Форт | Партия


Отец Ипатий

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Жрец д8
Инвентарь
3 меховых одежды (по одной отдал Рикардо и Дэвиду) - 60
Деревянный лук - 20
Деревянные стрелы - 20

Дэвид

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Кузнец д6
Ювелир д6
Инвентарь
Меховая одежда - получил от Отца Ипатия
Железный молот - 50

Дал 50 монет Кенни на покупку более хорошего котла

Кирдан

В игре

Автор:   necromor
Раса:   Эльф
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высок, худощав, остроух. А каким ещё может быть типичный лесной эльф? Разве что он брюнет, что служит неиссякаемым источником шуток для остальных нормальных эльфов о "тёмном" происхождении Кирдана.
Вечно таскает за собой свой лук. Одет в грубо выделанную кожу каких-то неведомых лесных тварей.
На лице татуировки с природными символами (или это понятия воровские на эльфийском, кто их знает, никто по-эльфийски читать ведь не умеет)

Характер
Незлобливый, но готовый топить за железную дисциплину. С полной уверенностью утверждает, что даже самым отбитым дворфам разумным существам нужно дать шанс на выживание.
История
Чёрт знает сколько лет Кирдан сычевал с другими лесными эльфами в дремучем Мутнолесье. Да вот ведь беда, изобретательные учёные из казённого института древесинологии открыли, что строительный лес для извращённых утончённых и изящных идей их государя прекрасно выходит из мрачных мутнолесских дубков.
Не долго длилось эльфийское счастье. Набежали из окрестных сёл мужики, как это водится, пустили всех энтов на дрова, эльфиек разогнали по хатам и борделям, а самим эльфам так наваляли, что те разбежались из родных священных рощ на все четыре стороны.
Вот так и Кирдан прибился к какому-то отряду, который полз куда-то в сторону нового форта...
Навыки
Д8

Нести дозор и замечать врагов - Разведчик, сложность 4, успех позволяет своевременно отреагировать на нападение врагов на ваш форт.
Искать логова монстров и бандитские лагеря - Разведчик, сложность 6, успех позволяет обнаружить неподалеку от форта отряд монстров \ враждебных бандитов, которых можно перебить ради полезной добычи. Выбор типа и количества монстров работает аналогично механике нападений на торговцев (Д10 на тип существ и кол-во в зависимости от типа).
Инвентарь
Костяные стрелы - 20
кожаная одежда - 20
Деревянный лук - 20
Кожаная броня - 20
Маленький рюкзак - 20

Гиви

В игре

Автор:   necromor
Раса:   Дворф
Класс:   Шахтёр-каменщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гиви, как и большинство дворфов давным давно пришедших из Умории не отличается громадным ростом. Зато он крепок как кряжистый пень, широк в плечах, а крепости черепушки позавидует даже пробивное бревно тарана. Волосы и борода рыжие, а глаза карие. Лицо покрыто морщинами и обветрено. Но не стоит себя обманывать, по меркам дворфов, Гиви совсем молод - его внешность всего лишь результат тяжёлого шахтёрского труда на антрацитовых копях местного царька.


Характер
Гиви как настоящий житель гор шахт за словом в карман не лезет. Любит повздорить, отмочить шутку, крепко выпить и также крепко пожрать. Любит хорошую компанию (дворфов, а не эльфов), драку и крепкую дружбу. Обожает копаться в камне, доставая на свет руду и драгоценные камни, хотя это только его мечты и всю жизнь он просто ковырял уголь в клоаке мира.
История
Тяжко дворфам на антрацитовых копях Уристов, платят мало, а заваливает там частенько. Вот так и батьку Гиви вместе с его сменой придавило, когда управитель в очередной раз украл деньги на подновление деревянных сводов тоннеля.
Не желая остаток жизни провести в грязи и нищете, да и вообще не хотелось быть раздавленным камнями или задушенным ядовитыми газами, Гиви свалил куда-подальше из копей в надежде найти место, где его труд будет оценён по достоинству.
И вот какая удача... Совсем недавно был основан новый форт в глуши на самой границе королевства. Жилка промышленника заиграла в пятой точке дварфа, и он, перехватив кирку и лопату поудобнее, напросился вместе с поселенцами строить новую жизнь
Навыки
Шахтёр Д6


Каменщик Д6
Воин Д6
Инвентарь
меховая одежда 20 монет
железная кирка 50 монет +1 к добыче ископаемых и +2 к урону в бою.
зерно для посадки или еды 5 единиц - 10 монет
Маленький рюкзак 20 монет

Итого 100 монет

Нида

В игре

Автор:   Psychotic
Раса:   Человек
Класс:   Мигрантка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Совершив увлекательную миграцию из умирающей крепости, Нида возвращается, забыв почти все навыки! Ура?
Навыки
Дипломат, Д8
Инвентарь
Книга Мастера по Друиду.

