Бриндан Бакли
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Strongheart Halfling |
Класс: |
|
Scout |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Примерно так выглядел Бриндан в пору своего увлечения арбалетами. Даже бороду отпустил специально для портрета. Сейчас же он чисто выбрит, носит сапоги, и при определенных усилиях вполне мог бы сойти за человеческого ребенка.
Характер
Эгоистичен, циничен, жесток. Любит говорить окружающим правду в лицо, но ничуть не меньше любит откровенно их высмеивать.
В любой ситуации прежде всего думает о собственной шкуре, и лишь потом - о всех окружающих.
Более чем скептически относится к различного рода приметам, религиозным и прочим запретам.
Убежден, что все в мире можно купить. А что нельзя купить, можно украсть, отобрать, выбить, или заполучить еще одним сравнительно дешевым способом.
История
Бриндан родился в семье беженцев. Отчаявшихся бедняг, выгнанных жадным лендлордом из Золотых Холмов. Благословенной земли, в которой халфлинги жили, казалось, от начала времен. Не имея сил противостоять облеченным властью людям, Бакли бежали, оставив свои уютные, благоустроенные норы, свои заливные луга и плодородные поля. Бежали, в надежде найти за прочными стенами большого города новую, безопасную жизнь.
И ведь поначалу все шло хорошо. Бакли были потомственными сапожниками, достигшими в своем непрестижном ремесле значительных высот. Если гномские мастера, как правило, предпочитали работать с более тонкими и дорогими кожами, создавая тонкие перчатки и богатые пояса, то халфлинги брались за самую простую и массовую работу, починяя и начищая сапоги, ботинки и даже лапти.
Однако, далеко не все халфлинги горели желанием найти себя в мире людей. Молодежь, к которой относился разменявший второй десяток Бриндан, затаила на людей злобу. И нередко стайки молодых халфлингов, в правильно подобранной одежде неотличимых от детей, выбиралась ночью из трущоб, чтобы устраивать людям «злые шутки». Они закидывали камнями и навозом дома богатеев, демонстративно вешали домашних животных, которые жили лучше, чем иные халфлинги, крали все, что не было прибито гвоздями, мочились в бочки с вином и пивом,. За избранный способ маскировки они громко называли себя «Злые Дети». Но среди старшего поколения халфлингов их не без презрения именновали «Бритые Ноги» - за необходимость ради маскировки избавляться от растительности на ступнях и носить сапоги. Однако, как бы старики не относились к проказам молодежи, никто из них и не думал выдавать хулиганов властям.
Разумеется, Бриндан стал одним из «Злых Детей». Люди лишили его отчего дома, заставили ютиться в тесных кварталах Внешнего города. Люди считали себя высшей расой... А он мог показать им всю глубину их неправоты. Он считал себя праведным мстителем, борцом за правое дело. Он не мог знать, что все их дело, вся их борьба была лишь разменной монетой в игре власть имущих. Что проказы «Злых Детей», что были у всех на слуху, служили Гильдии для отвлечения внимания от действительно серьезных дел. Что высшие офицеры Пылающего Кулака выбивали из городского совета немалые ассигнования на борьбу с хулиганами.
Злые Дети просуществовали недолго — не больше двух лет. Конец их был вполне закономерен — перешли дорогу не тому, кому следовало, вызвали слишком пристальное внимание Гильдии... Главарь банды и двое его ближайших приспешников были выпотрошены и вывешены на всеобщее обозрение на одном из немногих высоких зданий Внешнего города. Кого-то из «среднего звена» просто «пустили под пирс». А за судьбу «шестерок», к которым относился Бриндан, никто особо не переживал. Однако, он предпочел не испытывать судьбу и «залечь на дно».
Вот уже несколько недель он не видел свое семейство, изредка отправляя им весточки о себе. Сам же он прибился к небольшой шайке воров, обосновавшейся под Вирмовой Переправой. Что из этого выйдет — неизвестно. Но он готов попытать удачи.
