[D&D 5] Зов Эльфийского Потока | Партия


Нарцисс

В игре

Автор:   yarick_ts
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Смазливый блондин с длинными волосами, собранными в хвост. По меркам общества, очень красивый. Светло-голубые глаза, мужественная линия подбородка, ровный тонкий нос - в нем есть все, что нравится женщинам.

Несмотря на невысокий рост (165 см) и отсутствие бугристых мышц, пользуется неизменным успехом у женщин, что умело использует. Руки ухоженные и очень мягкие - чтобы поддерживать мягкость кожи, он заказывает у эльфов специальную мазь.

Одежда всегда чистая. Даже в путешествиях Нарцисс старается выглядеть неотразимо. Поэтому уделяет много времени наведению марафета.

Характер
Нарцисс сильно зациклен на себе - это можно увидеть даже по имени, которое он себе выбрал. Он считает, что достоин лучшего во всем и стремится постоянно быть в центре внимания. Восхищение толпы - это такая же пища для него, как и хлеб. Но если без хлеба он мог прожить пару дней, то без восхищения - ни дня.

Когда Нарцисс появляется где-нибудь, его замечают все. Он беспардонный, наглый, но при этом обаятельный и милый. В нем сочетаются черты, из-за которых многие мужчины хотят его одновременно убить и дать денег. А женщины просто хотят.

Но несмотря на свою привлекательность, в женщинах он весьма избирателен. И по странной прихоти часто выбирает себе в спутницы (временные, естественно) девушек, которые не смотрят на него с обожанием уже после первой песни. А таких все же не очень много.

Нарцисс иногда бывает брюзгой, когда на него накатывает меланхолия. В такие моменты может оскорбить человека, но потом, обычно, раскаивается и посвящает ему песню.

Очень брезглив. Не выносит крыс, тараканов и змей. Никогда не будет есть пищу, которую уже кто-то попробовал. Старается ограничить тактильные контакты с мужчинами и свести их только до рукопожатия. Зато с женщинами - вплоть до наоборот.

Любит роскошь и очень расстраивается, если не получается обеспечить тот способ существования, к которому привык.

Черта характера: Мне обидно, если я не нахожусь в центре внимания.
Идеал: Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело. (Нейтральный)
Привязанность: Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило.
Слабость: Не могу устоять перед смазливым личиком.
История
Нарцисс - единственный сын известного купца Андре Штольца, который сколотил неплохое состояние на продаже диковинных украшений. По-настоящему парня зовут Лео Штольц, но он, будучи еще подростком, взял себе псевдоним Нарцисс, поэтому его истинное имя знают только его родители и соседи дома, в котором он вырос.

С раннего детства у маленького Нарцисса, будем называть его именно так, было все, о чем он только может мечтать. Дорогие игрушки, прислуга, лучшая еда и диковинные животные. У мистера Штольца это был долгожданный сын, который появился поздно - почти в 40 лет. Нарцисс (или Цисси) рос избалованным, изнеженным, все его хотения исполнялись еще до того, как он откроет рот и закричит о них.

Однажды, в лет 10, Цисси играл во дворе и услышал, как молодая служка выгоняла баранов на пастбище и при этом играла на свирели. Малец был очарован. И в тот же день заявил отцу, что хочет научиться играть музыку. Андре был рад и нанял ему лучших учителей, которых только мог найти в окрестностях.

Цисси изучал нотную грамоту, постепенно освоил не только свирель, но еще лютню и цитру. Преподаватели удивлялись сноровке парня. Он схватывал все на лету да еще и проявил недюжинный талант в составлении собственных мелодий. В 16 лет он играл настолько хорошо, что отцу пришлось приглашать в поместье прославленного барда Фиорелли. Кто его знает, что именно посулил барду отец за личные занятия, но он поселился в поместье и провел там 2 года. Именно он показал парню, что музыка сродни магии, она может врачевать душу и тело, принуждать и даже убивать.

И именно Фиорелли показал, что музыка может покорить женские сердца. Как-то раз Цисси подсмотрел, что после всего лишь двух песен девушка, которую к округе считали недотрогой, расплылась в улыбке и пошла с бардом куда-то под ручку.

Но не музыкой единой. Цисси изучал также актерское мастерство и этикет, чтобы не опозориться перед высокой публикой, а также фехтование и стрельбу из арбалета - на случай, если кто-то решил поживиться бардовой шкуркой.

Уже когда парню исполнилось 18, он умел с помощью своей харизмы и музыкального таланта завоевать расположение практически любой девушки в поселке.

Но уже тогда отношения с отцом начали портиться. Мистер Штольц настаивал, чтобы Нарцисс забросил свои игрушки и учился торговому делу, чтобы в одно время продолжить дело отца. Нарцисс относился к этому весьма холодно, из-за чего постоянно возникали ссоры.

И вот однажды во время ссоры отец в сердцах взял одну из свирелей, подаренных Фиорелли на память, и растоптал ее. Нарцисс не простил отцу такого надругательства над музыкой. Он собрал вещи, взял кошель с золотыми монетами и ушел из дома, несмотря на мольбы отца.

Без особых происшествий он приехал в столицу графства, но уже через месяц неплохой жизни деньги неожиданно закончились. Тогда он решил заработать их своей музыкой. И в столице пошел слух о прекрасном барде Нарциссе, музыка которого - настоящий нектар для души.

