Патрик `Молот` О`Брайен
Автор: |
|
snorkvitus |
Раса: |
|
Fomorian |
Класс: |
|
Street Samurai |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
Несмотря на гоблинизацию и связанные с этим нелёгким процессом потрясения, Патрик остался таким же весёлым и открытым парнем, как и был. Этому немало способствует пристрастие "Молота" к выпивке, но надравшимся в хлам фомора видели единицы.
История
Тир-на-Ног, благословенный край, Зелёная земля. Мир возможностей и хотя бы условного равенства... если ты грёбаный эльф. Патрику повезло куда меньше. Неплохой, в сущности, химик он работал в небольшом подразделении Saeder-Krupp, когда зов Пробуждения настиг его. Переродившись, О'Брайен чуть не наложил на себя руки от отчаянию. Работодатель мягко намекнул, что контракт штука срочная и имеет свойство заканчиваться. Любимая девушка не захотела связывать своё будущее с троллем. Да и в обществе Тир-на-Ног чувствовал он себя изгоем. Выручил пробивной характер и старательно подавляемая авантюрная жилка - Патрик наскоро распрощался с родными и отправился в Америку, повторяя путь тысяч и тысяч своих соплеменников. Общество отвернулось от фомора? Фомор утрётся и общество, эти богатенькие сучьи дети, ещё не раз пожалеет о своей поспешности. Обосновавшись в Сиэтле, О'Брайен устроился работать в аптеку, благо образование позволяло. Примерно в это же время в Тенях появился некий Бегущий с позывным Молот. Дело в том, что Патрик, просто обожавший рассказы прадеда о бытности того в рядах ИРА, ещё в годы работы корпоратом не упускал возможности хорошенько поколотить грушу или вырваться на полигон на "постелушки", а уж пройдя перерождение... Он искал и, что самое главное, находил учителей, он узнавал всё больше о сложно организованном, смертельно-опасном, но таком притягательном мире Теней... О своём новом доме.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Филипп `Варкрафт` Говард
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Молодой человек лет 25-26, среднего роста и телосложения, сутуловатый, с крупными чертами лица и небольшой бородкой. Кожа чуть смугловата, волосы черные собранные в простой хвост, глаза карие, глубоко посаженные и всегда чуть прищуренные, словно Фил во что-то вглядывается - впрочем, заметить это можно редко, так как он постоянно носит массивные черные очки, даже в помещении. Одевается Филипп достаточно просто - джинсы, футболка или балахон, кроссовки или "берцы", длинный плащ с капюшоном, все темных тонов, за спиной рюкзак. На шее висит несколько амулетов - на татуировками или пирсингом, насколько можно видеть, Филипп не увлекается.
Характер
Нелюдим, скрытен, мрачноват, молчалив, предпочитает отношения по принципу "Утром деньги - вечером стулья". С большим недоверием относится к коллегам по мастерству. В тенях недавно и поэтому имеет определенный кодекс чести - не трогать [совсем уж] непричастных, держать слово, оставаться верным нанимателю и компаньонам, держаться подальше от откровенного беспредела и т.п. Вредных привычек не имеет, домосед, много читает, интересуется магией - в т.ч. историей оккультизма. Любит ездить на мотоцикле.
История
Филипп ("Фил") Говард из Портленда, штат Мэн, белый, англосакс. До двадцати с лишним лет - примерный молодой человек из хорошей семьи с солидным доходом (МЧиХСсСД), учился в Университете Новой Англии, занимался этнографией и собирался пристроиться на непыльную, высокодуховную работу, соответствующую статусу социально ответственного МЧиХСсСД.
Пробудился в возрасте 23 лет, когда неожиданно получил наследство от Захарии Уэйзли, своего троюродного прадеда - определенную сумму денег и старый, еще 18 века постройки, дом Захарии в Данвиче, округ Сомерсет - маленьком, умирающем городке в отрогах Аппалачей - при условии проживания в означенном доме в течении года. Вселившись в этот дом Фил, в результате череды загадочных и странных событий обнаружил, что на роде Уэйзли лежит проклятие, его прадед - чернокнижник, посвятивший жизнь собиранию запретных знаний - и условия завещания представляют собой не столь уж хитрый план, направленный на то, чтобы заманить внука в свое жилище и позволить неупокоенному духу Захарии завладеть его телом. Но Фил оказался слишком крепким орешком для старого колдуна. Дух Захарии был упокоен, старый дом - сожжен, Филипп получил дневник Захарии, страховку, нервное расстройство и вопрос - как жить дальше? Забыть все он не мог. Подвергать родственников риску совместного проживания с проклятым - не хотел. Поэтому принял самое, с его точки зрения, логичное решение - уехать подальше. "Подальше" оказался Сиэтл. Родственникам что-то наплел успокаивающее.
