[SW] Странствующие миры: Груз "Кассандра" | Партия


LPH53951RTS54N `Jinko`

В игре

Автор:   лугзан
Раса:   андроид
Класс:   пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d4 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Характер
Перфекционист. Уверен в том что его крайне сложно обойти. Впрочем в пилотировании Джинко хорош а вещи не связанные с пилотированием или обеспечением собственной работоспособности его банально не интересуют. Из за использования при проектировании элементов бортовых ИИ может иногда путать своё выживание и выживание корабля. Точнее просто ставит знак равенства между этими двумя понятиями.
История
Данная серия андроидов разрабатывалась на Варгахе для нужд их флота. После испытаний те андроиды кто их пережил были отправлены на вольные хлеба с минимальным снаряжением. Почему так им естественно никто не обьяснил. Слухи давали разное обьяснение. Одни утверждали что данная серия пробник на котором что то обкатывали. Другие что изначально андроиды должны были не только пилотировать но и иметь боевые навыки не намного слабее военных роботов но случилась толи диверсия конкурентов толи саботаж кого то их работавших над проектом. В тех же слухах мелькали упоминания что часть "дефектных" андроидов были разобраны на запчасти хотя уже осознавали себя. А так же ряд страшилок об опытак с неприятными последствиями. Джинко же до попадания на "Мираж" успел некоторое время послужить у другого вольного капитана. Та команда не расчитала сил и в очередной заварушке потеряла половину состава включая капитана. Эти события оставили след на его психике. Хотя Джинко как любой андроид мало эмоционален его программы слишком похожи на программы ИИ. Из за этого ему было сложно сменить корабль оставив прошлый в нелучшем состоянии.
Навыки
¤ Безэмоциональный (–2): мир человеческих эмоций чужд андроидам, которые не всегда понимают, почему биологические существа поступают именно так,а не иначе. Из-за этого андроиды получают –2 к харизме при общении с живыми существами и –2 к проверкам проницательности, однако проверки проницательности, чтобы угадать намерения или чувства андроида, также получают штраф –2.
¤ Механизм (+8): андроиды получают +2 к попыткам выйти из шока, не получают дополнительного урона от прицельных атак, и штрафы за ранения снижаются для них на 1.Они невосприимчивы к действию ядов и болезней и не нуждаются в воздухе для дыхания. Они не оправляются от ранений со временем и не подвержены действию исцеляющих сил.Для их исцеления требуется навык техника, который применяется аналогично навыку лечение, но на него не распространяется,правило «золотого часа», каждая проверка занимает d6 часов
и требует наличия инструментов и запчастей.
¤ Перезарядка (–2): андроиды не нуждаются в пище и воде, но в ходе создания персонажа игрок должен определиться с источником энергии, на котором работает андроид. Если андроид не подзаряжается хотя бы один раз в день, он автоматически получает уровень усталости каждый последующий день, пока
не оказывается в состоянии при смерти, — в этом состоянии он отключается, но не умирает. Каждый час перезарядки снимает один уровень усталости.
¤ Программа (–2): каждый андроид создан для чего‑то и имеет крупный изъян клятва, отражающий его основную программу, через которую он неспособен
переступить. Он может быть запрограммирован на абсолютную верность своей команде, некой организации, своему владельцу или чему‑то ещё. Некоторые андроиды могут иметь другой крупный изъян: робот-медик может иметь изъян пацифизм (и быть запрограммирован на то,чтобы не причинять вреда живым существам), робот-учёный — любопытство, робот-убийца — жажду крови, и так далее.
¤ Стальная воля (+1): лишённых эмоций андроидов не так‑то просто запугать
или спровоцировать на нужные тебе действия. Андроиды получают +2 к проверкам характера и смекалки при поединках воли.
¤ Уязвимость (электричество) –1): электрическое оружие и силы с аспектом молния получают +4 к проверкам урона против андроидов.