Навыки
[GENERAL] Gender (Пол): Male (Мужской) Race (Раса): Strongheart Halfling (Сильный Сердцем Халфлинг) Favored Class (Предпочтительный класс): Rogue Class and level (Класс и уровень): Scout 1 Alignment (Мировозрение): Chaotic Neutral (Хаотично нейтральный) Size (Размер): Small (Маленький) Age (Возраст): 35 лет Height (Рост): 3 фута Weight (Вес): 40 кг. Eyes color (Цвет глаз): Зеленый Hair color (Цвет волос): Рыжий Skin color (Цвет кожи): Светлый XP 0
Бонусные языки:
Str 9 = -1 (11-2 Halfling) Dex 19 = +4 (17+2 Halfling) Con 12 = +1 Int 15 = +2 Wis 15 = +2 Cha 7 = -2
Feats --Race: - Small: As a Small creature, a halfling gains a +1 size bonus to Armor Class, a +1 size bonus on attack rolls, and a +4 size bonus on Hide checks, but she uses smaller weapons than humans use, and her lifting and carrying limits are three-quarters of those of a Medium character. - Halfling base land speed is 20 feet. - +2 racial bonus on Climb, Jump, and Move Silently checks: Halflings are agile, surefooted, and athletic. - +1 racial bonus on all saving throws: Halflings are surprisingly capable of avoiding mishaps. - +2 morale bonus on saving throws against fear. This bonus stacks with the halfling’s +1 bonus on saving throws in general. - +1 racial bonus on attack rolls with a thrown weapon and slings: Throwing and slinging stones is a universal sport among halflings, and they develop especially good aim. - +2 racial bonus on Listen checks: Halflings have keen ears – Race Point Blank Shot --Level 1 lvl —Precise Shot --Flaws Two-weapon fighting --Scout skirmish (+1d6) trapfinding
Traits: Aggressive (+2 Init, -1 AC)
Flaws: Noncombatant (-2 to melee attacks)
Skills: (8+2)x4=40
- Climb (Str) 1 (Ranks) - 1 (Str) + 2 (Halfling) = +2 - Hide (Dex) 3 (Ranks) + 4 (Dex) +4 (Small) = +1 - Jump (Str) 1 (Ranks) - 1 (Str) + 2 (Halfling) = +2 - Knowledge (geography) (Int) 2 (Ranks) +2 (Int) = +4 - Listen (Wis) 4 (Ranks) + 2 (Wis) +2 (Halfling) = +8 - Move Silently (Dex) 3 (Ranls) +4 (Dex) +2 (Halfling) = +9 - Search (Int) 4 (Ranks) + 2 (Int) = +6 - Sense Motive 4 (Ranks) + 2 (Wis)= +6 - Spot (Wis) 4 (Ranks) + 2 (Wis)= +6 - Balance (Dex) 1 (Ranks) +4 (Dex) = +5 - Disable Device (Int) 4 (Ranks) +2 (Int) = +6 - Escape Artist (Dex) 1 (ranks) +4 (Dex) = +5 - Knowledge (local) (Int) 2 (Ranks) +2 (Int) = +4 – replaced Knowledge (nature) - Knowledge (dungeoneering) (Int) 2 (Ranks) +2 (Int) = +4 - Tumble (Dex) 4 (Ranks) +4 (Dex) = +8
40|40
Speed 20, Init +6 (+4 dex, +2 for Agressive) BAB +0 HP 9
ST: For +0 (1-lvl-Sc) + 1(Con) = +1 Ref +2 (1-lvl-Sc) + 4(Dex) = +6 Wil +0 (1-lvl-Sc) +2(Wis) = +2
AC: 10 + 4(Dex) +1 (size) -1 (Trait) +1 (Armor) = 15 (touch 14, ff 11) Atk (Sling): +0(ВАВ) +4(Dex) +1(Halfling) +1(Size)= +6(+1 within 30) Dmg: 1d3 -1 (Str) (+1d6 – skirmish)
Инвентарь
1,07 зм одежонка самодельный (обычного качества) набор отмычек "перо" крепкая дубинка Праща 40 пуль для пращи 0,4 зм Фляга (вода), 0,03 зм Масло 5 фляг 0,5 gp 5 lb Кремень и кресало, 1 зм Спальный мешок, 1 зм Caltrops 1 зм Padded Armor 5 зм
Контакт - Биврест Кривой, трактирщик в "Улыбающемся Кабане"
|
Ираамин
Автор: |
|
voidLeak |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Немного поношенный пижак, мятый цилиндр, мешковатые штаны в полосочку, грязноватое с правильными чертами лицо, выдают в нем не совсем удачливого, то ли барда, то ли артиста у черты бедности. Сложно, что либо сказать о нем, ровно до того момента, пока он не начнет разговаривать, петь или играть, но если он это сделал …
Характер
До крайности любопытен, залезет в каждый угол откуда веет магией, но о своей доле никогда не забудет. Порой бывает вспыльчив и по этой причине не внимателен, конфликты же на деле не особо любит. Хороший слушатель, как правило, внешне доброжелателен и обходителен, но кто знает что у этому гному на ум еще пришло?
