[Hmsttrlng] Псы норы | Партия


Велеслав Борисов

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физическое развитие:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:-10 [-10]
Интеллект:+10 [+10]
Внешность


Возраст: 27 лет
Рост: 182 см
Вес: 86 кг
Характер
Обыкновенно, спокойный и рассудительный, за исключением тех редких случаев, когда теряет контроль над эмоциями.
Улыбчивый, с чувством юмора. В последнее время часто щурится из-за немного подсевшего зрения.
Обладает задатками лидера, привык брать принятие решений на себя, но порой слишком долго взвешивает все "за" и "против".
В разговоре склонен пускаться в длительные рассуждения или объяснения даже по самым пустяковым поводам.
Биоконсерватор. Считает киберимплантацию приемлемой только в случае увечья, болезни или по медицинским показаниям.
История
Родился в изолированной коммуне "традиционалистов" - людей, убеждённых в порочности пути развития современной цивилизации и придерживающихся традиционных семейных ценностей.
В юности проходил военную службу по призыву в космофлоте. Непосредственно в боевых действиях не участвовал. Повидал несколько миров и понял, что не так уж всё и плохо. Вернувшись домой после демобилизации, принял решение покинуть коммуну, чтобы учиться в педагогическом университете.
По окончании педВУЗа, несколько лет проработал преподавателем в школе. Увлёкся эзотерикой и оккультизмом. Самостоятельно разработал учебную программу, позволяющую в два раза сократить время школьного обучения, с десяти лет до пяти, за счёт внедрения новых психотехник, позволяющих сконцентрироваться на учебном процессе, развивающих игр, проработанной системы мотивации и более гармоничного, всестороннего воспитания. В конце концов, нашёл инвестора и основал частную школу-интернат, которая давала отличную базу для последующей подготовки уже готовых квалифицированных специалистов.
Школа стала довольно широко известной, у неё были как сторонники, так и противники. Последние подвергали её критике за "сектантский подход", "чрезмерный авторитаризм", "недостаток свободы" и пренебрежение к "общечеловеческим ценностям". Однако, попытки воссоздать что-то похожее в более "либеральной" форме провалились. Корпорациям же было плевать на общественное мнение, им нужны были молодые компетентные специалисты, готовые жить и работать в спартанских условиях, и Школа Велеслава Борисова стала для них "золотой кузницей кадров".
Навыки
+30 Педагогика - владение методами воспитания и обучения (в т.ч. самовоспитания и самообучения)
+20 Психотехника - владение методами влияния на сознание и подсознание
+20 Кибернетика - использование электронно-вычислительной техники и других автоматизированных информационно-управляющих комплексов и систем
+20 Пилотирование - управление космическими и воздушными летательными аппаратами
+10 Эзотерика - знание различных духовных практик, ритуалов, обрядов, символов
+10 Математика - сложные расчёты, запоминание цифр
+10 Астрономия - знание карты звёздного неба, свойств небесных светил
+10 История - знание о событиях прошлого
+10 Электротехника - умение конструировать и ремонтировать технические устройства
+10 Вождение - управление наземной техникой

Палубный техник
+15 к обслуживанию и ремонту атмосферных и пустотных летательных аппаратов
+5 обще-​средние знания армейской техники, навыки ремонта и обслуживания
+5 к пилотированию легких грузовых челноков

Стрелок корабельной противоабордажной группы
+10 к обращению с легким ручным огнестрельным оружием (пистолеты)
+5 к обращению с легким ручным автоматическим оружием (пистолеты-​пулеметы)
+5 к обращению с автоматическими винтовками
+10 к навыкам рукопашного боя (Нож, дубинка, безоружный)

Обаятельный и харизматичный
+10 к броскам переговоров и торгов

Детектив
+5 к интеллекту
+5 к зоркости
Инвентарь
Импланты:
● Устройство позиционирования в пространстве (черепная коробка)
+30 к ловкости при отсутствии/слабой гравитации и схожих ситуациях.

Одежда:
● Кандалы на руках
● Кандалы на ногах
● Тяжёлый ошейник из ржавого металла
● Бриджи из грубой ткани.
● Пара старых кед.


