Поединки магов. Тест системы. | Партия


Антер

Заявка на рассмотрении
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Исток: Сила - это идейные аспекты, которыми обладает каждый объект с точки зрения мага. Огонь горячий, вода текучая,
Перчатка: Познав определенный аспект на глубинном уровне с помощью сложной теории и долгой практики, алхимик может вытягивать его из окружения, сохраняя в своей ауре.
Взор: Алхимик может чувствовать то, как аспекты перетекают, появляются и исчезают из объектов. Также, алхимик может наблюдать познанные аспекты даже если они недвижимы.
Перст: Наполняя аспектами или вытягивая аспекты из объектов, алхимик может менять их структуру по своему усмотрению. Лишить огонь способности гореть или воды - течь, наполнить свое тело легкостью из воздуха для левитации, уменьшить крепость щита противника, забрав из металла прочность.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдди `Фрост` Кериган

Заявка на рассмотрении

Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Любит Холод
Не любит Жару
О чём мечтает Стать мастром своего дела
Чего боится Девушек
История
Навыки
Эдди использует внутреннюю духовную энергию и смешивает её со стихийной энергией разлитой в воздухе и воде для создания Льда.

Эдди долго и упорно медитировал и тренировал свою физическую форму, чтобы контролировать свою духовную энергию, а так же учил магические формулы, чтобы подключать стихийную энергию и творить заклинания.

Ученые академии магии, в которой учился Эдди, объяснили ему, что Энергия внутри него и во всём, что его окружает имеет одно начало - Эфир. Эфир это 4 измерение, невидимое обычному обывателю. Лишь познавший магию и овладевший своим телом сможет почувствовать магию. Без этого навыка невозможно подчинить энергию вне сосуда. (сосуд - человеческое тело, ощущение магии представляет собой 7 чувство, выражаемое в запахах, звуках и визуальных иллюзиях, если заклинание не проявляется в физическом мире)

3 пути. 1 путь - Концентрация и Всплеск. Маг может сконцентрировать часть силы внутри тела и выплеснуть в виде формы (в ногах, руках и т. п.) 2 путь - Магия форм и Магические конструкции. 3 путь - Маг. формулы и Руны. Более сложный путь, требующий знания точных формул и рун.

Пример: 1 путь - Ускорение, Ходьба по воде, Усиленный удар и т.п.
Пример: 2 путь - Кристальное копьё, Щит изо льда, Ледяной Шар
Пример: 3 путь - Ледяной Шторм, Призыв Ледяного элементаля, Волна льда.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аливария Хугарден

В игре

Автор:   Lionofaper
Раса:   Человек
Класс:   Маг Воображения
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Что любит: спать
Что не любит: людей
О чем мечтает: о новом жилье
Чего боится: темноты
История
Росла с матерью, ничего необычного. В школе начала встречаться с парнем, пару лет назад рассталась с ним. Не любит общаться, любит спорт. Желает доказать себе что она мастер боевого волшебства.
Навыки
Исток: Сила заключена в сознании человека, откуда она перетекает в окружающий мир.

Перчатка: Воображение и игра разума, когда представление дает власть над Силой.

Взор: Силу можно использовать для представления как эту силу используют другие.

Перст: Сила перестраивает реальность согласно воображению мага.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наиселл Мираклийский

В игре

Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Любит: Приключения (произошедшее с ним и его отцом не напугало его, а в каком-то смысле даже вдохновило - отец всегда у него был примером для подражания) и эксперименты (с его магией без экспериментирования никак, но эти поиски он действительно любит).

Не любит: спешку, суетливость и подход "абы как" и "на авось". Не спонтанность, а именно подход "итак сойдёт"

Мечтает: когда-нибудь найти способ, как он сможет сам преобразовывать энергию без необходимости разрушать другие структуры - то есть мечтает о том, что другие маги имеют "от природы".

Боится: потерять интерес к окружающему миру, к его многообразию и погрузиться в бесконечную серую рутину. А ещё боится не найти того, кто бы полностью разделил с ним его тягу к приключениям и экспериментам.
История
Наиселл (или, как его все называют, Наис) - маг... Но не совсем. Он, в каком-то роде, искусственный маг.

Родился он в семье расхитителя гробниц. Ремесло это сложное и опасное, сопряжённое с трудностями, но высокодоходное - очень многие готовы отвалить очень нехилые деньги за магические артефакты древности, которые, как говорят, созданы по технологиям древних, забытых, но когда-то бывших очень могущественными цивилизациях. Вот только древние и свои сокровища умели защищать. Той же своей древней, неизученной и загадочной магией. Впрочем, только магией они не ограничивались...