История
“Восходящее светило всего музыкального мира! Могучий небожитель грациозности! Нет, это сам ангел явившийся с небес! Здесь и сейчас, представляет вам представление повергающее в восторг и вызывающее трепет. Мистика, зловещая магия, потусторонние силы, предсказание судьбы, он делает то, что недоступно, даже закрывшимся в башнях чванливым архимагам!” -- маленький гном с малых лет учился собирать и увлекать за собой толпу зевак, весьма полезный навык, как в среде шоуменов и шарлатанов, так и в среде юных сирот карманников режущих в этой толпе денежные мешки. Относительно безопасный способ добыть себе денег на пропитание, если не от нанимателя, то от теневого промысла продавая ценную информацию о нём заинтересованным лицам. Не сказать, что Ираамин был настолько расчетлив, скорее был вынужден выживать в этом темном, окутанным сизым одеялом мире. Нет, угрызений совести от своего незатейливого заработка он не чувствовал, жесткие реалии города Лускана отшлифуют любую детскую наивность. Ранее, он с восхищением смотрел представления заезжих фокусников, артистов, бардов и прочей артистичной сволочи. Возможно, именно отсутствие денег на серьезные представления и пылкое желание постигнуть те самые тайны магии о которых он сам вещал на площадях, подрабатывая глашатаем, сподвигли его тайком пробираться в закрытые залы для зрителей и гримерки, попутно отбрехиваясь от вопросов весьма некстати, заметивших его гномов, людей и нелюдей, выдуманными, но весьма душещипательными историями. Спустя время, Ираамина, вместо представлений и секретов магов и фокусников, коих он насмотрелся в достатке, чтобы окончательно перестать верить в их могущество, стали интересовать куда более материальные вещи, которые можно было добыть скрываясь в закулисье и подсобных помещениях особняков, естественно не без помощи старых приятелей, как бы случайно просивших найти потерянную или отобранную представителем верхнего города “безделушку”. Платили за такую работу неплохо, иногда, даже на порядок больше, чем за музыкальные представления и шарады, которые гном время от времени сам устраивал, подражая канувшим в лета кумирам детства, задавать же лишние вопросы нанимателям гном не торопился, ведь обычно, это не слишком полезно для кожи шеи. Конечно, то что его схватят за этим занятием и отправят в лучшем случае под суд, а не на дно ближайшей канавы с перерезанным горлом, было лишь вопросом времени. Да, это не дело добропорядочных горожан, но Ираамин нашёл нечто увлекающее его, больше чем вынужденный заработок, навязчивый и пытливый огонёк любопытства никогда не угасал, даже в кромешной тьме и толкал Ираамина за новые кулисы, двери, ворота, раскрывать пыльные, давно похороненные скелеты и тщательно скрываемые тайны сильных мира сего.
Навыки
{Базовое} СИЛ 13 [+1] = 15 - 2 (Гном) ЛОВ 11 [+0] ТЕЛ 14 [+2] = 12 + 2 (Гном) ИНТ 11 [+0] МУД 9 [-1] ХАР 18 [+4]
КД: 11 = 10 + доспех [0] + щит [0] + ловкость [0] + мал.рост [1] + уязвимый [-1] Fortitude: 0 + 2 = 2 Reflex: 2 + 0 = 2 Will: 2 + -1 = 1 Initiative: 0 + = 0 Melee: 1 + 1 + = 2 Ranged: 1 + 0 + = 1 Сила 13, Маленький (3/4): ЛН до 22,5 кг. (16,875 кг.), СН 22,6–45,0 кг. (16,95-33,75 кг.), ТН 45,1–67,5 кг. (33,825-50,625 кг.) Средняя нагрузка Max ловкость: +3 Штраф: –3 Скорость: 6м (9м), 4,5м (6м) Бег: x4
Тяжёлая нагрузка Max ловкость: +1 Max ловкость Штраф: –6 Штраф Скорость: 6 м (9м), 4,5м (6м) Бег: x3 Не получает штраф в очках опыта за мультикласс. Внешность: Обычно гномы достигают роста 90 – 105 см. в высоту и весят 18,1 – 20,3 кг. Цвет кожи от темного желтокоричневого, до цвета древесной коры, их волосы ухожены, глаза обычно любого оттенка голубого цвета. Мужчины гномы обычно имеют короткие, тщательно ухоженные бороды. Они обычно носят кожаную одежду или одежду природного цвета, украшая её замысловатыми узорами и ювелирными украшениями. Зрелыми гномы становятся в возрасте около 40 лет, и живут приблизительно 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГНОМОВ • +2 к Телосложению, –2 к Силе: Как и дварфы, гномы плотно сложены, но они малы, и поэтому не столь сильны, как более крупные расы. • Маленький Рост: Как маленькие создания гномы получают +1 бонус к Классу Доспеха, +1 бонус к броскам атаки, и +4 бонус к проверкам навыка «Скрытность», но они используют оружие меньше по размеру, чем обычное, их способность поднятия и переноса груза три четверти, от того, что могут нести персонажи Среднего роста. • Базовое передвижение гномов 6 метров • Зрение при низком освещении: Гномы в два раза