Как ни странно, зарабатывать деньги было легко, и за 2 года пребывания в столице бард заработал себе на небольшой домик, который обустроил со всем шиком и помпезностью. Но в один прекрасный момент Нарцисс решил, что о его таланте должен узнать весь мир. Он собрал свои пожитки, и судьба понесла его в мир неизведанных приключений. Барду понравилась жизнь авантюриста, хоть он и любил прерывать ее, сиживая в фешенебельных домах столицы. Вот, настало время еще одного похода, чтобы как можно больше жителей Фаэруна узнало про подвиги славного трубадура Нарцисса.
Навыки
Нарцисс
Бард, 2 ур, человек
Предыстория: артист. Амплуа: музыкант, певец, поэт.
Опыт: 347/900

Возраст: 22 года.
Божество:
Языки: Общий, эльфийский (+1 за расу)

Размер: средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 5'5'' (165 см)
Вес: 59 кг (130 фнт)

Класс брони: 13 (11+ЛОВ)
Очки здоровья: 11 + 8 (+3) = 22
Костей здоровья: 2d8

Сл спасброска = 12 (8 + 2 БМ+ 2 ХАР)
Модификатор броска атаки = 4 (2 БМ + 2 ХАР)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Накидка

СИЛ:13(+1)[+1 от расы]
ЛОВ:15(+2)[+1 от расы]
ТЕЛ:17(+3)[+1 от расы]
ИНТ:12(+1)[+1 от расы]
МУД:13(+1)[+1 от расы]
ХАР:14(+2)[+1 от расы]

Бонус Мастерства (БМ):+2
Спасброски: Ловкость, Харизма
СИЛ +1,ЛОВ +4,ТЕЛ +3,ИНТ +1,МУД +1,ХАР +4

НАВЫКИ
Обман, История, Убеждение (3 за класс), Выступление (за предысторию), Акробатика (за предысторию)

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +2(+1 СИЛ + 1 Мастер на все руки)

● Акробатика: +4(+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3(+2 ЛОВ + 1 Мастер на все руки)
○ Скрытность: +3(+2 ЛОВ + 1 Мастер на все руки)

○ Магия/Аркана: +2(+1 ИНТ + 1 Мастер на все руки)
● История: +3(+1 ИНТ + 2 БМ)
○ Анализ: +2(+1 ИНТ + 1 Мастер на все руки)
○ Природа: +2(+1 ИНТ + 1 Мастер на все руки)
○ Религия: +2(+1 ИНТ + 1 Мастер на все руки)

○ Уход за животными: +2(+1 МУД + 1 Мастер на все руки)
○ Проницательность: +2(+1 МУД + 1 Мастер на все руки)
○ Медицина: +2(+1 МУД + 1 Мастер на все руки)
○ Внимательность: +2(+1 МУД + 1 Мастер на все руки)
○ Выживание: +2(+1 МУД + 1 Мастер на все руки)

● Обман: +4(+2 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +3(+2 ХАР +1 Мастер на все руки)
● Выступление: +4(+2 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +4(+2 ХАР +2 БМ)

ХИТЫ
Кость Хитов: 2к8
Хиты на начало приключения: 11 (8 + 3 ТЕЛ)
Хиты на следующих уровнях: 1к8 + ТЕЛ

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Лютня, цитра, свирель (3 за класс), лира (+1 за предысторию)

ДЕЙСТВИЕ
Удар без оружия +3 (2 БМ + 1 СИЛ) 2 дробящий
Рапира +4, (2 БМ + 2 ЛОВ) 1d8+2 колющий
Кинжал +4, (2 БМ + 2 ЛОВ) 1d4+2 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60)
Ручной арбалет +4 (2 БМ + 2 ЛОВ) 1d6+2 колющий. Боеприпас (дис. 30/120), лёгкое, перезарядка

УМЕНИЯ

ВДОХНОВЕНИЕ БАРДА
кость вдохновения к6


ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
Умение предыстории Артист


Дамская услада (хоумрульное)


ПЕСНЬ ОТДЫХА


***


ЗАКЛИНАНИЯ
Сл спасброска = 12 (8 + 2 БМ+ 2 ХАР)
Модификатор броска атаки = 4 (2 БМ + 2 ХАР)

Известные заклинания: 5
Ячейки: 3, 1 ур.,

Заговоры

Злая насмешка


Починка (Mending)


Заклинания 1 уровня

Диссонирующий шёпот


Лечащее слово


Волна грома (Thunderwave)


Обнаружение магии (Detect magic)


Усыпление (Sleep)
Инвентарь
ХП 22/22, КД 13 || Статусы -
Опыт 347/900
Ячейки закл. / продолжительный отдых
1 ур.: (3/3)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0 ур.: Злая насмешка, Починка
1 ур.: Диссонирующий шепот, Лечащее слово, Волна грома, Обнаружение магии, Усыпление

● Вдохновение барда (2/2) / продолжительный отдых

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Рапира - 25 зм (2 фнт)
- Кинжал - 2 зм (1 фнт)
- Арбалет ручной - 75 зм (3 фнт)
- Болты для арбалета (20) - 1 зм (1,5 фнт)
- Контейнер для арбалетных болтов - 1 зм (1 фнт)

[Надето]
- Кожаный доспех - 10 зм (10 фнт)
- Одежда дорожная - 2 зм (4 фнт)

[Рюкзак]
- Набор артиста - 40 зм (35)
- Флакон - 1 зм (-)
- Чернила - 10 зм (-)
- Кошель - 5 см (1 фнт)
- Зеркало стальное - 5 зм (0,5 фнт)
- Трутница - 5 см (1 фнт)

[Расходники в сумке]
- Бумага - 20 листов - 4 зм (-)
- Писчее перо — 20 шт - 4 см (-)
- Рационы - 2 шт - 1 зм (4 фнт)
- Комплект целителя - 3 шт (9 фнт)

Итого: 68 фнт
Деньги: 1 зм 1092 см

Джарим ибн Анкра’аз

В игре

Автор:   Дух
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рост: 163 см.
Вес: 87 кг.


