Servants of the Light | Партия


Зардомас

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Грубоватые черты лица, нос-картошка, стрижка-горшок и косая сажень в плечах - низкое происхождение Зада написано не только на лице, но и на всем его теле. Малознакомых людей его щербатая улыбка может напугать, но товарищи-то знают, что Зад - душка.
Характер
Такой же простецкий, как и внешность. Для товарищей он рубаха-парень, добродушный и свойский, а вот новичкам в крепости нужно быть поосторожней. Кто назовет его по кличке с насмешкой - тому Зад быстро устранит лишние зубы изо рта.
История
Отец Зардомаса служил в крепости Умеренности рядовым стрелком - и пал в ходе Восстания Эльфов. Зардомас застал тот штурм еще мальчишкой и, унаследовав от отца лук да кровавые сапоги, поклялся, что никогда больше эльфы не сунутся туда, где им не рады.

Путь стрелка в корпус "Вороное крыло" выдался тернистым. У Зардомаса не было таланта к стрельбе. Он заработал свое неблаговидное прозвище, умудрившись на стрельбище попасть манекену в зад, но годы усердных занятий и стертые в мясо пальцы сделали его довольно сносным стрелком, а кличка "Зад" ныне звучит в крепостных стенах с уважением. Еще бы. Получить стрелу в то самое никому неохота.
Навыки
Очки:
Битвы: 1
Разведки: 3
Магии: 1

Опыт до повышения уровня: 500
Здоровье: 9
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: 1

Атака: Стрела
Точность: 95%
Урон: 4
Источник: Оружие
Инициатива: 60
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Снайпер не знает себе равных в обращении с луком. Его стрелы летят далеко, и каждое попадание сеет смерть в рядах противника
Специальные способности:
1. Точный выстрел: при атаке враг, который находится на открытой местности, снайпер наносит дополнительный +1 урон. Укрытия защищают от его атак вполовину хуже;
2. Зачарованные стрелы: не более трёх раз за бой может сменить тип своей атаки с "Оружия" на "Воздух".
Инвентарь
XP 50/500

Наручи
+10% точности при ношении и добавляют единичку защиты

Цезария

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Монахиня
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощавая*, высокая*, нескладная*, но экзальтированная* на вид служка укутана* в целый ворох одежд, скрывающий её* природную худобу, и поверх этой одежды в проникновенно синий балахон, чей цвет является символом служения и поклонения Небесному Отцу, дарующему жизнь и исцеление. Из-под капюшона вырываются густые и непослушные локоны тёмно-рыжих волос, обрамляющие симпатичное бледное лицо.

*Худощавый, высокий, нескладный, экзальтированный, укутан, его.
Послушница:

Монахиня:
Характер
Цезария мало что знает об обычной жизни, о каких-то обывательских вещах, потому что почти всю свою жизнь она* провела* в служении богу при храме. Из этого вытекают такие вещи: она* наивна*, не представляет истинной ценности вещей и убеждена*, что люди в общем-то рады помогать друг другу, даже не получая с этого какую-то выгоду для себя. И точно также она* впитала* в себя правила храма и религиозные обеты: служке подобает быть скромной, не унывать и трудиться в поте лица во благо Господа, пестуя в себе веру к Небесному Отцу и распространяя её среди прихожан, чтобы одарить их надеждой в доброе и светлое.
Цезарии нравится ухаживать за растениями, несмотря на то, что она* боится жуков. Также ей* приносит удовольствие чтение.

*он, провел, он, наивен, убежден, он, впитал, он, ему.
История
Когда ещё она* была маленькой* девочкой*, родители, простые крестьяне, которые не были способны на разорённой войной земле прокормить ещё один рот в многодетной семье, отдали её* в храм на служение в надежде на лучшую жизнь своего дитя. Там она* прижилась. Её* научили читать и писать, молиться во славу Небесного Отца, заботиться о прихожанах, лечить их раны и ещё убираться на территории храма. Она* жила* в небольшой келье и, поскольку для себя иной жизни не знала*, была* счастлива*, несмотря на неприхотливый церковный быт.