Эль

В игре

Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
охотник д6 стрелок д6
Инвентарь
деревянный лук (20)
железные стрелы (50)
шерстяная одежда (20)
зерно x5 (10)

Данни

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Халфлинг
Класс:   Фермер - Лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Здоровье: 4/8
Настроение: 10

Фермер - Д8
Лекарь - Д6
Инвентарь
Медная мотыга - 50з
Одежда х2 - 40з
Лечебная трава - 10з

Глоин Строитель

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Дворф
Класс:   Плотник - каменщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Незлобивый. Основательный. Уравновешенный. Любит пиво и монументальность. Лес любит только срубленным. Две вещи способны привести его в восторг - новое возведённое по его проекту здание, и оно же, пережившее десяток лет. Лишь две вещи способны привести его в ярость: пожары - и драконы.
История
Навыки
Плотник 1д6
Каменотёс 1д6
Воин 1д8
HP 5
Настроение 15

Полезные заметки


Проекты

Предметы
Инвентарь
данни гиви кирдан глоин

Павел Стагар

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий начинающий волшебник лет двадцати-пяти.
Характер
Задумчивый
История
Навыки
Волшебник 1д10(Каменная кожа)
Алхимик 1д8
Ткач 1д6
HP 6
Настроение 38
Инвентарь
Маленький рюкзак
Лечебные травы 1
Шерстяная одежда - 6\8
1 кот - бесценен
4 рыбы

Анна де ля Перс

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Воин-охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Воин д10
Охотник д6
Каменщик д6
Плотник д8

Здоровье 8
Настроение 9
Инвентарь
Хп 5 Настрой 22
Железный меч (50) +4 урона
Кожаная броня (20) сниж.урона 2 прочн 6/6
Меховая одежда (20)

Мингил `Костяной`

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Черноволосый мужчина среднего роста. Не очень мускулист ибо человек больше "умственного" труда. На лице растёт небольшая чёрная бородка, взгляд вечно усталый...
Характер
Прагматичная личность с собственными представлениями о морали и социальных взаимодействиях. Его сложно вывести из себя или задеть хоть как-​то. Может легко прирезать раненого союзника из соображений "практичности" и выживания группы. Тяжело строит взаимоотношения с кем-​либо. Интроверт и предпочитает компанию книг и трупов компании людей.
После пережитого налёта дракона изменился
История
Потомственный некромант в N-ом поколении. Из-за своего характера Мингил прослыл жутким отшельником и домоседом. А потому когда появилась весть о наборе в "добровольцы", он обеими руками ухватился за этот шанс свалить от "любимых" соседей. Да вначале придётся поработать, но в конце концов он сможет спокойно заняться воскрешением зомби и создания уютного подземелья с черепами и ритуалами...
Пережил налёт дракона
Навыки
человек - Некромант, Шахтёр, Ткач D6, остальные D4. Настроение - 8, хп - 7.
Инвентарь
одежда 6/8
Книга Мастера (Некромантия) /100 монет/

Обдолбай Хохотаев

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Халфлинг
Класс:   Артист-Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
1d6 - Артист

1d8-Вор
Воин 1d6
Инвентарь
Маленький рюкзак - 20
Шерстяная одежда - 36 монет
х2 Уголь
палатка испорчена.
Книга Некроманта
х1 Мяса
Кожаная одежда 5\8


Рикардо

Персонаж мертв

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Халфлинг
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Артист д6
Повар д6
Инвентарь
Меховая одежда - получил от Отца Ипатия
Труселя для выступлений и красная бандана (оформил как серебряную арфу, т.е. как инструмент +2) - 100

Шерри

Персонаж мертв

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Халфлинг
Класс:   Фермер - Ткач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Здоровье: 8/8
Настроение: 12

Фермер - Д6
Ткач - Д6
Инвентарь
30 золотых
Медная мотыга - 50з
Одежда - 20з

Кенни

Персонаж мертв

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Халфлинг
Класс:   Фермер - Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Здоровье: 8/8
Настроение: 10

Фермер - Д6
Алхимик - Д8
Инвентарь
Палатка - 50з
Стальной котёл - 100з

Этур Ишлумобот

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Дворф
Класс:   Шахтер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Настаивает на своем, считает овощи невкусными, восхищается драгоценными камнями, любит копать, любит драться, радуется убийствам гоблинов, орков, нежити, кобольдов, эльфов, людей. Любит бобров за их способности к строительству. Абсолютно ненавидит насекомых.
История
Этур всегда испытывал определенные сложности, уживаясь в любом социуме, даже среди других дворфов. Потому волей судьбы он отправился на освоение бросовых земель. Больше его никуда не брали.
Навыки
Дворф.