● Куча мелкого хлама, вроде гаек и болтов
● Пожарный топор на длинной ручке. Чуть ржавый и облупленный, но опасный

Вильс Молье

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Маркшейдер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическое развитие:-10 [-10]
Ловкость:-10 [-10]
Зоркость:+10 [+10]
Интеллект:+20 [+20]
Внешность
Характер
Добродушный, прямой, честный человек. Уравновешен, не любит сидеть без дела.
История
Родился в семье учителей в каком-то там поколении. Должен был пойти по стопам родителей, но не сложилось. Вернее, это Вильс приложил все силы, чтобы вырваться из под опеки родителей. На геологический факультет поступил больше из бунтарского духа, нежели по велению сердца. Но закончил его с отличием, а профессию полюбил всем сердцем, и родителям пришлось смириться. С радостью он летал в командировки по всему шарику, предпочитая пощупать своими руками и увидеть своими глазами те ландшафты, свойства которых предстояло изучить. Пусть практически вся горная промышленность была автоматизирована, а картография велась со спутников, но без человека с его чутьём в наукоёмких отраслях пока никак. А если человек неглуп, да имеет за спиной солидный опыт...
А опыт у Вильса был. В свои 35 лет он не то что семьёй не обзавелся, даже девушки подходящей не встретил. Приложи он к этому хоть какие-нибудь усилия, может чего и срослось бы, но он предпочитал эти усилия прикладывать к работе.
Навыки
Маркшейдер +30
Геохимик +20
Гидрогеолог +20
Почвовед +20
Семиструнная акустическая гитара +10
Оператор съемочного дрона +10
Садовод +10
Водитель +10
Начинающий повар:
  +10 к попыткам приготовить что-​то съедобное из самых базовых компонентов
  +5 к обращению с ножами и прочими короткими клинками
Рыбак +10
+5 к обращению с неавторматическими винтовками и карабинами.
+5 к броскам псизащиты
Ачивмент "первый контакт" анлокд: Интеллект на градацию вверх
Перк "Кочегар"
+10 к физическому развитию
Меньшая чувствительность к высокой температуре воздуха.
Инвентарь
Драные кеды
Короткие штаны из грубой парусины

Джонс Диркентон

Персонаж мертв

Автор:   TheGreatPadla
Раса:   Человек
Класс:   Архитектор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Физическое развитие:-30 [-30]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:+10 [+10]
Интеллект:+20 [+20]
Внешность
Высокий темноволосый мужчина лет 35.
Долгие волосы, гладко выбритый
Характер
Креативный, спокойный, общение с людьми доставляет ему небольшой дискомфорт, но он старается быть приветливым. Любит классическую музыку.
История
Родился в семье богатых и влиятельных людей, поэтому смог получить достойное образование. Джонс ещё с детства увлекался архитектурой, строя из лего удивительно красивые здания, также изучал архитектуру своего города. Родители видели его потенциал, и поэтому всячески поощряли его страсть к строительству. В конце концов Диркентон закончил с отличием закончил архитектурный арсенал, посвящяя себя учёбе. Джонс горел своим делом, и дома он строил прекрасные, но тратил на их постройку намного больше ресурсов, поэтому заказы поступали довольно редко, но зато ето всегда были очень прибыльные заказы, ведь в основном он строил роскошные виллы и гостиницы. Но также он строил и более приземленные строения, также некоторые простые постройки мог смастерить и сам, например беседку или даже небольшой жилой домик.
Навыки
Архитектура+30,
Строительство+20,
Плотничество +20
Плотник
+20 к простой деревообработке
+5 к обращению с топорами, пилами и прочим плотницким инструментом ,
Укладка камня+20,
Скрипка +10,
Рояль+10,
Вождение+10,
Менеджмент ресурсов+10,
Електричество+10,
Художник+10,
Уроки отца:
+5 к обращению с короткими клинками
+5 к обращению с легким ручным стрелковым оружием (пистолеты)
+5 к обращению с легким стрелковым оружием (карабины и винтовки)
состояние "метка инквизиции"
-10 к броскам псиустойчивости




Инвентарь
Синий комбенизон резидента убежища.
Ботинки-берцы.
Нагрудная плашка с фамилией и инициалами.

