Будни фентези-подземелья (глазами подземелья) | Партия


Демьян

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Обыкновенный Русский Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Длинный и немного нескладный парень лет эдак двадцати с хвостиком. Светло-русые, выгоревшие на солнце почти до белизны волосы вечно взъерошены, на носу очки в узкой оправе, выражение лица чуть отсутствующее и увлечённое. В последние годы с удивлением обнаружил, что, оказывается, одевается в ультрамодном стиле "винтажный кэжуал".
Характер
Любимый цвет - фиолетовый.
Любимое время года - весна.
Любимое занятие - настольные ролевые игры.
Любимая книга - "Слово о драконе".
Любимый персонаж - Айзен Соскэ.
Любимая девушка - не подозревает о его существовании.

Пробивной энтузиаст, с лёгкостью подбивающий друзей и знакомых на разнообразные выходки, умный, хитрый и эрудированный, с негаснущим огоньком оптимизма в глазах. Увы, при всех своих достоинствах Демьян также ленив, терпеть не может физический труд, а к увлечениям своим остывает столь же быстро, сколь и загорается ими... Повзрослев, он и сам начал ощущать немалый дискомфорт от собственной непостоянности, и потому прикладывал усилия, чтобы избавиться от неё.
История
Демьян - парень умный и всем своим знакомым кажется многообещающим, но сам себя в шутку называет "разносторонне недообразованным". И за дело - сменив за без малого пять лет три ВУЗа и одно ПТУ, он успел попробовать себя и в театральном деле, и в программировании, и даже в пошиве одежды, а сейчас штурмовал гранитную твердыню "теории экономической целесообразности". Почему так получалось? Да потому что больше всего он не терпел скуку и монотонный труд, а, увы, рецептом успеха во всех начинаниях издавна являлся принцип "чаша труда на каплю таланта". И по той же причине едва освоив какое-либо занятие на уровне чуть выше базового, юноша нередко забрасывал его, переключаясь на что-то новое. Родители единственного сына любили и баловали, в школе к нему особо не придирались (тем более, что ездить на олимпиады - интересно!), и потому причин избавляться от вредной привычки как-то не появлялось вплоть до самого начала "почти самостоятельной" жизни.

Из этого правила было два исключения - книги и игры. Каждая новая история представляла собой новый мир, который не успевал надоесть до того, как закрывался ширмой оглавления либо финальных титров, и потому мальчик (а позже и юноша, и молодой мужчина) глотал их по десятку-полтора в месяц - благо, что финансовых вложений благодаря торрентам да открытым библиотекам они требовали минимум. Годам к девятнадцати в списке игр плотно прописались настолки - сама идея радикальной смены образа и перевоплощения в изображаемого персонажа восхищала Демьяна, а не ограниченный рамками сюжета полёт фантазии приводил в восторг.

Прочитав сотни историй о "попаданцах", Демьян, естественно, знал, что, являясь не слишком успешным Обыкновенным Русским Студентом, он находится в группе риска, и что опаснее с этой точки зрения было быть только Обыкновенным же Японским Школьником. Но, являясь приверженцем материалистичного взгляда на мир, он не стремился как можно скорее стать Избранным и начать собирать гарем из эльфийских принцесс, да и вообще все свои размышления по данному поводу проводил в ключе "конечно, неплохо бы, но ведь так не бывает!". Он начал что-то подозревать только после того, как дважды за неделю лишь чудом не угодил под рвущийся на полной скорости грузовик, и немедля рассказал о своих выводах приятелям, чтобы вместе посмеяться над данным совпадением.

Спустя ещё сутки Кропотнюк Демьян Аристархович был насмерть сбит многотонным самосвалом с сорвавшимися тормозами. На третий раз чуда не произошло...

...Вернее, всё-таки произошло - потому что Демьян очнулся. Причём уже будучи не Обыкновенным Русским Студентом, а настоящим Попаданцем.

В Подземелье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.