Темнокожий дварф богатырского телосложения привлекает внимание в первую очередь не цветом своей кожи, не больно-то и отличающимся от тех его сородичей, уроженцев Фаэруна, что проводят бесчисленные дни и ночи у кузнечного горна, но скорее своими манерами и поведением.
Серые, едва ли не пепельные волосы, кожа темно-бронзового цвета и яркие, синие точно весеннее небо глаза вкупе с белозубой улыбкой, которая почти никогда не покидает лица Джарима, создают приятное впечатление. Хоть это и не может сгладить угрозу, что представляют собой его могучие мышцы и пудовые кулаки, а время от времени проскакивающая в глазах дикая, первобытная ярость заставляют относиться к бородачу с опаской, несмотря на все его дружелюбие и открытость.
За годы странствий по северным землям, этот дварф уже порядком привык как к местному климату, так и типичным для Берега Мечей одеждам, однако время от времени его "горячая душа" (как объясняет это сам Джарим) заставляет мужчину позабыть о рамках приличий и разгуливать по улицам городов или же общей зале таверны буквально "едва одетым", что ставит многих случайных зрителей в весьма неловкое положение.
Возможно, это наложило определенный отпечаток и на его предпочтения в походной одежде, так как могучий воитель предпочитает не использовать какую-либо броню или шлемы, сковывающие и ограничивающие его движения, а полагаться в основном на природную толстокожесть, крепкий дубовый щит да тяжелые удары верной боевой секиры.
Характер
Энергичный, жизнерадостный дварф с довольно пылким темпераментом, отлично сочетающим в себе как крепкие дружеские объятья для друзей и хлесткие затрещины для всякого, кто дерзнёт оскорбить Джарима. Открытость и врожденное дружелюбие позволяют ему с искренней улыбкой встречать даже простого незнакомца, окликнувшего его на улице, а привычка всюду лезть со своими объятьями, а порой и традиционными для его далекой родины поцелуями, создает множество конфликтов и недопонимания, на которые сам скиталец уже привык не обращать внимания. Именно это, вкупе со словоохотливостью Джарима создает порой приятный (а порой и не очень) контраст с Фаэрунскими дварфами, чьи манеры и традиции вызывают уже у самого южанина неслабый интерес.
К слову, любознательность, граничащая с невообразимой для уроженцев Берега Мечей наивностью, является другой выделяющейся чертой этого храброго воителя, в чем он больше напоминает непосед-хафлингов, но и тут его можно понять. Выходец из загадочной Захары, оказавшись за сотни и тысячи миль от родных земель, с каждым прожитым днем, с каждым небольшим приключением открывает для себя что-то новое, ранее невиданное ни кем из его сородичей в далеких южных пустынях. Вовсе не удивительно, что оказавшись вдалеке от родных земль, Джарим выбрал вовсе не привычную многим дварфам даже его родины стабильную работу в кузне, а свободную жизнь авантюриста, позволяющую повидать столько всего нового.
История
Не иначе как чудом назовешь встречу на Берегу Мечей с выходцем из далекого и пустынного Захара. И чудо вдвойне, что этим выходцем является не какой-нибудь ветреный эльф или эксцентричный человечишка, но некто из числа подгорного народа, которые как никто другой привержены своей культуре и традициям. Впрочем, уже несколько лет странствующего по просторам Фаэруна Джарима подобные формальности не волнуют вовсе.
С малых лет проявлявший интерес ко всему "новому" и "необычному", сын Анкра'аза прослыл среди сородичей белой вороной еще задолго до того, как попал в северные земли. Никого, даже из числа его близких, не удивил тот факт, что темпераментный крепыш был первым, кто заступился за торговцев-чужестранцев, коих сами пустынные ветра занесли к воротам подгорной крепости его клана. Но одно дело - отличаться от других, и совсем другое - пускать в ход кулаки, пытаясь доказать собственную правоту. Конечно, и старейшина клана мог быть не столь резок и груб по отношению к уставшим путникам и самому Джариму, вставшему на их сторону, но это нисколько не оправдывает возмутительные действия молодчика, распустившего кулаки и накинувшегося на уважаемого дварфа. Судьба его была предрешена еще до того, как несколько зубов пожилого старейшины с хрустом были выбиты из потемневших от времени десен и упали на каменный пол цитадели...

Осознав, что он натворил в приступе гнева, темнокожий муж, едва перешагнувший порог отделяющий ребенка от полноценного члена дварфийского сообщества, даже не стал ничего говорить в свою защиту, с достоинством приняв единственный возможный исход своих проступков - изгнание. Собрав все скромные пожитки, Джарим был выставлен за ворота, отправившись в дальнейший путь вместе с тем самым торговым караваном, что, как оказалось, прибыл из далеких эльфийских земель, чем немало озадачил своих новых попутчиков. Те явно не ожидали подобного поворота событий и их вполне можно было понять. Сам же бородач, никогда не испытывавший каких-либо предрассудков по отношению к другим народам и расам, посчитал это происшествие волей самой Богини Нажм, подтолкнувшей его покинуть родные горы. "Никак ее призрачные руки застлали мои очи, принудив позабыть о всяческой рассудительности!" - с веселой улыбкой поведал купцам Джарим, размахивая на ходу тяжеленным двуручным молотом. И пускай встреча эта произошла ни при самых удачных обстоятельствах, обе стороны смогли извлечь из нее пользу: так караван получил себе в распоряжение проводника и защитника из числа местных, а молодой дварф нашел для себя способ приобщиться к культуре и историям дивных, еще невиданных доселе земель.

Когда же, полгода спустя, весьма потрепанный, но живой и изрядно обогатившийся за время странствий торговый караван прибыл в один из крупнейших портов Захара, никто уже не был против просьбы ибн Анкра'аза, потерявшего свой дом и свое клановое имя, отправиться вместе с ними в Фаэрун. Открытость и дружелюбие их проводника пришлось по душе даже не привыкшим к подобному эльфам, а уж охранники из числа местных и вовсе считали крепыша-дварфа своим кровным братом (что было неудивительно, учитывая сколь часто тот выручал их в бою с различными пустынными тварями). Самого же Джарима больше ничего не держало в этих покрытых песками землях, а потому, оставив Захару за спиной, но сохранив частичку родины в сердце, он с легкой душой отправился в путь, навстречу приключениям!..