Филипп живет в Сиэтле уже три года. Первоначально он экономно расходовал свои финансы на скромную жизнь и исследования в области того кто он, что он и как теперь с этим жить, но, постепенно, по мере истощения средств, стал связываться с раннерами. Понемногу. Разумеется, для начала, без экстрима - проконсультировать, исследовать вещь, осмотреть место, но коготок увяз - всей птичке пропасть. Да и денег на исследования стало больше. Ни к какой команде не принадлежит, работает с разовыми заказами. Пока ни во что действительно серьезное, чтобы "искали пожарные, искала милиция" не встревал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Teen@ Б0ф0ку
Автор: |
|
Delta |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
декер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Женщина (или девушка) без явных признаков возраста с лицом, вечно полузакрытым огромными очками виртуальной реальности. Что создаёт изрядные трудности при общении, особенно первое время. Аватар в Матрице – анимешная девочка-подросток, похожая на Аску из Евангелиона. Стиль общения – тот же подростковый сленг. Мечта педофила. В устной речи отзывается на имя Тина.
Характер
Не очень любит общение с живыми металюдьми, проводя большую часть времени в виртуальности. Даже когда покидает Матрицу, продолжает активно пользоваться дополненной реальностью. При этом, как ни странно, предпочитает работать не в одиночку, а в составе группы раннеров – возможно, потому, что это даёт возможность не общаться лично с каждым мистером Джонсоном, а свести круг общения к немногим товарищам-раннерам. Очень не любит феминисток, лесбиянок, трансвеститов и всех, кого сочтёт таковыми.
История
Скоропостижно покинув внезапно ставшие негостеприимными стены TBD Inc*, Тина (которую тогда звали иначе) не сразу оказалась в Сиэтле. Поначалу она мечтала о карьере уличного самурая, училась стрелять, представляя, как однажды высадит мозги этой суке Валерене, из-за которой оказалась на улице, чудом избежав участи более худшей. Но жизнь — точнее, выживание — в Тенях быстро заставила сконцентрироваться на том, что получается лучше. Так стала декером. Дальше снова скучно, трудно и опасно: забеги, улучшение оборудования, обучение — и заметание следов. Когда сочла себя готовой, вновь сменила локацию. В Сиэтле появилась несколько лет назад, как-то очень неприметно. Впрочем, при той текучке, что царит среди раннеров, кто новичков считает или утруждается запоминанием имён этих однодневок? Сейчас-то, конечно, её ник уже примелькался в Сети.
___________________ * Название с потолка. Абстрактная корпа класса А или мельче.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Карина `J4` Дженингс
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Oni |
Класс: |
|
Covert Ops |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 6,5 футов Вес: 275 фунтов Группа крови: AB(IV)Rh− Цвет кожи: красный Цвет волос: угольно-черный (с двумя кроваво-красными прядями обрамляющими лицо)
Характер
Карина энергична, ответственна, подходит к жизни со здоровой долей пофигизма и не видит ее без постоянных подколов и сарказма. J4 очень внимательно следит за своим физическим и духовным состоянием (как для адепта, для нее очень важно, что бы ее астральное тело было здорово, как и физическое), негативно относится к вредным привычкам окружающих, хотя иногда может выпить, но наркотики не употребляет. Сказывается плачевный опыт. Так как очень часто чужая жизнь оказывается в ее руках, не отнимает ее без веской на то причины. Только если свидетель может вывести на ее другую сторону жизни. Очень не любит расистов или просто людей превозносящих себя выше других. Серьезно подходит к любой работе, как официальной, так и теневой. Действительно заботится о своих клиентах. Увы, из прошлого, которое иногда хотелось бы забыть, за Кариной перекочевал и ее дух-наставник и часть пороков, которые всячески приходится давить.