Однако наступил момент, когда крепости Умеренности понадобились целители и лекари. Храм, в котором жила* Цезария, ответил тем, что выслал туда её* и несколько других служек в качестве помощи, а уже там Цезарию определили в разведывательный корпус "Вороного крыла" девятого полка гарнизона. Она* увидела* для себя новый мир и надеется принести пользу храбрым людям, защищающим эти земли от всевозможного зла, но в то же время она* юна* и может не осознавать суровые реалии жизни.

*он, маленьким, мальчиком, его, он, его, он, жил, знал, был, счастлив, жил, его, он, увидел, он, юн
Навыки
Очки:
Битвы: 0
Разведки: 0
Магии: 3

Опыт до повышения уровня: 180/425
Здоровье: 8
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Исцеление
Точность: 100%
Лечить: 2
Источник: Жизнь / Жизнь
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Монахиня взывает к Богу, чудесным образом исцеляя всех раненых в своем отряде.

Специальные способности:
1. Святое оружие: проведя ритуал, монахиня может благословить орудие союзника, которое на следующую битву будет наносить дополнительные +1 урона демонам и нежити
2. Для монахини доступны 2 заклинания первого уровня из магической книги империи [ссылка], в том числе и атакующее.
Беру заклинания Сила (+10% урон) и Быстрота (+10% инициатива)

ОСОБОЕ: Массовое исцеление происходит "цепочкой" – от живого существа к живому, тех, кого целительница видит и пожелает сделать частью исцеляющего "канала" энергии. Магическая атака происходит по "площадному" типу, то есть может не покрывать всех врагов, если они не попадут в зону атаки (шаблон 6х6 клеток по карте дисов), но зато они могут спокойно атаковать врагов вне зоны видимости.
Инвентарь
Одежда всякая разная, балахон, библия (книга с молитвами богу), крестик (на шею) и крест (побольше, который уже надо в руках держать при чтении псалмов), рюкзак, бинты, целительные мази, пестик и ступка, небольшой нож для подрезания растений, пара свитков в тубусе: один – с историческим очерком про юные годы императрицы Амбриэль, другой – с рыцарским романтическим рассказом; простая еда на несколько дней (?), пара свечек и несколько палочек для благовоний, кремень и кресало.

== Слоты ==
Оберег: —
Артефакт: —
Сапоги: —

Винфрид Феарнский

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Стройный юноша среднего роста. Русые волосы обрамляют высокий лоб, тонкий прямой нос горделиво задран, тёмно-зелёные глаза смотрят изучающе, с той добротой, как на препарируемого живьём зверька, губы строго поджаты в выражении лёгкого недовольства и презрения ко всему окружающему. На самом деле, Винфрид просто выглядит так, когда собран и сосредоточен - то есть, учитывая обстоятельства, практически всегда. Одет в практичные дорожные одежды мага-подмастерья тёмных тонов.
Характер
Как и положено молодому и при том подающие большие надежды магу, Винфрид самоуверен, безмерно горд собой и своими умениями, полон энтузиазма и жаден до новых знаний. В том числе живо интересуется нехарактерными для Империи школами магии, вроде огненной магии Легионов, отчего недолюбливает Инквизицию, не терпящую даже намёков на подобные интересы. Также не любит людей (и нелюдей) тупых и с ограниченными взглядами.
История
Винфрид родом из Финдара, крупного города в графстве Феарн. Единственный сын в семье успешных торговцев, юноша бы и не отличался особо ничем от других отпрысков богатых семей, большей частью ограждённых состоянием от ужасов войны и опасностей смутного времени, если бы не обладал ценным магическим даром, коего оказалось достаточно, чтобы попасть в стены Академии Магии - заведения, двери которого не могут открыть никакие деньги, только талант.
Талант у Винфрида, несомненно, присутствовал в избытке, что по достоинству оценили наставники Академии. Обучение, теория и практическое применение магии давалось Винфриду легко, едва ли не играючи. Однако непростой склад характера, упрямство и самоуверенность перспективного ученика слабо поддавались искоренению, что изрядно раздражало большую часть состоявшихся магов, чей род занятий сам по себе был оплотом почтения к традициям и консерватизма. В будущем, после полного освоения непростой программы подготовки Имперских магов воздуха, Винфрид вполне мог бы остаться в Академии, чтобы со временем планомерно постигать магические искусства в спокойной обстановке, шагая по карьерной лестнице от безусого ученика до умудрённого опытом почтенного седовласого волшебника, учителя для новых поколений... но всё сложилось иначе. Подающего надежды, но беспокойного Винфрида отправили на один из активных участков Имперской границы. Как рассудил Совет Академии, отряд "Вороное крыло", к которому был приписан закончивший обучение маг, - отличное место для жёсткой проверки талантов и умений тех, кто претендует на многое. Если он и впрямь алмаз, то трудности лишь огранят и закалят его. Если же он погибнет в какой-нибудь пограничной заварушке... магический потенциал Империи, конечно, оскудеет, но наставники не будут долго горевать.
Навыки
Exp: 100/550

