уменьшается на 5 футов. Вы должны совершить спасбросок Ловкости со сложностью 10 после использования действия Рывок. При провале вы падаете ничком. Травма исчезает после магического лечения.
36-40 Потеря пальца. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости (Ловкость руки) и Ловкости, чтобы использовать мелкие инструменты (например, воровские инструменты), используя руку, с которой вы потеряли палец. Магия, такая как заклинание Восстановление, может восстановить потерянный палец. Если вы потеряете все пальцы с одной руки, тогда он функционирует так, как будто вы потеряли руку.
41-45 Сломанный палец. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости (Ловкость рук) и Ловкости, чтобы использовать мелкие инструменты (например, воровские), используя руку со сломанным пальцем. Травма исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, травма заживает после того, как кто-то лечит ваш палец с помощью проверки Мудрости (Медицина) Сл 10, и вы проводите десять дней, ничего не делая, кроме отдыха.
46-50 Поломка предмета. Случайно определённый не магический предмет, который вы держите, несёте или носите на себе, ломается или разрушается. Бросьте к10. При результате 1 сломанный предмет – это оружие, 2 – броня или щит, 3-10 – любой другой предмет, который не является щитом или оружием.
51-55 Выбитые зубы. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы (Убеждение). Когда вы произносите заклинание с вербальным компонентом, совершите бросок к20. При результате 1 заклинание проваливается. Травма исчезает после магического лечения.
56-60 Гноящаяся рана. Максимум ваших хитов уменьшается на 1 за каждые 24 часа, пока рана есть. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете. Рана исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, кто-нибудь может заботиться о ране, совершая проверку Мудрости (Медицина) со Сл 15 каждые 24 часа. После десяти успехов рана исчезает.
61-65 Открытая рана. Максимум ваших хитов уменьшается на 1 за каждые 24 часа, пока рана есть. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете. Рана исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, кто-нибудь может заботиться о ране, совершая проверку Мудрости (Медицина) со Сл 15 каждые 24 часа. После десяти успехов рана исчезает.
66-70 Перелом черепа. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 20. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода. Травма исчезает после магического лечения или если вы проведёте 30 дней, ничего не делая кроме отдыха.
71-75 Пробитое лёгкое. Вы можете совершить действие или бонусное действие в свой ход, но не оба. Травма исчезает после магического лечения. Если вы пробьёте оба лёгких, ваши хиты упадут до 0, и вы начнёте умирать.
76-80 Внутренняя травма. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода. Травма исчезает после магического лечения или если вы проведёте десять дней, ничего не делая кроме отдыха.
81-85 Сломанные рёбра. Эффект такой же как у внутренней травмы, но Сл спасброска равна 10.
86-90 Ужасный шрам. Вы получаете рану, которую сложно скрыть. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы (Убеждение) и с преимуществом проверки Харизмы (Запугивание). Магическое лечение как минимум 6 уровня, такое как Полное исцеление и Регенерация,устраняют шрам.
91-95 Болезненный шрам. У вас есть шрам, который становится болезненным, когда идёт дождь, мокрый снег, град или снег. Всякий раз, когда вы пытаетесь совершить какое-либо действие в бою, и ваш шрам болит, вы должны совершить спасбросок Телосложения со сложностью 15. В случае неудачи вы теряете своё действие и не можете использовать реакции до начала следующего хода. Травма исцелится, если вы получаете магическое исцеление.
96-00 Незначительный шрам. Этот шрам не даёт негативных эффектов. Магическое лечение как минимум 6 уровня, такое как полное исцеление и регенерация, устраняют шрам.
Отредактировано 12.12.2022 в 05:44
1

DungeonMaster DeadManEat
26.04.2021 08:59
  =  
Учет веса
Я веду примерный учет, исходя из логики и здравого смысла. Буду мониторить инвентарь, прикидывать примерный вес (с округлением обычно в меньшую сторону, если это конечно не что-то громоздкое). Однако упарываться в микроменеджмент я не буду, так что собственно само правило:
1). Учет веса всегда примерный, исходя из моих субъективных представлений о том, что вы несете и в чем.
2). Вес начинает оказывать влияние только с "тяжелая нагрузка", средняя приравнивается к легкой.
3). Тяжелая нагрузка = Тяжелая нагрузка с соответствующими штрафами.
4). Исходя из того, что именно пытается унести персонаж - штрафы могут случиться и ощутимо раньше, и не всегда будут соответствовать штрафам за тяжелую или среднюю нагрузку. Пример: гном, пытающийся утащить 5 двуручных топоров общим весом в 60 фунтов при нагрузке без штрафов в 66 футов штраф таки получит, ибо неудобно. Предпочитаю решать такие моменты мастерским произволом.

Данный раздел правил является неполным и может дополняться и редактироваться по мере игры.
Отредактировано 26.04.2021 в 09:09
2

DungeonMaster DeadManEat
18.10.2021 16:45
  =  
Правило кирпича
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.

Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".
Отредактировано 12.12.2022 в 05:42
3

DungeonMaster DeadManEat
12.12.2022 05:43
  =  
Правило "потрепанный в бою".
Если персонаж игрока был восстановлен из отрицательных хитов без помощи магии, зелий, свитков или особых способностей, то он имеет шанс в 15 процентов (бросок d100) на получение временного 1d4+уровень персонажа/2 штрафа к выносливости, силе или ловкости на 1d4 дней. Данный штраф снимается любым заклинанием, свитком или зельем лечения, которое восстанавливает хп.
К какой характеристике применяется штраф выясняется рандомно, при помощи броска d6.
1,3 - Сила
2,4 - Ловкость
3,6 - Выносливость
4

DungeonMaster DeadManEat
14.06.2023 21:49
  =  
Автоход
Если на дату мастер-поста игрок ничего не написал, я считаю, что его персонажу нечего сказать в данной конкретной ситуации и двигаю игру, ориентируясь на свое понимание характера и способностей персонажа. Если игрок до дня мастер-поста предупредил, что сказать есть что, но попросил больше времени, я дам еще +2 дня от даты мастер-поста перед тем, как сделать автоход.
Это позволит сохранять темп игры и при этом не лишает игроков возможности притормозить/подумать над постом, если нужно.
Если тенденция к автопостам будет высокой, а самих игроков-автопостеров при этом наберется более трех, то я закрою эту форумку в связи с нерентабельностью, дабы высвободить творческий ресурс под что-то еще.
Исключения в правиле автохода возможны (игрок уехал далеко и надолго, случилось что-то серьезное и затяжное и вот всякое такое глобальное).
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.