лучше видят, чем люди, при звездном, лунном, свете факелов или в условиях плохого освещения. Они сохраняют способность различать цвета и детали в таких условиях. ▪ Осведомленность с оружием: Гномы принимают крючковатый молот гномов (смотрите стр. 11_) как военное, а не экзотическое оружие. • +2 расовый бонус к спасброскам против иллюзий, так как гномы хорошо знакомы со всеми типами иллюзий. • +1 расовый бонус против кобольдов и гоблинообразных (гоблины, хобгоблины, медвежатники): Часто сражаясь с этими расами, гномы накопили опыт битв применяемый в боях против них. ▪ +1 к Классу Сложности для всех спасбросков с активированных гномами. Их врожденная осведомленность с этими эффектами, делает иллюзии более сложными для рассмотрения. Эта корректировка суммируется с иными похожими эффектами, такими от черты Фокусировка в Заклинаниях. • +4 бонус к уворачиванию против существ из типа великаны: Этот бонус дается гномам, за особо долго накапливаемые знания, передаваемые из поколения в поколение, о сражениях с великанами (такими как огры, тролли и холмовые великаны). Заметьте, что если персонаж может потерять бонус к Классу Доспехов, например из-за того, что, он оторопевший, он также теряет и свой бонус уворачивания тоже. В Справочнике Монстров содержится дополнительная информация о существах из типа великан. • +2 расовый бонус при проверке Прислушивания: У гномов остроконечные уши. • +2 расовый бонус к проверке Ремесло (Алхимия): Очень чувствительный нос гномов позволяет им отслеживать алхимические процессы по запаху. • Автоматические языки: Общий или Гномов. Бонусные: Драконов, Дварфов, Эльфов, Гигантов, Гоблинов и Орков. Гномы больше проводят времени в общении с дварфами и эльфами, чем дварфы и эльфы между собой, помимо этого гномы хорошо знают языки своих врагов (кобольдов, гоблинов, гигантов и орков). У гномов есть способность подобная заклинанию общение с животными, применяемая раз в день и только с норными млекопитающими: лисы, барсуки, кролики и т.д. Эта способность врожденная для всех гномов. Время действия 1 минута (гном считается как маг 1-го уровня, вне зависимости от его текущего уровня). Смотри заклинание общение с животными на стр . • Подобные Заклинаниям Способности: 1/день:—общение с животными (только роющиеся животные, длительность 1 минута). Гномы с показателем Обаяния 10 и выше обладают следующими подобными заклинаниям способностями: 1/день—танцующие огоньки, призрачный звук и ловкость рук. Уровень заклинателя 1-й; КС спасброска 10+мод-тор Обн гнома+уровень заклинания. Смотрите описания заклинаний в Главе 10. • Желаемый Класс: Бард. Мультиклассовый гном бард не получает штрафа в очках опыта, при подсчете его (смотрите Опыт для Мультиклассовых Персонажей, стр. 60).
БАРД
Поговаривают, что музыка это своеобразный вид магии, и барды это доказывают. Жизнь барда это: путешествия по земле, собирание легенд, рассказы удивительных историй, сотрудничество с помощью своей музыки с магией, и получение удовольствия от большого внимания к своей особе. Если жизнь распоряжается так, что бард втянут в какие-то грандиозные события, то он не пропустит случая выступить в роли дипломата, посла, посредника в переговорах, разведчика или шпиона. Магия барда исходит из сердца. Если его сердце доброе, бард несет надежду и отвагу угнетенным, и использует свои трюки, музыку и магию для пресечения схем негодяев. Если дворянин, владелец земли, безнравственен, добрый бард - враг в этом регионе. Он ловко старается избежать пленения, и поднимает дух оппозиции. Но музыка может исходить и от злого сердца. Злые барды предвещают жестокость, мани-пулируя, удерживая власть над сердцами и разумами других, и забирая то, что восхищенная публика «добровольно» отдает. Приключения: Барды смотрят на приключения, как на возможность познать, выучить что-то новое. Чтобы попасть в давно забытую древнюю гробницу, они приложат все свои навыки и способности, не упустят ни единого шанса, лишь бы увидеть древние магические манускрипты, расшифровать, разобраться с древними книгами. Они будут путешествовать в странные места, сталкиваться с необычными существами, и изучать новые истории и песни. Барды любят сопровождать героев (они не прочь ходить и рядом со злодеями), чтобы быть первым свидетелями их поступков – бард повествующий удивительную истории из своего личного опыта, очень известен и уважаем среди остальных бардов. И после стольких историй о героических подвигах сердца барда настолько преисполнено отваги, что они сами желают стать героями.
