[SR5ed]On the Edge | Партия


Патрик `Молот` О`Брайен

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Fomorian
Класс:   Street Samurai
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Несмотря на гоблинизацию и связанные с этим нелёгким процессом потрясения, Патрик остался таким же весёлым и открытым парнем, как и был. Этому немало способствует пристрастие "Молота" к выпивке, но надравшимся в хлам фомора видели единицы.
История
Тир-на-Ног, благословенный край, Зелёная земля. Мир возможностей и хотя бы условного равенства... если ты грёбаный эльф. Патрику повезло куда меньше. Неплохой, в сущности, химик он работал в небольшом подразделении Saeder-Krupp, когда зов Пробуждения настиг его. Переродившись, О'Брайен чуть не наложил на себя руки от отчаянию. Работодатель мягко намекнул, что контракт штука срочная и имеет свойство заканчиваться. Любимая девушка не захотела связывать своё будущее с троллем. Да и в обществе Тир-на-Ног чувствовал он себя изгоем. Выручил пробивной характер и старательно подавляемая авантюрная жилка - Патрик наскоро распрощался с родными и отправился в Америку, повторяя путь тысяч и тысяч своих соплеменников. Общество отвернулось от фомора? Фомор утрётся и общество, эти богатенькие сучьи дети, ещё не раз пожалеет о своей поспешности.
Обосновавшись в Сиэтле, О'Брайен устроился работать в аптеку, благо образование позволяло. Примерно в это же время в Тенях появился некий Бегущий с позывным Молот. Дело в том, что Патрик, просто обожавший рассказы прадеда о бытности того в рядах ИРА, ещё в годы работы корпоратом не упускал возможности хорошенько поколотить грушу или вырваться на полигон на "постелушки", а уж пройдя перерождение... Он искал и, что самое главное, находил учителей, он узнавал всё больше о сложно организованном, смертельно-опасном, но таком притягательном мире Теней... О своём новом доме.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филипп `Варкрафт` Говард

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Молодой человек лет 25-26, среднего роста и телосложения, сутуловатый, с крупными чертами лица и небольшой бородкой. Кожа чуть смугловата, волосы черные собранные в простой хвост, глаза карие, глубоко посаженные и всегда чуть прищуренные, словно Фил во что-то вглядывается - впрочем, заметить это можно редко, так как он постоянно носит массивные черные очки, даже в помещении.

Одевается Филипп достаточно просто - джинсы, футболка или балахон, кроссовки или "берцы", длинный плащ с капюшоном, все темных тонов, за спиной рюкзак. На шее висит несколько амулетов - на татуировками или пирсингом, насколько можно видеть, Филипп не увлекается.
Характер
Нелюдим, скрытен, мрачноват, молчалив, предпочитает отношения по принципу "Утром деньги - вечером стулья".
С большим недоверием относится к коллегам по мастерству.
В тенях недавно и поэтому имеет определенный кодекс чести - не трогать [совсем уж] непричастных, держать слово, оставаться верным нанимателю и компаньонам, держаться подальше от откровенного беспредела и т.п.
Вредных привычек не имеет, домосед, много читает, интересуется магией - в т.ч. историей оккультизма. Любит ездить на мотоцикле.
История
Филипп ("Фил") Говард из Портленда, штат Мэн, белый, англосакс.
До двадцати с лишним лет - примерный молодой человек из хорошей семьи с солидным доходом (МЧиХСсСД), учился в Университете Новой Англии, занимался этнографией и собирался пристроиться на непыльную, высокодуховную работу, соответствующую статусу социально ответственного МЧиХСсСД.

Пробудился в возрасте 23 лет, когда неожиданно получил наследство от Захарии Уэйзли, своего троюродного прадеда - определенную сумму денег и старый, еще 18 века постройки, дом Захарии в Данвиче, округ Сомерсет - маленьком, умирающем городке в отрогах Аппалачей - при условии проживания в означенном доме в течении года.
Вселившись в этот дом Фил, в результате череды загадочных и странных событий обнаружил, что на роде Уэйзли лежит проклятие, его прадед - чернокнижник, посвятивший жизнь собиранию запретных знаний - и условия завещания представляют собой не столь уж хитрый план, направленный на то, чтобы заманить внука в свое жилище и позволить неупокоенному духу Захарии завладеть его телом.
Но Фил оказался слишком крепким орешком для старого колдуна. Дух Захарии был упокоен, старый дом - сожжен, Филипп получил дневник Захарии, страховку, нервное расстройство и вопрос - как жить дальше?
Забыть все он не мог. Подвергать родственников риску совместного проживания с проклятым - не хотел. Поэтому принял самое, с его точки зрения, логичное решение - уехать подальше. "Подальше" оказался Сиэтл. Родственникам что-то наплел успокаивающее.

