Иван `с усами`
Автор: |
|
ArSiin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Контрабандист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Иван был мужичёнкой невзрачным, на такого и не взглянешь лишний раз, обычный таких 90 на 100 в любом городе, неопрятная, замызганная, но ещё целая одежда служила поддержанию этого же образа. Единственной деталью бросающейся в глаза были усы, даже не усы, а усища, огромные, пышные, свисающие ниже подбородка и живущие своей жизнь, они то висели закрывая рот, то дыбились пучками, то выпрямлялись в стороны. А за образом невзрачного мужичёнки и усами скрывался мужчина в полном рассвете сил, лет 32, точнее он и сам не помнил, крепко сбитый, про таких говорят - поперёк себя шире, роста среднего.
Характер
Иван был человеком не злобным, но домовитым, во всех смыслах этого слова. Он тянул к себе всё, что можно было применить и не нарваться на сопротивление хозяина, а если это что-то было ему позарез нужно мог и хозяина отправить в домовину не слишком об этом сожалея.
История
Иван происходил из семьи кислевитов переехавших из своей беспокойной родины в более спокойную, на их взгляд, империю, где они осели в Остенмарке на перекрёстке торговых путей у стен одного из небольших городков. Там они заложили харчевню, по местному таверну, где путники могли остановиться до открытия ворот города. Этим делом и занималось три поколения предков Ивана, удачно сочетая его со всевозможными тёмными делишками от разбоев, до скупки краденного. Иван по-молодости занимался благородным делом продажи кирпича в вечерних переулках собирая деньги в "фонд сирых и убогих". Но случилось так, что внезапно семья Ивана внезапно кончилась, оставив его один на один с семейным бизнесом из которого он предпочёл контрабанду, а дела в трактире пустив на самотёк, что закономерно привело к тому что в одну ночь тот сгорел не оставив на пепелище ничего ценного. Дело было тёмное, но Иван был как раз в отлучке по делам и когда вернулся концов было не найти. Контрабандная стезя таскала Ивана по всей Империи и даже за её пределы, время от времени он оставался без средств и тогда он вспоминал благородное искусство продажи кирпича, что выходило у него весьма неплохо. И вот сейчас ему приходилось скрываться путая следы в глуши Хохланда, а всё начиналось так хорошо, он выкупил по своим каналам партию "гномьего зелья", оставалось только заехать и забрать его. Да, заехать, его спасло только то, что у лошади слетела подкова за несколько вёрст до точки и он остановился её перековать, вот тут-то и догнали слухи об графской облаве которая накрыла схрон и кого не поубивали, того утащили в пытошную, а теперь шерстят округу на предмет соучастников.
Навыки
Имя: Иван Раса: человек (Остенмарк) Пол: мужчина Возраст: 32 Карьера: Контрабандист
Результат броска 2D10+20: 6 + 2 + 20 = 28 - "Ws". Результат броска 2D10+20: 9 + 1 + 20 = 30 - "Bs". Результат броска 2D10+20: 3 + 3 + 20 = 26 - "S". - 31 милость Шалии. Результат броска 2D10+20: 1 + 10 + 20 = 31 - "T". Результат броска 2D10+20: 3 + 8 + 20 = 31 - "Agl". Результат броска 2D10+20: 10 + 10 + 20 = 40 - "Fel". Результат броска 2D10+20: 3 + 9 + 20 = 32 - "Wp". Результат броска 2D10: 4 + 8 = 12 - "Gold". Результат броска 1D10: 8 - "W". Результат броска 1D10: 4 - "Fate". Результат броска 1D100: 69 - "Tallent"
Навыки: Общие знания (Империя), особые правила: Вы получаете +10% бонус на общие знания (Империя) тесты, которые имеют дело с вашей родной провинции Ostermark. Умение пить (Consume Alcohol), Восприятие (Perception), Гребля (Row), Знание Языка (Ипрерский), Знание Языка (Кислевитский), Лазание (Scale Sheer Surface), Оценка (Evaluate), Плавание (Swim), Поиск (Search), Тайный Язык (Воровское Наречие), Узнавание Слухов (Gossip), Торговля (Haggle), Управление Повозкой (Drive).
Таланты: Торгаш (Dealmaker) Шестое чувство (Sixth Sense).
Инвентарь
Легкий Доспех (Кожаный Дублет), Упряжная Лошадь с Телегой, 2 Факела,
|
Гарвальт Хеймер
Автор: |
|
MalaizRhybudd |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Морпех |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Достаточно высокий, чуть худощавый и бледный. Темные волосы острижены в некое подобие кислевского чуба, что иногда приводит к попыткам перепутать Гарвальта с жителем этой северной страны. Шрам, идущий со лба на левый глаз и длинная борода, столь-же темная, сколь и волосы.
Характер
Мрачный. Молчаливый и несколько пессимистичный. В речи иногда проскакивают элементы чего-то кислевитского, что, в общем-то, неудивительно, для жителя Остермарка. Способен подолгу и беспробудно пить, часто использует странные поговорки, не любит южан и точно знает, что когда он умрет - его некому будет похоронить. В остальном остается непробиваемым и безучастным почти ко всему. Вера: Таал, Морр, Урсун.
История
На самом деле - не слишком интересная. Гарвальт родился в Бюргенхофе, в семье плотника. В достаточно раннем возрасте поняв, что чем-чем, а плотницким ремеслом ему заниматься совершенно не хочется, тогда еще парень более-менее выучился стрелять из арбалета и направился в морпехи. Точнее, это правильнее было назвать речная пехота - ведь охраняли они, в основном, речные суда. В деревню попал с одним из речных судов, оставшись на берегу после попойки. В своей жизни гордится (условно) одной вещью - видел то место, где когда-то давно находился Мордхейм.
Навыки
Name: Garvalt Hamer Race: Human(Ostermark) Sex: Male Age: 26 Career: Marine Main Profile[Base + Tallents + Career = Total]: Ws = 35 + 00 + 00 = 35% Bs = 34+ 00 + 05 = 39% S = 34 + 00 + 05 = 34% T = 34 + 00 + 00 = 34% Ag = 30 + 00 + 00 = 30% Int = 33 + 00 + 00 = 33% Wp = 29 + 00 + 00 = 29% Fel = 34 + 00 + 00 = 34% Second Profile[Base + Tallents + Career = Total]: A = 01 + 00 + 00 = 00 W = 8 + 00 + 00 + 1(Милость Зигмара) = 9 Sb = 3 Tb = 3 M = 4 Mag = 0 Ip = 0 Fp = 3+01+00+1(Милость Зигмара) = 5 Basic Skills: Animal Care(Int)[] - 16% Charm(Fel)[] - 17% Command(Fel)[] - 17% Concealment(Agl)[] - 15% Consume Alcohol(Tgh)[+10] - 44% Disguise(Fel)[] - 17% Drive(Str)[+0] - 34% Evaluate(Int)[] - 16% Gamble(Int)[+0] - 33% Gossip(Fel)[+0] - 34% Haggle(Fel)[] - 17% Intimidate(Str)[+0] - 34% Outdoor Survival(Int)[] - 16% Perception(Int)[] - 16% Ride(Agl)[] - 15% Row(Str)[+0] - 34% Scale Sheer Surface(Str)[] - 17% Search(Int)[] - 16% Silent Move(Agl)[] - 15% Swim(Str)[+0] - 34%
Advanced Skills: Common Knowledge[the Empire](Int)[+0] - 33% Dodge Blow(Agl)[+0] - 30% Speak Language[Reikspiel](Int)[+0] - 33% Sail(Agl)[+0] - 30% Secret Language(Военный) (Int)[+0] - 33%
Talents:
Dumb Luck - +1Fp Strike Mighty Blow - +1 damage in melee. Strike to Stun - при удачной атаке ближнего боя вы можете попытаться оглушить противника вместо того, чтобы нанести обычный урон. Сначала вам нужно сделать проверку силы. Если она успешна, то противник должен сделать проверку стойкости с 10%-ным бонусом за каждое очко доспеха на голове. При завале он оглушен на 1к10 раундов. Оглушенные персонажи не могут делать действий и уклоняться. Quick Draw - один раз за раунд вы можете применять действие подготовки как свободное действие.
Special Rules: You gain a +10% bonus on Common Knowledge (the Empire) Tests that deal with your home province of Ostermark.
Инвентарь
2 зк Арбалет (4, 30\60) 10 болтов Кошка Легкий доспех (Кожаный дублет, 1 ОД, тело, руки) Щит (БС 2) Веревка (10 ярдов) Обычная одежда Средняя еда на 3 дня Бутылка спирта 3 штуки Мешок Бурдюк Факел 3 шт Рыболовный крючок и леска Нож (БС-3) Топор(БС) Рюкзак Одеяло Деревянная кружка Деревянные столовые приборы
|
Вирджилио Дельгадо де ла Васко
Автор: |
|
arishtat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Диестро |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост/Вес/Возраст - 178 см/58 кг/25 лет. Цвет волос/Глаз/Кожи - Светло-коричневый/Серый/Смуглый.
Больше всего в молодом человеке его эсталийское происхождение демонстрирует не говор, но смуглая кожа и аккуратно, коротко постриженная, острая бородка с усами ей под стать. Длинные волосы собраны в хвост, подвязанный алой лентой. Из-под широкополой шляпы выглядывают острые и живые глаза, а на левой скуле расположился дугообразный белый шрам. По лицу Вирджилио часто блуждает ехидная, еле заметная улыбка. Подтянутое, если не худощавое сложение может создать обманчивое впечатление, что юноша не привык к физическому труду.
Из повседневной одежды эсталиец предпочитает дорогой, расшитый серебром камзол, который подпоясывает широким красным кушаком. На ногах - чуть потёртые ботфорты, своим видом показывающие, что их обладатель немало времени провёл в пути; в дороге же к одеянию добавляется кожаный дублет и шерстяной плащ.
Шпагу, подвешенную на портупее, Вирджилио всё время держит при себе; вместе с верховыми кожаными перчатками, что иначе смотрелись бы на пешем совершенно неуместно, она выдаёт в нем профессионального фехтовальщика.
Характер
В двух словах - горячий и увлекающийся. Открытый, общительный, настолько, что может показаться назойливым. Склонен громко говорить. Несколько суеверен.
История
На вид все земли, как одна Тому, что в странствиях плутает За исключением лишь той, Что своим чадом называет
Пока что вкратце: Вирджилио учился в небольшой фехтовальной школе вместе со своим старшим братом, Сантьяго. Тот служил молодому эсталийцу настоящим примером для подражания во всём. У брата была дама, которую тот страстно любил. Учитель фехтования, Беласко, однажды увидев даму Сантьяго, воспылал к ней запретной страстью. На первом же турнире, воспользовавшись случаем, он убил Сантьяго, выставляя произошедшее, как досадную случайность, но Вирджилио знал истинную причину. Он вызвал Беласко на дуэль, обвинив в его убийстве, и Беласко, понимая, что любой исход дуэли для него приведёт к позору, бросив всё, бежал из страны. Вирджилио направился следом и преследует убийцу брата уже больше года, поклявшись отомстить за "поистине Тилейскую подлость".
Навыки
Name: Virgilio Delgado de la Vasco Race: Human (Estalian) Sex: Male Age: 25 Career: Diestro Main Profile[Base + Tallents + Career = Total]:Ws = 31 + 05 + 05 = 42% Bs = 38 + 00 + 00 = 38% S = 31 + 00 + 00 = 31% T = 34 + 00 + 00 = 34% Ag = 32 + 05 + 00 = 37% Int = 26 + 00 + 00 = 26% Wp = 29 + 00 + 00 = 29% Fel = 34 + 00 + 00 = 34% Second Profile[Base + Tallents + Career = Total]:A = 01 + 00 + 01 = 02 W = 12 + 00 + 00 = 12 Sb = 3 Tb = 3 M = 4 Mag = 0 Ip = 0 Fp = 4 Basic Skills:
Animal Care(Int)[] - 13% Charm(Fel)[] - 17% Command(Fel)[] - 17% Concealment(Agl)[] - 19% Consume Alcohol(Tgh)[] - 17% Disguise(Fel)[] - 17% Drive(Str)[] - 16% Evaluate(Int)[] - 13% Gamble(Int)[] - 13% Gossip(Fel)[+0] - 34% Haggle(Fel)[] - 17% Intimidate(Str)[] - 16% Outdoor Survival(Int)[] - 13% Perception(Int)[] - 13% Ride(Agl)[] - 19% Row(Str)[] - 16% Scale Sheer Surface(Str)[] - 16% Search(Int)[] - 13% Silent Move(Agl)[] - 19% Swim(Str)[] - 16%
Advanced Skills:
Academic Knowledge[Science](Int)[+0] - 26% Common Knowledge[Estalia](Int)[+0] - 26% Dodge Blow(Agl)[+0] - 37% Speak Language[Estalian](Int)[+0] - 26% Speak Language[Reikspiel](Int)[+0] - 26% Read/Write(Int)[+0] - 26%
Talents:
Lightning Reflexes (Permanently gain +5 Ag)
Mimic (Gain +10 on Performer (Actor, Clown, Comedian, Jester, Storyteller), verbal Disguise tests and Speak Language (any) when trying to pass for native)
Strike to Injure (Increase value of any inflicted Critical Hits by 1)
Strike Mighty Blow (Gain +1 to melee damage rolls)
Specialist Weapon Group (Fencing) (Use Fencing weapons without penalty)
Warriorborn (Permanently gain +5 WS)
Special Rules:
Инвентарь
Rapier (Common) Quality Clothes (Best) Perfume/Cologne Healing Draught 15 gold crowns
|
Хельмут Штамме
Автор: |
|
immerdin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Послушник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост 5'5" (167 см), немного ниже среднего. Вес 155 фунтов (около 70 кг) Волосы пепельного оттенка. Глаз бледно-серые. Примета: бородавка под глазом, писарская мозоль на среднем пальце правой руки.
Светловолосый, светлоглазый и вообще бледноватый человек лет 25. Глядя на него, можно подумать, что он редко выходит на солнечный свет и мало занимается физическим трудом, хотя и не хиляк. Одет в поношенную походную одежду, на груди религиозный символ сигмаритов в виде двухвостой кометы.
Характер
Зная изнутри храмовую бухгалтерию, трудновато быть искренне религиозным человеком. Хельму, в принципе, верит в Сигмара и считает, что единство Империи — ключ к выживанию. Однако к повседневной жизни священника относится с изрядной долей цинизма, предпочитая позаботиться в первую очередь о себе. Впрочем, предпочитает "играть по правилам" и по натуре к пакостям не склонен.
История
Сын преуспевающего скотовода, отданный на обучение в храм (детей у папаши было слишком много, чтобы имело смысл делить наследство между всеми, но денег, к счастью, хватило, чтобы храм был довольно большой и приличный). Там ему лекциями и подзатыльниками вбили заповеди сигмаритов, храмовую дисцпилину и вообще грамоту. Подзатыльников Хельмут не любил и постарался проявить сообразительность и упорство в учении, за что был замечен старым отцом-экономом Торстеном. Так и сложилась его карьера: не проповеди и воинские подвиги, а казна, запасы, переписка. В общем, парня это устраивало: работа не пыльная и небесхлебная, и виды на будущее были хорошие. Однако, когда старик помер, его должность, естественно, не стали передавать молодому помощнику. Нашелся более уважаемый священник, со своими амбициями и со своими учениками. Хельмут пытался подсуетиться, вернуть себе хорошие перспективы, но не повезло, а может, и сам перестарался: его отправили в отдаленный храм Эйхенвальдена, якобы "расти в самостоятельной должности", а на деле — просто сплавили куда подальше, чтобы не мешал. Тут только и стало ясно, что если хочешь чего-то добиться, добивайся сам.
Навыки
Name: Хельмут Штамме Race: Human (Reiklander) Sex: Male Age: 25 Career: Initiate Advance Schemeслева направо: расовые + накидка + от талантов + 1ой карьеры + и далее будет Nой карьеры 29 weapon skill (WS) = 20 + 09 + 00 + 00 31 ballistic skill (BS) = 20 + 11 + 00 + 00 31 strength (S) = 20 + 11 + 00 + 00 31 toughness (T)(mercy) = 20 + 11 + 00 + 00 37 agility (Ag) = 20 + 12 + 05 + 00 36 intellegence (Int) = 20 + 11 + 05 + 00 36 will power (WP) = 20 + 16 + 00 + 00 36 fellowship (Fel) = 20 + 11 + 05 + 00 01 attacks (A) = 01 + 00 + 00 + 00 10 wounds (W) = 10 + 00 + 00 + 00 03 strength bonus (SB) 03 toughness bonus (TB) 04 movement (M) 00 magic (Mag) 00 insanity points (IP) 02 fate points (FP) Star sign: Mammit the Wise — Sign of Wisdom Basic skills18% - Animal Care (Int) 36% - Charm (Fel)* До 30 человек за Public speaking 18% - Command (Fel) 19% - Concealment (Agi) 16% - Consume Alcohol (Tgh) 18% - Disguise (Fel) 16% - Drive (Str) 18% - Evaluate (Int) 18% - Gamble (Int) 36% - Gossip (Fel)* 18% - Haggle (Fel) 16% - Intimidate (Str) 18% - Outdoor Survival (Int) 18% - Perception (Int) 19% - Ride (Agi) 16% - Row (Str) 16% - Scale Sheer Surface (Str) 18% - Search (Int) 19% - Silent Move (Agi) 16% - Swim (Str) Advanced skills: 36% - Academic Knowledge (Astronomy) (Int) 36% - Academic Knowledge (History) (Int) 36% - Academic Knowledge (Theology) (Int) 36% - Common Knowledge (Dwarves) (Int) (Sigmar church skill) 36% - Common Knowledge (The Empire) (Int) 36% - Heal (Int) 36% - Read/Write (Int) 36% - Speak Language (Classical) (Int) 46% - Speak Language (Reikspiel) (Int) [+10%] TalentsProvince feature (Reiklander): Savvy: +5% Int Race, random: Resistance to decease: + 10% Toughness tests vs decease Career (Initiate): Lightning Reflexes: +5% Agi Public Speaking Suave: +5% Fel Special Rules: You gain a +10% bonus on Common Knowledge (the Empire) Tests that deal with your home province of Reikland.
Инвентарь
Weapon | Cost | Enc | Group | Dmg | Range | Rld | Qlts | Avlb Hammer 10gc 50 Ord SB None Common (29% WS) Dagger 1gc 10 Ord SB–3 None Common (29% WS)
Armour: Common cloth 1gc 15 Plentiful Cloak 5gc 10 Plentiful total=TB+Ar Loc 03=03+00 Head 04=03+00 Right Arm 04=03+00 Left Arm 04=03+00 Body 03=03+00 Right Leg 03=03+00 Left Leg Gear: Religious symbol 1 gc 5 в форме двухвостой кометы, на шее, носится открыто Slingbag 2gc 5 Average Contains (72/200): Blanket 25s 10 Plentiful Tankard, wooden 10s 5 Plentiful Cutlery, wodden 5s 2 Plentiful Robes 15 gc 25 Average Положены по карьере, типа церемониальные одежды, в походе ношу в сумке Food per 7 days 3s 6p 30 Poor Plentiful На 7 дней дешевой еды, благо к постам привычен Purse 2s 1 Plentiful Contains (16/100): Money - 14s 6p 1 14 серебряных шиллингов и 6 пенни Healing poultice x2 10 p - на всякий случай Writing kit 10 gc 5 Common Parchment x2 2 s - Rare для записей. Candle, tallow 3 s 5 Plentiful Tinderbox 30 s 5 Plentiful Waterskin 8 s 1/100 plentiful Encumbrance - 31*10 = 310 Encumbrance value - (31+31)*10 = 620 On character: = 96 In containers: = 89(188 with water) Total: = 284
|
Феликс Краузер
Автор: |
|
some_admech |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Цирюльник-хирург |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Гм обещал мне картинку, потому что сам я нубас и не умею. Средних лет типичный нульнец ростом около 170 сантиметров. Склонен к полноте, поэтому весит довольно прилично - 86 кг. Предпочитает одеваться практично. Во время событий, происходящих в ролевой, поверх льняной одежды носит "выходной" кожаный передник с гербом гильдии, красный берет, щёгольские сапожки и походный рюкзачок, в котором прячет от посторонних глаз предметы всеобщей ненависти - зубные инструменты.
Характер
Феликс общителен и разговорчив - это пришло к нему с годами работы. С клиентами он предпочитает не спорить, чтобы оставить благоприятное впечатление от посещения теми его лавочки. Отсюда происходит профессиональное любопытство, заставляющее цирюльника узнавать последние новости и быть в курсе происходящих в округе событий. А ещё Феликс честолюбив - долгие годы он откладывает деньги, чтобы закончить заочно Нульнский Университет по специальности врача, и тогда он сможет вернуться в родные края, осесть там, и, возможно, жениться.
История
Феликс родился и рос в одной из окружающих Нульн деревенек, известной двумя достопримечательностями: сторожевой башней (представьте себе, каменной!) и копчёными колбасками. Будучи пятым ребёнком в семье, был удачно пристроен родителями в город - в подмастерья цирюльника. Работёнка была несложная, сам Феликс оказался на редкость понятливым ребёнком, наставления батюшки и матушки помнил отлично, а потому к совершеннолетию оказался готов к самостоятельной практике. Увы, традиции гильдии и обычаи того времени не оставляли юноше выбора. Он мог зарабатывать деньги, но исключительно в тени своего наставника. И это послужило толчком желанию юноши выбиться повыше, чем "принеси-подай". Он начал изучать постоянных клиентов своего патрона, и с течением времени сумел увидеть некоторые закономерности в их поведении. В частности, готовность расстаться с деньгами, если положенная работа выполнена качественно и в срок. Пользуясь доверием клиентов, Феликс то и дело обслуживал их, не ставя в известность наставника, и всё шло гладко, пока он не взялся за лечение зубов. Правильно определив, что страх перед вырыванием зубов кроется в болезненности многочисленных попыток извлечения больного зуба, он вложился в высококачественные шипцы, и, пока кузнец возился с излишне сложным заказом, тренировался в извлечении гнутых гвоздей. В один прекрасный день он взялся вырвать больной зуб одному зажиточному бюргеру, и это стало началом конца успешной карьеры. Операция прошла настолько гладко, что подвыпивший клиент не сразу понял, что всё закончилось... и проболтался друзьям за очередной кружкой пива. Вскоре в гильдии Цирюльников и Брадобреев знали, что один не в меру прыткий подмастерье взял на себя слишком много. Случился настоящий скандал. Мнения членов гильдии разделились. Некоторые ратовали за то, чтобы выгнать виновника с позором. Другие же выступали в защиту Феликса. В итоге скандал замяли благодаря вмешательству того самого горожанина, который Феликса и сдал. Так из подмастерьев он стал мастером, получил одобрение Гильдии, но, чтобы не мозолить глаза заслуженным старикам, Феликсу предложили на некоторое время сменить место жительства. Так началась карьера странствующего цирюльника.
Навыки
Name: Феликс Краузер Race: Human(Weissenlander) Sex: Male Age: 32 Career: Barber-surgeon
Main Profile[Base + Tallents + Career = Total]: Ws = 31 + 00 + 05 = 36% Bs = 24 + 00 + 00 = 27% S = 26 + 00 + 00 = 26% T = 31 + 05 + 00 = 36% Ag = 29 + 00 + 00 = 29% Int = 31 + 05 + 05 = 41% Wp = 32 + 05 + 00 = 37% Fel = 33+ 05 + 00 = 38%
Second Profile[Base + Tallents + Career = Total]: A = 01 + 00 + 00 = 01 W = 07 + 00 + 00 = 07 Sb = 2 Tb = 3 M = - Mag = 0 Ip = 0 Fp = 3
Basic skills Charm Drive Haggle Perception
Advanced skills Common knowledge (the Empire) Heal Read/write Speak langeage (reikspiel+10) Trade (apothecary)
Talents: Coolheaded (+5 к вилке, от провинции) Savvy (+5 к инте, от профессии) Suave (+5 к фелу, от профессии) Surgery (+10 к навыку лечения, 2 вунды хила цели в состоянии "тяжело повреждённый", +20 на тесте тафны, если дело касается ампутации. Super Resilient (+5 к тафне, рандомный талант)
Inventory Рюкзак - 30 с. - жёсткая деревянная конструкция для переноски имущества на спине. В рюкзаке чего только нет - бритвы, ножницы, пинцеты, щипчики для выдирания зубов, стальная полированная пластина (зеркало в походе - слишком жирно), железки для завивки волос, скальпели, и прочая, прочая, прочая. Думаю, ГМ скажет мне, если я достану из набора мыльно-рыльных принадлежностей что-то лишнее. - меч (стартовый шмот, как и мыльно-рыльные) - лечебная настойка (healing draught) - 5 з. - 2 свечи восковых - 2х6 с. = 12 с. - 1 свеча жировая - 3 с. - фляжка кожаная - 15 с. - флакон парфюма - 1 з. - религиозный символ Шалии - 1 з. - горшок для кипячения воды - 1 з. - лечебные припарки (healing poultice) - по 5 медяков за штуку, 20 порций в паре скляночек, если можно. - тубус для лицензии цирюльника-хирурга - 1 з. - бутылка самогона для дезинфекции - 1 с. - бутылка хорошего самогона для анестезии - 10 с. Итого 9 з. 62 с.
Инвентарь
|
Ильяс
Автор: |
|
Рыцарь Грааля |
Раса: |
|
Северный унгол |
Класс: |
|
Степной кочевник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рост/Вес/Возраст - 168 см/65 кг/26 лет. Цвет волос/Глаз/Кожи - Иссиня черный/Черный/Светлый. Временный пикт. Низкорослый жилистый степняк с хитрым прищуром раскосых глаз. Счастливый обладатель обветренного кругловатого лица с длинными вислыми усами и жиденькой козлиной бородкой, в обрамлении мелких косичек из сальных волос, отмеченного суровой жизнью в Тайге и Стране Троллей. Лучистая улыбка и добрый взгляд придают ему вид скорей умудренного жизнью незлобного мужичка, чем нелюдимого степного варвара. А повадки явно выдают человека очень простого и выросшего вдали от цивилизации. А умелое обращение с лошадьми и привычка делать большинство вещей не слезая с лошади, при том лихо и умело, вкупе с явными унгольскими чертами делают совсем нехитрым делом угадывание откуда же этот кислевит родом. В гардеробе несмотря на все возможности нарядными вещицами иак и не обзавелся, вместо этого по прежнему придерживаясь практичной походной одежды. И вообще по его вещам сразу видно что на блестящие красивые вещицы унгол не падок. Разве что юрта расшита бисером и украшена замысловатыми узорами, но судя по её виду сразу понятно что она прошла уже через несколько поколений.
Характер
Простой житейский парень с простыми житейскими потребностями. Никакой особой жадности до наживы не испытывает, а уж до славы тем более. Просто копит понемногу деньги на будущее, стараясь тратить как можно меньше из заработанного. За шибко большими барышами не гоняется, да и ради горсти медяков зря пыхтеть желанием не горит. Хотя в силу бережливости, от лишней медяшки все ж не откажется, если за ней далеко ходить не нужно. Все что может, старается добывать самостоятельно на природе. Да и жить предпочитает там же, так и не свыкнувшись с бестолковой городской суетой. Именно поэтому в Империи больше всего Ильясу понравился Хохланд, как наименее городская провинция. И в лесах местные понимают, и природу уважают.
Несмотря на явные различия с имперцами, относится к ним весьма радушно и почти всегда старается решать дело миром. Вообще по его представлениям, единственные из людей с кем можно враждовать ни над чем особо не задумываясь - это поганые северяне. Всем остальным в его юрте всегда найдется теплое место, а когда есть еда, то и угощение. В северных землях любой человек который не пришел с войной, на вес золота. Поэтому кочевые круга привыкли помогать друг другу и иным пришлым. Хотя бдительности конечно же не теряют.
Среди богов особо почитает Дажа и Тора, чьи обереги постоянно носит при себе. Из имперских богов отдает почести Таалу и Рие, считая что лучше отдавать должное хозяевам местных лесов, чем вызвать их гнев. К остальному имперскому пантеону относится равнодушно, хотя в праздниках посвященных им учавствовать не прочь. Законов имперских особо не понимает, в том числе и зачем они нужны. Поэтому предпочитает понемногу хитрить когда это неопасно. Тем не менее если видит нарушение чисто людских порядков, и принятого в нормальных унгольских кругах, осуждение свое особо не скрывает.
Лошадей очень любит и ценит, ненамного меньше чем людей. Поэтому вида издевательства над ними особо терпеть не может, как нечто противоестественное. Хорошая лошадь - это то что в Краю Троллей отделяет тебя от почти неминуемой смерти. Также очень давно мечтает завести ручного сокола. Кроме самых простых намерений завести хорошую семью с красивыми женами, развести табун добротных лошадок, и прочего подобного, особо ни о чем не мечтает. Лишь бы были конь, лук с саблей, а тогда и жить можно.
История
Навыки
¤ Name: Ilyas. Race: Northern Ungol. Sex: Male. Age: 29 years. Career: Steppes Nomad.
Main Profile[Base + Tallents + Career = Total]: Ws = 37 + 05 + 00 = 42% Bs = 32 + 00 + 05 = 37% S = 33 + 00 + 00 = 33% T = 34 + 05 + 00 = 39% Ag = 30 + 00 + 00 = 30% Int = 29 + 00 + 00 = 29% Wp = 29 + 00 + 00 = 29% Fel = 36 + 00 + 00 = 36%
Second Profile[Base + Tallents + Career = Total]: A = 01 + 00 + 00 = 01 W = 11 + 00 + 00 = 11 Sb = 3 Tb = 3 M = 4 Mag = 0 Ip = 0 Fp = 4.
Basic Skills: Animal Care(Int)[+0] - 29% Charm(Fel)[] - 18% Command(Fel)[] - 18% Concealment(Agl)[+0] - 30% Consume Alcohol(Tgh)[] - 20% Disguise(Fel)[] - 18% Drive(Str)[] - 17% Evaluate(Int)[] - 15% Gamble(Int)[] - 15% Gossip(Fel)[] - 18% Haggle(Fel)[] - 18% Intimidate(Str)[] - 17% Outdoor Survival(Int)[+10] - 39% Perception(Int)[+0] - 29% Ride(Agl)[+10] - 40% Row(Str)[] - 17% Scale Sheer Surface(Str)[] - 17% Search(Int)[] - 15% Silent Move(Agl)[] - 15% Swim(Str)[] - 17%
Advanced Skills: Charm Animals(Fel)[+0] - 36%. Common Lore[Troll Country](Int)[+0] - 29%. Follow Trail(Int)[+0] - 29%. Navigation(Int)[+0] - 29%. Speak Language[Reikspile](Int)[+0] - 29%. Speak Language[Ungol](Int)[+0] - 29%. Trade[Cook](Int)[+0] - 29%.
