[GURPS] Cyberpunk 2082 | Партия


Максимилиан `Мак` Штольц

В игре

Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Невысокий человек в бронекостюме. Волосы темные, лицо скуластое и неприятное. И невыразительное. С одной стороны стрелок без проблем проходит паспортный контроль, а с другой большинство устных фотороботов заканчиваются на невнятном "вроде он, а вроде и не он". Все остальное почти всегда закрыто бронированным композитом , поэтому с уверенностью рассказывать о татуировках и особых приметах могут крайне немногие, а в Найт-Сити вообще никто. Рваный шрам на правой части шеи выглядит так, будто голову Мака пытались отпилить не вынимая его из брони.
Характер
Скверный. Жадный, вспыльчивый, не всегда контролирующий свои эмоции человек. Кто-то утверждает, что это из-за не слишком правильно приращенных имплантов, в связи с чем Мак горстями пьет лекарства, но большинство сходиться на том, что это врожденное.
История
Перебрался в Найт-Сити несколько лет назад, в поисках "места потише". Никому так доподлинно и не известно, это дурная шутка, или там откуда он приехал действительно все настолько плохо. Тем не менее, он хорошо стрелял, куда лучше обычных мобстеров. Поэтому почти сразу Мака взяла на заметку небольшая компания, специализирующаяся на подборе и подготовке "бойцов на аутсорсе". То есть дешевых наемников. И когда после пару недель надзора, к Штольцу подошли с предложением поработать на них, подтвердить свою квалификацию стрелок мог исключительно удостоверением сержанта спецназа Либерии. Ни подтвердить, ни опровергнуть пару лет работы "тактическим координатором" служба управления персоналом так и не смогла, поэтому Штольц на первое время занял должность инструктора по огневой подготовке, с возможностью дальнейшего карьерного роста. Дальнейшего карьерного роста так и не было. Выматывающие занятия с людьми, не умеющими в стрельбу иначе как гангста-стайл, не воспринимающие всерьез невысокого щуплого инструктора качки, необходимость снимать жилье в престижном районе... И возможность практически бесконтрольного оборота боеприпасов, которые списывались ящиками ежедневно. Совокупность этих факторов и дала толчок к куда большему изучению теневого рынка Найт-Сити. Однако Мак знал меру и не наглел, работая только с проверенными людьми. А провокатор из отдела собственной безопасности, под видом одного из незнакомых деляг, предложивший "выгодный бизнес" получил пулю в лоб на первой же сделке, куда Штольц приехал с двумя пустыми ящиками. Оперативники из ОСБ, хоть и изрядно измочалили стрелка при захвате, но предъявить ничего так и не смогли. Запись с визора брони показывала, что хищения не было, а была успешная ликвидация неблагонадежного элемента . Поэтому, вместо показательной порки с последующим расстрелом, Мака выгнали за несоответствие идеалам компании. Крайне размытый термин, но факт остается фактом. Стрелок оказался на улице с минимумом денег, и без перспектив когда-либо напрямую поработать на корпоратов. Пришлось тряхнуть старыми связями, и обзванивать сперва знакомых, а потом и знакомых знакомых. Несколько подобравшихся человек уже провернули несколько умеренно успешных дел, и Мак с некоторой уверенностью считал, что в некотором роде на них можно положиться.
Навыки
Инвентарь

Брутализ `Лиз` Диксон

В игре

Автор:   Aevil
Раса:   Человек
Класс:   Мобстер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Крайне крупногабаритная особа неопределенного пола с женскими чертами лица и грудью, хотя тут сложно сказать; по мускулатуре имеет место явная биомодификация или же волшебный стероидный эликсир, одной из побочек которого как раз и является увеличение груди. Так что Лиз вполне может быть в прошлом и мужиком, на что так же намекает фамилия ее псевдонима, во всяком случае так шутят те, кто отказывается воспринимать это, как женщину.
Внешность на очень большого любителя, буквально; на лицо приятная, но телом перекачена в край. Вообще для женщины она просто огромна ростом выше двух метров и весом чуть меньше двухсот килограмм визуально одних мышц - настоящий гигант.
Волосы темные, длинные, одна сторона головы выбрита, в ухе три сережки в виде колец; есть три едва заметных шрама на лице. На руках и плечах смарт татуировки (меняют цвет и мурлычат).
Получила на миссии критическое попадание в нижнюю часть лица и потеряла ногу. На пластику пока денег не хватило, так что выглядит отвратительно, без преувеличения, смотреть на себя в зеркало без помощи легких наркотиков - трудновато. Зато вместо родной ноги стоит биопластовая нога фирмы Zetatech.