Навыки 15
Вождение(Л)д12
Внимание(С)д8
Электроника(С)д6
Маскировка(Л)д6
Стрельба(Л)д6

Черты
Ас
Космический Разведчик
Боевой Заход

Недостатки
Клятва.(крупный. расовый) Андроид не разделяет себя и свой корабль. Существование одного равно существованию второго,
Дитя технологий(малый)
Инвентарь
Изолирующая броня В ранг
ПСБ С ранг
Рунная защита С ранг
Пистолет D ранг
Персоком D ранг
Комсет D ранг
Магнитные ботинки D ранг

Шьиссазсшхь `Шиш`

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Арах
Класс:   Бортстрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d10 [+0]
Смекалка:d6 [+0]
Характер:d6 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Харизма:-2 [+0]
Внешность

Огромный паукообразный монстр. Здоровенный даже по меркам арахнидов. Здоровенные красные "глаза" на самом деле являются не более чем наростами, тогда как истинная восьмёрка глаз сливается цветом с хитином головы. По крайней мере так было при рождении, теперь половина зрительных органов (передняя и последняя пары) заменены на кибернетические импланты с возможностью съёмки на 360 в режиме реального времени. Но заметить разницу могут лишь искушённые врачи и арахи принадлежащие к тому же виду. Они же смогут разглядеть многочисленные шрамы на теле, из которых особенно выделяется тот, что на затылке. Остальные разглядывать паука не будут и ничего особенного не заметят, особенно с учётом того, что тот крайне редко разгуливает "голым".
Характер
Шьиссазсшхь предпочитает действовать по заранее разработанному плану. При этом поскольку сам он долго думать не любит, то с радостью переложит разработку операции на кого-нибудь поумнее. При этом он вовсе не против импровизации - просто предпочитает заранее взять с собой всё, что для этой импровизации понадобится. Не смотря на распространённое мнение, у архов есть друзья. Просто они никогда не считают жизнь друзей выше своих интересов. Но это отнюдь не мешает им защищать остальных членов команды, порой даже рискуя получить травму. Например, оказавшись в передряге, Шьиссазсшхь будет с риском для жизни спасать пилота, ведь без пилота его шансы улететь и спастись будут куда ниже, чем словить пулю прямо сейчас. А ещё не стоит по крупному подставлять техника или доктора, ведь в случае чего именно они будут копаться в его тушке и спасать его жизнь. Разумеется такое поведение работает только в том случае, если это будут единственные заслуживающие доверия врач и техник на всю округу. Так что по собственной инициативе арах не станет спасать "бесполезных" с его точки зрения членов экипажа и тем более просто разумных, если это связано с риском для жизни.

С врагами Шьиссазсшхь поступает просто. Он либо убивает их, либо убегает от них. Иного не дано, ведь однажды побеждённый враг, которого не стали добивать, может излечиться и начать на тебя охоту. Любой враг несёт в себе угрозу, а потому не заслуживает иного милосердия, кроме быстрой смерти. Мучить своих жертв арах также не любит, ведь в любой момент он может отвлечься и потеряет возможность убить жертву.

А ещё бортстрелок не верит в богов. Нет, он знает что существуют псионики, сам видел в действии техномагические устройства и колдовство. Но Шьиссазсшхь считает, что для всего можно найти 100% научное обоснование. Не сейчас, так в будущем. Впрочем арху хватает благоразумия не высказывать свою позицию на каждом углу. Зачем ему открывать глаза на истину своим врагам и наживать проблемы?
История
Шьиссазсшхь родился на малом странствующем мире-корабле Ноамут. Довольно своеобразные законы, защищающие права сильных доминировать над слабыми, как нельзя лучше подходили обществу арахов. Шьиссазсшхь довольно вымахал в крупного арахнида, а естественная мутация в коде позволяла развивать обе пары верхних конечностей в равной степени хорошо, тогда как остальные его собратья как правило всю работу делали всего двумя ведущими руками. Злые языки шипели, что на самом деле здоровяк ни одной своей лапой нормально владеть не может, но делали они это исключительно из безопасных мест.

Покинул свой родной мир арахнид в качестве наёмника. Периодически расширяющаяся Империя Дракона наступала странствующим мирам на пятки и колонизированные странниками миры оказывались на пути имперской экспансии. Разумеется о полномасштабной войне не могло быть и речи, но частенько требовалось уничтожить корабли-разведчики и сдерживать имперские силы авангарда до того момента, пока не пройдёт эвакуация мирного населения. Вот тут-то и нужны были наёмники. Шьиссазсшхь получил кличку Шиш, поскольку без транслятора никто из других рас не мог выговорить его имя правильно. Их группа весьма успешно выполняла задания, дерзко уходя в последние моменты из цепких лап блокад и продавая выигранное время бегущим от Империи по высоким расценкам. Бывали и менее опасные задания, но они приносили и меньшую прибыль, например охрана экспедиций на неизведанные миры или конвоирование торговых судов. Очень часто было искушение сорваться и запятнать руки в чём-нибудь криминальном, но капитан держал команду в ежовых рукавицах, не уставая твердить, что незапятнанная репутация принесёт им больше выгоды в будущем, чем лёгкие деньги здесь и сейчас.

Поворотным моментом для араха стал один из боёв, в котором они не стали убивать имперских разведчиков, а лишь заперли их в карцере. Шиш предлагал их убить, для надёжности, раз стазис-камера вышла из строя, но его никто не слушал. В результате пленники сбежали и добрались до арсенала примерно одновременно с командой корабля, и Шьиссазсшхь получил прямое попадание в глаз из лазерного пистолета. При поддержке боевых роботов имперцев удалось загнать обратно в карцер, а араха с дымящейся головой оттащили в медотсек. Несколько операций и пара имплантов исцелили тело бойца, но не его дух. Шьиссазсшхь лишь ещё больше уверился в том, что пленный брать опасно и с тех пор в стычках с его участием начало появляться всё больше трупов. Иногда их было даже больше, чем участников перестрелки, поскольку случайные свидетели также отправлялись в расход. Капитан, дороживший репутацией, не мог держать подобного маньяка в своей команде и списал его "на берег". Остальные наёмники решили, что кровожадный паук либо скоро станет серийным убийцей, либо перебесится, остынет и вернётся "к своим". Но они ошибались. Шьиссазсшхь убивал не ради удовольствия, а ради сохранения собственной шкуры в целости и сохранности. Потому даже не выходя из космопорта в котором его высадили, бывший наёмник начал искать людей, которые могли оплатить его умения. Встроенный в мозг персоком и отличные навыки владения любым оружием позволили Шишу быстро найти новую работу.
Навыки
Характеристики:
Ловкость:  d10
Смекалка:  d6
Характер:  d6
Сила:  d6
Выносливость:  d6
Харизма:  -2
Шаг:  6 клеток
Защита:  6
Стойкость:  6+броня

Навыки:
Стрельба (ловкость):  d12
Драка (ловкость):  d8
Атлетика (ловкость):  d6
Маскировка (ловкость):  d6
Внимание (смекалка):  d6

Расовые особенности:
Дурная слава (–2):

Многоглазый (+1):

Паучьи лапы (+1):

Умри ты сегодня, а я завтра (–1):

Четырёхрукий (+3):



Изъяны:
Жажда крови (крупный)

Перестраховщик (мелкий)

Фома неверующий (мелкий)


Черты:
Амбидекстр

Бугай

Твёрдая рука

Уклонение


Языки:
Ш'чик
Лингвон
Дарастр
Инвентарь
Раны: 0/3, шок
Фишки: 0/3
Автомат: 15/30
Пистолет: 0/10
Дымовая граната: 1/1
Светошумовая граната: 1/1

Импланты:
[C]Компьютеризированный глаз:

[C]Импланированный компьютер:


Оружие:
[В]Кинетический автомат (24/48/96, урон 2d8, бк 30, режимы 1В/3В/авто3, ББ 2)
  +[С]Электронный прицел (-2 к штрафам дистанции, -50% к штрафам за плохое освещение)
  +[D]Керамитовый штык-нож (урон Сила+d6, защита +1, дальность 1, ББ 2 по низкотехнологичной броне)
[D]Плазменный пистолет (12/24/48, урон 2d8, бк 10, режимы 1В/2В/6В, МШ, +2 к урону по целям без брони на всё тело)
[D]Шоковая дубинка (урон Сила+d6, несмертельное)
[D]Дымовая граната (5/10/20, БШ, -6 к проверкам внимания и лазерному оружию)
[D]Светошумовая граната (5/10/20, СШ, проверка ловкости с -2 иначе шок и -2 к защите, ослепление на критпровале)

Броня и одежда:
[С]Защитный костюм (+2 на всё тело, +4 против огня/холода/кислоты/радиации, +4 к выносливости против окружающей среды)
[C]Панцирный бронежилет (+4 на торс (не суммируется), -50% к прицельным попаданиям в голову)

Прочее:
[D]Кислородная маска (замкнутая дыхательная система, проверки выносливости каждый час)
[D]Сигнальная ракетница
[D]Крепежная лента
[D]Магнокль
[D]Комсет
[D]Персоком
1000 кредитов

Персиваль Бель

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Некрои
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Подозрительно бледный человек... что ж, это не секрет. Он некрои, что объясняет весьма многое. Глаза темно-​коричневые, почти как при жизни. На груди уродливый шрам, у сердца - "отметка смерти".
Одевается... предпочитает максимально закрыто. Ценит всякие более-​менее светлые костюмы, и очень редко ходит без перчаток.
Характер
Персиваль довольно общительный товарищ, пока не занят работой. Ну, если позволяет время, то может поболтать или напевать себе какой-​нибудь мотивчик. Все это позволяет отвлечься от того, что он теперь - нежить, причем, весьма... той еще разновидности. 
При жизни был ценителем пения, возможно...потому что был другом одной певицы -​прямо таки восходящей звезды, но об этом Бель умалчивает. Не очень желает становится источником неприятностей для девушки. И, возможно, оттуда у него весьма повышенная чувствительность к женскому вокалу. Живому, конечно.
Впрочем, это последствие возвращения, а на остальную музыку и пение реагирует, как обычный человек.
Несмотря на некоторую мечтательность, не лишен практичности и некоторой смекалки - техник же.
История
В одном блуждающем мире жила семья: Артур и Оливия. Ну и пара детей: Перси и Амелия... Брат старше сестры на пару лет. 
Артур работал в космических доках техником, мать разбиралась в живописи. Ренессанс, Позднее Средневековье, более современные направления - она все это знала.
Впрочем, дети пошли другими путями - сестра устроилась в экономической отрасли, а Персиваль стал инженером. Ну и... что ж, знакомство с будущей звездой... кто бы знал и догадывался, что некая человеческая девушка Диана Кильи (что-​то у нее с фамилией... но молодой человек почему-​то не очень осведомлен. Какой-​то забывший о себе род?) окажется настолько талантливой, что приглянется ценителям талантов? Ну и массам, конечно. 
Самого Беля это слабо задевало. Излетом, так сказать, разве что в первом составе группы был один человек, отвечающий за техническое обеспечение... ну да, девушка уговорила его помочь, но дальше была судьба человека-​невидимки. Да и... видя, как его знакомая успешно состоялась в жизни, парень попытался найти свой путь - бытие обычным специалистом его перестало устраивать. Нашел - записался в команду вольного капитана Арриды - того еще типа, не раз влипавшего в переделки. У него в команде был один некрои, Голорот Фан-​Эно-Войр- бывший сатурианин.
Персиваль зарекомендовал себя хорошим инженером. Достаточно хорошим, чтобы прежний смог уйти на покой, передав молодому корабль на попечение. А затем... 
Очередной астральный шторм прошел весьма печально - во всяком случае, достаточно того, что материализовалась одна тварь, которая убила молодого техника и успела хорошо порезвиться на корабле, поставив под вопрос выживание оставшихся членов экипажа. Некрои нашел выход в оживлении Беля.
Видимо, что-​то пошло не так... нет, он очнулся, но превратился в опасного энерговампира, который вытягивал жизненную силу при любом прикосновении. Нет, корабль он починил, но... в порту немертвые сошли "на берег". Кое-​кому из экипажа потребовалась медпомощь из-за молодого некрои.
Через полгода Персиваль ушел от своего "родителя", чтобы проведать родных... не слишком удачно, но поставить их в известность о том, что он может помочь, стоило. А потом...
Он нашел новую команду, которая искала инженера. Так получилось, что она распалась после пары удачных рейсов. Кому как... в последнем из них, о котором Бель не очень желает рассказывать (вкратце: имперские разведка тоже посылает своих капитанов изучать планеты), некрои неожиданно для себя примерил фуражку капитана, оказавшись тем, кто сохранил силу духа для продолжения действий.
В итоге, ему достался несколько потрепанный корабль в качестве наследства. Осталось набрать команду и вновь отправиться в путь.
Если, конечно, найдутся желающие признать его своим капитаном.
Навыки
Производные параметры: 
Шаг 6
Защита 5
Харизма 0
Стойкость 5+2/+4 от костюма

Навыки: 
Драка d6
Игры (логические) d8
Техника d8
Электроника d6
Стрельба d8
Проницательность d4
Атлетика d4
Убеждение d8
Искусство (электрогитара) d6

Расовые особенности некрои:
• Аура неестественного (-2): животные чувствуют неестественную природу некрои и при виде их либо пугаются, либо бросаются в атаку. Некрои получают -2 к проверкам дрессировки. В случае Персиваля это усиливается тем, что растения рядом с ним увядают.
• Воскрешение (+0): некрои, имеющий навык лечение, может воскресить живое существо, погибшее не более 24 часов назад (можно больше, если предохранить тело от разложения). Для этого некрои нужно 10 минут времени и проверка лечения со штрафом -4 — при успехе погибший становится некрои, сохранив все особенности прежней расы и приобретя особенности некрои. Некрои может попытаться воскресить одного и того же человека только один раз.
• Нежить (+8): будучи живыми мертвецами, некрои получают +2 к проверкам на выход из шока, не получают дополнительного урона от прицельных атак, а штрафы за ранения сокращаются для них на 1. Они имеют иммунитет к ядам и болезням и не нуждаются в воздухе для дыхания, но нуждаются в пище (но не питье) и сне. Исцеляющие силы не действуют на них (кроме сил магов, владеющих сферой смерть), но навык лечения и правила по естественному выздоровлению применимы к ним так же, как и к живым существам. Будучи при смерти, они не рискуют истечь кровью и могут выполнять проверкиестественного выздоровления, даже будучи «убиты», если смертельная рана не была нанесена оружием или силой, к которым некрои имеют уязвимость.
• Энерговампир - некрои одним своим прикосновением вытягивает энергию - может провести атаку с броском драка+2, а противник или любой, коснувшийся энерговампира, обязан сделать бросок выносливости. При провале противник получает уровень усталости, а некрои - снимает. Эта особенность постоянно активна
• Тепловидение (+1): некрои могут видеть тепло тел живых, и штрафы к проверкам атаки за плохое освещение сокращаются для них вдвое.
• Уязвимость (огонь и свет) (-3):силы с аспектами огонь или свет, а также лазерное, плазменное и огнемётное оружие получают +4 к проверкм урона против некрои. Также некрои получают штраф -4 к проверкам выносливости при сопротивлении жару и начинают игру с изъяном светобоязнь.
• Чужак (-1): даже в самых толерантных обществах редко бывают рады живым мертвецам, и некрои получают -2 к харизме при общении с живыми.
• Запрет (-1): Персиваль не может войти в постоянное место обитания разумного без приглашения.

Черты:

Золотые руки
Требования: Н, смекалка d8+, техника d8+
Эта черта даёт +2 к проверкам техники, связанным с ремонтом, при подъёме позволяя потратить на ремонт вдвое меньшее время. Она обладает меньшими требованиями, чем в  «Дневнике авантюриста», — теперь для обладания этой чертой не нужно быть безумным учёным.

Хладнокровие
В бою получает 2 карты, выбирает лучшую

Изъяны:
Трепетный слушатель (м) - живое женское пение действует на Персиваля чарующе: когда он слышит пение, то должен выполнить проверку характера (допустим, со штрафом -2), и при провале застывает, очарованный.
Дитя технологий (м) - Ваш персонаж привык к достижениям технологий странствующих миров и не представляет своей жизни без них. Если он окажется вынужден использовать инструменты или технологические устройства более низкого уровня развития, он получает -2 к проверкам навыков. Если же он окажется вынужден использовать оружие более низкого уровня развития, он получает -2 к проверкам атаки для дистанционного и -1 к проверкам драки и -1 к защите для холодного. При осложнении (1) на проверке навыка предмет в его руке ломается. Персонаж постоянно путается в реалиях менее развитых технологически обществ и получает -2 к соответствующим проверкам знаний.
Живая мишень (к) - в случайных нападениях почему-​ именно этого персонажа атакуют чаще.

Языки:
Лингвион (родной)
Сшалар
Мрраан
Глаголь
Маду нетчер
Инвентарь
Силовое поле
Защитный костюм
Транслятор
Альпинистское снаряжение
Ультразвуковой сканер
Подслушиватель
Персокомп
Магнитные ботинки
Нож
Модификация перчаток костюма для быстрого снимания
Пистолет (кинетический)
Набор инструментов
Поляризующие очки
Ферма крыс
Электрогитара


Кредиты 0 ед.

Азамак

В игре

Автор:   Tatsumaki
Раса:   Агрир
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d8 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность
Типичный худощавый аргир. Сухая пергаментная кожа покрыта татуировками непонятного назначения. Так же немного пирсинга на лице и ушах. Серебристые глаза чуть светлее, чем у большинства аргиров и словно светятся изнутри.
Характер
Азамак некоторое время скитался по миру пытаясь понять свою цель в жизни. Он думал, что так сможет вернутся домой, но был прав только наполовину. Теперь он действительно часто бывает дома во время многочисленных астральных переходов. После одного и ужасных крушений в астрале, которое он с экипаже чудом пережил, целью Азамака стало научить других существ безопасно путешествовать через астрал, показать красоту своего мира. Для этого ему пришлось многому научиться самому. Так флот странствующих миров получил весьма умелого навигатора.
История
Азамак некоторое время скитался по миру пытаясь понять свою цель в жизни. Он думал, что так сможет вернутся домой, но был прав только наполовину. Теперь он действительно часто бывает дома во время многочисленных астральных переходов. После одного и ужасных крушений в астрале, которое он с экипаже чудом пережил, целью Азамака стало научить других существ безопасно путешествовать через астрал, показать красоту своего мира. Для этого ему пришлось многому научиться самому. Так флот странствующих миров получил весьма умелого навигатора.
Навыки
Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d8, Характер d8, Сила d4, Выносливость d4

Навыки: Внимание d6, Вождение d8, Знание(магия) d6, Маскировка d6, Стрельба d6, Электроника d8, Проницательность d4

Шаг: 6; Защита: 2; Стойкость: 3+2/4; Харизма: 0;

Черты: Астронавигатор, Космический разведчик, Стремительный, Оператор сенсоров, Эмпат, Меткий стрелок, Чистый разум

Изъяны: Любопытство, Перестраховщик, Упрямство

Расовые особенности: Быстрый, как ртуть; Вне времени; Мистическое зрение; Молодой и дерзкий; Хлипкий;

Языки: Лингвон, Гиф, Мрраан, Кана
Инвентарь
Оружие:
- Снайперская винтовка(игломет) + электронный прицел(тепловидение) (2d10, 50/100/200, Вес 5, Обойма 10, Режимы 1В, МС d6, ББ 2, позиционное, оптический прицел, Класс B и C)
- Пистолет(Игломет) (2d8, 12/24/48, Вес 2, Обойма 10, Режимы 1В, 2В, 6В, Класс D)
- Шоковый кастет (Сила+d4, Вес 0,5, Скрытого ношения, герой считается безоружным, несмертельный урон, Класс D)
- Светошумовая граната (5/10/20, СШ, Вес 1, Класс D)

Броня и одежда:
- Защитный костюм (Вес 6, Класс С)
- Плащ «хамелеон» (Вес 1, Класс C)

Прочее:
- Комсет (Вес 0,5, Класс D)
- Персокомп (Вес 0,5, Класс D)
- Набор для выживания (Вес 4, Класс D)
- Сигнальная ракетница (Вес 0,5, Класс D)
- Магнокль (Вес 1, Класс D)
- Крепёжная лента (Класс D)
- Ультразвуковой сканер (Вес 2, Класс C)
- Постановщик помех (Вес 2, Класс С)

Льюис Викс

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Врач / Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность

Очень спокойный и флегматичный молодой человек, тщательно следящий за своей внешностью - всегда гладко выбрит и опрятно одет (обычно в тот или иной вариант формы), короткие черные волосы зачесаны назад, небольшие усы аккуратно подстрижены... Молчалив, профессионален, в целом - доброжелателен.
Характер
Льюис - экстремальный флегматик, до крайности не склонный к суете и поспешным действиям, склонный сначала планировать, а потом делать. Впрочем, это не мешает ему действовать быстро в обстоятельствах, когда это действительно необходимо - просто Льюис не считает таковыми большую часть обстоятельств. Интроверт - с другими разумными существами общается охотно, но временами создается впечатление, что они ему не очень нужны.

На самом деле Льюис сейчас находится в несколько потерянном состоянии. Раньше с жизнью все было понятно - пусть и рискованная, но служба с понятной субординацией его полностью устраивала, сейчас же... Сейчас Льюис не совсем понимает, к чему стремиться в жизни. Но из-за очень спокойного характера этот личностный кризис практически незаметен для окружающих.
История
Может быть, Льюису не стоило тогда выходить. Все было бы проще. Все было бы никак. Но... по порядку.

Льюис - военный врач. Во всяком случае, должен был быть военным врачом на Солусе. Не то, чтобы он разделял агрессивную, расистскую идеологию Солуса, но... родился-то он там. Учился. Решил стать врачом. В военно-медицинской академии Льюис специализировался в области неврологии, в интернатуре занимался проблемами последствий поражений мозга в результате воздействия чрезмерной псионической энергии. И - так уж случилось - в результате испытаний экспериментальной установки попал под выброс псионической энергии. Случайность. Во всяком случае, так ему сказали.

Лечили его на совесть. Лечили, обследовали - и, в результате, сообщили Льюису радостную новость: теперь он псионик. Авария пробудила дремлющие в нем скрытые способности. Или наделила. В общем, результат вот он и теперь Льюис поступает в распоряжение Пси-Корпуса - одаренны псионик ценнее среднего медика.

В Пси-корпусе, после прохождения необходимой подготовки, Льюис - талант которого лежал в области телепатии - использовался управлением внутренней безопасности как живой детектор лжи/специалист по чтению мыслей. Потом, постепенно стал и к полевым операциям привлекаться - все также, в ранге особо ценного прибора. Всякое бывало. Нельзя сказать, что Льюису такая работа прямо нравилась - скорее, привык. Втянулся.

До одного не слишком прекрасного задания. Группа, в состав которой входил Льюис, выполняла задание на поверхности одной из планет. Нашли в квартале трущоб рядом с безымянным космопортом темного эльфа, нейтрализовали охрану, пустили его в расход, изъяли контейнер. Командир группы вскрыл контейнер, проверяя, что там - и Льюис заметил, что контейнер пуст. Он тогда еще подумал: неужели, провалили задание? Но командир был спокоен, будто так и надо. Группа вместе с контейнером залегла на дно, ожидая оговоренного варианта эвакуации. Через несколько часов командиру показалась подозрительной одна из машин на улице - и он послал прикрытого Невидимостью Льюиса проверить, что за машина. Тот проверил. Ложная тревога. Но, когда Льюис возвращался, он увидел, как внутрь конспиративной квартиры скользнули черные тени и внутри послышались характерные хлопки приглушенных глушителями выстрелов. Самое поганое было в том, что Льюис был абсолютно уверен, неведомые убийцы - свои. То ли особенности движения, то ли особенности снаряжения, то ли...

Поэтому, отойдя от квартиры - все так же, под невидимостью - пользоваться запасными явками Льюис не стал. Подозревал, что тогда срок его жизни будет исчисляться минутами. Если так устраняют свидетелей - то устраняют всех. Поэтому Льюис сел на первый попавшийся космический корабль и принялся путать следы...
Навыки
Атрибуты - 5 очков + 2 за изъяны + 1 за ранг (1 повышение)
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d10 [3]
Характер: d8 [2]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]

Навыки - 15 очков
Атлетика (ловкость) d4 [1]
Внимание (смекалка) d8 [2 + повышение]
Вождение (ловкость) d4 [1]
Драка (ловкость) d4 [1]
Лечение (смекалка) d8 [3]
Маскировка (ловкость) d4 [1]
Проницательность (смекалка) d4 [1]
Псионика (смекалка) d8 [3]
Стрельба (ловкость) d6 [2]

Изъяны
В розыске (крупный) - Дезертирство из Пси-корпуса.
Кривые руки (мелкий)
Перестраховщик (мелкий)

Черты
[Раса] Мистический дар - Псионика. Сфера - Разум (Невидимость, Чтение Мыслей, Увидеть / скрыть сверхъесте-
ственное).
[Повышение] Менталист
[Повышение] Новая сфера - Вода (Исцеление)
[Повышение] Новая сила - Сон


Шаг: 6, Защита: 3, Стойкость: 5, Харизма: 0, Вес 14

Языки:
Инвентарь
B - Биовосстанавливающая лампа

C - Защитный костюм
C - Микроком
C - Транслятор
C - Биометрический анализатор
C - Биосканер

Оружие - Лазерный пистолет (D)

Алья Коррин

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Ками
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d4 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d8 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Харизма:2 [+0]
Внешность
Алья выглядит как угловатая девочка-подросток с волчьими ушками. Невысокая, хрупкая, иногда неуклюжая и медлительная, но неизменно вежливая и улыбчивая.
Характер
Веселая, лёгкая на под'ем, доброжелательно ко всем вокруг относящаяся, она жалеет и друзей, и врагов, не позволяя убивать без нужды (например, тех, кто не может защититься), ведь из-за этого удача может отвернуться от корабля и его экипажа, а она сама - потерять силы, что совершенно не скрывает от остальных.
История
Маленькое божество удачи

Алья родилась на зелёном великом корабле Эленраане и до сих пор помнит его великолепные сады, яркие клумбы, упоительный свежий воздух. Помнит, как гуляла среди деревьев, клала ладошки на их шершавую кору, как по вечерам пряталась среди кустов шиповника, играя с сестрой в прятки. Увы, это блаженство закончилось прежде, чем ее детство.
Родители Альи и Мицки любили путешествовать вместе с вольными капитанами, и в одно из них их корабль был атакован силами Империи. Родители погибли, защищая экипаж и пассажиров, а они с сестрой сами того не желая разделились. Алью забрал на Фарос выживший священник Абсолюта и воспитал там в одном из монастырей в строгости и благочестии, а уже почти взрослая на тот момент Мицки сумела сбежать до конца сражения и много лет спустя отыскала сестру на Фаросе и забрала с собой прежде, чем та успела принести обеты. Что и хорошо - девочке никогда не нравилось среди святош, хотя их пацифизм она уважала да и умение жить, не обременяя себя вещами, ей тоже нравилось. Не нравилось, что ее не признают. Она ведь ками! А значит - божество и тоже имеет право на поклонение! Только она считала, что требовать к себе поклонения, - это чересчур. Если ты хороший бог, тебя будут уважать и без всяких этих навороченных храмов и запрета на поклонение соперникам. Здоровая конкуренция - это хорошо! Помогает оставаться в тонусе! И успокаивает - не все сводится к тебе и твоим умениям, не за все на свете ты отвечаешь и не во всем виноват. Вот у нее есть собственный корабль и команда, она о них заботится и ей этого вполне достаточно. А если придется заботиться обо всём мире, так и на себя любимую времени не хватит! А она, знаете ли, очень любит бездельничать, когда не надо никого хранить и привлекать удачу! Ещё она любит развлекаться: игры, кино, музыка - все развлечения стоят ее времени и внимания. А ещё она коллекционирует диковинную еду (надо попробовать, чтобы добавить в коллекцию!) и комплименты.

Юуто

Навыки
Атрибуты:
Ловкость d4
Смекалка d10 (3)
Характер d8 (2)
Сила d4
Выносливость d4

Харизма +2
Шаг 6
Парирование 4
Стойкость 4

Умения
Внимание (Смекалка) d8 (3)
Знание: Сверх'естественное (Смекалка) d6 (2) - магическая теория, знание астрала и его обитателей и все такое прочее
Знание: Страноведение (Смекалка) d8 (3) - знания о странствующих мирах, Империи Дракона, личностях, организациях, локациях и прочем
Убеждение (Характер) d8 (3)
Вера (Характер) d8 (3)
Драка d4 (1)
Проницательность на d4 + 2 (Мастер на все руки + Эмпат)

Языки (5): лингвон, кана (родной), мррааан, тенгвар, лингва

[Раса] Ками удачи
+2 Харизма (+2) Ками удачи всегда стараются быть милыми и кавайными, иначе удача испугается и убежит! Она такая… как кролик! Белая и пушистая, но пугливая!

Мистический дар (чудеса)
Навык: вера (характер)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3 (Телепатия, Полиглот, Усилить/ослабить параметр)
Сферы: Дух, Знание, Удача
Защитник веры: грехи соответствуют различным нарушениям, связанным с изъянами Клятва и Недоэкипирован. Например, если вдруг ками начинает ценить вещи больше, чем состояние потока, и привязывается к ним, или если нарушил Клятву или полностью ее выполнил, то пока не найдет новую / не вернется на путь ее исполнения - теряет силы / получает штраф к ним.
Божественные сферы

Клятва (minor; -1). Ками удачи всегда стремятся жить не просто так, а ради чего-то! Пусть даже и мелкого! Цель в жизни - важное средство привлечения удачи! У Альи старшая сестра потеряла свою удачу - надо найти и вернуть! Сестре совсем нельзя жить без удачи!

Недоэкипирован (мелкий; -1). Ками удачи ценят себя и свою удачу больших любых игрушек! Если есть удача - будут и игрушки! Нет сейчас - будет завтра! Легко пришло - легко ушло! Нет повода для беспокойства!

Недостатки:
Кодекс чести (major; -2)
Пацифист (minor; -1)
Дитя технологий (мелкий; -1)

Достоинства:
Elan
Эмпат
Новая сила: Рассеивание
Этикет
Невинный вид
Jack-of-All-Trades

Инвентарь
5 предметов класса С:
- плащ "хамелеон"
- транслятор
- прибор ночного видения
- шоковая перчатка
- ультразвуковой сканер

Вещи класса D:
- Кислородная маска
- Респиратор
- Набор для выживания
- Комсет
- Персокомп
- Магнокль

Купленное снаряжение:
- мультисенсор (700 кр)

Деньги: 300 кредитов

Ори

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек?
Класс:   Мисс МакГаффин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6 [+0]
Смекалка:d10 [+0]
Характер:d10 [+0]
Сила:d4 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Харизма:6 [+0]
Внешность
Очень светлокожая, очень светловолосая молодая женщина в бесформенном комбинезоне, поляризующих очках в пол-лица и помятой панамке - с последними двумя предметами одежды она почему-то не расстаётся даже в помещении. Хотя очки в достаточной степени скрывают её лицо, она, кажется, весьма хороша собой.
Характер
История
Загадочная пассажирка, взятая на борт Азамаком.
Навыки
Инвентарь