Омар Халиф

Персонаж мертв

Автор:   Galadwarf
Раса:   Человек
Класс:   Хирург-Самоучка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Физическое развитие:-10 [-10]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:0 [+0]
Интеллект:+10 [+10]
Внешность
Высокий темнокожий мужчина, худощав. Руки в сплошных мозолях.
Рост-190
Возраст-31
Вес-82
Характер
Открытый человек , приветлив со всеми, всегда хочет помочь. Думает , что знает чуть больше других.
История
Родился в семье рыбака небольшого племени. С детства Омар предпочитал изучение мира игре со сверстниками. В деревне не было квалифицированных учителей, поэтому большую часть детства ,а потом и отрочества Омар провел за рассказами шаманов и глупых наставлений отца. Вскоре в деревню стали наведываться иностранные туристы , с которыми мальчик стал проводить больше времени , чем с собственной семьей. От них он почерпнул языки, какие-то знания из области физики и химии и основы медицинской помощи. Во время гражданской войны с соседними племенами мальчику пришлось много трудиться, чтобы выжить . В те годы ему удалось спасти не мало жизней. Тут то он и нашел себя в хирургии.
Навыки
Хирург +30
Терапевт +20
Травник +20
Первая помощь +20
Охота +10
Рыбалка +10
Базовые навыки владения холодным оружием +10
Игра на Бонго +10
Лёгкая атлетика +10
Шаманские штучки +10

Инструктаж для персонала эксперементального проекта "холодный сон"
+10 к оказанию медпомощи
+10 к обращению с электроникой, компьютерами и робототехникой
+5 к обращению и ремонту механических систем
+5 к обращению с холодным оружием ударно-​дробящего типа.
+5 к обращению с легким стрелковым оружием (пистолеты)
Инвентарь
-Синий комбинезон резидента убежища. Маловат, но что поделать.
-Ботинки-​берцы. Стертая подошва.
-Какая-то дьявольская штука в голове(Имплант-​индивидуальное средство коммуникации (ИСК) (черепная коробка.))
-Бейдж-​карта доступа уровня 1
"Омар Халиф. Медик.
Эпсилон-​6"
-Армирующий элемент резиновой дубинки-​тонфы.
Черный, обугленный. Стальной.

Варнава

Персонаж мертв

Автор:   Баам
Раса:   Человек
Класс:   Посвященный
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Физическое развитие:-10 [-10]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:-10 [-10]
Интеллект:+20 [+20]
Внешность
Возраст - 32 года
Рост - 173 см
Вес - 70 кг
Характер
Спокойный, деятельный человек. В меру вежлив и приветлив.
История
С детства Анджей любил ковыряться в сложных механизмах, пытаясь разобраться, как они устроены. Этот интерес он перенёс и во взрослую жизнь - вначале получив высшее образование в сфере инженер-электроники, а затем, со временем, устроившись работать в небольшую технологическую корпорацию. Изначально он пытался устроиться в Ниппон зайбацу, но там получил отказ, причем без каких-либо объяснений. Впрочем, работы ему в любом случае хватало.
Хоть современные заводы и могли работать самостоятельно, полностью независимы они не были. Люди требовались, чтобы запускать новые производства, предотвращать аварии и разрабатывать новые, более эффективные механизмы.
Был женат на университетской подруге, но спустя пару лет они разошлись, сохранив дружеские отношения.
Навыки
Инженер-электронщик +30
Робототехника +20
Радиомеханик +20
Технолог +20
Плавание +10
Первая помощь +10
Вождение +10
Танцы +10
Видеоигры +10
Пение +10

Слабые активные псионические способности (интеллект)
+10 к интеллекту
+10 к броскам защиты от псионического воздействия
Способность призывать энергетическое клинковое оружие.

Cостояние "Впусти песню в себя"
малые пассивные псионические способности.
-5 к броскам псиустойчивости
-10 к интеллекту
+5 к броскам псионики.


+10 к ловкости
+10 к интеллекту
+15 к обращению с огнестрельным оружием
+10 к оказанию первой помощи
Способность - "Ткач"
Способноть заделывать повреждения тканей, включая органику, и материалов касанием рук.

Глубокое, интуитивное понимание человеческой анатомии
+30 к броскам медицины
Возможность сделать дополнительный бросок рукопашной атаки и выбрать лучший результат.
Инвентарь
Синий комбинезон резидента убежища.
Ботинки-​​берцы.
Индивидуальный источник питания (грудная клетка)
Имплант-​​индивидуальное средство коммуникации (ИСК) (черепная коробка)
Легкий бронежилет с интегрированной разгрузочной системой.