История
Карина родилась в Осаке 22 мая 2051 года и, в общем-то была обычной девочкой, живущей обычной жизнью десятков таких же обычных девочек. Однако, для Японской Империи Карина была гайджином, ее отец, посол UCAS в Японской Империи, проживал в основном в Осаке, а домой в Нью-Йорк не очень хотел возвращаться из-за Закрытой Зоны. Мать его в этом поддерживала. Вот и ходила Карина в японскую школу для детей серьезных людей, где постоянно подвергалась насмешкам и издевательствам со стороны других детей. То из-за своего роста, то из-за своей небольшой "детской пухлоты". В 61 первом году жизнь Карины поменялась на столько резко, на сколько это вообще возможно. Пролетавшая не далеко от земли Комета Галлея породила новый всплеск маны и рождение новых еще более странных существ. Возможно, находившаяся в момент всплеска маны под сильным эмоциональным воздействием девочка пожелала стать другой. И стала. Гоблинизация процесс быстрый, страшный, болезненный, не всегда люди переживали его, но Карина справилась. Даже родители не привыкли к своей новой дочери сравнительно быстро (потребовалось каких-то два года), снова полюбили ее такой, какой она стала. А одноклассникам уже было не так просто смеяться над "пухлой Кариной", которая теперь была выше и сильней любого из своих сверстников. Правда, это породило еще больше насмешек и шуток, пусть они и говорились за спиной и в пол голоса. Зато с металюдьми теперь Карина стала гораздо ближе, внезапно оказалось, что у нее очень много друзей, которые так же подвергаются гонениям и преследованиям. В уже более сознательном подростковом возрасте Карина участвовала во многих митингах за права металюдей, дралась с полицией, пару раз попадала в участок, но благодаря своему отцу ее быстро вытаскивали на свободу. Так и получилось, что в 18 лет Карина уже общалась с людьми, жившими в Тенях, с кем-то даже завязалась дружба. Одним словом - хорошая жизнь! Карина уже подумывала, что бы податься в правозащитники и адвокаты, но жестокая судьба решила иначе. Отец с матерью попали под замес корпораций. Просто оказались в ненужном месте в ненужное время, частный самолет, заходя на посадку, получил повреждения двигателя от огня с земли и рухнул камнем на землю. Все пассажиры погибли на месте. Шок, боль, разочарование и страх - обрушились на они и, наверное, раздавили бы, если бы не решение убраться из Японской Империи, продав доставшийся по наследству дом. Несколько лет Карина просто путешествовала по миру, набираясь разных знаний, навыков, знакомясь с людьми. Побывала в Пробужденной Сибири, в Берлине, городе Анархистов, слонялась по SOX'у (Саар-Лорейнско-Люксембургская Административная зона), побывала в Вест-Индии и в конечном итоге, финансы начали заканчиваться. К моменту оседания в Лос Анджелесе, той девушки, борющейся за равные права металюдей уже не было. Весь этот наивный максимализм вынесло реалиями жизни простых людей, а опасности, которым Карина себя подвергала закалили ее, добавив не малое количество навыков, позволяющим постоять за себя. Еще в Японии, девушка научилась не дурно обращаться с мечом (японским мечом, конечно же), а потом добавились и другие навыки ближнего боя, а один знакомый ранер (пусть путь его в Охотничьи Угодья будет легок и быстр) не плохо обучил Карину боевым искусствам Диких Котов. В LA Карина не сразу смогла найти себе работу, как выяснилось, это было связано с ее SIN'ом. Пришлось напрячься, что бы получить новое гражданство. Пройти не один десяток проверок, тестов и собеседований. И пока они моталась по корпоративным офисам, познакомилась со своим будущим соседом. Альберт Коттон занимает должность старшего клерка (чем невероятно гордится) в одном из офисов миграционного контроля PCC. Карина почти в течении недели, каждый день была вынуждена захаживать в офис, что бы принести очередную пачку документов (конечно, через Матрицу это почему-то сделать нельзя! Нужно присутствовать лично! Будь прокляты эти бюрократы!). Слова за слово, сходили выпить вместе сойкофе и выяснилось, что Альберт со своей сестрой сдают комнату в не плохом районе LA. Карина пообещала, что как только найдет себе работу обязательно переедет. Когда с гражданством проблема была улажена, поиск работы оказался куда более легким. Будучи в отличной форме, покорившей несколько весьма опасных вершин (K2, Эльбрус, Джомолунгма) и не плохо управляясь со сноубордом и скейтбордом, Карина нашла себя в индустрии фитнеса и экстремального спорта. Люди не способные заплатить тысячи за "хром" и биотех шли в спорт залы и фитнес центры, что бы работать над своей физической формой. А иногда сюда шли и те, кто просто боялся ложиться под нож, дабы заменить себе мускулы или даже кости. И казалось бы, отличная работа, отличный заработок и нет необходимости лезть под пули. Как оказалось необходимость лезть под пули была. Очень быстро, прыжки с парашютом со зданий и мостов стали скучными, а даунхилл на лонгборде не вызывал даже улыбку. Тени до того настойчиво звали к себе, что Карине начали сниться путанные, а иногда и психоделические сны. Контакты восстановить возможным не представлялось: как позже выяснилось, многие просто погибли, другие часто меняли идентификацию, по этому пришлось заново искать вход в мир теней. И в этот раз все это пришлось скрывать от своих соседей. Простых и законопослушных людей, каждый день ходящих на свою "лучшую в мире" работу, делающих свои дела и живущие своей жизнью. Карине очень не хотелось подставлять их каким-либо образом и выдавать себя. Увы, все хорошее быстро заканчивается. Из-за пристрастия к наркотикам, работа превратилась в источник добычи вожделенной дозы. Вещества сжигали они изнутри и сделали нестабильным и крайне ненадежным работником. В конечном итоге, оставалось только перебиваться халтурой, что бы получить столь желанную дозу. Где-то в промежутках между отходняком и полубессознательном состоянием, Карина попала под влияние духа. И пусть натура Соблазнителя не очень говорила о помощи металюдям, именно он помог Карине слезть с дозы и выбраться из ямы. Работу в LA найти больше не представляло возможности найти, а виски больше никто не наливал, пришлось перебираться в Сиэтл и начинать жить по новым правилам. Пусть эти правила были частично продиктованы духом. Большую известность, чуть ли не на всю страну, Карине принесли выступления в барах и клубах. Кроме того, это оказалось неплохим прикрытием для теневой деятельности. Минус такой известности - узнаваемость. На улице просят автографы, хотят сфотографироваться рядом, по этому приходится соблюдать дополнительную осторожность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Александра Браун
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Самурай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост: 183 см Вес: 70 кг Возраст: 23
Характер
Бойкая, дружелюбная и деятельная девушка, хотя иногда её энтузиазм и общительность могут быть излишни. Обладательница весьма положительного взгляда на мир, верит в счастье и справедливость, считает что злость, мстительность и обиды ведут только к приумножению негатива. Довольно сильно романтизирует Тени и считает раннеров чем-то вроде сообщества благородных разбойников способных делать мир лучше не являясь могущественными политиками или бизнесменами, хоть и по чуть-чуть. Являются ли такие взгляды следствием недостатка действительно плохого опыта или своеобразной философией позволяющей не скатиться в цинизм и депрессуху от несовершенства окружающего мира вопрос открытый. Зачастую выглядит, а иногда и ведёт себя как герой экшн-тридов.
Хотя Александра достаточно спокойно относится к насилию, она категорически против того чтобы втягивать в него разного рода случайных свидетелей и в принципе людей не обременённых пушкой и желанием кого-нибудь покалечить.
История
Александра Браун имела все шансы прожить вполне законопослушную и даже безопасную жизнь, ведь она родилась в нормальной обеспеченной семье, а значит у неё был настоящий подлинный син, возможность получить приличное образование и найти официальную работу, не связанную с постоянным риском умереть или покалечиться. И она бы, может, так и поступила, если бы не шило в одном месте, заставляющее на это же место искать приключений.
Начался поиск с того что Александра попыталась стать пилотом, поичём не гражданским, а пройти обучение в Лон Старе. Летать её там научили, нормально стрелять тоже, даже имплантов пару вставили, а вот вбить в голову дисциплину, субординацию как-то не вышло. Количество бюрократически-ограничительной херни Сашу несколько расстроило и долго она в наёмной охране не проработала, что, в свою очередь, несколько расстроило и одновременно ободрило её родителей. Потому что с одной стороны хорошая уважаемая работа была бы, а с другой на ней жеж ведь и убить могли. Может, теперь найдёт место по-безопаснее? Александра честно пообещала попытаться, но перед этим попросилась немного поездить по миру, пока у неё постоянной работы и связанной с этим ответственности нет. Путешествие это получилось довольно странным, так как частично из-за любопытства, а частично из-за наивности и излишней смелости, Александра знакомилась не столько с достопримечательностями, сколько с уличной изнанкой городов которые посещала. Тем самым, что принято называть Тенями.
Для неё, как человека родившегося и выросшего не на улице, а значит не особо знакомого с царящей там жестокостью, несправедливостью и смертельной опасностью, Тени выглядели как настоящий другой мир, невероятно любопытный сам по себе и населённый разного рода выделяющимися личностями вроде тех же бегущих, которые со стороны и по рассказам походили не на прагматичных наёмников, под час мрущих как мухи, а этаких крутых внесистемных робингудов из старых сказок, которые конечно работают не за спасибо, но всё ещё мочат всяких отморозков и ставят палки в колёса мегакорпам. Весьма наивная точка зрения, но к сожалению рядом с Сашей не оказалось вовремя достаточно разумного и опытного человека, который мог бы вправить ей мозги и выбить из них мысль "О, эти парни и девчонки увешанные пушками проникают на закрытую корпоративную собственность, тырят оттуда всякие крутые секретные штуки, мочат бандитов, утирают нос корпбезу и копам и вообще делают что хотят получая за это нехилые бабки! Я тоже так хочу!". Поэтому она осела в Сиэтле и начала пытаться погружаться в Тени. Не убилась она при этом большей частью из-за везения, наличия на самом деле неплохих задатков бойца и того что вовремя познакомилась с Торвальдом - дворфом владельцем бара и по совместительству бывшим бегущим, умудрившимся дожить до седин. Он более-менее ввёл начинающую бегущую в курс дела и посвятил в базовые, но весьма важные аспекты раннерства, к примеру подсказав что иметь настоящий всамделишный син это, конечно, очень здорово, но до тех пор пока ты его не засветишь где не надо, после чего приехать разговаривать серьёзные разговоры могут если не к тебе, то к твоей родне уж точно. В результате Александра свой син добровольно сожгла, приобретя вместо него поддельный, с другой фамилией, происхождением и биографией, но весьма качественный и со всеми необходимыми лицензиями вплоть до лётной. Имя, правда, оставила таким же, но мало ли в мире Александр? А базирующаяся у Торвальда в баре Виктория - нечто среднее между наёмницей, вышибалой, коллекционером оружия и его же поштучным поставщиком - помогла с приобретением более-менее приличной защиты и доведением до ума тех стволов, которые Саша уже успела прикупить, руководствуясь больше внушительным внешним видом, чем какими-то тактическими соображениями.
Александра полукровка - её мать русская и именно она дала ей такое имя. Однако девушка не проявляла особого интереса к корням, а во внешности славянские черты ярко не проявились, так что узнать об этом можно только будучи очень внимательным и хорошо разбираясь в строении лиц, либо от неё самой. Она знает пару слов на русском, но не более чем кто-либо другой может подцепить в Матрице, и некоторые национальные блюда, которые иногда готовила мать, но в основном по виду и вкусу. Как такое приготовить самой или хотя бы правильно назвать ей не известно.
У Саши есть старший брат и две младшие сестры. Брат, как и отец, выбрал военную карьеру, только не в наземных войсках, а в ВВС. Именно это побудило в ней желание стать пилотом. Кроме того, отец и брат научили Александру драться и обращаться с оружием.
В детстве Александра была очень активным ребёнком. Она постоянно где-нибудь носилась, куда-нибудь забиралась, иногда падала оттуда, ломала себе что-нибудь, но это её не особо останавливало. В попытке направить эту активность в полезное русло родители записали её в гимнастический кружок, куда Саша исправно ходила, благодаря чему в старшей школе даже была в команде чирлидеров. Профессиональной гимнастки из неё не вышло, но развитая гибкость осталась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|