Torn World | Партия


Гириш Дешпанде

В игре

Автор:   QudExplorer
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


21 год
Рост 185
Вес 78
Очень смуглый, обычного телосложения, волосы чёрные, брови густые.
Характер
Гириш не очень разговорчив, но его молчаливость исчезает как утренний туман когда дело доходит до действительно важных или интересных ему вещей. Парень бывает вспыльчивым, спьяну может громко отстаивать свои интересы, но сохраняет при этом уважительность в своём тоне.

На его помощь могут рассчитывать его хорошие друзья, а к остальным он проявляет безразличие. Заведомо хорошо относится к соотечественникам и коллегам.
История
Гириш родился вторым ребёнком в относительно зажиточной индийской семье. В детстве вместе с младшим братом он часто мастерил что-то электронное из подручных материалов и его увлечение переросло во взрослый интерес. За пару лет до окончания школы парень объяснил всё родителям и стал учить русский язык чтобы переехать к своей старшей сестре в Россию и поступить там в высшее учебное заведение.


Гириш поступил на бюджетное место по специальности "радиоинженерия" в надежде поступить на магистратуру в Европу. Большинство времени, отведённого на учёбу, он потратил на собственные проекты, залезая в чужие профессиональные области и игры с друзьями по вечерам.
На третьем курсе он стал встречаться с девушкой, с которой они оказались похожими в своих интересах и взглядах.
Примерно в то же время парень ввязался в долги чтобы завершить совместный проект со знакомыми с интернета. Результат работы пару недель шумел на нескольких специализированных форумах, но крупные фирмы не осмелились пустить эти разработки в промышленное использование из-за его неприспособленности к популярным технологиям. Займодатели теперь преследуют его, пытаясь выбить все проценты, что натекли за год неуплаты.

После вылазки на природу с друзьями Гириш собирался сбежать в Америку к брату своего отца, но оказался куда дальше чем планировал...
Навыки
HP 20 RegHP 4 Might 1 Power 0 Speed 5
MP 0 RegMP 0 Prot 11 Resist 10 Init 11
SP 20 RegSP 4 Block 1 Dodge 1 Attack 0

Skills
- Combat
- Social
Persuasion (I) 0/50 (При попытке убедить кого-то вы получаете +1 на кубике)
Bluff (I) 2/50 (При попытке обмануть кого-то вы получаете +1 на кубике)
Games (I) 0/50 (Вы быстро разбираетесь в играх, не получая штрафов за незнакомые правила)
- Craft
Programming (I) 0/100 (Вы способны создавать простые программы :3)
Electronics (III) 0/150 (Вы обладаете обширными знаниями в электронике. Работа с электроникой дает вам бонус +3 при инспектировании мелких деталей. +1 Ini)
- Magic
-Miscellaneous
Stealth (0) 2/50
Perseption (0) 1/50

Knowledge
Games:
Игры Земли
Инвентарь
Одежда: лёгкие спортивные штаны и кофта с капюшоном чёрного цвета, серая футболка, летние кроссовки, трусы-семейки, чёрные носки.
Гаджеты: кнопочная нокиа с цветным экраном и стандартными мультимедиа-функциями.
Другое: красная обёртка от конфеты в кармане штанов, пустой шампур.

Александра Сабанина

В игре

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст: 23
Рост: 165
Вес: 55

Миниатюрная блондинка с длинными волосами. Классические черты лица, светлые глаза. Выглядела бы мило, если бы не извечно капризно поджатые накрашеные губы. Образ такой у Саши - всегда недовольная, с которым она уже давно сжилась и отлично применяет, где надо, в смысле, везде.
Характер
Таких людей можно назвать завистливыми. Саше постоянно кажется, что ее обделяют, или ей чего-то не достает, а если не достает, значит, надо достать. Что угодно, кого угодно. Показательным был момент ее замужества в 18 лет, все же выходили, и ей надо стало, причем не за абы кого, а за парня лучшей подруги.
Болтлива и бестактна, не слышит, что ей говорят, часто перебивает. Абсолютно беспардонная барышня. Очень обаятельна и привлекательна, когда ей что-то нужно, прекрасно знает, что симпатичная и умело этим пользуется.
История
Единственная дочь любящих родителей, Сабанина выросла жутко капризным существом, что впрочем обычно только потакалось. Сначала мамой и папом, потом мужем, затем, когда Саша открыла в себе талант к "писательству", своим капризам стала потакать еще и сама.
Разведясь с мужем пару лет назад, Саша решила во что бы то ни стало наверстать упущенное и поступить в универ. На тот момент она уже несколько лет как работала дома, фриланс, в основном и иногда печатала небольшие женские фентези-романы, о прекрасном длинноволосом рыжем короле эльфов. Прибыли хватало, еще и немного лежало на счету, плюс удалось развести мужа на небольшие выплаты, как говорится, лишь бы отстала.
Поступила в универ, жила бед не знала, общалась с девчонкой из группы, иногда выбиралась с ней куда-нибудь ненадолго, но тут вот дернул черт согласиться отправиться на пикничок. Саша и так не в восторге была от этого всего. Комары, муравьи, унылые пейзажи, не особо-веселые ребята... Оставалось лишь запастись терпением, бухлишком и кучкой презрения ко всему окружающему, чтоб пережить поездку.
Навыки
HP 20 RegHP 4 Might 1 Power 0 Speed 5
MP 0 RegMP 0 Prot 11 Resist 10 Init 10
SP 20 RegSP 4 Block 1 Dodge 1 Attack 0

Skills
- Combat
- Social
Persuasion (II) 0/100 (При попытке убедить кого-то вы получаете +2 на кубике)
Bluff (II) 0/100 (При попытке обмануть кого-то вы получаете +2 на кубике)
Seduction (II) 0/100 (При попытке соблазнить кого-то вы получаете +2 на кубике)
Literacy (III) 0/100 (Ваши произведения обладают культурной ценностью. +4 к проверкам качества написанного, +1 к социальным проверкам через письмо или заготовленную речь. +2 к опыту из книг)
Trade (I) (I) 0/50 (Знания экономики дают +1 к проверкам торговли)
- Craft
- Magic
-Miscellaneous
Stealth (0) 4\50

Knowledge
Games:
Игры Земли
Инвентарь
Одежда:
- Белое простое нижнее белье
- джинсы
- розовая футболка
- легкая курточка
- носки
- кроссовки
Украшения:
- золотой браслет на левой руке
- три кольца на ней же
- часы на правой
- цепочка с подвеской в виде листика
- серьги-капельки
В карманах:
- ключи
- спички
- резинка для волос
- икеевский карандаш
- складной нож
- телефон

Александр Миронов `Лотарель`

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Часть тела покрыта татуировками в японском стиле.

Характер
Александр прожженный игроман, любитель форумных и полигонных ролевых игр и по совместительству программист. Это вписывается в его образ типичного парня, который с детства любил читать книги, играть в комп и махать палкой на улице представляя себя каким-нибудь эльфом. По натуре он довольно добрый человек, любит общаться с другими людьми которые разделяют его интересы, а так же он легко находит общие темы с незнакомыми людьми. Казалось бы гик вроде него не должен быть общительным, но видимо природа решила пошутить над ним и дала ему необходимые навыки в этой сфере. В остальном же мало кто знает его настоящий характер, кто-то считает что он просто подстраивается под людей, а на самом деле он совсем другой. Однако никто так и не смог выяснить какой же Александр когда он наедине с самим собой или с по настоящему близкими людьми.

Ну это так, краткое и поверхностное описание, в игре персонаж может выйти немного другим учитывая все подводные камни его характера.
История
Детство у Сани было самое обычное. Спальный район, посиделки за компом, прогулки с малочисленными знакомыми и бессонные ночи проведенные за книгами про приключенцев и фэнтези. Родители особо не следили за ним, и почти все время проводили на работе, но Саша и не нуждался в их заботе. У него был интернет и друзья в нем, общения с которыми его хватало с головой. Надо отметить, что его родители крутились в крупном бизнесе и удовлетворяли все хотелки парня, а ему много и не нужно было. Каждый год у него был новый компьютер и новый телефон, а так же одежда которую он хотел. В большом он и не нуждался. Школу он закончил на дому, так ни разу и не сходив в неё, родители просто заплатили за него. Однако он был довольно смышленым парнем и уже в 12 лет собирал на коленке легкие программы. В этом возрасте он и заинтересовался полигонными ролевыми играми, и пошел в кружок по интересу, где таких же как он учили обращаться с мечом и собирать броню из подручных материалов. Спустя шесть лет Александру пришлось пойти в универ, родители настояли, но они дали ему право выбора, так что он пошел на программиста. Там он нашел много людей со схожими интересами и их группа частенько выезжала в лес на полевки, помахать мечом и выпить пива у костра. Когда ему исполнилось двадцать лет, родители купили ему отдельную квартиру и с тех пор он практически не виделся с ними. Он был не особо нужен им, они не особо нужны ему. Оставшиеся четыре года в универе он постоянно приглашал друзей к себе на хату, где они играли в настольные игры типа D&D и развлекались так как могли развлекаться ролевики. Среди них были и девушки, и с одной такой Александр пробыл в отношениях около года, но все распалось когда та решила уйти из ролевых и потянула за собой и своего парня. Но Саша не хотел взрослеть и потому она бросила его, а он закончив тогда универ пошел на работу по своему же профилю. С друзьями он контакта не терял и они так же продолжали тусить, ходить на ролевки и собираться на дому. Однако они уже серьезнее подходили к своему инвентарю, вроде настоящих мечей и настоящей брони, а не собранной из всякого хлама.
Навыки
HP 20 RegHP 4 Might 1 Power 0 Speed 5
MP 0 RegMP 0 Prot 11 Resist 10 Init 10
SP 20 RegSP 4 Block 1 Dodge 1 Attack 0

Skills
- Combat
Swords (I) 0/100 (Вы владеете мечом без штрафов)
Fencing (0) 2/100
Blunt (0) 20/100
Spear (0) 20/100
Bow (0) 20/100
Defense (0) 23/100
- Social
Persuasion (I) 2/50 (При попытке убедить кого-то вы получаете +1 на кубике)
Games (I) 0/50 (Вы быстро разбираетесь в играх, не получая штрафов за незнакомые правила)
- Craft
Programming (II) 0/100 (Вы способны создавать программы. Ваша способность видеть алгоритмы дает вам +1 на проверки Изучения заклинаний.)
Blacksmith (0) 25/50
Leatherwork (0) 25/50
- Magic
-Miscellaneous
Camping (I) 2/50 (Вы владеете базовыми походными знаниями. +1 на броски по созданию лагеря)
Stealth (0) 1/50
Perseption (0) 2/50

Knowledge
Games:
Игры Земли
Blacksmith:
Металлический длинный клинок (Сложность 15, 2 металлических слитка, кузнечные инструменты)
Металлический короткий клинок (Сложность 13, 1 металлический слиток, кузнечные инструменты)
Меч (Сложность 10, 1 длинный клинок, 1 рукоять, 1 обмотка.)
Кинжал (Сложность 9, 1 короткий клинок, 1 рукоять, 1 обмотка)
Металлический щит
Наконечник стрелы
Металлическая чешуйчатая броня
Металлические наплечники
Металлические наколенники
Металлическая кираса
Carpentry:
Деревянная рукоять (Сложность 9, 1 деревянная планка, инструменты плотника)
Короткие луки
Стрелы без наконечника
Деревянный щит
Leatherwork:
Ремень (Сложность 10, 1 Отрез кожи, инструменты кожевника)
Обмотка (Сложность 5, 1 Отрез кожи или 1 Отрез ткани, инструменты кожевника)
Кожаная кираса
Кожаные наколенники
Кожаные наплечники
Инвентарь
1. Из одежды черные джинсы, берцы и футболка с коротким рукавом.
2. Из гаджетов только телефон
3. Сигареты, бензиновая зажигалка, бутылочка с бензом для неё, была ещё бумага туалетная, но она дождь не пережила

Body Armor: Клепаная кожаная куртка: Броня 2 реж 1 кол, Частичная 50% Прочность 20

Меритсегер (Татьяна Кошкина `Кошка`)

В игре

Автор:   tapo4ek
Раса:   Нага
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
До обращения:

После:



20 лет
Рост: 160 - 170 стоя на хвосте в обычной позе.
Вес: 55(??)
Хвост: длинна около 5,5м, цвет - изумрудный.
Минимум косметики, или полное её отсутствие. Уши не проколоты, пирсинга нет.
Приметы:
Ч.б. тату на пояснице "кошка в шляпе*.
Цв. тату на левом бедре "кошка, рвущая паутину"
Цв. тату "зеленые переплетающиеся стебли, идущие от шеи и до правой кисти, оканчивается рисунок темно-бордовой розой с глазами и клыкастым раскрытым ртом на тыльной стороне кисти"
Цв. тату на левой лопатке. "Две переплетающихся змеи"

Шрам, идущий над правой бровью и закругляющийся вокруг глаза по дуге к скуле.


Характер
Гордая, усомнись в её способностях и она из шкуры вон полезет, что бы доказать, что ты не прав.
Плохо следит за языком, сначала говорит, потом думает.
Больше всего в жизни ценит свободу.
История
Студентка престижного вуза с экономическим уклоном и большими расценками на закрытие сессии.
Мать - майор службы всесильных невыездных. Отца никогда не знала, хоть и пыталась найти о нем хоть какую-то информацию и не раз, но натыкалась везде на стерильную чистоту. Буд-то кто-то очень сильно старался уничтожить все свидетельства существования этого человека, буд-то его никогда и не было. Не сложно догадаться, кто тут постарался.
А еще мама часто меняла ухажеров, каждого из которых Таня по не совсем ясным даже для нее причинам решила ненавидеть... А еще мама хотела вырастить из дочки достойную, самостоятельную и бла-бла-бла белую и пушистую кошечку, как комментировала сама Таня. Вот только у Тани было совсем другое мнение по этому поводу. "Благородные кружки" нещадно прогуливались, именитые преподователи посылались в задницу или, если Таню вдруг мог заинтерисовать предмет, преподаватели сваливали сами и искали психолога. Как та учительница музыки, что мать навязала дочке в 13 лет, дабы приобщить к прекрасному. Пожилая преподавательница учила милую девочку Чайковскому, Бетховену и Штраусу. И вот, год спустя, показательный концерт в присутствии родственников... Таня пришла на мини концерт, одетая и намалеванная в лучших традициях рок-тусовок с легким оттенком готики и эмо. Само собой, к фортепьяно она не притронулась, у нее с собой была бас-гитара... Старушку долго потом откачивали...
Еще были бальные танцы... Кружки рисования... Куча разных видов спорта. В результате выяснилось, что танцевать Таня умеет, рисует...своеобразно, а еще она совсем не командный игрок. В общем все заканчивалось скандалами.

Разачарование и непонимание, что видела Таня в глазах матери, лишь подогревало бунтарский дух. Впервые она взбунтовалась в 10 лет, убежав из дома, когда мать отчитала за очередную жестокую шалость, устроенную очередному её ухажеру. Через пять дней ее нашли, вот только девочка не кинулась в слезах в объятья матери, прося прощения и со словами что больше так не будет...а лишь равнодушно посмотрела ей в глаза и вытянула руки вперед со словами. "Сдаюсь, офицер". Больше Таня не сбегала, но остановиться бунтовать не смогла. В 12 лет её впервые застукали в туалете с сигаретой. В 13 первое тату. В 14 обрилась на лысо, ведь маме очень нравился её волосы... Когда они отрасли, девушка дорвалась до краски для волос...розовый, ораньжевый, зеленый... В 15 первый привод...девушка увлеклась тогда паркуром, а очередная стройка слишком хорошо охранялась, да еще с сабаками.

Все попытки "поговорить" у матери и дочери заканчивались на повышенных тонах и хлопаньем дверьми.

В итоге к моменту окончания 11 класса кое как между амбициями матери и бунтарским духом дочери был достигнут паритет на условиях- Таня нормально отучивается в Вузе, не привлекая внимания, а Мать ее не трогает. После окончания она собиралась просто запихнуть дочь к себе под крыло, да и с возрастом, верила она, мозгов дочь понаберется и вся дурь выветрится.
Таня же была рада что её наконец оставили в покое и уже планировала куда свалит после окончания учебы. Страна большая, да и с языком проблем у нее никогда не было...мир большой...

Училась Таня на удивление хорошо, при чем ни разу нечего не проплачивала. Даже самый борзый препод принципиально не ставящий зачеты без конверта, сделал исключение...правда после того, как сверил фамилию студентки и одной немалоизвестной дамы в погонах.

С личной жизнью у кошки было...как у кошки. Отношения заканчивались тогда, когда очередной мальчик пытался залезть слишком глубоко ей в душу, начинал пытаться обсуждать планы на совместное будущее, где Тане отводилась роль окольцованной птички или просто пытался покушаться на её свободу. Где ты была? С кем? Я не хочу что бы ты туда ехала, с ними общалась... и тому подобное ставило точку в отношениях.
Навыки
HP 20 RegHP 4 Might 2 Power 2 Speed 5
MP 10 RegMP 2 Prot 14 Resist 13 Init 15
SP 20 RegSP 4 Block 1 Dodge 2 Attack 1

Skills
- Combat
Defense (0) 23/100
- Social
Games (I) 0/50 (Вы быстро разбираетесь в играх, не получая штрафов за незнакомые правила)
Trade (I) (I) 0/50 (Знания экономики дают +1 к проверкам торговли)
Dancing (I) 0/50 (Вы умеете правильно танцевать)
Singing (I) 0/50 (Вы умеете правильно петь)
String (I) 0/50 (Вы умеете правильно играть на щипковых инструментах)
Painting (I) 0/50 (Вы умеете правильно рисовать)
Piano (I) 0/50 (Вы умеете правильно играть на пианино)
- Craft
- Magic
-Miscellaneous
Acrobatics (I) 0/50 (+1 к проверкам Акробатики)
Stealth (0) 4/50
Perseption (0) 4/50

Knowledge
Games:
Игры Земли
Инвентарь
Одежда:
Нижнее белье - черное, шелковое. Бистгалтер размер B.
Легинсы и кофта расцветки в разноцветные ромбики. (как на аве).
Ботинки Haix песочного цвета, выкупленные с аукциона на ебее.
Носки черные, хлопок, супердышащие, суперумные и т.п., под боты.
Куртка расцветки вудленд


Гаджеты:
Небольшой фонарик светодиодный карманный.

Мелочь по карманам:

1.Таблетки Регулон.
2.Таблетки Миг.
3.Пластырь 10 шт.
4.Заколки-невидимки 4шт. и резинка для волос зеленого цвета 2шт.
5.Маленький канцелярский ножик с выдвижным лезвием.

Пет: :) Змея- Уж по кличке Дориан.


Смартфон навороченный с жучками, моячками, спутниковой связью и прочими штуками. (Валяется где-то в кустах в родном мире...похоже потерян навсегда)

Нет ни одного персонажа мастера.