[PF] Tears at Bitter Manor | Партия


Тензер

В игре

Автор:   Norther
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Тензера вырастили и воспитали улицы Оппары. Сын не наделенной высокой социальной ответственностью штатной сотрудницы одного из столичных борделей, при нем поначалу и росший, отца своего никогда не знал, а от матери сбежал в возрасте двенадцати лет с бродячими артистами. Однако быть на побегушках, убирать за зверьми и разучивать акробатические трюки ему вскоре наскучило, и он ушел и от циркачей, прихватив кое-что по мелочи. Дело было в Голсифаре, и юноша несколько лет провел там, благо порт и море привлекали много самых разных людей. Промышлял играми, воровством, а, связавшись с местной шайкой сомнительных личностей, даже принял участие в паре ограблений. Впрочем, это оказалось ему не по нутру, и с новоявленными приятелями Тензер быстро порвал. Как оказалось, очень вовремя, поскольку местный филиал Молчаливого Братства конкурентов не любил. Узнав, что кое-кто из недавних подельников примкнул к ворам, а парочка несговорчивых некрасиво умерла, Тензер решил, что лучше из Голисфара свалить. В портовом кабаке юноше повезло свести знакомство с группой грабителей несколько иного рода: эти обчищали не кошельки подгулявших моряков или неосторожных купцов, а логова кобольдов да заброшенные руины, и даже называли себя красиво - искателями приключений. А еще среди них была ткая девушка!..
Несколько лет и групп приключенцев спустя, немало уже повидав и пережив, как ему самому казалось, Тензер в компании друзей, среди которых, увы, не было ни той самой, ни следующей, ни какой бы то ни было девушки вообще, прибыл в Кассомир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рита

В игре

Автор:   Petrovna
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Статная, крупная девушка в мирской одежде, под которой, впрочем, что-то странно бренчит. Прицепленный на бедро меч несколько путается в ногах, да и вообще движения несколько неуверенные, чего не сказать о выражении лица и голосе, в которых мерцает выражение "да понятно мне все про вас, не спорьте". Каштановые волосы, карие глаза, недурна собой.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Конан Лаутер

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Сэр Джон выглядит как паладин

Характер
Сэр Джон ведет себя как паладин
История
Ммм... рассказать особо нечего, это история паладина. Она наполнена подвигами, самопожертвованием, куртуазностью и войнами. Самое главное, что сейчас сэр Джон странствует, ему нечем заняться и он готов к приключениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бор

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Бор - невысокий мужчина 16 лет с очень серьёзным лицом и поведением, отличающийся аккуратностью движений и неторопливость(но, при этом, не неловкостью). А также с немного большими, чем должны быть, клыками, лишь иногда выпирающими из-за губ.
Характер
Бор очень практичен и разумен в оценке своих способностей и шансов - настолько, что его часто называют излишне осторожным. Но таким он был не всегда: в детстве и юности, когда он жил без хотя бы каких-нибудь выдающихся сил, он был намного более осторожен и даже, можно сказать, труслив.
Ещё он жаден, но не столько до золота - хотя использовать его для своего комфорта Бор любит - а, скорее, до приключений, о которых он мог бы мечтать, если бы не был столь приземлён и которыми он сейчас, поднявшись от земли, хочет жить до конца своих дней. Но больше всего он жаден до полного упорядочивания если не всего мира, то хотя бы той его части, которая окружает самого Бора - он не любит беспорядок в любом размере: от неубранной комнаты до дикой военной кампании. И, конечно, в своих силах, которыми он управляет за счёт постоянного контроля своих движений и даже чувств, ежедневной получасовой медитации и чёткого следования жестам и словам, вызывающим его заклинания.
История
Бор мог только мечтать о приключениях: он никогда не учился владеть луками и мечами, да - был сильным и крепким, но не настолько, чтобы выходить даже против какого-нибудь медведя.
Это изменилось вместе с ним, когда силы, находившиеся в нём по какой-то причине, пробудились. Он не стал крепче или сильнее, но смог бросать различные заклинания - и отправился в путешествие.
За время своих приключений Бор наводил порядок также и в своём генеалогическом древе, обильно постигая премудрости магической науки, но всё же не сумел определить, кто из его предков был орком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Характер
Вообще не очень любит пустую болтовню. При этом - отзывчив, никогда не откажет в помощи, если ему несложно. Суров, но справедлив хотя и по-своему, в необычной манере. Крайне негативно относится к тем, кто прямо угрожает природе. Превыше всего ценит силу - во всех ее проявлениях, от мускулов до магии. Не очень любит города, их жителей и особенно благородных. Ценит дружбу, поддержку и дух товарищества, в связи с чем особо нетерпим к предателям и паразитирующим индивидуалистам.
История
Рик родился в семье простого крестьянина в деревне Вороновье - медвежьем углу на границе Васта и Кормантора. Отец нашего героя был довольно зажиточным человеком, и потому легко содержал большую семью, в которой кроме самого Рика было еще двое сыновей и две дочери. Первые годы жизни наш герой провел в тепле и уюте. Конечно ,случались непростые времена, но его семья никогда не знала голода и нищеты. Между детьми в семье царила крепкая дружба и старшие всегда заботились о младших.

Рику казалось, что такая жизнь будет продолжаться вечно, и даже постепенное взросление, со все большим вовлечением в работу, все большей ответственностью за свои поступки, его не страшило. Но все оборвалось, когда ему было 14 лет. В тот день они отмечали свадьбу старшего сына в семье, и, по иронии судьбы в этот же день барон фон Винфорт - местный сюзерен, - со товарищи решил отправиться на охоту. Под вечер, утомленные долгой скачкой, дворяне решили заночевать в близлежащей деревне, где и жил Рик. Прослышав, что у крестьян свадьба, барон со свитой тоже не преминули принять участие, и крестьянам пришлось угощать всю эту ораву, как дорогих гостей. После широкого пиршества с обильными возлияниями порядком набравшиеся гости стали вести себя по-свински, а барон нежданно-негаданно вспомнил о праве первой ночи, которым сам же забросил пользоваться еще лет пять назад.