Филипп живет в Сиэтле уже три года. Первоначально он экономно расходовал свои финансы на скромную жизнь и исследования в области того кто он, что он и как теперь с этим жить, но, постепенно, по мере истощения средств, стал связываться с раннерами. Понемногу. Разумеется, для начала, без экстрима - проконсультировать, исследовать вещь, осмотреть место, но коготок увяз - всей птичке пропасть. Да и денег на исследования стало больше.
Ни к какой команде не принадлежит, работает с разовыми заказами. Пока ни во что действительно серьезное, чтобы "искали пожарные, искала милиция" не встревал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Teen@ Б0ф0ку

В игре

Автор:   Delta
Раса:   Человек
Класс:   декер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Женщина (или девушка) без явных признаков возраста с лицом, вечно полузакрытым огромными очками виртуальной реальности. Что создаёт изрядные трудности при общении, особенно первое время.

Аватар в Матрице – анимешная девочка-подросток, похожая на Аску из Евангелиона. Стиль общения – тот же подростковый сленг. Мечта педофила.

В устной речи отзывается на имя Тина.

Характер
Не очень любит общение с живыми металюдьми, проводя большую часть времени в виртуальности. Даже когда покидает Матрицу, продолжает активно пользоваться дополненной реальностью.
При этом, как ни странно, предпочитает работать не в одиночку, а в составе группы раннеров – возможно, потому, что это даёт возможность не общаться лично с каждым мистером Джонсоном, а свести круг общения к немногим товарищам-раннерам.
Очень не любит феминисток, лесбиянок, трансвеститов и всех, кого сочтёт таковыми.
История
Скоропостижно покинув внезапно ставшие негостеприимными стены TBD Inc*, Тина (которую тогда звали иначе) не сразу оказалась в Сиэтле. Поначалу она мечтала о карьере уличного самурая, училась стрелять, представляя, как однажды высадит мозги этой суке Валерене, из-за которой оказалась на улице, чудом избежав участи более худшей.
Но жизнь — точнее, выживание — в Тенях быстро заставила сконцентрироваться на том, что получается лучше. Так стала декером. Дальше снова скучно, трудно и опасно: забеги, улучшение оборудования, обучение — и заметание следов. Когда сочла себя готовой, вновь сменила локацию.
В Сиэтле появилась несколько лет назад, как-то очень неприметно. Впрочем, при той текучке, что царит среди раннеров, кто новичков считает или утруждается запоминанием имён этих однодневок? Сейчас-то, конечно, её ник уже примелькался в Сети.

___________________
* Название с потолка. Абстрактная корпа класса А или мельче.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карина `J4` Дженингс

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Oni
Класс:   Covert Ops
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рост: 6,5 футов
Вес: 275 фунтов
Группа крови: AB(IV)Rh−
Цвет кожи: красный
Цвет волос: угольно-черный (с двумя кроваво-красными прядями обрамляющими лицо)
Характер
Карина энергична, ответственна, подходит к жизни со здоровой долей пофигизма и не видит ее без постоянных подколов и сарказма.
J4 очень внимательно следит за своим физическим и духовным состоянием (как для адепта, для нее очень важно, что бы ее астральное тело было здорово, как и физическое), негативно относится к вредным привычкам окружающих, хотя иногда может выпить, но наркотики не употребляет. Сказывается плачевный опыт.
Так как очень часто чужая жизнь оказывается в ее руках, не отнимает ее без веской на то причины. Только если свидетель может вывести на ее другую сторону жизни.
Очень не любит расистов или просто людей превозносящих себя выше других.
Серьезно подходит к любой работе, как официальной, так и теневой. Действительно заботится о своих клиентах.
Увы, из прошлого, которое иногда хотелось бы забыть, за Кариной перекочевал и ее дух-наставник и часть пороков, которые всячески приходится давить.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Браун

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Рост: 183 см
Вес: 70 кг
Возраст: 23
Характер
Бойкая, дружелюбная и деятельная девушка, хотя иногда её энтузиазм и общительность могут быть излишни. Обладательница весьма положительного взгляда на мир, верит в счастье и справедливость, считает что злость, мстительность и обиды ведут только к приумножению негатива. Довольно сильно романтизирует Тени и считает раннеров чем-то вроде сообщества благородных разбойников способных делать мир лучше не являясь могущественными политиками или бизнесменами, хоть и по чуть-чуть. Являются ли такие взгляды следствием недостатка действительно плохого опыта или своеобразной философией позволяющей не скатиться в цинизм и депрессуху от несовершенства окружающего мира вопрос открытый. Зачастую выглядит, а иногда и ведёт себя как герой экшн-тридов.

Хотя Александра достаточно спокойно относится к насилию, она категорически против того чтобы втягивать в него разного рода случайных свидетелей и в принципе людей не обременённых пушкой и желанием кого-нибудь покалечить.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.