Stingray | Партия


Хорус Зарэван

В игре

Автор:   CandyLord
Раса:   Человек
Класс:   Робототехник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Ржаной цвет волос, короткая стрижка, растрёпанный. Рост 180. Худой и жилистый.
Вместо рук бионические имплантанты выглядящие как живые. Видны лишь разъёмы для подзарядки и для калибровки.
Глаза серого цвета. Тщательно бреется.
Характер
Оптимистичный, несмотря на свой здоровый скептицизм.
Обычно ходит хмурым в раздумьях, но если к нему кто-либо обращается, то вежливо улыбается.
В разговоре весьма вежлив и сдержан, но если тема ему интересна, то очень болтлив.
Во время работы слишком увлекается, что перестаёт слышать всё вокруг.
История
Хорус родился в Эстонии и рос в Вярске. Уже с детства грезил роботами и трансформерами. Он смотрел все старые фильмы про любых механизированных существ. Данная любовь вылилась в хорошее знание истории. Начав изучать все сопутсвующие для робототехники науки.

В 16 лет, Зарэван поступил в университет на факультет программирования и робототехники. Для этого парню пришлось ехать в Москву. Со своими знаниями ему без трудов получилось поступить но жить одному в чужой стране для него было тяжело, и он нашел друзей и девушку. Девушку он встретил на одном из ежегодных университетских балов. Танцы были одной из отдушин Зарэвана (они развили довольно хорошую пластику у парня).

Шесть лет обучения на специалиста, и направление в престижную компанию. Два года работы прекрасной семейно жизни специалиста.
На проверки автоматизированного производства случается эксцесс, когда Хорусу отрывает обе руки почти по плечи, чудом жив остался. Девушка его бросила сразу. По страховке ему предлагают восстановить руки по средство выращивания их из его образцов тканей и в дальнейшем приращивании. Но в таком случае мелка работа руками ему будет недоступна очень долго время ведь нервы довольно сложно соединять и проращивать. Компании такой работник естественно не особо то и нужен будет, пусть его работа по большей части и головой, но и руками приходится довольно часто пользоваться. Зарэваэн решается на установки бионических протезов нового поколения подключенного к нейроинтерфесу. Дело в том, что для обычных калек такое не будут использовать, а богатые калеки давно уже выращивают себе новые руки и приращивают их. Медицина на высоте. Так Хорус становится высококлассным механиком, способным работать чуть ли не с нанитами. Семь лет работы только увеличили его багаж знаний. За это время он не заводил долгосрочных романов. Пусть он и относился к данной идее довольно скептически но всё равно подал своё резюме в Стингрей. Зарэван надеется на новую, другую жизнь.

В подготовительном лагере Ковчега его 2 года подготавливали по его же специальности. Обслуживание различных бортовых дроидов-ремонтников, даже если некоторых из них он сам помогал разрабатывать. Комуникационную технику. Обучали выживать в агрессивных условиях и условиях Пустоты невесомости. Пусть он и знал большинство дисциплин, но он даже и не мечтал, что полетит к чужим звездам покорять их, и словно ребёнок учился всему. В конце обучения ему даже обновили нейроинтерфейс на новейший, так как его устарел почти на 9 лет. И в свои 31 он отправляется в космос.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айзек Кларк

В игре

Автор:   Alezael
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст – 37. Рост - 183. Вес – 75. Внешка( картинка).
Характер
Характер : Не любит, когда ему мешают работать или надоедают, особенно ненавидит, когда кто-то несведущий пытается его научить его работе. Из вредных привычек – курение. Алкоголь – по праздникам. На контакт идет без особых трудностей, если дело не касается уставных отношений – весьма прямолинеен.
История
Айзек Кларк родился в Вашингтоне. С юных лет он интересовался конструированием. Все началось с лего, потом он покупал специальные конструкторы из металла, после он вовсе начал собирать металлолом с улицы делать из него различные приблуды. В последствии он поступил в тех. ВУЗ, где углублял свои познания в этой сфере. После обучений он устроился инженером на одно из предприятий, где конструировали космическую технику. Узнав о наборе в программу Stingray, он решил попытать удачу. Видимо звезды сошлись в нужную линию, и он смог пройти отбор, после чего был зачислен в команду на место техника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь `Зверь` Зверек

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост - 184 см. Вес - 94 кг. Возраст - 32 года. Широкоплечий, с развитой мускулатурой. Несколько небольших шрамов по-всему телу, рукам, ногам, голове, но ничего такого, что бы бросалось в глаза. Широкие скулы, серые глаза и веснушчатое лицо. Светлые волосы по-военному коротко острижены.
Характер
Человек противоречие. Когда молчит днями на пролет, а порой болтает без умолку. Бывает жестким и суровым, в иной ситуации самый добрый и чуткий человек на свете. Иногда непоколебим как скала и излучает уверенность, в другой час мандражирует и скромно отводит глаза.
История
Обычный сельский парень из небольшого села в Сибири. Учился неплохо, занимался спортом и по-хозяйству работал. После девяти классов школы, пошел в техникум, учился на специальность автомеханика и параллельно работал охранником. После пошел на срочную службу в армию, где благодаря физическим и морально-волевым данным и качествам, был отобран в морскую пехоту. Остался служить по-контракту, освоил несколько воинских специальностей: механика-водителя, подводника, разведчика-диверсанта. После прошел отбор и попал в команду "Стингрея".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шень `Мандарин` Синь

В игре

Автор:   Anubis
Раса:   Человек
Класс:   Парамедик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
37 лет. Рост 170 см. Вес 72 кг. Крепкое телосложение. Чёрные, коротко стриженные, волосы. Усталый взгляд создаёт образ, который на десяток лет старше.
Характер
Прямолинейный и целеустремлённый. Любит доводить начатое до конца, но всё же умеет ловить тот важный момент, когда лучше не переусердствовать. Не любитель почесать языком, а вот погреть уши на чужой болтовне не прочь.
История
Родился в семье эмигранта. Мать Шеня получила гражданство ещё при рождении, а отца отправили на родину, когда тот потерял работу. Парень к тому времени успел поступить в медицинский колледж, отрабатывая стоимость учебы на ночных сменах спасательной бригады. На третьем курсе был рекомендован в отряд спецназа, и вопрос выбора между дипломом и высокооплачиваемой работой был, в его ситуации, очевидным.
В программу NASA подал заявку, как и все агенты спецназа. Сперва воспринял всё как шутку, но всю серьёзность ощутил, только когда началась подготовка к криосну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Уайт

В игре

Автор:   Bayun
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик-исследователь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
41 год. Рост 190 см. Проницательный взгляд. Спортивное телосложение. Темные волосы. Бородат.
Характер
Немногословный. Серьёзный. Спокойный. Имеет своеобразное чувство юмора, которое редко понимают окружающие. Не любит действовать наудачу, предпочитает всё хорошо обдумать и составить план. Голос четкий, командный. Часто употребляет русское слово Tovarisch. Когда нечего делать, начинает рисовать то, что его окружает. Ну по крайней мере пытается.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелен Райт

Персонаж мертв
Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Биолог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Выше среднего роста крепкая худощавая женщина с каштановыми волосами до плеч. Глаза карие с зеленцой, как если бы уже начали выцветать. На вид ей можно дать 30-35 лет.

Одежда почти всегда в легком беспорядке, как если бы ей было неважно, как она одевается и спит на рабочем месте или нет. Носит темные брюки, темные, реже зеленые водолазки, неизменный белый халат в рабочее время, который редко снимает сразу, как рабочий день закончен.

На вечеринки и праздники одевает черное платье и неизменную шаль.
Характер
Внешне строга, собранна, иногда кажется даже чопорной. Большую часть знакомых держит на расстоянии. На самом деле мягкосердечна и жалостлива, любит котят, щенят и всех детенышей млекопитающих без разбора, способна умиляться самым простым вещам вроде радуги или отражения в капле воды, но не слишком любит показывать эту сторону своей личности в коллективе. Считает, что нельзя смешивать работу с личной жизнью и на работе очень важно поддерживать со всеми чисто профессиональные отношения.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эбигейл Хеллер

Персонаж мертв

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост - 178см. Вес - 66кг. Возраст - 27 лет. Короткие, под-мальчишку, черные волосы. Бледная фарфоровая кожа и лазурно-голубые глаза. Слегка худощавое телосложение. В одежде предпочитает строгие костюмы или простую не броскую одежду. Очень любит униформу, которая делает всех единообразными.
Характер
Флегматичная, спокойная и малоэмоциональная. Даже в моменты физических нагрузок и стресса, из эмоций на лице отражаются максимум сведеные, нахмуреные брови и, возможно, что то в глазах. Кажется неживой, словно андроид. Умеет слушать, но как собеседник плоха. Предпочитает одиночество шумным компаниям. Любит читать и созерцать, а так же рисовать. Нравится слушать печальные мелодии наподобие лунной сонаты.
История
Единственный ребенок в любящей семье. С детства была сообразительной и одаренной, но себе на уме и довольно нелюдимой. С двенадцатилетнего возраста проходила обучение в школе-интернате для одаренных детей. После поступила учиться в летную школу, которую закончила в числе лучших выпускников и около двух лет служила в ВВС пилотом истребителя. Неожиданно для себя получила приглашение в проект Стингрэй, где при прохождении обучения и конкурсного отбора показала лучшие результаты и была зачислена в команду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Anton Marks / Энтон Маркс

Персонаж мертв

Автор:   Terranaunt
Раса:   Человек
Класс:   Командир боевой группы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепкого телосложения индивид, на вид 28-30 лет отроду. Волосы черные, коротко стриженные, глаза карие.
Характер
Характер стойкий, нордический. Не женат.
История
Родился (даже без осложнений), учился (даже колледж закончил) - всё в USA - потом Балканы, Балканы, Балканы, потом такого выдающегося сунули на север Европы, потом закончился контракт и продлевать его отказался наотрез, работал - тоже в USA - (непродолжительное время после завершения контракта, до того как связались рекрутеры из NASA).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Флетчер

Персонаж мертв

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Мужчина 36 лет. Рост - 186. Вес - 84кг. Крепкого телосложения. Острижен коротко.
Характер
Спокойный, уравновешенный В меру жесток и груб, во всяком случае пытается таким казаться для остальных. Хотя на деле своем мужик добрый. Любит шутить к месту и без. Иногда слишком молчалив, иногда слишком болтлив.
Исполнительный. Любит работать с такими же.

История
Мать погибла когда Джеймсу было всего шесть. Скорее всего это и повлияло на его желание пойти в армию и бороться с терроризмом. Месть. Месть за детскую утрату. Учился не отлично конечно, но и проблем никогда не было. Увлекался программированием. Сразу после школы поступил в армию. В 25 лет зачислен в спецназ, а ещё через четыре года принят в элитное подразделение Специальный Разведывательный Полк. Где еще четыре года ловил террористов по всему миру. Только вот меньше их не становилось и Флетчер стал задумываться над бессмысленностью своей борьбы. Перспектива покорять новые планеты казалась куда интереснее и полезнее. Да и платили больше, потому Джеймс подал в отставку и записался на участие в проекте "Stingray".
"А с чего им его не взять? Солдат он отличный еще и технику подлатать может. Психически уравновешен." -Так думал Флетчер, так наверное и было. Но факт в том, что его взяли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саманта Редфилд

Персонаж мертв

Автор:   JackieProt
Раса:   Человек
Класс:   Техник-Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост-174см. Вес-62кг. Возраст-27 лет. Короткие, едва до плеч волосы неестественного огненно-красного цвета. Британские корни. Глаза искусственные с радужкой алого цвета и неестественно-белым белком. На лице и шее несколько следов от имплантов. Грубые черты лица. Из косметики пользуется только тушью, тенями и подводкой. Всё черного цвета. Телосложение крепкое с небольшим проступающим рельефом мышц. Левая рука заменена на кибернетический протез белого цвета. Предпочитает носить рабочий комбинезон, сняв верхнюю часть и обвязав её вокруг пояса, спортивный костюм или неуставной комплект одежды, состоящий из свободных брюк покроя карго, майки или футболки и куртки. Брюки и куртка из одного комплекта, окрашены в серый цвет с синими вставками на боках, рукавах, плечах и спине. Почти всё время на шее носит старомодные наушники со следами многих починок и улучшений.
Характер
Свободолюбива и независима. Прямолинейна. Обожает язвить и делать саркастичные вставки. Достаточно открыта для общения. Внешне немного не собрана и излишне расслаблена, но в случае необходимости проявляет ледяное спокойствие, рассудительность и хладнокровие. Возможны случаи неуставного поведения. По её словам не может жить без полетов, музыки и хоть какого-либо занятия. В отсутствии этих факторов велик риск развития тяжелой депрессии.
Почти всё свое время она проводит или в ангаре, ремонтируя, настраивая и поддерживая технику, или в тренажерном зале, или у себя в каюте, играя на одной из двух гитар (Акустическая и Электро). Также, дабы не растерять навык, очень часто пользуется симуляторами управления различной техникой.
История
Саманта родилась в Англии, в городе Питерборо в 2033г. Её отец был офицером разведывательно-диверсионного подразделения SAS,а мать пилотом гражданской авиации. Также у Сэм есть брат Джейк. Детство Сэм и Джейка было немного сумбурным. В возрасте 5-ти лет, из-за работы отца, они переезжают в США и два года мотаются по всей стране, пока, наконец, не оседают в Северной Калифорнии. Однако, несмотря на подобные трудности, семья остается крепкой.
В возрасте 12-ти лет Сэм впервые села за штурвал самолета и покорила небо, что повлияло на её судьбу в будущем. Спустя год к любви к небу добавляется любовь к музыке. В 14 первая гитара, а в 15 поступление в летную академию.
Спустя 6 лет окончив академию в звании старшего сержанта с прекрасной рекомендацией, поступает на службу в ВВС США пилотом штурмовой авиации. В апреле 2055г отправляется на ближний восток в составе миротворческой армии США. 27 июля получает срочное боевое задание в составе звена нанести удар по убежищу террористов с целью зачистить местность после штурмовой группы. По ходу выполнения задания оказывается, что штурмовой отряд не успел эвакуироваться. Как командир звена, Саманта принимает решение отложить нанесение удара до момента эвакуации морпехов. Результатом стала успешная эвакуация штурмовой группы и уничтожение цели, но за время ожидания самолет Сэм взяли в прицел и сбили. Сэм успешно катапультировалась, и её подобрал отряд 28-ого батальона рейнджеров. Морпехи были благодарны за спасение, но командование расценило действия Редфилд как нарушение приказа. Хоть Саманта и была представлена к награде за отвагу, её вынудили подать рапорт об увольнении по собственному желанию.
После ухода из ВВС, Сэм с помощью своего брата, который теперь работал аналитиком в ЦРУ, попала на работу в Центр Инновационных Технологий и Развития пилотом-испытателем в отдел транспортных инноваций. Спустя год, из-за мировых трудностей, финансирование отдела сократили, и Сэм пришлось переучиваться еще и на пилота наземной техники. За последующие 3 года Сэм получила несколько экспериментальных имплантов, добилась повышения до техника-испытателя, приложила свою руку к некоторым образцам и стала асом в управлении практически любым средством передвижения. Год назад была уведомлена, что её кандидатура рассматривается на роль главного пилота проекта Stingray. Отказалась от места по причине предпочтения управления малыми и более маневренными аппаратами, но в итоге попала в проект, так как ЦИТиР разработал для проекта экспериментальные версии вездехода и вертолета, и управление ЦИТиР настояло на том, что управлять и поддерживать технику в рабочем состоянии должен их сотрудник.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Jerry Cann

Персонаж мертв

Автор:   KortezKardinal
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост - 6"2, черные волосы, голубые глаза. Возраст - 40 лет. Ухоженные борода и усы, тщательно уложенная прическа. В хорошей физической форме. От левого глаза до груди тянется шрам от осколка разорвавшейся мины (при исполнении дипломатической миссии, Сирия, 2040 год)
Характер
Сдержанный, на вид вечно утомленный человек. Старается поддерживать образ оптимиста (довольно успешно). При критических ситуациях действует быстро и уверенно. В спорах обычно выступает в роли примиряющей стороны. Говорит вполголоса, отчетливо и резко.
История
Джерри Канн - человек избравший в качестве своего жизненого пути худшую работу на Земле XXI века - работу дипломата.
Уроженец 20-х годов, образцовый представитель поколения "Мечтателей" (Так называют граждан развитых стран чье детство пришлось на эпоху сумасшедшего экономического и технического роста 20-40 годов за, статистически, чрезвычайно высокую долю изобретателей, ученых и заметных лидеров. Впрочем, это явление легко объясняется общей беспрецедентной благоприятностью окружавшей их экономической и интеллектуальной среды.) , выпускник Гарварда, доктор наук в области международных отношений и социологии, полиглот и бывший сотрудник МИДа США а затем ООН - на бумаге биография Джерри выглядит как наглядная иллюстрация для слов "успех" и "благополучие", что на самом деле справедливо лишь отчасти.
Свой выбор жизненного пути мистер Канн совершал сознательно, ставя своей целью служение высшему благу. Его решительность не была сломлена даже давлением со стороны мистера Канна Старшего, чьей мечтой было сделать из сына профессионального военного, в продолжение семейной традиции (дедушка Джерри служил во Вьетнаме, а прадед в во Франции, в авангарде операции "Оверлорд).
В первые годы дипломатической службы Джерри испытывал абсолютное счастье от своей деятельности, вприпрыжку взбираясь по карьерной лестнице; мир казалось находится в одном шаге от создания утопии, рая на Земле. Джерри участвовал в окончательном мирном разрешении Израиль-Палестинского конфликта, помогал в стабилизации ситуации на территории Сирии и с каждым днем делал мир лучше.
...
...А потом рай превратился в ад...
...
К 2060-му году от прежнего Джерри, оптимистичного человека и непревзойденного дипломата мало что осталось. Нет, Джерри не растерял компетенции и не забыл своих идеалов, но первое в новом мировом порядке уже бесполезно, а второе оный втоптал в грязь. Работа всей его жизни пошла крахом: массовые расстрелы, суды Линча, революции; мир впал в кровавое безумие, и наблюдая за геноцидом мирного населения Израиля и Палестины в бесцельной, жестокой и долгой войне, Джерри пристрастился к алкоголю и сигаретам, впал в тяжелую депрессию и оставался на своем посту только за счет своей старой славы, ну и отчасти из за того что ООН стала никому не нужна: В "славном новом мире" в составе ООН осталось 38 стран из 193.
Такая реакция на события в мире в немалой степени обусловлена тем что подсознательно Джерри Канн считает упадок современного мира последствием собственной недостаточной дальновидности и компетенции. Его большие амбиции являются причиной его успеха, но из за них же он принимает мировую нестабильность на свой счет. В конце-концов Джерри удалось выкарабкаться из бездны отчаяния путем установки новой, еще более великой цели - если дипломатия провалилась на Земле, он приведет ее к успеху за её пределами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ryan `Rain` McQueen

Персонаж мертв

Автор:   Anubis
Раса:   Человек
Класс:   биотехнолог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
35 лет. Рост 179 см. Вес 80 кг. крепкое телосложение. Темные, коротко стриженные, волосы. Взгляд задумчивый, от чего многие могут посчитать его отстранённым.
Особых предпочтений в одежде нет. Главное чтобы удобная и если можно по свободнее.
Характер
Логико-интуитивный интроверт. В большинстве решений полагается на результат анализа ситуации, поэтому не любит спешить. Если его не торопить, то сделает всё немного быстрее. Райен знает, что может потеряться в эмоциях, теряя контроль над ситуацией. Подобное бывает крайне редко, но выход всегда один - остановиться и успокоиться. Главное не забыть, как это делается.
Райан не любит скопления людей, особенно незнакомых, от чего работа в изолированной лаборатории, для него даже сродни отдыху. В малом кругу людей, такого неприятного чувства почти никогда не возникает, а если найдётся интересная тема, то некоторая скованность в общении с мало знакомыми людьми может быстро исчезнуть.
Анархист, но в первозданном, а не искаженном варианте этого понятия. Райан уверен, что современное общество, это лишь искаженная версия анархизма - каждый круг людей придерживается определённой цели, но тут начинается одно из двух: либо кто-то начинает, открыто или тайно, выделять лишь свои собственные интересы, либо отдельно взятый круг личностей идёт в крайнем противоречии с интересами окружающих. Сейчас общество не готово к большим переменам, так что остаётся уповать на будущее.
История
Райан родился в Канаде, в семье фермера. Он очень рано постигал азы охоты, рыболовства и сельского хозяйства. Его отец, когда отправлял Райана в университет, считал, что выучит себе новую смену, которая расширит семейное дело. Однако парня быстро затянула учеба на биологическом факультете. По молодости он вступил в ряды Гринпис, но шумные и, в большинстве случаев, бесполезные демонстрации были не для него. Райан выходил с лозунгами, размахивая плакатом "ГМО-яд" перед шеренгой из роботов-полицейских, но возвращаясь в комнату в общежитии, его посещала мысль, что мало что-то запретить, куда лучше дать что-то взамен. Любопытство привело его в одну из лабораторий института, в которой, совместно с другими подобными, разрабатывались технологии для колонизации Марса. Проект международной колаборации свернули, но отдельные, уже самостоятельные идеи продолжали активно финансировать. Парень подключился, сперва волонтером, к разработке замкнутых экосистем связанных с жизнеобеспечением. Немецкий профессор, руководитель лаборатории, всё никак не мог запомнить имя парня, раз за разом называя его Рейн (Дождь). Все посмеялись, а прозвище всё равно прицепилось. Оставалось только смирится, зная, что эту, своего рода, традицию никак не искоренить.
Закончив университет, Райан перевёлся по программе обмена опытом в Калифорнийскую лабораторию, где защитил докторскую степень, специализируясь на генетике и микробиологии начал активно развивать вариант "чистой" генной модификации, за счёт контролированной регуляции экспрессии генов. Задача сделать технологию не только эффективной, но и доступной для практического использования, нашла отклик среди спонсоров, среди которых оказалось и NASA.
Гоняясь за сроками, Райну предложили принять участие в миссии, на что он согласился не раздумывая.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Мерсер

Вне игры

Автор:   Alezael
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мужчина ростом 205см. Эктоморф(постоянно поддерживает себя в форме), вес 83кг. Возраст 35лет. Волосы черные, тип прически- Градуированное каре. Из-за челки почти не видно глаз, которые являются имплантами. Они помогают ему в проведении операций, путем детального изучения ран(на что обычные глаза не способны). Постоянно носит маску-противогаз и белый халат.
Характер
Сохраняет хладнокровие в любой ситуации. Не любит, когда ему пытаются указывать на то, как он должен делать свою работу. Не терпит курящих и пьющих людей,а также грязь.
История
Родился в семье среднего класса. С детства отличался любознательностью к живой природе. В возрасте 10 лет был пойман учителем, когда копался во внутренностях мертвой птицы. В школьном коллективе был отшельником, его не интересовали различные фильмы/игры и тому подобные вещи, которые были популярны среди его сверстников. Окончив с отличием школу поступил в высококвалифицированный медицинский ВУЗ. Закончил с красным дипломом и в последствии стал экспертом в различных областях.. Спустя время был приглашен в проект Stingray, после согласия прошел интенсивную подготовку. Назначен доктором, для поддержания физ состояния экипажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Аркрайт

Вне игры

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Герой войны, политик, а затем и публичное лицо проекта "Stingray", Джон Аркрайт, высокий мужчина лет сорока со слегка угловатым лицом и волосами пшеничного цвета, узнаваем во всем мире. Он производит впечатление спокойного уверенного в себе человека, который всегда держит ситуацию под контролем. Его твердый голос с легкими нотками техасского акцента только закрепляет впечатление. Когда Аркрайт говорит, ему хочется верить.

Характер
Аркрайту нравится быть героем. Не столько ради славы и восхищения других, сколько ради пьянящего осознания того, что совершил невозможное. Путешествие в три сотни парсеков через холодный вакуум космоса и колонизация далекой экзопланеты, разве можно вообразить подвиг достойнее?

Джон Аркрайт живет мечтой о звездах. Миссия "Ската" для него не просто достижение многих лет труда и чудо технологического прогресса, это священный крестовый поход. Воплощение всего лучшего, что есть в человечестве, которое несмотря на коррупцию и политическую нестабильность Земли, рассылает своих эмиссаров по бескрайнему Млечному Пути. Все, ради чего стоит жить и бороться.

Джон прекрасно понимает насколько хрупкой может оказаться его мечта. "Скат" - одна из сложнейших машин, когда либо построенных человечеством, пилотируемая лучшими его представителями. Но впереди путь длиной в сотни световых лет и чужая планета в конце. Любая ошибка на этом пути может стоить ему самому и трем тысячам человек его экипажа жизни, а человечеству - космической мечты. Аркрайт сделает все, чтобы этой ошибки не произошло. И он любой ценой доведет свой корабль до цели и станет героем. Иначе и быть не может.
История
Джон Оливер Аркрайт родился в 2017 году в Хьюстоне, Техас. Его отец был морским офицером, а мать врачом-стоматологом. Детство Джона было вполне типичным для своего времени. Он рос в благополучной семье, живущей в закрытом пригородном сообществе, ходил в недорогую частную школу и мечтал пойти по стопам отца.

В 2036 году Аркрайт поступил в Военно-морскую академию США по квоте для детей офицеров ВМС. Он расстался с семьей и переехал в Аннаполис. После окончания академии он был принят на службу ВМС США. Первое его назначение было на авианосце "Джордж Буш". За ним последовало еще несколько назначений на меньших кораблях, многие из которых сопровождались повышениями по службе.

В 2044 году Джон Аркрайт женился на Глории Годворк. Они были верной друг другу любящей парой. Детей, однако, у них не было.

В 2048 году, когда началась вторая филиппинская война, Джон Аркрайт стал капитаном собственного судна, эскадренного миноносца класса "Замвалт" под названием "Уильям Холси".

Уже в первый год войны он попал в крайне сложное положение, когда его корабль получил сигнал с просьбой о помощи от крупного конвоя, перевозящего бегущих от этнических чисток у себя на родине гражданских. Конвой преследовало пять кораблей противника, дружественных военных судов в округе не было. Капитан Аркрайт принял рискованное решение прийти на помощь конвою. Начался бой, длившийся более двух часов и закончившийся потоплением трех кораблей противника и отступлением остальных. Победа досталась "Уильяму Холси" только благодаря фактору внезапности (судно было построено с применением стелс-технологий), дальнобойности его вооружения и чистой удаче.

Случай получил широкую огласку в СМИ. В конце концов, благодаря действиям Аркрайта были спасены жизни трех тысяч человек. Он стал популярным и узнаваемым персонажем новостных программ. После окончания войны в 2050 году Аркрайт был приглашен в Вашингтон и приставлен к высшей военной награде Соединенных Штатов Америки, Медали Почета. За время его присутствия в столице к Аркрайту обращались представители обеих партий с предложениями найти его славе более подходящее применение. В конце концов, Джон решил, что сумеет лучше послужить своей стране в роли политика, а не военного. Вскоре он подал в отставку и вернулся домой в Хьюстон.

На выборах в Палату представителей 2051 года Джон Аркрайт выставил свою кандидатуру. Он победил в своем округе с отрывом в 23% и был избран в Конгресс. Одной из первых его инициатив на политическом поприще стала поддержка проекта "Stingray" по межзвездным перелетам. Дорогостоящий проект долго оставался без должного финансирования, однако Джон, вдохновленный амбициозной задумкой, выбил деньги для ее осуществления. На этом его помощь проекту не закончилась. С годами он все больше сил отдавал "Stingray", используя свою популярность для продвижения "Stingray" среди широкой публики, и свое влияния для лоббирования в интересах проекта.

В 2055 Глория Аркрайт погибла в результате несчастного случая. В ее автомобиль врезался грузовик. Все произошло из-за миллисекундного перебоя в работе городской беспроводной сети, в результате которого ладар грузовика не получил важное обновление ПО. Джон был опустошен. В первые пару недель после смерти жены он всерьез подумывал о самоубийстве. Чтобы как-то заглушить горе Аркрайт с головой ушел в работу. Он вдруг понял, что с уходом Глории у него осталась всего одна причина жить - проект "Stingray". Древняя мечта человечества о звездах была столь чиста, столь прекрасна. Ради нее стоило жить дальше.

Аркрайт ушел из политики и полностью сосредоточился на проекте "Stingray". Вначале он получил звание директора по связям с общественностью. С этой работой он справлялся превосходно. Впрочем, он вникал и в другие аспекты проекта. В том числе, в вопросы организации работы экипажа во время полета. В этом ему сильно помогал опыт, полученный во время службы на флоте. Также он подал свою заявку на участие в полете. Аркрайт подошел по всем параметрам и был принят.

Когда пришло время подбирать капитана для межзвездного судна, Джон Аркрайт стал одним из основных кандидатов. У него не было опыта управления кораблями подобного типа. Впрочем, ни у кого не было. Аркрайт, однако, обладал уникальным опытом, лидерскими качествами и популярностью. Все это сделало его капитаном "Ската".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.