All Inclusive 8 stars | Партия


Райнок

Персонаж мертв

Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Renegade
Мировоззрение:   Хаотичный злой
WS:43 [+0]
BS:60 [+0]
S:41 [+0]
T:52 [+0]
Ag:43 [+0]
Int:30 [+0]
Per:33 [+0]
WP:42 [+0]
Fel:32 [+0]
Inf:34 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
==PRIMARY STATS==
Weapon Skill (WS) 43(+4)=10+25(Hum)+3(Renegade)+5(Starting Exp)
Ballistic Skill (BS) 60(+6)=17+25(Hum)+3(Renegade)+15(Starting Exp)
Strength (S) 41(+4)=11+25(Hum)+5(Starting Exp)
Toughness (T) 52(+5)=17+25(Hum)+5(Fortitude)+5(Starting Exp)
Agility (Ag) 43(+4)=16+25(Hum)-3(Fortitude)+5(Starting Exp)
Intelligence (Int) 30(+3)=8+25(Hum)-3(Fortitude) +1Degree of success (Adroit)
Perception (Per) 33(+3)=8+25(Hum)
Willpower (WP) 42(+4)=15+25(Hum)-3Nihilism+5(Starting Exp)
Fellowship (Fel) 32(+3)=7+25(Hum)
Infamy (Inf) 34(+3)=3+19+12(Extra Exp)


==SKILLS==
Common Lore (Int) (Imperial Guard)
Common Lore (Int) (Imperium)
Linguistics (Low Gothic)
Trade (Armourer)
Athletics (S)
Awareness (Per)
Dodge (Ag) +10(Renegade)
Parry (WS)
Scholastic Lore (Int)(Tactica Imperialis)
Common Lore (Int) (War)
Operate (Ag)(Surface)
Intimidate (S) +10(Starting Exp)
Survival (Per) +10(Starting Exp)
Medicae (Int) +10(Starting Exp)
Tech-Use (Int) (Starting Exp)

==TALENTS==
Jaded Ignore mundane horrors
Quick Draw Draw weapon as Free Action
Rapid Reload Reduce reload time.
Weapon Training (Chain, Las, Primary, SP, SP) Use Weapon Group without penalty.
Heavy Weapon Training (Heavy Bolter) Use Weapon Group without penalty.
Weapon Training (Bolt) Use Weapon Group without penalty.
Catfall Reduce falling Damage
Marksman No penalties for firing at long or extreme range.
Double Team Gain additional +10 for outnumbering opponent.
Ambidextrous Use either hand equally well,reduce penalties for wielding two weapons.
Leap Up Stand as Free Action (Starting Exp)
Hip Shooting Character may shoot when moving.(Starting Exp)
Die Hard Improves chances of surviving Blood Loss (Starting Exp)

Starting Trait: The Quick and The Dead


Fear 1 (Disturbing) (Darksoul)

SPECIAL ABILITY: ADROIT

--------------------------------------------------------------------------------------------
Pride: Fortitude


Disgrace: Greed


Motivation: Nihilism


Corruption Points: 29 (+4Greed+5Nihilism+20Extra Exp)
Gifts of the Gods:
10 - Darksoul (25roll+3Infamy) - Fear1
20 - Projectile Attack (76roll-2Infamy)

Alignment:
Kh:1 Tz:1 Nur:5 Sl:1 UA:7

Advancement (5000/5000exp):

-1500 BS +15 (UA) (3ups)
-250 WP +5 (Tz) (1up)
-250 Ag +5 (UA) (1up)
-250 WS +5 (UA) (1up)
-250 S +5 (Kh) (1up)
-250 T +5 (Nur) (1up)
-350 Intimidate - Trained (Nur) (1up)
-350 Survival - Trained (Nur) (1up)
-350 Medicae - Trained (Nur) (1up)
-250 Leap Up (Sl) (1up)
-500 Hip Shooting (UA) (1up)
-250 Die Hard (Nur) (1up)
-200 Tech-Use - Known (UA) (1up)
Инвентарь
Starting Gear:

Best-Craftsmanship Lasgun


Best Craftsmanship Chainsword


Carapace Armour:


medikit 2 kg +20 to those using it in conjunction with the Medicae Skill

dataslate with annotated version of Tactica Imperialis 0.5 kg

Projectile attack


Wounds: 13

Энгар

Персонаж мертв

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Renegade
Мировоззрение:   Хаотичный злой
WS:40 [+0]
BS:32 [+0]
S:60 [+0]
T:51 [+0]
Ag:31 [+0]
Int:27 [+0]
Per:40 [+0]
WP:35 [+0]
Fel:32 [+0]
Inf:35 [+0]
Внешность
Характер
Прямолинейный, жестокий, вспыльчивый, алчущий славы. Берсерк в полном смысле этого слова. Воспринимает других, либо как слабых, либо как потенциальных соперников.
История
Еще во время службы в Имперской Гвардии будущий чемпион Кхорна обладал чертами излишней жестокости и нетерпимости к врагам Золотого Трона. Но в отличие от рьяных служак во славу Императору, Энгару было все равно, в кого стрелять или резать пиломечом. Сама жажда убийства развращала душу солдата, так что когда случилось нападение хаоситов на одну пограничную систему в Сегментуме Обскурус, полк Энгар был вовлечен в кровавую схватку. Враг был свиреп, враг был многочислен. Хаос победил в том бою. Выжившим предложили служить во славу Темных Богов или умереть в неописуемых мучениях. Энгар выбрал первое.
Его путь был долгим. Сначала раб, затем свободный еретик, в конце - чемпион Хаоса. Он пробивал себе кровавый путь с завидным упорством, стремясь, чтобы его жажду убийства и разрушения заметили наверху. Он сражался на бесчисленных аренах, будучи невольников. Он побеждал и отрезал головы своих соперников на потеху толпе. Убил своего господина и его семью. Сменив несколько планет во Внутреннем Кольце, Энгар пошел по пути вольного наемника. Участвовал в любой стычке или резне при первом удобном случае. За деньги и бесплатно. Битва ради битвы. Каждый бой и сильный противник был для него испытанием ярости и воли.
По прошествии двух десятков лет он сразил столько других чемпионов, что правда, не были очень уж могучими, что Боги заметили его и одарили своим благословением. Чтобы Энгар мог продолжить свой путь кровавого и безудержного рубаки. В чем он и преуспел. Поборник черепов - как слабаков, так и других чемпионов, Боги наградили его парой мощных черных крыльев за спиной и горящего огнем варпа тела.
Следуя своей неиссякаемой жажде славы и честолюбия, воин Кхорна очутился на захолустном каменном шаре под названием Олл. Говорят, здесь можно найти нечто, за что заплатят темные шестеренки. И тайник будет хорошо охраняться. Кровь Кровавому Богу! Черепа для Трона Черепов!
Навыки
==PRIMARY STATS==
Weapon Skill (WS) 40(+4)=12+25(Hum)+3(Renegade)
Ballistic Skill (BS) 32(+3)=4+25(Hum)+3(Renegade)
Strength (S) 60(+6)=15+25(Hum)+20(Starting Exp)
Toughness (T) 51(+5)=15+25(Hum)+5(Fortitude)+5(Starting Exp)+1Degree of success (Adroit)
Agility (Ag) 31(+3)=9+25(Hum)-3(Fortitude)
Intelligence (Int) 27(+2)=8+25(Hum)-3(Fortitude)-3(Violence)
Perception (Per) 40(+4)=10+25(Hum)+5(Wrath)
Willpower (WP) 35(+3)=12+25(Hum)-2(Wrath)
Fellowship (Fel) 32(+3)=7+25(Hum)
Infamy (Inf) 35(+3)=23+12(Extra Exp)

==SKILLS==
Common Lore (Int) (Screaming Vortex)
Common Lore (Int) (Imperial Guard)
Common Lore (Int) (Imperium)
Linguistics (Low Gothic)
Athletics (S)
Awareness (Per)
Dodge (Ag)
Parry (WS) +20 (+10Renegade+10Starting Exp)
Scholastic Lore (Int) (Tactica Imperialis)
Common Lore (Int) (War)
Operate (Ag) (Surface)
Medicae (Int)
Intimidate (S)
Survival (Per)

==TALENTS==
Jaded Ignore mundane horrors.
Quick Draw Draw weapon as Free Action.
Rapid Reload Reduce reload time.
Weapon Training (Chain, Las, Primary, SP, SP) Use Weapon Group without penalty.
Heavy Weapon Training (Missile Launcher) Use Weapon Group without penalty.
Weapon Training (Shock) Use Weapon Group without penalty.
Catfall Reduce falling Damage.
Sure Strike Reduce penalties for melee called shots.
Ambidextrous Use either hand equally well, reduce penalties for wielding two weapons.
Battle Rage Parry while frenzied (Starting Exp)
Frenzy Enter psychotic rage to gain combat bonuses. (Starting Exp)
Hardy Character always heals as if lightly wounded. (Starting Exp)
Two-Weapon Wielder May fight with two weapons. (Starting Exp)
Whirlwind of Death Make one attack for each melee opponent. (Starting Exp)
Unshakeable Will May reroll failed Fear Tests. (Starting Exp)
Thunder Charge Break enemies with armoured charge. (Starting Exp)

Starting Trait: The Quick and The Dead

--------------------------------------------------------------------------------------------
Pride: Fortitude

Disgrace: Wrath

Motivation: Violence

Corruption Points: 25 (5Violence+20Extra Exp)

Gifts of the Gods: Burning Body

Gifts of the Gods: Winged

Alignment: Khorne
Kh:9 Tz:0 Nur:3 Sl:0 UA:1

Advancement (4950/5000exp):
-1600 S +20 (Kh) (4ups)
-250 T +5 (Nur) (1up)
-400 Parry (Experienced) +20 (Kh) (1up)
-300 Battle Rage (Kh)
-200 Frenzy (Kh)
-500 Hardy (Nur)
-500 Two-Weapon Wielder (UA)
-300 Whirlwind of Death (Kh)
-500 Unshakeable Will (Nur)
-400 Thunder Charge (Kh)
Инвентарь
Best Craftsmanship Chainaxe
Best Craftsmanship Chainaxe

Best Cranial Armour

Carapace Armour

Medikit 2 kg +20 to those using it in conjunction with the Medicae Skill

Starting Wounds: 10-1(Wrath)+1d5
Wounds: 13

Movement:
Half Move – 6 metres
Full Move – 12 metres
Charge – 18 metres
Run – 36 metres

Релий

Персонаж мертв

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Heretek
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:31 [+0]
BS:31 [+0]
S:37 [+0]
T:35 [+0]
Ag:36 [+0]
Int:53 [+0]
Per:34 [+0]
WP:63 [+0]
Fel:35 [+0]
Inf:43 [+0]
Внешность
Характер
История
Он стоял у контрольного пункта станции наблюдения за дальним космосом. Задача станции заключалась в обнаружении флота Предателя, который, судя по расползшимся вокруг штаба ССО сведениям, желал заполучить систему Кейла. Потому новые члены Культа выдвинулись на новые станции, ведущие наблюдения за космосом. Станции состояли из лучших ауспексов, которые могли произвести кузни Кейлы-1. Ничего больше там не было. Именно поэтому лишь высоко аугментированные жрецы могли вести наблюдение на этих постах. Именно поэтому на одном из них находился магос Релий.
По меньшей мере, эта причина была официальной. Сам магос имел другое мнение по данному вопросу: его исследования варпа перешли в предфинальную фазу. Это требовало проведения множества замеров точнейшими приборами. Именно такими, какие можно создать на основе ауспексов, созданных наблюдать за дальним космосом. Впрочем, наблюдение он вёл со всей тщательностью: Релию не требовалась война на его участке. Лучше ССО со второй и третьей планет остановят флот вторжения, чем тот доберётся до вращающегося рядом со звездой мира-кузни.
Подключившись к когитатору, он лично направлял машинных духов на сбор нужных ему данных. И крайне удивился, когда увидел результат, принесённый одним из благородных созданий: слова. Некто неизвестный сообщал ему нужные данные. Да, требовалась проверка, но они соответствовали всем теориям! Сохранив данные, Релий продолжил работу, параллельно проводя расчёты. Если они были верны - а они могли быть только верны - его устройство могло втрое ускорить варп-перелёты! И собранные в дальнейшем данные подтвердили этот вывод.
После этого магосу оставалось лишь проверить аппаратуру, чтобы найти контур, сообщивший верные данные задолго до окончания измерений. Ведь если созданные им приборы работают лучше запланированного, все его разработки могут быть улучшены, а их производство - оптимизировано. Да, оставался риск обвинения в техноереси, но расчёты доказывали, что в течение ближайших пяти лет его вероятность находится ниже одной сотой. Потому магос безбоязненно погрузился в чрево машины. Найденный там дух предложил ему провести ещё несколько экспериментов. И это звучало странно. К счастью, отделение духа от сомна прочих позволило исследовать его - и обнаружить управляющий им разум, не менее склонный к исследованиям и разработкам, чем сам Релий.
Учёные вели долгие беседы, хотя магос не забывал проводить ритуалы сканирования. Незнакомец, представившийся Лаофагом, спросил его, каково назначение этих ритуалов и какова их цель. Релий дал честный ответ, после чего удивился - он получил твёрдый совет действовать иначе, провести саботаж системы наблюдения. Техножрец, удивившись, всё же поддался любопытству и не стал уничтожать Лаофага. Напротив, он задал ему вопрос "Зачем?". Ответ его воодушевил. Ответ изменил его верность и его планы.
Станции наблюдения имели связь как между собой, так и между планетой. Изначально в конструкции не было заложено духов, способных проникнуть сквозь защиты и изменить показания иных станций. Однако Лаофаг был способен на это и от Релия ему требовалось совсем немного: информация о стандартном оборудовании и способность ввести иных магосов в заблуждение. Обман не мог продержаться долго, но и флот Мастера Войны должен был появиться скоро.
Так и произошло. Кейла пала, её кузни были захвачены и война двинулась дальше. Она прокатилась по галактике до родины Человечества, где волны легионов Хаоса встретили достойное сопротивление, были разбиты и покатились обратно. На один из бегущий через Кейлу кораблей сел Релий, взяв с собой записи и немного оборудования. К тому времени он встал на путь Безграничного Знания и заботился больше о добыче информации, нежели о её использовании.
Со временем, проведённым в вихре, он продвинулся по этому пути сравнительно недалеко. Изменяющий Пути играл со своим последователем, сохраняя его жизнь в боях, куда постоянно забрасывал его, и удерживая Релия от знаний. Однако магос упорно постигал лишь одно: знания. Он не выносил из битв уроков и удалял информацию о них из вместительных хранилищ внутричерепного когитатора. Он собирал знания даже вопреки планам своего Бога - или же в этом и были планы? Так или иначе, он получил награду. Более того: его сражения, неумелые, каждое из них - на пределе сил; его поиски, тщетные, богохульные, но всё же успешные; его исследования, когда обстоятельства вынуждали Релия использовать знания на практике - всё это дало ему славу и известность в царстве хаоса. Онурис может быть уверен в том, что член его группы если не исполнит задание, то вытянет из гробницы каждую крупицу информации. И ведь обычно Релий не ограничивался только данными там, где мог добыть что-то ценное...
Навыки
Race: Human(Common Lore(War, Screaming Vortex), Linguistics (Low Gothic), Trade(Archaeologist), The Quick and The Dead)
Archetype: Heretek
Pride: Devotion(+5 WP, -5 Str)
Disgrace: Deceit(+2 Inf, -4 Per)
Motivation: Perfection(+5 WP, -3 WS, -3 BS)
Aligment: Tzeentch
Characteristics: 10 - Fell; 15 - Tough; 13 - WP; 11 - Ag; 9 - WS; 9 - BS; 18 - Int; 12 - Str; 9 - Per
Traits:
Psyker
Mechanicus Implants
Characteristic Bonus(+10 Intelligence, +5 Willpower, +15 Corruption, +9 Infamy)
Weapon Training(Las, Primary, Shock, Power)
Mechadendrite Training(Utility)
Fear(3)(Horrifying)
Talents:
Machine(5) - Machines do not breathe, are immune to the effects of a vacuum, extremes of cold, any mind-influencing psychic effect, and their Armour Points apply toward fi re Damage; +5 to the Armor(All)
Die Hard - When he suffers from blood loss, he may roll twice to avoid deat
Total Recall - The character can automatically remember trivial facts or pieces of information the character might feasibly have picked up in the past. When dealing with more detailed, complex or obscure facts, such as the exact layout of a defence network, the GM may require a successful Intelligence Test to recall the information
Armour-Monger - The character increases the Armour Points of any armour he wears by 2 on all locations it would normally cover as long as he has at least an hour each day to clean and repair it or make minor modifi cations. This bonus applies only to armour worn by the character as it combines his training as much as his skill at armoury
Jaded - Ignore mundane horrors
Enemy(Adeptus Mechanicus) - The character suffers an additional -10 penalty to Fellowship Tests when dealing with this group and the GM may use them to complicate his life from time to time
Minion of Chaos(Tainted Servitor)
Light Sleeper - The character is always assumed to be awake, even when asleep, for the purposes of Awareness Tests or surprise. Unfortunately, the character’s sleep is not deep and can be frequently interrupted, resulting in a less-than-cheery disposition when awake
Peer(Mortal Followers of Tzeentch)(2) - The character enjoy an additional +10*2 bonus to Fellowship Tests when dealing with this group
Heightened Senses(Sight) - Gain +10 bonus to particular sense
Excessive Wealth - +10 to Infamy for Aquisition Tests
Meditation - Success on a Willpower Test and 10 minutes without interruption removes one level of Fatigue
Polyglot - The character can make untrained Skill Tests with the Linguistics Skill even though it is a Specialist Skill. Being a Polyglot is not the same as having a true knowledge of a language, and characters must make a Linguistics Skill Test (along with the –20 modifier for being untrained) to have more than the most basic conversations or exchanges of ideas
Unnatural Willpower(1) - +1 to the BWP, +1 DoS on WP rolls
Unnatural Intelligence(2) - +2 to the BInt, +2 DoS on Int rolls
Combat Formation - Before rolling initiative, all members of the group(including the character) add +1 to his Initiative Rolls. Any member of the group may also choose to use the Intelligence Bonus of the character for their initiative roll rather than their own Agility Bonus
Mark of Tzeentche - Unnatural Willpower(+1), Psyker, +1 PR
Warpsmith - +2 PR
The Quick and The Dead - +2 bonus to the initiative rolls
Mechanicus Implants - +20 bonus to resist airborne toxins and gas weapons
Blasphemous Studies - PR +1, Force bolt, Mind Over Matter
Skills:
Dodge(Ag)
Scrutiny(Per)
Psyniscience(Per)
Trade(Archaeologist)(Int) +10
Medicae(Int)
Logic(Int)
Tech Use(Int) +10
Linguistics(Low Gothic)(Int)
Common Lore(War, Screaming Vortex, The Hollows, Tech)(Int)
Scholastic Lore(Chymistry, Occult)(Int)
Forbidden Lore(Adeptus Mechanicus, Adeptus Astartes, Codex Astartes, Archeotech, Daemonology, Heresy, The Horus Heresy and Long War, The Inquisition, Mutants, Navigators, Pirates, Psykers, The Warp, Xenos)(Int)
Psychic powers:
Force bolt
Precise Telekinesis
Mind Over Matter
Force Storm
Boon of Tzeentch
Telekinetic Shield
Experience(5750/5750):
-2400 = Forbidden Lore(All)(Tz*12)
-200 = Psyniscience(Tz)
-350 = Force Storm
-250 = Heightened Senses(Sight)(Tz)
-250 = Excessive Wealth(Sl)
-250 = +5 WP(Tz)
-100 = Precise Telekinesis
-200 = Scrutiny(Tz)
-250 = Light Sleeper(Tz)
-250 = Meditation(Tz)
-250 = Polyglot(Tz)
-250 = Combat Formation(Tz)
-300 = Boon of Tzeentch(Tz)
-200 = Telekinetic Shield
-250 = 5 WP(Tz)
Инвентарь
Wounds: 6/14
Infamy: 0/4
Fatique: 0/4
Corruption: 40
PR(Max = CB)(Bound): 4
Initiative: 6+2+1
Armor: 4(Tough)+5(Armor; All)+2(Armor, All)+5(Armor; All)+10(Warp Armor; All)
Speed: 3/6/9/12

Psy-Focus - +10 к тестам Focus Power
Fallen Magos Power Axe - Melee; 2d10+4+SB(3 or PR); Pen 6; Power Field(destroy weapon that uses to Parry with probability = 3/4), Unbalanced(-10 to Parry); 9 kg
Heavy Carapace Armour - All; 5 AP; 17 kg
Unholy unguents
Combi-tool - grant a +10 bonus to Tech-Use
Utility Mechadendrite - grant a +10 bonus to Tech-Use
MIU(Good) - grant a +10 bonus to Tech-Use, Pilot, Drive, Logic, Inquiry and Weapon Skill Tests when interfaced with MIU systems
Cerebral Implants(Good) - даёт черту Unnatural Intelligence(2), +20 ко всем тестам Lore и Logic
Black Blood - Heretic is always considered Lightly Wounded; he also removes two points of Damage per day
Mechanicus Assimilation(5) - даёт черту Machine(5)
Psychic Hood - +5 к тестам Focus Power; За Реакцию можно пройти Focus Power(Willpower), причиняя -10 к Focus Power вражескому псайкеру за каждый DoS; Если психосила направлена на носителя, делать описанное выше можно независимо от расстояния, в ином случае - только на расстоянии в WP count метрах
Maglev Coils
Пурпурный жезл - после вставления в лоб живого существа открывает портал на Поликс.

Tainted Servitor

Дзитта Ла`Скаррон

Персонаж мертв

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Psyker
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:37 [+0]
BS:33 [+0]
S:34 [+0]
T:34 [+0]
Ag:33 [+0]
Int:38 [+0]
Per:40 [+0]
WP:45 [+0]
Fel:50 [+0]
Inf:40 [+0]
Внешность
Привлекательная женщина лет тридцати.

Во время визита в Имперский мир. Для конспирации - без фиолетового цвета.
Характер
Привыкшая купаться в роскоши, на первый взгляд Дзитта кажется образцом порочной аристократки, тратящей на разнузданные развлечения целые состояния - и выглядящей при этом великолепно. Но под яркими перьями скрывается настоящая змея: лживая, хладнокровная, волевая, властная.
История
Свой статус чемпиона Слаанеш Дзитта заслужила операциями в Имперских мирах: внедрение, шпионаж, создание культов, моральное разложение и вербовка правящей верхушки. Пребывание Ла'Скаррон превращает медленное загнивание аристократии в брожение - основу для лучших букетов хаотических вин.

Самым громким из её недавних достижений стало внедрение в лоялистский мир Вуйч Секундус. Он был предназначен к захвату во славу Истинных Богов, но служители трупа на троне что-то почуяли - и укрепили оборону планеты несколькими полками имперской гвардии. К счастью, усилиями Дзитты, к этому моменту Хаос уже запустил свои щупальца глубоко в аристократическую верхушку. После появления гвардии Ла'Скаррон удвоила усилия: совместное злоупотребление различными веществами, постельные утехи, сладострастные ритуалы, лживые обещания, шантаж, контроль разума...
В решающий момент, когда казалось, что имперская гвардия выдержит натиск банд хаоса, планетарные силы обороны ударили ей в тыл. Отдававшие приказ генералы рассчитывали на награды и места у трона новых владык - такие смешные...
Когда над дворцом Лорда взвился штандарт с восемью звёздами большинство из них горько пожалели о своём предательстве.
Навыки
Race: Starting Skills: Common Lore (Screaming Vortex, Imperium), Linguistics (Low Gothic), Trade (Chymist)
Starting Trait: The Quick and The Dead
Psyker

Pride Wealth

Disgrace Deceit

Motivation Dominion S

Aligment: Slaanesh
Characteristics:
WS: 12 BS: 8 S: 9 T: 9 Ag: 12 Int: 13 Per: 14 WP: 16 Fel: 13 Inf: 1

==PRIMARY STATS==
Weapon Skill (WS) 37(+3)=12+25(Hum)
Ballistic Skill (BS) 33(+3)=8+25(Hum)
Strength (S) 34(+3)=9+25(Hum)
Toughness (T) 34(+3)=9+25(Hum)
Agility (Ag) 33(+3)=12+25(Hum)-4(Dominion)
Intelligence (Int) 38(+3)=13+25(Hum)
Perception (Per) 40(+4)=14+25(Hum)-4(Deceit) + 5 (Exp)
Willpower (WP) 45(+4)=16+25(Hum)-3(Pride) +2 (Dominion)
Fellowship (Fel) 50(+7)=13+25(Hum) +2 (Dominion) +10 (Exp) Unnatural (2) +1 Degree of success.
Infamy (Inf) 40(+4)=1+19 +12 (start) + 2(Deceit) +1 (Dominion) +5 (Exp)

==SKILLS==
Awareness Per
Common Lore (Screaming Vortex) Int
Common Lore (Imperium) Int
Linguistics (Low Gothic) Int
Linguistics (High Gothic) Int (Exp)
Trade (Chymist) Int
Psyniscience Per
Forbidden lore (Psykers) Int
Deceive Fel
Dodge Ag +10 (Exp)
Charm Fel +10 (Exp)
Interrogation WP (Exp)
Scrutiny Per (Exp)
Stealth Ag (Exp)

==TALENTS==
Psy rating 4 (Exp)
Jaded No fear of mundane horrors
WP training (Primary, Shock)
Warp Sense (Psyniscience Test as a Free Action, passive detection of warp shit)
Excessive wealth (Exp) (+10 Acquisition tests when buying)
Minion of chaos (Exp)
Heightened Senses (All) (Mark of Sl)

==PSI POWERS==
THOUGHT SENDING 100
DELUDE 100
PSYCHIC SCREAM 300

(free for Psyker)
Unnatural healing 300

==TRAITS==
The Quick and The Dead +2 Initiative
Unnatural Fellowship (2)
Immune to Fear (Infernal Will)

Experience:
Fellowship +10 750
Perception +5 250
Infamity +5 500
Skills 5 Known 1000
Skills 2 Trained 700
Psy Rating 750
Excessive Wealth 250
Minion of Chaos 500 - Tainted Servitor
Psy power (Unnatural healing) 300


Gift of the Gods INFERNAL WILL

Reward of the Gods - Mark of Slaanesh
Инвентарь
Wounds: 0/9
Infamy: 4/4
Fatique: 0/3
Corruption: 21
PR (Unbound): 4
Initiative: 3+2 = 5
Armor: 3(Tough)+6(Armor; All)
+ Conversion Field (1-50)
Speed: 3/6/9/12
Common Craftsmanship Laspistol, Good Craftsmanship Sword, Flak Cloak - стартовое. Отдам миньону.

Psy-focus (+10), dataslate filled with arcane lore.

Acquisitions:
Good Heavy Carapace Armor (6 AP, +5 to Charm): Very Rare (-20) Good (-10) Single (+10) Wealth (+10) = -10
Best Neural Whip Rare (-10) Best (-20) Single (+10) Wealth (+10) = -10
Common Conversion Field (Ext Rare -30, Common +0, Single +10, Wealth +10 = -10.)
Best Craftmanship Torture tools (Rare -10, Best -20, Single +10, Wealth +10 = -10)

Extra Acquisition - Fail.

Вес:
Броня 17
Хлыст 4
Щит 1
Пыточные инструменты 2
Итого 24 / 36

Tainted Servitor (Custom)
35 01 35 35 30 10 10 18 01 –
WS BS S T Ag Int Per WP Fel Inf
Movement: 3/6/9/18 Wounds: 13
Skills: Athletics (+0), Intimidate (+10), Parry (+10), Stealth
(+0)
Talents: Berserk Charge, Flesh Render, Frenzy, Sound
Constitution (1), Two Weapon Fighting, Weapon Training
(Chain), Crushing Blow.
Traits: Dark Sight, Machine (5), Unnatural Strength (+3)
and Unnatural Toughness (+3)
Weapons: Paired Chainswords (Dam 1d10+8, Pen 2,
Balanced, Tearing)
Armour: 5 on all locations (Machine Trait) + 3 Flak Cloak (все кроме головы).
Gear: None
Loyalty: 50
Нет ни одного персонажа мастера.