Битва: 0
Разведка: 0
Магия: 3/3

Здоровье: 7
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 3
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Заклинания:
1 уровень:
- Защита от воздуха
- Молния

2 уровень:
- Призыв магического доспеха


Разя врагов молниями с удвоенной силой, волшебник не ведает пощады. Если попадёт.
Инвентарь
Практичная дорожная одежда тёмных тонов.
Парадная тёмно-фиолетовая мантия мага-подмастерья.
Короткий бронзовый жезл, заткнутый за пояс.
Походная сумка, беспорядочно набитая разной полезным и не очень хламом, среди которого можно найти как действительно нужные вещи вроде бритвы или письменных принадлежностей, так и разные непонятные штуки вроде миниатюрных песочных часов без песка внутри или россыпи разноцветных с прожилками идеально круглых камешков.

Кристалл маны Жизни

Юрон Лондорвиннский

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Унылый такой дядька, скучный. Не стриженный лишние пару недель, бреется когда-нибудь. Одежда мятая, понизу ободранная - то ли бедный, на портного не хватает, то ли неряха.
Характер
Унылый такой дядька, скучный. А чего радоваться? Тридцать лет а все сквайр.
История
Младший сын рыцарского рода. Ничем не выделился, но подает надежды. Да, все еще подает... И надежды тоже, хотя все чаще меч, или там щит старшему товарищу.

Но, впрочем, иногда стабильность и надежность куда важнее боевого пыла, или воинских заслуг. Быть может это тот самый случай?
Навыки
Битвы: 3
Разведки: 1
Магии: 0

Опыт до повышения уровня: 475
Здоровье: 13/15
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Меч
Точность: 80%
Урон: 5
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Рыцарь использует дарованную ему божественную силу, защищая Империю от несправедливости и беззакония.

Специальные способности:
1. Натиск: рыцарь одновременно с атакой перемещается на ближайшую клетку и атакует находящееся по соседству существо.
2. Защита Всевышнего: рыцарь тратит тратит свой ход, чтобы защитить союзника, находящегося рядом или позади него (актуально для лучников): в таком случае атака придётся по рыцарю, а он получит свободную контр-​атаку.
Инвентарь

"Меч Дум-​Эсхабата" – большой, если не сказать ОГРОМНЫЙ меч, похожий на лезвие мясника. Управиться с ним сможет только Юрон, но и тот с штрафом -10% к точности; зато меч в руках рыцаря нанесёт на 1 единицу урона больше, и с 45% шансом может повесить статус "Кровостечение".

Символ веры
Красивый. Как же без него.

Одежда дорожная.
Помятая, поношенная, пообтрепаная. Но так-то добротная.

Нож и ложка
Нож левом сапоге, ложка в правом. Не перепутать.


На Белке


Одеялко
Лучше чем одеялко может быть только два одеялка. Но и одно одеялко тоже ничего

Котелок
Чтобы когда тебе оборотень откусит ногу, можно было кипяточку приготовить.