Характер
Неистовая, задиристая, самоуверенная, фанатка сурового культуризма и физической силы. Любит тяжелую и synthwave музыку с вокалом, большие пушки, большие машины и вообще все большое (только такое ее и выдержит). Боится старости.
История
Уроженка Найт-Сити, с детства была окружена Животными и воспитывалась ими же - (англ. Animals) банда агрессивных уличных бойцов без постоянной территории, преимущественно сконцентрированных в южной Пасифике. Имеет прочные, можно сказать семейные связи и тех же врагов. Лиз привыкла решать проблемы с помощью силы, рано начала тренироваться и пробовать себя в боях в клетках, не сказать что ей сильно понравилась бить морды; она не видела себя в качестве просто бойца, вышибалы, дилера, телохранителя... конечно, деньги нужны всем, за то что ты просто качаешься и заправляешься стероидными коктейлями денег в кармане не прибавится, увы; вот если сколотить группу, то точно ждет успех!
Голос у Брутализ был, но, как оказалось, этого не достаточно, нужно правильно подать себя и тащить качеством материала, а для этого тоже неплохо бы иметь кредиты в банке под кроватью; средства были слиты, но новых "Самураев" не получилось, по крайней мере пока (надежда умирает последней). Пришлось помогать с "семейными" делами, чтобы не оказаться совсем на мели... а, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Ей уже 27 годиков, а все еще занимается этими самыми делами разной степени успешности с разными типами.
Навыки
Инвентарь


Броня+Дом+Разное+Модификации =14005$



Дитрих `Ди` Бурст

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Молодой человек с чёрными волосами, выбритыми по бокам и образующими нечто, похожее на ирокез. Коричневая радужка с алым проблеском свидетельствует о глазных имплантах - ровно как и аккуратная "крышечка" за правым ухом, также скрывающая какой-то имплант. На "дело" одевается Дитрих непримечательно - помимо обычной одежды можно выделить разве-что защитную маску, бронежилет - да массивный щит. Ну а самые внимательные могут заметить, что помимо пистолета Дитрих вооружён и наручем-игломётом.
Характер
Любитель как следует расслабиться и повеселиться, Дитрих любит много вещей: Сёрфить по Сети, тусоваться в вирте и вне его, потреблять разнообразные стимуляторы и лёгкие наркотики - в общем, с удовольствием прожигать жизнь, стараясь не думать о дне завтрашнем. Предел его мечтаний - нарыть что-нибудь крутое в Старой Сети и стать известным - может даже на уровне печально известного Бартмосса. Хотя, когда того требует ситуация, этот раздолбай всё-же может быть надёжным товарищем.
История
"- А что мне о себе рассказать? Я нетраннер, чумба - и чертовски хороший. Я могу хакнуть твою пушку, твою тачку и твою умную одежду меньше чем за минуту. Я заберусь на любой сервак и достану оттуда что угодно. Так что, интересую мои услуги?"

Дитрих не очень любит рассказывать о своём прошлом - ведь тогда он делал много вещей, о которых сожалеет. Нет, речь не о преступлениях и прочем выживании - а о разных глупостях, что он совершил в меру дурости и неопытности. С другой стороны, именно эта дурость и неопытность позволила ему не испугаться сделать первый шаг. Скачать нелелагьный софт на свою первую деку и хакнуть автомат по продаже ни-колы. Купить старый, ещё времён четвёртой корпоративной войны, пистолет и научиться из него стрелять. Попробовать "чух", напиться вдрызг и подсесть на стимы. Завести подружку-другую. Первый раз угнать тачку по заказу фиксера. Первый раз хакнуть базу данных мелкой корпы, чуть не поджарив себе мозги - но утащив "куш". Постепенно всё шло по нарастающей - заказы становились серьёзнее, деки становились круге, денег появлялось больше. И вскоре стало ясно, что в одиночку нетраннер - даже чертовски хороший - много не навоюет и не наработает. Есть предел того, в скольких местах и сколько дел он может делать разом - да и лезть из кожи вон, пытаясь сделать всё в одиночку было... Изматывающе и просто глупо. Так-что Дитрих решил, что пора сделать шаг в следующую лигу, и сколотить свою команду - или прибиться к существующей. Не уличным бандам, конечно - становиться рядовым бойцом уличных противостояний было ниже его достоинства.
Навыки
Инвентарь
Куртка, дека, два ствола.

Ленн

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
1000 SB-64 Spy Fly
15 000 SB-09 War Dog
3000 FB-77 War Hawk

Уильям Бонс

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Пятидесятилетний лысеющий мужчина. Рост выше среднего, спортивное телосложение замаскировано небольшим лишним весом. Лицо одутловатое от периодических возлияний, крупный нос, раздвоенный подбородок, широкие скулы, глубоко посаженные глаза. Цвет глаз карий, взгляд прямой, пронзительный, цепляющийся, контрастирующий с внешностью выпивохи.
Крупные кисти рук. Толстые, мозолистые пальцы.
Характер
Прямой, осторожный с незнакомцами, грубоват с товарищами. Внимание к деталям и острый ум соседствуют с солдафонскими шуточками и фляжкой спиртного в заднем кармане.
История
Идейный вояка, пошедший в армию сразу после учебы и неплохо продвигавшийся по службе. Провалявшись полгода в больничной койке после серьёзного ранения, решил подать в отставку и ушел на пенсию в звании капитана. Практически сразу после этого от Бонса ушла жена, забрав с собой всё, что посчитала своим. И бывший солдат начал прикладываться к бутылке, пропивая армейскую пенсию. Однако, пансион оказался не настолько велик, чтобы комфортно жить в стремительно дорожающем мире, да и навыки вояки никуда не делись и весьма ценились в определённых кругах...
Навыки
Чарник в Менторе ссылка

