Lab 37: World of Pain | Партия


Заявка на рассмотрении
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гильберт Несбитт

Заявка на рассмотрении

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Характер
История
Покинул Эдинбургский Университет, недоучившись всего полтора года до бакалавра права, из-за увлечения оккультизмом и эзотерикой. Активный член студенческого общества Розенкре́йцеров. Наконец, не так давно переехал в Лондон и вступил в ряды Министерства, по его словам для: "...наработки практических навыков и получения бесценного опыта!" Косвенной причиной вероятно послужил разрыв с родственниками и потеря средств к существованию.

После года службы в Департаменте Санитации, изменился внутренне хоть это и незаметно большинству его знакомых(ведь близких ему людей в Лондоне почти нет). Ведя двойную жизнь с утра до вечера, Гильберт пошел на рискованный шаг на искусственное раздвоение личности. Он разделил свое я эзотерическим ритуалом как книгу закладкой. Теперь он может переключаться от темной стороны к светлой и обратно, как двуликий Янус, за счет тригерных событий из гороскопа что составляет сам для себя ежедневно перед сном. Все что может разоблачить его включает светлого Несбитта, все что может заинтересовать его включает темного Несбитта. В будущем это грозит ему серьезными проблемами с психикой, но сейчас позволяет работать в Министерстве как хорошо отлаженные швейцарские часы
Навыки
Инвентарь
- награда "Санитационный Крест III Степени". Он выполнен из бронзы в виде меча и гаечного ключа. Орден дают за многолетнюю безукоризненную службу на самых грязных участках санитационного фронта: традиционно его получают пожилые дератизаторы перед выходом на пенсию. На оборотной стороне гравировка: CREDO QUIA ABSURDUM (+1d6 в общий пул кубов, +1 ко всему входящему опыту, право перебросить 1 спас-​бросок[потрачен] на каждой миссии).

6 LVL [Опыт]: 160\600 EXP

[Эффекты и перки]:
- перк "Врачи-​Убийцы": -1 к броскам лечения.
- перк "The Chalk Man": Ты рисуешь магические круги с частотой и точностью машины. Частое использование этого навыка дало плоды (Навык "Защитный круг" теперь можно использовать [4/4] раза за миссию. Кроме того, когда истрачен последний заряд навыка, ты можешь 1 раз за миссию бросить свободный 1d6 и при успехе восполнить 1 заряд навыка)

[Инвентарь]:
- Тревожный чемоданчик Министерского оккультиста: "Силвер Лайнинг", железный транспортир, медная астролябия, и т.д.
- "Браунинг": согласно поверью, хорошо решает спор в Кейптауне, но и на улицах Лондона может быть полезен.
- Новенькая трубка из бука (с символами розенкрейцерского общества) Старинный кисет для табака родом из Шотландии.

Сэр Джаспер Аарон Хаккет

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Одевается хорошо, дорого. Носит очки. Старается улыбаться, чтобы расположить к себе людей.

Характер
Спокоен, приятен в общении, выдержан. Делает то, что считает правильным, не склонен идти на поводу у эмоций, особенно чужих.
История
Экспериментатор в душе, Джаспер пошел по магической стезе в отличие от своих старших братьев. Впрочем, магическая служба на пользу Короне – вполне достойное занятие для джентльмена! Так что отец, немного обедневший но обладающий долгой родословной член парламента, одобрил в свое время выбор сына.
Джаспер мечтает совершить открытие. Интересуется строением различных магических существ и древними языками. В конце концов он же маг, это все понятные интересы.
Навыки
Инвентарь
[СИЛА]: ★ 1
[ЛОВКОСТЬ]: ★ 1
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: ★ 1
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★ 5
[МУДРОСТЬ]: ★ 5
[ОБАЯНИЕ]: ★ 4 (3+1 от Пиджака)
[УДАЧА]: ★ 4

HP: 1/21
SP: 12/12
AC: 5
Exp: 43/200

"Ez". С хлопком грома и дымом ты исчезаешь и появляешься рядом с целью, готовый нанести ей смертельный удар [Требует бросок Интеллекта выше 15. Расходует 1 действие и 10 SP. Заклинание позволяет миновать стену или иное препятствие и сблизиться с противником, находящимся в пределах 50 ярдов. Твоя следующая безоружная атака или атака холодным оружием по этой цели наносит x2 урона HP, игнорирует броню и накладывает эффекты "Шок", "Оглушение" и "Паника"].

«Dum Sul». Заклинатель грубо запечатывать планарную брешь — разлом между мирами [Для успеха требует бросок Интеллекта выше 12. Расходует 1 действие и 5 SP. Наносит 20 HP урона порталу].

"Рыцарский Пиджак". Он мягко лежит на плечах. Он выглядит солидно и неброско. Но это настоящие латы — тяжёлые от вшитой в них магии и цельные. В таком пиджаке можно выйти на поединок с другим искателем славы или вступить в неравную битву со Злом [+5 AC; Отменяет проникающие эффекты — ничто не может проигнорировать эту броню; +1★ Обаяния, пока он надет].

Эмбер Бейтс

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Среднего роста. Крупные черты лица: глаза и рот, кроме носа. Высокий лоб. Квадратный подбородок.
Характер
Харизматичность и ум — сильное сочетание. Мисс Бейтс легко придумывает темы для разговоров, индивидуальный подход к людям не составляет для нее проблем. Открытый человек. Предпочитает вести легкий разговор, избегая все серьезное и занудно-скучное.
История
Лондон. Тяга к неизвестному и мистическому определила для мисс Бейтс выбор профессии: получив диплом по высшему неоспиритуализму, девушка начала самостоятельно изучать курс по внешним связям с планарными мирами, получив запретную литературу у знакомой подруги. После этого Эмбер подала объявление в газету на поиск работы с мистическим — так на нее и вышел отдел кадров Министерства, оценив личный опыт в делах паранормального толка.
Навыки
метаперк "Alone in the Dark". Ты выстоял против тьмы:
— перк "Никтофилия". Ты не боишься ночи [+1★ ко всем характеристикам в темноте];

— получено заклинание 2-го круга: "En Opo". Заклинатель приобретает ясность ума и твёрдость руки настоящего стрелка. На миг он настолько стабилен, насколько нужно для самого точного выстрела [Используется на себя. Для успеха требует бросок Интеллекта выше 12. Расходует 1 действие и 5 SP. Следующая атака из стрелкового оружия нанесёт +10 урона, проигнорирует броню и не израсходует действие].

— получено заклинание 1-го круга: «Dum Sul». Заклинатель грубо запечатывать планарную брешь — разлом между мирами [Для успеха требует бросок Интеллекта выше 12. Расходует 1 действие и 5 SP. Наносит 20 HP урона порталу].

— получено заклинание 1-го круга: "Due Veh". Историк магии сэр Джозеф Ипсли так описывает первое применение этого заклинания: "Друиды обрушили на римлян волну из электричества и ветра. Поражённые легионеры падали в конвульсиях, а короткие злые молнии, отражаясь от их брони, находили следующую цель". Заклинатель вызывает две прыгучие молнии, наказывающие всё электропроводимое без всякой пощады в течение двух раундов [Требует потратить 1 действие; Расходует 10 SP. Цели делают спас-​бросок с помощью [УДАЧИ] против сложности 10 для каждой молнии по отдельности. В случае провала молния наносит 1d10 урона, игнорирующего броню, а также с 50% вероятностью накладывает эффект "Шок"].