...А те, как это обычно и водится, не заставили себя долго ждать. Бандиты на дорогах, опасные лесные твари, смертоносные болота, каких дварф никогда не видывал у себя на родине, и, конечно, предрассудки местных жителей. Хотя в последнем они не сильно отличались от родни ибн Анкра'аза. И все же, было ли дело в его характере или в благословлении местной богини удачи, но судьба оказалась благосклонна к смело спутнику. Так добродушие и отзывчивость в пути он встречал куда чаще, чем недоверчивые взгляды и грубые слова. Ну, а когда и слов уже было мало, то во всяком случае Джарим умудрялся отбиться от чрезмерно агрессивных забияк, ведь широта его взглядов распространялось и на необходимость выбить из кого-то дурь, когда потребуется. Обычно, никто и не пытался искать с ним ссоры, опасаясь острого топора на поясе дварфа или же накачанных мускулов на его руках, которые тот без смущения демонстрировал окружающим, порой раздевшись по самый пояс. И все же, в любом, даже самом гостеприимном месте, найдет либо слишком пьяный, либо слишком глупый – что за частую одно и то же, - дурень, решивший испытать свою молодецкую удаль в кулачной драке. Джарим даже стал считать это чем-то вроде традиции в северных земель, а потому редко отказывал желающим помахать кулаками – это помогало и ему разогнать кровь и прогнать усталость.
Каким же было его удивление, когда в одной из полумрачных таверн центром всеобщего внимания стал вовсе не он! Не то, чтобы темнокожий дварф успел обзавестись каким-либо самомнением на сей счет, и все же… Подгоняемый собственным любопытством, ибн Анкра'аза уже сам хотел было вставить да проверить, что же привлекло чужие взгляды, когда один из чрезмерно распалившихся спорщиков широким жестом задел его бокал, разлив хмельной напиток прямо на загорелое тело южанина. Вещи на нем были из дешевых – так, простой дорожный костюм, да и пиво, судя по всему, было не самым достойным. Но все же он за него заплатил! А потом считал лишь самим собой разумеющимся, что виновник сей маленькой трагедии компенсирует его затраты – он ведь толком и отхлебнуть-то не успел! Набравшись терпения и выбравшись из-за стола, Джарим уже был готов к небольшой перебранке, но он явно недооценил степень возбужденности собеседника, а потому, когда ему дважды «отказали», причем в довольно грубой форме помянув его родных и близких, чужеземец не нашел для себя какой-либо веской причины сдерживаться. Не тратя время на размахивание кулаками, дварф просто «приобнял» своего оппонента, как он это привык, «по-дружески»… ну быть может, лишь самую малость крепче. Раздавшийся вскрик, а затем и громкий хруст, вернули происходящее в таверне в привычное для дальнего путешественника русло – он вновь привлек к себе внимание. Уронив уже обмякшее тело своего нового «друга», Джарим с улыбкой обвел собравшихся, прекрасно понимая, что очередной потасовки уже не избежать и слова тут не помогут. Его совесть была чиста, в конце концов, это ведь не он затеял эту драку, верно?
С криками «А ну вмажь этому скотоложцу!» и «Ишь какой черный! Наверняка, темными силами помазан, как и та рогатая!» несколько дюжих молодцев кинулись на невысокого крепыша, вооружившись кто чем. Такую драку и дракой-то не назовешь. Парни явно были на эмоциях, и не до конца ясно, чем там намешано было больше: гнева или страха. Вот только испугались они явно не низкорослого богатыря, а кого-то другого. Все еще снедаемый любопытством, голый по пояс ибн Анкра'аз, точно боров, пробирался через толпу, с готовностью принимая неумелые тычки и сам отвечая на них звонкими затрещинами и ударами. Благо далеко идти не пришлось, и вскоре среди мешанины тел, стульев и кулаков Джарим обнаружил весьма примечательные рога, копытца и хвостик, а затем и их весьма симпатичному владелицу… которую сейчас загнали в угол несколько мерзавцев явно не с самыми дружелюбными намерениями! Проявив все чудеса "южной дипломатии" и наглядно разъяснив, почему девушек обижать не стоит (по крайней мере в его присутствии), дварф быстро расплатился с хозяином таверны, подхватил свои вещички и спорым шагом вывел свою новую знакомую из расшумевшегося заведения, оставив позади себя лишь несколько постанывающих тел и кучу слухов.
Короткое расшаркивание, серия дружественных объятий и вот уже Иориз Явин - молодой тифлинг со весьма специфической даже для ее сородичей внешностью, - обрела невысокого, но весьма дружелюбного "друга", который, в отличие от остальной "черни", не имел никаких дурных ассоциаций ни с ее внешним видом, ни с ее чародейскими способностями. Ни один из них не имел ни четких целей пути, ни особых познаний о том, какой же "этот мир" на самом деле, но видимо они оба были вовсе не прочь обрести в пути верного спутника. Просто как-то само собой сложилось... Прелюбопытный дварф-южанин и преследуемая недоброй славой собственного демонического наследия тифлинг. Вряд ли эта компашка хоть где-то имела бы шансы смешаться с толпой! Зато, полагаясь когда не недюжинную силу и боевые навыки Джарима, когда на тайную магию и острый язык Иориз, эти двое смогли не только сделать путешествие по Берегу Мечей более безопасным для самих себя, но и обзавестись верным товарищем, с которым любую опасность можно встретить плечом к плечу! А это, для большинства авантюристов, значит куда больше, чем даже самое ценное сокровище!..
Навыки
Накидка Дух:
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 4 + 4 = 19.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 1 + 3 = 14.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 4 + 5 = 16.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 1 + 1 = 12.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 4 + 3 = 11.
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 2 + 4 = 12.
15, 13, 15, 11, 9, 10


Джарим ибн Анкра'аз (ударение на последнюю "а")
Классы: Варвар 1 уровень / Воин 1 уровень
Горный дварф / Нейтральный Добрый / Дальний Путешественник
Опыт: 422/900
Список "достижений":


УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
----------------------------------
СИЛ 17 (+3) [15+2 раса]
ЛОВ 15 (+2) [15]
ВЫН 15 (+2) [13+2 раса]
ИНТ 9 (-1) [9]
МУД 10 (+0) [10]
ХАР 11 (+0) [11]

Расовые особенности: Дварф (горный).


Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня]


Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]


Особенности предыстории: Дальний путешественник (Изгой, Захара - ссылка)

● Персонализация:

----------------------------------
Возраст: 63 года
Божество: Нажм / Najm (ссылка).
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клетки
Рост: 163 см.
Вес: 87 кг.
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ -1 , МУД +0, ХАР +0
(Преимущество на спасброски против яда)
Сопротивление: яды.
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет.
Сопротивление урону: нет.
Тёмное зрение Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Класс Брони: 16 = 10 + 2 ЛВК + 2 ВЫН + 2 Щит
Очки Здоровья: 22 = 12 + 2 ВЫН + 6 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12, 1к10
Загруженность: 85 / 170 / 255.
Пассивное восприятие: 10=10+0(Мдр),
Пассивная анализ: 11=10+2(БМ)-1(Инт)
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +3 (+3 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
● Анализ: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
● Выживание: +2 (+0 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+0 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Дварфийский, Эльфийский.
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие.
Инструменты: Инструменты кузнеца, Музыкальный инструмент (Зурна, по механике из ПХБ - это тот же Шалмей ссылка).
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)):   +5 (+3 СИЛ +2 БМ), 1д6+3 рубящего урона.
Боевой топор Универсальное (1к10):   +5 (+3 СИЛ +2 БМ), 1д8/1д10+3 рубящего урона.
Молот (Двуручное, тяжёлое):   +5 (+3 СИЛ +2 БМ), 2д6+3 дробящего урона.

Дальние атаки:
Сеть (Метательное (дис. 5/15), особое): +4 (+2 ЛОВ, +2 БМ)

Использование заклинаний:
- Нет.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
- Нет.
----------------------------------
Состояния:
- Нет.
Травмы:
- Нет.
Инвентарь
ХП: 22/22 // КД: 14 + 2 (Щит)

Способности:
Ярость: 0/2 (продолжительный).
Второе дыхание: 1/1 (короткий или продолжительный).

Состояния:
Нет.

Опыт: 512/900
Список "достижений":


СНАРЯЖЕНИЕ:
Богатство: 70 зм (накидка).

Оружие и боеприпасы: 32 зм, 24 фнт.
- Боевой топор     - 10 зм, 4 фнт.
- Копьё            - 1 зм, 3 фнт.
- Молот            - 10 зм, 10 фнт.
- Ручной топор x2  - 10 зм, 4 фнт.
- Сеть             - 1 зм, 3 фнт.

Броня и одежда: 15.3 зм, 22 фнт.
- Одежда, дорожная       - 2 зм, 4 фнт.
- Щит (дубовый)          - 10 зм, 6 фнт.
- Бурдюк с водой          - 0.2 зм, 5 фнт.
- Лампа                   - 0.5 зм 1 фнт.
- Масло (фляга)           - 0,1 зм, 1 фнт.
- Кошель (4/6 фунтов)     - 0.5 зм, 1 фнт.
В кошеле:
- Металлические шарики (1 000 шт.)  - 1 зм 2 фнт.
- Калтропы (20 штук)                - 1 зм 2 фнт.

Большой рюкзак (57.2/60 фунтов): 37.72 зм, 62.18 фнт. (custom-made рюкзак: +5фнт +4зм)
- Блок и лебёдка             - 1 зм 5 фнт.
- Инструменты кузнеца       -20 зм 8 фнт.
- Комплект целителя (10/10)  - 0 зм, 3 фнт. (получено от Солианы)
- Крюк-кошка                - 2 зм, 4 фнт.
- Ломик                      - 2 зм 5 фнт.
- Масло (фляга) х2           - 0,2 зм, 2 фнт.
- Мешок                     - 0.01 зм, 0.5 фнт
- Монеты х 184               - 0 зм, 3.68 фнт.
- Мыло                      - 0.02 зм, - фнт.
- Одеяло                    - 0,5 зм, 3 фнт.
- Рационы (1 день) х7 (5/7)   - 3,5 зм, 14 фнт. (2.5 зм, 10 фнт);
- Столовый набор            - 0.2 зм, 1 фнт.
- Точильный камень х2        - 0,02 зм, 2 фнт.
- Трутница                   - 0.5 зм, 1 фнт.
- Факел х2                   - 0.02 зм, 2 фнт.
Доп.вещи (оговорены с мастером):
- Молитвенные принадлежности (узорчатый ковер + миска для омовения) - 1,75 зм, 2 фнт.

- Музыкальный предмет, зурна (ссылка) - 2 зм, 1 фнт.


Мешок-1 (29/30 фунтов): 6.01 зм, 29.5 фнт. (мешок: +0.5фнт +0.01зм)
- Комплект для рыбалки     - 1 зм 4 фнт.
- Охотничий капкан         - 5 зм 25 фнт.;

Мешок-2 (0/30 фунтов): в рюкзаке

Приторочено к рюкзаку: 6 зм, 47 фнт.
- Палатка, двухместная     - 2 зм 20 фнт. (сверху)
- Спальный мешок          - 1 зм, 7 фнт. (сверху)
- Горшок, железный         - 2 зм, 10 фнт. (сбоку слева)
- Веревка, пеньковая, 50фт  - 1 зм, 10 фнт. (сбоку справа)

Безделушка:
- Драгоценность с родины, ценность которой местные торговцы не в состоянии понять.

Транспорт: 15.03 зм, 16 фнт.
Ослик (скорость - 40 футов (8 клеток), грузоподъемность - 420 фунтов) - 8зм.
Седло (грузовое)        - 5 зм, 15 фнт.
Упряжь и уздечка       - 2 зм, 1 фнт.
Корм (1 день) х7 (5/7)   - 0,07 зм, 70 фнт (0,05 зм, 50 фнт).

Загруженность (текущая): 184.68 / 255.
Загруженность (при наличии всего снаряжения): 270.68 фнт (из них 86 фнт приходятся на ослика).
Деньги (после генережки): 1зм 5см 8мм (70-68,42=1,58зм).

Расходы/доходы (стартовый баланс - 1,58зм):


Деньги (текущие): 0зм 128см 56мм

Солиана Фейрален

В игре

Автор:   Йошка
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Каштановые волосы, темно-зелёные глаза и смуглая кожа подчёркивали её принадлежность к лесным эльфам. У Солианы стройное телосложение, которое было акцентировано её высоким ростом. Фейрален предпочитала оставлять свои чуть ниже плеч волосы распущенными. На лице шатенки обычно был наполненный любопытством взгляд, который искал скрытые замысли происходящего.

Из одежды охотница выбирала то, что могло бы хорошо защитить ее на поле боля, а из оружия предпочитала верный длинный лук со стрелами.
Характер
Солиана Фейрален не любила сюрпризов. Эльфийка с подозрением относилась ко всему новому, так как всю жизнь прожила среди своего племени в лесах. Она не видела мира вне рощи, но оставаться в нём пожизненно не собиралась. Её страсть к путешествиям были сильнее чем семейные узы и обряды.

