Фонд | Партия


Логан Армстронг

В игре

Автор:   Mister Toady
Раса:   Человек
Класс:   Агент Фонда А-1
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:4 [-3]
Внешность

Логан не отличается спортивным телосложением, в последние годы всё более осев в бумажной работе и обязанностях посредника. Он весьма высок ростом, достигая 190 сантиметров. У него длинные руки и пальцы, которыми он постоянно жестикулирует, если они ничем не заняты. Всегда поддерживает опрятный внешний вид, татуировки, шрамы и прочие отличительные черты отсутствуют.
Характер
Логан известен серьёзностью подхода к своим обязанностям. Ему принадлежит авторство как минимум трёх протоколов содержания аномалий. В отношении работы он соблюдает профессионализм, исполнительность и ответственность. Его трудно вывести из себя, но он скорее сдержан, чем бесчувственен, позволяя себе колкости и остроты. О личной жизни ничего не известно, сам агент утверждает, что "после того, что я видел на работе, о личной жизни лучше вообще не думать".
История
В прошлом член печально известной МИ-6, Логан Грей Армстронг до повышения являлся обученным полевым агентом по сбору информации, принимал участие в объединенной операции Фонда и британской секретной разведывательной службы у себя на родине. Деятельность м-ра Армстронга началась с тех пор, как Содружество проявило сильный интерес к активности SCP-2595, затронувшей территорию российской Ростовской области. Агент долгое время был главным ответственным оперативным сотрудником по вновь обнаруженным аномалиям или связанным организациям на европейской территории, выполняя функции прямой связи между Содружеством, а также российским правительством и Фондом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амели Сенье

В игре

Автор:   Дразак
Раса:   Человек
Класс:   Агент Фонда А1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:5 [-3]
Мудрость:9 [-1]
Внешность
Женщина лет 30, рост 168 см. вес 56 кг. многие находят ее весьма симпатичной. Амели не редко шокирует своих сослуживцев весьма вызывающими нарядами, которые часто меняются, при чем иногда, совсем неожиданно, на строгую военную униформу или лабораторный халат поверх спортивной формы. Строгие деловые костюмы, миниюбки, комбинезоны, спортивные шорты и кроссовки, коктейльные платья и обычные футболки, в чем только не являлась она на работу. Поехать в лес на каблуках или явиться на прием в кедах это про нее... Слова "дресс-код" для Амели не существует и чего ждать от нее завтра не знает видимо даже она сама. Коллеги же давно привыкли к ее образу и не особо обращают на это внимание.
Длинные, яркие волосы часто остаются распущенными. Не смотря на хорошее зрение часто носит очки, видимо чтобы немного оттенять свою внешность за строгим стилем, когда это требуется.
Любит поговорить, особенно на рабочие темы. Однако очень не любит рассказывать о своей личной жизни, которой, по наблюдениям коллег и нет. В отношениях с кем-либо не замечена, что нисколько не удивляет тех, кто ее хоть немного знает.





Характер
За эпатажной внешностью скрывается живой ум, отличная память и нездоровый интерес ко всему необычному, особенно если это носит мистический или потусторонний характер. Упорству и усидчивости Амели можно только позавидовать. Целеустремленность, настойчивость и ответственность поразительным образом сочетаются с некоторой взбалмошностью, непостоянством и дерзостью. Любит поумничать, вызывая резкий контраст между своей внешностью и знаниями.
Настроение Амели меняется столь же часто, как и ее наряды. Глубокая задумчивость и погруженность в себя легко сменяется оживленностью или даже весельем. Резко выходит из себя, когда слышит хотя бы намек на то, что добилась своего ранга благодаря внешним данным, а не профессиональным навыкам. Однако в целом весьма собрана, обходительна с людьми и не конфликта. Не редко поддевает коллег или немного дерзит начальству, но делает это беззлобно и игриво, не переступая опасных границ и всегда обезоруживающе капитулируя, если вдруг задевает кого-то за живое.
История
Амели была трудным подростком. Тяга к знаниям, самоконтроль, ответственность и полное отсутствие "порядочного" воспитания, дерзкий нрав и острый язык вызывали у окружающих бурю эмоций. С одной стороны ее хвалили за хорошую учебу и широкий круг интересов, с другой ее постоянно ругали то за неуместные слова, то за неуместный наряд, то за нос, сунутый куда не следует.