— получено заклинание 8-го круга: "Призвать Тяжёлый Танк Mk II". С фронта [Требует бросков Интеллекта и Удачи выше 15. Расходует 2 действия и 15 SP. Призывает танк с экипажем и ведёт к увольнению со службы из Министерства, а вероятнее всего — к развоплощению. Конечно, если в Министерстве об этом узнают];

— получено заклинание 1-го круга: "Amo". Заклинатель очерчивает вокруг себя слепяще-​белый защитный барьер [Требует броска Интеллекта или Мудрости против 16 и создаёт барьер, эквивалентный +5 АС. Расходует 1 действие и 2 SP. Бонус к классу брони будет действовать 2 хода или пока заклинатель не сойдёт с места и не покинет барьер. Используется только на себя].
Инвентарь
[СИЛА]: ★
[ЛОВКОСТЬ]: ★
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: ★★
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★★★★★★
[МУДРОСТЬ]: ★★
[ОБАЯНИЕ]: ★★★★★
[УДАЧА]: ★★★

HP: 22 (Health Points);
SP: 11 (Spirit Points);
AC: 0 (Armor Class).

Вильбур Беренг

Персонаж мертв

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Одевается в аккуратную, не стесняющую движений одежду. Плащ, аккуратная прическа, гладко выбрит. В движениях спокоен, но быстр.
Характер
Спокойно-насмешлив. Не любит идти на контакт и на компромисс. Часто себе на уме, а то что происходит идёт лишь с его молчаливого согласия.
Хорошо одно – он послушно подчиняется приказам.
История
Бывает, у головорезов открывается талант к магии.
Бывает их даже учат.
Бывает, что их никогда не раскрывают и удаётся поступить на престижную работу.
  А там, хорошо выслужившись и жестко придерживаясь новых, министерских взглядов, получают повышение в особый отряд.
Навыки
1 круг:
«Dum Sul». Заклинатель грубо запечатывать планарную брешь — разлом между мирами [Для успеха требует бросок Интеллекта выше 12. Расходует 1 действие и 5 SP. Наносит 20 HP урона порталу].

2 круг:
"Braza III". Заклинатель приобретает силу и стойкость азога — морского чудовища, известного жителям Атлантиды, но ныне не существующего во плоти. Остались, однако, их астральные следы, которые утилизирует эта магия [Используется только на самого себя. Для успеха требуется бросок Интеллекта выше 8 и бросок Силы выше 8 — оба броска в сумме двигают Часы Судьбы только на 1. Расходует 1 действие и 2 SP. Даёт +5 временных HP, +3 AC и +3 Силы до конца следующего хода, а также позволяет дышать под водой до конца следующего хода].
Инвентарь
HP: 23 (Health Points);
SP: 11/11 (Spirit Points);
AC: 4 (Armor Class).
T: 5
EXP: 84/100


[СИЛА]: ★★★★★
[ЛОВКОСТЬ]: ★★★★★
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: ★★★
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★★★
[МУДРОСТЬ]: ★★
[ОБАЯНИЕ]: ★
[УДАЧА]: ★★★

"Ножка Стула". Выглядит даже менее внушительно, чем голый кулак, но делает своё дело, если попасть ей точно по голове [Наносит 1d12 урона; Требует 1 действие для атаки];
"Старый Бронежилет". Листы металла внутри плотной такни. Вредно для позвоночника, полезно для выживания [Позволяет полностью проигнорировать первый огнестрельный урон в бою, а также даёт +4 АС при ношении]

Уильям Тендри

Персонаж мертв

Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, отлично сложенный молодой человек привлекательной внешности. Уже, конечно, не самый молодой, но все ещё в самом расцвете сил и мужской красоты.

Характер
Всё по жизни через пень, но Уильям не унывает. Вот Уильям из таких, оптимистичных молодых кретинов, которые на все могут глядеть с восхищением и восторгом.
История
Приёмный (и единственный) сын сэра Джозефа Тендри, уважаемого профессора оккультных наук, исследователя вудуизма и шаманизма, путешественника, исследователя Африки и расхитителя первооткрывателя гробниц.
Сын, не смотря, что не родной, пошел в папу. Только решил, что во благо Родины заниматься подобным более пристало человеку и патриоту нового времени.
Навыки
Инвентарь
[СИЛА]: 4
[ЛОВКОСТЬ]: 5
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: 5
[ИНТЕЛЛЕКТ]: 5
[МУДРОСТЬ]: 2
[ОБАЯНИЕ]: 5
[УДАЧА]: 2

HP: 20+5=25 (Health Points);
SP: 10+1=11 (Spirit Points);
AC: 0 (Armor Class).

+2 свободных звезды навыков (в Мудрость и в Силу)

Джеймс Руперт Янг, Эсква́йр

Персонаж мертв

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

    Невысокий молодой человек с фигурой боксера, плечевой пояс – развит. Одет обычно прилично, но довольно бедно. Взгляд задумчивый, лицо до крайности невозмутимое. Движения скупые, держится с достоинством англичанина в энадцатом поколении.
Характер
    Стоик, логик и интуитивист одновременно. Как бы парадоксально это не звучало.

Как стоик упрямо держит удары судьбы, как логик склонен к дедукции и анализу прошедших событий, как интуитивист предпочитает дожидаться озарений не полагаясь на "шаткие построения человеческого разума". Все это следствие принадлежности к школе Розенкрейцеров и оккультно-магическим искусствам с самой юности.
История
    James Rupert Yonge, Еsquire.
Будучи потомком мелкопоместного дворянства Джеймс Р. Янг в молодости своей естественно стремился в Лондон, будучи уверенным в собственной незаменимости для службы Короне, где успешно работал малооплачиваемым клерком. А в последствии был призван в армию сразу после перешедших границы Бельгии германских войск в августе 1914 и воевал бы на западных фронтах ещё долго, если бы в следующем году не отравился химическими газами и не переболел брюшным тифом в госпитале. В силу совершенно подорванного здоровья, сержанта Янга комиссовали и быстро спровадили на родину, где он сначала работал в Адмиралтействе, а в дальнейшем был переведен с повышением в контрразведку(MI-5), ловящую в Великобритании немецко-австрийско-турецких шпионов и диверсантов, в качестве штатного аналитика.

Как оказалась столь стремительной карьере Джеймс был обязан не только безупречной службе и расторопности, которой не мешало даже так до конца и не восстановленное здоровье, сколько далеко идущим родственным связям, которые сыграли решающую роль после открытия в войне сверхъестественного фронта. Его родители находились у истоков Розенкрейцерского общества Англии и Новой Шотландии, на которое сделало свою ставку новое коалиционное правительство Великобритании. Это позволило высокому начальству сделать выводы об некой условной "незаменимости" потомственного английского мага и подготовить его продвижение в новое подразделение формирующуюся для сдерживания сверхъестественной угрозы. Кадровый голод Министерства был утолен.
Навыки
[Известные заклинания]:
Круг 1й:
- «Dum Sul» -
Заклинатель грубо запечатывать планарную брешь — разлом между мирами [Для успеха требует бросок Интеллекта выше 12. Расходует 1 действие и 5 SP. Наносит 20 HP урона порталу].

- "Ahema" -
Врачеватель накладывает руки на больного и передаёт ему часть своей жизненной силы. Желательно согреть руки перед наложением и наложить их точно на место болезни или травмы. Для этой магии очень важно превосходное здоровье самого врача [Требует бросок Интеллекта выше 8. Расходует 1 действие и 1 SP. Восстанавливает цели 1 HP за каждые 2★ Выносливости заклинателя. Не может быть использовано на самого себя];


Круг 2й:
- «Enamos!» -
Заклинатель восклицает призыв на праязыке, вызывая волнение во всех людях — каждый преисполняется веры в оптимистичный исход дела и готов устремиться вперёд [Требует бросок Обаяния выше 12. Расходует 1 действие и 1 SP. Все, включая заклинателя, получают +1 EXP и с 25%-й вероятностью восполняют одно уже потраченное действие в этом ходу. Для этого каждый бросает чистый 1-20. Успех: 15-20. Важно: если заклинание произнесено до того, как действия потрачены — ничего не может быть восполнено даже при успехе].

- "Umna I" -
 Космическая энергия обновления и преображения охватывает цель: раны затягиваются, кости срастаются, яды выходят из тела, болезни отступают. Это краткая, но сильная магия [Требует броска Интеллекта выше 15. Расходует 2 действия и 10 SP. Может быть использовано на себя. Восстанавливает цели 10 HP, а также исцеляет одну болезнь или обезвреживает один яд по выбору. Цель теряет 10 EXP — такова цена омоложения].

- "Involta" -
Шаровая молния поражает цель, оставляя её кричащей и обожжённой. Или молчаливой и неживой [Для успеха требуется бросок Интеллекта выше 12. Расходует 2 действия и 4 SP. Цель получает 20 HP урона, игнорирующего броню. Если она выживает, то получает эффект "Шок"].
Инвентарь
-
-
======================
[СИЛА]: ★★★
[ЛОВКОСТЬ]: ★★★
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: ★
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★★★★★
[МУДРОСТЬ]: ★★★★★
[ОБАЯНИЕ]: ★★★★
[УДАЧА]: ★★★
=Рейтинговая звезда в Интеллект=
=Первоуровневая звезда в Обаяние=
HP: 21 (Health Points);
SP: 12 (Spirit Points);
AC: 0 (Armor Class).
[Эффекты характеристик]:
- Урон в рукопашной +3
- Необходимо делать 2 броска на проверки психо-эмоциональной устойчивости и выбирать лучший.
- Дается +15 EXP ко всему входящему опыту.
========================================
[Опыт]: 87/200 EXP

Майкл Толмен

Персонаж мертв

Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Оправдывающий свою фамилию мужчина. Рост 6 футов 3 дюйма, вес 12 стоунов, лет 30 на вид и неизвестно сколько в действительности - это все мистер, если так его можно называть, Толмен.
Черноволос, темноглаз, улыбчив.
Характер
История
Мать - работница из низов, отец - "подлец, но такой красавец...", сын - ни то, ни сё. Немного воровал, немного колдовал, немного морочил головы людям и женщинам.
С возрастом остепенился, впрочем. Постоянная работа, серьезные дела. "Достоинства, перевешивают недостатки, но смотрите не оступитесь, мистер."
Навыки
заклинание: "Fulgor". На миг заклинатель принимает облик легендарного "воина блеска". Его физические черты преображаются: лицо становится полным спокойного достоинства, кожа избавляется от дефектов и мелких ран — она будто светится изнутри. Наступает ментальное успокоение. В таком состоянии маг привлекателен для других, собран и удачлив, но длится оно лишь краткий миг... [Используется только на самого себя; Для успеха требуется успех Обаяния или Интеллекта против сложности 10. Расходует 1 действие и 3 SP; Восстанавливает 1 HP, снимает 1 случайный негативный ментальный эффект, повышает Обаяние и Удачу на 3★ до конца следующего хода];
— перк "Побеждающий Разум". Твой ум закалён в битвах с десятками мистических проблем и научных головоломок, публичное решение любой из которых увековечило бы тебя в учебниках. Но это знание должно оставаться тайным [+1★ к Интеллекту; +1★ к Мудрости].
Инвентарь
[СИЛА]: ★
[ЛОВКОСТЬ]: ★★★★
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]: ★★★
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★★★★★★
[МУДРОСТЬ]: ★★★★★
[ОБАЯНИЕ]: ★★★
[УДАЧА]: ★★★★★★★★★

HP: 23 (Health Points);
SP: 12 (Spirit Points);
AC: 1 (Armor Class).

Импровизированный Кистень". Кусок искусственного камня в тряпке [Наносит 1d14 урона + модификатор Силы. Расходует 1 действие. Способность "Финт". Расходует 3 SP и позволяет проигнорировать 6 AC противника];
— "Счастливая Шляпа". Она знала и пули, и молнии, и магию огня. Она тонула в воде, она попадала в негативный план и была возвращена хозяину. Многие люди за жизнь не повидали и десятой части того, что повидала эта шляпа. И всегда она выходила победительницей! [+1 АС и +3★ Удачи, пока экипирована].

Дональд Фергюсон

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий, улыбчивый, всегда гладко причесанный и выбритый. Ясные голубые глаза и идеально ровные зубы. В целом, Дональд как будто сошел с агитационного плаката о здоровой жизни и пользе свежего горного воздуха.
Характер
Серьезно подходит к работе, собран, вежлив, терпелив. В рабочее время. Но что взять с шотландского мага? Дай ему отдых, и он начнет заключать споры на тему того, кто больше выпьет. А выпить он может прилично. Да и за кружкой пива он намного менее тактичен, чем полагается. В целом, надежный сотрудник Министерства, но не каждому по душе при более тесном знакомстве.
История
Родился в Шотландии, и, несмотря на некоторые настроение в этой части Британии, является потомком рода верных короне лоялистов. С детства воспитывался в строгости, и не было никаких сомнений в том, что он будет пытаться пробиться на государственную или военную службу. Так и вышло, чему помогли и обнаруженные магические таланты. Род Фергюсонов не знает, что Дональд не простой военный офицер на службе Короне, но тем не менее, весь род по достоинству им гордится.
Навыки
— перк "Dulcius ex asperis". Это девиз клана Фергюсон. В переводе: "Слаще после трудностей". Вы известны как несгибаемые воины [+1 к Выносливости; +1 к Мудрости].

— заклинание: "Multa". С пальцев заклинателя срываются крушащие всё колебания воздуха. Заклинание действует на дистанции всего 3-5 метров, но по разрушительной мощи оно сравнимо с выстрелом из дробовика. Штурмовики Министерства часто используют его, врываясь в помещение — оно оставляет после себя трупы, контузии, сломанную мебель, обваливающуюся штукатурку и осколки стекла [Для успеха требует бросок Ловкости выше 3 и бросок Мудрости выше 10. Таймер: +1. Расходует 1 действие и 5 SP. Наносит попавшим в конус союзникам и противникам 10 HP урона, в тесном помещении отскакивает от стен и наносит всем 20 HP урона. Накладывает на всех находящихся рядом эффект "Оглушение" до конца боя].

— заклинание 3-го круга "Vista Magica I". Позволяет заклинателю ненадолго заглянуть за физический слой реальности, чтобы увидеть магические объекты. Эффект заклинания переживается как изменение цветовосприятия: магические объекты и процессы становятся видимы, воспринимаются как яркие потоки и сгустки цветов [Заклинание ничего не говорит о свойствах магических объектов, но позволяет их обнаружить в радиусе 20 метров независимо от физических препятствий. Отменяет эффекты невидимости и обнаруживает скрытые магические объекты, в т.ч. существ, надписи, двери и т.п. Расходует 1 действие и 1 SP].

Эффекты:

— эффект "Двойной Шок". Ты пережил ОПЫТ — тебе нужно переварить это... [-2 SP; Доступно только 1 действие за раунд боя; Все действия, требующие SP, расходуют на 2 SP больше. Эффект будет снят автоматически через 2 раунда];
Инвентарь
[СИЛА]: ★★★★★
[ЛОВКОСТЬ]: ★★★
[ВЫНОСЛИВОСТЬ]:★★★★★
[ИНТЕЛЛЕКТ]: ★★
[МУДРОСТЬ]: ★★★
[ОБАЯНИЕ]: ★★
[УДАЧА]: ★★★★★

HP: 13/25
SP: 4/11
AC: 0
EXP: 71
Нет ни одного персонажа мастера.