Имя: Уильям Бонс
Всего очков: 155 (150 в начале + 5 за квенту)
Остаток очков: 0
Раса: Человек
Рост: 6 футов 2 дюйма
Вес: 252 фунта
Модификатор размер (SM): 0
Возраст: 52 года
Внешний вид: на троечку

ST: 14 [20] (12 +2 Укрепленные мышечные волокна)
DX: 13 [60]
IQ: 10 [00]
HT: 11 [10]

HP: 14/14 [0]
Will: 10 [0]
Per: 10 [0]
FP: 11 [0]

Технологический уровень (TL): 9 [0]

Parry: 11 (Драка)
Block: 0
Dodge: 12 (10 +1 Нанореле +1 Синтетические сухожилия)

Damage Thr: 1d
Damage Sw: 2d

Basic Speed: 6 [0]
Basic Move: 8 [0] (6 +2 Синтетические сухожилия)
Basic Lift (STxST)/5: 58 (39 +19 Подъемная сила 3)

Нагрузка:
None (0) = BL: 58; Move (BMx1): 8; Dodge: 12.
Light (1) = 2xBL: 116; Move (BMx0.8): 6; Dodge-1: 11.
Medium (2) = 3xBL: 174; Move (BMx0.6): 4; Dodge-2: 10.
Heavy (3) = 6xBL: 348; Move (BMx0.4): 3; Dodge-3: 9.
X-Heavy (4) = 10xBL: 580; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 8.

Water Move: 1
Air Move: 0
Home G: 1

DR: 0

Знакомство с культурой: местная [0]
Язык: местный (родной)

Модификаторы реакции:
Внешний вид: 0
Статус: 0
Репутация: 0

Advantages and Perks:

Импланты (Личное имущество):
Синтетические сухожилия [0], BM +2 Dodge +1, Minor procedure $12,000. LC4
Укрепленные мышечные волокна [0], ST +2, Minor procedure $5,000. LC4
Нанореле [0], Dodge +1, Minor procedure $10,000. LC3

Личное имущество 2 [2]
Подъемная сила 3 [9]
Gunslinger (Меткий стрелок) [25]
Боевые рефлексы [15]
Спортивный [5]
Талант (Хаотичный) 2 [10]:


Disadvantages and Quirks:
Алкоголизм [-15]
Галлюцинации (Слабо) [-15]
Чувство долга [-5]
Прожорливость (самоконтроль 12) [-5]
Кодекс чести (Солдатский) [-10]
Хронические боли (-2 к броскам DX, IQ и самоконтроля; 8 часов; бросок против 9) [-10]

Quirks:
Нелюбознательный
Полный
Жуткое похмелье
Консервативный
Не любит быть без брони

Features:


Skills:
Знание местности (Найтсити) IQ+1 (11) [2]
Наблюдение Per+1 (11) [4]
Навигация/ТУ (Наземная) IQ (10) [2]
Первая помощь/ТУ IQ+1 (11) [2]
Вождение/ТУ (Мотоциклы) DX-1 (14) [1] (+2 от таланта)
Лазание DX-1 (12) [1]
Маскировка IQ+1 (11) [2]
Борьба DX-1 (13) [1] (+2 от таланта)
Драка DX (15) [1] (+2 от таланта)
Метание DX+1 (14) [4]
Огнестрельное оружие/ТУ (Винтовки) DX+2 (17) [4] (+2 от таланта)
Огнестрельное оружие/ТУ (Пистолеты) DX+1 (16) [1] (+2 от таланта)
Огнестрельное оружие/ТУ (Легкое бронебойное оружие) DX (15) [1] (+2 от таланта)
Тяжелое оружие/ТУ (Пулемёты) DX (13) [1]
Выбивание дверей DX (13) [1]
Быстрое выхватывание (Пистолеты) DX (14) [1]
Быстрое выхватывание (Патроны) DX (14) [1]
Нож DX (15) [1] (+2 от таланта)
Тактика IQ (10) [4]
Солдат/ТУ IQ (10) [2]
Использование компьютера/ТУ IQ+1 (11) [2]
Защитный костюм/ТУ DX (13) [2]
Ловушки/ТУ IQ+1 (11) [4]
Допрос IQ+1 (11) [4]

Техники:
Прицельная атака (Череп/ Винтовка) +2 (12) [3]
Стрельба с движущегося транспорта (Пистолеты) +1 (13) [2]
Инвентарь
Стартовые деньги: $30000

Экипировано: (57,98lb)
Термобелье 0,5lb $60
Combat Hardsuit (Arasaka) (камуфляж город +3) 30lb $12360
Combat Infantry Helmet (Arasaka) (камуфляж город +3) 5lb $2400
Heavy Semi-automatic Rifle (Militech) (камуфляж город) 11lb $4810
Магазин на 10 патронов калибра 10R 0,12lb $10 10штук 1,2lb всего $100всего
Rifle Ammo 10R 0,06lb $1,2 100штук 6lb всего $120всего
Heavy Pistol, 10mmCLP 2,5lb $540
10mmCLP 0,014lb $0,28 20штук 0,28lb всего $5,6всего
Small Radio Communicator 0,5lb $200
Малый нож 0,5lb $30 1 0,5 30
Bandage Spray Can 0,5lb $15 1 0,5 15

Транспорт:
Yamaha AG100 (камуфляж город +3) ??lb $3250

В транспорте:
First Aid Kit 2lb $50 2штуки 4lb всего $100всего
Бутылка виски 0,5lb $6 протерял
Дорожный паек 14lb $30
Pocket Pack (TL9) 0.75 lb $25,


Дома:
Набор туалетных принадлежностей 0,5lb $25
Спальный Мешок, Утепленный 15lb $100
Полный гардероб: 2 комплекта обычной одежды, ночное белье, по одному комплекту праздничной и зимней одежды, и один рабочий комбинезон с резиновыми сапогами.


Всего закуп на $24426,6

-6$ - обычное виски 0,5л
-5$ - такси до бара
-5$ - Антипохмелин (6 пастилок)

Остаток денег: $5507,4

Борис Каплан

Персонаж мертв

Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
-Рост средний, масса меньше стандартной. Щуплый, можно так сказать. Глаза темные. Лицо обычное, европеоид, на виске шрам от осколка пробившего шлем и распоровшего кожу практически до затылка. Старается это скрыть, практически никогда не снимает кепку. Исключение различные фото на документы и тому подобное. В одежде предпочитает темные цвета, что впрочем и неудивительно при его профессии. На предплечьях следы ожогов, полученных несколько лет назад. Стрижется как можно короче, насколько это вообще возможно. Я даже не уверен, что знаю, какого цвета у него волосы. За все время службы в нашем филиа...-тут говоривший осекся, заметив неодобрительный взгляд нависшего над ним человека. Тем удивительнее был тон киберпротезированного боевика службы безопасности. Мягкий и доброжелательный, он казался на на фоне полутонны* металла и пластика почти...чуждым? Как будто решение уже одобрено руководством, и осталось только последовательно выполнить все задачи.
-Продолжай.

*американская тонна-тысяча фунтов
Характер
-Так вот,-успокоенный тоном механиста, клерк заметно приободрился-За время службы в нашем филиале, его без преувеличения можно назвать идеальным сотрудником. Он один из немногих полевых оперативников, которые не имея официального договора с нашем компанией, обладают должной подготовкой. Скромный одиночка, работал в основном в отрыве от группы. Его задачами было обеспечение взаимодействия между нашими авиаторами и "обезьянами". Он и не стремился сменить сферу деятельности. Его все устраивало.
-Специализация-диверсант.-Громила не спрашивал, а утверждал.-И при этом кристально чистый...Контакты с научно группой объекта?
-Никаких.-твердо ответил клерк.-Абсолютно.
-Информированность об "объекте"?
-Нулевая.
-Прекрасно.-Это было последнее, что услышал трясущийся от страха "белый воротничок". В следующую секунду строенный выстрел пробил его насквозь. Грудь, голова, и опять грудь-уже в область сердца.
Безопасник включил гарнитуру связи и обратился к собеседнику находящемуся в серверной.
-Что скажешь?
-Предварительный анализ записей окончен.-голос не имел абсолютно никаких эмоций. Его синтезировала программа, в то время когда "специалист по сетевой безопасности" зачищал накопители обреченного филиала.-Подтверждаю на все сто. Про то, чем занимался здесь научный отдел, не знает никто. Теперь никто.-голос неуловимо сменился, в нем появилась заинтересованность.-С вероятностью в девяносто три процента, он сейчас на западном побережье. Будем ловить?
-Нет.-механист отрицательно покачал готовой, словно забыл, что собеседника отделяют сотни метров расстояния.-Его поиски это просто лишние расходы. Вызывай транспорт.
История
-Африка. Черный континент. Колыбель человечества. У этого материка достаточно названий, чтобы хотя бы по этому пункту он не отличался от других. В остальном же здесь не все так радужно, как это рисуют новостные ленты и корпоративные билборды. Когда корпорации направляют сюда свои взгляды, им видится практически неограниченное количество ресурсов, от банальных редкоземельных металлов, до «трудовых», как сейчас принято называть рабство. Полигоны, на которых можно и нужно испытывать все, от новых лекарств до нового оружия. Удобные пути для тех логистических цепочек, которые незримыми звеньями опоясывают планету. И они предпочитают не замечать остальных проблем, пока эти проблемы не встанут перед ними в полный рост. И эти проблемы необходимо как-то решать. Естественно, когда решение очевидно, то оно очевидно для всех. Поэтому все, повторяю, все до единой корпорации, имеющие свои интересы здесь, используют наемные отряды разной степени обучености и численности. Вот только… мои предыдущие наниматели, не видели, а скорее хотели не видеть некоторых, так сказать, "местных особенностей". И первой из них стала повальная вооруженность населения. Причем не только старьем, помнящим ещё Холодную войну, но и вполне современными системами. А последней перед моим «увольнением» стала политика руководства, согласно которой «все успехи происходят благодаря моему чуткому руководству, все провалы происходят из-за тупости подчиненных». Поэтому когда руководство филиала перевело большинство средств на левые счета, а материальную часть просто толкнуло местным «гвардейцам», напрямую подчиненный им отряд решил не дожидаться «охоты на ведьм» в исполнении СБ, а стал действовать. Быстро, решительно, и достаточно верно, раз уж я до сих пор жив. Большинство отряда получив поделенные деньги действовало по одному сценарию. Новое лицо. Новые пальцы. Новые документы. Новое место, в котором никто никому не задает вопросов о прошлом. Я не был исключением…
Невысокий мужчина поднял воротник кожаной куртки и забросил на плечо тканевую сумку. Последним, что он сказал перед тем, как выйти пустого вагона монорельса под проливной дождь, было:
-Стереть последнюю запись. Подтверждаю.
Навыки
Атрибуты
ST 9[-10] DX 13[60] IQ 12[40] HT10 [0]
HP 9[0] Move 7[5] Speed 6[5] Will 11[-5] Per 13[5] FP 10[0]

Свободные очки персонажа - 10

Преимущества
Подъемная сила 3 [9]
Обоюдорукость [5]
Трудно убить 1[2]
Меткий стрелок [25]
Предчувствие опасности [15]
Боевые рефлексы [15]

Недостатки
Богатство (небогатый) [-10]
Кодекс чести (Профессиональный) [-5]
Нетерпимость (Незнакомцы)[-5]
Худой[-5]
Застенчивость(тяжелая)[-10]
Одиночка(самоконтроль 12)[-5]
Чуткий сон[-5]

Прочее
Язык Английский (акцент, акцент) [4]
Язык Русский (родной, акцент, как родной)[-1]
Внешность (непривлекательная)[-4]

Причуды [-5]
Аудиодневник которого нет. Для упорядочивания своих мыслей и составления более детального плана Каплан использует аудиозаписи. Которые неизменно стирает сразу после конца записи.
Всегда делайте контрольный выстрел. Всегда. Это реально помогает.
Необщительный. Несмотря на то, что он неплохо понимает на двух языках, он так и не сумел добиться свободной речи для живого общения. А человек, общающийся короткими, рублеными фразами на найдет большой любви окружающих.
Особые приметы. Внушительный шрам на голове и обожжённые предплечья рук никогда не выставляются на обозрение. А человек, в любую погоду не снимающий куртку и головной убор, иногда привлекает внимание.
Осторожный. "Приключение на двадцать минут" никогда не бывает таким простым и легким.

Умения:
Драка DX+2 15 [4]
Нож DX 13[1]
Огнестрельное оружие/ТУ (Пистолеты) DX+3 16[8]
Огнестрельное оружие/ТУ (Пистолеты-пулеметы) DX+2 15[2]
Огнестрельное оружие/ТУ (Легкое бронебойное оружие) DX 13[1]
Быстрое выхватывание(Пистолеты) DX 13+1(Боевые рефлексы)[1]
Быстрое выхватывание (Патроны) DX 13+1(Боевые рефлексы)[1]
Скрытность DX+1 14[4]
Маскировка IQ 12[1]
Ловушки/ТУ IQ-1 11[1]
Взрывные работы/ТУ (Взрывные работы) IQ+1 13[4]
Метание оружия (Гранаты) DX 13[1]
Наводчик ТУ IQ-1 11[1]
Навигация/ТУ (Наземная) IQ-1 11[1]
Боевой скафандр/ТУ DX-1 12[1]
Вождение/ТУ (Мотоциклы) DX-1 12[1]
Использование компьютера/ТУ 9 IQ+1 13[2]
Использование электроники/ТУ 9 (Связь) IQ-1 11[1]
Использование электроники/ТУ (Системы безопасности) IQ-1 11[1]
Лазание DX 13[2]
Наблюдение Per 13[2]
Определение лжи Per-1 12[1]
Акробатика DX-2 11[1]
Знание улиц IQ-1 11-1 (Застенчивость)[1]
Знание местности (Южная Aфрика) IQ 12[1]
Выживание (Пустыня) Per-1 12[1]
Выживание (Город) Per-1 12[1]
Выживание (Саванна) Per-1 12[1]

Ускоритель рефлексов
время использования 1 минута, перезарядка 5 минут
Signature Gear (Личное имущество)

при использовании
Acute Vision (Обостренное зрение) 1 уровень [2]
Extra Attack (Дополнительная атака) [25]
Enhanced Dodge (Уклонение) [15]
Maintenance (Требует обслуживания) (1 чел, Ежемесячно 1/5) [-2]
[40]

Ограничения:
Temporary Disadvantage, Electrical, -20%
Ограниченное использование (Limited Use) 5-10 раз в день -10%
Takes Recharge (Требует перезарядки) перезарядка 5 минут: -20%;
Инвентарь

Дайчи Конкетсу

Персонаж мертв

Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Невысокий, но жилистый парень азиатско-африканской внешности. На всём теле при ближайшем осмотре можно найти геометрические тонкие шрамы - следы подкожного армирования. На черепе за правым ухом видна металлическая пластина - очередной имплант с выходом оптического кабеля.
Одет обычно по-уличному: куртка, джинсы, кеды и перчатки. Всё это - пошитая на заказ рефлексивная броня.
Характер
Дайчи - человек хладнокровный, но не безжалостный. Порой морщится, словно от болезненных воспоминаний. В своей хакерской работе весьма целеустремлён. Не любит незаконченных дел.
История
Ещё пару лет назад Дайчи не был кем-то, кто был готов заняться наёмничеством. Он состоял в не самой популярной уличной банде, чья деятельность ограничивалась драками с соперниками за территорию, воровству кредиток и взлому терминалов. Дайчи в то время сидел на стимуляторах - это ведь было популярно в их компании, а казаться "не таким, как все" он не хотел. Ему и так хватало необычной внешности, дарованной мамой-афроамериканкой и отцом-японцем.
Попивая однажды пивко с друзьями и упарываясь наркотой, Дайчи проболтался их тогдашнему боссу, что у отца хранится старинная катана - подарок от японского государства далёкому предку, участвовавшему в какой-то там войне прошлого века. Дайчи тогда не подозревал во что выльется эта откровенность - по наивности он своих соклановцев считал настоящими друзьями.
Через пару дней в квартиру его родителей ворвались несколько парней. Упоротые придурки даже не скрывали своей внешности и цели - то были уличные братья Дайчи, и желали они найти драгоценный меч. Ведь на каждую стариную железяку найдётся какой-нибудь богатый корпорат-коллекционер. В итоге этой облавы мать хакера зарезали, отцу прострелили позвоночник, лишив возможности ходить, а меч (да и ещё пачку другую семейных ценностей) прихватили с собой.
Сказать, что Дайчи был в шоке, узнав о случившемся - не сказать ничего. Первую ночь он просидел с отцом в больнице (где ему сообщили, что из-за возраста отцу будет смертеподобно ставить импланты). Отец не разговаривал - лишь смотрел в потолок, время от времени проливая слёзы. На вторую ночь Дайчи пошёл мстить. Он не был импульсивным парнем - все свои действия продумал до мелочей, зная заранее где и как лучше подкараулить своих соклановцев. Откровенно говоря, с их любовью упарываться до бессознательности, весь процесс мести оказался не то чтобы трудным. С проблемой Дайчи столкнулся, не найдя отцовскую катану в логове ублюдков. Допытав бывшего лидера, хакер прознал о том, что клинок действительно уже успели слить задёшево какому-то толстосуму из башен.
Отцу было до лампочки до вендетты сына, как и его желания вернуть катану. Для него жизнь превратилась в бесконечное времяпрепровождение в виртуале с воспоминаниями о жизни ранее. Работу отец потерял, так что все расходы Дайчи взял на себя.
Навыки
Всего очков: 233-55-3=175
Получено очков: 5 квента, 5 первый квест, 1 крысоящеры
Остаток очков: 11
Раса: человек
Рост: 5’8”
Вес: 160 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 26

ST: 10 [0]
DX: 12 [40]
IQ: 14 [80]
HT: 11 [10]

HP: 10 [0]
Will: 12 [-10]
Per: 13 [-5]
FP: 11 [0]

TL: 9 [0]

Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d

Basic Speed: 6.00 [5]
Basic Move: 6 [0]

Parry: 10 = 6 (½ DX) +3 +1 CR
Block: -
Dodge: 10 = 6 (BS) +3 +1 CR

Encumbrance:
None (0) = BL: 39; Move (BMx1): 6; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 78; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 117; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 234; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7.
X-Heavy (4) = 10xBL: 390; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.

Water Move: 1
Air Move: 0

DR:
Torso/neck/groin/limbs/extremities - armor (12* pi and cut/4 others) + implant (8 pi and cut, tough skin + 4 tough skin)
Face - implant (8 pi and cut, tough skin + 4 tough skin)
Skull - implant (8 pi and cut, tough skin + 4 tough skin) + natural (2 tough skin)
Eyes - armored googles 12

Знакомство с культурой: Найт-сити [0]
Язык: Японский (родной) [0]
Английский (родной) [6]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Combat Reflexes [15]
Fit [5]
Lifting ST 4 [12]
Signature Gear (Cable Jack + Wireless Neural Interface) [1]
Signature Gear (Boosted Reflexes) [1]
Single-Minded [5]
Talent (Born to be wired: Computer Hacking, Computer Operation, Computer Programming, Cryptography, Electronics Repair (Computers), and Expert Skill (Computer Security) ) 2 [10]
Huge Weapon (ST) 2 [2]
Quick Sheathe [1]

Implants:
Boosted Reflexes (TL9)
These implanted glands release chemicals on mental command, triggering a controlled adrenaline-like response.
Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue, 2 FP, -10%) [18]. 18 points
Availability: Major procedure. $9,000. LC3.

Subdermal Armor (TL9)
This flexible armor is implanted under the skin. At TL9, the skin is peeled off and the armor inserted, then replacement skin is grafted back on. At TL10+ it may be possible to use nanotechnology to actually grow the armor under the skin. A careful tactile examination, a diagnostic bed, or a medscanner can detect the armor, but it is invisible to the naked eye and does not appear on metal detectors. It provides DR 12 vs. piercing and cutting damage and DR 4 vs. other damage.
Statistics: DR 8 (Limited, Piercing and Cutting, -20%; Tough Skin, -40%) [16]; DR 4 (Tough Skin, -40%) [12]. 28 points.
Availability: Radical procedure. $2,000. LC2.

Computer Implant (TL9)
The user should also have a neural jack (p. 217) or implant radio (p. 211).
Statistics: Accessory (Tiny computer) [1]; Photographic Memory (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%; Recorded data only, -20%) [6]. 7 points.
Availability: Major procedure. $4,000 + $2,000 (tiny computer ($50), compact (x2), fast (x20)). LC4.

Neural Interface Implant (TL9)
A neural interface (pp. 48-49) permits the user to control electronic devices using his mind. It picks up electronic impulses and translates them into electrochemical signals in his brain.
Neural Jack (TL9)
This is a socket implanted in the body (usually the back of the neck, base of the spine, or skull) with a communications interface. The user can plug an optical cable (p. 43) into it and connect to a phone line, modem, etc.
Statistics: Cable Jack (Sensie, +80%) [9]. 9 points.
Accessibility: Major procedure. $4,000. LC3.
Wireless Neural Interface (TL9)
This is a wireless neural interface radio with a one-mile range. It can also function as a radio communicator.
Statistics: Radio (Reduced Range, ¥1/10, -30%; Secure, +20%; Sensie, +80%) [17]. 17 points.
Accessibility: Major procedure. $5,000. LC3.

Disadvantages and Quirks:
Code of Honor (Professional) [-5]
Dependents (Father; 25% or less; loved one; Fairly often, 9 or less) [-20]
Flashbacks (Mild) [-5]
Obsession (Returt the sword) [-5]
Overconfidence (12) [-5]
Малая клятва (Не принимать наркотики) [-1]
Любит играть на бирже [-1]
Запоминающаяся внешность (Негр-азиат) [-1]

Skills:
Primary:
Computer Hacking (VH) IQ+0+2 - 16* [8]
Computer Operation (E) IQ+0+2 - 16* [1]
Computer Programming (H) IQ-1+2 - 15* [2]
Computer Programming (AI) (H) IQ-1 - 13 [2]
Cryptography (H) IQ-1+2 - 15* [2] - ситуативно +1 за программу
Electronics Repair (Computer) (A) IQ-1+2 - 15* [1]
Expert Skill (Security) (H) IQ-2+2 - 14* [1]

Second:
Area Knowledge (Night-City) (E) IQ+0 - 14 [1]
Brawling (E) DX+1 - 13 [2]
Current Affair (Science and Technology) (E) IQ+0 - 14 [1]
Electronics Operation (Comm) (A) IQ-1 - 13 [1]
Electronics Operation (Security) (A) IQ-1 - 13 [1]
Electronics Operation (Sensors) (A) IQ-1 - 13 [1]
Electronics Operation (Surveillance) (A) IQ-1 - 13 [1]
Fast-Draw (Ammo) (E) DX+1+1 - 14† [2]
Fast-Draw (Pistol) (E) DX+0+1 - 13† [1] - ситуативно +4 за Power Holster
Guns (Pistol) (E) DX+1 - 13 [2] - ситуативно +1 за ЛЦУ и +2 за программу
Lockpicking (A) IQ-1 - 13 [1]
Research (A) IQ-1 - 13 [1]
Traps (A) IQ-1 - 13 [1]

Background:
Fast-Talk (A) IQ-1 - 13 [1]
Forgery (H) IQ-2 - 12 [1]
Holdout (A) DX+0 - 12 [2]
Market Analysis (H) IQ-2 - 12 [1]
Observation (A) Per-1 - 12 [1] - ситуативно +1 за программу и +3 за гиперспектральные очки
Streetwise (A) IQ-1 - 13 [1]

* - Include +1 for Talent (Born to be wired)
† - Include +1 for Combat Reflexes

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Notes)
Punch (1d-3 cr; C)
Kick (1d-2 cr; C, 1)
Kick in boots (1d-1 cr; C, 1)

Ranged Weapons:
ETC Magnum Pistol, 15P (6d pi++; Acc 2; 350/3900; RoF 3; 9+1(3); ST 11; -2; Rcl 4; 3/1)
- Laser Sight, HUD, Transponder Ring, Diagnostic Computer

Armor & Possessions:
Tailored Reflex Armor (Foots, Hands, Limbs, Groin, Torso, Neck; 12* piercing and cutting, 4* others)
Инвентарь
Кредиты: $28'574 ($574 наличка, $5'000 счёт, $5'000(x4)+2'000+$1'000 кредстики)

Оружие:
Power Holster (FD (Pistol)+4; $1000; 2 lb.)
- ETC Magnum Pistol, 15P ($1'740; 2 lb)
1x Reload 15P (7/9; $10.8; 1 lb)
2x Reload APEP 15P (18/18; $108*2; 2*1 lb)
1x Reload EMP 15P (9/9; $108; 1 lb)

Одежда/броня:
Tailored Reflex Suit ($1'080; 7.2 lb)
Armored Hyperspectral Googles (B/10h; $2'100; 0.7 lb)

Рюкзак:
Backpack (Holds 40 lbs; $60; 3 lb)
Laser Torch (C/15 min; $200; 3 lb)
Mini-Toolkit (-2 to Electronic Repair (Computers); 5A/10h; $400; 2 lb)
Electronic Lockpick (+3; A/2h; $1'500; 0.2 lb)
Biometric Cracker Tools (+3; A/2h; $4'000; 10 lb)
Small Computer (2B/20h; Comp 4; Quantum; $1'000; 0.5 lb)

Программы:
Visual Enhancement (+1 to Vision; Comp 4; $1'000)
Targeting Program (Pistol+2; Comp 4; $1'500)
Decryption Program (+1 to Cryptography; Comp 2; $500)

Импланты:
Subdermal Armor ($2,000)
Computer Implant (Fast, Compact; Comp 4; $6'000; 0.05 lb)

Итого нагрузка: 34.15 lb (без нагрузки)

Энцо `Фил` Фальконе

Персонаж мертв

Автор:   SmileR
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Молодой мужчина, среднего роста, крепкой комплекции. Его можно было бы назвать симпатичным, если б не слишком простая внешность по меркам яркого и сверкающего Найтсити. Одежда преимущественно практичная. Пожалуй, самыми яркими деталями в его внешности являются светло-зеленые волосы и серые глаза на смугловатой коже, но кого этим сейчас удивишь?
Где-нибудь в Пустошах Фил бы, наверно, мог стать кибер-крашем местных девиц. Но, проживая в не самых благоприятных районах Найтсити, даже улыбается на улице редко, сохраняя лицо сурового, опасного парня с района, с которым лишний раз связываться не стоит.
Характер
Решительный, смелый, предприимчивый, уверенный в себе и своей удаче оптимист. Готов работать изо всех сил и рисковать ради хорошего гонорара и не обременен ярко выраженной совестью и моральными принципами. Больше всего любит большие деньги, именно большие, потому что маленьких ни на что не хватает. Еще любит пистолеты и дорогих женщин, которых можно купить на те самые большие деньги. В меру циничен. Не любит нытиков и торчков.
Представляется обычно как Фил - просто, понятно, лаконично.
История
Энцо родился в городке Лагуна-Бенд, том самом, который в 2062 году затопили корпораты. И семья была вынуждена перебраться на окраины Найтсити. Прибились к кочевникам, которые давно уже вели оседлый образ жизни в фургонах и трейлерах, подрабатывая всеми возможными способами. Жизнь такая Энцо не нравилась и чем старше он становился, тем сильнее росло недовольство. Вкалывать ради примитивного выживания среди кочующей свалки? – Нет, не для него.
В подростковом возрасте парень ушел в город, влился в одну из многочисленных и маложивущих банд, затем в другую, затем еще и еще. Пока его не загребли вместе со всеми во время перестрелки. Какой-то серьезной статьи ему не грозило, ведь никого влиятельного не обидел, да и вообще "просто мимо проходил", брать его на бюджетное довольствие ни к чему, поэтому несколько месяцев Энцо приносил пользу обществу, расчищая канализации и мусорные свалки.
Искать новую банду желание пропало. Возвращаться к кочевникам не хотелось ещё больше. И тут подвернулся вариант трудоустройства в маленькую военизированную корпу, работающую с корпами посерьёзнее. Перспектива действительно неплохого трудоустройства, обучение полезным даже для улицы навыкам, да ещё и возможность мелкого бизнеса. Мелкий опт не привлекал большого внимания руководства, но и больших денег не приносил. Покупателей покрупнее оказалось найти несложно - ими оказались какие-то кочевые "отбросы", а вот подобрать подход и укрепить деловой контакт с тем, кто помог бы с крупной партией требовало времени. И инструктора Штольца уволили раньше, чем сделка смогла состояться. И переговоры с покупателями, несмотря на наличие товара, покрывающего сумму аванса, а также желание Фила продолжать сотрудничество, тоже фактически не состоялись, быстро перейдя в фазу перестрелки. Спасибо инструктору Штольцу два раза.
В общем, работа мясом в хлеву корпорации тоже не принесла ни счастья, ни богатства. Однако, оптимистичные вложения в себя, а также некоторые "безобидные" увлечения требовали средств, заставляя зарабатывать. Что в итоге и привело его на опасный путь уличного наёмника…
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.