Для окружающих остроухая шатенка сперва может показаться грубой. Соли слишком прямолинейна в своих суждениях и говорит то, что думает сразу. Однако кто может ее винить, ведь помимо зверей и в редких случаях представителей других общепринятых рас она больше никого не видела. Тем не менее, чем дольше Соли проводила времени среди чужаков, тем учтивее она становилась, каждый раз изучая новые обычаи.

Целью в жизни Соли всегда было уйти в путешествие. Сколько себя помнит всегда хотела пойти и добиться славы. И как только Фейрален была готова выйти из зоны комфорта – девушка с уверенным шагом покинула свой родной дом.

Не переносит тифлингов, считает их подстилками дьявола
История
Солиана Фейрален родилась в большом племени среди братьев и сестер в лесу неподалеку от Лускана. Отец был великим охотником по имени Кельвхан. Он являлся примером для подражания для подрастающего поколения. Мать же наоборот, была целительницей, которая следила за каждым членом племени во время эпидемий. Звали ее Рина.

Соли, будучи еще ребенком отличалась своим рвением охотится и путешествовать. Вместо того чтобы учиться целительскому мастерству матери и хозяйству, девчонка следила за тренировками мальчишек. Ей было скучно изучать названия трав, вышивание и другие занятия для «леди». Мать с отцом не поощряли такое поведение дочери. У них были совсем другие планы. Вырастить из нее прекрасную знахарку, а после сосватать с могущественным воином племени, чтобы продолжить их сильный род.

Годы шли, но конфликты с родителями не прекращались. Найдя себе учителя по стрельбе из лука, Фейрален в тайне тренировалась день и ночь. Сородичи над ней уже насмехались, тем не менее находились и те, кто наоборот поддерживал. В этом лесу уже ничего нового не будет, а за ним столько чудес можно найти.

К восьмидесяти годам Солиане поднадоела чрезмерная защита родственников. Если они не готовы принять желания собственной дочери, значит нужно было брать все с свои руки. Одной прекрасной ночью, собрав все самое необходимое Соли решила покинуть свой дом, оставив лишь записку на память. Мысленно попросив благословения Бога дикой природы – Силвануса, девушка сделала первые шаги в новую жизнь полную приключений.



Охотница в конечном итоге добилась своего... Но, какой ценой? Взамен на свободу руки лучницы были испачканы кровью, а лес был осквренен. Теперь главная задача Солианы - это восстановить порядок в лесу.
Навыки
Солиана Фейрален
Следопыт 2 ур. / Лесная Эльфийка / Нейтрально добрая / Чужеземец
Опыт: 330/900


Возраст: 80
Божество: Силванус - Бог Дикой Природы
Бонус мастерства: +2
Пассивная Внимательность: 14 = 10 + 2 МУД + 2БМ

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 170
Вес: 49
----------------------------------
Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +6, ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +1
Сопротивление: Невозможно магически усыпить. Cовершаю с преимуществом спасброски от очарования
Тёмное зрение: 60
Класс Брони: 16 = 12 броня + 4 ЛОВ
Очки Здоровья: 24 = 10 +10 + 2*2 ВЫН
Инициатива: +4
Костей Здоровья: 2к10

НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +1

(ЛОВ) Акробатика: +4
(ЛОВ) Ловкость рук: +4
(ЛОВ) Скрытность: +4

(ИНТ) Магия/Аркана: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +2
(ИНТ) Религия: +0

(МУД) Уход за животными: +4
(МУД) Проницательность: +4
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +4

(ХАР) Обман: +1
(ХАР) Запугивание: +1
(ХАР) Выступление: +1
(ХАР) Убеждение: +1

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, эльфийский, полуросликов
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: Лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Название боевого стиля: Стрельба из лука [+2 к атаке]

Рукопашные атаки:
- Кинжалы, +6 атака, 1к4+4 колющий, легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное

Дальние атаки:
- Длинный лук, +8 атака, 1к8+4 колющий боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжелое

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Инвентарь
ХП: 24/24 // КД 16
Опыт: 330/900
Состояния:
Нет
Ячейки закл. 1 уровня: 2/2 (продолжительный отдых)
Подготовленные заклинания: Метка Охотника, Разговор с животными
Оружие и боеприпасы: 8 фнт
– Длинный лук, 2 фнт
– Кинжал х1, 1 фнт
– Стрелы 13/20, 1 фнт
– Стрелы 20/20, 1 фнт
– Колчан х2, 2 фнт

Броня и одежда: 17 фнт
Проклеппаня кожа, 13 фнт
Комплект обычной одежды, 3 фнт
Поясной кошель, 1 фнт

Рюкзак: 61, фнт
Набор путешественника
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х10, 10 фнт
- рационы х10, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт
- Рюкзак, 5 фнт
- Металлические шарики (1 000 шт. в сумке), 2 фнт

Общий вес 85 / 135

Деньги: 1 см

Нино

В игре

Автор:   Nino
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Юная девушка с длинными светлыми волосами, аккуратно заплетенными набок в простую трехрядную косу. Под непритязательной кольчугой легко угадать тренированное тело, не потерявшее, впрочем, женского изящества. Тонкие черты лица дополняются сосредоточенным взглядом, который иногда вызывает беспокойство у тех, на кого он направлен.