В университете подавала большие надежды и благодаря этому на ее выходки всегда закрывали глаза. На старших курсах ее заметили и пригласили после выпуска на работу в Университет имени Пьера и Марии Кюри. Однако, занимаясь наукой, девушка все больше склонялась к мистицизму, часто искала для "научных" явлений разного рода потусторонние причины. Открыто увлекалась оккультизмом, мистицизмом, астрологией и активно искала во всем этом научные корни. В свободное от работы время часто бывала в библиотеках и архивах. По выходным выбиралась "в поля". Иногда оказываясь в невообразимых местах или в подозрительных компаниях.

Не смотря на ее взгляды и убеждения уволить ее было не за что. Работу свою она делала безупречно. Так продолжалось несколько лет, пока Амели в буквальном смысле не оказалась в ненужном месте в ненужное время (ну или наоборот в нужном месте в нужное время, как считала она сама). Столкнувшись лицом к лицу с неизвестной аномалией, во время одного из своих походов "в поля", она проявила себя как очень подкованный и рассудительный специалист, к тому же показала отличную устойчивость к воздействию на нервную систему аномального излучения. Прибывшие на место оперативники SCP согласно отчета справились с задачей только благодаря ее участию. После инцидента она получила приглашение вступить в ряды агентов SCP, которым незамедлительно и воспользовалась, нисколько не раздумывая.

В качестве агента SCP Амели специализировалась именно на магических, мистических и других неестественных явлениях. У нее наблюдалась поразительная способность находить связь между казалось-бы совершенно не связанными событиями или явлениями. А за то, что Амели никогда не боялась заявить о своих догадках во всеуслышание, да к тому же еще и отстаивала свою точку зрения перед начальством, не боясь показаться глупой, ее уважало как руководство, так и подчиненные. Нестандартность мышления, глубокие знания и практический опыт, в совокупности с неординарной харизмой позволили девушке быстро продвигаться по карьерной лестнице и расти в рангах быстрее других сотрудников. Такой карьерный рост, в сочетании с близостью к разного рода сверхъестественным вещам давал почву для разного рода подозрений со стороны коллег. Однако слухи о том, что ранги Амели получала за красивые глаза быстро разбивались о суровую действительность. Любой, кто поработал с ней хоть немного, быстро убеждался, что она заслуживает своего нынешнего положения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арбелит

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Агент фонда. Ранг А1
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:6 [-2]
Внешность
Мужчина европеоидной внешности, чуть выше среднего роста, около сокрока лет. Брюнет, с едва пробивающейся сединой. Глаза серо-стального цвета. Судя по телосложению, когда-то следил за собой, но уже несколько лет, как забросил. Имеется легкая хромота на левую ногу.
Почти всегда ходит с трубкой, но крайне редко можно увидеть, что бы он действительно ее курил.
Характер
До инцидента с аномальным предметом AM - 7/158-Н субъект был более открытым, эмоциональным и жизнерадостным человеком. После амнезиака характер изменился на более спокойный, иногда холодный. Субъект большую часть времени сосредоточен на работе, однако имеет семью: жену и двоих детей, которых иногда навещает. Частичное отсутствие воспоминаний осознает. В свободное время проводит изыскания по безопасному восстановлению своей памяти, на данный момент безрезультатно.
История
██████ ██████ поступил на службу в Фонд ██. ██. 19██ года. Специализации: пространственные, временные искажения любых видов, когнитивные, меметические и антимеметические угрозы. Субъект в ранге с.н.с. был направлен для работы в исследовательскую группу Омега-Дзета 3 под началом доктора Хевельбаума. Службой безопасности Фонда ██████ ██████ был присвоен повседневный служебный псевдоним "Арбелит" и ряд дополнительных псевдонимов для проведения особых операций. За время своей деятельности Арбелит успел поработать на нескольких SCP-объектах и совершить ряд командировок. Субъект получил благодарность от руководства Зоны 7 за вклад в изучение объекта SCP-████-RU.

██. ██. 2016 года Арбелит находился в отпуске в городе ██████, где случайно раздобыл аномальный предмет AM - 7/158-Н (позднее классифицированный как SCP-1321-RU). В результате недооценки опасности данного предмета, значительная часть коллег доктора Арбелита по группе Омега-Дзета 3 [УДАЛЕНО]. Субъект, мучимый чувством вины, впал в депрессию. Для сохранения работоспособности и продолжения деятельности на благо Фонда, доктор Арбелит добровольно принимает амнезиак. По неизвестной причине уничтожению подверглось значительно больше воспоминаний, чем было необходимо. Доктор практически ничего не помнит о своей жизни до поступления на службу в Фонд, равно как и не помнит обстоятельств произошедшего с его группой. Директором Зоны 7 принято решение не восстанавливать утраченные воспоминания доктора, сотрудникам запрещено каким-либо образом напоминать Арбелиту о произошедшем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмма Андерсон

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:4 [-3]
Внешность
Молодая женщина среднего роста, стройного телосложения. В свои 32 Эмма смотрится моложе. Возможно, потому что не пользуется косметикой. А может, она просто принадлежит к тому типу женщин, которые выглядят одинаково что в 18, что в 35.
Одеваться предпочитает практично, удобно, но вместе с тем соблюдая принятый в Фонде деловой стиль. Впрочем, увидеть Эмму в строгом костюме можно нечасто: бóльшую часть времени она проводит либо в кабинете психологической разгрузки (в качестве психотерапевта-консультанта), либо за операционным столом в полном облачении нейрохирурга.


И тот, и другой вид деятельности диктует свои правила внешнего вида — и Эмма выбирает одежду в соответствии с поставленной задачей.
Её нельзя назвать выдающейся красавицей. Внешность Эммы, как у большинства натуральных блондинок, не яркая, не бросающаяся в глаза. Пожалуй, самое верное слово здесь будет «миловидная». Светлая кожа, немного вьющиеся волосы оттенка спелой пшеницы, мягкие, гармоничные черты — всё это вкупе создаёт у собеседника Эммы какое-то неповторимое ощущение уютности и спокойствия. Что в её лице примечательного, так это глаза: большие, проницательные, понимающие и немного грустные. Глаза необыкновенные, да...


Характер
Эмма старается поддерживать ровные, доброжелательные отношения со всеми коллегами. У неё нет фаворитов и любимчиков, её уважение можно заслужить деяниями, а не словами.
Уход Майкла и последующий развод наложили отпечаток на её характер — Эмма стала более замкнута. На вопросы о личной жизни отвечает неохотно.
Ответственна, целеустремлённа, порой упряма. Добра, хороший эмпат, умеет искренне сочувствовать. Терпима и терпелива. Но лучше не испытывать пределы её терпения — себе дороже будет.
Вообще характер и поведение Эммы сильно разнятся от типа задачи, который она выполняет в данный момент. Если вы побываете с ней на оперативном выезде и в кабинете психотерапевта-консультанта, то, скорее всего, скажете, что это две разные женщины.
История


Хорошие врачи во все времена были в цене. А уж врачи широкого профиля...
До поступления на работу в Фонд Эмма трудилась на поприще нейрохирурга. Будучи сугубо практикоориентированным специалистом, доктор Андерсон, однако, всегда интересовалась смежными областями. Особенно нейропсихологией. Её пытливому уму не давал покоя вопрос, как так устроена эта сравнительно небольшая коробочка с серым и белым веществом в голове каждого человека, что способна обставить любой компьютер? Как же она так хитро функционирует, что на выходе даёт бессчётное разнообразие поведенческих реакций, симптомов, расстройств, классифицировать которые учёным всего мира не удалось до сих пор...
Судьбе было угодно услышать её вопросы и в некоторое степени дать на них ответ. Её труды заметили, и однажды, выйдя из операционной, Эмма с удивлением увидела двух ничем непримечательных, немногословных людей с вежливыми манерами. Они смогли сделать ей предложение, от которого невозможно отказаться.
В Фонде Эмма особенно сдружилась с доктором Фартуновым, человеком знающим и глубоко увлечённым. Под его чутким руководством она прошла курс повышения квалификации и, помимо медицины, стала заниматься такими прикладными областями, как психологическое консультирование и психотерапия.
Если Фартунов предпочитал больше внимания уделять теории, а также взаимодействию с объектами содержания, изучая их психологию, то Эмму больше привлекала практика и помощь людям — её коллегам.
В общем, работы хватало. Ранения во время оперативных миссий — обычное дело. Но душа также требует врачевания. Это каждый сотрудник, работающий здесь, знает не понаслышке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур `Raven` Харт

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Агент. Ранг: A-1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Внешность
Внешность


На вид Артуру около тридцати пяти. По внешнему виду, его нельзя было отнести к типичному представителю элиты спецназа, при его росте в сто восемьдесят сантиметров и весе, всего 85 килограмм, он не создавал впечатления "коммандос" скорее наоборот. Как правило при большом скоплении людей, Артур размещается в углу по дальше, и отрешенно наблюдает за происходящим. В одежде предпочитает милитаристский стиль, потому что привык и это удобно. Свой позывной "Ворон" он получил за черные как смола, густые волосы.

Одежда


Характер
Артур страдает посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) связанным с участием в боевых действиях. (триггеры можем обсудить если это важно). Часто беспричинно агрессивен. Большой выброс адреналина, приводит к эмоциональному истощению и приводит Харта в нормальное состояние.

В нормальном состоянии Артур является замкнутым человеком, с огромным личным пространством и целым букетом коммуникационных барьеров. Потому не склонен проявлять инициативу, но это хорошо отображается на его исполнительности (от части это и послужило его быстрому карьерному росту).
История
Артур окончил колледж Хилсдейл и работал стажёром в Белом Доме Била Клинтона. Затем окончил Военно-морскую академию факультет естественных наук и продолжил службу в военно-морском спецназе США. После устроился инструктором по прикладной стрельбе по подготовке агентов "SCP Foundation"

Он так и не смог найти себе место в гражданской жизни, всему виной был ПТСР, потому, когда ему - еще тогда инструктору, предложили небольшой контракт, в составе мобильной оперативной группы по зачистке небольшой деревеньки в степях Африки, жители которой стали свидетелями чего-то, чего им знать не положено, Артур согласился. Обстроив это так - будто это дело рук местных враждующих племен.

Далее был еще ряд полулегальных контрактов и в последствии, проявив исполнительность, Артур хорошо себя зарекомендовал и стал полноценным агентом фонда. После успешного завершения очередного задания, Харту присвоили ранг А-1 и отправили на какой-то, как он думал, важный объект.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мистер Хорн

В игре

Автор:   Rao
Раса:   неизвестно
Класс:   Наблюдатель совета
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:7 [-2]
Внешность

Мистер Хорн уже очень не молодой мужчина, который при этом ведет себя весьма бодро и весело для своего возраста, он старается одеваться стильно, однако его чувство стиля, столь же старое, как и он сам. Так что одеваясь весьма неплохо, для своего возраста он все равно кажется весьма устаревшим, будто застрявшим в девяностых, одиноким человеком. От него идёт крепкий запах сигарет и алкоголя. Он одевается в простые брюки и белую рубашку, поверх которой накинуто обычное непримечательное кожаное пальто. Однако и у этого мужчины, есть то, что выделяет его из толпы. Это чётки... Чётки из маленьких черепов, которые он постоянно перебирает в своей правой руке.
Характер
Хорн, человек по которому ты некогда не сможешь сказать о чём он думает, он может быть добрым старичком сегодня и завтра бросить своего собеседника в когти ужасного SCP,или наоборот он может ненавидеть кого то и завтра дать ему повышение. Он наблюдатель и сформировало его, как личность, он мог давно быть, частью совета, но кто то должен выполнять грязную работу и он выполняет её на все сто процентов.Найти многообещающих новичков, мистер Хорн сделает это, убить свидетеля и это он выполнит без зазрения совести: ребенок,женщина, или старик не имеет значения, что такое жизнь одного пред жизнью всего мира, верно?
История
Мистер Хорн человек без прошлого, он и сам не помнил своего имени, у него было такое чувство, что он был все время, пока был фонд, а фонд так или иначе был всегда и не только в этом мире. Мистер Хорн, было отличное прикрытие, как и мистер Хенвигс и мистер Брайли, и многие другие. Кризис, который произошел был весьма неуместным, но это не первый и не последний на его веку кризис. Он решал проблему с Кенеди и СССР, Хирасима и Нагасаки...Он некогда этим не гордился, а вот о кончине Гитлера очень даже. Фонд всегда контролировал ситуацию, даже когда казалось полностью потерял контроль. Он воспитал самую разную молодёж и сейчас проблем не должно было возникнуть,один конечно подломит остальных под себя, но такова цена взросления и образования, уж он то знал об этом. История...История, она всегда повторяется, а он, он всегда остается неизменным. Это и есть его история, история вечного старика из Чикаго.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[Удалено] Фартунов

В игре

Автор:   DrFartunov
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:7 [-2]
Внешность
Характер
Краткая характеристика: доктор Фартунов зарекомендовал себя как пытливый учёный, настроенный на поиск истины, какой бы цены она ни стоила. Преимущественно он занимается проведением экспериментов с объектами, которые тем или иным образом влияют на человеческую психику, изменяют или развивают духовные способности индивидуумов, попавших под их воздействие, или материализуют их представления, а также осмысляет эмпирические результаты данных испытаний. Кроме того, он занимается изысканиями в области психологии гуманоидных SCP и отвечает за подготовку новых сотрудников. В частности им был подготовлен и прочитан курс лекций, посвящённых гуманитарным проблемам деятельности Фонда.
В целом доброжелательно относится к большинству коллег и лоялен к правилам, установленным в Фонде, однако любит шутить по адресу сотрудников и способен проявить личную инициативу в экстренной ситуации. Например, во время инцидента Механик-Уотсон он выступил автором коллективной петиции, подписанной персоналом Зоны 7.
История
Уровень допуска: 3
Место работы: отдел исследования объектов с психологическим и меметическим воздействием; отдел обучения и развития.
Специализация: изучение объектов, влияющих на психологические характеристики людей; психологическая и идеологическая подготовка начинающих сотрудников.