Воин, Шахтер d6, Разведчик d6
Инвентарь
Железная кирка +1 к добыче ископаемых и +2 к урону в бою (50 голды)
Деревянный щит (20 голды)
Меховая одежда (20 голды)
Мясо х5 (10 голды)

Элерон

Персонаж мертв
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Эльф
Класс:   Друид-Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий хорошо сложенный эльф, длинные русые волосы зачастую заплеты в толстую косу, сквозь которую торчат острые уши, карие глаза смотрят на мир с неизменным спокойствием.
Характер
Неторопливый в решениях и действия как и все долгоживущие. Любит друзей, комфорт и природу. Не любит бессмысленного уничтожения растений и животных, но вегетарианством не страдает.
История
Родился в далёком эльфийском лесу в любящей семье. Мать была друидом, Отец был послом Леса и вернулся лишь до момента взросления ребёнка, после же первого совершеннолетия семья вновь отбыла в путешествия по королевствам для поддержания отношений. Элерон с детства слушал рассказы родителей и к своим годам добился быстрого роста в навыках, для неспешных эльфов разумеется.
После второго совершеннолетия решил попробовать самостоятельной жизни и с благословения родителей и Леса отправился в свободный полёт, не имея определённой цели он решил отправится на самый далёкий форпост, что бы ни влияние Леса ни родителей не могли повлиять на его жизнь.
Навыки
Дипломата д6
Друида д6

Изучить заклинание Природы - Друид, сложность равна сложности заклинания, успех позволяет использовать выученное заклинание в дальнейшем. "1" - несчастный случай, Друид теряет -1Д4 настроения.Выучив заклинание, можно применить его в тот же сезон (но только его).

Неизученные
Инвентарь
Льняная одежда - 20
Железное шило - 50
Маленький рюкзак 20
2 ед. овощей 4
наличность = 6

Гарнаг

Персонаж мертв

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
ОН НЕНАВИДИТ СВОЁ НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Самой глубокой, жестокой и сильной ненавистью, перекладывая вину за случившееся на всех - но не признавая своей. Он ничего такого не сделал!
Впрочем, неважно. Он выберется отсюда победителем и владыкой как минимум этого форта. В идеале - не замарав руки о этих грязных задохликов, которые и в тряпки для отхожих мест не годятся. Главное - не помереть в этом... Неподобающем положении.
Впрочем, у него много забот, помимо выживания - например, подсчёт обид и сохранение мести. Он помнит каждого - и, видят Небеса, едва он вернет себе былое положение - каждый из этих обидчиков получит личного палача и путевку в камеру пыток до конца своих недолгих дней. И, возможно, наградит достойных... Прислужников. И что, что сейчас это он - балласт? Они все ему должны, он - кровь от кровь самого Генерала, даже если сейчас попал в...такое положение.
А пока остаётся лишь грезить о власти и пытаться как-то выжить.
История
В прошлом - сын одного из героев нашего века, именитого генерала при его Величестве Уристане Очередном. Как первенец и как единственный сын получил львиную долю почета и уважения за заслуги отца, и имел доступ к отцовым же средствам. Впрочем, оказался непутевым наследником - работе над собой предпочел кутеж с пивом и дварфийскими танцовщицами.
Неизвестно, что привело генерала в большее бешенство - то, что сын не оправдал ни единой отцовской надежды, или то, что его наследник портит репутацию семьи своими выходками.
В любом случае, теперь у Гарнага официально нет семьи, его вычеркнули из рода, запретили использовать имя отца и оставили ни с чем. В общем-то, никаких средств для дальнейшего паразитирования не осталось - а потому он согласился на ссылку в далекий форт. Просто потому, что теперь идти некуда, а так хоть будет немного денег - которые он, правда, уже спустил на пиво и сладкие ягоды.
Он не может предложить этому форту почти ничего, кроме своих навыков любителя выпить и повызывать на дуэли - но вдруг этого будет достаточно?
Навыки
Расовое:

Воин - 1д8

Повар - 1д6


Лекарь - 1д6

Остальные навыки - на уровне 1д4
Инвентарь
Железный топор ×1 - 50 З.М.

Меховая одежда ×1 - 20 З.М.


ХП 3
Настроение 9

Дробидам

Вне игры

Автор:   Neruman
Раса:   Орк
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Настроение: 8
Здоровье: 8
История
Навыки
Плотник д6
Охотник д6

Будучи раненными, получают +1 к силе атаки за каждые 2 потерянных единицы здоровья.
Их раны заживают быстрее чем у других, менее выносливых рас (регенерация восполняет +2 здоровья в сезон вместо +1).

Собрать грибы или ягоды в лесу, ловить рыбу - Охотник, дает +1 ягод или грибов за каждые 2 очка на кубике, доступно только летом и осенью. "1" - несчастный случай, споткнулся и ударился об пень или камень, свалился в овраг (Д4 урона).
Искать птичьи гнёзда - Охотник, дает +1 яйцо за каждые 4 очка на кубике, доступно только весной и летом. "1" - несчастный случай, споткнулся и ударился об пень или камень, свалился в овраг (Д4 урона).
Выследить животное - Охотник, сложность зависит от типа животного, в случае успеха охотник имеет возможность убить животное, атаковав его. Многие неагрессивные животные дают лишь одну попытку со стрелковым оружием, в то время как хищники будут драться до конца. "1" - несчастный случай, споткнулся и ударился об пень или камень, свалился в овраг (Д4 урона).
Установить ловушку для животного - Охотник, тратит -1 клетку необходимого размера, сложность обустройства ловушки зависит от типа животного (равна сложности его приручения), в случае успеха животное оказывается в клетке и может быть продано, забито или приручено. "1" - несчастный случай, сам попался в свою ловушку или был атакован животным (Д4 урона).
Приручить пойманное животное - Охотник, сложность приручения зависит от типа животного. "1" - несчастный случай, укусили, боднули или лягнули (Д4 урона).

Сделать лук из дерева - Плотник, тратит -1 древесины, сложность 4. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Сделать лук из эльфийского дерева - Плотник, тратит -1 эльфийского дерева, сложность 6. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Сделать дубину из дерева - Плотник, тратит -1 древесины, сложность 2. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Добыть древесину - Плотник, требует топор, дает +1 древесины за каждые 2 очка на кубике. "1" - несчастный случай, рубанул по ноге или придавило деревом (Д4 урона).
Сделать бочку! - Плотник, сложность 4, требует топор, тратит -1 дерева. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Сделать маленькую клетку- Плотник, сложность 4, требует топор, тратит -1 дерева. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Сделать большую клетку- Плотник, сложность 6, требует топор, тратит -2 дерева. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Сделать огромную клетку- Плотник, сложность 8, требует топор, тратит -4 дерева. "1" - несчастный случай, зря потратил материал.
Инвентарь
Железный топор - обычное орудие труда лесоруба и плотника, дает +2 к урону в бою и +1 к работе с деревом.

Железный щит - лучше медного, но хуже стального, снижает ближнюю атаку вдвое (1 урона за 2 очка на кубике), но поглощает до 8 урона в битве. После получения урона в 8 битвах портится.

Мингил `Костяной`

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Черноволосый мужчина среднего роста. Не очень мускулист ибо человек больше "умственного" труда. На лице растёт небольшая чёрная бородка, взгляд вечно усталый...
Характер
Прагматичная личность с собственными представлениями о морали и социальных взаимодействиях. Его сложно вывести из себя или задеть хоть как-то. Может легко прирезать раненого союзника из соображений "практичности" и выживания группы. Тяжело строит взаимоотношения с кем-либо. Интроверт и предпочитает компанию книг и трупов компании людей.
История
Потомственный некромант в N-ом поколении. Из-за своего характера Мингил прослыл жутким отшельником и домоседом. А потому когда появилась весть о наборе в "добровольцы", он обеими руками ухватился за этот шанс свалить от "любимых" соседей. Да вначале придётся поработать, но в конце концов он сможет спокойно заняться воскрешением зомби и создания уютного подземелья с черепами и ритуалами...
Навыки
Некромантия- Д6

Шахтер - Д6
Инвентарь
Книга Мастера (Некромантия) /100 монет/
Нет ни одного персонажа мастера.