I'm Dead | Партия


Тор

В игре

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Ферзь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Характер ровный, тяжело разозлить, но если зол - то надолго, если не принять меры (самому или окружающим). Несколько импульсивен, но тщательно себя контролирует.
Хорошо владеет собственной мимикой, в основном в сфере удерживания "покер-фейс" и настойчивой вежливости.
В большей степени одиночка, с трудом доверяет окружающим. Тяжело воспринимает юмор, направленный на него, хотя в остальном хорошо его воспринимает.
Немного циник и пессимист.

Любит тишину, крепкий чёрный кофе без молока и сахара, зиму.
Не любит лишний шум, пустые разговоры, приторную сладость.
История
Честно говоря, похожие жизни в последний век, а то и два, встречаются на Матушке-Земле регулярно. Каждая конечно по своему уникальна, но вот основную канву проследить легко.
Итак... начнём с самого начала. Хорошая семья среднего класса. Внешне. По факту - пьющая мать и зашивающийся на работе отец, на небольшую зарплату пытающийся тянуть на своих плечах финансовое состояние семьи. Ну и добавьте то, что оба родителя в своё время фанатели от старой веры скандинавов. Иначе объяснить имя Торманс, данное сыну, объяснить довольно сложно.
В общем, парень рос недолюбленым, уличным, немного драчливым, и отчаянно пытавшимся хоть как то помочь родителям. Так и школу закончил средне - не лучший ученик, но на серебро - вполне. А вот в университет не поступил - на бюджет он не вытянул, а платное не потянула бы семья. Благо, хоть к этому времени из-за угрозы социальных служб мать наконец предприняла попытки завязать и даже устроилась на какую-то дешёвую работу.
Так что работал Торманс (или Тор, если удобнее), фактически с совершеннолетия. Среднего образования обычно достаточно, чтобы приняли на некоторые должности. Хотя, было всё же неожиданно, когда его взяли... в казино, совмещённое с букмекерской конторой. На довольно простую, хоть и напряжную должность - стоять у стойки, принимать и вносить ставки, менять деньги на фишки и аоборот, отдавать выигрыш и прочее. Что тут напряжного? Проигравшие клиенты. Зачастую не сильно адекватные в силу алкоголя в мозгах и ярости на себя от проигрыша. И конечно желающие излить весь негатив на того, кто не отдаёт им назад уже проигранные ими деньги.

Собственно, один из таких клиентов через несколько лет работы его и попытался грохнуть, подкараулив после работы. По счастью, клиент был бухим и обдолбавшимся, так что нож прошёл несколько мимо сердца, а наркота повязали оказавшиеся рядом копы. Сам Торманс помер от другого - его банально не успели довезти до больницы и он захлебнулся собственной кровью, натёкшей в лёгкие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Романов

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Ферзь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
   Молодой парень лет 25, умеренно развитый физически. Волосы светлые, глаза голубые - самая натуральная "белокурая бестия", что в прошлом приходили в гости к соседям. Имеет высокий рост, родинку над пупком и небольшой шрам на голени- подарок из детства, когла случайно рубанул сам себя топором по ноге, коля чурки для бани.
Характер
   Нордический, спокойный. Стойко преодолевает трудности, что могут свалится на его голову, поэтому не тратит много времени на долгие рефлексии и самоедство, а предпочитает действовать. Всё спланировать, должным образом подготовится - и действовать, чтобы свести к минимуму негативное развитие событий. Агностик. Флегматик.
История
   Андрей жил вполне себе обычной, непримечательной жизнью. Учился, занимался спортом, гулял с девочками - вот это вот всё, что сопровождает жизнь современного подростка. Отца в семье не было, так что пришлось довольно рано взрослеть, отчего после школы осталось всего два друга и одна подружка, с коей он изредка встречался.

   Насчёт выбора вышки юноша особо не волновался. Его баллов хватило для поступления в местный ВУЗ на микробиолога, так что жизненные перспективы были довольно приятными. Он всё же хотел в медицинский, но понимал, что его усидчивости бы не хватило на долгие шесть лет обучения - а тут и учиться поменьше, и учить меньше требуется...да второе образование никто не отменял, да.

   После вуза Андрей с чистой совестью пошёл в армию. Служить он не боялся, так что год в Войсках Дяди Васи прошёл на удивление быстро. Звали остаться на контракт - всё таки имеет высшее образование, не хухры-мухры - но всё таки отказался от столь заманчивой перспективы, ибо матушка в последнее время стала чаще хворать, поэтому за ней нужен был присмотр.

   Так и жил парень скромной жизнью научного сотрудника, работая с вирусами и изредка катаясь на отдых в дальние страны. Правда на работе уже стали намекать, что подобное скоро прекратиться в связи с новой порцией работы и сопровождавшей её неприметной бумажке о неразглашении информации. Такой последний иностранный отдых молодого учёного в итоге и сгубил - бородатый чех решил взорвать кафе в центре Парижа, неподалёку от Эйфелевой башни. Итог: десять трупов, среди которых один российский гражданин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Светлана Сухарикова

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Ферзь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Довольно-таки взрослая женщина - не сказать чтобы старая, а скорее "в самом расцвете сил". Длинные тёмно-коричневые волосы обычно собираются в несколько косичек или просто свободно лежат на плечах. Аккуратные руки и лицо с тщательно скрываемыми первыми признаками старости, подтянутая (на зависть некоторым молодушкам) фигура - в общем, не перевелись ещё мужчины, которые принимают Светлану за старшую сестру её же дочери.
Характер
До самого конца не терявшая оптимизма и надежды на завтрашний день, Светлана из тех людей, что в ответ на любые беды пожимают плечами, грустно улыбаются и говорят что-нибудь вроде "Прорвёмся". Успевшая накопить к своим годам житейской мудрости, женщина даже к скорой смерти отнеслась как к возможности наконец сделать всё то, на что раньше не хватало времени или духу. Не то, чтобы "во все тяжкие" - вовсе нет, она же не какой-то подросток с бушующими гормонами.
Что до любви и нелюбви - то... Вполне очевидно, что любит она свою семью. Не видит ничего ужасающего в работе - в конце-концов, всегда приятно сделать что-то полезное и понимать, что ты сегодня кому-то помог. Хотя до трудоголика ей - как до Луны, ведь так и "перегореть" недолго. Что-то нелюбви - то... Ну, тут всё тривиально, на самом деле. Ну кто в здравом уме любит хамов, грязь и тараканов? А если серьёзно - то Светлане не приходилось сталкиваться с чем-то, что она вот прям люто бы ненавидела. Возможно повезло - а может дело в складе ума и характере.
История
Светлана ушла из жизни практически в расцвете сил любого другого человека - вскоре после своего сорокалетия. И жалеть ей было мало о чём - разве-что о собственном преждевременном уходе. Да о том, что она оставляет родных, мужа и детей - но обо всём по порядку.
Жившая в Ленинграде, Светлана успела в своей жизни повидать и "оттепель" и "застой", и даже попутешествовать по стране. Хотя начиналось всё в общем-то вполне обыденно - учёба в обычной гимназии, затем - медуниверситет. Именно там Светлана нашла будущего мужа - уже почти на выпуске, так-что будущий отец двух детей оказался на три года моложе своей избранницы. В общем, всё складывалось довольно неплохо - квартиру им дали, дети были здоровы, а а работа и муж - любимы. Работа на Скорой, повышение - казалось-бы, жизнь удалась.
Увы - нет. Периодически беспокоившие боли в голове, которые сама Светлана списывала на утомление после смен, оказались проблемой куда более весомой. Злокачественная опухоль, получившая время, успела развиться до необратимой стадии, так-что вскоре такие-же доктора, что и Светлана, поставили неутешительный диагноз. И обозначили, сколько ей примерно осталось жить.
Конечно, Светлана не сдавалась. Взяв отпуск за свой счёт, женщина проехала по половине страны, и побывала в самых разных городах и посёлках. отчасти ради того чтобы повидать наконец мир - а отчасти в поисках того самого, чудесного лекарства. В один момент казалось, что она даже его нашла - головные боли перестали её беспокоить, а опухоль перестала расти. Так-что Светлана прожила на несколько месяцев больше отведённого ей врачами срока - чтобы вскоре после своего сорокалетия сначала впасть в кому - а затем умереть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кун Чихара

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Ферзь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Кун — двуличный оппортунист. Любит лёгкие победы и готовить, не любит тяжелые проигрыши и умирать. Готов делать что угодно, пока это приносит ему выгоду, и не наносит никакого долговременного вреда здоровью, финансовому положению. На социальный статус ему плевать.

Ему критически не хватает жизненного опыта, в крови бурлят гормоны и юношеский максимализм. Однако, взгляд на жизнь уже крайне лицемерный, циничный, иногда критический. Парень довольно сообразителен, но порой прогорает на собственной самонадеянности.
История
Кун Чихара — юноша 19 лет из китайско-корейской семьи, живущей в Гонконге. Семья у него неплохая. Отец и мать держат небольшую забегаловку быстрого питания. Кун-младший работает в ней же, курьером на полставки. А еще на полставки он развозит наркоту для пушеров. Потому что, почему бы не совмещать приятное с полезным? Вы наверняка спросите: зачем хорошему парню из хорошей семьи развозить наркоту? Ответ прозаичен: он копит деньги на поездку к родственникам.

Бабушка и дедушка Чихары по материнской линии живут в Пусане, и юноша давно уже мечтает перебраться в Южную Корею и жить там на постоянной основе. К сожалению, родители не разделяют его желаний. Они видят сына как наследника своего бизнеса. Они очень ценят то, что имеют, ведь с таким трудом подняли забегаловку, и выбрались из нищеты в средний класс, а потом стали жить выше среднего. От этой замкнутости Чи просто тошнит.

Он мечтает о чём-то большем. О большой игре. О риске! И если чему-то его и научили родители хорошему, так это добиваться своих целей чего бы то ни стало. А потому… Кун-младший стал курьером. Парень не спрашивал, правильно ли он поступает или же нет. У него была цель, и он ей придерживался, несмотря ни на что. Отсутствие грубой силы или скорости, ума или харизмы тот компенсировал хорошими связями среди обитателей Гонконга.

Но всё хорошее заканчивается, рано или поздно, и примерно через год деятельности, когда у парня почти накопилась нужная сумма, он решил взять большой заказ на доставку, а потом — резко соскочить! Кун никогда не брал с собой больше ста грамм, чтобы груз было всегда легко скинуть в случае чего. Но в этот раз с ним было полкило. И его взяли копы. Причём, те легавые, что знали его на районе: господин Чён и младший лейтенант Госё. Эти двое были просто в шоке, когда поймали парня. Они начали его отчитывать после ареста.

“Как ты мог?”, — твердили они. “Такой хороший мальчик, из такой хорошей семьи!”, — всё толдычили легавые. “У тебя было всё, было будущее, а ты всё спустил в трубу…”, — словно заевшая пластинка скрипел господин Чён. Они решили хорошенько выговориться прежде, чем везти юношу в отделение. Кун увидел в этом…

Хм… Можно сказать, он увидел возможность. Сделав вид, что раскаивается, и заплакав, юноша незаметно вынул из кармана узкий нож для разделки рыбы (стащил его с кухни родителей) и около восьми раз ударил им Чёна, после чего вынул из кобуры его табельное оружие, и открыл огонь по Госё. Это было невероятно!

Еще никогда в своей жизни юноша не ощущал такого вдохновения, как от убийства другого человека, а затем, стрельбы по полицейскому. Конечно же, опыта в обращении с пистолетами у Куна не было, так что он даже не смог ранить полицейского: оружие было на предохранителе. Тот же, в свою очередь, расстрелял преступника в упор.

Последние секунды жизни юноши были полны восхищения и досады: восхищение красотой такого близкого чувства, как своя собственная смерть, и досадой о том, что ему так и не удалось вырваться из родительских пинат, и умереть где-то в другом месте. Умереть… Свободным! А еще, ему было страшно. Умирать очень страшно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.