Лотар

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Жилистый и высокий.
Нездоровая бледность, характерная для того, кто предпочитает пыльные архивы и заставленные запретными фолиантами библиотеки солнечному свету и прогулкам на свежем воздухе.
Выглядит значительно старше своих лет - на впечатление работают холодный, умудрённый опытом взгляд серых глаз и длинные седые волосы, которые куда лучше пошли бы умудрённому мудростью и годами глубокому старику.
Большую часть времени скрывает за полумаской нижнюю половину лица - подобные часто используют имперские ассасины, вот только Лотару она необходима для совсем иных целей.
Характер
Надменный.
Лотар боготворит магию, считая её единственным достойным внимания ремеслом, а всех её адептов – представителями высшей избранной касты. Если у кого-то нет способностей к магии, этот кто-то не достоин ничего большего, чем размахивать направо и налево мечом.

Озлобленный.
Уязвлённая гордость не угасает, позорное настоящее некогда благородного рода не даёт покоя. Глубокая обида на то, что ему приходится страдать и влачить жалкое существование, расплачиваясь за ошибки своего предка.
Ещё больше злобы при виде собственного изуродованного отражения в воде или зеркале. В отражении он видит крах планов, которые строил когда-то.
Если в прошлом для него существовала та девушка, в настоящем осталась лишь магия.

Увлечённый.
Лотар обожает магию, видит в ней своё будущее, без устали терзает наставников и старые фолианты. Изучает новое с интересом, постоянно совершенствуется, становится лучше. Только прогресс в искусстве способен доставить настоящее удовольствие. Только лёгкость, с которой теперь даётся заклинание, на которое раньше уходило много часов.

Радикальный.
Лотар ненавидит демонов за то, что они сделали с его предком и что пытались сделать с Империей. Лотар ненавидит эльфов за их слепую верю в ложного мессию, за то, что они убили его отца. Лотар ненавидит гномов за то, что они сделали с ним сами. Лотар нейтрально относится к нежити лишь потому, что ни разу с ней пока что не сталкивался. Лотар ненавидит глупость, ограниченность, слабость.

Лотар вообще не особо приятный в общении парень. Зато потрясающе эффективный.
История
Дед Лотара был великим магом Империи, светлое имя которого теперь опорочено, предано клевете и забвению.
В междоусобице, расколовшей на какое-то время страну после смерти старого короля, старик ошибся в выборе стороны, примкнув к числу сторонников, как ему тогда показалось, наиболее достойного претендента на трон. Граф Фламмель Кроули, глава инквизиции, уверенно ворвавшийся в кровавую политическую игру стал его идолом, мессией, персональным пророком. Пожилой маг практически боготворил графа Фламмеля - по правую руку от него разил всех врагов лорда карающей дланью, придерживаясь старого как мир принципа высшей цели, которая оправдывает любые средства, использованные ради его достижения.
Старику повезло - он погиб незадолго до того, как вскрылась страшная правда. Погиб, так и не успев понять, насколько сильно он заблуждался.

Глава имперской инквизиции, граф Фламмель Кроули, муж влиятельный и достойный, оказался безвольной марионеткой Бетрезена, едва не швырнувшего руками слепых сторонников Фламмелю всю Империю в бездонную пропасть упадка и хаоса. Кроули погиб, навсегда очернив собственное имя и имена всех, кто, поверив в него, внимая речам лживого порочного демона.

С тех пор древняя и благородная фамилия рода Лотара оказалась осквернена - его отец, искусный рыцарь, прошедший многие десятки сражений, остаток жизни пытался восстановить репутацию, без устали сражаясь за Империю и порядок.
Он бился в первых рядах защитников гарнизона Умеренности, под трепещущим на ветру блистательным знаменем Аллемона - и успел сразить не один и не два десятка эльфийских отродий прежде, чем его настигла предательская стрела. Сама стрела не убила отца Лотара - несколько часов спустя его убил яд, и отход славного воина в мир иной сопровождался страшными муками.

Лотар разговаривал однажды с целительницей, на руках которой испустил дух отец.
Подбирая выражения, та рассказывала, что перед смертью он жутко страдал - из-за всеобщего хаоса и обилия раненых помощь лекарей прибыла непростительно поздно.

Сам Лотар мог бы пойти по стопам отца, но вместо этого выбрал путь деда.
Он отказался от запятнанной грехами предков фамилии, никому и никогда не называя её не при каких обстоятельствах уже много лет.
Он обнаружил в себе способности к магии, став учеником круга и принявшись познавать это непростое, но такое увлекательное искусство.

После завершения первичного обучения он оказался приписан к одному из многочисленных пограничных отрядов - окрылённый собственным иллюзорным могуществом, он отчаянно рвался в бой и напрочь потерял осторожность.
Во время первой же стычки с бандой гномьих разбойников случайные брызги какой-то алхимической дряни изуродовали нижнюю половину его лица - в нескольких местах кислота сожгла кожу, оставив глубокие ожоги и рытвины на щеках и на подбородке. Несколько недель Лотар провёл после этого в Храме - сперва бился в агонии от нестерпимой боли, мечтая попеременно то умереть, то лишиться рассудка. Потом, когда боль отступила, часами рассматривал собственное отражение, задумчиво прикасаясь тонкими пальцами к ассиметричным ожогам.

Когда молодой маг покинул Храм и вернулся к отряду, почти никто больше не видел его без скрывающей нижнюю половину лица полумаски.
Навыки
Очки:
Битвы: 0
Разведки: 0
Магии: 3

Опыт до повышения уровня: 550
Здоровье: 7
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 3
Источник: Воздух
Инициатива: 40
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Разя врагов молниями с удвоенной силой, волшебник не ведает пощады.

Специальные способности:
1. Быстрота (1 уровень)
2. Молния (1 уровень)
3. Истинное зрение (2 уровень)
Инвентарь
- имперская полумаска;
- простой дорожный костюм без изысков;
- кинжал в ножнах на голени;

- кристалл маны жизни

— Слоты —
Оберег:
Артефакт:
Сапоги:

Освальт Ко`Драп

Вне игры

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Сквайр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, крепкий парень. Улыбка во все тридцать два зубы, которые по счастливому стечению обстоятельств уцелели. Освальт совершенно точно никогда не испытывал голода и редко мёрз, однако тренировки и частые походы не позволили ему обзавестись жиром, сделав его крепким, словно вол, и сильным как медведь.

Освальт молод телом и душой. Хотя он тщательно сбривает растительность со своего лица, но в целом, она как бы так сказать - не растёт. И соломенные волосы, тщательно уложенные по последним веяниям моды это только подчёркивают.

Характер
Добродушен - этот человек не прочь посидеть у костра и послушать байки, или быть может сплести какую-то незамудрённую историю самому.

Горячая голова - как молодой и истинный представитель благородного рода Освальт готов положить свою жизнь на алтарь победы. Юношеский максимализм и превознесение рыцарской доблести.

Слабость к музыке - поговаривают, что Рой когда-то имел краткий роман с бродячьей лютнисткой. Возможно, она даже украла что-то важное у этого молодого сквайра. Скорее всего - сердце. Возможно, именно поэтому поэтому при виде любого барда дворянин спешит к нему. Узнать последние новости из мира музыки, и возможно, новости о той девице. Если что-то и может смягчить его сердце - так это музыка, и при первых же звуках лютни лицо Освальта приобретает мечтательное выражение.

Последователь Гумтика - хотя по Освальту не скажешь, но ему весьма интересны наработки по боевым машинам Гумтика Кровавого, гнома чьи боевые машины унесли немало жизней врагов Империи. Он был бы рад найти чертежи и быть, может когда-нибудь, ему бы удалось повторить устрашающие творения этого инженера!

Освальт не любит магов. В основном он их терпит, но не более того. Слишком уж часто волшебники ошибались, или подводили.
История
Как и многие иные рода Империи, сейчас Ко'Драпы переживают не лучшие времена. Близость к владениям де Лейли и противостояние с этим родом бросили клан Ко'Драпов на грань выживания, а последующие события, выявили их как жёстких последователей Императора. Увы, лояльность рода к короне и появление наследника, Утера, привела к ещё большим среди клановых лидеров. Коронация унесла жизнь многих достойных солдат и дворян рода Куниц.

