Защита Подземелья (18+) | Партия


Госпожа Калекстра

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Темный эльф
Класс:   Мастер пыток
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодая дроу с серой кожей и платиновыми волосами, свободно ниспадающими до лопаток. Не слишком высокая, как и все дроу, не слишком мускулистая, не обладающая особенно женственными формами в виде выдающегося бюста, широких бёдер и тонкой талии - зато жилистая, гибкая, грациозная и ловкая. В одежде придерживается сурового минимализма, позволяющего многим рассмотреть многочисленные шрамы на теле последовательницы Ловиатар. Красива, грациозна, сексуальна и не стесняется этого, буквально излучает агрессивную сексуальность.
Характер
Черта характера: Мои враги считают меня поехавшей, больной жестокой сукой. Мои союзники думают обо мне точно так же. Они абсолютно правы.
Идеал: Доминирование (Зло). Ничто не доставляет мне такого удовольствия, как ломать тех, кто считали себя несгибаемо сильными или непоколебимо чистыми.
Привязанность: В Подземелье достаточно тех, кто желал бы, чтобы я однажды не проснулась.
Изъян: Боль? Я не боюсь боли - я наслаждаюсь ей!
История
Как известно, дроу поклоняются богине-паучихе Лолт, и она не терпит конкуренции. Калекстра, однако, нашла себе другую богиню - Ловиатар, владычицу боли - и стала ей служить. Служение её состояло в разнузданных садомазохистских оргиях и в яростных сражениях, в которых Калекстра захватывала пленных, чтобы сладострастно пытать их во славу своей богини... в общем, с первого взгляда её было не отличить от тысяч других дроу. Однако ловиатаранка понимала, что рано или поздно её могут раскрыть, и тогда её участь будет незавидна. И она сбежала от своих соплеменников, найдя себе новый дом в Подземелье и нового Хозяина. Начинала как палач в камере пыток, потом, по совместительству, как одна из любовниц Хозяина Подземелья, постепенно, по мере того, как стоявшие выше сгорали на работе, Калекстра ("ГОСПОЖА Калекстра!") поднялась до начальницы пыточной и главного палача Подземелья, которой прислуживают многочисленные рабы и младшие палачи.
Навыки
Калекстра ("КАПИТАН Джек Воробей ГОСПОЖА Калекстра!")
Паладин 5 ур. / дроу / законопослушно-злой / палач
----------------------------------
Возраст: 129 лет
Божество: Ловиатар
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 155 см.
Вес: 44 кг.

Класс Брони: 15 = 11 Кожаная броня (лёгкий доспех) +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 60 = 10 +2 ВЫН х5
Костей Здоровья: 5к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +3 бонус мастерства +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 18 (+4) [+2 (раса)]
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 11 (+0)
МУД 12 (+1)
ХАР 18 (+4) [+1 (раса)]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +4, ХАР +8
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+1 СИЛ +3 БМ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
● Анализ: +3 (+0 ИНТ +3 БМ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +4 (+1 МУД +3 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +4 (+1 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +4 (+4 ХАР)
● Запугивание: +7 (+4 ХАР +7 БМ)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
○ Убеждение: +4 (+4 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты
Оружие: простое, боевое
Инструменты: инструменты отравителя, пыточные инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к8+6 колющего урона
- Кнут (фехтовальное): +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к4+6 режущего урона

Дальние атаки:
- Ручной арбалет (боеприпас (дис. 30/120), лёгкое, перезарядка): +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к6+4 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ +4 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дроу
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Обостренные чувства. Вы обладаете умением Восприятие.
● Волшебное происхождение. Вы обладаете преимуществом при спасбросках против очарования, кроме того вас невозможно усыпить магией.
● Транс. Эльфы не нуждаются во сне. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии на протяжении 4 часов в день. (В Общем языке подобная медитация называется трансом). В процессе медитации, вам в некотором роде могут сниться сны, которые на деле являются умственными упражнениями, которые стали возможными благодаря годам тренировок. Подобная медитация равносильна 8 часам сна у человека.
● Исключительное темновидение (120 футов).
● Магия Дроу. Вы знаете заклинание танцующие огоньки. По достижению 3 уровня, вы можете использовать заклинание волшебный огонь 1 раз в день. На 5 уровне вы можете использовать заклинание тьма один раз в день. Используйте параметр Харизмы для этих заклинаний.

Классовые умения и особенности: паладин [5 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты
– Оружие: простое, боевое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: атлетика, проницательность
=====
● Божественное чувство. Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как мерзкий запах, а могущественное добро откликается райской музыкой в ваших ушах. В качестве действия вы можете определить наличие таких сил поблизости. До конца вашего следующего действия вы знаете местоположение любой нежити, божественного или демонического существа в радиусе 60 футов от вас, если оно не имеет полное укрытие. Вы знаете тип каждого существа (нежить, демоническое или божественное), но не знаете его личность (например, вампир граф Страд фон Зарович). Также узнаете о наличии любого освященного или оскверненного объекта в пределах этого радиуса, например, в результате заклинания освящение.
Вы можете использовать эту способность ограниченное число раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Заряды полностью восстанавливаются после полного отдыха.
● Возложение рук. Благословенное касание ваших рук способно исцелять раны. У вас есть запас целительных сил, который восстанавливается после полного отдыха. Используя этот запас, вы можете исцелить определенное количество очков здоровья, равное вашему уровню паладина помноженному на 5.
В качестве действия, вы можете прикоснуться к существу, и исцелить некоторое количество его ОЗ, вплоть до полного запаса ваших целительных сил.
Альтернативно вы можете потратить 5 ОЗ из вашего запаса целительных сил, чтобы излечить цель от одной болезни или нейтрализовать один яд. Вы можете исцелить несколько болезней и нейтрализовать несколько ядов за одно использование Возложения Рук, затратив соответствующее количество ОЗ из вашего запаса.
Эта способность не работает на нежить и големов.
● Боевой стиль: Дуэлянт. Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
● Божественная кара. Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
● Божественное здоровье. Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
● Заклинания клятвы: доспех Агатиса, приказ (1 ур.), божественное оружие, удержание личности (2 ур.)
● Божественный канал. Когда вы принимаете эту клятву на 3 уровне, вы получаете два следующих варианта применения Божественного Канала. См. классовое умение Священная Клятва для описания того, как работает Божественный Канал.
- Покоряющее присутствие. Вы можете использовать ваш Божественный Канал, чтобы источать ужасающее присутствие. Действием вы можете заставить каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов пройти спасбросок Мудрости. При провале, существо становится испуганным [frightened] на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе.
- Направленный удар. Вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы наносит удары со сверхъестественной точностью. Когда вы проводите атаку, вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы получить бонус +10 к этому броску. Вы можете выбирать уже после того, как увидите результат броска, но обязаны сделать выбор до того, как МП объявит о попадании или промахе атаки.
● Черта: Посвящённый в магию (колдун). Заговоры: громовой клинок, лассо молний, заклинание 1го уровня: руки Хадара.
● Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

Особенности предыстории: Палач
● Навыки: запугивание, расследование
● Владение:
– Инструменты: инструменты отравителя, пыточные инструменты
– Языки: нет
● Снаряжение: пыточные инструменты, инструменты отравителя, комплект отличной одежды
● Умение:
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2 (посвящённый в магию) +1 (раса)
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Громовой клинок, Лассо молний, Танцующие огоньки
Инвентарь
Рапира
Ручной арбалет и 20 болтов
Кольчуга кожаный доспех
5 метательных копий кнут
Святой символ
Набор путешественника. Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Комплект отличной одежды, пыточные инструменты, инструменты отравителя.

26 зм, 7 см, 5 мм

Подготовленные заклинания:
Благословение
Вызов на дуэль
Героизм
Магическое оружие
Подмога
Поиск скакуна

Кары:
Священная
Громовая
Гневная
Отмечающая

Рабы и прочие звери:
Ездовая гигантская ящерица (с Паучьим лазаньем)
Тот, Этот и Ещёодин, три гоблина-раба, которых Калекстра держит в подчинении угрозами и побоями
Дурзум и Турбаг - два орка-воина, которых Калекстра безжалостно насилует за провинности, но вознаграждает сексом за верную службу
Элидалар - молодая полуэльфийка, жрица Ловиатар. Взята в плен Калекстрой, которая долго пытала её, ломая её личность, пока не превратила в свою ученицу. С одинаковым удовольствием пытает других, занимается сексом со своей госпожой и позволяет ей пытать себя.

Элидалар

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
молодая полуэльфийка, жрица Ловиатар. Взята в плен Калекстрой, которая долго пытала её, ломая её личность, пока не превратила в свою ученицу. С одинаковым удовольствием пытает других, занимается сексом со своей госпожой и позволяет ей пытать себя.
Навыки
Armor Class 13 (chain shirt)
Hit Points 32 (6d8 + 5)
Speed 30 ft.

Skills Medicine +7, Persuasion +5, Religion +5, Intimidation +5
Senses Passive Perception 13 (Darkvision 60)
Languages Common, Elvish

Fey Ancestry. You have advantage on saving throws against being charmed, and magic can't put you to sleep.

Садомазохизм. Элидалар одаренная последовательница Ловиатар черпающая силу из боли своей и окружающих, когда она или другое существо в 30ти футах от неё получает урон до конца своего следующего хода она может наполнить свою атаку или заклинание дополнительными 1к6 психического урона (максимум 5к6)

Заклинатель (Мудрость) +6/DC14
Cantrips (at will): Guidance, Toll the Dead, Thaumaturgy
1st level (4 slots): Cure wounds, Inflict Wounds, Tasha's Hideous Laughter (Con save +1d8 damage every turn on failed save)
2nd level (3 slots): Lesser Restoration, Blindness/Deafness,
3rd level (2 slots): Dispel Magic, Spirit Guardians, Fear, Vampiric Touch

Whip. Melee Weapon, Attack: +3 to hit, reach 10 ft., one target. Hit: 2 (1d4) piercing damage.
Scythe. Melee Weapon Attack: +3 to hit, reach 10 ft. one creature. Hit: 2 (1d8) slashing damage.
Инвентарь