Кири Баллард
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ranger |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Кири - первая красавица на селе, обладательница огненно-рыжих волос, больших зелёных глаз и объёмных... Да давайте называть вещи своими именами - объёмных, подтянутых грудей. Добавьте к этому непосредственность характера, определённую долю фривольности в одежде и природную грацию - и поймёте, почему по ней сохнет две трети знакомых мужского пола - и даже кое-кто женского. Одежда её чаще всего представляет собой коротенькую юбочку с разрезами по бокам, не доходящую даже до середины бедра - всё ради подвижности. По той же причине поверх нижнего белья надет кожаный корсет, только подчёркивающий аппетитные выпуклости. Довершает образ повязка на лоб из составных пластинок металла, не дающая волосам лезть в глаза, кожаные наручи и хорошие удобные сапожки с мягкой подошвой. Ну и - куда авантюристу без него - оружие. В случае Кири это тяжёлый фальшион на поясе, соседствующий с колчаном - и конечно, лук, выглядящий крайне необычно. Начать хотя-бы с того, что он не только покрыт резьбой - но и сам как-будто художественно вырезан скорее как украшение из цельного куска какого-то тёмного дерева.
Характер
Яркая, непосредственная и добрая личность, отличающаяся почти нездоровым жизнелюбием и оптимизмом, помноженным на типичное для крестьянина образование - точнее, его условное наличие на уровне "пишу-считаю-сказки знаю". Хотя по части последнего - если поднапрячься, то Кири может вспомнить много интересного не только из сказок, но и из подслушанного с увиденным. Как уже упоминалось, Кири склонна к фривольности в одежде и немного даже в поведении, не считая зазорными демонстрацию собственных преимуществ и красоты, а также их наглую эксплуатацию. В конце-концов, воины же не стесняются своих мускулов, а маги - книг с заклинаниями? Вот и для Кири одежда и поведение иной раз бывает оружием, которое может кое-где и сработать даже лучше, чем стрелы и меч. И единственное, что может вывести её из равновесия - это пауки. О, эти отвратительные твари с кучей лап, глаз и жвалами... Гадость. Огромные пауки? Даже издалека их видеть не хочется.
История
Семья Баллард - это потомственные охотники. Дедушка Ангус? Лесничий. Дядюшка Нейл? Охотник на сокровища. Тётушка Бриджит? Ловит преступников. Отец, братья - все Балларды так или иначе промышляют охотой - на зверьё-ли, монстров, артефакты или головы преступников. Именно в такой семье, где дом полон портретами и трофеями росла Кири Баллард, самая младшая из Баллардов. И у неё сомнений в том, кем именно она хочет стать. Конечно, такой-же физической силой и выносливостью как мужская часть семьи Баллард Кири не отличалась, так-что, пусть и овладев для самозащиты фальшионом (который, при должном умении, был способен положить конец схватке за один-два удара), основным своим оружием избрала всевозможные луки, уже к десяти начав стрелять на вполне сносном даже для взрослого уровне. Вместе с тем, седой дедушка Ангус немало рассказал и показал ей примеров о том, как себя надо вести в лесу и поле, рассказал о приметах, важности слуха и прочих вещах, которые он отлично знал как лесничий. Дядюшка Нейл, в свою очередь, показал пару интересных приёмов по части того как можно скрываться чуть-ли не на ровном месте, а также научил пользоваться своей духовной энергией - Ки для разных интересных и очень полезных эффектов. Скажем, бега без ощущения усталости или прыжков по воде. В общем, к семнадцатилетию Кири была уже совершенно готова к тому, чтобы стать новой охотницей Баллард, а посему была тут-же снаряжена и отправлена в ближайший город вместе с рекомендательным письмом. На прощание ей также подарили одну из семейных реликвий - небольшой лук, зачарованный тёмными эльфами и уже где-то лет десять дожидавшийся свою владелицу в семейных хранилищах - ещё с той поры, как Кири начала показывать свой талант лучника. В городе молодой девушке открылось много нового - в частности, возможность выпить не столько, сколько разрешили, а сколько купишь. Тем-более что денег в дорогу ей дали с запасом. Именно тогда у неё и произошла встреча с нелицеприятным типом, оказавшимся одним из членов местной дворянской касты. Но вообще-то он сам виноват, потому-что нагло приставал и пытался трогать Кири за разные места! А то что Кири была пьяной вовсе этого ему не позволяло. В общем. даже не учившаяся рукопашному бою девушка разбила лицо наглецу, лишь уже потом узнав, какими проблемами она обзавелась. Благо, рекомендательное письмо было всё-ещё при ней, и её без проблем взяли в гильдию "Путники". Пусть не самую влиятельную и большую, но зато - душевную.
Навыки
Primary Characteristics (65/65): Strength (STR) - 7 (+5) Dexterity (DEX) - 10 (+15) Agility (AGI) - 11 (+20) Constitution (CON) - 8 (+10) Intelligence (INT) - 5 (+0) Power (POW) - 8 (+10) Willpower (WP) - 5 (+0) Perception (PER) - 8 (+10)
Secondary Characteristics: Regeneration: 2 Appearance: 8 (+10) Size: 14 (7+8-1). Height: 5’7” (168 см.) Weight: 120 lb. (60 кг.)
Movement Value: 11 (130 feet) Weight Index: 7 Natural Weight: 130 pounds. Maximum Load: 400 pounds. Fatigue: 8 Presense: 30 Disease Resistance (DR): 40 Magic Resistance (MR): 40 Physical Resistance (PhR): 40 Venom Resistance (VR): 40 Psychic Resistance (PsR): 30
Advantages: Artifact: Canace (-2) Jack of All Trades (-2) Cultural Roots: Alberia Lower-Class (-1) [Athleticism +10, Climb +10, Notice +10, Track +10, Animals +10, Herbal Lore +10, Stealth +10, Trap Lore +10.] Powerful Ally (Adventuring Guild 'The Travelers') (-1)
Disadvantages: Vulnerable to Pain (+1) Severe Phobia: Spiders (+1) Enemy (Local noble) (+1)
Primary Abilities: Combat abilities Limit 60% (240+50=290) +1 - 2 Attack Ability: +100 (+15 DEX, +5 per level, +160 DP) +1 - 2 Block Ability: +15 (+15 DEX) +1 - 2 Dodge Ability: +60 (+20 AGI, +80 DP) +1 - 2 Ki: +1 - 2 Wear Armor: +5 (+5 STR) Accumulation Multiple: 25 Initial Weapon: Bracamarte (Falchion) Weapon Known: Bracamarte, Javelin, Long Bow, Short Bow, Composite Bow, Lance, Bolas Weapon Modules: Hunt Module (50 DP) Martial Arts:
Secondary Abilities: 250 DP Athletics: (2 DP per +1) Acrobatic: +50 (+20 AGI +20 DP +10 JoaT, +10 natural 1 lvl) Athleticism: +30 (+20 AGI, +10 JoaT, +10 CR) Ride: +30 (+20 AGI +10 JoaT) Swim: +30 (+20 AGI +10 JoaT) Jump: +15 (+5 STR +10 JoaT) Climb: +30 (+20 AGI +10 JoaT, +10 CR)
Vigor: (3 DP per +1) Composure: +10 (10 JoaT) Feats of Strength: +15 (+5 STR, +10 JoaT) Withstand Pain: +10 (+10 JoaT)
Perseption: (1 DP per +1) Notice: +70 (+10 PER, +10 class, +30 DP +10 JoaT +10 CR) Search: +40 (+10 PER, +10 class, +10 DP +10 JoaT) Track: +60 (+10 PER, +10 class, +20 DP, +10 JoaT, +10 CR)
Intellectual: (3 DP per +1) Animals: +45 (+20 DP, +5 class, +10 JoaT, +10 CR, +10 natural 1 lvl) [1] Sciences: +10 (+10 JoaT) Herbal Lore: +40 (+30 DP, +5 class, +10 JoaT, +10 CR, +10 natural 1 lvl) [2] History: +20 (+10 JoaT) Law: +10 (+10 JoaT) Medicine: +20 (+20 DP, +10 JoaT) [2] Memorize: +10 (+10 JoaT) Navigation: +10 (+10 JoaT) Occult: +10 (+10 JoaT) Tactic: +10 (+10 JoaT) Appraisal: +10 (+10 JoaT) Magic Appraisal: +20 (+10 POW, +10 JoaT)
Social: (2 DP per +1) Comerce (Food): +60 (+10 DP, +10 JoaT +40 Specialization) Streetwise: +10 (+10 JoaT) Style: +35 (+10 POW, +10 DP, +10 JoaT, +10 Appearance) Etiqueta: +10 (+10 JoaT) Intimidate: +20 (+10 JoaT) Leadership: +30 (+10 POW, +10 JoaT, +10 Appearance) Persuasion: +25 (+10 DP +10 JoaT +10 Appearance)
Subterfuge: (2 DP per +1) Lock Picking: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Disguise: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Hide: +35 (+10 PER, +10 DP, +10 JoaT, +10 natural 1 lvl) Theft: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Stealth: +50 (+20 AGI, +20 AGI natural lvl 1 bonus, +10 JoaT, +10 CR) Trap Lore: +45 (+10 DEX, +5 class, +20 DP, +10 JoaT, +10 CR) [1] Poisons: +10 (+10 JoaT)
Creative: (2 DP per +1) Cooking: +50 (+10 POW, +10 POW natural lvl 1 bonus, +40 DP, +10 JoaT, +10 natural 1 lvl) Alchemy: +10 (+10 JoaT) Animism: +20 (+10 POW, +10 JoaT) Art: +20 (+10 POW, +10 JoaT) Dance: +30 (+20 AGI, +10 JoaT) Ritual Caligraphy: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Forging: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Music: +20 (+10 POW, +10 JoaT) Runes: +25 (+15 DEX, +10 JoaT) Sleight of Hand: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Archetype: Fighter, Prowler Class: Ranger Life Point Multiple: 20 Life Points: 110 +10 per level (120 LP) Initiative: 20+15+20+5 per level (Init. 60) Martial Knowledge: +20 per level (20) Innate Psychic Points: +1 every 3 levels
Ki Abilities: 80/80 (+20 Class; +60 DP) Use of Ki (40) Weight Elimination (10) Presense Extrusion (10) Aura extension (10) Use of necessary energy (10)
Ki points (Ki Accumulation): 50 Strength (STR) - 7 (+1) Dexterity (DEX) - 10 (+2) Agility (AGI) - 12 (+2) Constitution (CON) - 8 (+1) Power (POW) - 8 (+1) Willpower (WP) - 5 (+1)
DP: (290+60)+250=600
Перспективы: Бесконечный колчан (Endless Quiver) [MK 20; Power 8, Maint. 3] Кири создаёт призрачный колчан со стрелами из собственной энергии Ки, используя их для стрельбы. Создание колчана требует 8 Ки, и расходует 3 Ки за ход. PHYSICAL KI WEAPONS (MK 15; Power 8. Maint. 3): - Quality +10 (Power 6, MK 10, Maint. 2) - Maintaining (+10 MK) - Optional Advantage: Projectiles (+2, MK +10; maint. 1) - Tied to a Specific Weapon, Shortbow (-10 MK)
Инвентарь
Weapons: Canace (+5 shortbow, artifact, 1,75 lb.) [Prometheum Exxet, p. 41] Dmg. 40; Speed -5; req. STR 4; Weapon Type: Firing; Special: Two-handed; Fort. 12; Break. -1; Pres. 65 Range: 40 m./80 ft. Reload 1; Special Rules: Drill (-2 Hard AT, -4 Soft AT, +10 Dmg+Critical vs unarmored) Attack: +105; Speed: +55; Damage: 55 (65 vs unarmored); Range 55 m./110 ft.
Bracamarte (10/2=5 GC, 3 lb.) Dmg. 60; Speed -10; req. STR 7; Prim. AT Cut; Weapon Type: Sword; Fort. 15; Break. 4; Pres. 20. Attack: +100; Speed: +50; Damage: 75
Armor: Leather Coat (1 GC, 7 lb.) Armor Req.0; Nat. Pen. 0; Mov. Red. 0; Fort. 12; Pres. 25; Locatoim Shirt; Class Soft Cut 1; Impact 0; Thrust 2; Heat 1; Elec. 2; Cold 1; Ener. 0. Circlet (50 SC, 1 lb.) Armor Req.0; Per. Pen. 0; Fort. 8; Pres. 15; Locatoim Head; Class Hard
Clothing: Lingerie, Good (50 SC) Earrings (2 GC) Pants (1 SC) Jacket (2 SC) Gloves (2 SC) Belt (1 SC) Walking Boots, Good (50 SC)
Miscellaneous item: Quiver of Arrows (20 SC, 2 lb.) - Standard Arrow, 20 (40 SC, 5 lb.) Backpack (30 SC, 2 lb.) - Women’s Underwear, 2 (4 SC) - Dress (5 SC) - Pants (1 SC) - Shirt (2 SC) - Shoes (1 SC) - Mittens (1 SC) - Field Rations (decent), 2 (1 SC, 30 lb.) - Wineskin (2 SC, 0.5 lb.) - Torch, 5 (1 SC, 10 lb.) - Good Rope (30 foot) (25 SC, 4 lb.) - Hook (15 SC, 1 lb.) - Lock Pick (1 GC, 1 lb.) - Soap (1 SC, 1 lb.) - Blanket, 2 (2 SC, 1 lb.) - Small Tent (1 GC, 2 lb.) - Hammock (1 SC, 0,5 lb.) - Large Sack (1 SC, 1 lb.) - Full Cooking Tools (5 GC, 10 lb.) - Large Trap (1 GC, 11 lb.) - Sharpening Stone, 2 (1 SC, 1 lb.) - Flint and Tinder (1 SC, 0,5 lb.) - Small Bag (2 SC, 0,5 lb.)
1 GC 12 SC 10 CC Load: 101,75/130/400 lb. (No penalty)
Life Points: 120/120 Fatigue: 8/8 Ki: 50/50 EXP: 0/100
|