Характеристика: Бард источает магию из своей души, а не из книги. Он может активировать не так уж много заклинаний, но активирует он заклинания без предварительного выбора и заучивания их. Ему больше нравятся заклинания из школ магии очарования и иллюзий, чем более жестоких заклинаний школы заклятия, обычно используемых магами и чародеями. Помимо заклинаний, бард получает магию через свою музыку и поэзию. Он может взбодрить своих союзников, приведя их в восторг, дав им силы с помощью магических эффектов, базирующихся на речи или произношении слов. Барды обладают частичным доступом к навыкам воров, хотя у них они не настолько развиты, как у воров. Барды, слушая и рассказывая истории, узнают огромное количество информации о произошедших событиях, и подмечают интересующие их факты.
Мировоззрение: Барды – путешественники, ведомые своими капризами и причудами, а не традициями и законами. Их непосредственные таланты, магия, и образ жизни не совместны с законным мировоззрением.
Религия: Они уважают Фарлахнгуна, бога дорог. Иногда они останавливаются на отдых рядом с его алтарями, надеясь что им перепадет какая-то монета от путешественников, останавливающихся рядом с алтарем. Множество бардов, даже не эльфов, поклоняются Кореллону Ларесйану, богу эльфов и покровителю музыки и поэзии. Добрые барды поклоняются также Пелору, богу солнца, веря в то что, он поможет им в их путешествии. Барды предпочитающие хаос и непредвиденность уважают Олидаммару (бога воров). Те, кто стали на путь зла всегда поклоняются Эриснулу (богу кровопролития), но таких немного. Но в любом случае, так как бард проводит практически все время в дороге, у него мало времени, чтобы поклонятся какому-то богу, или быть верным какому-то одному храму.
Предпосылки: Ученик бард, получает свои первые навыки от опытного барда учителя, он путешествует с ним до тех пор, пока сам не готов, самостоятельно начать карьеру барда. Большинство бардов в детстве сбежали с дома или круглые сироты, подружившиеся с бардами в дороге, и принявшие решение стать такими как они. Так как барды редко организовывают неформальные «школы/училища», учеников барда можно встретить возле барда, путешествующего по земле. Но в целом, все барды не ощущают сильной преданности друг к другу. По факту, некоторые барды очень конкурируют с другими бардами за популярность и защиту своей территории
Расы: Чаще всего бардами становятся гномы, люди, эльфы и полуэльфы. Люди прекрасно приспособлены к странствующей жизни, прекрасно адаптируются в новых землях и с новыми традициями. Гномы известны своим чувством юмора, и аферами, которые сами выводят их на ремесло бардов. Эльфы прекрасно знакомы с магией и музыкой, поэтому карьера барда заложена у них в крови. Но наиболее странствующие дороги бардов подходят полуэльфам, которые чувствуют себя чужими даже у себя дома. Полуорки, даже те кто вырос среди людей, считаются не совсем нормальными, если отправились по путям бардов. Традиций быть бардом, среди рас дварфов и халфлингов, не существует, хотя встречаются отдельные уникумы, находящие учителей которые обучают их искусству бардов. Барды не встречаются среди диких рас, возможно изредка среди кентавров. Барды кентавры часто обучают детей людей или детей других распространенных рас. Отношения с Другими Классами: Барды хорошо уживаются с представителями всех классов. Очень часто он выступает в роли представителя группы, используя свои общественные навыки как сильную сторону группы. В группе, где отсутствует маг или чародей, он представляет собой магию. В группе, где нет вора, он предоставляет свои воровские навыки. Бард известен как более специализированный персонаж, он интересен игрокам пытающимся отыгрывать за воина, чародея и вора.
Роль: Бард возможно скорее всего и является первичной душой команды. В большинстве групп авантюристов он лучше всех справляется с ролью поддержки. Он не может настолько великолепно скрываться как рейнджер или вор, или достигнуть такой мощи в заклинаниях как жрец или маг, и вряд ли достигнет такой боевой мощи как варвар или воин. Однако, он всегда может оказать поддержку всем остальным персонажам, и он всегда способен сделать так, чтобы остальные смогли сделать все как можно лучше. Для типичной команды из четырех персонажей, возможно бард станет самым ценным дополнением в виде пятого персонажа поддержки, а также он может стать великолепным лидером команды.
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У бардов следующие игровые показатели.
Параметры: Обаяние определяет насколько могущественные заклинания может активировать бард, сколько заклинаний в день он может с активировать, и насколько тяжело противостоять его магии (смотрите ниже Заклинания). Самые важные показатели для барда Обаяние, Ловкость и Интеллект, так как они влияют на его навыки. Мировоззрение: Любое хаотичное и нейтральное Кубик Хит-Поинтов (КХП): d6
Навыки Класса У бардов следующие классовые навыки (в скобках ключевой Параметр для каждого навыка): Актёрство (Обн), Баланс (Ловк), Бесшумное Передвижение (Ловк), Блеф (Обн), Взбирание (Сила), Дипломатия (Обн), Знание (все навыки. выбор индивидуален), Искусство Магии (Интл), Искусство Побега (Ловк), Использование Магических Устройств (Обн), Концентрация (Тело), Маскировка (Обн), Оценка (Интл), Падение/Акробатика (Ловк), Прислушивание (Мудр), Плавание (Сила), Профессия (Мудр), Прыжки (Сила), Расшифровка (Интл), Ремесло (Интл), Сбор Информации (Обн), Скрытность (Ловк), Ловкие Руки (Ловк), Чувство Мотива (Мудр), Язык (о/т).