Однако род выжил. И пускай родовое поместье теперь обезлюдело, но жизнь всё ещё теплится в Сладких Дубках. Некогда могучий род испытывает затруднения с деньгами и ресурсами, но в их благородстве никто не смеет усомнится. К сожалению, благородством нельзя набить карманы или вооружить ополчение. И проблема орков и варваров с каждым днём становится всё острее в окрестностях родового поместья.

Благодаря старым связям, Освальту удалось попасть в оруженосцы к сэру Рою Гринхилту, однако сей доблестный муж недолго смог обучать своего оруженосца. Имея в свите оруженосца и молодого ученика волшебника, сэр Гринхилт принял решение сразится с мантикорой, которая повадилась охотится на крестьян и похищать овец в одной из дальней деревень. Встреча с мантикорой прошла..не по плану. Сначала ученик промахнулся оглушил рыцаря, затем мантикора закусила недоучкой-колдуном, а затем настал черёд и почтенного рыцаря. Несмотря на всю воинскую доблесть и доспехи, воитель оказался повержен, а конь его пал от когтей чудовища.

Освальту удалось спасти своего старшего партнёра, но Рой уже был слишком сильно отравлен ужасающим ядом, и стал инвалидом. Это, и потеря коня, подорвали желание Гринхилта продолжать путь рыцаря. Однако, Гринхилт обладал добрым сердцем, и по возвращению в город, даровал своему оруженосцу свободу от данной ему присяги..и возможность.

Среди боевых братьев сэра Гринхилта был сенешаль крепости Умеренности, и рыцарь направил своего оруженосца туда, с рекомендательным письмом. Путь был неблизок, но ноги Освальта были крепки, а нежелание возвращаться в поместье к родным не сделав имени, и даже не получив рыцарские шпоры, останавливало Освальта.

Благодаря письму, сквайру удалось вступить в Вороное крыло, и теперь ждёт возможности отличится.
Навыки
Очки:
Битвы: 2
Разведки: 1
Магии: 0

Здоровье: 10
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Меч
Точность: 80%
Урон: 3
Источник: Оружие
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1

Сквайр доблестно защищает в бою своих более слабых соотечественников, держа противников на расстоянии меча.
Инвентарь
Оружие:
- Меч. Это просто меч сквайра, обычный, каких много. На нём нет ни меток мастера, ни украшений, но от этого убивать он хуже не стал.
- Мизеркордия.
Одежда:
- Форма вороньего крыла.
- Дорожный плащ.
- Любимая шапочка. На обратной стороне что-то вышито.
- Сапоги.

Дорожный мешок:
- Точильный камень.
- Острый нож.
- Набор для готовки.
- Деревянные миска и чаша.
- Столовые приборы.
- Чистые тряпки.
- Молоток.
- Шерстяная тряпочка для чистки доспехов.
- Топлённый жир.
- Гномо-имперский словарь.
- Дратва, нить, иголка.
- Верёвка.
- Деревянная фляга с водой.
- Маааахонькая фляжка со спиртным.
- Огниво.



— Слоты —
Оберег:
Артефакт:
Сапоги:
Знамя:

Руперт Беретон

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Защитник веры
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Выдержанный, чуть суровый. По-житейски мудр и практичен.
История
Ветеран гражданской войны после смерти Демосфена. Пережил восстание эльфов и участвовал в восхождении на трон Эмри Амбриссельского.
Комендант крепости Умеренности.
Навыки
Инвентарь

Нигель Эйверн

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Святой мститель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Нелюдимый, малоразговорчивый, созерцательный.
История
Также как и Руперт, пережил восстание эльфов, был участником гражданской войны и, поговаривают, участвовал в кампании против зеленокожих.
Командует восточными казармами, непосредственный начальник разведывательного корпуса.
Навыки
Инвентарь

Жюстина де Анж

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Аббатиса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Строгая, истово верующая, но очень сострадательная.
История
Талантливая монахиня, проявившая свои организаторские способности при организации обороны от нашествия безумной нежити одного удалённого приората. Быстро поднялась по службе и теперь является управляющий женскими монастырями крепости Темперанс
Навыки
Инвентарь

Магистр Уоллстон

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Маг Империи
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кель

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь