Действия

- Обсуждение (10)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

[Pathfinder] Когда содрогнулись недра | ходы игроков | Накидка кубов

 
DungeonMaster DeadManEat
19.03.2021 19:13
  =  
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК
Существует несколько разных способов получения этих значений, каждый из которых обеспечивает разную степень гибкости и случайности при создании персонажа. Модификаторы народа (у каждого из народов они свои) применяются после определения значений. Пишете мне, какой метод выбираете, и я кину кубы (либо не кину, если это закупка). Здесь же накидываю стартовое количество золота.

Стандартный способ: Бросьте 4d6, уберите кость с наименьшим результатом и сложите оставшиеся значения. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите их между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ не так зависит от случая, как классический, и персонажи обычно получают характеристики выше средних.

Классический способ: Бросьте Зdб и сложите результаты. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ дает большой разброс значений, и некоторые из полученных персонажей окажутся значительно могущественнее других. Результат можно сделать еще более непредсказуемым, если распределить значения по характеристикам в том порядке, в котором они были получены на игральных костях. Персонаж, созданный этим способом, может оказаться несовместимым с вашей концепцией, если ключевые для нее характеристики окажутся слишком низки. Здесь лучше идти от обратного и продумывать концепцию персонажа на основе полученных значений.

Героический способ: Бросьте 2d6 и добавьте 6 к результату. Запишите его и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ дает меньший разброс значений, чем стандартный, и позволяет создавать персонажей, у которых большинство характеристик выше среднего.

Метод распределения костей: Каждый игрок получает 24d6 для распределения по характеристикам. Он может сгруппировать игральные кости как пожелает, к примеру взяв для одной характеристики 4d6, для другой - 5d6, для третьей - 4d6 и так далее. Минимальное количество костей для каждой характеристики при этом составляет 3d6. Распределив все кости, игрок бросает каждую группу по очереди и складывает результаты трех лучших бросков. Значения характеристик в этом случае будут примерно похожи на те, что можно получить стандартным способом. Если ведущий планирует игру с более мощными героями, он может увеличить лимит игральных костей до 28d6.

Метод покупки: Каждый игрок получает некоторое количество пунктов (15 в нашем случае), которые он может потратить на повышение характеристик своего героя. Все характеристики на старте имеют значение 10. Игрок может повысить значение характеристики, вложив в нее сколько-то пунктов. Он также вправе увеличить запас пунктов, понизив какую-то одну или несколько характеристик. Ни одно полученное значение не может быть меньше 8 или больше 18. Для определения стоимости каждого значения характеристики в пунктах см. таблицу ниже.




Отредактировано 20.03.2021 в 03:12
1

DungeonMaster DeadManEat
20.03.2021 15:58
  =  
Накидка для персонажа Игоря.
Результат броска 2D6+6: 6 + 1 + 6 = 13.
Результат броска 2D6+6: 1 + 5 + 6 = 12.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+6: 4 + 1 + 6 = 11.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 4 + 3 = 15 - "Стартовое золото"
Золото = 15 * 10 = 150 зм.
Отредактировано 20.03.2021 в 16:20
2

DungeonMaster DeadManEat
22.03.2021 16:27
  =  
Накидка характеристик и золота для персонажа Олега
Результат броска 2D6+6: 5 + 5 + 6 = 16.
Результат броска 2D6+6: 3 + 1 + 6 = 10.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+6: 4 + 3 + 6 = 13.
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "(Стартовое золото = 2d6*10)".
110 золотых на старте.
3

DungeonMaster DeadManEat
23.03.2021 05:57
  =  
Накидка характеристик и золота для персонажа Беатриски
Результат броска 2D6+6: 4 + 5 + 6 = 15.
Результат броска 2D6+6: 1 + 6 + 6 = 13.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+6: 3 + 5 + 6 = 14.
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 6 = 17 - "Стартовое золото = 4d6*10".
170 золотых на старте
4

DungeonMaster DeadManEat
25.03.2021 01:34
  =  
Накидка характеристик и золота для персонажа Антона
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 2 = 12.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 4 + 6 = 16.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 4 + 3 = 13.
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 6 = 13.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 5 + 6 = 14.
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 3 + 4 = 15.
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Стартовое золото = 2d6*10". = 90 зм
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 2 = 14.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 4 + 6 = 20.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 3 + 4 = 18.
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Стартовое золото = 2d6*10".
Отредактировано 25.03.2021 в 01:36
5

DungeonMaster DeadManEat
26.03.2021 04:51
  =  
Накидка характеристик и золота для персонажа Андрея
Результат броска 2D6+6: 5 + 1 + 6 = 12.
Результат броска 2D6+6: 2 + 1 + 6 = 9.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+6: 5 + 4 + 6 = 15.
Результат броска 5D6: 6 + 1 + 4 + 1 + 5 = 17 - "Стартовое золото = 5d6*10"
Стартовое золото = 5d6*10=170 зм
Отредактировано 27.03.2021 в 18:32
6

DungeonMaster DeadManEat
29.03.2021 10:40
  =  
Накидка характеристик для персонажа Демы
Результат броска 2D6+6: 4 + 6 + 6 = 16.
Результат броска 2D6+6: 5 + 6 + 6 = 17.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 2 = 13 - "Стартовое золото = 3d6x10"
Результат броска 5D6: 3 + 3 + 4 + 3 + 5 = 18 - "Паладин, стартовое золото 5d6x10"
Паладин, стартовое золото 5d6x10 = 180зм
Отредактировано 30.03.2021 в 14:04
7

DungeonMaster DeadManEat
30.03.2021 08:28
  =  
Накидка характеристик и золота для персонажа Насти
Результат броска 2D6+6: 5 + 1 + 6 = 12.
Результат броска 2D6+6: 2 + 6 + 6 = 14.
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 6 + 4 = 14 - "Золото = 4d6*10"
Результат броска 5D6: 5 + 3 + 2 + 2 + 6 = 18 - "Следопыт, стартовое золото 5d6x10"
Следопыт, стартовое золото 5d6x10 = 180зм
Отредактировано 30.03.2021 в 14:06
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.