Смотрите Глава 4: Навыки для детального ознакомления с ними.
Пункты Навыков на 1-м уровне: (6+мод-тор Интеллекта)×4. Пункты Навыков на каждом новом уровне: 6+мод–тор Интеллекта.
{Навыки}Очков навыков: 24 (6) = (6 + интеллект [0]) * 4 = 1+3+3+3+3+3+4+3+1 [1] Актёрство: 1 + 4 (Обн) = 5, [3] Бесшумное Передвижение: 3 + 2 (Трейт) = 5, [3] Блеф: 3 + 4 (Обн) = 7, [3] Дипломатия: 3 + 4 (Обн) = 7, [3] Знание магии: 3, [3] Использование Магических Устройств: 3 + 4 (Обн) = 7, [4] Сбор Информации: 4 + 4 (Обн) = 8, [3] Скрытность: 3 + 2 (Трейт) + 4 (Мал.рост) = 5 + 4, [1] Язык: +1 дополнительный язык (Эльфов), [-1] Прислушивание: 2 (Остроухий) - 1 (Мудр) = 1, [-1] Профессия (Мудр), [-1] Чувство Мотива (Мудр) [*] Баланс (Ловк), [*] Взбирание (Сила), [*] Искусство Магии (Интл), [*] Искусство Побега (Ловк), [*] Концентрация (Тело), [*] Маскировка (Обн), [*] Оценка (Интл), [*] Падение/Акробатика (Ловк), [*] Плавание (Сила), [*] Прыжки (Сила), [*] Расшифровка (Интл), [*] Ремесло (Интл), [*] Ловкие Руки (Ловк) {Способности подобн. заклинаниям}[?] Общение с животными (только роющиеся животные, дл-ть 1 мин.) — 1/день [1] Танцующие огоньки (Обн >10) — 1/день [1] Призрачный звук (Обн >10) — 1/день [1] Ловкость рук (Обн >10) — 1/день • Подобные Заклинаниям Способности: 1/день:—общение с животными (только роющиеся животные, длительность 1 минута). Гномы с показателем Обаяния 10 и выше обладают следующими подобными заклинаниям способностями: 1/день—танцующие огоньки, призрачный звук и ловкость рук. Уровень заклинателя 1-й; КС спасброска 10+мод-тор Обн гнома+уровень заклинания. Смотрите описания заклинаний в Главе 10. {Заклинания}[0] Обнаружение магии [0] Рука Мага [0] Сообщение [0] Фокусы {Трейты/Специализации}- Скрытный (Трейт) - Уязвимый (Флав) - Владение Легкой бронёй - Владение Щитом - Владение Простым оружием - Музыка и знания барда - Очарование, контр-песня, воодушевление. {Языки}: Общий, Гномий, Эльфийский {Знакомства}: Гриноулз, человек, служка в чародейской лавке
Инвентарь
{Базовое} - Узорчатое "Перо", ??? кг - Поношенная одежда актера, 1,8 кг. - Набор отмычек (самодельный, обычного качества), 1,35 кг. - 10 золотых монет (звонкие) - Дубинка (не такая звонкая, но крепкая), 1,35 кг
{Закупки} - [1 шт] Вещмешок (пустой), 2 зм, 0,9 кг. - [1 шт] Музыкальный инструмент, стандартный (бард без инструмента - не бард), 5 зм, 1,35 кг - [1 шт] Мешочек для компонентов закл. 5 зм, 0,9 кг - [1 шт] Кремень и огниво, 1 зм - [2 шт] Паёк (в день), 5 см, 0,45 кг - [4 шт] Масло (0,5 л. фляга), 1 см, 0,5 кг. - [1 шт] Лампа, Обычная, 1 см, 0,45 кг - [1 шт] Ткань (грубая) (кв. м), 1 см, 0,45 кг - [1 шт] Швейная игла, 5 см - [1 шт] Праща, 0 кг - [1 шт] Ядра, пули пращи (10), 1 см, 2,25 кг - [1 шт] Фляга (вода), 3 см
Затраты: 7зм 52см (8.3кг) = 5зм (1,35кг) + 2зм (0,9кг) + 1зм (0) + 5см * 2 (0,90кг) + 1см * 4 (2кг) + 1см (0,45кг) + 1см (0,45кг) + 5см (0) + 1см (2,25кг).
Бюджет: 10 зм - 7 зм 52 см = 2 зм 48 см Вес: 8,3кг (Покупки) + (4,5кг + ??? кг) (Базовая экипировка) = 12,8 кг (<16,875 кг Легкая нагрузка)
|
Дудди Пикер
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Дудди относил себя к той категории прекрасных парней, которых слабо замечают из-за плохой одежды. И неважно, прекрасные гномки это или же какие-то нужные люди, у которых нужно сбить цену. Вот был бы хороший камзол, и проблема решена. И в правду сказать, Дудди отлично выглядел для гнома и того образа жизни, который выбрал его. Все правильно, сам пройдоха эту жизнь не выбирал, его в нее родили и оставили. Просто классика для около канализационных мест Балдура. Тем не менее, он следил за своими черными, вьющимися волосами, и старым потрепанным кожаным нарядом, который, кажется, достался от прадеда. В связи с этим платье имело значительный ряд аккуратных заплат и потертостей. Все эти прорехи были подшиты и бережно обработаны, что свидетельствовало о некоторых сентиментах в отношении наряда. Несмотря на маленький рост, Дудди постоянно пригибался, словно боялся удариться головой, что помогало ему быть незаметным от глаз тех, кто трясли таких прекрасных парней. Пальцы парня были тонкие узловатые и ухоженные - прямо и не скажешь, что это любитель улицы, скорее ювелир. Впрочем, во многих вещах гном и так был ювелиром, вот только не в огранке.
Характер
Жизнь сделала мало приятного в жизни гнома, но он не обозлился, просто принял ее правила игры. Он старался не привязываться, и уж тем более не помогал, если ему это грозило опасностью, либо не несло выгоды. В общении же он был сама доброта и скромность, можно даже предположить, что покладистость являлась частью его образа жизни. Конечно, это было бы ошибочным суждением.
История
Дудди обладал довольно типичной для жителя внешнего города историей, только в отличие от большинства, его ремесло еще и было семейным. Сначала прадед Булди образовался под стенами города с какими -то беженцами с юга. Не один, жену притащил, и в виду отсутствия работы и наличия ловкости рук занялся не совсем чистым делом. Как и все гномы, он был ловким и способным к иллюзиям. Но были способнее. Так дед одел легкую кожаную куртку с парой дыр от ножа, затем отец. Все это время семейство Пикеров множилось, но жизнь быстро меняла численность в меньшую сторону. Голод, холод, отсутствие жилья делали свое дело. Каким-нибудь страдальцам это и показалось бы жестоким, но семейству Пикеров страдать было некогда, нужно было не умереть остальным.
Сейчас к своим сорока пяти наш герой имел относительно постоянную работу, мало связанную с законом, ухаживал за прелестной Варде и даже иногда подкидывал монетку мамке и двум сестрам(Булонип, Райдан и Мойни соотвественно). Женский пол трудился на кухнях одной из таверн за возможность ночевать и кусок хлеба, а Дудди мечтал о большем. Он хотел надеть дорогой камзол. Он хотел пройтись с важным видом в порту. Хотел спокойно смотреть вокруг и никуда не торопиться... Но сейчас жизнь заставляла его торопиться. К своим сорока пяти Дудди уже умел хорошо и быстро открывать замки, разбирать механизмы, а также выкручиваться из пут и цепких рук. Не сказать, что с Гильдией у гнома были прекрасные отношения, но все же он старался не ссориться, даже уважал, ввиду порядка, который Гильдия создавала на территории Внешнего города. Стражникам-то не было особого дела.
Навыки
Имя: Дудди Пикер Раса: гном Класс и уровень: вор 1 Exp: 0/1000 Атрибуты:STR 13 [+1] =15 -2 гном DEX 18 [+4] = 18 CON 10 [+0] =8 + 2 гном INT 15 [+2] =15 WIS 9 [-1] = 9 CHA 13 [+1] = 13 HD: 1d6 +0 Con HP: 4 Initiative: +4 (+4 Dex) Speed: 20 ft Защита:AC: 15 = 10 base +1 armor +4 Dex +1 size -1 flaw/+4 vs giant type Touch: 14 = 10 base +4 Dex +1 size -1 flaw/+4 vs giant type Flatfooted: 11 = 10 base +1 armor +1 size -1 flaw/+4 vs giant type Атака:BAB: +0 (+0 класс) Base melee(weapon finesse): +5 = +0 base +4 Dex +1 size Base ranged: +5 = +0 base +4 Dex +1 size Languages:Common, gnome, dwarf, rat(animal) Saves: +2 against illusions Fort: +0 = +0 rogue Ref: +6 = +2 rogue +4 Dex Will: -1 = +0 rogue -1 Wis Skills:Skills: (8 + 2 Int)x4 = 40 Appraise(int) +4 = +2[rank]+2[int] Balance (dex) +8 = +4[rank]+4[dex] Disable Device (int) +8 = +4[rank]+2[int]+2[feat] Escape artist (dex) +8 = +2[rank]+4[dex] Hide (dex) +12 = +4[rank]+4[dex]+4[size] Listen(wis) +2 = +4[rank]-1[wis]+2[race] Move silenty (dex) +8 = +4[rank]+4[dex] Open lock (dex) +10 = +4[rank]+4[dex]+2[feat] Search (int) +6 = +4[rank]+2[int] Tumble (dex) +8 = +4[rank]+4[dex] Use rope (dex) +8 = +4[rank]+4[dex] Race feats:GNOME RACIAL TRAITS +2 Constitution, –2 Strength: Like dwarves, gnomes are tough, but they are small and therefore not as strong as larger humanoids. Small: As a Small creature, a gnome gains a +1 size bonus to Armor Class, a +1 size bonus on attack rolls, and a +4 size bonus on Hide checks, but he uses smaller weapons than humans use, and his lifting and carrying limits are three-quarters of those of a Medium character. Gnome base land speed is 20 feet. Low-light Vision: A gnome can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. He retains the ability to distinguish color and detail under these conditions. Weapon Familiarity: Gnomes may treat gnome hooked hammers (see page 118) as martial weapons rather than exotic weapons. +2 racial bonus on saving throws against illusions: Gnomes are innately familiar with illusions of all kinds. Add +1 to the Difficulty Class for all saving throws against illusion spells cast by gnomes. Their innate familiarity with these effects make their illusions more difficult to see through. This adjustment stacks with those from similar effects, such as the Spell Focus feat. +1 racial bonus on attack rolls against kobolds and goblinoids (including goblins, hobgoblins, and bugbears): Gnomes battle these creatures frequently and practice special techniques for fighting them. +4 dodge bonus to Armor Class against monsters of the giant type (such as ogres, trolls, and hill giants): This bonus represents special training that gnomes undergo, during which they learn tricks that previous generations developed in their battles with giants. Any time a creature loses its Dexterity bonus (if any) to Armor Class, such as when it’s caught flat-footed, it loses its dodge bonus, too. +2 racial bonus on Listen checks: Gnomes have keen ears. +2 racial bonus on Craft (alchemy) checks: A gnome’s sensitive nose allows him to monitor alchemical processes by smell. Automatic Languages: Common and Gnome. Bonus Languages: Draconic, Dwarven, Elven, Giant, Goblin, and Orc. Gnomes deal more with elves and dwarves than elves and dwarves deal with one another, and they learn the languages of their enemies (kobolds, giants, goblins, and orcs) as well. In addition, a gnome can use speak with a burrowing mammal (a badger, fox, rabbit, or the like, see below). This ability is innate to gnomes. See the speak with animals spell description, page 281. Spell-Like Abilities: 1/day—speak with animals (burrowing mammal only, duration 1 minute). A gnome with a Charisma score of at least 10 also has the following spell-like abilities: 1/day—dancing lights, ghost sound, prestidigitation. Caster level 1st; save DC 10 + gnome’s Cha modifier + spell level. See the spell descriptions on pages 216, 235, and 264, respectively. Favored Class: Bard. A multiclass gnome’s bard class Proficiency: Rogues are proficient with all simple weapons, plus the hand crossbow, rapier, sap, shortbow, and short sword. Rogues are proficient with light armor, but not with shields. Class feats: Rogue Sneak attack, trapfinding Traits:Spellgifted ( Unearthed Arcana, p. 90) You have a gift for casting spells from a certain school. Although your spells from this school are more potent than those of other casters, you are not as effective at casting spells from other schools. Choose a school of magic(illusion). Add 1 to your caster level when casting spells from that school. Drawback: Reduce your caster level by 1 whenever you cast a spell that is not from your chosen school. . Flaws:Vulnerable: You take a −1 penalty to Armor Class. Feats: 1st lvl: nimble fingers - +2 open lock n disable devices flaw: point blank shot - +1 dmg and attack within 30 ft
Инвентарь
Wear: common wear Padded 5 gp +1 +8 0 5% 30 ft. 20 ft. 10 lb.
Weapon: Dagger 1d3 19–20/×2 10 ft. 1 lb. Piercing or slashing Club — 1d4 ×2 10 ft. 3 lb. Bludgeoning Sling — 1d3 ×2 50 ft. 0 lb. Bludgeoning Bullets, sling (20) 2 sp — — — — 10 lb. —
Gear: Thieves’ tools -1 lb. Flask (empty) 3 cp 1-1/2 lb. Backpack (empty) 2 gp 2 lb. Flint and steel 1 gp
Incommin': 10 gp
Outcommin': 2 sp - bullets 5 gp - armor 2 gp - pack 1 gp - flint 3 cp - flask 2 sp - милостыня
Saldo: 1 gp 5 sp 7 cp
|