Одевается по-дорожному неброско и практично, предпочитая удобство эстетике. Лишь на щите ее красуется эмблема Селунэ - пара женских глаз в обрамлении из семи звезд. В остальном же девушка мало выделяется среди начинающих искателей приключений, топчущих дороги и тропы Берега Мечей.
Характер
Нино обычно с большой осторожностью заводит знакомства с новыми людьми, однако тому, с кем удалось наладить контакт, она раскрывается с лучшей стороны, вкладывая в общение все свое природное обаяние и доброту. В компании старается не задаваться, считая своим долгом поддерживать мир и согласие там, где взаимодействуют добрые и разумные существа.
О своей вере в Лунную Деву может говорить много и эмоционально, не углубляясь, впрочем, в теологические тонкости, предпочитая проповедовать собственным примером, благими делами и помощью слабым, на что готова потратить силы даже в ущерб текущим задачам.
Очень осторожно относится к мужчинам и особенно к попыткам ухаживания с их стороны, в новом месте предпочитает налаживать отношения прежде всего с женщинами (зачастую стараясь ненавязчиво разъяснить возвеличивающее женское начало учение Селунэ).
Как правило, Нино здраво оценивает людей по первому впечатлению. Исключение составляет преданные служители Лунной Девы, в отношении которых девушка не допускает никакой критики: жрицы Селунэ для нее по определению являются героинями, преследующими исключительно благие цели и несущими в мир одно лишь добро - и пока у Нино не было повода усомниться в этом положении...
История
Где-то на севере Тетира, у самой окраины леса Велдат, расположено маленькое святилище Селунэ, где уже несколько десятилетий несут служение жрицы-эльфийки Арнаэль и Эиллинэ. В окрестных землях эти две служительницы Лунной Девы пользуются доброй славой, всегда готовые прийти на помощь жителям редких поселений и путешествующим по торговому тракту путникам. Проповедь их, правда, не привела к большим успехам в распространении учения Селунэ - отчасти, быть может, потому, что все внимание жриц годами приковано к живущим в сердце Велдата ликантропам - и именно распространение ликантропии интересовало клириков Лунного Двора в Аскатле, организовавших маленькую миссию в забытом всеми богами краю...

История Нино началась в лунную летнюю ночь, когда обезумевший вервольф из Велдата, преследуемый Арнаэль и Эилиннэ, атаковал небольшой торговый караван с Востока на Тетирском тракте. К тому моменту, когда эльфийки подоспели и сумели уничтожить ликантропа, спасать было уже некого: рассвирепевший волк буквально разрывал тела несчастных торговцев на части. Услышав в одной из повозок детский плач, жрицы не сразу поверили своим ушам: девочка нескольких месяцев от роду лежала невредимая рядом с жестоко убитой матерью.

Эльфийки и сами не могли себе объяснить, отчего они решили взять малышку на воспитание, а не попытались пристроить в знакомую крестьянскую семью. Был ли это проснувшийся при виде плачущей малышки материнский инстинкт, та внутренняя женская сущность, что роднит эльфийскую королеву с последней фермершей-гномкой? Или, быть может, присутствовало что-то сродни научному интересу - возможность увидеть за короткий по эльфийским меркам срок, как вырастает, взрослеет, совершенствуется разумное существо? Или был и практический интерес - удаленная от основных религиозных центров миссия остро нуждалась в клириках, способных проповедовать и защищать оружием и молитвой дело Серебряной Госпожи? Должно быть, всего понемногу.

Человеческая девочка получила имя Laf-nin-onna - Хранительница Лунного Обряда, что отражало намерение жриц воспитать найденыша преданной селуниткой. И если в изучении тонкостей доктрины Лафнинонна не преуспела (сложно освоить в совершенстве многочисленные аспекты древней религии, живя вдали от крупных храмов), то ее рвение и верность долгу были выше всяких похвал. Приемные матери обучили ее искусству исцеления, дали базовые навыки рукопашного и магического боя, развили восприятие и интуицию, а природное обаяние и очарование обещали девочке в будущем множество блестящих побед в битве за сердца верующих... впрочем, ЭТОТ дар можно было использовать и в других, не столь благочестивых целях.

Проблемы начались, как это водится у людей, в подростковом возрасте. Как только беззаботная Лафнинонна стала задаваться вопросами об окружающем мире и о самых близких в нем существах, о своих "тетях", их отношении к себе - наступил первый в ее жизни кризис. Эльфийки, растившие ее со всей заботой, на которую только были способны, оказались не в силах стать настоящей заменой родителям. Девушка довольно рано догадалась о действительном характере отношений Арнаэль и Эилиннэ, о том, почему им так комфортно жилось вдвоем в глухих пустошах - это она готова была принять. Но самой большой обидой для Лафнинонны было ощущение того, что в этой семье она является лишней. Она прожила всю жизнь рядом со своими воспитательницами - но они прожили вместе десять таких жизней, и для них приемная человеческая дочь была лишь эпизодом в нечеловечески долгом пути... "Я для вас будто рябь на воде. Я уйду - вы останетесь" - сказала однажды жрицам девушка в давно назревшем откровенном разговоре. В этом не было обиды или обвинения - но добрые эльфийки, спасшие и вырастившие Лафнинонну, чувствовали ответственность и вину даже за неумолимые законы мироздания, и слова приемной дочери их больно ранили.

Положение было мучительным для всех, поэтому, лишь достигнув совершеннолетия по человеческим меркам, юная Лафнинонна приняла решение покинуть святилище, в котором выросла, и отправиться в самостоятельное путешествие - служить Селунэ подальше от родного дома. Приняв имя "Нино", под которым ее знали неспособные к правильному эльфийскому произношению окрестные крестьяне, девушка с благословением своих воспитательниц, скрывавших слезы до самого ее ухода, направилась на север, в Амн, еще не зная, посетит ли она Лунный Двор.

Впереди было еще много боли и радости, разочарований и надежд, поражений и побед - всего того, что делает короткую человеческую жизнь такой важной, нужной и настоящей...
Навыки
Нино
Жрец 2 ур. /человек/ нейтрально добрая/ прислужник
Опыт: 390/900
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 19
Божество: Селунэ, Лунная Дева
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 174
Вес: 68
----------------------------------
Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ +2, ЛОВ +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МУД +5, ХАР +4
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: нет

Класс Брони: 16= 16 броня + 0 + 2 (щит)
Очки Здоровья: 16 = 8 + 1 ВЫН + 6 + 1 ВЫН
Инициатива: +1
Костей Здоровья: 2d8
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: + 2

(ЛОВ) Акробатика: + 1
(ЛОВ) Ловкость рук: + 1
(ЛОВ) Скрытность: + 1

(ИНТ) Магия/Аркана: + 1
(ИНТ) История: + 1
(ИНТ) Анализ: + 1
(ИНТ) Природа: + 1
(ИНТ) Религия: + 3

(МУД) Уход за животными: + 3
(МУД) Проницательность: + 5
(МУД) Медицина: + 5
(МУД) Внимательность: + 3
(МУД) Выживание: + 3

(ХАР) Обман: + 2
(ХАР) Запугивание: + 2
(ХАР) Выступление: + 2
(ХАР) Убеждение: + 4

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский, Небесный, Инфернальный
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты
Оружие: простое
----------------------------------

Рукопашные атаки:
- Булава, +4 атака, 1d6 урон (дробящий)

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры:


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 5 шт. жрец
● 1 уровень

Инвентарь
ХП: 16/16 // КД 16 +2 щит
Ячейки заклинаний: 1ур. (3/3) / продолжительный отдых
Подготовленные заклинания:
1 ур.: Лечащее слово, Обнаружение магии, Приказ, Обнаружение добра и зла, Направленный снаряд, Благословение, Лечение ран.
Божественный канал (1/1) / короткий отдых

Состояния:
Нет.


ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 155/225

Оружие и боеприпасы: Общий вес, фнт
Булава, 4 фнт, 5 зм

Броня и одежда: Общий вес, фнт
Кольчуга, 55 фнт, 75 зм
Щит, 6 фнт, 10 зм + эмблема 5 зм
Комплект обычной одежды, 3 фнт, 5 см
Поясной кошель, 1 фнт, 5 см

Рюкзак:, 2 зм 54 фнт общий вес + 5фнт рюкзак
Палатка, двухместная, 20 фнт (2 зм)
Комплект целителя, 3 фнт (5 зм)
Лопата, 5 фнт (2 зм)

Набор путешественника (10 зм):
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х10, 10 фнт
- рационы х10, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт

Детский дневник - розовая тетрадь с надписью эспрюаром на обложке: "КНИГА ПРЕКЛЮЧЕНЕЙ И ГИРАИЦСКИХ ДЕЯНИЕВ ВИЛИКАЙ ЖЫРИЦЫ СИРЕБРЕНОЙ ГАСПАЖЫ ЛАФНЕНОНЫ КАТОРУЮ НАПЕСАЛА АНА САМА ТОИСЬ ЛАФНЕНОНА".

Свиток - наемнический контракт Мирабарской гильдии торговцев, с печатью и подписями должностных лиц.

Деньги: 3 зм 0 см, 0 мм (1 фнт за каждые 50 монет)

Саравар Рок

Вне игры

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Добродушный-взрывной Рок всегда действует вопреки ситуации, считая себя правым.
Его возраст не является помехой для поиска новых отношений и знакомств.
Проведение новой охоты во имя Талоса заставляет его путешествовать по странам, спасая мир. И те поселения, откуда он уезжает, чаще вспоминают его похождения, чем победы.
История
Каким бы ни был Саравар охотником на тварей и путешественником, это не могло продолжаться долго. Монстры и звери исчезали, искореняемые героями, но в то же время становились слабее и люди. Государства искореняли преступников, и тут де внося дурацкие законы, мешающие жить простым людям. И тогда Рок устал. Он оставил свой меч и доспехи, обменяв на тихое место в глуши, с небольшим садом и прекрасным видом на "Убийцу героев", таверну напротив. Идеальное место для старости. Но нет такого прошлого, которое не любит напоминать о себе. Любым образом.
Чертовы сборщики налогов закрыли чертову таверну! Этого было нельзя спускать им с рук! Но чтобы вернуть хозяину его собственность, а себе - именное место возле окна и хорошую скидку на пиво, Року нужно постараться и заработать денег. Как раньше... Опять нужно искать работу.
Навыки
Саравар Рок
Жрец 1 ур./Хранитель 1 ур./человек/хаотично-злое/послушник
Опыт: 300/900
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 51
Божество: Талос
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182
Вес: 95
----------------------------------
Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +6, ХАР +3
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: все преимущества/помехи к спасброскам также указываются здесь
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: нет

Класс Брони: 18 = 16 броня + 0 + 2 (щит)
Очки Здоровья: 19= 8+2 + 7+2 ВЫН
Инициатива: +1
Костей Здоровья: 2д8
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +2

(ЛОВ) Акробатика: +1
(ЛОВ) Ловкость рук: +1
(ЛОВ) Скрытность: +1

(ИНТ) Магия/Аркана: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
• (ИНТ) Религия: +2

(МУД) Уход за животными: +4
• (МУД) Проницательность: +6
(МУД) Медицина: +4
• (МУД) Внимательность: +6
(МУД) Выживание: +4

(ХАР) Обман: +1
(ХАР) Запугивание: +1
(ХАР) Выступление: +1
• (ХАР) Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, дварфский, эльфийский, драконид.
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: -
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Длинный меч, +4 атака, 1к8+2 урон (универсальное 1к10)
- Кинжал, +4 атака, 1к4+2 урон (лёгкое)

Дальние атаки:
- Кинжал, +2 атака, 1к4 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +6 = +2 БМ +4 МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Заклинания 1+4+2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры
Инвентарь
Инвентарь (заполняется в окне “Инвентарь”)
ХП: 19/19 // КД 16 +2 щит

ячейки заклинаний: 1ур. (2/2)=>

Подготовленные заклинания:
1ур.:
Громовая кара
Туманное облако
Исцеление
Благословление
Самонаводящаяся стрела
Создание и Уничтожение воды.

Классовая способность Жрец - Бури:
Гнев бури (4/4) продолжительный отдых.
Классовая способность Хранитель - Безоружный боец:
4 Кости силы (д4)
Вы восстанавливаете все кости силы после длительного отдыха, и половину (округлённую в большую сторону) - после короткого.

Состояния:
Нет.
Здесь будут указываться состояния типа “Истощение”, если появятся

Оружие и боеприпасы: Общий вес, фнт
Длинный меч, 3 фт

Броня и одежда: Общий вес, фнт
Кольчуга, 55
Щит, 6 фт.
Комплект обычной одежды, 3 фнт
Поясной кошель, 1 фнт

Рюкзак: Общий вес, фнт +5фт рюкзак
набор путешественника
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
-факелы х10, 10 фнт
- рационы х14, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт

Мешочек с компонентами 2 фнт.
Лопата
Ломик
Калтропы
+ Набор целителя
Деньги: 47,5 зм
Нет ни одного персонажа мастера.