Действия

- Ходы игроков:
   Генережка и игромеханика (4)
   Сеттинг (4)
   Навигация (1)
   Глава 1. Крушение (138)
   Чатик (чат, 15)
- Архивные комнаты: (показать)
   Чат1 
   Чат 2 
- Обсуждение (556)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41739)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20456)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

[SW] Пандора | Партия


Влад Кранштайн

В игре

Автор:   blood_vlad
Раса:   Человек
Класс:   Чистильщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d10
Смекалка:d4
Характер:d4
Сила:d8
Выносливость:d8
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Нет. [+0]
Внешность
Рост: ~170.
Вес: ~80.

Тело довольно спортивно сложенно.
Волосы то ли от какого-то патогенного воздействия, то ли по собственному желанию отсутствуют.
Лицо само по себе имеет грубые черты, что окончательно дополняется расположившемся на большей части лица (от челюсти до глаз) самодельного модуля всплеска адреналина.
Одна рука полностью представляет из себя имплант со встроенным мономолекулярным клинком.
Обе ноги полностью являются имплантами, которые лишь отдаленно напоминают человеческие ноги, а по факту являются небольшими прыжково-поршневыми механизмами довольно грубо встроенными в обычные ножные импланты.

Одежда:
Соответствует описанной в разделе инвентарь.
Носит круглые очки с красными линзами.

Детали и особые приметы:
Татуировка бойца организации "белых" и флаг национально-освободительного движения Славянии на оставшейся руке.
Множественные шрамы по всему телу.
На ручном протезе множество засечек (счетчик зачищенных объектов).
На протезах заменяющих ноги выгравированы два символа: на левой пентаграмма, на правой знак анархии.
Характер
Несдержанный, авантюрист, верный собственным идеалам.
История
Уроженец Славянии, рос и воспитывался патриотом, с учебой дела обстояли туго, но спортивные достижения помогали держаться на плову до некоторого времени. Поддерживал националистические ценности, которые он активно отстаивал в организации "белых", где добился определенных успехов. Все бы хорошо, но успехи не длятся вечно, организация "красных" во время своего рейда на агитпункт "белых" нашла информацию о причастных к одному из терактов на своих позициях. Ответная реакция была ожидаема - виновные, Влад в их числе, были отправлены на каторжные работы мусорищками сроком на 10 лет, прожить которые предстояло в тяжелейших условиях замкнутого пространства эдакого космического авто-зака, в задачи которого входит - проверка и зачистка опасных или неизвестных космические объектов находящихся в секторе. Каждый такой заключенный получает в пользование: орудие из предложенных на свой вкус (Влад выбрал Клинок), робу заключенного, рацию, и подкожный чип вызывающий ужасную боль по всему телу в случаи невыполнения приказов. Многие не дожили до освобождения, но Владу удалось, это стоило потерянных руки и ног на месте которых теперь красуются собранные на коленке импланты, а так же пагубной привычки обыскивать каждый плохо-лежащий, ну или хорошо-лежащий труп. Подкожный чип сожжен при освобождение (это оставило небольшой шрам на шее ), а стены камеры больше не ограничивают передвижение одним словом - свобода.
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел.

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d10 [3]
Смекалка: d4 [0]
Характер: d4 [0]
Сила: d8 [2]
Выносливость: d8 [2]

________________________________

Производные параметры:

Шаг: 8;
Защита: 7;
Харизма: -2;
Стойкость: 6;
________________________________

Навыки:

Лечение (смекалка) d6 [2]
Драка (ловкость) d10 [4]
Внимание (смекалка) d6 [2]
Метание (ловкость) d6 [2]
Стрельба (ловкость) d4 [1]
Запугивание (характер) d4 [1]
Техника (смекалка) d4 [1]
________________________________

Черты:

Стальные нервы - Игнорирует 1 единицу штрафа за ранения.

Киборг (взято за изъян "Чужак") - Умножает целостность на 2 (итого 16).
________________________________

Изъяны:

Чужак (крупный) - Штраф -2 к харизме

Причуда (мелкий) - Не упускает возможности подрезать у новоиспеченного жмурика его имущество.

Мрачный секрет (мелкий) - Причина по которой его собственно и направили на исправительные работы, а именно - участие в террористических актах свершенных организацией под названием "Белые".

Мстительность (крупный) - Желает отомстить организации "Красные" за способствование моему отчаливанию на зону.
________________________________

Повышения:


________________________________

Импланты :

Самодельный Всплеск адреналина (1): +1 при попытках выйти из шока.

Встроенное холодное оружие (1):
Мономолекулярный клинок (Урон:Сил+д6+2, ББ1 )

Усиленные ноги (2): Шаг увеличивается на 2, а значение скорости при беге на одну ступень.
Дистанция прыжка увеличивается на одну клетку.
Инвентарь
КПК.
Одежда мусорщика (Стандартная рабочая роба, штаны на подобие джинс, кожаный плащ с капюшоном, ботинки с высоким берцем).
Биткойны: 0.

Александр Грин

В игре

Автор:   Sangrel
Раса:   Человек
Класс:   Специалист по выживанию (Псионик)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d6
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Нет. [+0]
Внешность
Характер
Александр в юности был смелым и самоуверенным, никогда не сомневаясь в своих возможностях выходит из всевозможных передряг. После несчастного случая в котором он себя винит, Александр стал более хладнокровным и рассудительным, веря в то что бы не допустить гибель друзей, любимых и хороших людей нужно всё делать на холодную голову.
История
Александр родился и рос в семье гражданских на одной из планет СНС , отец тех служащий, а мать менеджер в одной из популярной сети фастфуда. Каждый год во время школьных каникул, родители отправляли Александра в лагерь, так как сами не могли уделять ему время. Лагерь Александр всегда выбирал сам и в первую очередь он выбирал те где занимались всякими видами походов и кемпингами, ведь это давало возможность увидеть мир не только виде городов наполненных людьми, машинами и магазинами, но и то что называют "Диким миром".
В пятнадцать лет в одном из походов произошли ужасные события которые травмировали Александра. Во время возвращения в лагерь произошла сильная буря из за которой Александр и другие дети чуть не погибли, но благодаря смелости и решительности и самопожертвованием вожатого дети были спасены. Тот случай сильно травмировал детей, но особенно сильно это травмировало Александра который винил себя в произошедшем. Точные подробности так и не были опубликованы прессе и поэтому даже родители не особо были в курсе что же произошло.

Дети попавшие в данный несчастный случай проходили психологическое лечение, до тех пор пока не пришли в норму, дольше всех приходил в себя Александр. После выписки Александр заметил что слышит как люди разговаривают не открывая рта, ему это казалось странным, но потом он понял что это мысли людей. Боясь того что с ним может произойти если об этом узнают другие, Александр стал более замкнутым.
После непродолжительного периода времени Александр смог полностью придти в себя, но тот случай сделал его более аккуратным и рассудительным. Через 4 года он снова начал ездить в походы стараюсь уйти от людей и от их мыслей, а так же словно ища прощения у самого себя или у вожатого что спас его. Родители конечно волновались за Александра, но боялись на него давить и поэтому разрешили ему выбрать направление в учёбе и дальнейшее карьеру в своей жизни, сказав что они всегда его подержат. Поэтому Александр выбрал одну из редких профессий которую можно назвать как эксплорер новых планет и миров, где людям приходится лично спускаться с космических кораблей на планеты что бы их вместе с учёными изучать.
Приходит время и птенцы покидают родное гнездо, так же и Александр готовился покинуть родной дом для вылета на гидру-7. Но перед тем как отправиться и попрощаться с родителями на долгое время, они решили сделать ему подарок. Что бы он не был один, родители купили робопса который должен будет помогать и защищать их сына. Александр был приятно удивлён, он познакомился со свои новым другом и дал имя Марта в честь месяца в который он покидает родной дом. Обняв родителей он поблагодарил их за всё что они для него делали. Выйдя за порог, Александр посмотрел на робопса и сказал "Ну видимо тут начинается наше путешествие Марта", на что робопёс приятно гавкнул и завилял хвостом.
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 2;

Ранения: цел
Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d8 [2]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [Изъян]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 4:
Харизма: 0;
Стойкость: 5;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Внимание (смекалка)    d6 [2]
Драка (ловкость)        d4 [1]
Стрельба (ловкость)      d6 [2]
Убеждение (характер)    d6 [2]
Выживание (смекалка) d6 [2]
Маскировка (ловкость) d6 [2]
Выслеживание (смекалка) d6 [2]
Лечение (смекалка) d4 [1]
Техника (смекалка) d4 [1]
________________________________

Черты:

Мистический дар (Псионика)[Человек]
Укротитель (Изъяны)
________________________________

Изъяны:

Верный друг (малый)
Мрачный секрет (мелкий) Псионик
Неудачник (крупный)
________________________________

Силы:

Чтение мыслей
Оглушение
Усилить / ослабить параметр
________________________________

Повышения:
Инвентарь
Биткойны: 500.

*одежда*
КПК.
Нож для выживания ( Сил+д4+1, +1 на проверки выживания, 20 метров прочного шнура на ножнах, встроенное огниво)
Сумка ( Объём 10кг, вещи в сумке весят половину своего веса, но достать предмет - д4 хода.)
Фляга с фильтром ( Объём литр, если залить грязную воду, то через часа она станет чистой)
Робопёс

Малая аптечка( 4\5 применений, убирает штраф за отсутствие медикаментов)
Пачка таблеток "Обогащенный Угль" (Одноразовый, даёт +1 к проверке от яда)
ИПП - 1 шт. ( Одноразовый, убирает штраф за отсутствие медикаментов)
Инъектор стимулятора - 2 шт. ( действует час, позволяет игнорировать штрафы за ранения и усталость. После окончания действия препарата - бросок на выносливость иначе - истощение )
Лазерная винтовка "Рекорд" (24/48/96, урон 2d8, бк 9/10, режимы 1В, вес 3, одноразовый магазин)

Лео Масц

В игре

Автор:   RomanB
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Усталость. [-1]
Внешность
Дорожный человек, ходящий в общирном комбинезоне. Пухлое приятное лицо, вечная улыбка.
Характер
Приятный в общении, добрый по своей натуре человек.
История
Жил Лео в захолустном городке в далёкой галактике. Колонию основали недавно, была она маленькой; зачастую ресурсов не хватало, приходилось выживать, как получалось.
Механик там был один. Пользовался он большим уважением, почетом и, в связи с этим, огромным влиянием. По факту он был первым человеком этой колонии, а не её официальный правитель.
Однако вскоре там появился ещё один механик-самоучка – Лео Масц.
Тот механик взбесился. Этот юнец нарушил его монополию! Надо это пресечь!
Пользуясь своим влиянием, тот монополист поднял судебное дело против юного Лео по сущей ерунде. Подтасовал результаты суда и почти засадил в тюрьму; однако Масцу удалось бежать.
Он дрейфовал по вселенной на попуиках, предлагая свои услуги. В конце концов он оброс жиром, опытом и летел на Пандору по одному заказу...
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [Изьян "Враг" ]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Бег: 1d4;
Защита: 6:
Харизма: 0;
Стойкость: 6;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Внимание (смекалка)    d8 [3]
Драка (ловкость)        d8 [3]
Метание (ловкость)   d4 [1]
Пилотирование + вождение (ловкость) d4 [1]
Техника (cмекалка)      d8 [3]
Стрельба (ловкость)      d8 [3]
Убеждение (характер)    d4 [1]
________________________________

Черты:

Золотые руки( +2 к проверкам техника для ремонта) [раса "Человек"]
Бдительность (+2 к проверкам внимания.) [изъяны "толстяк" и "в розыске"]
________________________________

Изъяны:

В розыске ИВС (мелкий). [Черта "Бдительность" ]
Враг. [Повышение характеристики]
Толстяк (мелкий.) [Черта "Бдительность"]
________________________________

Повышения:

не наступили
Инвентарь
Биткойны: 250.

*Одежда* Комбинезон
КПК.
Чужое КПК. Биткоины: 100.
Мультиинструмент ( уменьшает штраф за отсутствие инструментов до - 1).
Складной нож ( Сил + д4)
Носитель данных "Пластинка"

Лина `Зяблик`

В игре

Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Нет. [+0]
Внешность

34 года
рост 178 см
Характер
Флегматична, рассудительна, вежлива и доброжелательна. Разозлить сложно, но если довели - пеняйте на себя.
История
Зябликова Полина Дмитриевна родилась в семье потомственных военных, поэтому ответ на вопрос "кем она будет когда вырастет" был очевиден. В молодости были попытки бунта - безрезультатные, и став старше, привычка пытаться сделать по-своему осталась. Конечно в рамках устава - воинская честь в роду ценится превыше всего. Даже сейчас она собралась в отпуск подальше от родственников - и славянских систем.
Навыки
Ранг: Новичок (0/4)
Опыт: 0/5
Фишки: 3 -1

Ранения: цел
Усталость: бодр
________________________________

Характеристики:
Ловкость:    d8 [2]
Смекалка:    d8 [2]
Характер:    d6 [Кодекс чести]
Сила:        d4 [0]
Выносливость: d6 [1]
________________________________

Производные параметры:
Шаг: 6
Защита: 2+3(0,5драка)=5
Харизма: 0
Стойкость: 2+3(0,5выносл)=5
________________________________

Навыки:
Внимание (смекалка)    d8 [3]
Драка (ловкость)        d6 [2]
Лечение (смекалка)      d4 [1]
Метание (ловкость)      d4 [1]
Пилотирование + вождение (ловкость) d8+2 [3]
Техника (cмекалка)      d4 [1]
Стрельба (ловкость)      d8 [3]
Убеждение (характер)    d4 [1]
________________________________

Черты:
Ас
Атака с двух рук
________________________________

Изъяны:
Кодекс чести
Клятва (мелкий) - присяга
Вредная привычка (мелкий) - курение сигарет с ментолом
________________________________

Повышения: нет
Инвентарь
Биткойны: 500.

*одежда*
КПК.
Турбо-зажигалка.
Пачка сигарет "Бонд 2.0 с двойным ментолом"
Кобура скрытого ношения.
2 шт. Лазерный пистолет " Пёс " (12/24/48, урон 2d6, бк 12/12, режимы 1В/2В/6В, одноразовый магазин)

Энрике `Торнадо` да Вилла

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d4
Характер:d8
Сила:d6
Выносливость:d6
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Нет. [+0]
Внешность
Характер
История
Представитель торгового дома "да Вилла" в Славянском пространстве. А именно двоюродный племянник главы дома.
Потомок испаноговорящих русских эмигрантов из далекого Парагвая.
С одной стороны торговец должен уметь договариваться с людьми. Но жизнь заставила быть суровым, знать и любить оружие.
"Торговца может обидеть каждый. Не каждый сможет убежать" (с)
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d4 [0]
Характер: d8 [2]
Сила: d6 [0] + [1] (за 2 мелких изъяна)
Выносливость: d6 [1]
________________________________
Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6;
Защита: 5;
Харизма: 2;
Стойкость: 6=5+1 (черта Бугай);
Комфортная нагрузка: 24 кг.
________________________________
Навыки:

Драка (Ловкость): d6 [2]
Метание (Ловкость): d4 [1]
Стрельба (Ловкость): d8 [3]
Маскировка (Ловкость): d6 [2]
Убеждение (Характер): d8 [3] +2 харизмы (Привлекательность)
Внимание (Смекалка): d4 [1]
Знание (военное дело) (Смекалка): d4 [1]
Общедоступные знания (Смекалка): d4 [1]
Медицина (Смекалка): d4 [1]
________________________________
Черты:
Бугай (за расу) Стойкость +1, груз который может нести сила*4
Привлекательность (за крупный изъян) +2 к харизме
___________________________
Языки:
общий
русский
испанский
_______________________________
Изъяны:
(крупный) Кодекс чести

(мелкий) Перестраховщик

(мелкий) Верный друг (Не может бросить друга в беде)
________________________________
Повышения:
Инвентарь
Биткойны: 500.

Одежда торговца.
КПК.

Электошокер "Шайтан"(6/12/24, 2д6 (нелегальный), бз 1, +1 к стрельбе, +1 к драке)

Картридж к шокеру - 4шт.
Кобура скрытого ношения.
Стальные наручники с ключём. Древние, простые, надёжные.
Электронный гроссбух от Торгового дома с паролем по отпечаткам пальцев, голосу и кодовой фразе.

Вода и еда на 10 человеко\дней. из ящика.
Биткойны: 500. (от Гора)
КПК Гора
Нож для выживания ( Сил+д4+1, +1 на проверки выживания, 20 метров прочного шнура на ножнах, встроенное огниво)

Лут:
КПК пирата проткнутого рогами, 2 ножа.
батарея на 6 выстрелов (не знаю, кто взял путь буду я)

Гор Швайцер

Персонаж мертв
Автор:   Shirlineyn
Раса:   Человек
Класс:   Военный врач
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d6
Здоровье::Цел [+0]
Усталость::Усталость. [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d4 [0]
Сила: d4 [1(Фома неверующий; Клятва) - 1(Старость)]
Выносливость: d6 [2 - 1(Старость)]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Защита: 5;
Харизма: 0;
Стойкость: 5;
________________________________

Навыки:

Лечение (Смекалка): d10 [2 + 3(Старость)]
Запугивание (Характер): d8 [5]
Стрельба (Ловкость): d8 [4]
Внимание (Смекалка): d6 [2(Старость)]
Драка (Ловкость): d6 [2]
Техника (Смекалка): d4 [1]
Убеждение (Характер): d4 [1]

________________________________

Черты:

Целитель (Н, Характер d8 - выполнено): +2 ко всем проверкам, связанным с лечением, и естественному выздоровлению. [раса "Человек]

________________________________

Изъяны:

Старость (Крупный): -1 шаг, сила и выносливость снижаются на ступень, +5 пунктов на навыки Смекалки. [ +1 "Лечение" ] [ +2 - "Внимание"; +3 - "Лечение"]
Фома неверующий (Мелкий): Не верит в сверхъестественное, -2 к проверкам храбрости против сверхъестественного. (+1 Сила)
Клятва (Мелкий): Клятва Гиппократа(На самом деле она так не называется, но суть такая): Лечить всех, не навредить пациенту, соблюдать врачебную тайну. (+1 Сила)

________________________________

Повышения:

-
________________________________

Импланты :

Система жизнеобеспечения:
Позволяет поднимать силу и выносливость выше д4( отменяя штраф изьяна "Старость"). Так же другие ситуативные бонусы вроде - отсутствие похмелья и тд.
Система даёт сбой при броске 1 на проверке выносливости( проверка на прочность включительно), игрок получает 1 рану котрую можно вылечить только проверкой на технику.
Инвентарь
Биткойны: 500.

*Одежда*
КПК.
ИПП - 1 шт. ( Одноразовый, убирает штраф за отсутствие медикаментов)
Инъектор стимулятора - 2 шт. ( действует час, позволет игнорировать штрафы за ранения и усталость. После окончания действия препарата - бросок на выносливость иначе - истощение )
Нет ни одного персонажа мастера.