Talents: Provincial Expertise Rover Very Resilent Warror Born
Special Rules:
Expirience:
Инвентарь
Двужильная кислевитская лошадь с седлом и сбруей. Нагруженный на неё как минимум недельный запас еды. Несколько мехов с водой и кумысом. Юрта. Кожаные дублет и чулки. Как минимум кислевитский конный лук и колчан с десятью стрелами.
Обычная одежда из кафтана, халата, шароваров, сапогов и шапки на меху. Засапожный нож. Торба с одеялом и деревянной посудой. Сабля на поясе. Мешочек с 10 золотыми дукатами.
|
Marc Ullmer
Автор: |
|
Sir Gentleshark |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Hunter |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Рост: 168 см Вес: 69 кг Возраст: 17 лет
Худощавый невысокий паренек, с едва пробивающейся бородкой и редким пухом над губами. Из-за резких черты лица, длинного носа, и светлых, выглядящих как пакля волос имеет вид довольно комичный и несуразный.
Характер
Замкнутый, недоверчивый, спокойный, рассудительный. Яркий флегматик, удачу воспринимает спокойно, неудачу - стойко.
История
Будучи младшим сыном скотника из далекого Хохланда, он не видел для себя жизни из-за постоянных придирок хозяев, тяжелой руки отца и бесконечной работы, из-за чего в возрасте девяти лет сбежал к деду - леснику, могучему старику, который укрыл внука и стал ему учителем. Все последующие годы Марк учился жить в лесу, изучал его обитателей, растения, тайные тропы, узнавал о тайных знаках, оставлемым охотниками и браконьерами, но, несмотря на все усилия его деда, Марк так и не привязался к лесу и их обиталищу. Молодого человека держало только уважение к старику, но однажды и этой связи не стало: в одну зиму возраст взял своё и старый лесник слег с грудной жабой, после чего угас всего за неделю. Внук похоронил старика за срубом, переждал зиму в одиночестве, а следующей же весной собрал нехитрые пожитки и пустился в путь. Уже более недели он прошел вдоль торгового тракта, старательно избегая встречи с редкими путниками, идущими по раскисшей от растаявших снегов дороге.
Навыки
Exp Stats STAT GEN TALENT EXP TOTAL WEAPON SKILL 38 + 0 + 0 = 38 BALLISTIC SKILL 31 + 5 + 5 = 41 STRENGTH 28 + 0 + 0 = 28 TOUGHNESS 26 + 0 + 0 = 26 AGILITY 34 + 5 + 0 = 39 INTELLIGENCE 32 + 0 + 5 = 37 FELLOWSHIP 26 + 0 + 0 = 26 WILLPOWER 38 + 0 + 0 = 38 Gold = 12 Night Vision 1D100: 48 - "Tallent".
Secondary Stats [Base + Tallents + Career = Total]: A = 01 + 00 + 00 = 01 13 Wounds 1D10: 10 - "W". Sb = 3 Tb = 3 M = 4 Mag = 0 Ip = 0 3 Fate Points 1D10: 6 - "Fp". 1 Insanity point
Skills Animal Care(Int)[] - 16% Charm(Fel)[] - 13% Command(Fel)[] - 13% Concealment(Agl)[+10] - 49% Consume Alcohol(Tgh)[] - 13% Disguise(Fel)[] - 13% Drive(Str)[] - 14% Evaluate(Int)[] - 16% Gamble(Int)[] - 16% Gossip(Fel)[] - 13% Haggle(Fel)[] - 13% Intimidate(Str)[] - 14% Outdoor Survival(Int)[+0] - 37% Perception(Int)[+0] - 37% Ride(Agl)[] - 20% Row(Str)[] - 14% Scale Sheer Surface(Str)[] - 14% Search(Int)[+0] - 37% Silent Move(Agl)[+0] - 39% Swim(Str)[] - 17%
Advanced Skills Follow Trail (Int) - 37% Secret Signs (Ranger) (Int) - 37% Speak Language (Reikspiel) (Int) - 37%
Talents Specialist Weapon Group (Longbow)- Can use Longbows without penalty Lightning Reflexes - +5% to Agility Rover - +10% for all outdoor survival skills Rapid Reload + all reload actions cost half action less Marksman(From Hochland) + 5% to ballistic skill Night Vision (From Random Talent) + can see in low-light conditions
Special RulesYou gain a +10% bonus on Common Knowledge (the Empire) Tests that deal with your home province of Hochland.
Инвентарь
Clothing(regular) Longbow with 29 arrows 3 trap sets Antitoxin Kit Knife х2 Tinderbox Cooking Pot wooden cutlery backpack water skin 20 yrds of rope Common Food(5 days) 11g 23s 10p
|