Когда этот жирный боров в раззолоченном кафтане полез приставать к невесте, старший брат Рика, с детства не отличавшийся кротким нравом, не вытерпел, и огрел барона кувшином по голове. Рассвирепев, дворянин приказал своим людям убить наглеца, вырезать всю его семью, а деревню спалить к чертям. Крестьяне попытались было сопротивляться, но баронские дружинники серьезно превосходили их в оружии и мастерстве. Участь деревни была решена, и казалось, ничто не могло спасти Рика от смерти. Спасая свою жизнь, он бросился бежать в чащу леса, преследуемый распаленными вином и яростью дружинниками. Но никто из них не знал, куда приведет их эта жуткая охота.

Не разбирая дороги, Рик углубился в самую густую чащу леса, куда старики строго-настрого запрещали ходить, пугая молодых лесными чудищами. Однако в той чаще не было чудищ - там располагалось одно очень живописное место, облюбованное местным кругом друидов для ежегодных ритуалов.

Надо сказать, юноше очень повезло. Завались он с погоней на хвосте в самый разгар какого-нибудь таинства - был бы сочтен помехой и исчез без разговоров. Однако, ему повезло застать в священном месте только почтенного Риориса - одного из старейшин, занятого подготовкой места к предстоящему ритуалу.

Будучи друидом далеко не последним, да еще и на своей территории, тот легко обратил в бегство баронскую дружину, а потерявшего сознание юношу отнес в укромное место. Когда Рик проснулся и рассказал ему о случившемся в деревне, мудрый старец глубоко опечалился. Старейшины деревни издавна были в хороших отношениях с Кругом, и терять их из-за самодурства одного барона было довольно неприятно. Но надо было жить дальше, и старик решил юнца не бросать. Потом были достаточно мучительные для Рика хлопоты по спасению всего, что еще можно было спасти, с пепелища деревни. Барон оказался не просто самодуром, но самодуром довольно рачительным - и потому потерявших жилье крестьян, недолго думая, забрал с собой, чтобы потом продать их охотникам за рабами.

На ближайшем совете Круга Рик рассказал свою историю, и общим решением был принят в ученики. Четыре долгих года он учился жить в лесу, практически лишенный благ цивилизации и общения со сверстниками. Кого-то другого подобная жизнь могла бы довести до помешательства, но Рика питала жажда мести. Он знал, что рано или поздно, найдет способ отомстить барону, погубившему его семью. И чтобы приблизить это время, он стал ревностно постигать все основы друидского ремесла. Знание трав и предсказание погоды, обращение к природным силам и чтение знаков леса... Но особенно ему нравилось учиться находить общий язык с лесными птицами, и вскоре те стали его постоянными товарищами.

Разумеется, мотивы юноши не были тайной для его наставника. Старый Риорис понимал его чувства, но страшился того, что Рик может раствориться в своей ненависти. И потому, когда обучение подошло к концу, в ходе ритуала посвящения возложил на него обет - не мстить барону до тех пор, пока ему не исполнится 21 год. Юноша не мог отказать наставнику, но затаил обиду и на него, и на весь Круг. Традиции друидов требовали, чтобы новообращенный покинул "гнездо" и отправился в путешествие, накапливать собственный жизненный опыт. Что Рик и сделал, взяв с собой свои нехитрые пожитки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоран Демено

Вне игры

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Zen Archer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:22 [+6]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Биография Лорана до достижения им двадцатилетнего возраста крайне незатейлива. Родом он из обыкновенной семьи из северного Талдора. Умом юный Демено не вышел, амбициями не отличался, разве что крепким здоровьем и острым глазом боги наградили. С ранних лет он охотился на всякую живность в Вердуранском лесу, к этому делу определённо талант он имел. В юношестве Лоран во всяческих турнирах лучников участвовал, иногда побеждал, и то был предел его стремлений. К чему-то большему он не стремился, из своей родной глухомани, до которой никому никакого не было дела, уходить боялся, и так бы и прожил до старости, если бы не одно происшествие. Угораздило Лорана подстрелить на охоте любимую зверюшку важного друида, а тот осерчал и наложил на молодого лучника весьма мерзкое проклятье, из-за которого тот страдал от ночных кошмаров, да и днём всякая дичь порой виделась.

В родных краях избавить Лорана от гадостной хвори никто не смог, так что направился он сперва в столицу, а оттуда укатил в Абсалом. Но и там знахари, алхимики, мудрецы и маги лишь разводили руками, но исправно опустошали кошель несчастного юноши. Прослышав, что далеко на юге знают про подобное проклятье, Лоран вновь отправился в путешествие. Всякого он натерпелся, пока не оказался у древнего мудреца в Вудре. Тот исцелил Лорана с условием, что молодой чужестранец останется на год и будет постигать великую мудрость гуру. Так и произошло. Уроки мудреца и в ремесле лучника пригодились, благо наставник и в военном деле многое понимал, объяснил, что лук продолжение руки, рука – часть тела, тело – оболочка души, и когда лучник креп духом, то и стрелы у него летят куда надо.

Вооружённый новым луком и наставлениями учителя, пустился Лоран в странствия по свету ради самопознания и самосовершенствования. Брался за разную работу по избавлению мира от нехороших тварей, проникал в заброшенные развалины, искал всякие давно потерянные книги и черпал из них мудрость. Со временем прибился он группе таких же как он искателей приключений, и вместе они прошли много всего, заматерев и сдружившись.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.