Доктор Фартунов заинтересовал Организацию после того, как проходил в качестве одного из свидетелей по инциденту ██████. Тогда произошло грубое нарушение условий содержания SCP-████. В результате пострадало большое количество гражданского населения; Фартунов был одним из очевидцев этих событий. Первоначально планировалась стандартная процедура допроса, предполагающая стирание воспоминаний по окончанию, однако, когда выяснилось, что он не только выжил после столкновения с SCP-████, но и сумел убедить его прекратить разрушения, ему была предложена работа в Фонде. На вопросы о той ситуации и подобных ей, случившихся позднее, он отвечал «Я просто умею понимать людей, и не только».

До вступления в Организацию Фартунов был специалистом широкого профиля в области общественных наук. Преимущественно его занимали вопросы психологии и психиатрии, философские и научные концепции в этих дисциплинах, их борьба и взаимообогащение. Им был написан ряд работ (среди которых «О суицидальных настроениях в учении Шопенгауэра», «К вопросу о смирении как проявлению воли к мощи», «Заметки о психологических и социальных причинах современной религиозности») и проведено несколько клинических испытаний с больными, у которых наблюдались нарушения в самоидентификации.

В Фонде доктора Фартунова привлекла проблема психологии гуманоидных SCP. Он прошёл путь от младшего научного сотрудника, ответственного за наблюдение особенностей поведения жертв SCP-████, до одного из ведущих исследователей психики людей и человекоподобных существ с аномальными способностями. Параллельно он обобщал результаты своих изысканий и ежедневной практики и составлял на их основе справочники и руководства, содержащие информацию, полезную для полевых агентов, сотрудников службы безопасности и научного персонала, контактирующих с гуманоидными SCP.

Одними из главных постулатов Фартунова являются следующие положения:

— «Оборотной стороной внезапно появившихся способностей и особенностей являются страдания. Чем больше первое, тем сильнее второе. У некоторых объектов это чисто физические страдания (впрочем, физические никогда не бывают «чистыми» и всегда отбрасывают тень также и на духовное состояние), у других — психологические, обусловленные разными причинами. Страдание порождает агрессию или замкнутость. Так ведут себя дети. Объекты — это, по сути, дети, даже если им уже 40 лет. Им нужно заново повзрослеть, приучиться к новой боли. Пока это не произойдёт, они будут опасны и для себя, и для нас. Наша задача — оберегать их от умножения страданий (которое может иметь в лучшем случае — неприятные, в худшем — разрушительные последствия), и условия содержания нужны для этого».

— «Что же касается психологии изначально аномальных существ, имеющих отдалённые гуманоидные черты, то в их поведении тоже можно проследить специфические детские черты. Не во всех случаях справедливо считать их злым и жестокими. Ранимые, чувствительные и склонные к состраданию зрелые люди могли в детстве резать лягушек и крыс с самой чистой совестью. Не ради какой-то цели или удовлетворения чего-то, а просто потому, что были сильнее и больше. Обладали способностями, недоступными своим жертвам. Поэтому те агрессивные гуманоидные SCP, с которыми мы сталкиваемся, в сущности, ведут себя как дети. Будь они взрослыми, они бы нас изучали или игнорировали. Как мы насекомых. Во всяком случае, это с точки зрения человеческих представлений о возрастах и поведении».

— «Что нужно ребёнку? Понимание и помощь. Это, впрочем, вовсе не предполагает безоговорочной мягкости. Когда ребёнок играет с огнём и рискует поджечь дом, его бьют по рукам».

Среди некоторых сотрудников Фартунов прославился (отчасти печально) продолжительными беседами с SCP-1084-RU. Эти разговоры дали почву для слухов о недопустимой привязанности, однако [УДАЛЕНО] и администрация, изучив стенограммы и видеозаписи этого общения, не обнаружили ничего предосудительного и выходящего за рамки научной и служебной необходимости. Сам Фартунов, комментируя эту ситуацию, сказал, что ему «Приятно, важно и интересно общаться с гуманоидным SCP, который сумел сам преодолеть фазу детского отношения к действительности и своим способностям».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.