Представляете, НАСКОЛЬКО был умелый отец Наиса? Если он, будучи обычным человеком, снаряжённый лишь некоторыми артефактами, ухитрялся выживать и даже доставать какие-то вещи оттуда? Вот то-то и оно.

Но даже у него не всегда получалось успешно завершить дело. Отсутствующая рука, глаз и гигантский шрам через всё лицо были тому самым ярким доказательством.

К сожалению, при родах мать погибла, и Наис о ней почти ничего не знает. А вот отец, завязавший было с этим ремеслом до этого случая, вновь вернулся к своему любимому делу, пытаясь забыться им и забыть своё горе - он действительно любил свою жену. А поскольку маленького мальчика оставлять было, собственно, особенно негде, ему приходилось брать того с собой - несмотря на все свои увечья.

И, конечно же, оно не могло закончиться хорошо.

Когда Наис взрослел, отец заметил, что тот каким-то образом замечает магические образования. Несильно, но и это было подспорьем в их совместном деле. Возможно, не произойди этого случая, он бы вырос каким-нибудь слабеньким, но самым обычным магом, а быть может и вовсе так и продолжал бы только видеть какие-то остаточные следы магии, но судьба распорядилась иначе.

Забравшись в очередные катакомбы, отец Наиса нашёл странный кулон. Будь он один, скорее всего ничего бы не произошло - он был по сути обычным человеком, пусть и увешанным амулетами. Но Наис всё-таки имел какие-то зачатки магических способностей... Потому, когда его отец принёс тому этот кулон, тот отреагировал на то, как парень потянулся своими зачатками сил к нему. Он внезапно ярко засветился, полыхнул, после чего Наис почувствовал острую боль, и потерял сознание.

Проблема была в том, что эта вспышка активировала все защитные механизмы этих катакомб, которые до этого все были аккуратно обойдены ими. Отец, ценою своей жизни, сумел таки вытащить из катакомб своего сына... Или же, возможно, самого Наиса спас сам кулон.

Ему было 8 лет. Так он стал сиротой.

Наис не сразу разобрался, ЧТО же с ним сделал кулон. Но снять он его не мог, тот казался теперь частью его самого. Ощущение магии у того тоже изменилось - вместо блеклых оттенков действующей волшбы он теперь видел чёткие магические структуры всего мира. Но, самое главное открылось затем, гораздо позднее, когда в 13 лет Наис попробовал воздействовать на эти структуры... И у него получилось! Тогда он начал подозревать, что стал полноценным магом, но... Его магия была совсем иного рода...

Сейчас ему 16 лет.
Навыки
Исток - магия - это базовая структура этого мира. Фактически, весь мир состоит из особых структур, наполненных магической энергией. Полноценные маги способны вырабатывать эту магическую энергию тем или иным способом (как правило, преобразуя в неё какой-то иной вид энергии), наполняя ей создаваемые ими же вольно или невольно структуры.

Перчатка - кулон-преобразователь энергий. Дело в том, что Наис не способен самостоятельно вырабатывать магическую энергию. Он способен только забирать её из уже существующих структур, как правило разрушая их, и теряя большую часть энергии. Более того, он способен скопить лишь ограниченное количество энергии, которая запасается в его кулоне.

Взор - Наис способен наблюдать и влиять за структурами, описывающими этот мир. Да, конечно у каждой структуры есть своя детализация, и Наис пока что не способен разглядывать их абсолютно все со 100% детальностью (да наверное и никто не способен, разве что кроме богов), однако постепенно прогрессирует в понимании того, как устроен этот мир и как именно формируются эти структуры

Перст - Наису достаточно просто влиять на структуры. Чем они ближе к нему, тем проще. Он способен либо их разрушать, забирая себе заложенную в них энергию (однако разрушать их тоже надо уметь, если начать разрушать структуру неправильно, можно сделать большой бум-бадабум!), либо видоизменять, добавляя или убирая отдельные элементы, таким образом частично или полностью изменяя смысл структуры (что опять таки требует достаточно серьёзной концентрации и понимания того, как эта структура функционирует) - что энергоэффективней. Он также способен создавать собственные структуры и наполнять их своей накопленной энергией, однако любое действие (кроме разрушения) расходует его запас - изменение - несильно, создание своего - прилично, и только поглощение даёт ему возможность восполнить свои ресурсы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.