Descent 2ed: Rune of Shadow | Партия


Джайн Яснолесная

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Скорость:5
Здоровье:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:2 [+0]
Воля:2 [+0]
Знания:3
Внимательность:4
Внешность
Характер
История
Хотя Терринот и наслаждается относительным миром и процветанием со времён Драконьих войн, каждый год происходит дюжина маленьких конфликтов или войн с его врагами внутри и за его пределами. Джайн Яснолесная была солдатом под началом Сэра Гаррика Уитмора, когда одна из этих маленьких войн забрала жизни Сэра Гаррика и всех людей под его командованием…кроме Джайн. Попав в ловушку в Кровавом лесу и преследуемая Утуками, Джайн понадобилось 6 месяцев, чтобы спастись и вернуться к цивилизации. После возвращения она была заклеймлена как дезертир, и поэтому снова ушла и исчезла в лесу. Она живет там до сих пор, выходя из диких земель только для того, чтобы выполнить свой долг, который чувствует перед простым народом Терринота.
Навыки
Архетип:Разведчик.
Скорость: 5 Хиты:8 Выносливость:5 Защита: серый.
Сила:2 Воля:2 Знание:3 Восприятие:4.
Умение: Получая в результате атаки любое количество повреждений, может вместо повреждений получить часть или все это количество как усталость. Не может получать усталость больше значения Выносливости.
Подвиг: Действием может передвинуться на расстояние равное или меньшее удвоенной Скорости и выполнить действие Атаки. Атака может быть до, во время или после этого движения.

Следопыт (Разведчик).
Базовое снаряжение:
Тисовый лук: Двуручное оружие дальнего боя, Лук. Атака: синий-желтый.
Эффекты: Запал: +2 к Дальности, Запал: +1 к Повреждениям.
Базовый навык:
Проворство: Цена 1 Усталость. Каждый раз, когда монстр передвигается в соседнюю с вами клетку, можете использовать эту карту, чтобы передвинуться на 1 клетку; затем монстр может продолжить свою активацию.

Меткость каждый раз выполняя атаку с помощью Лука вы можете перебросить кубик Силы.

Орлиный глаз когда вы выполняете атаку с помощью Лука, дружественные персонажи не блокируют линию видимости.
Инвентарь
Арбалет: Одноручное оружие Дальнего боя, Лук, Экзотическое. Атака синий-желтый. Свойства:"Пробой 1"; "Запал: +2 Повреждения"; "Запал:+1 Повреждение и передвиньте цель на 1 клетку" - 175 Монет.

Синдраэль

В игре

Автор:   Alaron
Раса:   Эльф
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Скорость:4
Здоровье:12 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:4 [+0]
Воля:2 [+0]
Знания:3
Внимательность:2
Внешность
Характер
История
Поклявшись на мече служить Леди Тивиэль, столетие спустя Синдраэль оказалась в затруднительном положении, так как её патронесса была объявлена и изгнана как предатель эльфов Латари. Леди Тивиэль хватило приличия формально освободить её от клятвы, но Синдраэль всё ещё нежеланный гость по всему Аймелину. Прийдя к выводу, что её леди не могла быть предателем, Синдраэль последовала за ней в изгнание. Сейчас она путешествует по Терриноту, отстаивая идеалы Латари, в поисках своей леди и своей судьбы.
Навыки
Умение: Если этот персонаж не двигался в течение хода, в конце хода снимает 2 единицы усталости.
Подвиг: В свой ход выбирает героя в пределах 3 клеток от него. Синдраэль и выбранный герой могут сразу же выполнить по 1 действию Движения. Эти действия являются дополнительными к 2 доступным персонажам действиям.
Присяга: Цена 1 Усталость. Действием выберите героя в пределах 3 клеток от вас, рядом с которым есть монстр. Поставьте своего героя в ближайшую пустую клетку, соседнюю с этим монстром, и выполните против него Ближнюю атаку.
Защита Цена 1 Усталость. Используйте эту карту, когда соседний герой становится целью атаки, чтобы стать целью атаки вместо него. Дальность и Линия видимости по-прежнему определяется до клетки изначально атакованного героя.
Наступление Цена 1 Усталость. Поверните эту карту, после того как вы победили монстра Ближней атакой, чтобы передвинуться на количество клеток равное или меньшее вашей Скорости и выполнить дополнительную атаку.
Защитные навыки Пока вы экипированы Щитом (даже если эта карта повёрнута) добавьте 1 коричневый кубик к своему броску на защиту.
Вместо поворота карты Щита (при использовании его свойства) можете повернуть эту карту.
Инвентарь
Железный Длинный меч: Одноручное оружие ближнего боя, Клинок. Атака: синий-красный. Эффекты: Запал: вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты.
Деревянный щит: Одноручное, Щит.
Эффекты: Можно использовать 1 раз за ход (Поверните эту карту) после броска на защиту, чтобы добавить 1 символ Защиты к результату броска.
Кольчуга. Ограничивает скорость до 4 и добавляет серый кубик к защите

Томбл Шустропят

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Гном
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Скорость:4
Здоровье:8 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:1 [+0]
Воля:3 [+0]
Знания:2
Внимательность:5
Внешность
Характер
История
Ремесленник, портной, менестрель, вор, Томбл Шустропрят блуждал по дорогам среди долин и лесов Терринота многие годы, так долго, что даже трудно предположить, хотя гномы обманчиво считаются долгоживущей расой. Недавняя смерть его клана от рук (а, вернее сказать, от когтей) воинственной группы зверолюдей только закалила его, а под находчивостью и лёгкими шутками скрывается горькая обида и гнев, что заставляет его рисковать всё больше и больше.
Навыки
Архетип:Разведчик.
Скорость: 4 Хиты:8 Выносливость:5 Защита: серый.
Сила:1 Воля:3 Знание:2 Восприятие:5.
Умение: Если атакован и находится рядом с другим героем, может выбрать этого героя и добавить его бросок защиты к своему.
Подвиг: Действием персонаж убирается с клетки; в начале следующего хода помещается в любую пустую клетку в пределах 4 клеток от исходной.

Вор (Разведчик).
Базовое снаряжение:
Метательные ножи: Одноручное оружие дальнего боя, Клинок. Атака: синий-желтый.
Эффекты: Когда вы атакуете соседнего монстра, получите +1 Повреждение к атаке; Запал: +1 к Дальности.
Амулет удачи: Прочие предметы, Украшение.
Эффект: Поверните эту карту, чтобы перебросить кубики при проверке характеристики. Вы должны оставить новый результат.
Базовый навык:
Алчность: Цена 1 Усталость. Действием раскройте жетон поиска в 3 клетках от вас.
Инвентарь

Вдова Тар’ха

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Орк
Класс:   Рунный маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Скорость:4
Здоровье:10 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:2 [+0]
Воля:3 [+0]
Знания:4
Внимательность:2
Внешность
Характер
Иногда её ещё называют “Тар’ха-дважды вдова” и она сделает всё и заплатит любую цену, чтобы достичь своей цели.
История
Молодая, красивая и полная радости Тар’ха когда-то, казалось, предназначена для долгой и счастливой жизни в традиционном её понимании: сильный муж, много сильных детей и уважаемое положение в племени. Чего ещё могла пожелать дева-орк? Но после того как её муж был убит солдатами, не особо заботившимися о том, чтобы отличить законопослушного орка от жестокого захватчика, жизнь Тар’хы круто поменялась. В своих ранних исследованиях мистических искусств она обратилась к тьме и запрещённым знаниям, чтобы обрести достаточно силы и защитить не только орков, но и все растоптанные и угнетённые где бы то ни было народы. В конце концов, Тар’ха была изгнана из племени за свои навязчивые идеи, но ей было всё равно.
Навыки
Умение: Один раз за раунд после броска атаки может перебросить 1 из кубиков. Полученный результат заменяет предыдущий.
Подвиг: Действием персонаж должен выполнить атаку. Целями этой атаки становятся 2 разных монстра, находящиеся на линии видимости. Персонаж делает 1 общий бросок атаки, каждая цель – свой бросок защиты.
Базовый навык: Знание рун Пока вы экипированы Руной или Магическим оружием, каждая ваша атака получает эффект: Запал: получите 1 Усталость, чтобы получить +2 Поврежедния к атаке.
Взрывающаяся руна Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку Руной, атака получает свойство "Взрыв".
Повелитель рун Если вы атакуете Руной, вы можете повернуть эту карту чтобы добавить Запал к результату броска.
Инвентарь
Солнечный взрыв: Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Руна. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +2 Повреждения"; "Запал: Оглушение".
Шлем скорпиона: Прочие предметы, шлем. Ваши Дальние атаки получают + 1 к Дальности.Вы можете экипировать только один Шлем.

Темный Властелин

В игре

Автор:   nichan
Раса:   Неизвестна
Класс:   Воплощение зла
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Скорость:5
Здоровье:16 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:5 [+0]
Воля:5 [+0]
Знания:5
Внимательность:5
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Аврик Прославленный

В игре

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Духомолв
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Скорость:4
Здоровье:12 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Защита:Серый кубик [+0]
Сила:2 [+0]
Воля:4 [+0]
Знания:3
Внимательность:2
Внешность
Характер
История
До того как узнать о своём призвании он три года прослужил солдатом в Цитадели Архота. Аврик направлялся в Вайнелвэйл, чтобы присоединиться к священникам, но так туда и не добрался. По пути невинный зов о помощи приводил его то к приключению по спасению маленького города, то к путешествию глубоко под землю… И поэтому про него можно сказать, что это человек, который так предан принципам своей религии, что не может найти время чтобы вступить в свой святой орден. Тем не менее, никто не сомневается ни в его вере, ни в его благословении.
Навыки
Умение: Все герои в пределах 3 клеток от этого персонажа (включая его самого) получают умение к броскам на атаку: «Запал: Исцелите 1 Повреждение».

Подвиг: Действием бросает 2 красных кубика силы. Все герои в пределах 3 клеток от персонажа (включая его самого)могут исцелить столько Повреждений, сколько выпало при броске.

Камнная кожа: Цена 1 Усталость. Поверните эту карту, когда вы или герой в пределах 3 клеток от вас атакованы, перед броском кубиков, чтобы добавить 1 серый кубик к броску на защиту.

Разделенная боль. Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку. Если вы нанесли хотя бы 1 Повреждение (после броска на защиту), все монстры, находящиеся в одной группе с монстром-целью, получают 1 Повреждение.

Буря. Цена 2 Усталости. Действием поверните эту карту и пройдите проверку Воли. При провале восстановите 1 Усталость. При успехе все монстры в пределах 3 клеток от вас получают 2 Повреждения, а все герои в этом пределе исцеляют 1 Повреждение.
Инвентарь
Дубовый посох: Двуручное оружие ближнего боя, Посох. Атака: синий-желтый. Эффекты: Выпад, Запал: +1 Повреждение.

Солнечный взрыв: Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Руна. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +2 Повреждения"; "Запал: Оглушение" - 125 Монет.

"Посох света": Двуручное оружие Дальнего боя, Магическое, Посох. Атака синий-желтый. Свойства: "Запал: +2 повреждения"; "Запал:Исцелите 1 повреждение" и "Действие:все герои в пределах 3 клеток от вас исцеляют 1 повреждение и 1 усталость".