...и потому мир стал таким | Партия


Хорьм

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Бог
Класс:   Хозяин Трав
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Могуч:хорошо [+10]
Хитёр:очень хорошо [+20]
Ярок:хорошо [+10]
Скромен:очень хорошо [+20]
Мудр:великолепно [+30]
Быстр:средне [+0]
Внешность

Хорьм выглядит эдаким трёхметровым деревом - деревом, которое почему-то решило отрастить себе хитроватого вида лицо и длинные, узловатые руки-ветви и ноги-корни. Его кора формирует глубокие морщины и ощущает себя Хозяин Трав уже пожилым, но его небесно-голубые глаза остаются ясными, а неспешные движения по-прежнему наполнены силой.

Хорьм всегда выглядит себе на уме - обычно с его лица не сходит добродушная и чуть ехидная улыбка, а в глазах пляшут искорки смеха, словно от известной одному лишь ему шутки.
Характер
Хорьм добр и всегда рад помочь другим - богам ли, смертным ли, не важно. Однако, сам он в мирские дела без причины встревать не любит, в дела других богов, покуда они не мешают ему дремать, тоже не лезет, и потому желающему заручиться его помощью сначала придётся до него добраться или дозваться. Кроме того, Хорьм почти никогда не действует в спешке, предпочитая тщательно обдумывать свои и чужие действия; и пусть его влияние не всегда заметно сразу, недооценивать древнего энта очень опасно - потому что со временем даже обычная трава может раскалывать камни...
История
Навыки
Концепт: Хозяин Трав.
Беда: Боится пожаров.
Сначала: Посадивший первое зерно (Мудрость).
Хорьм был тем, кто создал все растения мира. Из разбросанных им семян выросли травы, поднялись деревья, расцвели цветы, расползлись мхи и распушились водоросли. Он и поныне опекает каждое зернышко, и нет никого, кто знал бы о растениях больше.
Затем: Добрый целитель (Скромность).
Предварительно - Хорьм укрыл раненого бога в своих лесах и исцелил его при помощи целебных настоек и травяных припарок.
Потом: ???

+1 Могуч и +2 Хитёр.
+1 Ярок и +2 Скромен.
+3 Мудр и +0 Быстр.

Трюки:
Чудесный росток. Один раз за историю Хорьм может вырастить уникальное растение, которое позволит ему преодолеть любое препятствие. Данный Трюк работает только на "препятствиях" - объектах или существах, которые мешают Хорьму достичь поставленной цели; использовать его, чтобы защититься от атаки или напасть самому нельзя.
???
???

Дар: Сила трав. Хорьм знает всё о растениях без каких-либо бросков - они сами подсказывают ему, даже если он что-либо забывает. Кроме того, он может потратить очко Силы, чтобы получить +1 к броскам, когда местные растения помогают ему Создать/Выявить Преимущество.
Проклятие: Долгие корни. Травы не ходят по миру без нужды - Хорьму нужен как минимум один Аспект-причина, чтобы вынуть корни из земли.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миота

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Богиня
Класс:   Тьма Меж Звёзд
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Могуч:хорошо [+10]
Хитёр:очень хорошо [+20]
Ярок:средне [+0]
Скромен:великолепно [+30]
Мудр:очень хорошо [+20]
Быстр:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Концепт: Тьма Меж Звёзд
- Пустота и свобода. Неосязаемое единство. Мать-Ночь. Темнота, которая придает свету звёзд смысл.
- Она - Тьма Меж Звёзд. Если она здесь - то что же вокруг? Тьма и звёзды? Тьма - бескрайняя и безжалостная, непроглядное забвение? Значит - она опасна? Значит - её нужно бояться? Почему она здесь?
Беда: Не-Здесь-Не-Там
- Тьма вне времени. Вездесуща и бесконечна. Она везде. Чувствует все. Касается всего. Тьма приходит вовремя - ведь она никогда и не уходила.
- Пустой мир, в котором не за что зацепиться. Где нет путей. На просторах которого исчезнет даже самый пытливый исследователь. Даже сама Тьма. Ведь если "везде" - так огромно, не значит ли, что по-настоящему её нигде и нет?
Сначала: Плач Небес
Она была одинока. Каждый раз, когда пыталась прикоснуться к миру - её не встречал никто. Снова и снова. Но ведь с этим можно что-то сделать? Её принимали небо и звёзды. Почему бы не принести часть его и сюда? С одной мыслью окутала землю мерцающая пыль, дрожащая жидкость, прозрачные камни. Алая и голубая, белая и золотая, словно сами звёзды. А в звёздах - есть тайна. Есть смысл, который придают их яркому свету и причудливым образованиям. Смысл, который может изменить мир. Но кому станет лучше от этих неземных слёз, способных исполнить любое желание? Ведь разумные часто желают плохого.

Могуча +1 - Тьма стирает цвета, стирает формы. И тогда коснувшееся её тоже может быть потеряно и забыто.
Хитра +2 - Она была рядом со многим. Видела многое. Чувствовала многое. Но не запуталась в этом разнообразии.
Ярка +1 - Тьма. Кто-то сказал бы - отсутствие света? Может, и ошибся бы, но в этом есть доля истины: обычно замечают свет, а не окружающую его темноту. Но кто всё же увидит - тот всё поймёт.
Скромна +3 - Даже смотря на бескрайнее небо, не каждый замечает Тьму. Не каждый готов даже допустить, что чернота перед глазами тоже что-то значит.
Мудра +2 - К звёздам часто обращаются за мудростью. Ночное небо иногда отвечает.
Быстра +0 - Тьма везде. Тьма всегда. Ей незачем куда-то торопиться.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кованый

Вне игры

Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Бог
Класс:   Бог мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Могуч:великолепно [+30]
Хитёр:хорошо [+10]
Ярок:очень хорошо [+20]
Скромен:средне [+0]
Мудр:очень хорошо [+20]
Быстр:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
1) Концепт: Выковавший себя бог мастер (могуч)
Бог-мастер был рожден из осколка сущности Создателя. Лишь истинный творец увидит, сколь несовершенны орудия труда его и сам он. Бог мастер понял, для создания шедевров истинных ему понадобится нечто большее, чем он владеет. Молот артефактный иль чудо-наковальню не стал творить он. Перековал бог сам себя, и плоть божественную, и суть - нарёкся Кованым! Теперь никто не приблизится к его вершине мастерства, лишь сам отец Создатель выше.

2) Беда: Падешь, коль будут разрушены творения твои
Как родитель страшится потерять дитя свое, столь же горько богу-мастеру терять творения свои. Пророчество то было сказано кем-то, иль родилось в разуме бога. Коль будут разрушены все творения бога-мастера, в тот же миг разрушится и он. И подгоняемый этим глубоким страхом, Кованный все творит и творит, творит надежно - на века.

3) Сначала: Подмастерьев легион украсят мир (ярко)
Столь много сделать надо - целый мир наполнить творением своим, а он один... Помощники нужны. И с самых ранних пор, бог-мастер кует себе помощников. Где труд по проще - големы трудятся, но для творения серьезного нужен талант. И ищет Кованный средь смертных мастеров, что награждает кованным апгрейдом, и миссией. Коль запущен был процесс, многие мастера стали сами стремиться найти бога-мастера благословение. И кованные артефакты, големы помощники, трудящиеся по миру наполняют его яркими и сочными деталями по замыслу бога-мастера.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альгиз

Вне игры

Автор:   Ilrilan
Раса:   Другая
Класс:   Вяжущий Судьбы
Мировоззрение:   Нейтральный
Могуч:очень хорошо [+20]
Хитёр:хорошо [+10]
Ярок:средне [+0]
Скромен:очень хорошо [+20]
Мудр:великолепно [+30]
Быстр:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Когда-то давно, на заре мира, один из осколков Творца осознал свое существование. Он был лишь частью целого - ведь Творец раскололся на множество мелких частей, и все же в нем осталась возможность творить, ведь в каждом, даже самом маленьком осколке, был Его отпечаток. Все осколки были разными, и каждому досталась лишь часть единой и многогранной личности создателя этого мира.

Осколок продолжил Творение, как естественный для себя процесс. Он не мог не творить, точно так же, как человек не может не дышать - потому что ему достался именно такой осколок. Осознание пришло сильно позже, когда Осколок столкнулся с первыми трудностями.

Первое его воспоминание - это бесчисленное множество хаотичных фрагментов, не связанных друг с другом. Своей волей Осколок пытался их упорядочить, организовать, но у него не было никакого ориентира, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Где-то за пределами искажения был весь остальной, уже созданный Творцом мир, но Осколок не мог его увидеть из-за собственной силы, дикой и необузданной.

В тот момент и родился Альгиз. Самим фактом осознания себя он упорядочил свою силу, подчинив её своему разуму. Хлещущие во все стороны потоки божественной силы не остановились, они не могли остановиться, потому что это противно их природе - но они упорядочились, замкнулись в спираль, прекратив бешеные скачки. Скрутились в тугой и гладкий кокон, прекратив разрушать окружающую реальность. И Альгиз понял, какого его призвание. Ограничивать и структурировать мир, чтобы он не распался вновь на океан безграничного хаоса. Своей собственной силой, отголосками возможностей Творца, прошивать и структурировать реальность, нанизывая цепочки событий на нити, отсекая все лишнее и превращая хаос вседозволенности в строгую предначертанность. В то, что много позже смертные назовут Судьбой.

Место, в котором родился бог, навсегда запечатлело в себе отголосок уже его силы. Там, где Осколок творил, не ограничиваясь ничем и никем, реальность плавилась и текла, словно мягкий воск. В момент замыкания внешнего кокона-Мантии это прекратилось, но частица мира осталась перекрученной, так и застыв. Пик Безумия - высокая скала, вершина которой не подчиняется законам этого мира. Место, где вода течет во все стороны разом, где цвета шуршат, а запахи обжигают. Место, где верх и низ отличаются лишь громкостью. Место, где можно на краткое время постигнуть истинную суть мира. Место, в которое невозможно войти и выйти, не потеряв разум. Или не обретя его, сбросив с себя цепи иллюзий?

Говорят, что первый безумный пророк спустился именно с этой скалы. Говорят, что лишь безумный пророк может подняться на неё и спуститься, сохранив свою жизнь. Говорят, что любой, кто придет на эту гору - рожден, чтобы стать безумным пророком. Говорят многое, однако истина лишь одна. На неё можно смотреть под разными углами, и видеть разные её части, но истина одна.

Получивший дар Вяжущего поднимется на Пик Безумия и узрит полотно реальности.

Значит ли это, что лишь получившие этот дар поднимаются на скалу? Нет, безусловно. Никто не гарантирует, что поднявшись на самую вершину, ты можешь с неё спуститься. Любой может подняться наверх, но лишь получившие волос бога в нить своей судьбы смогут пережить это.

Значит ли это, что никто кроме безумных пророков не подходит к этой скале? Нет, безусловно. Необязательно подниматься на пик скалы, чтобы жить рядом. Первый безумный пророк, безусловно, был в одиночестве. Но позже пришли люди, не желающие рисковать собой. Те, кто поднимаясь на вершину, не дошли до неё. Они выдолбили в камне кельи, и остались жить там.

Значит ли это, что любой, получивший дар Вяжущего обязан подниматься на Пик Безумия? Нет, безусловно. Никто не заставляет получившего дар лезть на вершину скалы и обретать истинное зрение. Дар бога останется с тобой.
Навыки
Концепция: Нити судьбы (Мудр)
Нить времени выходит из-под пальцев Вяжущего Судьбы, укладываясь в полотно реальности задолго до того, как события произойдут. Он всегда может проследить сплетения волокон, зная, что было, что есть, и что будет.
Вяжущий плохо воспринимает причинно-следственные связи, путаясь в том-что было, происходящем-сейчас и связанным-но-еще-не воплотившемся - для него все это лишь готовые нити в ткани реальности.

Беда: Запутанные нити (Могуч)
Бывает так, что нити времен выскальзывают из пальцев, запутываясь и скручиваясь в узлы. Вяжущий пытается их расплести и уложить заново в гобелен, но иногда единственная возможность сделать это - выпрямить нити с другой стороны, совершив лично то, что уже связано.
Несмотря на отвращение к подобным ситуациям, бог сохраняет незримые нити в своих пальцах, даже когда уходит от полотна. Иногда резкий рывок - единственный способ вытянуть нить.

Сначала: Видящие Полотно (Скромен)
Альгиз был одинок, и не понимали его даже другие боги, воплотившиеся из осколков Творца. Распутывал он сам узлы судеб, но становилось их все больше и больше. И тогда он сплел новый узор, и появились среди людей Видящие. Их называют безумными пророками, где-то их гонят и убивают, а где-то почитают за великих мудрецов и опекают всеми силами. Видящие - те, в чьи нити Вяжущий вплел по одному своему волосу, сделав их судьбы подобными своей. Дав им дар воспринимать реальность в своем истинном виде переплетения нитей, и отобрав возможность общаться с теми, кто этого дара не получил. Но больше бог не был одинок, у него появились собеседники, способные понимать его и помочь ему в его великой работе. Вяжущий спускается в мир, скрываясь под личиной безумного пророка, ведь теперь в мире их достаточно, чтобы остаться неузнанным.

Затем:

Потом:

Могуч +2 - пальцы Альгиза работают напрямую с тканью реальности, скручивая её непокорные нити
Хитер +1 - хотя конечно, не всегда нужна грубая сила, где-то важнее точность и аккуратность
Скромен +2 - он не выпячивает свою божественность и не любит поклонения самому себе, предпочитая оставаться в тени
Ярок +0 - плохо умея привлекать к себе внимание даже тогда, когда это необходимо
Мудр +3 - то что для других является непознаваемой судьбой, сочетанием тысяч мелких событий и факторов, для Вяжущего всего лишь скучная работа
Быстр +1 - когда нити все же требуется оборвать, это нужно сделать быстро, пока не перепутались

Трюк: Оборванная нить
Вяжущий Судьбы не пытается перекроить полотно по своему усмотрению, даже если ему не понравится какой-то узор - главное, чтобы все нити ровно легли друг к дружке. Но если нить не желает укладываться в общий узор, или хуже того - мешает ткачу, она будет вырвана без жалости.
+2 к броску Могучей Защиты от попыток помешать его действиям.

Трюк: Подготовленный узор
Вяжущий может частично облегчить свой труд, заранее вывязав участок ткани реальности так, чтобы его было удобно заканчивать впоследствии.
В начале сцены возможность заявить/изменить какие-то факты, не меняющие ситуацию целиком и не противоречащие миру в целом.

Трюк: Провозглашенное пророчество
Знание о том, что будет, может напугать, ошеломить, но редко оставит кого-то безучастным. Несмотря на то, что сам Альгиз, спускаясь в мир, надевает личину безымянного провидца, его слова врезаются в память всем, кто окажется свидетелем, и впоследствии вспоминаются, как только первые его этапы начинают сбываться.
Когда Вяжущий говорит о том, что было, равно как и о том, что будет, он использует Мудрость вместо Яркости.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.