Эмпирион

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Посвященный
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое развитие:+30 [+30]
Ловкость:0 [+0]
Зоркость:+20 [+20]
Интеллект:+20 [+20]
Внешность


Возраст - 34 года
Рост - 175 см
Вес - 87 кг

Голова гладко выбрита, глаза слабо светятся золотым светом. Носит очки. Приметных шрамов не имеет. На лице - от линии волос до кончика носа идет красная полоса.
Характер
Марк Вильямс обычно тихий, не слишком инициативный. Не любит громкие звуки. Не то, чтобы предпочитает роботов людям, но увереннее себя чувствует с роботами, так как ими можно легко управлять.

Марка Вильямса больше нет. Эмпирион услышал голос Богини.
История
Потомственный программист, хотя его родители больше занимались программными приложениями для бизнеса. Марк же, тоже тяготея к этой сфере, выбился в специалисты-роботехники. Еще со школы, он увлекся именно этим, и даже взял несколько призов в местных турнирах.
Сразу, впрочем, в роботехнику ему пробиться не удалось. Перенервничав и завалив несколько интервью, он впал в депрессию, и нашел работу, по знакомству, в тех-отделе крупной страховой компании. Там он со временем встретил девушку - Анну - на которой женился. Но, еще не успев завести детей, Марк сумел-таки пройти интервью и попасть на интересующую его специальность.
А попав, он схватился и погрузился в интересующую его сферу так, что это печально кончилось для его брака - жена сначала жаловалась на отсутствие внимания, потом замокла и начала изменять, что привело к спешному разводу. Так уж вышло. Во второй раз Марк не женился.
Зато хотя бы карьера с тех пор шла хорошо.
Навыки
Умения:

Оператор-роботехник +30
Программирование роботов +20
Техобслуживание роботов +20
Работа с базами данных +20
Вождение +10
Начинающий повар
  +10 к попыткам приготовить что-то съедобное из самых базовых компонентов
  +5 к обращению с ножами и прочими короткими клинками
Компьютерные игры +10
Пение +10
Счет в уме +10
Изучение пауков +10
Слабые активные псионические способности (интеллект)
  +10 к интеллекту
  +10 к броскам защиты от псионического воздействия
  +15 к броскам псионики
Способность призывать энергетический щит

+20 к рукопашному бою (безоружный и рукопашным оружием)
+15 к обращению с огнестрельным оружием

"Прижигание"
  Возможность нагревать что-​либо до высочайших температур касанием рук без вреда для себя.

"Духовное Пламя"
  Способности Эмпириона выросли до того уровня, которые позволяют призывать и управлять огнём.

Особенности:

Гемофобия (излечена)
  -30 к интеллекту, -10 к зоркости, ловкости и физическому развитию при виде крови

Эффекты:

Контузия. Потеря слуха. Вероятно временная.

Cостояние "Впусти песню в себя"
малые пассивные псионические способности.
-5 к броскам псиустойчивости
-10 к интеллекту
+5 к броскам псионики.
Обсессивное желание предстать перед богиней.

Навыки:
Физическое развитие = -10 (база) +10 (пришел к Богине) = 0
Ловкость = 0 (база)
Зоркость = 0 (база) +10 (пришел к Богине) = 10
Интеллект = 10 (база) +10 (псионические способности) = 20
Инвентарь
Синий комбинезон резидента убежища
Ботинки-​берцы
Легкий бронежилет с интегрированной разгрузочной системой.
дыхательная маска со сменными фиольтрами
Электрическая машинка для стрижки волос.
Баночка с красной краской.
Наладонный терминал программирования и обслуживания электронных систем.

Ручной пулемет калибра 7.62
Боепитание лентой из заплечного бункера - легальный анлимитед эммо.

Боевая броня:
+30 к физухе
+10 к зоркости ибо там хитрая система в шлеме бафает

Индивидуальный источник питания (грудная клетка)
Имплант-​индивидуальное средство коммуникации (ИСК) (черепная коробка)
Система кислородного насыщения организма (грудная клетка)

T1R4N

Персонаж мертв

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Система
Класс:   Тиран
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическое развитие:+30 [+30]
Ловкость:-10 [-10]
Зоркость:+30 [+30]
Интеллект:+30 [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь