Грандиозная Охота! | Партия


Кири Баллард

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Ranger
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Кири - первая красавица на селе, обладательница огненно-рыжих волос, больших зелёных глаз и объёмных... Да давайте называть вещи своими именами - объёмных, подтянутых грудей. Добавьте к этому непосредственность характера, определённую долю фривольности в одежде и природную грацию - и поймёте, почему по ней сохнет две трети знакомых мужского пола - и даже кое-кто женского.
Одежда её чаще всего представляет собой коротенькую юбочку с разрезами по бокам, не доходящую даже до середины бедра - всё ради подвижности. По той же причине поверх нижнего белья надет кожаный корсет, только подчёркивающий аппетитные выпуклости. Довершает образ повязка на лоб из составных пластинок металла, не дающая волосам лезть в глаза, кожаные наручи и хорошие удобные сапожки с мягкой подошвой. Ну и - куда авантюристу без него - оружие. В случае Кири это тяжёлый фальшион на поясе, соседствующий с колчаном - и конечно, лук, выглядящий крайне необычно. Начать хотя-бы с того, что он не только покрыт резьбой - но и сам как-будто художественно вырезан скорее как украшение из цельного куска какого-то тёмного дерева.

Характер
Яркая, непосредственная и добрая личность, отличающаяся почти нездоровым жизнелюбием и оптимизмом, помноженным на типичное для крестьянина образование - точнее, его условное наличие на уровне "пишу-считаю-сказки знаю". Хотя по части последнего - если поднапрячься, то Кири может вспомнить много интересного не только из сказок, но и из подслушанного с увиденным.
Как уже упоминалось, Кири склонна к фривольности в одежде и немного даже в поведении, не считая зазорными демонстрацию собственных преимуществ и красоты, а также их наглую эксплуатацию. В конце-концов, воины же не стесняются своих мускулов, а маги - книг с заклинаниями? Вот и для Кири одежда и поведение иной раз бывает оружием, которое может кое-где и сработать даже лучше, чем стрелы и меч. И единственное, что может вывести её из равновесия - это пауки. О, эти отвратительные твари с кучей лап, глаз и жвалами... Гадость. Огромные пауки? Даже издалека их видеть не хочется.
История
Семья Баллард - это потомственные охотники. Дедушка Ангус? Лесничий. Дядюшка Нейл? Охотник на сокровища. Тётушка Бриджит? Ловит преступников. Отец, братья - все Балларды так или иначе промышляют охотой - на зверьё-ли, монстров, артефакты или головы преступников. Именно в такой семье, где дом полон портретами и трофеями росла Кири Баллард, самая младшая из Баллардов. И у неё сомнений в том, кем именно она хочет стать.
Конечно, такой-же физической силой и выносливостью как мужская часть семьи Баллард Кири не отличалась, так-что, пусть и овладев для самозащиты фальшионом (который, при должном умении, был способен положить конец схватке за один-два удара), основным своим оружием избрала всевозможные луки, уже к десяти начав стрелять на вполне сносном даже для взрослого уровне. Вместе с тем, седой дедушка Ангус немало рассказал и показал ей примеров о том, как себя надо вести в лесу и поле, рассказал о приметах, важности слуха и прочих вещах, которые он отлично знал как лесничий. Дядюшка Нейл, в свою очередь, показал пару интересных приёмов по части того как можно скрываться чуть-ли не на ровном месте, а также научил пользоваться своей духовной энергией - Ки для разных интересных и очень полезных эффектов. Скажем, бега без ощущения усталости или прыжков по воде.
В общем, к семнадцатилетию Кири была уже совершенно готова к тому, чтобы стать новой охотницей Баллард, а посему была тут-же снаряжена и отправлена в ближайший город вместе с рекомендательным письмом. На прощание ей также подарили одну из семейных реликвий - небольшой лук, зачарованный тёмными эльфами и уже где-то лет десять дожидавшийся свою владелицу в семейных хранилищах - ещё с той поры, как Кири начала показывать свой талант лучника.
В городе молодой девушке открылось много нового - в частности, возможность выпить не столько, сколько разрешили, а сколько купишь. Тем-более что денег в дорогу ей дали с запасом. Именно тогда у неё и произошла встреча с нелицеприятным типом, оказавшимся одним из членов местной дворянской касты. Но вообще-то он сам виноват, потому-что нагло приставал и пытался трогать Кири за разные места! А то что Кири была пьяной вовсе этого ему не позволяло. В общем. даже не учившаяся рукопашному бою девушка разбила лицо наглецу, лишь уже потом узнав, какими проблемами она обзавелась. Благо, рекомендательное письмо было всё-ещё при ней, и её без проблем взяли в гильдию "Путники". Пусть не самую влиятельную и большую, но зато - душевную.
Навыки
Primary Characteristics (65/65):
Strength (STR) - 7 (+5)
Dexterity (DEX) - 10 (+15)
Agility (AGI) - 11 (+20)
Constitution (CON) - 8 (+10)
Intelligence (INT) - 5 (+0)
Power (POW) - 8 (+10)
Willpower (WP) - 5 (+0)
Perception (PER) - 8 (+10)

Secondary Characteristics:
Regeneration: 2
Appearance: 8 (+10)
Size: 14 (7+8-1).
Height: 5’7” (168 см.)
Weight: 120 lb. (60 кг.)

Movement Value: 11 (130 feet)
Weight Index: 7
Natural Weight: 130 pounds.
Maximum Load: 400 pounds.
Fatigue: 8
Presense: 30
Disease Resistance (DR): 40
Magic Resistance (MR): 40
Physical Resistance (PhR): 40
Venom Resistance (VR): 40
Psychic Resistance (PsR): 30

Advantages:
Artifact: Canace (-2)
Jack of All Trades (-2)
Cultural Roots: Alberia Lower-Class (-1) [Athleticism +10, Climb +10, Notice +10, Track +10, Animals +10, Herbal Lore +10, Stealth +10, Trap Lore +10.]
Powerful Ally (Adventuring Guild 'The Travelers') (-1)

Disadvantages:
Vulnerable to Pain (+1)
Severe Phobia: Spiders (+1)
Enemy (Local noble) (+1)

Primary Abilities:
Combat abilities Limit 60% (240+50=290)
+1 - 2 Attack Ability: +100 (+15 DEX, +5 per level, +160 DP)
+1 - 2 Block Ability: +15 (+15 DEX)
+1 - 2 Dodge Ability: +60 (+20 AGI, +80 DP)
+1 - 2 Ki:
+1 - 2 Wear Armor: +5 (+5 STR)
Accumulation Multiple: 25
Initial Weapon: Bracamarte (Falchion)
Weapon Known: Bracamarte, Javelin, Long Bow, Short Bow, Composite Bow, Lance, Bolas
Weapon Modules: Hunt Module (50 DP)
Martial Arts:

Secondary Abilities: 250 DP
Athletics: (2 DP per +1)
Acrobatic: +50 (+20 AGI +20 DP +10 JoaT, +10 natural 1 lvl)
Athleticism: +30 (+20 AGI, +10 JoaT, +10 CR)
Ride: +30 (+20 AGI +10 JoaT)
Swim: +30 (+20 AGI +10 JoaT)
Jump: +15 (+5 STR +10 JoaT)
Climb: +30 (+20 AGI +10 JoaT, +10 CR)

Vigor: (3 DP per +1)
Composure: +10 (10 JoaT)
Feats of Strength: +15 (+5 STR, +10 JoaT)
Withstand Pain: +10 (+10 JoaT)

Perseption: (1 DP per +1)
Notice: +70 (+10 PER, +10 class, +30 DP +10 JoaT +10 CR)
Search: +40 (+10 PER, +10 class, +10 DP +10 JoaT)
Track: +60 (+10 PER, +10 class, +20 DP, +10 JoaT, +10 CR)

Intellectual: (3 DP per +1)
Animals: +45 (+20 DP, +5 class, +10 JoaT, +10 CR, +10 natural 1 lvl) [1]
Sciences: +10 (+10 JoaT)
Herbal Lore: +40 (+30 DP, +5 class, +10 JoaT, +10 CR, +10 natural 1 lvl) [2]
History: +20 (+10 JoaT)
Law: +10 (+10 JoaT)
Medicine: +20 (+20 DP, +10 JoaT) [2]
Memorize: +10 (+10 JoaT)
Navigation: +10 (+10 JoaT)
Occult: +10 (+10 JoaT)
Tactic: +10 (+10 JoaT)
Appraisal: +10 (+10 JoaT)
Magic Appraisal: +20 (+10 POW, +10 JoaT)

Social: (2 DP per +1)
Comerce (Food): +60 (+10 DP, +10 JoaT +40 Specialization)
Streetwise: +10 (+10 JoaT)
Style: +35 (+10 POW, +10 DP, +10 JoaT, +10 Appearance)
Etiqueta: +10 (+10 JoaT)
Intimidate: +20 (+10 JoaT)
Leadership: +30 (+10 POW, +10 JoaT, +10 Appearance)
Persuasion: +25 (+10 DP +10 JoaT +10 Appearance)

Subterfuge: (2 DP per +1)
Lock Picking: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Disguise: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Hide: +35 (+10 PER, +10 DP, +10 JoaT, +10 natural 1 lvl)
Theft: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Stealth: +50 (+20 AGI, +20 AGI natural lvl 1 bonus, +10 JoaT, +10 CR)
Trap Lore: +45 (+10 DEX, +5 class, +20 DP, +10 JoaT, +10 CR) [1]
Poisons: +10 (+10 JoaT)

Creative: (2 DP per +1)
Cooking: +50 (+10 POW, +10 POW natural lvl 1 bonus, +40 DP, +10 JoaT, +10 natural 1 lvl)
Alchemy: +10 (+10 JoaT)
Animism: +20 (+10 POW, +10 JoaT)
Art: +20 (+10 POW, +10 JoaT)
Dance: +30 (+20 AGI, +10 JoaT)
Ritual Caligraphy: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Forging: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Music: +20 (+10 POW, +10 JoaT)
Runes: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)
Sleight of Hand: +25 (+15 DEX, +10 JoaT)

Archetype: Fighter, Prowler
Class: Ranger
Life Point Multiple: 20
Life Points: 110 +10 per level (120 LP)
Initiative: 20+15+20+5 per level (Init. 60)
Martial Knowledge: +20 per level (20)
Innate Psychic Points: +1 every 3 levels

Ki Abilities: 80/80 (+20 Class; +60 DP)
Use of Ki (40)
Weight Elimination (10)
Presense Extrusion (10)
Aura extension (10)
Use of necessary energy (10)

Ki points (Ki Accumulation): 50
Strength (STR) - 7 (+1)
Dexterity (DEX) - 10 (+2)
Agility (AGI) - 12 (+2)
Constitution (CON) - 8 (+1)
Power (POW) - 8 (+1)
Willpower (WP) - 5 (+1)

DP: (290+60)+250=600


Перспективы:
Бесконечный колчан (Endless Quiver) [MK 20; Power 8, Maint. 3]
Кири создаёт призрачный колчан со стрелами из собственной энергии Ки, используя их для стрельбы. Создание колчана требует 8 Ки, и расходует 3 Ки за ход.
PHYSICAL KI WEAPONS (MK 15; Power 8. Maint. 3):
- Quality +10 (Power 6, MK 10, Maint. 2)
- Maintaining (+10 MK)
- Optional Advantage: Projectiles (+2, MK +10; maint. 1)
- Tied to a Specific Weapon, Shortbow (-10 MK)
Инвентарь
Weapons:
Canace (+5 shortbow, artifact, 1,75 lb.) [Prometheum Exxet, p. 41]
Dmg. 40; Speed -5; req. STR 4; Weapon Type: Firing; Special: Two-handed; Fort. 12; Break. -1; Pres. 65
Range: 40 m./80 ft. Reload 1; Special Rules: Drill (-2 Hard AT, -4 Soft AT, +10 Dmg+Critical vs unarmored)
Attack: +105; Speed: +55; Damage: 55 (65 vs unarmored); Range 55 m./110 ft.

Bracamarte (10/2=5 GC, 3 lb.)
Dmg. 60; Speed -10; req. STR 7; Prim. AT Cut; Weapon Type: Sword; Fort. 15; Break. 4; Pres. 20.
Attack: +100; Speed: +50; Damage: 75

Armor:
Leather Coat (1 GC, 7 lb.)
Armor Req.0; Nat. Pen. 0; Mov. Red. 0; Fort. 12; Pres. 25; Locatoim Shirt; Class Soft
Cut 1; Impact 0; Thrust 2; Heat 1; Elec. 2; Cold 1; Ener. 0.
Circlet (50 SC, 1 lb.)
Armor Req.0; Per. Pen. 0; Fort. 8; Pres. 15; Locatoim Head; Class Hard

Clothing:
Lingerie, Good (50 SC)
Earrings (2 GC)
Pants (1 SC)
Jacket (2 SC)
Gloves (2 SC)
Belt (1 SC)
Walking Boots, Good (50 SC)

Miscellaneous item:
Quiver of Arrows (20 SC, 2 lb.)
- Standard Arrow, 20 (40 SC, 5 lb.)
Backpack (30 SC, 2 lb.)
- Women’s Underwear, 2 (4 SC)
- Dress (5 SC)
- Pants (1 SC)
- Shirt (2 SC)
- Shoes (1 SC)
- Mittens (1 SC)
- Field Rations (decent), 2 (1 SC, 30 lb.)
- Wineskin (2 SC, 0.5 lb.)
- Torch, 5 (1 SC, 10 lb.)
- Good Rope (30 foot) (25 SC, 4 lb.)
- Hook (15 SC, 1 lb.)
- Lock Pick (1 GC, 1 lb.)
- Soap (1 SC, 1 lb.)
- Blanket, 2 (2 SC, 1 lb.)
- Small Tent (1 GC, 2 lb.)
- Hammock (1 SC, 0,5 lb.)
- Large Sack (1 SC, 1 lb.)
- Full Cooking Tools (5 GC, 10 lb.)
- Large Trap (1 GC, 11 lb.)
- Sharpening Stone, 2 (1 SC, 1 lb.)
- Flint and Tinder (1 SC, 0,5 lb.)
- Small Bag (2 SC, 0,5 lb.)

1 GC 12 SC 10 CC
Load: 101,75/130/400 lb. (No penalty)

Life Points: 120/120
Fatigue: 8/8
Ki: 50/50
EXP: 0/100
Нет ни одного персонажа мастера.